Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила патриот рт 3816 где находится сапун

Топливная система бензопилы: разбор в деталях

Бесперебойная и равномерная работа двигателя внутреннего сгорания, основана на соответствующем уровне снабжения горючим. В этом фундаментальном процессе задействована топливная система, выполняющая функцию хранения, фильтрации и подачи смеси в камеру сгорания. Из каких элементов состоит система, какие функции они выполняют и как взаимодействуют – рассказано и показано в данной публикации.

Как устроена топливная система бензопил

Полнота понимания устройства объекта, формируется из знания образующих его компонентов. Самый объёмный и первостепенный элемент, контактирующий с горючей смесью – это бак, служащий местом хранения и подачи топлива в карбюратор и камеру сгорания. В современных моделях пил, бензобак встроен в заднюю часть корпуса, включающую в себя рукоятку и пару амортизационных втулок. На старых (Урале 2 или Дружбе), данная емкость располагается сверху, отдельно от рабочего механизма.

Стандартный тип бака современных бензопилТопливный бак старого образца

Передача смеси из бака в карбюратор, происходит по резиновому или силиконовому шлангу. Один конец топливопровода, свободно болтается внутри емкости, с закрепленным на конце фильтром, а другой фиксируется на штуцере карбюратора.

Фильтр и карбюратор соединены одним шлангом

По мере выкачивания топлива из герметичного бака, в нем создается разряжение (вакуум), который требует заполнения определенным количеством воздуха, равным объему извлеченной смеси. За поддержку нормального атмосферного давления внутри емкости, отвечает клапан (сапун), позволяющий воздуху проникать внутрь, но ограничивающий выход обратно.

Расположение сапуна на бензопиле

Для облегчения первого запуска, большинство современных моделей оснащается ручным насосом (праймером), с помощью которого можно заранее наполнить карбюратор топливом. Подобная подготовка позволяет произвести моментальный впрыск в камеру сгорания, при первом рывке стартера бензопилы. Топливная система бензопилы, оборудованная данным насосом, имеет 2 дополнительных шланга (на вход и выход), что несколько усложняет систему подключения, особенно для первого знакомства. Для наглядности и полноты понимания, далее, каждая деталь разобрана отдельно.

Ручная подкачка (праймер) на бензиновой пиле

Компоненты топливной системы бензопилы

Проведя поверхностное знакомство с системой и её устройством, рассмотрим каждый её элемент со всем вниманием к нюансам. Насколько разнообразными бывают формы одних и тех же деталей в различных моделях бензопил, и как они могут быть установлены. Подробные особенности компонентов топливной системы, с наглядными фотографиями, далее.

Бак бензопилы

У большинства моделей, емкости для хранения топлива встроены в корпус и представляют собой монолитную конструкцию с рукояткой. Замена подобного бака при прожиге или механическом повреждении, требует полного переподключения рычагов газа и воздушной заслонки (помимо шлангов). Встречаются системы, с первого взгляда кажущиеся разделяемыми (к примеру, на Stihl MS 440), однако и там емкость намертво объединена с корпусом, и не продается отдельно от рукоятки.

Виды топливных баков в рукоятке

Помимо корпуса бензопилы, топливный бак может располагаться в картере (например, Partner 351). В данном случае, процесс замены при повреждении, более длительный и трудоёмкий, поскольку требует отсоединения практически всех узлов инструмента, включая двигатель. К счастью, подобные конструкции не всегда монолитны и встречаются инструменты, где топливный и масляный баки могут извлекаться (Stihl MS 180), значительно облегчая ремонт.

Литой и съемный бензобак

Топливный фильтр

Достаточно важный и популярный расходник, обеспечивающий защиту карбюратора и двигателя от загрязнения и преждевременной поломки. По типу исполнения, существует 2 разновидности фильтров: в пластиковом корпусе и в металлическом. В качестве очищающего материала может использоваться нейлон (в пластиковых китайских элементах), войлок (во всех типах корпусов), кортекс (в пластиковом) и вспененный полимер (в металлическом).

Самые ходовые типы топливных фильтров

Независимо от материала изготовления, каждый топливный фильтр для бензопилы имеет утяжелитель, направляющий его в самую низкую часть бака при наклоне пилы.

Для изменения положения при наклоне, фильтру необходим утяжелитель

Наивысшую степень защиты от мелких частиц обеспечивает вспененный полимер и кортекс. Войлок не менее надежен, но достаточно быстро забивается. Нейлоновые сетки для таких целей категорически не годятся, поэтому, приобретя китайскую пилу с подобным оснащением, лучше сразу поменять его на один из указанных выше. Замена должна иметь идентичный диаметр штуцера, который может составлять 3.5, 4.5 и 5.5 мм.

При покупке фильтра, важно знать диаметр штуцера

Топливный шланг

Самое гибкое звено системы, выполняющее передачу горючего из бака в карбюратор и праймер (если такой имеется). В бюджетных вариациях исполнения, производится из силикона, и комплектуется уплотнителем в виде втулки, либо не имеет его вовсе и просто плотно входит в отверстие в баке. Более качественные шланги изготавливаются из плотной бензостойкой резины, а в роли уплотнительного контакта, имеют специальные выступы, прижимаемые к баку с обеих сторон.

Виды топливных шлангов бензопил

Пример топливопровода без уплотнителя

Разумеется, по продолжительности службы, специальный резиновый топливный шланг для бензопилы выдерживает более длительный срок эксплуатации, прежде чем начать сохнуть и трескаться.

Огрубевший шланг с поврежденной герметизацией

В классической системе мотопилы всего один топливопровод, соединенный с входным штуцером карбюратора. При наличии ручного насоса (праймера), количество шлангов увеличивается до 3х, где первый выполняет основную роль, второй соединяет карбюратор и праймер, а третий удаляет излишки топлива из праймера обратно в бак.

Места крепления шлангов на разных карбюраторахРасположение топливных шлангов в бензопиле с праймером

Обратный клапан (сапун) бензопилы

Устройства небольшого размера, но внушительной значимости для всей топливной системы. Располагается в верхней части бака и обеспечивает нормализацию давления, при уменьшении объема горючего. Из наиболее распространенных, можно выделить 2 типа сапунов: простой (конусообразный) и разборный (поплавковый). Оба варианта широко используются, как в любительском, так и в профессиональном инструменте.

Популярные типы обратных клапанов

Помимо стандартных клапанов, некоторые модели пил оборудуются совершенно уникальными элементами. Например, для замены сапуна на Makita EA3203S и Stihl MS 660 потребуется подобрать полностью идентичную деталь.

Нестандартные сапуны бензопил

При засорении пропускного канала клапана, в бак перестанет поступать воздух, необходимый для нормализации давления на фоне выкачиваемого горючего. Поскольку ёмкость герметичная, в ней начнёт образовываться вакуум. С каждой новой “съеденной” порцией топлива, карбюратору будет все сложнее производить перекачку. В таком темпе, работа продолжается несколько десятков секунд, пока мембранный насос не встанет. Если инструмент заглох по причине забитого сапуна, то при откручивании пробки бензобака, в него резко всасывается воздух, нормализуя давление.

Расположение сапуна в системе бензопилы

Карбюратор

Главный распределительный механизм и промежуточное звено между бензобаком и камерой сгорания. Включает в себя насос мембранного типа, работающий за счет воздуха, подаваемого из картера двигателя по импульсному каналу. Ко второму штуцеру подключается топливный шланг, передающий смесь из бака. Если бензопила оборудована праймером, в неё устанавливается модифицированная модель карбюратора, с дополнительным (третьим) штуцером.

Читайте так же:
Зачем употребляют высшую частоту вращения шуруповерта

Назначение штуцеров карбюратора

Разнообразие форм и конструкций устройства, сопоставимо количеству моделей инструментов, представленных в продаже на сегодняшний день. Множество мотопильных карбюраторов имеют уникальные особенности строения, но есть и популярные стандарты, имеющие значительную сферу применения. Универсальные карбюраторы могут быть как фабричного производства (Walbro, Zama), так и подпольного (без названия на верхней крышке).

Отсутствие наименования производителя, свидетельствует о низком качестве карбюратора

Поломки данных механизмов, в большинстве случаев основываются на износе или деформации мембраны, иглы или коромысла. Пониженная подача топлива может быть связана с забитым фильтром, а неправильные обороты со сбитой настройкой регулировочных винтов. Несмотря на многогранную конструкцию, восстановить работоспособность карбюратора под силу каждому, при наличии желания и правильной инструкции, которой посвящена отдельная тема на этом сайте.

Внутреннее устройство классического карбюратора мотопилы

Праймер бензопилы

Простой ручной насос, принудительно закачивающий топливо в карбюратор. Применяется перед запуском, для облегчения старта двигателя. Устройство состоит из прозрачного силиконового купола, и пластикового основания с двумя штуцерами (коротки для втягивания, длинный для удаления смеси). Короткий патрубок подключается к карбюратору, а к длинному подключается шланг, идущий в бензобак.

Принцип подключения праймера

Принцип работы праймера основан на всасывании топлива через карбюратор бензопилы. При нажатии на купол, смесь (или объем воздуха) поступает в бак, а при отпускании – втягивается. Ёмкость карбюратора, как промежуточное звено между двумя подключенными к ней шлангами, заполняется, а избыток проходит далее в праймер и возвращается обратно в бензобак. Обычно, для заполнения хватает 2х-3х нажатий, но даже если сделать 100, ничего страшного не произойдет, поскольку смесь будет попросту циркулировать в системе (разве что износится купол).

Цепь из 3х шлангов

Как проверить топливный фильтр на бензопиле

Снижение пропускной способности главного канала подачи горючего, вызывает крайне нежелательные последствия, выраженные в снижении мощности или полной остановке инструмента при повышении оборотов. Именно эти проблемы могут стать отчетливым сигналом о загрязнении топливного фильтра. Чем ярче выражены подобные неполадки, тем сильнее забит канал.

Примеры загрязненных топливных фильтров

Далеко не всегда получается установить необходимость замены при визуальном осмотре. С виду фильтр может быть чистым, но его внутренняя часть утрамбованной мелкими частичками и взвесями. Определить причину неисправности наверняка, можно опытным путем, сняв фильтр и запустив инструмент без него. Если работа нормализуется, значит требуется установка нового элемента.

Для проверки степени загрязнения фильтра, попробуйте запустить двигатель без него

На предприятиях, где бензопила эксплуатируется регулярно, 5 дней в неделю, фильтр меняют примерно раз в 3 месяца. Если за 1 день инструмент сжигает ≈ 5 литров топлива, то за 60 дней получается 300. Для бытовых пил, данный показатель можно делить на 2, поскольку они оснащаются менее надежными фильтрами. По итогу, в домашнем / любительском использовании замену следует производить каждые 150 литров или 1 раз в год.

Надежная китайская бензопила Patriot PT 3816

Поговорим о бензопиле Patriot 3816, рассмотрим её назначение, характеристики. Прочитав статью, вы узнаете, как самостоятельно регулировать карбюратор и устранять неисправности, которые могут появиться у бензопилы в процессе эксплуатации.

Применение Patriot PT 3816

Патриот ПТ 3816 является непрофессиональной моделью бензопилы и предназначена для частного использования. Например, Патриот 3816 справится с такими задачами, как ежегодная заготовка дров в небольших объемах, обрезка ветвей деревьев в саду, распиловка хлама. Также, пилу используют при строительстве заборов для обрезки деревянных столбов.

Надежная китайская бензопила Patriot PT 3816

Пила Патриот 3816 не может использоваться профессионалами на промышленной вырубке леса по причине нехватки ресурса. Детали бензопилы сделаны хоть и качественно, но не рассчитаны на работу в тяжелых условиях длительное время. Цилиндр двигателя полностью алюминиевый, а значит боится длительной работы и даже незначительных перегревов. Если на Патриот 3816 поставить хромированный цилиндр, то ресурс двигателя увеличится в разы.

Если хорошо рассмотреть Патриот 3816, то сразу видно её сходство с типовыми бензопилами китайского производства.

Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Patriot PT 3816, в котором владелец показывает комплектации и рассказывает основные характеристики.

Характеристики Patriot PT 3816 и её описание

В маркировке указано число 3816, оно означает, что на бензопиле установлен двигатель объемом 38 см 3 , а длина шины в стандартной комплектации 16 дюймов (40 см).

Такого объема достаточно чтобы выдавать мощность в две лошадиные силы, что в совокупности с 12000 оборотов дает неплохие показатели производительности. На Патриот 3816 установлен карбюратор с возможностью регулировки качества смеси и неплохой воздушный фильтр, который при необходимости можно промывать в мыльной воде и с ним ничего не случится.

Ширина паза для установки цепи 1.3 миллиметра, цепь и ведущая звездочка имеет шаг 3/8 дюйма, длина цепи 57 звеньев.

характеристики бензопилы Патриот 3816

При необходимости, на бензопилу можно установить другую шину, цепь и ведущую звездочку, конструкция Патриот 3816 это позволяет.

Корпус выполнен из пластика, детали хоть и неплохо подогнаны, но имеют зазоры, которые сразу бросаются в глаза. Качество пластика гораздо ниже, чем на бензопилах Штиль или Хускварна. При работе бензопилой ощущается сильная вибрация, причина в амортизаторах, которые изготовлены из жесткой стали и не справляются с возложенными на них функциями.

Амортизаторы данной бензопилы выполнены из стали низкого качества и быстро ломаются, поэтому при активном использовании Патриот 3816, необходимо иметь в запасе хотя бы один запасной амортизатор.

Для удобства оператора, винт регулировки натяжения цепи вынесен на боковую крышку, что действительно очень удобно и безопасно, т. к. вероятность порезов о зубья цепи при её натяжении исключена.

Стартер данной модели оснащен дополнительной пружиной, которая снижает усилие необходимое для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и запустить двигатель.

шина бензопилы патриот 3816

Частые неисправности бензопилы Patriot PT 3816 и ремонт своими руками

Как уже было сказано ранее на Патриот 3816 часто обламывает амортизаторы. Заменить их несложно. Достаточно раскрутить два винта удерживающие амортизатор, снять дефектную деталь и установить вместо нее новую.

Читайте так же:
Husqvarna 143r ii расход топлива

Еще одна частая неисправность Patriot 3816, это обрыв пружины сцепления. Диагностировать данную неисправность несложно, т. к. цепь бензопилы будет крутиться постоянно, а пила будет глохнуть, если на холостом ходу поставить шину на чурку пытаясь остановить вращение цепи.

Для замены сцепления необходимо снять верхнюю крышку двигателя и выкрутить свечу, затем, через свечное отверстие, при помощи шнурка застопорить ход поршня. Далее, нужно снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы, обеспечив тем самым доступ к сцеплению. После этого при помощи специального ключа (можно использовать ключ от болгарки) раскрутить сцепление.

Сцепление имеет обратную резьбу, поэтому раскручивается по часовой стрелке.

Сборку пилы осуществляем в обратной последовательности.

Нюансы регулировки карбюратора

Карбюратор бензопилы Патриот 3816 типовой. Аналогичный устанавливается на многих китайских бензопилах.

регулировка карбюратора патриот пт 3816

Регулировка карбюратора своими руками возможна только при наличии определенного опыта и знаний. Алгоритм регулировки следующий:

  • при заглушенном двигателе винты качества и количества закручиваются до упора, затем выворачиваются на 1,5 оборота каждый;
  • бензопилу заводят и прогревают в течение нескольких минут;
  • вращая винт «L» (обозначение имеется на корпусе карбюратора и продублировано на пиле) находится положение в котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего отворачивается на ¼ оборота;
  • винт (Н) выкручивается до того момента пока пила не станет выдавать максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего тоже отворачивается на 1/4.

Регулировка карбюратора хоть и не сильно сложная процедура, но должна проводиться только после полного осмотра бензопилы и устранения всех имеющихся дефектов двигателя (подсоса воздуха, подтеков топлива, неисправности сапуна), поэтому для проведения настройки советуем обращаться в сервисный центр или к опытному мастеру.

Инструкция по эксплуатации

В комплекте с бензопилой поставляется инструкция по эксплуатации, прочитав которую можно узнать, как правильно устанавливать шину и цепь, проводить регулировку натяжения цепи.

Также можно ознакомиться с алгоритмом постановки пилы на хранение. Соблюдая рекомендации производителя можно существенно продлить срок эксплуатации и исключить поломки бензопилы при её неправильном использовании.

Отзывы о Patriot PT 3816

Александр. 32 года. Барнаул.

3816 это моя первая бензопила. Купил по рекомендации соседа около года назад. Пила хорошо заводиться и пилит. Пробовал распиливать стволы крупных деревьев, мощности достаточно. Пила пока не ломалась, стараюсь следить и проводить чистку и обслуживание в соответствии с инструкцией производителя.

Анатолий. 30 лет. Пермь.

Купил Patriot PT 3816 для работы в саду. Сразу заметил, что она довольно тяжелая, но немного поработав, я привык к весу и уже не ощущал. Заводится отлично как холодная, так и горячая. За два года использования несколько раз чистил воздушный фильтр и поменял один амортизатор, т. к. старый лопнул, пила начала болтаться и газовать самостоятельно. Я доволен своей бензопилой и рекомендую всем, кому нужен надежный инструмент для работы по дому.

Вывод

Patriot PT 3816, это качественная бензопила китайского производства, которая гарантировано отработает уплаченные за нее деньги. Конечно, она не может сравниваться с пилами ведущих производителей, но ввиду низкой стоимости и неплохой производительности, Патриот 3816 находит своих владельцев.

Как Работает Сапун На Бензопиле

Сапун на бензопиле Husqvarna, так же как и в моделях разных производителей находится в баке. Временами он засоряется, что приводит к проблемам с запуском инструмента илибензопилаработает с перебоями или не заводится.

Как убрать делему? Здесь несколько вариантов:

  • используйте компрессор для очищения;
  • очистите наимельчайшее отверстие сапуна иголкой.

В любом случае вам предстоит добраться до этой детали. Беря во внимание особенности строения бензопил, с целью очистить сапун, вам придется снять ручку устройства.

Как добраться до сапуна?

Особая сноровка вам не нужна. Существенно проще, обратиться к инструкции по эксплуатации вашей модели. Все таки на помощь придет и инструкция по демонтажу ручки.

Сначала уделите внимание подготовительному шагу.

  • Чтобы провести очистку после демонтажа ручки пилы было проще, удалите шину и цепь, боковую крышку. Это необязательно, но лучше, ведь так заодно вы сможете без заморочек, используя кисточку и компрессор удалить следы масла, грязищи, опилок.
  • Отложите демонтированные детали в сторону.

работать, сапун, бензопила

После очищения, переходим к снятию ручки.

  • Ручка прикреплена к корпусу 3-мя амортизаторами (что остается сделать нашему клиенту прорезинены), как досадно бы это не звучало удалить их слету нельзя, для начала мы ведем сотрудничество с заглушками из пластика. Обычно они располагают во внутренней полости каждого амортизатора.
  • Возьмите сильную отвертку и начните выжимать рессоры. Начинайте со съема всех дополнительных деталей, который расположен близко к ручке сзади.
  • Снимаем два винта, которые позволят нам демонтировать проволочную тягу (она связана с карбюратором и курком газа, находится близко к ручке, где вы снимали 1-ый амортизатор).
  • В нижней части у вас остается ручка, которая соединена с амортизатором. На данный момент остается выкрутить корпус (заломите в сторону внутреннюю часть ручки).
  • Снимаем с резинки корпус. Что остается сделать нашему клиенту готово!

Если ранее вы проводили разборку бензопилы, с демонтажем ручки справитесь быстро.

Обычно после этого шага следует разборка стартера. Но, беря во внимание стандартные особенности строения бензопилы, > миф шаг если вы поставили цель добраться до сапуна, нам не нужен. При желании естественно снять и стартер, так как под ним скапливается неограниченное количество опилок.

Процедура очистки сапуна

Обыкновенной метод очищения – использовать швейную иголку. Заранее до того, как очистить клапан, убедитесь в таком вопросе, что он засорен. Это сделать просто.

  • Снимаем карбюратор (его нужно отсоединить от топливного шланга), оцените количество следов горючего.
  • Если горючее вытекает, а сапун остается незапятнанным, то с ребенком что остается сделать нашему клиенту в порядке и нужно продолжить диагностику. Если из бензопровода вытекает слабая струя горючего, можете не колебаться в таком вопросе, что сапуну нужна тщательная очистка.
Читайте так же:
Бензопила makita dcs 34 35 видео

Что представляет собой сапун?

Это деталь, которая такая же как стандартный клапан. Он играет важную роль – восстанавливает давление в баке бензопилы. Почему принципно вернуть давление? Для способности ответить на Таковой вопрос, нужно рассмотреть процесс образования вакуума в баке. Это происходит тогда, когда при герметичном закрытии бензобака подается горючего (в данном случае давление на стенки растет). Сапун сглаживает давление (в отношении к атмосферному). Без этого малеханького клапана, значимость которого некие недооценивают, исправная работа бензопилы невозможна.

Где находится сапун на бензопиле?

Бензопила – устройство, которое полезно для каждого обладателя. Что вы выберете, какой модели у вас бензопила, к некий момент вам приходится непосредственно учить ее, чтобы диагностировать препядствия, чинить устройство без помощи других. Зачем это необходимо?

Естественно, от поломок такой рабочий инструмент не застрахован, но некоторые не так серьезны, чтобы вы обращались в сервисный центр (где вам придется кинуть кругленькую сумму). Время от времени бензопила может выйти из строя из-за тривиального засорения сапуна. Не осознаете, где находитсясапунна бензопиле? Про это и многом другом можно выяснить из данной статьи.

Сапун — виновник проблем с работой бензопилы?

При первых признаках нарушенной работы бензопилы, не торопитесь грешить на сапун. Наверняка не хотят слету приступать к разборке ручки, если они до конца сомневаетесь, что виновников перебоев работы является маленький клапан. До того, как демонтировать ручку бензопилы, исключите вероятные предпосылки поломки устройства, чтобы знать, что сапун нуждается в очистке. Начните с малого.

  • Оцените качество топливной смеси. Далековато не все российские изготовители предугадывают для моделей бензопил регулируемые жиклеры. Все таки в некоторых их настроить естественно. Это дает «мастерам» возможность поэкспериментировать с составом топливной смеси. Может быть, вы решались на такой опыт, но через время о таковой ситуации забыли, дальше в неисправности инструмента винитесапунбензобака бензопилы. Помните, что по отличному нужно использовать ту марку масла, которая рекомендована производителем (обозначено в инструкции к устройству), не используйте старую смесь (выработать ее нужно за две недели очень). Через месяц она испортится и станет предпосылкой заморочек в работах устройства.
  • Проверьте свечу (может быть, в момент запуска инструмента вы ее заливаете). Осмотрите эту деталь, она подойдет незапятанной без следов масла. Если на ее поверхности находится налет, то он бывает светлым, коричневый указывает на препядствия с катушкой зажигания. Рядышком держите запасные свечи, чтобы быстро исключить > миф элемент из списка заморочек с пилой.
  • Засориться может не только сапун, но жиклер карбюратора и топливный фильтр (по этой причине после демонтажа ручку нужно снять и карбюратор, чтобы как следует очистить поверхность под ним от опилок). С очищением обоих узлов можно без заморочек справиться без помощи других.
  • Засорение воздушного фильтра. Этот расхожий слух фильтр может забиваться пылью, что станет главным препятствием при попытке завести бензопилу.

Учитывайте особенности своей модели инструмента, чтобы суметь точно диагностировать делему. Это помогает не только убрать ее и в самые недлинные сроки вернуться к работе с бензопилой, но высвободит вас от лишней суеты (демонтаж тех узлов, которые не связаны с неполадкой устройства).

Обычно, сапун встроен в крышку топливного бака агрегата, поэтому добраться до него может быть просто, после чего быстро и отлично сделайте очистку клапана.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапунявляется дополнительным элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в течении распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это обычный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления горючего в карбюратор.

Отыскать делему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хороший струйкой, то с сапуном нашему клиенту остается в порядке. Если проход его отсутствия по другому говоря он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить делему есть вариант чисткой воздушного отверстия обычной иглой или сильной струей воздуха завышенного давления.

Как заменить сапун китайской бензопилы

Проверка выпускного канала бензопилы.

Основной предпосылкой того, что плохо заводится бензопила, станет засорение выпускного канала по другому говоря ее глушителя. При всем этом отмечается падение мощности в течении распиловки пиломатериалов и бревен. Почти всегда это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, образующихся в процессе сгорания нехороший смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор будет предпосылкой мерзкого запуска бензиновой пилы

Убрать причину мерзкого запуска бензопилы, в нашем варианте, естественно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этой цели произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте что остается сделать нашему клиенту элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите что остается сделать нашему клиенту в обратной последовательности;

Где он расположен?

Сапун на бензопиле Husqvarna, так же как и в моделях разных производителей находится в баке. Временами он засоряется, что приводит к проблемам с запуском инструмента или бензопила работает с перебоями или не заводится.

Как убрать делему? Здесь несколько вариантов:

  • используйте компрессор для очищения;
  • очистите наимельчайшее отверстие сапуна иголкой.

В любом случае вам предстоит добраться до этой детали. Беря во внимание особенности строения бензопил, если вы поставили цель очиститьсапун, вам придется снять ручку устройства.

Читайте так же:
Бензопила echo cs 550 15 видео

Подача топлива

Не считая вышеуказанного забитого сапуна, случаются и другие задачки при подаче горючего. Основными препятствиями будут:

Захламление топливного фильтра. Чтобы проверить устройство на предмет наличия этой неисправности, нужно отсоединить топливный шланг и посмотреть как течет горючее. При слабой струе, может быть, необходимо провести чистку фильтра. Фильтрующее устройство вынимается через заливное отверстие бака и вычищается, если загрязнение очень сильное, его меняют.

Нехватка горючего. При таких обстоятельствах неувязка может заключаться в нескольких факторах. 1-ое — загрязнение воздушного фильтра. Неувязка в таком, что воздух не доставляется в достаточном количестве в карбюратор, что приводит к плохой работе мотора. Фильтр необходимо снять, очистить, промыть и высушить, и после выставить вспять.

Другой причина — неотрегулированный карбюратор. Ее, т. е. регулировку проводят 3-мя винтами.

И последняя причина — неувязка с монолитностью мембраны по другому загрязнение карбюраторных каналов. Как обычно бывает, необходимо чтобы комплектующие были сухими и незапятнанными.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Что все-таки по сути, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  • Сильные вибрации либо наличие повреждений защитного колпака.
  • Износ ЦПГ.
  • Засор карбюратора.
  • Невозможность завести движок либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  • Увеличение расхода горючего и объема выхлопов при одновременном падении мощности мотора.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в суровом согласовании с аннотацией завода-изготовителя с помощью 3-х особенных винтов, которые регулируют самые большие («M») и малые («L») обороты, дополнительно холостой ход мотора («Т»). Для исключения ненадобное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые российские изготовители устанавливают только один винт холостого хода.

Перегрев бензопилы

Почемубензопилагреется? Греться может движок либо шина – при всех обстоятельствах, всему виной малеханькое количество смазки.

  • Перегрев мотора. Неправильная пропорция топливной смеси как еще его именуют вообще залит незапятнанный бензин. Слейте горючее и сделайте смесь с правильным соблюдением пропорций масла и бензина, как это обозначено у производителя.
  • Перегрев шины. Нужна чистка по другому говоря регулировка масляного насоса, т.к. на шину не подается масло.

Сапун ( клапан вентиляции бака)

Поиск причин, почему не заводится бензопила

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. Потому стопроцентно надежные и дорогие инструменты вровень с дешевыми китайскими агрегатами периодически приходят в негодность и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится по другому говоря глохнетбензопила, не совершенно приятна и время от времени ставит пользователя в тупик. Как отыскать и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

Цепь не режет

Уменьшение производительности бензопилы связано с затуплением зубьев цепи. Это нередко встречающаяся неувязка, т.к. заточку нужно создавать нередко. Как это делать с помощью станка, напильника либо болгарки, читайте в соответствующей статье.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816

blank

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большом количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Патриот 3816

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Читайте так же:
Как сделать торцовочную пилу из ручной циркулярки

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Регулировка карбюратора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Регулировка карбюратора). Патриот pt 3816. У бензопилы патриот 16 дюймов составляет цепной. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию