Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила штиль не держит холостые

Пила Штиль Глохнет На Холостых Оборотах

Хоть какой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не является исключением. Сейчас попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу на полном. Разглядим варианты диагностики и устранения дефектов, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем а возможно причина? Сходу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы просто не заводился. Означает остается топливная система.

Дефектов топливной бухгалтерской системы много для определения четкой предпосылки, из-за чего бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, нужно провести полную её диагностику. Советуем почитать про всераспространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и устранение этих дефектов.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

Пила Штиль Глохнет На Холостых Оборотах

Иной раз, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит для того, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить под воздействием которых бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страничках сети Интернет, с легкостью найдете информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть из-за сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не верную информацию, и сказать о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен с целью производить забор воздуха, нужного для обычной работы бензопилы Штиль 180, в обход грязного воздушного фильтра. Это мощность с забитым воздушным фильтром мало свалится, увы глохнуть он точно не будет. Еще мощность может свалиться по причине износа поршневой, здесь уже будет нужно ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из обстоятельств, из-за чего бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а напротив глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а в окончании его поставили на длинный срок и даже не воспользовались им. После его завели, при этом на холостых он работает отлично, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Это, это не на 100%, однако возможность таковой неисправности высочайшая. Советуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Читайте так же:
Разрезать квадрат 2 разрезами на 4 треугольника

Чтобы проверить форсунку, нужно снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, нужно открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, далее снять воздушный фильтр и рычаг управления движком, отсоединив при всем этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Дальше необходимо мало потянуть карбюратор на себя лично, и отсоединить шланг топливной подачи.

Пила штиль глохнет на холостых оборотах.

Необходимо очень аккуратненько снимать топливный шланг, и заблаговременно приготовить ему заглушку, т. к. с его применением должно пойти горючее.

Сняв карбюратор его необходимо продуть и очистить от грязищи, только после чего карбюратор конечно раскрутить.

Раскручивать нужно крышку главной камеры карбюратора, это та, на занят сверху установлен компенсатор. Дальше с помощью болтика на 8 мм и длиной более 50 мм. Выбиваем клапан.

Ремонт STIHL MS 180 / разборка и сборка карбюратора / глохнет на холостых

Бензопила Stihl MS 180 имеет некие аспекты, которые принуждают волноваться хозяев, и тратится на дорогост.

Выбивать клапан нужно установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

Если форсунка снята, конечно её продуть с помощью компрессора. Клапан должен пропускать воздух исключительно в одном направлении, если есть вариант свободно продувать клапан в оба государства, означает он неисправен и нужно его поменять новым. Собирать бензопилу когда клапан отремонтирован, нужно с соблюдением оборотной последовательности разборки.

Поглядеть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря точнее как верно вышибить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Следующая частая причина, из-за чего пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это вам только имея особый инструмент, увы стоит увидеть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долго, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. Иногда это помогает решить делему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для подмены прокладок, необходимо пристально оглядеть его игловатый клапан, надавить на коромысло и проконтролировать его поднятие. При, в особенности если бензопила Штиль простояла длительный период с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора не делать свое предназначение. Проще говоря игловатый клапан не будет пропускать топливную смесь. Тогда, пила не работает.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода есть вариант без помощи других, для этой цели нужно иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Читайте так же:
Ленточная пила для резки труб

Провести диагностику, можно используя специального устройства, который именуется вакуумметр.

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть у них, если сальники будут пропускать бензин, означает они чтобы обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А во время работы на больших оборотах, с негерметичными сальниками, встречаются возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников Штиль 180 на плотность последующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня по другому в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными у него узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, потом детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно повстречать сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, есть вариант через топливное окно в цилиндре, для этой цели поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно поменять дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 есть вариант соблюдая оборотную последовательность метода.

Почему глохнет на полном ходу

Нередко мы слышим вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Обстоятельств а возможно несколько. Все, необходимо учесть, как конкретно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то обстоятельств резко заглох и одновременно стартер не проворачивается. При данных обстоятельствах есть вариант быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и необходимо приступать к её серьезному ремонту.

2-ая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, потом равномерно за куцее время растерял мощность и заглох, при всем этом наблюдается перегрев цилиндра. Тогда, скорее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром либо его разрыв. Смесь обеднялась, и в результате появился перегрев. Убрать причину есть вариант поменяв патрубок.

Вывод

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и инспектировать картер на плотность. Это сделать без помощи других конечно, однако нужно иметь определенные способности. Если вы не много знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.

Читайте так же:
Новогодние поделки из фанеры лобзиком

Пила Штиль 180 Не Держит Холостой Ход

Бензопила глохнет на холостых оборотах: с таковой неувязкой сталкиваются некоторые обладатели этого инструмента. По собственному устройству пила достаточно легкий инструмент. Однако бывают случаи, когда она сгорает. Основной неувязкой при устранении неисправности является определение правильной предпосылки нештатной работы. После установления предпосылки убрать недостаток обычно просто.

Пила Штиль 180 Не Держит Холостой Ход

Схема устройства бензопилы.

Возможные предпосылки отказа

Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый бензиновый двигатель. Для устройств такового типа свойственны такие неисправности, как нарушение снутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной консистенции, неправильная работа зажигания, плохие горюче-смазочные материалы. Основными неуввязками при работе агрегата являются последующие:

  • движок размеренно работает на малых оборотах, увы при увеличении оборотов глохнет;
  • запуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, стремительно глохнет;
  • не запускается.

Нештатная работа на холостом ходу а возможно вызвана разными причинами. Их делят на несколько позиций:

  • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
  • нештатная работа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания:
  • самопроизвольно поменялись опции карбюратора;
  • неисправность частей бензопровода;
  • забиты выхлопные каналы, глушитель;
  • недостатки поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт необходимо начинать с наружного осмотра и проверки наличия горючего в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Движок работает с перебоями или глохнуть при недостающем количестве горючего либо воздуха. Предпосылки — засорение воздушного иначе говоря топливного фильтра. Для проверки фильтра горючего нужно снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и навести в какую-либо емкость. Потом надавить пару раз на подкачку горючего. Если горючее прокачивается нормально, верно выраженными дозами, без грязищи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабенькая либо горючее не прокачивается вообщем — фильтр необходимо сменять либо при способности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками — одна из обстоятельств поломки бензопилы.

Устройство необходимо извлечь из топливного бака (за ранее слив с его применением что остается сделать нашему клиенту горючее). В основной массе моделей топливный фильтр есть вариант выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает чистку, необходимо разобрать и помыть в согласовании с советами производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие задачи возникают при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязюкой. При недостающем количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения горючего затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. Во время работы необходимо принять меры предосторожности, чтоб пыль не попала в карбюратор. Устройство необходимо очистить и помыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при способности продуть сжатым воздухом низкого давления, установить к району. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — необходимо находить далее.

Читайте так же:
Как работает пневматический краскопульт (детальный разбор)

При неизменной эксплуатации инструмента смену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через Несколько месяцев.

Холостой ход бензопилы STIHL MS 1800. Бензопила глохнет и нельзя настроить обороты

Ремонт холостого хода бензопилы STIHL MS 1800. Правильны способ решения препядствия если бензопила глохнет и нельзя настроить.

Ремонт STIHL MS 180 / разборка и сборка карбюратора / глохнет на холостых

Бензопила Stihl MS 180 имеет некие аспекты, которые принуждают волноваться хозяев, и тратится на дорогост.

Проверка свечки и бухгалтерской системы зажигания

По советам производителей свечу зажигания следует поменять раз в год независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к полностью закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, следующему отказу.

Обычные недостатки комплекса бухгалтерских программ зажигания последующие:

Неисправности свеч бензопилы.

  1. Свечу залило топливом в момент запуска. Нужно ее извлечь из гнезда, просушить, при способности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки горючего, продуть сжатым воздухом. Позже установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  2. Отсутствие искры на электродах свечки. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры у него. Если искра обычная, проверить соединение, обнаруженные недостатки убрать. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, нужно поменять на новое.
  3. Нарушен зазор меж электродами свечки. миф параметр для разных типов устройств а возможно в рамках от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку необходимо делать с помощью специального щупа либо штангенциркуля. Нужную величину узнаете в аннотации по эксплуатации инструмента.
  4. По виду свечки определяются направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести движок окажется сухой, означает в цилиндр не поступает бензин. Нужно проверить систему подачи горючего и карбюратор.
  5. Наличие на электродах сажи или нагара темного цвета свидетельствует о неверной регулировке карбюратора либо засорении воздушного фильтра. Может быть, употребляется плохое горючее с огромным содержанием масла. При обычной работе комплекса бухгалтерских программ зажигания электроды имеют равномерный сероватый цвет и карий налет на изоляторах.

Проверка и ремонт карбюратора

Механизм работы карбюратора бензопилы.

Если проверка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, топливных фильтров, глушителя не отдала осязаемых результатов, инструмент как и раньше не желает нормально работать на малых оборотах, необходимо инспектировать карбюратор.

Читайте так же:
Какие бензопилы надежные и недорогие

Для регулировки режимов работы на корпусе устройства размещены три винта, созданные для установки малой скорости вращения, наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

В многочисленных моделях российского автопрома устанавливают только винт регулировки холостого хода, чтоб избежать несведущих попыток регулировки устройства. Во многих вариантах устройства регулировку необходимо делать точно по советам производителей.

Если регулировка устройства не послужила восстановлению обычной работоспособности инструмента, необходимо провести полную разборку устройства с осмотром. Следует осознавать, что карбюратор — достаточно сложное устройство, в случае отсутствия опыта лучше обратиться к спецам.

При разборке принципиально пристально оглядеть и помыть нашему клиенту остается жиклеры, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Покоробленные элементы нужно сменять на новые. Жиклеры необходимо прочищать мягенькой проволокой соответственного поперечника.

Работы лучше делать в соответственных критериях. Карбюратор содержит огромное количество маленьких деталей, утрата хоть какой там сделает устройство неработоспособным.

Проверка и ремонт глушителя

Засорившиеся глушители следует бросить отмокать в теплой воде с моющим средством, потом кропотливо протереть и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента во время работы и остановках работая в режиме холостого хода. Невзирая на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже принципиально смотреть. Нередко глушитель оказывается забит. Во время работы вам попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высочайшая температура содействует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся в течении времени слой понижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Движок, образно говоря, задыхается.

Ремонт данного узла не непростой, полностью по силам многим обладателям инструмента. Устройство следует снять с мотора, отверстия закрыть ветошью либо другим материалом. Если образовавшийся слой очень жесткий, что остается сделать нашему клиенту детали можно бросить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует помыть ветошью как еще его называют мягенькой щеткой, кропотливо протереть. Труднодоступные места есть вариант продуть сжатым воздухом либо высушить феном. Внедрение механических средств удаления не нужно.

Для производственной деятельности глушителя на протяжении долгого срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь необходимо готовить перед самой работой и расходовать на сто процентов.

Заключение на тему

Бензопилам, так же как и большинству инструментов, требуется своевременное техобслуживание и уход.

Несоблюдение этого правила приводит к отказу инструмента, вещественным затратам, потерям драгоценного времени работы в самые неподходящие моменты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию