Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила интерскол пцб 1437 л регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Двигатель внутреннего сгорания бензопилы требует особого внимания ввиду жёстких условий эксплуатации, и в особенности это касается карбюратора. Без периодического обслуживания ни одна моторная система не прослужит долго. Сегодня мы расскажем о процессе регулировки и устранения различных сбоев в работе.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Устройство карбюратора бензопилы

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не нужно быть профессиональным мотор-техником. Однако заучить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной смеси, всё же придётся.

Подавляющее большинство бензопил комплектуются карбюраторами Walbro китайского производства. В устройстве своём они просты, если не сказать примитивны. Имеется моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Устройство карбюратора Walbro

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере мембранного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому ведётся впрыск топлива в смесительную камеру, немного увеличивается и горючее поступает в большем объёме. При этом карбюратор имеет два своего рода вентиля: для подачи на малых и высоких оборотах. При смене положения дроссельной заслонки проток топлива меняется пропорционально между этими двумя вентилями.

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальных оборотов немного подтравливает на холостом ходу.

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Основные регулировочные винты

Органов для регулировки карбюратора всего три, это шунтированные пружинами винты под плоскую отвёртку. Внизу расположена пара винтов, слева L, справа — H. Чуть выше находится винт T (или S). Итак, вот для чего они предназначены:

  1. Винт L — это есть тот самый вентиль, регулирующий сечение топливного канала при работе на низких оборотах.
  2. Винт H, по аналогии с предыдущим — это регулятор протока канала для высоких оборотов.
  3. Винт Т — это регулятор дроссельной заслонки. Он определяет её положение при полностью отпущенном рычаге акселератора.
Читайте так же:
Резать бетон без пыли

Регулировочные винты карбюратора

Устройство первых двух регулировочных винтов крайне просто: на их конце имеются иглы, вставленные в золотники переменного сечения (конусы). Резьба у всех правая, поэтому закручивая винт по часовой стрелке, вы загоняете иглу глубже и снижаете проток. При вращении против часовой стрелки происходит прямо противоположное.

Карбюратор бензопилы в разборе

Таким образом регулируется качество смеси в разных режимах работы. Если содержание топлива увеличивается, бензин не успевает сгорать полностью и двигатель хуже развивает обороты. При обеднении смеси обороты, напротив, растут, а заодно увеличивается температура двигателя. Стоит отметить, что даже при затяжке винтов до упора проток обоих каналов не перекрывается полностью, разве только если имеет место засор.

Правила регулировки

Схема настройки карбюратора и рекомендуемое положение регулировочных винтов указываются в инструкции к каждому конкретному инструменту. При знакомстве с новой пилой рекомендуется затянуть винты до упора, посчитав число оборотов, чтобы потом иметь возможность вернуть заводские настройки. Общие же принципы регулировки таковы:

  1. Перед регулировкой двигатель нужно прогреть на холостых оборотах 10 мин.
  2. Вращая винт L нужно добиться такого качества смеси, чтобы на холостом ходу двигатель работал равномерно на 1500–2000 об/мин. При этом ускорение (разгон) при нажатии на рычаг акселератора должно быть быстрым, но равномерным. Провал в наборе оборотов свидетельствует о слишком обеднённой смеси, винт нужно выкрутить до исчезновения этого явления.
  3. После регулировки смеси для низких оборотов винт T закручивается до тех пор, пока цепь не начнёт вращаться, а затем выкручивается на 1/2. 1/3 оборота. Здесь важно следить за исправностью механизма сцепления.
  4. Винт Н в кустарных условиях не регулируется.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Опасность самостоятельной регулировки винта Н заключается в том, что слишком бедная смесь на высоких оборотах, и особенно под нагрузкой, приводит к стремительному износу поршневой и сбоям в системе зажигания. Лезть к регулировке высоких оборотов можно лишь в том случае, если соблюдаются три условия:

  1. Бензопила очевидно не выдаёт положенной мощности при пилении.
  2. У лица, выполняющего настройку, есть общие познания в устройстве карбюраторных двигателей.
  3. В распоряжении имеется средство измерения оборотов двигателя.

Последним может выступать либо тахометр, либо мультиметр со встроенным осциллографом. Для подключения мультиметра нужно обмотать 3–4 витка тонкой медной проволоки вокруг провода свечи зажигания.

Регулировка холостого хода бензопилы

Основная задача винта Н — компенсировать превышение или занижение оборотов из-за смены типа топлива, концентрации масла или состава воздуха. Также сбить «верхнюю» настройку может недостаточная точность регулировки винта низких оборотов. Схема регулировки проста — винт затягивается или откручивается до тех пор, пока двигатель пилы на максимальном газу не будет выдавать 14,5–15 тысяч об/мин или значение, указанное в инструкции по эксплуатации.

Регулировка холостого хода бензопилы

Если используете осциллограф, его показания (частота искрового разряда) должны находиться в районе 230–250 Гц. Учитывайте класс точности измерительных приборов и тот факт, что под нагрузкой обороты проседают на 10–15%. Лучше, если двигатель будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже незначительно.

Устранение сбоев в работе

В качестве заключения опишем типичные неисправности, связанные с неправильной регулировкой карбюратора и способы их устранения:

  1. Двигатель не заводится или заводится и глохнет через несколько секунд. Очевидно, что причина в неправильной регулировке качества смеси на низких оборотах, она слишком бедная. При исправном карбюраторе нужно немного обогатить смесь, выкрутив винт L на 1/2 оборота, а затем завершить настройку винтом Т.
  2. Двигатель под нагрузкой заметно теряет в мощности. В этом случае карбюратор выдаёт на высоких оборотах слишком богатую смесь. Винт Н нужно затянуть на 1/8 оборота, если нагрузка двигателем все ещё поддерживается недостаточно, но заметен прогресс — подтянуть ещё немного.
  3. Двигатель «поёт» на максимальном разгоне без нагрузки. Смесь на высоких оборотах слишком бедная, обороты завышены.
  4. Двигатель глохнет, если поддать газу после работы на холостом ходу. Слишком бедная или богатая смесь, точнее можно сказать по состоянию свечи.
Читайте так же:
Торцовочная пила зубр 210 1500

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Обратите внимание, что настройки карбюратора могут сбиваться из-за сильной вибрации. По этой причине удачно подобранную регулировку нужно запомнить, посчитав витки и положение каждого регулировочного винта. Если вы определили лучший вид бензина и соотношение масла, сохраните небольшую порцию такой смеси, чтобы в случае неполадок проверить, связаны ли сбои с качеством горючего и неправильной регулировкой, или же причина в неисправности бензопилы.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле

Производители всегда калибруют карбюраторы бензопил на заводе, но со временем процедуру приходится повторять. Иначе инструмент начинает работать с перебоями, а КПД заметно снижается. В этой статье расскажем, как без обращения в сервисный центр настроить карбюратор бензопилы.

Когда требуется регулировка

Основные признаки того, что нужно отрегулировать карбюратор:

  • пила потребляет много топлива,
  • выхлопов стало больше,
  • быстро загрязняются глушитель, фильтр и топливная магистраль,
  • двигатель долго не заводится,
  • бензопила часто глохнет.

Эти проблемы не обязательно связаны с карбюратором. Поэтому, прежде чем начинать регулировку, проверьте прочие элементы бензопилы.

  • Топливный фильтр и шланг. Удалите грязь из фильтра, убедитесь в целостности самого шланга.
  • Воздушный фильтр. Очистите от грязи, проверьте, чтобы фильтр не был рванным.
  • Свеча зажигания без перебоев даёт искру, если этого не происходит – замените свечу.
  • Картер двигателя герметичен. При подсасывании воздуха обороты вырастают, и отрегулировать их не получится.

Если после проверки и устранения этих неполадок пила продолжает работать с перебоями – займитесь калибровкой карбюратора.

Как откалибровать карбюратор

Карбюратор содержит три калибровочных винта. Каждый из них обозначается буквой и отвечает за регулировку конкретного параметра.

  • T – холостой ход.
  • L – низкие обороты.
  • H – высокие обороты.

Для настройки понадобится отвёртка с плоским шлицем. Рекомендуем использовать тахометр, чтобы точно определить обороты, иначе придётся настраивать пилу на слух.

На пилах Husqvarna и некоторых других производителей регулировка осуществляется специальными ключами, которые сложно найти в свободной продаже. Такие карбюраторы должны настраиваться только специалистами сервисных центров.

В первую очередь, необходимо прогреть двигатель, настройка на холодном двигателе менее точная и потребуют последующей перекалибровки. Поэтому перед настройкой запустите пилу на 5-10 минут.

Жиклерами L и H регулируется соотношение воздуха и топлива. Поворот по часовой стрелке увеличивает количество воздуха в смеси (обедняет), против – увеличивает количество топлива (обогащает). При сильно обеднённой смеси пила начинает свистеть во время работы, переобогащённая будет сильно дымить.

Обеднение смеси на низких оборотах не даёт запустить мотор пилы, на высоком – вызывает потерю мощности.

Жиклер T регулирует обороты двигателя. Поворот по часовой стрелке увеличивает частоту вращения, против – уменьшает. На холостых оборотах двигатель должен работать стабильно, а цепь на шине – оставаться неподвижной. Если она начинает вращаться, нужно уменьшить обороты, если двигатель глохнет на холостом ходу – повысить их.

Не поворачивайте винт сразу больше чем на четверть оборота. После внесения изменений проверьте пилу на холостом ходу. Если всё в порядке результат, испытайте пилу в деле.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Читайте так же:
Бензопила партнер заливает свечу

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Интерскол

После нескольких минут работы (около 4-5 мин.), бензопила ПЦБ 14-37л самопроизвольно глохнет. Карбюратор и воздушный фильтр незапятнанные, свеча малость темновата, но не влажная. Неувязка очевидно связана с прогревом мотора. Самые поправить?

Обстоятельств а возможно несколько. Вам. расстроен карбюратор. Может быть. нарушена плотность в месте соединения карбюратора с поршневой, либо прокладка какая-то треснула. обязательно, негерметичность появилась. В итоге. стоит обратиться в сервис, неподготовленный человек практически не имеет шансов убрать такие проблемы, даже для выставления холостого хода чувствуйте" пилу. Вам понравятся и термический забияк поршневой группы. однако лучше возлагать, что поломка наименее существенна.

Вчера после зимы решил попользоваться бензопилой Интерскол ПЦБ 16-40л, завел, спилил дерево, желал еще поработать, увы пила стала удивительно себя вести. Сначала не желала набирать обороты, а после вообщем заводится в этом вопросе же глохнет. Пила новенькая, наработка не свыше полутора часов всего. Что вам больше понравятся с ней?

Карбюратор не трогайте, поставьте новейшую свечу. И продать на всякий случай фильтр гляньте.

Выполняя ремонт бензопилы Интерскол ПЦБ 16-38л поменял свечу, пила завилась совершенно, отдал ей поработать на холостом ходу, после этого стал ей подавать газу, в этом вопросе пила начала глохнуть, отпускаешь газ, работает нормально на холостом ходу, стоить только надавить курок газа, как пила пробует заглохнуть. Если давить курок газа сильней, то пила глохнет. Что вам понравятся с ней, может карбюратор переливает горючее?

Быстрее горючего недостает. При переливе пила "троит", дымит.

Заказал цепь 3/8 и в длину шины 40. результат привезли и даже не натягивается. т. е можно подумать цепь коротка либо родная шина не 40см. Как померить шину?

Обзор бензо пила ИНТЕРСКОЛ пцб-14/35л

Приобрести другую цепь, наставить на цепь 55 звеньев ещё 4.5 звена с прежней цепи. Двинуть шину вспять (поближе к звёздочке) удлинив прорезь под шпильки. В этом случае высока возможность, что придётся также обточить и заднюю поверхность хвостовика шины, чтоб не существовало контакта с ведущей звёздочкой.

Сколько цепей будет в комплекте к одной шине и звездочке для бензопилы Интерскол?

Читайте так же:
Работа мотоблока с навесным оборудованием

Цепей 3-4 шт. И во время работы временами поменять цепи для уменьшения износа шины и звёздочки.

Пропала мощность у ПЦБ 14-35л. Когда начинаешь пилить и надавливаешь, встаёт (нет сил). фильтр чистил, свечу тоже. Подскажите, что вам больше понравятся?

Начните с наружных причин. цепь острая ли? Если пуск и разгон не поменялись в сравнении с тем, как было лет эдак 30, отыскиваете внешнюю причину. Может, просто ей тяжело. Если движок обороты не теряет, а цепь останавливается. это сцепление. Пробуксовывать может по причине различных обстоятельств, дистанционно нельзя сказать. Если с возрастанием нагрузки падают обороты мотора, то ещё труднее. китаец конечно китаец и всё, что угодно вам понравятся с движком, карбюратором.

В эксплуатации бензопила Интерскол 16-40л, отработала заправок 5, пилил маленькие деревья поперечником от 5 до 30 см. Появилась неувязка: при резке цепь нередко останавливается или когда до сих пор, если цепь в движении под нагрузкой видны маленькие искорки от трения цепи о шину. Маслоподача находится, цепь вручную проворачивается. Конечно идеи в решении препядствия?

В начале проверьте заточку цепи и чашечку сцепления, не набились ли вовнутрь неё опилки. Также опилки будут под пружиной тормоза цепи и прижимать его временами к той же чашечке сцепления. Всё-таки вам больше понравятся затупившаяся цепь. Довольно единыжды попасть в древесной породе на трещинку с песочком и всё. заточки как не бывало. Потом карбюратор. Либо он вообще "глючит", или, хотя и незначительно рановато, прошёл "обкаточно-притирочный" период и ему нужна регулировка. Обычно в таковой момент возникает надбавка ощущаемой мощности, если производитель лишне подстраховался и выставил заводские его опции на очень богатую смесь, то она может и свалиться. Варианты с забившимся глушителем и вышедшей из строя ЦПГ, учитывая, что израсходовано наименее чем 3 литра топливной консистенции, уж очень маловероятны, даже с учётом того, что бензопила китайская. И продать, вот ещё. Повинет вам понравятся и применяемый бензин. Время от времени встречается и таковой, который нереально поджечь спичкой.

Чем удалить нагар на выходе цилиндра? Окно практически заросло на сто процентов, встречаются ли химия по другому другие способы для удаления?

Регулировка Карбюратора Бензопилы Интерскол

Снимаю глушитель, перевожу поршень в в. м. т. (чтоб нагар не попал в движок. кривошипную камеру) и очень осторожно малеханькой регулировочной отверткой потихоньку откалываю куски нагара. Так чтоб не дотрагиваться к поршню как еще его называют кольцам (кольцу). Позже вэдешкой и в окончание. очистителем карбюратора либо незапятнанным бензином. Выходит как новое.

Бензопила ПЦБ 14-37л работала мало, позже, что то стала " задыхаться", поменял топливный и воздушный фильтр, но сейчас. заводится, на холостых оборотах стабильно работает, однако начинаешь пилить, вроде бы буксует, т.е. работает, однако цепь не вертится. Что за неисправность?

Судя по описанию, стоит отметить что: если отлично заводится на прохладную и жаркую, при остановке цепи не падают обороты, без нагрузки стремительно развивает обороты, так же как и до этого, работает без провалов целиком отлично слушается управление то, вероятно, что-то со сцеплением, тяга не передается на цепь. И продать вроде как с цпг вроде нашему клиенту остается в порядке. Если ни как не движется, то может у Вас активирован тормоз?

Купил бензопилу ПЦБ 16-38л в ноябре. Не работала ни минутки. Отстояла зиму в квартире. Сейчас не заводится (до совершения покупки торговцы инспектировали. заводилась). Друзья молвят, что потому что я не слил временно хранения бензиновую смесь, залипли жиклеры либо мембрана. Может так быть? И как труден процесс снятия карбюратора и прочистки-продувки жиклеров как еще его называют мембраны?

Вам, что и мембраны. Однако главным образом. иголка игловатого клапана присохла не двигается. Карбюратор снять не особо тяжело. Необходимо снять крышку воздушного фильтра, фильтр, открутить свечу и крышку цилиндра (5 винтиков). Чтоб конкретно снять карбюратор нужно открутить два длинноватых болта колена карбюратора (отвертка шестигранник 4 мм как еще его называют Т 25) и отсоединить тягу газа, топливопровод и трубку импульсного канала. На карбюраторе снять крышки с обеих сторон и отверткой надавить плечо рычага игловатого клапана (с той стороны где крепится 4-мя болтиками), а одновременно с этим (где крепится одним, огромным) проверить незапятнанная ли сеточка фильтр и проходит ли бензин либо очиститель карбюратора через эту сеточку при нажатии рычага игловатого клапана. Если проходит. собрать что остается сделать нашему клиенту к району и пробовать запускать.

Читайте так же:
Зазор поршневых колец бензопилы

Неисправность бензопилы Интерскол ПЦБ 14-35л: поначалу очень сильное натяжение цепи позже резко отпускает. Может тормоз не работает?

Либо звёздочка, либо растянутая цепь. А может, и то и это вкупе. Тем паче, что, вроде, не работает система смазки. Если на звёздочке в любом регионе выработка более 0,5 мм. она подлежит подмене. На Интерсколах ставилась, кажется Орегоновская. не недостаток, конечно всюду. Цепи тоже были Орегон. это совсем не обязательно, можно всякую, только бы подошла по шагу и толщине ведущего звена. Как проверить, растянута либо нет цепь, дать подсказку тяжело. Посмотрите по натяжному устройству. если оно вывернуто практически до конца, цепь растянута достаточно очень. Если натяжного недостает. растянута значительно. Играет роль ещё и состояние звёздочки наконечника, однако меньше.

Как Вы храните бензопилу, когда не используете? И, попилили, прошел сезон. Слили бензин, масло. Думаю, сняли шину, цепь. И какое время вам больше понравятся, пила в таком состоянии? Заводить не нужно, временами?

Регулировка карбюратора бензо-пилы. Первый способ.

Завожу, прогреваю, сливаю бензин с бачка. Снова завожу, и пока не заглохнет на холостых оборотах. Весной заливаю свежайший бензин и запускается как обычно прохладная.

Бензопила ПЦБ 14-37л на подсосе не заводится, заливает, заводится без подсоса, если при заводе незначительно подгазовать. В чем а возможно неувязка?

Поглядите воздушный фильтр.

Бензопилу Интерскол завел на земле и, включив тормоз цепи, что бы тихо лезть по лестнице, увидел, что обороты пилы поменялись в сторону уменьшения, хотя цепь на холостых оборотах чем не вертится. У меня вопрос, это нормально или стоит поиграться с холостым ходом? И может ли сцепление работать хоть немножко при всем этом, что цепь не вертится?

И, означает с холостым ходом поиграться можно, сложного ничего нет. Сцепление начинает работать, когда вы завели движок, чем чем просто обороты, тем не просто центробежная сила повлияет на грузики и пружину. Убавьте обороты холостого хода, и грузики не будут доставать до чашечки звёздочки. Чтоб протянуть цепь по шине тоже необходимо усилие, если любопытно, то снимите цепь с пилы и заведите, звёздочка будет вертеться.

В эксплуатации новенькая пила Интерскол 16-40л. Как уменьшить расход масла? За 15 минут холостой обкатки всю площадку перед гаражом залил маслом. И что за регулировочные винты рядом регулятором холостых оборотов с знаками H и L?

На этой пиле расход масла уменьшить нельзя, привод маслонасоса на коленвале (т.е. как вы запустили пилу здесь же заработал маслонасос), примерное соотношение расхода масла и бензина 1:1, другими словами завершается бензин-заканчивается и масло. Это винты регулировки карбюратора по количеству и качеству консистенции, либо по-другому больших и низких оборотов. Однако лезть их регулировать совсем не рекомендуется, пока, все, не возникнет надобность в таковой регулировке, при, пока Вы не станете обдумывать, что все-таки конкретно делаете с помощью вращения этих винтов. Уже сегодня, для правильной регулировки винта Н нужен ещё и тахометр.

Во время работы запамятовали разбавить бензин маслом. Результат. пила работала минут 5 на чистом бензине. Что делать при последующем заводе пилы?

И, хорошо бы было убедиться, что цилиндр и поршень целые. Снять глушитель и поглядеть на забияки. А так если совершенно по обычному залить смесь и работать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию