Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Белый дым из выхлопной трубы газонокосилки

Почему из двигателя выходит белый / синий дым?

Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?

сине-белый дым поступает из двигателя

Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:

  • переполнением картера маслом;
    использованием неправильного масла;
  • эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
  • нерабочим сапуном картера;
  • подсосом воздуха в картер;
  • разрывом прокладки головки цилиндра;
  • изношенным цилиндром и (или) кольцами;
  • переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.

Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

  • Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
  • Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
  • Этап 3: Проверьте герметичность картера.
  • Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
  • Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?

После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.

Примечание. Вы можете найти и заказать определенное Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.

Нужна помощь с двигателем Briggs & Stratton 6.5 IC(плюётся маслом из глушителя)

Всем привет.
Проблема такая : дымит и плюется маслом из глушителя.
При заводке двигатель стал сильно дымит маслом (температура на улице +10)
масло 10W40 раньше такого небыло на этом масле.
По мере прогрева дым уменьшается и на глушителе начинает образовыватся
масленное пятно которое постепенно стекает вниз по глушителю.
Когда двигатель нормально прогреется дыма нету, мощьность вроде не упала(пере-
пахивал огород под зиму).
Мотоблок в работе четвертый сезон.Весной вспашка 15 соток, летом окучка 10 со-
ток, осенью вспашка под зиму.
Двигатель и раньше поддымлевал на холодную но маслом не плевался.
Подозреваю что с кольцами чего-то не очень хорошо.
Знакомый советует раскоксовку попробывать сделать.
Посоветуите что можно сделать, может у кого такое было?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Настройка карбюратора бензопилы видео

Это колцо лопнуло.. снять и заменить, при этом убедиться что не произошло задира цилиндра..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сразу так и лопнуло, скорее залегло. Сними карб да глянь. Может масло дрянь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если есть компрессометр, можно до разборки померить компрессию. Только надо с выпускного клапана привод снять, чтобы декомпрессор не мешался. Сразу всё и станет ясно.
А посмотреть глазами иногда дорого. У них прокладка под головкой одноразовая, сдёрнул голову — меняй прокладку. Но это увидим только цилиндр изнутри. А кольца посмотреть — поршень вытаскивать. Не долго, в принципе, но в запасе иметь прокладку картера тоже нужно — обязательно порвётся.
В Екатеринбурге запчасти вот здесь можно посмотреть:

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сначало попробую раскоксовку Лавром сделать если не поможет, тогда придется вскрытие делать

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Может не надо долеко лезть в движок. Скорее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя более 30 градусов , масло попало в глушак (проблема всех импортных движков). Прочихается и всё. Можно глушак снять промыть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Алекс 02 написал :
Скорее всего наклонил мотоблок в сторону глушителя более 30 градусов , масло попало в глушак

знаю про такой прикол, но это не оно,плюётся маслом на холодном на прогретом дыма нету.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем доброго времени суток и хорошего настроения. У меня такое было, вчера разобрались. При пересылке, перегрузке движек наклонялся, переворачивался, ко мне пришел с маслом в картере. После заводки дыма нет, но через секунд 20, начинает дымить синим дымом. Сын заметил на головке цилиндра черные подтеки, масло капает из глушителя. Сняли глушитель. Корпус собран из двух половин, края заклепаны( завальцованы). По углам образовались пробоины. Через них масло вытекало и капало на цилиндр, но не сгорало, дым шел из глушителя. На малых токах заварили, очень тонкая жесть. Собрали, завели. Больше не дымит. Видимо масло выгорело в глушителе. Был озадачен как оно туда попало. Теперь прочитал и понял.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

помогите пожалуйста ! идёт дым я бы сказал валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит ! и вопрос когда двигатель работает открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить. всё смотрел и разбирал уже 3 раза. помогите!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

anton_777 написал :
Сначало попробую раскоксовку Лавром сделать если не поможет, тогда придется вскрытие делать

Если мертвому делать припарки это сильно помогает. Разбираться надо. Если проблема с кольцами то и не лопнуло, и не закоксовалось, а просто износ поршневой ну и колец само собой. Но там есть и другие пути маслу в глушитель. Тот же клапан. Нодо смотреть, разбирать и смотреть.

Artem85 написал :
пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением это газы идут ? если да то как устронить. всё смотрел и разбирал уже 3 раза. помогите!

Ну так нет связи с атмосферой. Ну и когда кольца меняют смотрят на состояние гильзы, если ее нет (гильзы то есть, размера точнее) то замена колец это те же припарки мертвому. Вентиляцию картера проверь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Artem85 написал :
открыл заливную пробку масла а от туда масло летит как будто под давлением

там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает — лететь и будет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

52dim написал :
там же коленвал по маслу молотит, разбрызгивает — лететь и будет.

Да- и крамолы в этом нет,единственно проверить, не повышается при этом уровень масла в картере двигателя..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Artem85 написал :
помогите пожалуйста ! идёт дым я бы сказал валит дым из глушака, поменял кольца всё равно валит !

Уровень масла в норме? Обратите внимание на клапаны, выпускной наверняка закоксовался, нужно отчистить и притереть, дыметь перестанет, но если маслосъемное кольцо не работает, то ненадолго. Как замки колец установили? О компрессии выше писали.

Pavel003 написал :
если ее нет (гильзы то есть, размера точнее) то замена колец это те же припарки мертвому.

Да, двигатель какой?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Настройка карбюратора бензопилы видео

Пробовал завести после зимней спячки своего садового работягу. После 20-25 пинка запыхтел, из выхлопной сизый дым и масло живьем. Заглушил, перекурил (раньше за ним такого не наблюдалось), завел снова, поработал минут 12-15, дымит не по детски, обороты не набирает (сцепление только только схватывает) но и не глохнет.
Слабо верится, что движок помер через 6 сезонов эксплуатации на 30 сотках. Масло — синтетика, топливо 92, на зиму не оставляю. Возможно осенью при перевозке ложился на бок (чего такие движки не любят) но за то время работы, что он сегодня пропукал думаю масло должно было вылететь.
Что посоветуете предпринять? Только просьба : не упоминайте пожайлуста слова "сервисный центр". Спасибо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

пенсионер09 написал :
Что посоветуете предпринять? Только просьба : не упоминайте пожайлуста слова "сервисный центр". Спасибо.

И встречная просьба-в случае чего ноги о давших советы не вытирать..А то намедни залетел как-то на ветку один синюшный упырь и пальцы веером..народ чуть не побежал командировки выписывать..Так вот я про то и говорю:-большой плюс что движок заводится(значит клапана не пустили масло в карб-),но больше не заводите..Слейте(сделайте выборку масла нагнетателем) из картера, вывернете свечу, залейте в камеру какой-либо растворитель,прокрутите(без свечи!), дайте постоять, обслужите свечу, вверните -и запуск-может чихнуть ,кашлянуть,пару раз поперхнуться,но запустится.Подымит-и перестанет.Нет-все по-новой( была ,правда,давненько, практика)..Ну а если "промывка желудка" не помогла-далее вероятнее всего разборка(мнение)..ДВС-сложный механизм -и вариантов может быть множество.

Почему дымит триммер? Почему дымит бензокоса?

Как правило двигатели на триммерах двухтактные, поэтому заправляются топливно-масляной смесью: если масло для двухтактных движков , то 1 к 50. Если масло перебавили — будет задымление, если колечки поршневые стёрлись — будет задымление, если угол опережения зажигания позже — будет задымление. белый дым — признак неполного сгорания топлива, синий — перебавили с маслом. Ещё возможно забит воздушный фильтр — промойте его и окуните в масло.

Если триммер начал дымить, первое, что нужно сделать — это выключить его, в противном случае он может просто сгореть.

Теперь давайте рассмотрим основные причины, которые могут вызвать эту проблему:

  1. Неполное сгорание. Одним из симптомов его является густой черный дым. Может возникнуть, если Вы используете старое некачественное топливо или не полностью повернули выключатель после запуска двигателя.
  2. Сероватый или белый дым может быть признаком более серьезной проблемы. Двигатель работает слишком усиленно и причина, скорее всего, в недостаточной смазке. Дайте двигателю остыть и долейте масла.
  3. Свечи зажигания — возможно, пришло время их заменить или хотя бы почистить.
Читайте так же:
Как снять привод цепи на бензопиле

Мой муж мечтает купить триммер фирмы Stihl Говорит, что они самые надежные, к ним всегда есть запчасти и сервисное обслуживание. Мы уже купили бензопилу у них на акции прошлой весной. Купили также опрыскиватель для деревьев. Теперь будем вылавливать акцию на триммеры. Муж хочет какой-то мощный, с несколькими насадками, на нашем участке есть кусты, которые надо скосить.

Триммер надо выбирать в зависимости от участка, если Вам просто травку поровнять, то можно и не сильно мощный брать.

Мы еще смотрели фирмы Viking, но все таки остановились на Штил.

Эта процедура должна быть описана в инструкции по эксплуатации.

Триммер средней ценовой категории, подойдёт для поездок, работает на аккумуляторе до 45 минут, заряд длится 8 часов, поэтому я рекомендую ставить на зарядку в ночь. Компактная, водонепроницаемая, можно бриться с гелем или пенкой для бритья. Подойдёт для тех кто любит что бы оставалась небольшая щетина.

Мое мнение если не надо косить в местах где электричества нет однозначно электрический.Минус надо следить за проводом, других минусов не вижу.Ну и мощность чутка поменьше.Но если кусты рубить не собираетесь и объем небольшой то это не принципиально.

Теперь минусы бензинового:

  • цена +(2-3) тысячи.
  • за счет большей мощности чаще рвет леску и бывали случаи, когда разбивал редуктор.
  • нужно заботиться о бензине.
  • бензин воняет
  • запуск — нужно дергать, а не просто нажать кнопку.Если бензотример из дешевых (хотя даже дешевый, дороже дорогого электрического) то со временем перестает запускаться.

Электрического до ремонта при больших объемах ( у меня участок 25 соток) хватает лет на пять до ремонта.С бензиновыми, соседи у кого бензиновый начинают мучиться на 2-3 год.

Я вообще не любитель аккумуляторной техники. Для начала её мощность не всегда соответствует заявленной, затем аккумулятор довольно быстро разряжается и наконец, так же быстро выходит из строя. Два года использую сетевой триммер и нареканий нет. Многие покупают с ДВС, но мне в лом покупать бензин для него.

Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

Сизый дымок из выхлопной трубы несет плохую весть: двигатель ест масло. Этот звоночек тревожен не только потому, что канистра смазки стоит дорого. Дело в том, что масляная смесь попадает в камеру сгорания и способствует образованию кокса, который отлаживается на поршнях и клапанах. Отсюда жалобы на плохую приемистость, высокий расход топлива, а в запущенных случаях – калильное зажигание, прогар клапанов и перегрев поршня.

Отчего масло интенсивно расходуется на угар

304

В исправном двигателе маслосъемные колпачки и кольца ответственно снимают остатки смазки со штока клапана и стенок цилиндра соответственно. На высоких оборотах производительность этого процесса падает, но в общем зачете расход масла не превышает нормы, предписанной производителем. У одних это 1 л/10 000 км, у других – это 0,3 л/10 000 км, а третьи вовсе могут ничего не доливать между сервисными интервалами, поскольку не крутят мотор выше 3 500 об/мин.

Читайте так же:
Станок для заточки цепей калибр мастер

Естественно, когда потребление смазки вдруг выросло, скажем, до 1л/1 000 км, да еще и сизый дым пошел из выхлопной – это сигнал о нарушении маслосъемных функций. Причин тому несколько:

  • Залегли маслосъемные кольца.
  • Задубели колпачки.
  • Износились направляющие втулки клапанов.

Все бы ничего, но эти детали расположены в разных модулях двигателя. Так, МСК – это деталь головки блока цилиндров, а колечки – элемент поршневой, расположенной в блоке цилиндров. А это значит, что менять все вместе накладно как во временном аспекте, так и в финансовом. К примеру, заменить колпачки на BMW N46B20 по принципу от А до Я обойдется в 25 000 рублей, а слазить в поршневую – минимум 60 000 рублей. И это без запчастей.

В итоге, неплохо было бы определить без разборки, какая именно группа деталей дала сбой. Возможно ли это – тема следующего параграфа.

Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.

Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.

Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.

Симптомы проблем с колпачками

В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.

Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
  3. Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.

При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.

Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

К сведению. Наиболее достоверной считается диагностика по цвету выхлопа, при которой «газ в пол» дается после прогрева и работы мотора на рабочей температуре в течение 5-7 минут. Сизый оттенок при таких условиях получается куда более насыщенным, чем при утреннем старте и прочих прогазовках.

Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться. Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок.

На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.

Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.

Как определить неисправность маслосъемных колец

Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.

К сведению. Бытует мнение, что начальную стадию износа следует определять во время переключения передач. Если в этот момент появляется синеватый дымок, то кольца вскоре потребуется заменить.

При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.

Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка

Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.

Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:

  • Турбина «гонит» масло в выхлопную трубу. Дым появляется только после прогрева выпускного тракта. Возможна течь масла на стыках деталей выпускной системы.
  • Вентиляция картерных газов не отсекает масло от воздушной смеси. Забился маслоотделитель в результате использования некачественной моторной смазки. Впускной коллектор весь в потеках маслоэмульсии, причем четко за вентиляционным отверстием.

Как определить, из-за чего дымит двигатель: маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина

Напутственные рекомендации

При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.

Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию