Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила патриот не заводится причины

Бензопила Патриот Не Заводится Причины

В данный момент, каждый мечтает, сложно найти хозяина, у которого не бы такого универсального, практичного, не многофункционального инструмента как бензопила.

Данное устройство глубоко укоренилось в домашних условиях, при этом понятно ведь бензопила стала нам просто незаменимым помощником в области резки древесины различного характера, заготовки дров на зимнее время, пилки деревьев, и конечно подобна нефти применяется в строительной сфере не пр.

Чем о ее положительных сторонах конечно говорить бесконечно не со своей задачей она справляется просто великолепно. Но, как и любая техника, какая бы она ни была уникальная и высоко практичная со временем выходит из строя и это нормально. Самое главное в этот момент правильно определить причину неисправности и побыстрее ее устранить.

Естественно вы можете обратиться в разного рода сервисы, которые за определенную плату приведут вашу технику в порядок. Но при этом вам придется заплатить значительную стоимость. А зачем? Ведь вы можете сами попробовать определить степень и причину поломки и починить.

Так как бывают такие незначительные поломки, которые можно устранить в течение пяти мину. Именно о них и способах их устранения мы поговорим в данной статье.

Устройство завода

Первым и практически основным элементом бензопилы является двигатель, а именно карбюраторный двухтактный (см. регулировка карбюратора). Его непосредственная мощность бывает разнообразной, все зависит от модели устройства и его прямого назначения. Так например мощность бензопилы Урал составляет 3,68 кВт.

Бензопила Патриот Не Заводится Причины

Вторым не менее важной частью инструмента является гарнитура (пильная) которая состоит из цепи (режущей), шины, звездочки, колеса (цепного). К этому стоит добавить, что абсолютно разные производители предоставляют свой определенный спектр данной гарнитуры.

Немаловажным является то, что ее всегда нужно подбирать непосредственно определенные характеристические данные двигателя. Так как чем большим шагом обладает такого рода гарнитура, то более глубоким будет надрез бензопилы, можно даже сказать, что тем мощнее и продуктивнее она будет. Но не стоит забывать, что для полноценной работы устройства двигатель так же не должен уступать ей по мощности.

Ее смазка производится посредством специального масла непосредственно из бака второго, который находится на ручном блоке. Характеристика и возможные причины поломки. Не заводится бензопила штиль 180. Стоит отметить, что масса такого рода бака имеет такие особенности что масло и топливо, которое предназначенное для двигателя заканчиваются в одно и в то же время.

В общих очертаниях с устройством разобрались, а скорее всего с его основой, и теперь пришло время начать разбираться в том, почему бензопила перестала работать, какие тому могут быт причины и как их устранить.

Причины и способы устранения

Несомненно, прочитав данный заголовок, вы продолжаете читать данный пункт и это не удивительно.

Так как большинство владельцев бензопил, можно даже с некой долей уверенности сказать, что практически каждый владелец, сталкивался с тем, что устройство либо не заводиться вообще, либо «признаки жизни» есть, но оно сразу же глохнет.

На самом деле причин такого рода сбоев в работе инструмента существует масса, и сейчас мы постараемся разобраться с основными из них. Итак, приступим:

Бензопила заводится и сразу глохнет

Причиной такого рода неисправности может быть заливание непосредственной свечи именно в тот момент, когда вы пытаетесь завести бензопилу. Так как значительное количество бензина собирается именно между электродами свечи, следовательно, не может создаться искра. Такого рода поломку вы сможете устранить самостоятельно, и вам не придется обращаться в специализированные сервисы.

Для этого попросту выверните саму свечу, и просушите ее. Что делать если не заводится бензопила штиль. Причины по которым не не работает. Почему не заводится бензопила штиль 180, каковы основные причины неисправностей и как их устранить своими силами. Так же вы можете попробовать произвести накалку, это не будет лишним, но помните, что такого рода манипуляцию необходимо проводить исключительно посредством газовой горелки.

В ином случае на самой поверхности непосредственных электродов может возникнуть специфический нагар. Тем временем пока ваша свеча просыхает, вам необходимо слить лишнее топливо непосредственно посредством использования отверстия и оставить просушивать около получаса.

Плохо заводится на холодную

Ответ по данному вопросу однозначен – отсутствует компрессия. Происходит такое – колечки, скорее всего посредством долгой эксплуатации попросту износились, следовательно, когда вы пытаетесь завести устройство непосредственно в холодном состоянии, то не достаточно компрессии для непосредственного запуска.

Дергать ручку рывком

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

Но учитывая то, что большинство людей «грамотных» начинают систематично дергать ручку, в то время кольца производят трение о гильзу, следовательно, на них попадает масло с бензином, степень компрессии повышается и запускается двигатель. А когда бензопила уже разогретая, то конечно она начнет заводиться.

Но такого рода манипуляции достаточно вредны для устройства, так как раз несколько раз вы добьетесь нужного эффекта посредством таких действий, но придет время, когда бензопила окончательно может поломаться. Поэтому лучшее, что вы можете сделать, так это поменять колечки, которые уже изношены. Это не сложный процесс, поэтому вы полностью с ним можете справиться сами без применения услуг сервиса.

Читайте так же:
Hitachi c7ss — круговая пила 7 — 190 мм

Почему не заводится на горячую?

Прежде чем начать решение данной проблемы необходимо отметить то, что продуктивная и правильная работа двигателя зависит в первую очередь от скорости посредством применения механизма стартерного. В большинстве моделей этот уровень «минимума» равен восемьсот оборотов в минуту. Немаловажным является тот факт, что в основном причиной «не завода» бензопилы является обычное заливание двигателя.

Для того чтобы устранить данную проблему необходимо в первую очередь заслонку (воздушную) поставить в среднее положение. После этого пару раз продуйте завести бензопилу. Исправная бензопила заводится с плохо заводится, не пила патриот рт-3816 заводится. После того как процесс пошел, прогрейте ее в пределах десяти секунд, после чего переведите в режим хода (холостого). После проведения данных манипуляций можете полностью открыть заслонку (воздушную).

После этого стоит отметить, что прежде чем начать непосредственное выполнение действий относительно «предписанных рекомендаций» постарайтесь произвести запуск устройства непосредственно в холостом положении. Для этого просто дергайте за «веревку». Так как в том случае если не горячий движок, то завод произведется без каких-либо проблем.

Но если у вас ничего не получается, это значит что он уже достаточно остывший. В таком случае произведите фиксацию полугаза относительно предписаний в инструкции, которая прилагается к вашей бензопиле.

Но если и это не помогает, в таком случае, следует произвести непосредственное прокручивание винта холодного хода, непосредственно по часовой стрелке.

Помните, что чем больше будет уровень оборотов в вашем устройстве, тем легче будет вам завести устройство. Каковы причины почему не заводится бензопила и как не заводится китайская. И помните, что цепь относительно холодного хода должна быть неподвижна.

Не заводится китайская бензопила

В первую очередь, что бы хотелось отметить так это то, что китайские устройства достаточно надежные и мощные, по крайней мере, так показывает практика. И причины его поломок мало чем отличаются от всех остальных моделей других производителей. Но есть одна особенность, которая не терпит халатности относительно бензопил китайских производителей, а именно топливо, которое заливают непосредственно в нее.

Именно низкое качество топлива и масла, которые используются для приготовления смеси являются основной и наверное единственной причиной того что у вас не получается завести бензопилу китайского производства.

Так как многие «умники» считают, что главное залить, а что заливать не имеет значения и так сойдет. А потом удивляются, почему не работает устройство.

Поэтому особых усилий в устранении данной проблемы не нужно, попросту применяйте масло и бензин того производителя который «создал» вашу бензопилу и будет все прекрасно. Подробнее смотрите на видео:

Не заводится новая бензопила

По сути, с новой бензопилой проблем в принципе быть не должно, так как все запчасти только из-под станка и износу не подвержены. Почему не заводится бензопила почему не заводится китайская причины.Как. Единственной причиной того что устройство не работает может быть либо заводской брак либо вы что-то делаете не правильно относительно предписаний инструкции. Для того чтобы устранить такого рода проблему хорошенько проверьте все ли правильно вы «вкрутили и прикрепили».

К тому же немаловажным фактором неисправности инструмента может быть то, что вы в ошибочных пропорциях приготовили смесь, состоящую из масла и бензина. Либо такого рода основные «добавки» вы залили низкого качества, что безусловно влияет на работу бензопилы, или совершенно не того производителя который выпустил ваш инструмент.

Инструкция по применению бензопилы

Еще раз внимательно прочитайте инструкцию, после чего проверьте до миллиметра каждое свое действие с бензопилой. Ознакомьтесь с инструкцией о том, как правильно осуществлять обкатку бензопилы.

Искра есть, свеча мокрая

В первую очередь необходимо произвести снятие глушителя и внимательно осмотреть поршневую, так как именно там может скрываться проблема. К тому же большинство владельцев задаются вопросом: почему бензопила заводится и глохнет, при этом со свечей проблем якобы нет?

Но это ошибочное мнение и не нужно быть так уверенным в данном случае, так имеют место ситуации, когда свеча прекрасно искрит именно на воздухе, а непосредственно в цилиндре не работает.

Причиной этому может быть непосредственное нарушение своеобразного уплотнения в области канала (импульсивного). Или так де имеет место своеобразная выработка коленвальных сальников, но эта особенность встречается в очень редких случаях.

Ремонт бензопилы специалистом

Но если вы заметили подобную неисправность своей бензопилы, то не откладывайте ремонт в долгий ящик и лучше всего, если его будут производить профессионалы. В ином случае вы просто на просто можете «доломать» поршневую.

Цена бензопил Штиль начинается от 8000-10000 рублей. Не заводится бензопила штиль 180? Причины и. При этом они мировые лидеры в производстве бензопил.

Бензопила штиль ms шестьсот шестьдесят самая экономичная из всей линейки бензопил Штиль.Ее цена колеблется от три тысячи сто до пять тысяч пятьсот рублей.

Подводя итоги…

Поломка техники это, несомненно, очень неприятное и огорчающее своего владельца происшествие. Но не стоит отчаиваться раньше времени, так как если ваша бензопила подлежит ремонту, то это всего лишь дело времени. В данной статье вы смогли ознакомиться с самыми распространенными проблемами относительно неисправностей бензопил, а также вариантами их устранения в домашних условиях.

Читайте так же:
Отрезная пила по металлу своими руками

Самое главное, если вы хотите чтобы ваш инструмент всегда был в рабочем состоянии, и с его эксплуатацией не возникало проблем, просто на просто следите за техникой. Часто заглядывайте непосредственно во «внутреннюю» ее область. Может какая-то деталь скоро износится, может нужно что-то подчистить и пр. Прочитайте, как заточить цепь своими руками

На самом деле такого рода манипуляции не сложные и периодически их производить можно. Но это «плюс» для вас в первую очередь, так как поломка не застанет вас в самый неподходящий момент, когда нужно выполнить огромное количество работы и вам не придется тратить время на решение проблем связанных с поломкой.

Рекомендуем также ознакомиться со Швейцарской компанией, выпускающей бензопилы Хускварна и с российской бензопилой Лесник.

Не работает бензопила Patriot 3816

Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

iEvgeni написал :
Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?

Не знаю уровень Ваших возможностей и познаний в технике. Попробуйте заменить свечу и подрегулировать карбюратор. Не понятно,глохнет на холостом ходу или при нажатии на газ. Душится, как при нехватке бензина или богатит и заливает свечу ? Если свеча сухая то против часовой стрелки жиклер L, винт холостого хода Т немного по часовой стрелке. Если не помагает то надо очистить карбюратор и проверить топливопровод и сапун. Если б немножко по конкретнее.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

iEvgeni написал :
Бензопила Patriot 3816.
После долгого простоя перестала заводиться. Что-то пошаманил, заводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером. В какую сторону копать?

Думаю, что копать надо в сторону подачи топлива. т.е. карбюратора и на предмет наличия "подсоса" (возможна разгерметизация впускного тракта). Крутить винты пока рано, там скорее всего "мусор".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Свечу менял на новую, пила глохнет и на холостом и при нажатии на газ, но на холостом работает подольше

Bell Amore написал :
Думаю, что копать надо в сторону подачи топлива. т.е. карбюратора и на предмет наличия "подсоса" (возможна разгерметизация впускного тракта). Крутить винты пока рано, там скорее всего "мусор".

Тоже склоняюсь к этому, но где конкретно что смотреть не знаю. Карбюратор разбирать не полезу. боюсь не соберу))

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Зря Вы так по поводу винтов. Случалось, особенно у китайцев, после одной — двух заправок карбюратор требовал регулировки, вплоть до невозможности работать. Если пила много не работала то мусору откуда взятся ? Разве что топливный фильтр — только сеточка, как у китайских пилах и косах. Тогда да, возможно. На мой взгляд, причина — требуется банальная подрегулировка карбюратора.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я не говорил что пила много не работала. пила работала 1,5 года потом около пару месяцев не использовалась, а теперь вот эта проблема

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

iEvgeni Ну если так. Думаю, что все равно причина в топливной системе. Проверка или замена топливного фильтра, регулировка или чистка карбюратора. Может в карбюраторе игольчатый клапан плохо функционировать. Лечение — промывка очистителем.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Зря Вы так по поводу винтов. Случалось, особенно у китайцев, после одной — двух заправок карбюратор требовал регулировки, вплоть до невозможности работать. Если пила много не работала то мусору откуда взятся ? Разве что топливный фильтр — только сеточка, как у китайских пилах и косах. Тогда да, возможно. На мой взгляд, причина — требуется банальная подрегулировка карбюратора.

Нет, наверное не зря. Если меняется в процессе работы, это одно, но здесь она явно "полежала" перед тем как. По моему там просто маслом подсохшим что-то заклеило. Можно крутануть, а как "проморгается" уже нормально отстроить. В простейшем виде "пусть с бензином просто постоит", но и очиститель вреден не будет.
По мере обкатки регулировка действительно меняется. Но не до такой же степени. Если китай уже за два бачка укатать можно. ну не встречал пока такого. Интересно даже стало. Что за китаец такой?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Ну если так. Думаю, что все равно причина в топливной системе. Проверка или замена топливного фильтра, регулировка или чистка карбюратора. Может в карбюраторе игольчатый клапан плохо функционировать. Лечение — промывка очистителем.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Bell Amore написал :
Нет, наверное не зря. Если меняется в процессе работы, это одно, но здесь она явно "полежала" перед тем как. По моему там просто маслом подсохшим что-то заклеило. Можно крутануть, а как "проморгается" уже нормально отстроить. В простейшем виде "пусть с бензином просто постоит", но и очиститель вреден не будет.
По мере обкатки регулировка действительно меняется. Но не до такой же степени. Если китай уже за два бачка укатать можно. ну не встречал пока такого. Интересно даже стало. Что за китаец такой?

Китаец называется Урал, за 500 грн, да какая разница, там же отличается только названием и цветом. А жиклер L на любой пиле, в зависимости от условий иногда хочет регульнуться, не надо и китайца. В данном случае(если свечу не заливает) можно L чуть против стрелки, и посмотреть на реакцию. Потом можно вернуть на место, то есть сделать точную настройку. В регулировках, как и во всем остальном по бензопилам, не новичок, ремонтирую по договору проф. пилы на лесничество, да и всем желающим.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

iEvgeni написал :
В какую сторону копать?

iEvgeni написал :
около пару месяцев не использовалась, а теперь вот эта проблема

Ни в какую. Прокачивать и заводить. Мембрана карбюратора засохла. Не поможет, придётся всё таки разбирать, пробовать отмочить в бензине, что бы размякла, а то может и менять.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
А жиклер L на любой пиле, в зависимости от условий иногда хочет регульнуться, не надо и китайца. В данном случае(если свечу не заливает) можно L чуть против стрелки, и посмотреть на реакцию. Потом можно вернуть на место, то есть сделать точную настройку. В регулировках, как и во всем остальном по бензопилам, не новичок, ремонтирую по договору проф. пилы на лесничество, да и всем желающим.

Я например не вижу особой разницы между регулировками любых малокубатурных двухтактных двигателей. Принцип один и тот-же. От погоды зависит заметно, чем объем и мощность меньше, тем сильнее видно. Я согласен.
Но в этом (нашем) случае не стоит забывать, что регулировку придется осуществлять дистанционно, а это по многим причинам лучше не делать. valerich в этом плане прав.
Уралов я не встречал. Здесь последнее время некие Форесты пытаются всем впаривать по такой цене. К ней запчастей как гуталина и даже двигатели в сборе есть. За гроши. Так что даже интересно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Бензопила это инструмент или оборудование

Маловероятно,а вот снять и промыть карбюратор стоит.Там свой фильтр стоит и бывает что его забивает напрочь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Снять карбюратор, снять с обеих сторон крышечки и промыть очистителем карбюратора, бензином так не промоется, очиститель растворяет всю гадость, со стороны насосного узла есть маленькая круглая сеточка, если сеточка забилась — промыть, в отверстие с сеточкой брызнуть очистителя и с обратной стороны карбюратора маленькой отверточкой нажать рычаг игольчатого клапана и посмотреть проходит ли очиститель, другими словами: работает ли игольчатый клапан. Вот так, до мелочей.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Теперь уже многовероятно. Сам столкнулся на Штиле. Общался с сервисменами, сказали- это нормально с современными карбами. Хорошо хоть ещё праймер есть, может и размягчится. А на моём Штиле 211 его нет. Потому надо заводить не реже 1-раз в месяц, иначе трындец.
PS: Вот и слей тут топливо по инструкции.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

valerich написал :
PS: Вот и слей тут топливо по инструкции.

Праймер там есть, так какие вопросы. Без праймера в такой ситуации проще всего влить топлива прямо во впускной тракт. Рявкнет сразу. И так пару раз. бывает, что и регулировать ничего не надо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Bell Amore написал :
Праймер там есть, так какие вопросы. Без праймера в такой ситуации проще всего влить топлива прямо во впускной тракт. Рявкнет сразу. И так пару раз. бывает, что и регулировать ничего не надо.

iEvgeni написал :
аводится но глохнет через пару десятков секунд, потом опять не заводиться и завести можно только если подкачать праймером.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

valerich написал :
PS: Вот и слей тут топливо по инструкции.

Где-то выжигаю пред полу-годовым хранением,где-то нет.Разницы не заметил.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Холостяк Видимо разные карбюраторы или комплектующие. У меня на косе Штиль ФС 55 тоже проблем не видел, А на Пиле Штиль МС 211 эта проблема есть. Нельзя даже месяц без работы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А ее и быть не должно при нормальном хранении. Я выжигаю только для того, чтобы в доме бензином не воняло.

valerich написал :
Видимо разные карбюраторы или комлектующие.

Ну раз в неделю дергать, чтоб проблем не было, не выход. Должна заводится и все тут. Если не заводится, значит производитель мозги пудрит и пытается умные теории в свое оправдание изобрести. С этой точки зрения Шведы слегка "подгуляли". Один двигатель заводится, другой нет.
ЗЫ. А в вашем случае Швабы.

iEvgeni написал :
Карбюратор разбирать не полезу. боюсь не соберу))

Гляньте на всякий случай тут:
Будете по крайней мере знать с чем работаете. Там и устройство и регулировка терпимо представлены.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

фильтр, если я правильно понял это мелкая металлическая сеточка, если она, то визуально она вроде чистая

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Bell Amore написал :
А ее и быть не должно при нормальном хранении. Я выжигаю только для того, чтобы в доме бензином не воняло.

Ну раз в неделю дергать, чтоб проблем не было, не выход. Должна заводится и все тут. Если не заводится, значит производитель мозги пудрит и пытается умные теории в свое оправдание изобрести. С этой точки зрения Шведы слегка "подгуляли". Один двигатель заводится, другой нет.
ЗЫ. А в вашем случае Швабы.

Читайте так же:
Бензопила stihl ms 180 регулировка холостого хода

Гляньте на всякий случай тут:
Будете по крайней мере знать с чем работаете. Там и устройство и регулировка терпимо представлены.

У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Bell Amore написал :
Ну раз в неделю дергать, чтоб проблем не было, не выход.

Не раз в неделю, а раз в месяц. Скажем не большая проблема, самому интересно послушать движок.

ярослав 1 написал :
У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.

Про Хуску честно не помню, врать не буду. А на Штилях есть такая проблема. Даже Olegich про неё как то писал.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
У меня коса Хуска 125R пол года лежит без бензина в карбе и топливном бачке, вырабатываю на холостых. Весной отлично запускается, как ни в чем не бывало. И уже не один год так.

323R. Кидалась и так и так. Заводится без вопросов. Пока таскал ее домой вообще вопросов не было, а кинул один раз на даче. и. последующее вскрытие показало, что в первую очередь требуется замена мембран. Мотор забеднился и там клапан какой-то дурака валяет. Это где-то после трех лет. Не факт, что это эффект именно "от дачи". Мог просто срок жизни резины кончится. Работает правда до сих пор. Мембраны не менял. Удалось с матами пополам их отмочить, реанимировать и отстроить машинку. Но даже при "бедном" моторе она заводилась легко.

valerich написал :
Не раз в неделю, а раз в месяц. Скажем не большая проблема, самому интересно послушать движок.
Про Хуску честно не помню, врать не буду. А на Штилях есть такая проблема. Даже Olegich про неё как то писал.

Со штилями, как я успел выяснить штудируя форумы, да и столкнувшись один раз в живую, проблема в ихнем масле. Оно высыхает(!) и при этом становится как стекло. Точнее наподобие силикатного клея. Ну и по-ходу клеит все. А там по месту будет зависеть уже от проходного сечения каналов, материалов и так далее.

valerich , если дергать раз в неделю, это по сути будет ну почти горячий запуск. Раз в месяц, ничего там толком высохнуть еще не успевает. А потом уже как получится

Бензопила Patriot Не Заводится Причины

Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем фактом, что пила перестает работать должным образом без видимой причины. Чтобы понять, почему бензопила работает в разных режимах, а также описать, как диагностировать проблему, мы попробуем в нашей статье.

Почему бензопилы при нагревании

Ситуация, когда бензопила запускается на морозе и может быть отложена во время нагрева, знакома многим, кто с ними сталкивается. Основные причины такого поведения были видны в следующем.

    Неисправный модуль зажигания (катушка). Неисправность можно определить, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, попытайтесь решить проблему, заменив катушку зажигания.

Бензопила Patriot Не Заводится Причины

Вы можете проверить катушку зажигания с помощью мультиметра или заменив его на известную рабочую. Мультиметр проверяет первичную и вторичную обмотки в режиме измерения сопротивления. Сопротивление первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм, вторичной. 4 кОм.

Почему бензопилы под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может работать должным образом и просто задерживается. Частой причиной такого поведения является неправильная регулировка карбюратора или воздушный поток через уплотнение коленчатого вала или прокладку карбюратора. И такое поведение может возникнуть из-за протечки карбюратора.

Лучше всего диагностировать причину и устранить тот факт, что бензопила запускается и задерживается под нагрузкой в ​​сервисном центре, так как для проверки герметичности карбюратора и картера требуется специальный инструмент.

Пила, не способная работать под нагрузкой, также не решается поддерживать холостой ход. Они будут "плавать". Диагностика начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если из-за уплотнения коленчатого вала обнаружены утечки воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружена утечка воздуха, причину можно устранить, установив ремонтный комплект для прокладки.

Только после того, как вышеуказанные действия не произошли, а картер двигателя с карбюратором затянут, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина этого алгоритма заключается в следующем: если подача воздуха из картера двигателя не была устранена, а карбюратор просто настроен на нормальную работу двигателя, топливная смесь будет содержать больше топлива, чем требуется для герметичного картера двигателя, который, в свою очередь, будет значительно увеличить его потребление. Кроме того, углеродистые отложения могут появляться в двигателе, что также негативно повлияет на дальнейшую работу бензопилы.

Читайте так же:
Hitachi c7ss — круговая пила 7 — 190 мм

В некоторых моделях бензопил для обеспечения работы топливного насоса предусмотрены специальные шланги, которые передают импульс воздуха от картера к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг поврежден, пила будет простаивать и вообще не будет работать под нагрузкой.

Видео: Бензопила Patriot Не Заводится Причины

Владельцы бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 должны сначала проверить импульсный шланг на предмет ненормальной работы двигателя, поскольку это считается наиболее распространенной причиной выхода из строя этих бензопил.

Вы можете посмотреть видео ниже о том, как заменить неисправный импульсный шланг своими руками на бензопилу HUSQVARNA 142. Постепенно он разобрал демонтаж пилы, показал импульсный шланг и обсудил последствия его отказа HUSQVARNA 142.

Почему бензопила не набирает скорость и теряется

Если бензопила не может ускоряться или останавливаться, когда спусковой механизм останавливается через одну минуту после запуска, карбюратор или картер двигателя могут протечь. Как и в предыдущем случае, проблему можно решить, проверив герметичность и отрегулировав карбюратор.

Если бензопила не набирает скорость и после нормальной работы задерживается примерно на 5 минут, причиной может быть неисправность дыхательного бака для топлива. Вакуум, создаваемый в топливном баке во время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для его нормальной работы, и по этой причине он не сможет набирать скорость или останавливаться. В то же время, если вы остановите инструмент, откроете и закроете крышку топливного бака и снова запустите бензопилу, инструмент вернется к нормальной работе примерно на пять минут, после чего он перестанет набирать скорость или будет задержан.

Причиной того, что бензопила не набирает скорость, может быть чрезмерная сажа в глушителе, которая усложняет истощение выхлопных газов, тем самым снижая мощность и скорость двигателя.

Если вы хотите проверить герметичность картера, но у вас нет специального инструмента, вы можете использовать следующую процедуру тестирования.

Алгоритм проверки герметичности картера

  • Снимите боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Открутите свечу зажигания и пропустите шнур с узлами в цилиндре через отверстие свечи зажигания, тем самым останавливая поршень и коленчатый вал.
  • Вы можете использовать старый шнур от стартера в качестве нити с узлами, завязывая на ней узлы на 3-5 см.
  • Отвинтите направляющую звездочку для бензопилы.
  • Снимите крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снимите стартер с бензопилы.
  • Откручиваем и снимаем маховик.
  • Снимите карбюратор.
  • С помощью шприца залейте бензин в картер через отверстие карбюратора в цилиндре, следя за уплотнением коленчатого вала. Если бензин протекает через них, сальники стали непригодными для использования и должны быть заменены новыми.
  • Лучше доверить установку сальников профессионалам.

Косвенным признаком протечки картера являются пятна масла в области уплотнения.

Почему бензопила заводится и сразу забывает

Бензопила запускается и сразу же умирает, причина такого поведения может быть скрыта в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или неисправность основной топливной струи могут стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы с бензопилой после запуска требует полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неисправности двигателя имеют сходные причины, которые в зависимости от их небрежности могут иметь разные проявления. Например, при небольшом всасывании воздуха в картер его работа не сильно изменится, мощность двигателя немного снизится, максимальная скорость увеличится, и он сможет немного прогреться. На средних стадиях забора воздуха двигатель останавливается на холостом ходу и сильно нагревается во время работы. Сильная утечка воздуха помешает работе пилы, она сразу запустится и остановится.

Параллельно с видимыми проявлениями неисправностей, такими как неработоспособность бензопилы после запуска, внутри двигателя во время его отказа будут происходить процессы, которые необратимо приводят пилу к самым серьезным последствиям, таким как расплавление поршня, заклинивание коленчатый вал.

Поломки, которые приводят к неисправности бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, поскольку они могут привести к перебоям в работе пил.

  1. Износ подшипников коленвала. При износе подшипников коленчатого вала удары по главному валу, где установлен маховик, неизбежны. В этой ситуации невозможно отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания, что приводит к перебоям в образовании искр и нестабильной работе бензопилы.
  2. Загрязнение импульсных каналов. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса; соответственно, его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что помешает работе пилы (она запустится и будет немедленно задержана).
  3. Износ КПГ Как правило, с повышенным износом КПГ в двигателе бензопилы уменьшается сжатие, что неизбежно влияет на его способность развивать скорость.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Обобщить

При первых признаках неисправности бензопилы необходимо провести полную диагностику. Чтобы избежать повреждения пилы из-за неправильного технического обслуживания, лучше всего доверить работу по выявлению и устранению неисправностей двигателя профессионалам. И самое главное, вам не нужно использовать бензопилу с небольшими дефектами, потому что это приведет к еще большим проблемам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию