Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила штиль ms 250 пропал холостой ход

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Штиль 250

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
Модель360250440341361
Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6

настройка карбюратора бензопилы Husqwarna карбюратор бензопилы stihl Технические характеристики бензопилы Stihl MS 250 Регулировка карбюратора бензопилы.

Достоинства и недостатки

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не имеют технических недостатков. Это изделие от немецких производителей, технически продуманное и современное. Сечения каналов и пропускная способность калиброванных отверстий точно рассчитаны.


Карбюратор фирмы Walbro используемый на бензопилах Stihl MS 361

Двигатель с таким карбюратором не потребляет лишнего топлива, но способен работать на полную мощность. Для его изготовления применяются подходящие по своим свойствам материалы. Металл не окисляется, достаточно прочен. Пластиковые детали не разъедаются бензином и служат достаточно долго.

Проблемы возникают в основном с контрафактными карбюраторами от неизвестных производителей.

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не ломаются ещё и потому, что карбюраторы на любых бензопилах не испытывают больших механических и температурных нагрузок. Выйти из строя в оригинальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361 могут только прокладки и мембрана. После многолетней эксплуатации пластик может изменить свои свойства, стать жестким или хрупким. В этом случае можно приобрести ремкомплект и заменить старые детали.

Покупать новый карбюратор в сборе требуется крайне редко, только в исключительных случаях.

Но 100% гарантии вечной работы для своих изделий не может дать ни один производитель.

Иногда карбюраторы от бензопилы Stihl MS 361 покупают для того, чтобы установить их на бензопилы других брендов схожей мощности.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

  1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
  2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
  3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

Читайте так же:
Бензопила forward fgs 45 видео

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, предназначенная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250

Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

  1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
  2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
  3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Подводя итоги

Бензопилы Stihl славятся своей надежностью, поэтому потребность в регулировке карбюратора и его ремонте возникает очень редко, если такая потребность все-таки возникает, то лучше доверить процесс настройки специалистам в своем деле, хотя бы, потому что для выставления максимальных оборотов нужно иметь тахометр.

Если у вас возникла острая необходимость в настройке карбюратора на бензопиле Stihl MS 361, то четко следуйте алгоритму и рекомендациям, описанным в статье. А потом, по возможности, как можно быстрее обратитесь в специализированный центр для точной настройки, она продлит срок службы бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl «Штиль» 180 и 250

Какой карбюратор используется на бензопиле Штиль 180

На бензопиле Штиль 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Некоторых пользователей смущает надпись China на карбюраторе. Да, действительно они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании Штиль (Stihl), и качество по-прежнему остается на высоком уровне. Тем не менее, у бензопилы есть и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы, как правило, дешевле оригинала.

карбюратор бензопилы штиль 180

Когда нужно регулировать?

Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и ремонтировать карбюратор Stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

  • Если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • бензопила не развивает максимальные обороты;
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле Штиль МС 180, и кто его производит.

Читайте так же:
Станок для заточки цепей калибр эзс

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предусмотрены для заводской настройки, надежно зафиксированы от вращения при вибрации цепкими пружинами и произвольно не меняют своего положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, не снимая кожуха, обычной отверткой. Это говорит о том, что такие модели конструктивно время от времени нуждаются в регулировке карбюратора.

Причину этого с технической точки зрения точно назвать нельзя. Возможны только версии:

  1. Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне повышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
  2. Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
  3. Периодическая настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

Как работает карбюратор Штиль 180: устройство, принцип работы

К основным компонентам карбюратора бензопилы Штиль 180 относятся следующие компоненты:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • главная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Принцип работы таков. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе специальным каналом. За счет попеременного хода поршня в картере двигателя создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и открывается клапан для подачи топлива в карбюратор.

Далее топливо проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через специальный канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу топлива нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игольчатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как только двигатель завелся, смесь нужно обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре минимально, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры топливо попадает в диффузор при помощи форсунки с обратным клапаном, либо через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр двигателя. Обратный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Проверка и последующая замена неисправных мембран

Проверка и последующая замена неисправных мембран

Ремкомплект мембран карбюратора бензопилы штиль 180

Задубленные или поврежденные мембраны — частая причина неисправности карбюратора. Самым простым решение будет их замена. Если ремонт требуется провести срочно, то купите мембраны в тех же технических магазинах. А если можно подождать недельку — другую, то закажите их с АлиЭкспресса. При покупке на этом сервисе можно значительно сэкономить. Стоит обратить внимание на целые комплекты мембран (цена их 600 — 800 рублей, но вы обеспечите себя комплектующими на весь срок эксплуатации пилы). Также в комплект входит коромысло с иглой — нужная запчасть для ремонта бензопил.

Советы профессионалов

Перед регулировкой карбюратора бензопилы «Штиль» нужно осмотреть свечи зажигания. По их состоянию и цвету вы сможете определить необходимость операции. Если они имеют черный цвет, то это указывает на переобогащение. При кирпично-сером цвете вы можете быть уверены, что все в норме. Если на электродах свечи имеется белый налет, смесь обеднена.

Именно верхний винт играет главную роль в регулировке карбюратора. Он находится рядом с глушителем. Если следовать заводским настройкам, которые можно найти на крышке корпуса, его следует выкрутить на один оборот. Затем его корректируют. Выкручивая винт, рабочую смесь вы делаете более обогащенной, при этом в нее поступает больше бензина. Если винт вкрутить, то рабочая смесь будет объединяться, при этом в топливную смесь будет попадать меньшее количество бензина.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180

Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы Штиль 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

  1. Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
  2. Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
  3. Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
    1. Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
    2. Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

    Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

    Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 с помощью электронного тахометра.

    Больные места Штиль 180

    Болячки есть у каждого инструмента и 180-й не исключение, но самое больное место это 100% воздушный фильтр. Сменный фильтрующий элемент 180 — го откровенное «Г».

    Почему немцы не изменят конструкцию и не поставят на эту модель много разовый сетчатый фильтр вместо куска непонятно чего, через что весь мусор пролетает в карбюратор, известно одному богу. Может это сделано специально?

    Ну так вот, фильтр нужно менять регулярно. Никому не рекомендую его промывать, т.к. после этого он теряет форму и на стыках с корпусом может пропускать.

    Вторая болячка это сальники коленчатого вала. Много раз я сталкивался с ситуацией, когда при исправных подшипниках сальники травили, воздух попадал в картер, возрастали максимальные обороты со всеми вытекающими, вплоть до задиров поршневой. Что это, заводской брак или условия эксплуатации, но факт остается фактом, сальники не редко становятся причиной серьезных проблем с двигателем.

    Когда необходима регулировка для бензопилы «Штиль 250»?

    Регулировка может потребоваться, когда произойдет изменение качества топлива. Важно учитывать еще и условия эксплуатации, например то, насколько разреженный воздух, а также изменяется ли давление. Влажность и температура воздуха могут повлиять на необходимость регулировки.

    Осуществив подобные манипуляции, вы можете добиться более высокой производительности, даже если произойдет ухудшение внешних условий. Осуществив своими руками регулировку карбюратора бензопилы «Штиль 250», вы можете предотвратить масляное голодание. Не сделав этого, вы можете столкнуться с поломкой двигателя, к которой приведет недостаточная смазка. Она поступает в цилиндр из обедненной смеси.

    Как снять и установить на место?

    В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

    1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
    2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
    3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
    4. Снять корпус воздушного фильтра.
    5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
    6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
    7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

    Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

    Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

    При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

    Нарушение герметичности

    бензопила штиль 180 неисправности и ремонт карбюратора

    Но если вы заметили, что подтекает масло для цепи, то причиной неисправности может быть нарушение герметичности мест соединения шланга масляного бака и масляного насоса. Для того чтобы устранить проблему, придется разобрать инструмент. При повреждении шланга его рекомендуется заменить. Иногда его герметизируют специальным составом. Поверхность предварительно следует обезжирить и промыть. Иногда масляный фильтр выходит из строя, в некоторых случаях он засоряется. При этом тоже может подтекать масло. В этом случае фильтр проверяется, прочищается или заменяется на новый.

    Воздушная заслонка

    Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

    Разборка Карбюратора Штиль 180 Видео

    Сколько стоит новый карбюратор

    Средняя цена карбюратора Zama для бензопилы Штиль 180 на алиэкспресс начинается от 400 до 900 рублей. Вопрос в том, оригинальные ли это карбюраторы. В интернет магазинах цена уже выше, от 700 до 3000 рублей.

    Бензопилы Штиль 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами Штиль, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

    ( 7 оценок, среднее 3.29 из 5 )

    Поплавковые карбюраторы

    Принцип работы мембранных и поплавковых карбюраторов одинаков. Отличие в том, что в старых карбюраторах вместо мембраны использовали поплавок. Это герметичная легкая ёмкость из медного сплава со стальной осью по центру. Нижняя часть оси входит во втулку на дне камеры и служит для удержания поплавка. Верхняя сделана в виде иглы.

    Поплавки выходили из строя из-за потери герметичности и окислов в канале, когда игла в нем начинала застревать.

    Мембранный карбюратор подходит для бензопил наилучшим образом. Сам принцип работы остается неизменным более полувека, но качество этих устройств постоянно улучшается. Они становятся легче, компактнее, образуют более качественную топливную смесь. В итоге ДВС бензопил с современными карбюраторами потребляют меньше топлива и выбрасывают меньше вредных выхлопных газов в атмосферу.

    Регулировка

    С регулировками на Штиль 180 все просто, имеется один винт, при помощи которого можно немного скорректировать холостой ход.

    Винтов L и H, как на других бензопилах, в карбюраторе 180-го нет. Это сделано для того, чтобы малоопытный пользователь не крутил то, что крутить не следует и соответственно не причинил вред бензопиле.

    Немцы конечно хорошо придумали, но иногда, особенно после замены поршневой группы и установки не оригинальной, на бензопиле пропадает холостой ход. Если бы была возможность скорректировать топливную смесь, то эта проблема решалась бы за пару секунд, а так приходится лезть в главную камеру и регулировать положение коромысла игольчатого клапана.

    Бензопила штиль мс 250 ремонт карбюратора

    Доброго всем суток! Подскажите кто знает, такаяже штиль 250, последнее время при заводке, отдает в руку, аж веревку вырывает, может кто подскажет в чем проблема? такое чувство что раннее зажигание? Приходится чють вытянуть шнур, и потом только дергать, так вроде не так резко бьет в руку

    Василий, молодец! Чётко и без соплей. Подскажите — можно ли , чтобы быстро запустить бензопилу — добавлял в циллиндр, через свечное отверстие 2 мл бензина.

    Очень хочется увидеть регулировку карбюратора Эхо 3500

    Спасибо! Пока не проверял, но по смычлу походу так оно и есть! Отвык уже от таких моторов, все забывается, проверю, обязательно напишу, еще раз спасибо!

    Спасибо за подсказку, почистил нагар, заводится Супер!

    Круто. Может подскажите мне у меня 3800 стала плохо работать после нескольких минут роботи глохла, я разобрал карбюратор почистил, прокладки порвались таких нигде нет, сделал с паронита собрал не могу завести, откручую болты крепления карбюратора по 5 витков заводиться работает но карбюратор болтается. Что то ей можно сделать.

    Василий, большое спасибо за видео. Но прошу помочь еще с таким фактом: ежедневно работаю мс 250. То заведется с первого раза, то с 50. Например: спала цепь, поставишь ее на место и то заведется с первого раза, а может и надоест дергать. Вообщем нестабильность заводки. Что с подсосом, что без него. И так ежедневно. Пиле 2 года. Постоянно работаю ею около 6 месяцев ежедневно. Холостой ход, обороты, мощность — вроде все нормально.

    василий молодца. ты мужик)). я в восторге.

    Здравствуйте,всё очен класно.У меня прблема, после чистки и промывки карбюратора свечу заливает и пила незаводится.Может чем нибудь поможете .Спасибо,ШТИЛЬ МС 250.

    Что за приборчик такой, как обзывается, скока стоит?

    Ну прямо в тему. Именно эта проблема у меня и была..Спасибо!

    всегда забрасывает свечку бензином, плохо заводится, карбюратор новый, помогите!!

    комрады, а где купить звезду цепи. правда для маккалока. нигде таки нет.

    у меня штиль 180. на холостом ходе цепь то крутится сама то останавливается. когда после пропила бревна пила глохнет. в чем причина. карб продул почистил. все равно как было так и осталось

    Не могли бы Вы, Уважаемый Павел, рассказать о ремонте( чистке ) карба китайской бп? И, если возможно, о модернизации маслонасоса

    Видео про толковою настройку (как выставить винты) карбюратора будет? у меня просто жрет топлива очень много в сравнении с такойже самой пилой

    День добрый Павел,я часто смотрю ваши видео,и признаюсь они очень полезны,вы очень доступно обясняете,но у меня проблемка с бензо пилой shtil мs 180,карбюратор не качает бензин в камеру сгорания,не подскажете какая может быть причина,былобы не плохо выложить видео на ютюбе.

    василий здравствуйте познавательные у вас видео, не могли бы вы подсказать, у меня бензопила поулан не могу снять глушак ,держится на одной шпильки, заранее спасибо.

    ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ПИЛЕ ХУСВАРНА КОГДА ХОЛОДНАЯ ЗАВОДИТЬСЯ НОРМАЛЬНО ИСКРА СИНЯЯ. СТОИТ ЕЙ ПОРАБОТАТЬ И ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕЕ САМ ЗАГЛУШИШЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ИСКРА СТАНОВИТЬСЯ КРАСНАЯ. ВОПРОС МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ ЗАЖИГАНИЕ КОГДА ОНО( ЗАЖИГАНИЕ) НАГРЕЛОСЬ. ПИЛЕ И ЗАЖИГАНИЮ 8-9 ЛЕТ УЖЕ. ЗАЖИГАНИЕ СТОИТ РОДНОЕ С ЗАВОДА.ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЗАМЕНЕНА НА НОВУЮ.

    выбросил ускорительный насос.сделал все как в видео.пила работает но пропали холостые обороты.пробовал регулировать карбюратор.не поддается.возможно причина в сальниках и как проверить их без прибора.зарание спасибо.

    привет а на партнёре как?

    Скажите пожалуйста причину не исправности: пила плохо заводится, долго и работает как бы в нагрузку, такое чувство что тяжело ей крутится типа кто то придерживает колен.вал нет свободной работы.

    подскажите пожалуйста где можно приобрести такой насос для проверки на герметичность сальников?

    не могли бы вы подсказать решение при поломке правого фиксатора(крючка) упора крышки ,сломан сам крючек, не крышка

    как эффективно почистить воздушный фильтр? на 180 штиле, и какой фильтр лучше?

    А на фиксатор резьбы -вариант?

    Здравствуйте.Павел,подскажите на пиле штиль 250 и 211 одинаковые карбюраторы?

    Ни как не могу отрегулировать карбюратор на штиле 211? Может видео покажите по регулировке карбюратора на штиль 211?

    Василий падскажите пожалуйста, у меня щіль 180,я поменял сальники,кольца із поршньом,пила заводитса из пів тика,даю больше газа глохнет.

    Спасибо за видео! Батя пожаловался пришлось все продуть, прочистить и все так же нашел это видео сделал и все ок! батя рад)!

    Делайте побольше таких виде! Василий спец

    Василий, выручайте. Партнер 350, заменена поршневая полностью, подшипники, сальники. Все на герметик. Заменены прокладки все, фильтры оба, глушитель почищен. Проблема — на подсосе заводится, прогревается, только даю газ, сразу глохнет. Если упеваю сделать перегазовку, то могу погазовать, набирает обороты не резво, и только бросаю газ глохнет. Если подсос закрываю постепенно, обороты растут. На регулировку х.х. не реагирует. Так на двух разных карбюраторах. Заранее спасибо.

    ЗДАРОВА У МЕНЕ КИТАЙСЬКА БЕНЗОПИЛА ПОЛОМКА ТАКА ЗАВОДИТЬСЯ І РОБИТЬ НОРМАЛЬНО КОЛИ РІЖЕШ ДЕРЕВО ТО ЗАДИЗАЄТЬСЯ І ГЛОХНЕ ПІДСКАЖИ ЩО ЦЕ МОЖЕ БУТЕ

    Всем Привет! Друзья! Пожалуйста, подскажите по 230 штилю с такой же неисправностью. Там другой карбюратор.

    Молодец мужик,а то уже надоело трахаться с ms250.Симптомы такие:заводится нормально,даёшь газ,душиться и глохнет.

    Доброго Здравия,Василий !Если есть возможность рассказать по ремонту карбюратора на китайской штиль мс 660,аналог валбро. Очень буду признателен и наверное еще многие люди ,купившие у цыганей китайские штили ,за 2-3 т. руб.

    Нет случайно у вас видео по настройке жиклёров и оборотов на карбюраторе Zama C3-EL42, я про красный и белый полумесяцами винты и холостой ход.

    здорова) У меня shtil ms 180. Я его завожу заводиться а если даю газу то он глохнет. Свеча мокрая. Что мне делать?Я поменял кольца, топливный и воздушный фильтр.

    3:00 тут бы аннотацию повесить, что поршень может выскочить прямиком в глаз, что со мной сейчас и произошло.

    здравствуйте! меня зовут Александр и у меня 230-й. прочистил глушитель, заменил карбюратор, свечу, а пила на холостых гудит нормально и пока холодная пилит. Как нагреется моментально теряет мощность и на полных оборотах затыкается. Может подскажите в чём причина. пиле 6 лет спасибо!

    Спасибо большое. Выручили. А про косу 130 и 250 есть видео? Или там аналогичные причины поломки и ремонта карбюратора? Спасибо.

    ВАСИЛИЙ ЗДРАВСТВУЙТЕ ПИШУ ВАМ ИЗ ДАЛЁКОЙ МОЛДОВЫ бензопила тайга маленькая 38 кубиков роботает на закрытом пососе плохо открываю повышаються обороты и глохнет а бывает роботает и не могу настроить не подаёться регулировки уже не знаю что делать

    вот вы умный мужик сходу лайк.

    Здравствуй Павел. Подскажи пожалуйста у меня пила хусварна 142 поднялись обороты и увеличился расход топлива . Говорят что может из-за прокладки между карбюратором и целиндром либо из-за сальников на каленвалу есть у Вас домыслы на этот счет ?

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ПАВЕЛ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.. КУПИЛ 3 дня назад бензопилу макита DCS4630 и есть проблема из глушителя течет черная смола . поменял масло на маннол для штилей(германия) не помогло ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА разбавляю 50:1 по паспорту СПАСИБО

    спасибо Василий выручил здорово пилу сделал работает бомба, а то мучился и не мог найти причину.

    Как будто у психолога на сеансе побывал , так всё правильно и спокойно . сразу стало легко на душе :-)) Класс . Сделал такой-же ремонт карбюратора , и Шмель 250 — заработал как часики . Спасибо , дай Бог вам крепкого здоровья .

    из-за чего уходит бензин обратно в бен за бак

    Здравствуйте, после 9 месячного хранения новая пила мс211 не заводится. В самом нижнем положении подхватывает,после этого на втором снизу положении потарахтит 1-2 секунды и глохнет. Не помню с бензином оставлял на хранение или нет. Свечу менял, искра есть. топливо менял.

    василий здраствуйте!скажите по какой причине из глушителя штиль 250 идёт огонь и плохо работает пила на оборотах?

    здравствуйте у меня на бензопиле ал ко 3835 плавают обороты даю газ она работает норм а в другой раз набирает такие обороты большие что может быть подскажите пожалуйста

    Здравствуйте,подскажите как с вами связаться?может эл.адрес?

    Василий подскажи.заливает свечу,хоть на холодную хоть на горячую если прикроеш или закроеш воздушную заслонка,но если выкрутиш свечку прочихаеш завернеш,то можно завести если не трогать заслонку.и буду работать целый день.можно глушить заводить пила штиль250 работает.холостые держит на максимуме,средних работает нормально.если не трогать заслонка чуть прикрыл сразу заливает свечу и пока не выкрутиш не заведеш.выяснил дело в карбюраторе .но не могу понять что там не так язык вровень с прокладкой пробовал отгибать ,загибать пила отказывается работать.а так каждое утро выворачиваю свечу потом только работаю.ускоритель заткнул,в пластинке отверстия увеличил.стало лучше но потом начала заливать.спасибо за ролики.

    Василий, подскажите пожалуйста,как исправить две неполадки со 180 штилем:болт, натягивающий цепь, при работе вылазит из гнезда и цепь расслабляется (перед этим менял шайбу и стопрную шайбу, которые держат звездочку, так цепь слетела и родные шайбы потерялись, новые купил у диллера и установил). Вторая проблема- на холостом крутит цепь(возможно надо регулировать обороты, если да то как?)

    Василий Спасибо за видео пила заработала.

    Здравствуйте, у меня Stihl MS 250 не заводится вообще никак можете ли вы подсказать в чём проблема?

    В 361-ой ремонт карбюратора такой же,или есть сваи нюансы?

    Василий спасибо за видео. Только что реанимировал карбюратор 250 штиля по вашему способу. Нашел кольцо резиновое, правда диаметр ближе к 6. С трудом, но вставил. Пилу как подменили, работает как часы.

    умельцы залезли в триммер партнер в250в, на карбюраторе покрутили 2 болтика настройки и теперь триммер не заводится. то свеча залита, то сухая и как запускать ее — не могу понять. до этого запускалась и глохла через 10 секунд. сейчас вообще никак.

    на карбюраторе 240 хуски такой фокус прокатит?

    спасибо Вам большое! очень помогло ваше видео,а то уже не знал как проблему решить. 🙂 подписался!:-)

    сегодня разбирал свою пилу, достал ускорительный насос. Износ очевиден. Сделал все по видео. Результат на лицо. Спасибо за видео, очень помогло!

    Здравствуйте! У меня бензопила Штиль 361 при продольном пилении после нагрева под нагрузкой глохнет, можно успеть сбросить на холостой и перегазовать и в нагрузку хватит на 5-10 сек, в пол газа чуть дольше. Подскажите в чем причина?

    Спасибо Василий . очень помогло ваше видео . хотел уже карбюратор покуать

    Василий а где взять такой насос с заглушками подскажи пожалуйста

    в момент заводки пилы штиль мс 250 дает отдачу назад и слетает собачка в заводном механизме ..что делать

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию