Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила poulan 2150 регулировка карбюратора

ТОП-2 надежных и удобных модели американских бензопил Поулан

Бензопила — инструмент, который имеется в мастерской многих жильцов. Большим спросом пользуется бензопила Поулан. Это устройство — хороший помощник в саду и на ремонтных работах, при создании столярных изделий. Модель доступна по цене, простая в эксплуатации. За десятки лет существования изделия в нем исправлены недостатки, остались только хорошие показатели. Американские пилы часто встречаются у российских владельцев и отличаются высоким качеством и надежностью в работе.

Цепная пила из США

Устройство бензопил Poulan

Бензопила Poulan выпускается в США с использованием оригинальной технологии. В магазинах встречаются модели китайского и европейского производства. Качество инструмента зависит от страны-производителя.

Бензопила — американское изобретение. Ее особенности:

  • в конструкции применяются недорогие, но надежные материалы с высоким качеством;
  • инструмент обеспечивает безопасность работы;
  • качественно собранный двигатель работает надежно и долго;
  • при малой массе пила развивает большую мощность;
  • устройство обладает малым весом и большим удобством в работе;
  • инструмент многофункционален.

Бензопилы выпускаются нескольких видов. Они немного отличаются друг от друга, но основные принципы работы похожи у всех моделей. Бак заправляется бензином, в емкость для масла заливается смазочная жидкость. Силовые агрегаты работают и заставляют перемещаться цепь с зубьями. Рассмотрим некоторые модели.

Poulan 2150

Эта разновидность устройства — самая покупаемая в России. Агрегат из разряда пил бытового назначения. Мощность в 1,3 кВт позволяет применять его не только в быту. Строение изделия типичное для пил многих производителей. Бензопила Poulan 2150 имеет прочный пластиковый корпус, двухтактный бензиновый двигатель, карбюратор, систему зажигания, стартер и помпу. Система зажигания состоит из катушки и свечи. Стартер служит для запуска аппарата, помпа перекачивает топливо из бака в карбюратор.

Модель 2150

Агрегат пилит древесину в природных условиях и в закрытом помещении. Можно использовать пилу для валки леса, создания заготовок, применяемых в строительных работах, для пиления дров.

Пила оснащена двумя резервуарами: топливным и масляным. В первый заливается бензин для работы двигателя. В масляный — смазочное масло для цепи. Для работы двигателя Поулан 2150 готовится смесь из бензина и масла в пропорции 1/50. Цепь и шинка смазываются автоматически. Модель имеет некоторые особенности:

  • корпус из пластика высокого качества способен выдерживать удары;
  • боковая часть сделана из прочного алюминиевого сплава;
  • ручки расположены в удобном для работы положении;
  • цилиндропоршневая группа покрыта защитным слоем;
  • вибрации гасятся специальной системой;
  • масляный насос для смазки цепи лишен ручной регулировки;
  • для быстрого запуска в любых условиях имеется праймер;
  • нейлоновый фильтр прост в обслуживании, легко заменяется;
  • длина шины — 40 см, вместимость картера — 0,2 л, емкость топливного бака — 0,35 л, масса изделия — 4,7 кг.

Таковы основные характеристики пилы.

Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 наделена многими полезными функциями. Она хорошо показала себя в саду. Для более сложных работ она не приспособлена. Особенности:

  • поршневая группа имеет хромированное покрытие;
  • цепь останавливается специальным тормозом;
  • режущая гарнитура смазывается автоматически;
  • имеется праймер для запуска двигателя в холодное время года;
  • длина шины — 40 см, мощность двигателя — 1,3 кВт, объем картера — 210 мл, бензобак — 360 мл, общий вес — 4,7 кг.

Садовая мотопила

Осталось познакомиться с менее распространенными моделями.

Менее популярные модификации

Есть разновидности, не пользующиеся спросом в нашей стране, например Паулан 1950. Эта бензопила характеризуется следующими качествами:

  • имеет хорошую балансировку;
  • пильная гарнитура отличается высоким качеством;
  • длина шины — 40 см, шаг цепи — 3/8″;
  • количество масла для цепи регулируется автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель;
  • имеется нейлоновый фильтр и праймер.

Поулан 2550 — самая мощная пила фирмы. Двигатель имеет объем 40 см³, мощность мотора — 2,4 л. с. Предназначена для свала и раскряжевки сухостоя до 40 см в диаметре. Можно готовить лес на стройку, сооружать бревенчатые конструкции в виде срубов из бревен. Главное преимущество пильного агрегата — продолжительная работа двигателя без снижения качества.

Поулан 2550

Инструкция по эксплуатации

Часто владельцы сталкиваются с проблемой: трудно найти инструкцию, написанную на русском языке. Составим ее сами. Инструкция по эксплуатации бензопилы Поулан:

  1. Пила — инструмент, способный приносить пользу и вред. Обращаться с ней нужно бережно.
  2. Требуется периодически чистить агрегат, регулировать основные системы и заменять расходные материалы.
  3. Применять цепи для моделей Oregon 91VJ или 91VG.
  4. Инструмент имеет удобный захват и хорошую балансировку.
  5. Обладает высокой производительностью.
  6. Рекомендуется перед использованием агрегата провести его обкатку без нагрузки. Для этого нужно сжечь примерно 3 бака бензина (около 1 л).
  7. Для сборки инструмента необходимо пользоваться комбинированным ключом.
  8. Установить шину, надеть на нее пильную цепь и затянуть двумя гайками.
  9. В бензобак заливается бензин А-92, смешанный с маслом в пропорции 50/1.
  10. Место работы должно быть подготовлено: удалены дети и домашние животные.
Читайте так же:
Бензопила арсенал ars 450h видео

Распил бревна

Требования руководства обязательны к исполнению.

Регулировка карбюратора

Работа двигателя основана на смеси бензина и масла. Богатая или бедная смесь влияет на тягу негативно, снижает ресурс агрегата. На заводе регулировка карбюратора бензопилы проводится по средним показателям. При регулировке своими руками следует помнить, что состав смеси можно изменить вращением винта количества и качества смеси.

Для качественной регулировки карбюратора нужно хорошо знать его устройство и назначение каждой детали. Только в этом случае настройка может быть проведена своими руками.

Если знаний нет, лучше обратиться в сервисный центр, где работают специалисты и имеется необходимое оборудование.

У карбюратора некоторые регулировочные элементы невозможно открутить. Они имеют головки со специальными прорезями, в которые наши отвертки не идут.

Ремонтные работы

При неполадках в работе можно сделать ремонт бензопилы своими руками. Это устройство обладает высоким уровнем ремонтопригодности. Запчасти продаются в специальных магазинах и легко заменяются. К достоинствам модельного ряда Poulan относятся:

  • доступные цены на запасные детали;
  • экономичность в расходе масел и топлива;
  • простой доступ ко всем системам изделия;
  • применение масла европейских производителей.

Корпус бензопилы

В комплект поставки входит инструкция с перечнем рекомендаций, в который включены:

  • подготовка пилы к работе;
  • обслуживание систем;
  • запуск двигателя зимой.

В случае сбоев в работе виновными могут быть:

  • топливо и смазочные материалы низкого качества;
  • плохая очистка воздушного фильтра;
  • попадание мусора или капель воды в карбюратор;
  • неисправная свеча зажигания;
  • замыкание в проводке;
  • чрезмерное натяжение цепи;
  • неправильная настройка карбюратора.

Система зажигания пилы электронная. Она не требует ухода и обслуживания. Нужно лишь следить за качеством свечи и проводов.

Отзывы и цены

Дмитрий, Можга: «Работаю в лесу. Профессиональной пилы пока нет, работаю на Поулане. Агрегат хороший, удобный, легко запускается. Даже в жару может долго работать без остановки».

Федор, Канаш: «Имею пилу Поулан около 5 лет. Работаю с ее использованием много. Пластик хороший, детали внутренних систем надежные. Аппаратом доволен».

Александр, Уфа: «Бензопилой Poulan пользуюсь 4 года. Ее достоинства: простота в обслуживании, хороший баланс. Недостатки: некоторый износ деталей. Но он не превышает износа других инструментов».

Евгений, Ильдибаево: «Давно пользуюсь Poulan 2150. Работаю по заказам, заготавливаю лес. Пилу использую часто. Недавно полетела поршневая группа. Деталей не нашел, обратился в сервис. Поставили детали от другой пилы. Работает отлично».

Стоимость продукции Poulan — около 5200 руб. Отдельные модели продаются за 4700 руб. Профессиональные инструменты стоят 8415 руб. Цены в разных регионах страны могут отличаться.

Бензопила Poulan (Поулан): параметры и комплектация

Бензопилы популярной марки Poulan хорошо зарекомендовали себя при уходе за садами. Они выделяются надежностью и хорошим качеством комплектующих. Выносливые двигатели бензопил Поулан выдерживают значительные нагрузки в виде интенсивной работы в сложных погодных условиях. При этом количество потребляемого моторами горючего не возрастает даже во время продольном распиле древесины при экстремально высоких температурах.

Бензопила Poulan 2150 – параметры и комплектация

В заводскую комплектацию этой модели Поулан входит 2-тактный бензиновый ДВС, потенциальной мощностью 1,3 кВт и объемом рабочего цилиндра 36,3 см3. Двигатель выделяется надежностью и экономичностью. Мотору не свойственно увеличение количества потребляемого горючего даже после нескольких лет интенсивной эксплуатации.

В устройство заводского двигателя модели входит 3-секционный кованый коленчатый вал, который выделяется долговечностью и высокой стойкостью к износу. Внутренние и внешние стенки заводского цилиндра мотора покрыты плотным хромированным сплавом, который защищает элемент от коррозии.

Для запуска ДВС в устройстве бензопилы Поулан предусмотрен надежный ручной стартер. С целью возможности работать с инструментом зимой производитель включил в его комплектацию насос для ручной подкачки горючего. За охлаждение штатного мотора модели отвечает долговечная система принудительной подачи воздуха.

Читайте так же:
Станок пила по дереву своими руками

Бензопила Poulan 2150

В устройство модели включены объемные резервуары для заправки горючим и моторным маслом. Это снижает количество вынужденных перерывов при эксплуатации пилы. Производитель предусмотрел свободный доступ к горловинам баков, а также к фильтрам и основным обслуживаемым механизмам. Благодаря этому оператор может заменить изношенную деталь при помощи одного ключа.

Бензопила Поулан 2150 выделяется своей эргономичностью и небольшим весом. Это делает инструмент более удобным при работе на высоте. Нижняя, верхняя и боковые части пилы оборудованы прочными защитными пластиковыми щитками. Они предотвращают повреждение внутренних деталей инструмента, и попадание в них пыли и опилок.

За спиливание древесины отвечают штатные шина и цепь. Смазка пильной цепи осуществляется в автоматическом режиме. Это дает возможность сэкономить большое количество масла при интенсивной работе в крупных садах и лесу. За остановку цепи при попадании зубьев на металлические предметы отвечает эффективный ручной инерционный тормоз.

Технические характеристики инструмента включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,7 л. с.;
  • максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу – 4000 об/мин.;
  • длина используемой штатной шины – 40 см;
  • шаг предусмотренной в комплектации цепи – 3/8 «;
  • масса в рабочем виде – 5 кг.

Производитель поставляет в комплекте этой модели Поулан все необходимое для сборки и начала эксплуатации инструмента. В набор пилы входит инструкция по ремонту и эксплуатации, фирменные шина и цепь, пластиковый сосуд для приготовления топливной смеси, а также лейка и комплект ключей.

Бензопила Poulan P2250 – возможности и преимущества

Эта надежная модель Паулан предназначена для интенсивного бытового использования. Нередко бензопилу также используют профессиональные строители, сотрудники коммунальных служб, а также вальщики в целях очистки стволов крупных деревьев перед финишным спиливанием.

Бензопила Поулан 2250 оборудована 2-тактным одноцилиндровым бензиновым мотором. Мощность ДВС при максимальных нагрузках составляет 1,3 кВт. Объем рабочего штатного цилиндра равен 38 см3. Стенки элемента покрыты хромированным сплавом, защищающим цилиндр от коррозии и механических повреждений.

ДВС этой бензопилы Поулан выделяется солидным запасом крутящего момента. При максимальных нагрузках на двигатель эта техническая характеристика модели составляет 12 000 об/мин. Это дает возможность использовать инструмент для не регулярного спиливания крупных деревьев, а также продольной распиловки бревен.

Бензопила Poulan P2250

Для запуска инструмента в его стандартную комплектацию входит безотказный ручной стартер. Он оборудован увеличенным барабаном с крыльчаткой, которая очищает воздух при его попадании в карбюратор. Охлаждение мотора выполняется при помощи инновационной системы принудительной подачи воздуха.

В заводской комплектации пилы Паулен предусмотрены объемные резервуары для заливки топлива и масла. Баки имеют широкие горловины, что делает заправку более быстрой и удобной.

Рабочие органы модели представлены фирменной шиной и цепью. Гарнитура не нуждается в регулярном обслуживании. Смазка цепи осуществляется в автоматическом режиме при помощи насоса.

Все внутренние запчасти бензопилы Поулан помещены под прочный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, способных выдержать удары при падении с небольшой высоты. При необходимости элементы защитного корпуса можно снять, что значительно упрощает ремонт инструмента.

Технические характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
  • максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу – 3000 об/мин;
  • длина используемой штатной шины – 40 см;
  • шаг предусмотренной в комплектации цепи – 3/8 «;
  • масса в рабочем виде – 4,9 кг.

В стандартный комплект поставки этой бензопилы Поулан входит ключ, подробное руководство по эксплуатации, а также фирменные шина и цепь.

Регулировка карбюратора бензопилы Поулан

Настройка вышедшего из строя карбюратора пилы Поулан практически не отличается от подобной процедуры с моделями других производителей. Чтобы выполнить регулировку узла своими руками, нужно убедиться в исправности топливной системы, а также чистоте топливного фильтра.

Все ненужные детали потребуется снять. Для этого нужно отсоединить верхний защитный пластиковый щиток, воздушный фильтр, топливную магистраль и приводную тягу. Также нужно снять наконечник штатного троса.

В боковой части бензопилы Поулан предусмотрены 3 небольших болта, поворачивая которые владелец модели сможет настроить работу карбюратора. Под каждым из винтов указана маркировка в виде букв L, H и T. Первый болт нужен для настройки мотора при работе на низких оборотах, второй – регулирует работу двигателя на высоких оборотах. Третий винт нужен для настройки холостого хода. алгоритм настройки заводского карбюратора должен выглядеть таким образом:

Читайте так же:
Бензопила олео мак 941с

Бензопила Poulan 2150

Бензопила Poulan 2150 – ручная модель с цепной пильной гарнитурой. Обеспечивает быстрый распил древесины в закрытом пространстве и на природе, при этом может использоваться для производства строительных заготовок и для валки леса в качестве сырья для твёрдого топлива. Среди аналогов других производителей эта пила выделяется особым дизайном и минимальным набором функций достаточных для выполнения базовых операций.

Устройство бензопилы Poulan 2150

Бензопила Poulan 2150 оборудована бензиновым двигателем средней мощности 1,3 кВт. Двигатель двухтактный с объёмом цилиндра в 36,3 см3. Общий вес устройства с учётом пильной гарнитуры не превышает 4,7 кг. Конструкция бензопилы Poulan 2150 разработана с учётом эргономики и имеет защитные элементы. В их число входят элементы защиты от случайного пуска и цепной тормоз.

Проверка пилы Poulan 2150

Проверка работоспособности пилы Poulan 2150

Бензопила Poulan 2150 расходует топливо при нормальной загрузке устройства в объёме 370 г/кВт ч. При этом номинальный объём топливного резервуара ограничивается 0,35 л. Система смазки цепи автоматически подаёт масло при заправке ёмкости объёмом 0,2 л.
Пильный аппарат имеет оптимального размера шину в 40 см, которая идёт в комплекте с цепной пилой с шагом 3/8″.

Регулировка карбюратора бензопилы Poulan 2150

Бензопила Poulan 2150 требует настройки карбюратора при проблемах с холостым ходом, т.е. когда пила не работает вхолостую, или движется на холостом ходу. Операции по его регулировке рекомендуется производителем проводить исключительно в сервисном центре.

Корпус пилы Poulan 2150

Корпус пилы Poulan 2150

Инструкция по работе с пилой Poulan 2150

Бензопила Poulan 2150 инструмент достаточно мощный и опасный, чтобы принести не только пользу, но и вред. Поэтому он требует бережного обращения, соблюдения правил безопасности при его использовании и периодического обслуживания, в которое входит периодическая чистка, регулировка и замена расходных материалов. Цепи, применяемые с данной моделью пилы (Oregon 91VJ и 91VG), допускают повторную заточку и натяжку.

Технические характеристики бензопилы Poulan 2150

  • Длина шины — 40 см;
  • Шаг цепи — 3/8 дюймов;
  • Тип двигателя — 2-х тактный бензиновый;
  • Мощность двигателя — 1.3 кВт;
  • Объем цилиндра — 36.3 см3;
  • Объем топливного бака — 0.36 л;
  • Объем масляного бака — 0.2 л;
  • Вес — 4.7 кг.

Отзывы о бензопиле Poulan 2150

Александр: Использование устройства – 4 года.
Достоинства: Бензопила имеет хороший баланс, и одновременно простая в работе.
Недостатки: Частичный износ деталей, впрочем как у нормального инструмента.
Отзыв: Пила Poulan 2150 у меня уже давно, покупал для работы. Заготавливаю лес на заказ. Использую часто. Но не так давно полетела поршневая, пришлось менять. Самому ничего не удалось, обращался в сервис. Там помогли. Оригинальных запчастей достать не удалось, пришлось использовать не родные, но замена прошла успешно. Работает как новая.

Евгений: Срок использования – 1 сезон.
Достоинства: Пила долговечна, служит не один сезон. Достаточно легкая и комфортная в работе.
Недостатки: Морока с настройкой убивает желание работать.
Отзыв: Бензопила Poulan 2150 покупалась с рук после двухлетней эксплуатации в полурабочем состоянии. Пришлось покопаться, настроить карбюратор, но зато сейчас работает нормально без особых претензий.

Регулировка карбюратора poulan

Проблема такая: после промывки карбюратора не могу выставить регулировки винтов. Не заводится, зараза. Кто-нить подскажите, плиз, первоначальное положение этих винтов. На сколько их надо открутить чтоб она завелась? Потом уж дорегулирую. Заранее спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ded0204
Вы его частично не разбирали случаем?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

частично разбирал, открывал крышку где стоит игла, продувал каналы. вроде ничего не нарушил, кроме регулировок

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Началось все с того что пила не стала держать холостые обороты и пропала компрессия. После замены компессионного кольца компрессия вернулась, но перестала заводиться. Было подозрение на подсос воздуха в полости коленвала. Посадил на герметик. При снятии цилиндра пришлось снимать карбюратор. Думал что сбил регулировки. Разобрал продул. Вот мучаюсь уже 2 недели. Сервиса поблизости нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Бензопила пилит в бок

Вы извините, что суюсь. Ни чего дельного сказать не могу. Прошу просто уточнить, сколько пилка поработала? Зазор в кольце был сколько миллиметров? Свеча сырая? Искра есть? Двигатель ни разу не пыхает? Совсем, совсем?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Зазор не мерял — как-то не подумал. Пила работала 3 года не сильно нагружено. Не в лесу на лесоповале. Пару раз ездил валил лес. в общей сложности штук 40-50 свалено. В основном работал на строительстве дома. Там отпилишь, тут распустишь. Правда в прошлом году нагрузил ее хорошо — распускал три семиметровых бревна вдоль на полубревна. После этого работала нормально. Свечу закидывает, т.е. бенз поступает. Вот вопрос в каком соотношении с воздухом. Хотелось бы услышать как примерно открутить винты.
Да, еще пробовал вкручивал другую свечу "двухконтактную". Подхватывает может чуть-чуть, такое ощущение что стартер проскальзывает в конце хода.
Пока в поиске.
ЗЫ: искра есть. на родной свече похуже.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

К сожалению у меня нет инструкции к партнёру. Хотите совершу звонок другу? Думаю винты стоят как у всех. И тот и другой 1 оборот. Могу ошибаться. Но врядли это повлияет на запуск.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vadim 08355 Если ВАШ друг знает регулировки — буду обязан. Хотя пока поверю Вам — выставлю 1 оборот по обоим винтам и буду менять свечи, бензин и т.д. — фронт работ есть! PS: poulan 2150 🙂

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да я понял какая у Вас пила. Но в чём разница? Не знает друг регулировки. Но у него инструкция в гараже валяется. Друг сказал, что сходит в гараж вечером. С бензом и свечами вряд-ли нужно париться. Если бенз горит в другом двигателе, то в чём проблема?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сегодня поменял свечу, бензин, возд. фильтр выставил по 1 обороту — результат тот же.
Еще наблюдал — при полностью открытой дроссельной заслонке — пытается схватывать.
Но безуспешно. Продул все каналы карбюратора — ничего не помогло. Я в шоке. Просто не знаю что еще попробовать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ded0204 написал :
Еще наблюдал — при полностью открытой дроссельной заслонке — пытается схватывать.
Но безуспешно.

Нет ни чего в инструкции о регулировках (в сервис, дряни посылают). Как Вы определили компрессию? Я пользуюсь манометром. Или пальцем дырку затыкаю и прикидываю разницу: открыл дырку/закрыл дырку. Всасывание через карбюратор хорошо слышите? Как я подозреваю, Вы решили, что смесь слишком богатая?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я по старинке — пальцем. Компрессометра нет. Думаю либо смесь, либо все-таки зажигание — его как ни крути — проверить не могу. Вроде и искра есть, но вовремя ли она? Ведь подстреливает же, зараза. Седня отмочил такую фишку: устал рукой дергать — на маховик прицепил дрель с головка на 13, типа стартер — тоже подхватывает, но завести не получилось. Пробовал всякие режимы: и открытым газом, и с подсосом во всех 3 положениях — ни фига. Еще подозрение — как-то намотало на звездочку веревку — уж не повредила ли она сальник на коленвале (если он там есть) и воздух подсасывает в какой-то момент. Не могу пока открутить ведущую звезду — силов и инструмента не хватает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ded0204 написал :
Не могу пока открутить ведущую звезду — силов и инструмента не хватает.

Какую звезду? Вы сцепление снять пытаетесь? Там вроде сцеп как на Partner 350? Двух- кулачковый? В какую сторону откручиваете? По часовой?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vadim 08355 Да по часовой — там стрелочка есть OFF. Все равно не могу открутить. А сальник там есть? Если есть опыт снятия этого сцепления — поделитесь. Зафиксировать коленвал проблематично.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ded0204 написал :
частично разбирал, открывал крышку где стоит игла, продувал каналы. вроде ничего не нарушил, кроме регулировок

Я почему спросил
Подозреваю Вы мембрану попортили в карбюраторе,вот и заморочки появились,бензин то не засасывает.Опять же шланги от насоса могли перпутать,вообщем надо смотреть .
ИМХО,положение винтиков,на пуск особо не влияет,надо смотреть глубже
ПИСИ,добрый совет,не лазайте по пиле,это не Ваше

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Entrega técnica de roçadeira husqvarna

Холостяк Я б не лазил — да жизнь заставляет. Либо ехать за 300 км в сервис, либо покупать новую за 5 руб.
Да и вроде другая техника вся у меня работает.
ИМХО все сделано руками, нехватает только литературы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Извените, что влезаю в разговор.
Я прикупил не работающий Партнер 352. И него тоже бло что то подобное, заводился и сразу глох. Отнес на рынок, мужики подкрутили карб и все стало пучком.
Карб сам разбирал, что бы порвать мембрану это умудриться надо.
Думал, что легко самому будет настроить, но это не мото, хотя принцип один и тот же.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ded0204 написал :
Зафиксировать коленвал проблематично.

Стрелочку не помню. Я скручивал ударом, по рукоятке ключа. Вал фиксировал вторым ключом со стороны вентилятора. Вы цилиндр снимали? Как иначе менять кольцо? Я ни разу Poulan не раскручивал. Как там снимается цилиндр, даже не представляю.
Способов зафиксировать несколько. Предлагаю самый жестокий и смертельный.
Раз уж Вы вращали двигатель электродрелью, то кто помешает Вам верёвку толстенькую запихать в полость цилиндра. Через выхлопное окно. Входит и выходит! Только не надо из поршня делать гильотину! Верёвку расположить в цилиндре равномерно.

А что? Подожмёте до ВМТ вал, и со всей дури по ключику БАХ! Если винты с картера не вырвет, то сцепление провернёт. А если вырвет, то купите новую пилу. За 5 рублей.
Я Вас, по случаю, поздравлю с покупкой!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А если глушак скинуть? Вообще, смесь в выхлопе присутствует? А сцеп, всегда сломать успеете. Дрель в сторону! Необходим мозговой штурм!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Когда то занимался ремонтом бензопил.
Обычно тестировал так:
если компрессия удовлетворительная(взять за стартер и отпустить пилу)
Откручивал свечу пыскал в цилиндр типа WD-40, закручивал и пробовал завестити.
Если была нормальная вспышка то см. систему питания(т.е. карбюратор)
Обычно, дажен убитая пила пыталась завестись.
Если пила не подавала признаков жизни, то надо разбирать.
смотреть поршень , уплотнения и т.д.
Это все актуально при исправном зажигании.
А стандартные регулировки карб.( как сказал vadim 08355), обычно, открыть по 1 обороту, иногда по 1,5.
Удачи.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо за регулировки. Пока воюю. Будут результаты — отпишусь.

Если к выходным не справлюсь — куплю новую. В выходные она нужна — край!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ded0204
Кстати,имхо,уместный вопрос.Почему,или зачем Вы стали чистить карб,ведь наверняка были причины
Вообщем,как она работала ,до?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Холостяк Причины я писал выше, но повторюсь:
Началось все с того что пила не стала держать холостые обороты и пропала компрессия. После замены компессионного кольца компрессия вернулась, но перестала заводиться. Было подозрение на подсос воздуха в полости коленвала. Посадил на герметик. При снятии цилиндра пришлось снимать карбюратор. Думал что сбил регулировки. Разобрал продул.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ded0204 написал :
Еще наблюдал — при полностью открытой дроссельной заслонке — пытается схватывать.

Уважаемый Владимир 11. Я побоялся советовать 1.5 оборота, так как владелец указал весьма конкретно.

Что то я всё больше и больше на зажигание начинаю думать. Конечно на угад, но на валу дрели и не завестись? Отвертка к магниту хорошо липнет? Что- то Вы очень грубое не досматриваете! А если с дрелью искру позондировать?
На счёт подсоса воздуха очень сомневаюсь. Я бы скинул таки глушитель и попытался с составом смеси определиться. Это раз. Искорку повнимательней изучил. С дрелью!! Это два. Если Вы говорите, что компрессия появилась, то послушайте как в карбюратор воздух тянет. Впуск хорошо слышно? Если слышно, то про подсос надо пока забыть.
Если и компрессия есть, и из двигателя смесь летит, то как не зажигание? Да при весьма значительном подсосе в картер, пилу завести можно. Работать будет плохо, но заведётся. Чудес не бывает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию