Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила олео мак разборка

Карбюратор бензопилы Олео Мак – регулировка, ремонт

Стабильность и надёжность работы двигателя бензопилы Олео Мак (Oleo-Mac) зависит от качества приготовления воздушно-бензиновой смеси в карбюраторе, он выполняет важные функции – позволяет плавно изменять частоту оборотов двигателя, контролировать холостой ход. При длительной эксплуатации может возникать необходимость его перенастройки – как правильно это сделать и не допустить ошибок?

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак устанавливаются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных двигателей. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro входит в группу компаний Stihl, поэтому выпускает продукцию, соответствующую мировым стандартам качества.

бензопила олео мак и карбюратор

Регулировка карбюратора

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские настройки и отрегулирован на оптимальные режимы работы. Однако в процессе эксплуатации изнашивается двигатель (ДВС), топливный насос, карбюратор, в результате чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и настройки. При этом роль карбюратора – ограничение минимальных и максимальных оборотов ДВС.

карбюратор бензопилы олео мак

Основные критерии, позволяющие определить необходимость подстройки карбюратора:

  • двигатель не стартует, глохнет, не реагирует на нажатие акселератора;
  • отсутствие холостого хода;
  • повышенный расход топлива, ДВС не развивает мощность;
  • износ поршневой группы, нагар на свечах зажигания, выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорание бензина.

Причины сбоя настроек карбюратора следующие:

  • нарушение фиксации винтов, регулирующих минимальные и максимальные обороты двигателя, из-за сильных вибраций или механических воздействий;
  • при износе поршневой системы ДВС;
  • засор воздушного или топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Для настройки карбюратора важно понимать из каких деталей и узлов он состоит и принцип его работы. Это позволит определить причины сбоя, какие подготовить инструменты для регулировки и тип ремкомплекта, если необходим ремонт.

Конструкция и принцип работы

Принцип работы карбюратора основан на смешивании топливной смеси топлива и масла с воздухом в определённой пропорции для эффективного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, внутри которого расположены следующие конструктивные элементы:

  • топливная камера;
  • воздушный и топливный каналы;
  • жиклёры: холостого хода и главный;
  • топливный фильтр-сеточка
  • впускной и выпускной топливные клапаны;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • диффузор;
  • топливная и управляющая мембраны;
  • регулировочные винты;
  • уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки качества и состава смеси. В верхней и торцевой части расположен патрубок для подачи топлива и импульсный канал топливного насоса.

схема карбюратора

Карбюратор работает по следующему алгоритму:

  1. В момент запуска двигателя происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает внутрь корпуса.
  2. Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2 – главный жиклер, 3,4 – жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а затем поступает в камеру сгорания. Двигатель начинает работать на холостых оборотах.
  3. При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это вторая заслонка), начинает подаваться топливо через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Внутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей смеси, которая при подаче в камеру сгорания повышает частоту вращения двигателя.
  4. Количество бензина, попадающего в камеру, зависит также от настроек регулировочных винтов, управляющих игольчатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  5. Подачу топлива в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется изменением давления в поршне и регулируется через обратную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с двигателем: чем выше обороты, тем сильнее поток топливно-воздушной смеси.
  6. Для исключения перелива топлива в камере предусмотрен специальный рычаг и перекрывающий клапан.

Инструменты для настройки

Поскольку регулировка выполняется при помощи наружных винтов, то понадобятся идущая в комплекте пилы крестовая или плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет 4 мм. Для контроля частоты оборотов потребуется тахометр.

тахометр

Пошаговая регулировка

Пример регулировки карбюратора разберем на примере бензопилы Олео Мак 937. Принцип настройки других пил практически ничем не отличается, поэтому данный алгоритм применим для следующих моделей: 941с, 936. С другими, менее популярными моделями (например Олео Мак 362 или Олео Мак 35) сходство не проверяли, но скорей всего серьезных отличий нет.

Перед настройкой карбюратора бензопилы Олео Мак следует выполнить ряд условий:

  • очистить воздушный и топливный фильтры;
  • проверить состояние жиклёров, убедиться в их исправности и чистоте;
  • оценить целостность мембран: отсутствие повреждений, трещин;
  • проверить поступление в камеру топлива в достаточном количестве.

Для стандартной регулировки карбюратора выполнять его разборку не требуется. Снаружи находятся винты, позволяющие выполнить все необходимые настройки:

  • L – низкие обороты;
  • H – высокие обороты;
  • S – холостой ход.

Несмотря на то, что производитель рекомендует подстраивать только винт «S», на практике оказывается этого недостаточно. Перед регулировкой все три винта следует закрутить до упора, а затем выкрутить на 1,5-2 оборота.

бензопила

Пошагово регулировка выполняется так:

  1. Запускается двигатель, прогревается в течение 3-5 минут на средних оборотах.
  2. Подключается тахометр.
  3. Настраивается работа на малых оборотах при помощи винта «L». Необходимо добиться 1-1,5 тыс. об/мин. двигателя без прокручивания цепи, а при нажатии на акселератор – отсутствие провала оборотов. При обнаружении провала следует винт выкручивать до полного устранения данного эффекта.
  4. Настраиваются высокие обороты двигателя винтом «H». При нажатии акселератора на максимум следят за повышением оборотов, важно, чтобы они не превышали максимально допустимое значение. Рекомендуется выставлять на 5-10% ниже от максимальной частоты вращения, чтобы не спровоцировать повышенный износ ДВС.
  5. Выполняется точная настройка карбюратора винтом «S». При движении цепи на холостом ходу винт следует крутить против часовой стрелки до момента её остановки. Если ДВС глохнет, то винт выкручивают по часовой стрелке, пока не будет получена стабильная работа.
  6. После настроечных процедур бензопилу испытывают в реальных условиях работы. При необходимости выполняют настройку снова.

Видео регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно посмотреть на приведенном ниже видео. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно возникать даже у новичков.

Читайте так же:
Как выбрать шуруповерт аккумуляторный для дома советы

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно возникают следующие нюансы:

  1. Несовпадение маркировок винтов. В зависимости от модели, поставщика оборудования или других факторов маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется тщательно изучать прилагаемую к устройству инструкцию.
  2. После регулировки бензопилу нужно выключить и дать остыть 10-15 минут, чтобы проверить её работу с «холодного» старта.
  3. При отсутствии опыта или необходимых знаний регулировать винт «Н» не рекомендуется. Связано это с вероятностью настройки получения некачественной топливно-воздушной смеси, которая может стать причиной износа поршневой группы, сбоям в старте и работе двигателя.
  4. На всех этапах требуется контроль оборотов ДВС при помощи тахометра. Заменой тахометру может быть осциллограф или мультиметр с такой функцией.

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то вероятно он нуждается в ремонте. Определить это можно по следующим симптомам:

  • двигатель самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • повышенный расход бензина;
  • наличие вибраций или повышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Для доступа к карбюратору потребуется снять крышку на корпусе бензопилы, а затем воздушный фильтр. Действия требуется выполнять аккуратно и без применения излишних усилий.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными неисправностями могут быть:

  • засорение фильтров или жиклёров, устраняется чисткой;
  • повреждение мембраны (выполняет роль насоса), решается заменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, необходима замена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу топлива в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения возможности его дальнейшей эксплуатации или замены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт или замена узла.

Часто некоторые из перечисленных проблем возникают после длительного простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное обслуживание узлов и предстартовые работы.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в следующих случаях:

  • поломка простая, очевидная, в наличии есть необходимые детали;
  • есть опыт выполнения подобных работ, квалификация;
  • не теряется гарантия от производителя;
  • нет возможности обратиться в сервисный центр или это финансово невыгодно.

Стоит чётко понимать, что самостоятельный ремонт не может гарантировать положительный исход событий. Поэтому за него стоит браться только при наличии знаний о конструкции и принципе работы карбюратора.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора понадобится ремкомплект, состав которого следующий:

  • прорезиненные уплотнители;
  • мембраны: для насоса и управляющая;
  • игольчатый клапан в сборе.

Средняя стоимость комплекта составляет 500 рублей. Приобрести его можно в специализированных магазинах или сервисных центрах. Также есть возможность покупки в интернет-магазинах производителей бензопил, у дилеров.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • большой ресурс;
  • компактные размеры;
  • три винта регулировки, позволяющие выполнять точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами);
  • компактные размеры и относительно небольшая масса конструкции, по сравнению с аналогами;
  • доступная стоимость деталей, карбюратора в сборе;
  • неприхотливость к качеству бензина.

Также стоит отметить ряд недостатков:

  • бывает сложно найти ремкомплект в продаже, в маленьких городах;
  • трудности с настройками, высокие требования к квалификации настройщиков;
  • необходимость периодических регулировок при длительной эксплуатации.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 941с, 936

Отличий в регулировке нет. Модели карбюраторов бензопил Олео Мак 937, 941с и 936 совпадают. Мы подробно рассмотрели пошаговую регулировку, на примере 937 модели, поэтому с этим же подходом регулируется любая из перечисленных пил.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 362 и 35

Данные модели очень старые и на сегодняшний день практически нет информации по их регулировке. Но, т.к. там используются современные карбюраторы мембранного типа, то принцип регулировки должен быть идентичным, рассмотренному в данной статье.

бензопила олео мак

Настройка карбюратора бензопил Олео Мак выполняется без разборки при помощи регулировочных винтов. Важно соблюдать последовательность действий, следить за изменениями работы двигателя, строго следовать правилам безопасности при работе и результат будет обязательно положительным.

Ремонт бензопилы Oleo Mak. заводится, но без подсоса глохнет. очень простой ремонт

На ремонт попалась вот такая бензопила OLeo-Mac. При осмотре был уверен, что нет компрессии и что необходимо менять поршневую. Но оказалось, что для ремонта нужно просто кое-что отрезать.

Хозяин принёс с просьбой, что нибудь сделать с карбюратором.
При осмотре дёрнул ручку стартера и сразу почувствовал, что нет отдачи от компрессии. Значит поршневая изношена, а значит регулируй не регулируй -толку не будет пока поршневую не поменяешь. НО…
Снял верхнюю крышку и сразу увидел, что:
1 Свеча закручена на пару витков
2 стоит левая свеча без наконечника
Фото с уже нормальной свечой

но и после замены с подсосом заводится, а как только снимаешь с подсоса глохнет

Делать нечего. Нужно разбираться. откручиваем 3 винта сверху

Снимаем крышку. насвечник проталкиваем в отверстие

На бензопиле есть ручная прокачка бензина. При прокачивании видно небольшое подтекание топлива с правой стороны карбюратора.
Справа внизу карбюратора подсоединяется резиновая трубка, идущая из топливного бака.

поддеваем трубку отверткой и стягиваем со штуцера.
Вытягиваем трубку для осмотра всё становится понятно


отрезаем чуть ниже порыва трубку. и теперь просто подтягиваем её из бензобака. Трубка не закреплена а просто плотно проходит вверху бака в отверстие. Запас трубки там есть. просто вытягиваем сколько нужно.

Теперь пинцетом протягиваем в отверстие пластикового корпуса вокруг карбюратора и натягиваем на штуцер.

ВСЁ? Ремонт окончен? А я говорил, что ремонт не сложный.
вот причина поломки

Подробное пошаговое видео ремонта этой бензопилы смотрите на видео
или ещё более 200 ремонтов в видео на этом же канале

  • 16 марта 2021, 12:44
  • автор: kostruband
  • просмотры: 5667

Если менять будете например на это — будет очень интересно почитать.

«Как помыть посуду?»
1. Открыть кран и сделать тепленькую
2. Помыть посуду
3. Закрыть кран

Спасибо за положительные оценки, комрады! В топ не претендую.

Вот только автор — лол видимо и не знает зачем Муся нужна.

Вот только автор — лол видимо и не знает зачем Муся нужна.

Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Что он там купил и обозревал?

Читайте так же:
Как правильно резать бумагу ножницами

очередной мастер фигурного квотинга? «Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.» заметим — не «допускаются» а ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

хотя с первой частью я согласен. так мы дойдём до затачивания карандашей. как по мне это из разряда лайфхаков, которые можно где-то в микроблоге публиковать, чтобы разбавлять что-то более серьёзное. впрочем, предыдущий обзор магнитолы мне понравился, хотя опять же и проблема достаточно банальна оказалась, и решение простое совсем, но укоротить протекающий шланг — эт переборчик уже.

но формально обзор соответствует правилам, значит и продвинуть или задвинуть его можно только через голосовалку.

Дзен сам по себе зло, с которым нужно бороться.
В своё время гугл получал штрафы за продвижение своих сервисов, а в случае с Дзеном авторы кликбейтовых заголовков и низкосортного контента имеют преимущество даже перед достаточно популярными ресурсами.
Просто потому что какой-нибудь пост на злободневную тему появляется на главной странице яндекса, кроме того добавлятся в результаты поиска в результате какого-нить льготного ранжирования.

Ну и вечные «подрыгивания» диалоговых сообщений с предложением вступить в яндекс.рабство / «видео на главной, в реклама и в результатах поиска» вызывают желание скачать исходники firefox и собрать без поддержки этой ереси. (браузер без анимаций на css).

Это все, к сожалению, происходит уже сегодня, вбил в яндекс ремонт бензопилы. Ну и при открытии страницы как обычно один из элементов подрыгался и выдал всплывающую подсказку "яндекс теперь делает и эту дичь, жрите".
1) первые два результата из zen, первый сразу какое-то видео воспризводит
2) Следующие 3ый-6ой (4шт) — Яндекс.Эфир.
3) Далее, пара сайтов, вроде не связанных с яндексом
4) Яндекс карты + Яндекс услуги (5 результатов)
5) 8 результатов поиска, среди которых
6) 5 результатов рекламы
Итого: из примерно >=26 ссылок 16 имеют привелигированное положение, большинство из них >=9шт — сервисов или партнеров яндекса, как правило имеют лучшее положение.
У гугла раскладка лучше, но аналогичное продвижение карт+утюба.

Бензопила Oleo Mac 941C после 10 лет эксплуатации. Полная разборка

Привет! Пила неубиваема, у меня задиры износ и пашет. А патрубок ставь сначало на цилиндр, а то можно промазать канал в карб. Удачи и Доброго Здоровья! Класс уже давно поставил.

Благодарю . Купил б/у -ваше видео помогло отремонтировать.

эххх, оператора бы хорошего или просто нормального,цены бы фильму не было, а так. ((((((( и почему разборку не снял?

С операторами сейчас туго))

Сегодня свою такую же перебирал, 16 лет без ремонта, поршень в идеале. Работала очень много. Из поломок это червячная втулка на маслонасосе и одна треть в сцеплении лопнула пополам.

Добрый день, такая то-же пила , может из за бензина не заводится? Искра есть , но свеча залитая

Автор без обид, а вам руки сидеть не мешают? У меня одна из пил такая ей более 10 лет, спалил более 200л бензина и поршень как новый, масло нужно лить хорошее! По поводу реза режит ровно и быстро и никуда не скачет! По поводу антивибрационной системы на этой пиле одна из лучших, пробовал штили Хускварна, много китайцев есть с чем сравнить!

@Сэр Александр не путайте красное с темным, это синтетика и самое лучшее что есть на рынке

@AutoExpert LADA отец уложил свою Хускварна штилевским маслом

@Сэр Александр лил эховское оригинальное масло. Была бензокоса Олег мак Спарта 25. Тоже за 7 лет задиры образовались. Продал. Купил Stihl FS 490 на замену. В него лью Stihl Ultra синтетику. Третий год уже всё норм. Но и коса эта совершенно другого класса. Разница буквально во всём. На бензоинструменте нельзя масло менять в течении эксплуатации. Если сейчас пилу на Ultra перевести, то она умрёт гораздо быстрее. В цилиндрах так и так образуются отложения, нагар. Ultra его смоет и довольно быстро. По итогу могут и кольца залечь и ещё больше задиры образоваться.

@AutoExpert LADA не я не за то, это хорошо пусть работает, я за то , что появились задиры это от плохого масла, и по линии нормально отрезает

Если что, пила работает до сих пор исправно

У меня такая же. Отпрыгивает шина когда цепь тупая. Амортизаторы мягкие, зато можно пол дня пилить без особой усталости и последствий для суставов.

так почему текло масло?

Тоесть если мне нужно поменять шпильку крепления шины бензопилы нужно всю пилу разобрать , чтобы добраться до них? Когда натягивал цепь , закручивал обратно гайку на шпиль, с помощью трещетки и немного больше усилия взял, обломился болт с гайкой ((((

Зазор в зажигании 1 мм? Я так думаю, раза в 4 надо-бы меньше. А выставлять его лучше с помощью полоски, вырезанной из бутылки от колы либо другой воды (штангель в помощь). Вставляешь полоску между магнитом и катушкой, отпускаешь последнюю и затягиваешь, она сама станет в нужное положение. И воздушный фильтр помыть бы.

Больше масла больше задиров .

Собрал грамотно, красава. По поводу заточки: бред полный. Точит хорошо- станок заточной.

С такими задирами 30процентов мощности долой . Дальше будет беда и совершенно другие деньги за ремонт . Масло oleo mac полусинтетическое 20 грн на литр , дорого но нет проблем .

@Вроде Ничего а hp Ultra от stihl синтетика любит любая пила

Целиком уйдёт. Я бензокосу Oleo Mac Sparta 25 продал. Тоже задиры были. Отпахала на гектаре площади 7 лет. Живучая-то живучая, но и ресурс тоже никто не отменял. Вечного ничего нет. Ремонтировать Oleo Mac просто нерентабельно. Я как глянул — на эту бензокосу поршневая 5500 стоит, а это дороже даже, чем на Stihl. Вообщем желание ремонтировать отпало. Заводилась на холодную не сразу. А так работала. Ушла за 6000 р. Взял Stihl FS 490 C-EM на замену. В новую лью уже синтетику Stihl Ultra, а на старой масло менять не стоит, т.к. будет только хуже. Другие масло может размыть нагар и пустить его под кольца. В итоге и клина может словить.

Читайте так же:
Как вырезать стекло для окна

@AutoExpert LADA пилу теперь только на запчасти сдать . Oleo mac живучий гад но любит своё масло либо husgvarna .

Я в курсе. Там уже не 30% потерь, а гораздо больше. Пила будет продаваться. Так маслом Echo полусинтетическим пользуюсь.

очень плохая пила.по 2 раза за день моешь фильтр . никуда не годится. на хуске раз в сезон. ощутите разницу

Пила отличная. Пользуюсь 8 лет ( примерно 100 складометров дров в год пилю). Проблем за все время эксплуатации ноль, только расходники. Фильтр нужно мыть с моющим средством и перед установкой хорошо просушить

если пилить лес. то 2-3 березы на 40 см и моешь

Я бы не сказал, что надо мыть так часто

бля че за звук мерзкий булькающий..смотреть противно

брат я ни разу не чистил сапун бензобака, но это к слову, пользовался поддельным маслом штиль 100гр всегда в теч 10 лет,тут на днях кончилось и от соседа взял масло штурм, незнаю от этого ли только но обороты не развивает, вроде по привычке 20гр масла/1 литр бензина 92 норм развел,на ощупь сильно масл смесь кажется,запуск трудный и вообще перестал в итоге,с глушака аж полилось смесь . вообщем попробую взять старое масло. пока даже на чистом бензе не заводится,свеча мокрая. а если и заводится то на секунд 2-4. воздушник промою в курсе. регулировать умею карб с 3 винтов не вопрос.глушак может разберу гляну. что еще можно проверить?

С количеством масла, да попутал, просто я всегда на поллитра мешаю, забылся =)) 20 гр всё правильно! Я пользовался ECHO-вским маслом. По регулировке карбюратора посмотрите здесь. thclips.com/video/2oKD365bLlI/วีดีโอ.html Сразу все вопросы отпадут

брат по пиле -здравствуй., значит по регулировке ,
1) я незнаю что вы имеете ввиду под лезть в карб-р?
по винтикам «L и H» регулировать разрешено и предписано в инструкции,так как достигается тот разгон и обороты которые нравятся человеку и оптимальны в пилении..криминала не вижу -как читал в инстр или гдето пила должна быть отзывчива на разгон как авто типа ягуар,ламборджини итд, -и приятно и удобство в работе-
тут конечно интуитивно все на слух и глаз крутится..мое мнение,
2) далее как вы пришли к мнению что масло надо именно 10гр(или 12-14гр?, откуда такой точный расчеты и выводы?) ведь везде вроде и конкретно по маслу штиль рекомендовано 20гр .
у вас что нагар сильный был? а какими маслами вы пользовались то? если кроме оригинала штиль то неудивит-но что занижаете масло так как дешевые масла ухудшают возгорание смеси это факт. или нагар изза обогаченного карба-тобишь пункт 1-й у вас хромает скорее всего.
3) топливо я сменил,залил чистый бензин,все прокачал продул,топливный фильтр забитый сменил,глушак не сказать чтоб забит-нагар был-все прочистил до гладка.заодно ребра цилиндра подчистил все ок, воздушный промыл как новый стал,оригинальное масло штиль 20гр/1л бенза залил,но хрен!!-со старыми свечами чемпион и орегон не хотела заводится дергал полчаса,потом нов свеча бош с одного рывка -работает просто красота. и заводится на весу дергая .
так что смысл мне теперь рисковать занижая масло-что я достигну? да 10 лет я лил подделльное масло но одно и тоже всегда может поэтому свечи замаслены итд.
все 10лет нормально заводилась пила если вовремя прочищать все что нужно, кстати по отверстию увидел что верхнее кольцо чуток выперло по сравнению с нижним компрессионым но не страшно наверно. задиры на поршне вроде как есть но не сильно критичные наверно?, на верхушке поршня нагар тонкий легко отверткой сдирается(но я не трогал так проверил только).
брат я уваж тебя ,но пиши полнее как я что да как применял итд?
на данн момент я думаю когда ж мне менять звездочку(шин новая штиль) и подойдет ли маслонасос от 937 с регул-й выхода,а то безбожно текет масло успевай лить на моем 941с -заткнул спичкой немного один фиг гонит.

Вот первая ошибка — полез в карбюратор. Карбюратор регулируется только по тахометру в сервисе. Холостые 2700 и максималка 13000. В противном случае в него лазить противопоказано. Масла надо 10 гр на литр. Ну может 12-14, но никак ни 20. Поменять топливо в баке. Поменять топливный фильтр, открутить свечу, стартёром раз 20 дёрнуть, продуть камеру, далее походу у Вас глушак забит сильно. Тоже надо разобрать, промыть.

Здравствуйте. Задиры на поршне это конечно удивительно так как по внешнему виду Вашей пилы она почти как новая видно что бережно относились к ней в отличии от косы спарты 25. Меня мучает один вопрос — каким маслом готовили бензосмесь если не секрет?

@Excellent Life просто повезло. Я экспериментировать не хочу. Дорого обходится. Тем более что физика подобного процесса вполне очевидна

@AutoExpert LADA это я про себя говорю

@AutoExpert LADA это полная чушь, меньше смотрите ютубных экспертов. Ваш покорный слуга после 4 лет эховского зольного масла на 5 год лил ultra и ничего. Пила эхо 350 японец

@Excellent Life согласен. Но Ультру лить после других масел нельзя. Сразу каюк пиле будет, ибо весь нагар смоет мгновенно, залягут кольца. Ультру с новья надо лить.

@AutoExpert LADA так эховского масло как раз не очень хорошее, если бы пользовались Stihl hp Ultra этого бы не было

Отличная бензопила много бензопил продали отзывы плюси только

@AutoExpert LADA например? В этом диапазоне.

по соотношения цена-качество, да неплохая, но бывают и лучше

Читайте так же:
Из болгарки цепную пилу видео

Разобрал свою 941 CX. Задиры на поршне явно такие как на видео. Да, никто не смог ответить почему они там. Все сводилось как обычно к топливу и маслу. Но все банально просто оказалось. Сепаратор подшипника со стороны цепи исчез но сами шарики были на месте (не высыпались) и даже работала пила. остатки изрядно подрали поршень.
После легкого удара по подшипнику со стороны, шарики высыпались. Подшипники колен вала под замену, там NGK 201. Так что видимо это не единственный случай. Заменил верхнее кольцо, его подкусило.. снимая сломалось. Цилиндр не пострадал. Как то так!

Зазор ,, магнето » 1 мм — это много.

А как ручка газа разбирается? У меня 937, но винтов я не нашел. Заглушки одни. На почту написал о небольшой проблеме, если не трудно, посмотрите.

На почту уже ответил. Ручка газа никак не разбирается. Там запайка просто. Её один раз на заводе клеят. Там как раз вдоль идёт стык, а в отверстиях просто распаяные столбики пластмассы.

Бензопила Oleo Mac 941C после 10 лет эксплуатации. Полная разборка

Привет! Пила неубиваема, у меня задиры износ и пашет. А патрубок ставь сначало на цилиндр, а то можно промазать канал в карб. Удачи и Доброго Здоровья! Класс уже давно поставил.

Благодарю . Купил б/у -ваше видео помогло отремонтировать.

эххх, оператора бы хорошего или просто нормального,цены бы фильму не было, а так. ((((((( и почему разборку не снял?

С операторами сейчас туго))

Сегодня свою такую же перебирал, 16 лет без ремонта, поршень в идеале. Работала очень много. Из поломок это червячная втулка на маслонасосе и одна треть в сцеплении лопнула пополам.

Добрый день, такая то-же пила , может из за бензина не заводится? Искра есть , но свеча залитая

Автор без обид, а вам руки сидеть не мешают? У меня одна из пил такая ей более 10 лет, спалил более 200л бензина и поршень как новый, масло нужно лить хорошее! По поводу реза режит ровно и быстро и никуда не скачет! По поводу антивибрационной системы на этой пиле одна из лучших, пробовал штили Хускварна, много китайцев есть с чем сравнить!

@Сэр Александр не путайте красное с темным, это синтетика и самое лучшее что есть на рынке

@AutoExpert LADA отец уложил свою Хускварна штилевским маслом

@Сэр Александр лил эховское оригинальное масло. Была бензокоса Олег мак Спарта 25. Тоже за 7 лет задиры образовались. Продал. Купил Stihl FS 490 на замену. В него лью Stihl Ultra синтетику. Третий год уже всё норм. Но и коса эта совершенно другого класса. Разница буквально во всём. На бензоинструменте нельзя масло менять в течении эксплуатации. Если сейчас пилу на Ultra перевести, то она умрёт гораздо быстрее. В цилиндрах так и так образуются отложения, нагар. Ultra его смоет и довольно быстро. По итогу могут и кольца залечь и ещё больше задиры образоваться.

@AutoExpert LADA не я не за то, это хорошо пусть работает, я за то , что появились задиры это от плохого масла, и по линии нормально отрезает

Если что, пила работает до сих пор исправно

У меня такая же. Отпрыгивает шина когда цепь тупая. Амортизаторы мягкие, зато можно пол дня пилить без особой усталости и последствий для суставов.

так почему текло масло?

Тоесть если мне нужно поменять шпильку крепления шины бензопилы нужно всю пилу разобрать , чтобы добраться до них? Когда натягивал цепь , закручивал обратно гайку на шпиль, с помощью трещетки и немного больше усилия взял, обломился болт с гайкой ((((

Зазор в зажигании 1 мм? Я так думаю, раза в 4 надо-бы меньше. А выставлять его лучше с помощью полоски, вырезанной из бутылки от колы либо другой воды (штангель в помощь). Вставляешь полоску между магнитом и катушкой, отпускаешь последнюю и затягиваешь, она сама станет в нужное положение. И воздушный фильтр помыть бы.

Больше масла больше задиров .

Собрал грамотно, красава. По поводу заточки: бред полный. Точит хорошо- станок заточной.

С такими задирами 30процентов мощности долой . Дальше будет беда и совершенно другие деньги за ремонт . Масло oleo mac полусинтетическое 20 грн на литр , дорого но нет проблем .

@Вроде Ничего а hp Ultra от stihl синтетика любит любая пила

Целиком уйдёт. Я бензокосу Oleo Mac Sparta 25 продал. Тоже задиры были. Отпахала на гектаре площади 7 лет. Живучая-то живучая, но и ресурс тоже никто не отменял. Вечного ничего нет. Ремонтировать Oleo Mac просто нерентабельно. Я как глянул — на эту бензокосу поршневая 5500 стоит, а это дороже даже, чем на Stihl. Вообщем желание ремонтировать отпало. Заводилась на холодную не сразу. А так работала. Ушла за 6000 р. Взял Stihl FS 490 C-EM на замену. В новую лью уже синтетику Stihl Ultra, а на старой масло менять не стоит, т.к. будет только хуже. Другие масло может размыть нагар и пустить его под кольца. В итоге и клина может словить.

@AutoExpert LADA пилу теперь только на запчасти сдать . Oleo mac живучий гад но любит своё масло либо husgvarna .

Я в курсе. Там уже не 30% потерь, а гораздо больше. Пила будет продаваться. Так маслом Echo полусинтетическим пользуюсь.

очень плохая пила.по 2 раза за день моешь фильтр . никуда не годится. на хуске раз в сезон. ощутите разницу

Пила отличная. Пользуюсь 8 лет ( примерно 100 складометров дров в год пилю). Проблем за все время эксплуатации ноль, только расходники. Фильтр нужно мыть с моющим средством и перед установкой хорошо просушить

если пилить лес. то 2-3 березы на 40 см и моешь

Я бы не сказал, что надо мыть так часто

бля че за звук мерзкий булькающий..смотреть противно

Читайте так же:
Аккумуляторная сабельная мини цепная пила

брат я ни разу не чистил сапун бензобака, но это к слову, пользовался поддельным маслом штиль 100гр всегда в теч 10 лет,тут на днях кончилось и от соседа взял масло штурм, незнаю от этого ли только но обороты не развивает, вроде по привычке 20гр масла/1 литр бензина 92 норм развел,на ощупь сильно масл смесь кажется,запуск трудный и вообще перестал в итоге,с глушака аж полилось смесь . вообщем попробую взять старое масло. пока даже на чистом бензе не заводится,свеча мокрая. а если и заводится то на секунд 2-4. воздушник промою в курсе. регулировать умею карб с 3 винтов не вопрос.глушак может разберу гляну. что еще можно проверить?

С количеством масла, да попутал, просто я всегда на поллитра мешаю, забылся =)) 20 гр всё правильно! Я пользовался ECHO-вским маслом. По регулировке карбюратора посмотрите здесь. declips.net/video/2oKD365bLlI/video.html Сразу все вопросы отпадут

брат по пиле -здравствуй., значит по регулировке ,
1) я незнаю что вы имеете ввиду под лезть в карб-р?
по винтикам «L и H» регулировать разрешено и предписано в инструкции,так как достигается тот разгон и обороты которые нравятся человеку и оптимальны в пилении..криминала не вижу -как читал в инстр или гдето пила должна быть отзывчива на разгон как авто типа ягуар,ламборджини итд, -и приятно и удобство в работе-
тут конечно интуитивно все на слух и глаз крутится..мое мнение,
2) далее как вы пришли к мнению что масло надо именно 10гр(или 12-14гр?, откуда такой точный расчеты и выводы?) ведь везде вроде и конкретно по маслу штиль рекомендовано 20гр .
у вас что нагар сильный был? а какими маслами вы пользовались то? если кроме оригинала штиль то неудивит-но что занижаете масло так как дешевые масла ухудшают возгорание смеси это факт. или нагар изза обогаченного карба-тобишь пункт 1-й у вас хромает скорее всего.
3) топливо я сменил,залил чистый бензин,все прокачал продул,топливный фильтр забитый сменил,глушак не сказать чтоб забит-нагар был-все прочистил до гладка.заодно ребра цилиндра подчистил все ок, воздушный промыл как новый стал,оригинальное масло штиль 20гр/1л бенза залил,но хрен!!-со старыми свечами чемпион и орегон не хотела заводится дергал полчаса,потом нов свеча бош с одного рывка -работает просто красота. и заводится на весу дергая .
так что смысл мне теперь рисковать занижая масло-что я достигну? да 10 лет я лил подделльное масло но одно и тоже всегда может поэтому свечи замаслены итд.
все 10лет нормально заводилась пила если вовремя прочищать все что нужно, кстати по отверстию увидел что верхнее кольцо чуток выперло по сравнению с нижним компрессионым но не страшно наверно. задиры на поршне вроде как есть но не сильно критичные наверно?, на верхушке поршня нагар тонкий легко отверткой сдирается(но я не трогал так проверил только).
брат я уваж тебя ,но пиши полнее как я что да как применял итд?
на данн момент я думаю когда ж мне менять звездочку(шин новая штиль) и подойдет ли маслонасос от 937 с регул-й выхода,а то безбожно текет масло успевай лить на моем 941с -заткнул спичкой немного один фиг гонит.

Вот первая ошибка — полез в карбюратор. Карбюратор регулируется только по тахометру в сервисе. Холостые 2700 и максималка 13000. В противном случае в него лазить противопоказано. Масла надо 10 гр на литр. Ну может 12-14, но никак ни 20. Поменять топливо в баке. Поменять топливный фильтр, открутить свечу, стартёром раз 20 дёрнуть, продуть камеру, далее походу у Вас глушак забит сильно. Тоже надо разобрать, промыть.

Здравствуйте. Задиры на поршне это конечно удивительно так как по внешнему виду Вашей пилы она почти как новая видно что бережно относились к ней в отличии от косы спарты 25. Меня мучает один вопрос — каким маслом готовили бензосмесь если не секрет?

@Excellent Life просто повезло. Я экспериментировать не хочу. Дорого обходится. Тем более что физика подобного процесса вполне очевидна

@AutoExpert LADA это я про себя говорю

@AutoExpert LADA это полная чушь, меньше смотрите ютубных экспертов. Ваш покорный слуга после 4 лет эховского зольного масла на 5 год лил ultra и ничего. Пила эхо 350 японец

@Excellent Life согласен. Но Ультру лить после других масел нельзя. Сразу каюк пиле будет, ибо весь нагар смоет мгновенно, залягут кольца. Ультру с новья надо лить.

@AutoExpert LADA так эховского масло как раз не очень хорошее, если бы пользовались Stihl hp Ultra этого бы не было

Отличная бензопила много бензопил продали отзывы плюси только

@AutoExpert LADA например? В этом диапазоне.

по соотношения цена-качество, да неплохая, но бывают и лучше

Разобрал свою 941 CX. Задиры на поршне явно такие как на видео. Да, никто не смог ответить почему они там. Все сводилось как обычно к топливу и маслу. Но все банально просто оказалось. Сепаратор подшипника со стороны цепи исчез но сами шарики были на месте (не высыпались) и даже работала пила. остатки изрядно подрали поршень.
После легкого удара по подшипнику со стороны, шарики высыпались. Подшипники колен вала под замену, там NGK 201. Так что видимо это не единственный случай. Заменил верхнее кольцо, его подкусило.. снимая сломалось. Цилиндр не пострадал. Как то так!

Зазор ,, магнето » 1 мм — это много.

А как ручка газа разбирается? У меня 937, но винтов я не нашел. Заглушки одни. На почту написал о небольшой проблеме, если не трудно, посмотрите.

На почту уже ответил. Ручка газа никак не разбирается. Там запайка просто. Её один раз на заводе клеят. Там как раз вдоль идёт стык, а в отверстиях просто распаяные столбики пластмассы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию