Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила sturm gc99386 как поменять шину

Отзыв: Бензопила Sturm GC 99386 — В хозяйстве вам поможет.

Бензопила Sturm! GC 99386 фото

Пила компактная, легкая. На фото она у меня представлена после нескольких лет эксплуатации.Sturm зарекомендовала себя хорошей пилой. Заводится в любую погоду без проблем. Имеет легкий вес. Пошел с ней в лес, чтобы заготовить дров на зиму, так хочу сказать, что мощности двигателя едва хватает повалить и распилить даже дерево средних размеров. Но доски пилить ей одно удовольствие:легко и быстро. А вот крупногабаритный лес она разделывать не способна. Мощности ей не хватает.

Бензопила Sturm! GC 99386 фото

нажимая на который, качаем топливо к карбюратору. Перед начальным(холодным) пуском двигателя прикрываем воздушную заслонку, чтобы обогатить топливную смесь. Делается это путем выдвигания рычажка.

Бензопила Sturm! GC 99386 фото

Заводим двигатель стартером.

Бензопила Sturm! GC 99386 фото

Это не составит труда, так как усилия для запуска приложить стоит совсем не много. Пила работает мягко с минимальной вибрацией и шумом. Очень удобно использовать за счет малого веса. е
Заправляется как и большинство современных ей аналогов. На корпусе имеются два бачка. В этот заливаем бензин(использую 92-ой с маслом для двухтактников)

Бензопила Sturm! GC 99386 фото

А в этот заливаю чистое масло. Я использую М8.

Бензопила Sturm! GC 99386 фото

Отсюда через масляный насос оно подается для смазки цепи. Расход масла получается такой:1 бак бензина на 0,5 бака масла. Также имеется тормоз цепи.

Бензопила Sturm! GC 99386 фото

Потянув его на себя, движение цепи блокируется.
После года эксплуатации возникла необходимость заменить цепь(до этого подтачивал ее напильником). В магазинах подобную найти не удалось. Выход нашелся:за 100 рублей мне переклепали цепь от «Husqvarna», она подобная по шагу, а длинну сократили за счет выброса лишних звеньев. Все отлично подошло. Спустя еще год, на шине моей пилы стала заклинивать звездочка и вскоре пришла в полную негодность. Заметил, что шины от пил «Husqvarna» имеют схожее строение. Я не стал больше искать родную «шинку», так как с запчастями на бензопилу Sturm возникли проблемы, ничего нигде не найти в продаже. Поставил шину от «Husqvarna».

Бензопила Sturm! GC 99386 фото

Бензопила Sturm! GC 99386 фото

По крепежу она подошла точно. По звездочке шаг не совсем совпадал. На глаз этого я не увидел, но при работе появился небольшой шум. Он был не сильный. Через некоторое время пропал и совсем. Так я пользуюсь бензопилой Sturm на шине и с цепью от «Husqvarna» уже не один год. Стало хорошо. Шина длиннее, цепь в магазине купишь теперь без труда. Хватает по хозяйству куда хочешь. Не одна машина досок этой пилой была распилена. По сей день ее использую и остаюсь доволен.
Вот так вот, немного изменив конструкцию, продолжаю пользоваться пилой Sturm и зимой и летом.

Ремонт бензопилы Штурм

У меня вот такая проблема. Летом приобрёл бензопилу Sturm GC9937b. Первое время было всё отлично. Пилил аккуратно, масло для цепи качественное заливал регулярно. Но со временем пила стала пилить криво. Заметил что на шине с одной стороны начал стираться паз по которому ходит цепь. Но как же так? Ведь без смазки не использовал! Со временем всё стало намного хуже, пила начала пилить в бок и постепенно начинает пилить вдоль ствола. В общем, ужас полный. Сегодня приобрёл новую шину. Залил масло, начал пилить. На новой шине, когда я начинаю пилить перпендикулярно стволу, начинают лететь искры и постепенно пила уходит в наискосок по стволу. Но почему? Не знаю что делать. Цепь сдавал на заточку. При мне делали её на станке. Получается, плохо точат?

Рез в сторону уводит, когда цепь не правильно заточена или затупилась. При этом цепь идёт в сторону, она прижимается к одной стороне шины, отсюда не равномерный износ, повышенное трение и искры. Тем более в том месте, что вы указали масло по цепи уже почти не доходит. Моё мнение такое — заменить нужно все полностью. И шину, и цепь, видимо и ведущую звездочку. После каждой работы пилой после чистки пильной гарнитуры не забывайте обязательно переворачивать шину для более равномерного её износа. Цепь тоже должна быть не одна. Рабочих цепей должны быть 3 шт., которые меняется последовательно вместе с поворотом шины. Ресурс пильной гарнитуры такой. Одна шина, одна ведущая звездочка. Как все три цепи изнашиваются, полностью производится замена всего комплекта пильной гарнитуры — шина, звезда, три цепи. Да, и натяжку цепи до работы и во время работы проверяйте и производите правильно.

Читайте так же:
Замена тросика газа бензопила партнер 371 видео

Помогите решить проблему. Почему в бензопиле Штурм SS 109 не поступает бензин в карбюратор?

Причин может быть множество. Если по порядку, то: загрязнённый топливный фильтр, неисправный или пережатый топливопровод, неисправный насос в карбюраторе, забитая грязью сеточка в карбюраторе, разгерметизированный импульсный канал. Это основные, может быть ещё что-то.

По завершению сезона слил топливную смесь, масло не сливал. На выходных дошли руки, решился пилу хорошо почистить и заодно поменять шестерни натяжителя. Под пилой обнаружил масляную лужу, хотя пила стояла дома. Чтобы это значило и от чего лужа? Что предпринять?

Возможно, масло из масляного насоса. Ничего страшного в этом нет. Просто сливайте масло, если долго стоит. Хотя может быть и такая причина — работали при минусовой температуре, затем занесли пилу в тепло, воздух в масляном бачке нагрелся, увеличился в объёме и выдавил из бачка часть масла. Для профилактики этого нужно было приоткрыть крышку масляного бачка на некоторое время, пока пила не прогреется до комнатной температуры, пила при этом будет лежать на боку. После прогрева крышку закрыть и заняться чисткой.

Прошу совета по мотопиле Штурм. Проблема в недостаточной смазки цепи. масло заливал согласно паспорта. есть ли регулировка подачи? На крышке рисунок есть вроде винтом, но в инструкции ни слова. еще — как застопорить вал, чтобы снять сцепление?

Для того что бы застопорить вал нужно в свечное отверстие засунуть верёвочку с узелками (поршень должен быть выше выхлопного отверстия цилиндра), потом «поджать» поршнем (по ходу вращения цепи) и спокойно откручивайте (резьба левая). Маслонасос на этой пиле нерегулируемый, так что пробуйте лить масло пожиже или добавлять в масло немного солярки или бензина. Если не поможет, меняйте маслонасос (если не хотите менять шину и цепь).

Пила глохнет при первой нагрузке. Подскажите, что могло сломаться, как ремонтировать?

Причин много может быть: свеча, фильтр, карбюратор, т.д.

У меня бензопила Sturm GC99522b, в пользовании с 2011 года, нареканий практически нет, каждый год промываю систему питания и смазки, но есть один неприятный момент. Иногда после непродолжительной работы как бы тормозит цепь и становится слишком натянутой, как бы заторможенной, что и рукой не сдвинуть. Я сначала думал, что цепь растянулась, заменил на новую, но через некоторое время проблема вернулась. Вместе с тем, нормальная работа может продолжаться, практически, весь сезон. Что может быть?

Посмотрите звёздочки на пиле и шине на предмет износа.

Если масло гонит с пузырями воздуха, то что посмотреть? Снимать маслонасос и промывать бачок бензином. Откуда берется воздух?

Подсос воздуха в соединении масляного насоса и шланга, который входит (подсоединяется) к нему, если огрубел, по всей вероятности в вашем случае, заменить.

Помогите с настройкой карбюратора на бензопиле Sturm GC99372b. Ставлю винты как указанно в инструкции к пиле, её начинает безбожно заливатьпри резком открытии газа, с карбюратора начинает выбрасывать бензин с отверстия воздухофильтра, подскажите, на сколько оборотов нужно откручивать винты Н и L? Причина регулировки: Не хватает мощности резания, нагрев двигателя, потеря мощности, часто глохнет.

Я проводил регулировку так: Винт L отпустил на 2 оборота и вращением по часовой стрелки поймал самые высокие обороты двигателя, затем крутанул чуть против часовой стрелки обороты пришли в норму, затем винт H (он так же был отпущен на 2 оборота) немного повернул по часовой стрелки всё, вроде работает, а ну и холостой ход отрегулировал. Я думаю, заводские настройки мне не подходили из-за смены поршневой

Читайте так же:
Бензопила oleo mac 965 видео

Подскажите самые основные пункты по работе и обслуживанию пил Sturm Stein 372xp и цепей к ним?

Попробую сформулировать кратко: 1. Новую пилу (хорошей фирмы) нет смысла обкатывать, точнее обкатка ее заключается в том, чтобы первый литр-два смеси работать без перенапряжения, не сильно нагружая ее. Ни в коем случае, как здесь рекомендуют, не прорабатывать литр смеси на холостых оборотах, в этом случае инструмент перегревается и долго не прослужит. 2. Первый литр смеси для нового инструмента разводится маслом 1/40. Все остальные 1/50. 3. При работе инструментом не оставлять его на холостых оборотах даже на минуту. Заглушил, завел. 4. Цепи новые обычно не требуется точить. Окунать и удерживать в масле тоже. 5. Если начитается работа после долгого перерыва, то завели пилу, дали нагреться на холостых оборотах секунд 30-40. Заглушили на пару минут (чтобы тепло равномерно распределилось). Потом заводим и работаем. 6. Цепь периодически точим. Крайне нежелательно работать тупой цепью. Нагрузки на инструмент и на руки сильно увеличиваются. 7. Бензин (92) хороший и масло хорошее красное. Если есть подозрение в качестве бензина, то можно рискнуть залить 95. Хороший бензин лучше не рисковать лить 95. Масло штилевское или орегоновское. Покупать только в фирменных магазинах. 8. Готовую смесь и бензин нежелательно долго хранить. (неделя-две), дальше лучше поменять. 9. Масло для цепи используем профильтрованную отработку. Ибо за сезон выливается литров 200-400. Покупать новое — разорительно, проще поменять насосы на пилах. 10. Шина в среднем проходит 1000 м3. Цепи хватает на 300-600м3. Два напильника на цепь. Шина периодически переворачивается для равномерной сработки ее. Есть еще много нюансов, но эти основные.

Купил бензопилу Штурм, приехал на дачу — не завелась (в магазине тоже не заводили). Выкрутил свечу — мокрая, проверил искру — искра есть. Просушил всё, пытался много-много раз, но всё было тщетно — так и не завёл. Купил новую свечу Bosch, и всё то же самое, заливает, и не заводится. Визуально Bosh даёт искру лучше, чем родная, но всё равно не заводится. Как это исправить?

При запуске холодной при включенном подсосе нужно очень внимательно следить за первой вспышкой и своевременно задвигать подсос на место. Иногда бывает со второго-третьего и даже первого раза. И иногда по разному — может схватывать, немножко поработать и самостоятельно заглохнуть (имею ввиду на подсосе, при закрытой воздушной заслонке), а иногда лишь разочек буркнуть и все. Человек (если с минимальным опытом или не привык еще к пиле) может даже не обратить внимание, не убрать подсос и работать стартером дальше, усугубляя положение и еще больше заливая двигатель. Если конкретно двигатель залит — и не поможет. Нужно чтобы пила с пол часика полежала без свечи, и лучше свечным отверстием вниз. Я лично с таким справляюсь при помощи спички — просто и быстро. Но чтобы не просушивать, нужно стараться не заливать.

Бензопила (китаец) с изношенной поршневой ЦПГ, поршневую я поменял, полностью помыл все что было грязным (т.е. все), собрал, пытался завести после замены поршневой, а она с не нажатым газом не заводится и глохнет если отпустить газ. на карбюраторе когда его снимал и чистил винты ни какие не крутил (ни L, ни H, ни Т). на свече искра есть. может я что-то не так делаю, может после замены ЦПГ необходимо чтобы при обкатке всегда был нажат газ? подскажите, как быть?

Поршневая группа просто так не изнашивается. Была причина этому. Вот её нужно было в первую очередь вычислить. Большое подозрение, что там как раз эти винты и были накручены, чтобы по максимуму «продлить страдания» предыдущей поршневой. Если у самого нет опыта в настройке карбюратора, то лучше это сделать в условиях сервиса или хотя бы найти человека, который сможет выполнить настройку. Исключение — винт T, в регулировке холостого хода ничего сложного или потенциально способного принести вред пиле нет, но если нет уверенности в правильности установок двух других винтов, то настройка только его мало что даст.

Читайте так же:
Замена якоря interskol ушм 125 900 interskol

Китайская бензопила Sturm SS 109. Проблема — плохо подается масло для смазки цепи. Подскажите, как снимается муфта сцепления со звездочкой. Дело в том что масло идет из под пластмассовой крышки, которая находится под муфтой сцепления.

Муфта на резьбе. Левой. Надо в свечное отверстие напихать жёсткого капронового шнура, толщиной — чтобы входил в отверстие. Тем самым мы блокируем от вращения коленвал. Не много шнура — только чтобы упёрся поршень. Затем подобрать или сделать такой ключ, чтобы надёжно зацепить муфту, чтобы не сорвался с неё, а то травма может быть. Затянуто хорошо — иной раз приходится миллиметров до 400 рукоятку удлинять. Только без толку смотреть насос — вряд ли грязь туда попала. Скорей, система смазки чахлая с завода. Возможно, сломалась пластмассовая шестерня привода масляного насоса.

Купил для дома бензопилу Штурм, согласно инструкции заливал смесь и её обкатал, начал работать, всё работало исправно, нарадоваться не мог. Распилил все дрова, что нужно, проработав ней часов пять положил в гараж. Через пару дней ещё спилил пару деревьев, всё было нормально. Затем пролежала она у меня в гараже около 1,5 месяца. Когда надо было пилить, взял, да и не смог провернуть стартер, поршень как прикипел, и
никак не проворачивается. Причем усилие прилагал немалые, но больше стало страшно порвать шнурок. Подскажите, что сделать, пила то новая?

Выверните свечу, проверните без неё (только зажигание выключите, а то модуль сломаться может). Если и без свечи не провернуть, снимайте стартёр, аккуратно за маховик попробуйте в обе стороны пошевелить. Если не провернуть и за маховик, скорее всего, плохой бензин, поршень к цилиндру приклеился. Можно попробовать поразмачивать — снять глушитель, налить растворителя в выпускное отверстие немного. налить в свечное отверстие немного. Просочится между поршнем и цилиндром, пораскиснет, потом понемногу за маховик пошевеливать. Заодно посмотрите состояние поршня в выпускное отверстие. Проверьте ещё сцепление с ведущей звёздочкой. Если цепь перетянута или активирован тормоз, а сцепление заклинило в прижатом к барабану звёздочки положении, приржавело к нему или вышел из строя подшипник сцепления, то стартером коленвал провернуть так же не удастся.

Новая пила GC9912, при заводе ручкой крутится цепь, да и в заведенном состоянии тоже. Про холостой ход читал. Думаю причина не в этом — дёргаю стартер-цепь движется? Куда лезть, что смазать?

Новую лучше не разбирать, а вот снять и осмотреть сцепление нужно. Снимите крышку тормоза, под ней видно сцепление, пробуйте вращать без цепи, должно быть свободное вращение.

Пила GC99452b (китайская), отработала в щадящем режиме порядка 3-х лет (в основном пилка дров один-два раза в год небольшой объём). Заводилась нормально. Работала без претензий. По жаре пилил дрова в течение часа. Заглохла. Завёл не сразу. Но поработала минуту и опять заглохла. Попробовал завести — стартер не вращается — не возможно протащить совсем за шнур. Пока не разбирал, пила сейчас на даче. Подскажите, что может быть? Заклинило поршневую ЦПГ или проблема стартера?

Если глохнет — стартер не причем. Боюсь что проблема в поршневой. На китайцах причиной повреждения может быть в первую очередь плохое качество деталей, особенно подшипников нижней головки шатуна. Или низкокачественное топливо и (или) масло. От этого (топливо) не застрахована никакая пила, даже самая удачная брендовая. Вам советую снять глушитель и посмотреть на поршень и кольца, при этом потихоньку вращая за сцепление или маховик. Если не проворачивается — лучше не крутить и не ломать, а снимать цилиндр. На китайских пилах это не сложно, если есть хоть какой-нибудь опыт в технике. Там главное снять глушитель, карбюратор и стойку карбюратора.

Читайте так же:
Greenworks gd40cs40 — тест цепной пилы на акб 40вольт

Инверторная электростанция — Советы по выбору

Бензопила sturm gc99386 как поменять шину

В представленном списке руководства для конкретной модели Электро- и бензопил — Sturm! GC99386. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.

Найденные инструкции для Sturm! GC99386

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип: бензопила, Конструкция: ручная, Мощность: 1200 Вт / 1.63 л. с., Количество скоростей: 1, Длина шины: 40 см, Объем двигателя: 37.2 куб. см, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

Скачать инструкцию к Электро- и бензопилы Sturm! GC99386

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Sturm! GC99386 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Sturm! GC99386 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено
Добавить файл

Инструкции для похожих Электро- и бензопил

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Отзывы о Sturm! GC99386

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Sturm! GC99386.

Характеристики Sturm! GC99386

Текст описываающий харакетристики устройства.

Общие характеристики
Типбензопила
Конструкцияручная
Мощность1200 Вт / 1.63 л. с.
Количество скоростей1
Обработка
Длина шины40 см
Производительность
Объем двигателя37.2 куб. см
Дополнительная информация
Емкость топливного бака0.39 л
Емкость масляного бака0.21 л
Функции и возможноститормоз цепи

Поломки у Электро- и бензопил

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Электро- и бензопил. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Sturm! GC99386 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Не включаетсявопрос
Сильно шумитвопрос
Плохо пилитвопрос
не заводитсякомпресия в норме свеча искрит топливо подаетсявопрос
не включается из-за сгоревшего микрикавопрос
не смазывается цепьне поступает масло из бочкавопрос
тормозная системацепь не останавливается мгновенно после отключения кнопкивопрос
Не заводицавопрос
Не выключается.После запуска пилы, хоть в холодном , хоть в горячем состоянии — двигатель пилы не выключается. Глушится только после отсоединении свечи.вопрос
сломан тумблер пуск-стопвопрос
Заводится , газуешь глохнетвопрос
КаррбюраторНе набирает оборотывопрос
нет искрыпропадает контакт в свечном колпачкевопрос
Залипают щеткиПрекращает пилить, т.к. пружина не поджимает щеткивопрос
Вращается цепь на холостом ходуПила заводится и сразу начинает вращаться цепьвопрос
глохнет под нагрузкойвопрос
СЛОМАЛАСЬ РАМКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИвопрос
СЛОМАЛАСЬ РАМКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИвопрос
Вакуум в бензобакеНе поступает топливовопрос
Вакуум в бензобакеНе поступает топливовопрос
Востоновить систему смазки цепивопрос

Добавить поломку

Поломки у Sturm! GC99386

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Бензопила STURM GC9938

Денис Николенко

Если у вас проблемы со стартером, вы тянете за шнур и ничего не происходит, то этот ремонт поможет вам отыскать корень проблемы.

Поломка стартера – довольно неприятный инцидент. Только что вы спокойно работали с инструментом и, внезапно, он пришел в негодность. Иногда веревка заедает, иногда просто нет отдачи. Эта статья поможет вам разобрать стартер, чтобы понять проблему, а затем правильно собрать его.

Давайте рассмотрим простую инструкцию по ремонту бензопилы. Если стартер не работает, вам может понадобиться новый шкив стартера или пружина — эти части чаще всего являются причиной поломки стартера и приходят в негодность первыми.

Ремонт стартера бензопилы, для начала снимаем его.

1. Снимите боковую крышку корпуса

Снимите винты и отсоедините защелки, которыми крепится боковая крышка. Стартер прикреплен к крышке изнутри.

2. Открутите винт, на котором держится стартер

На большинстве пил стартер крепится к крышке одним винтом. Удалите его и отложите в сторону.

3. Снимите зажим стартера

Снимите и отложите в сторону зажим стартера.

Если на вашей пиле есть пружина плавного пуска, снимите ее.

4. Отсоедините веревку и шкив

Развяжите узел на шнуре и вытащите веревку из шкива.

Теперь вы сможете легко снять шкив с крышки.

1. Осмотрите шкив

Проверьте шкив на наличие трещин и разрывов. С задней стороны шкив может быть поврежден, в результате чего стартер не реагирует на шнур.

2. Осмотрите пружину

Повреждена может быть пружина или корпус в том месте где она крепится. Наиболее часто пружина ломается с того конца, где она видна при разборке корпуса.

Внимание: после того, как вы поставили шнур на место, слегка натяните и не дайте ему соскользнуть. Он может прокрутиться и порезать вас или вылететь из крепления, что приведет к тому, что пружина вылетит из стартера.

1. Замените шкив

Установите шкив поверх пружины стартера и убедитесь, что они сцепились.

2. Обмотайте шкив

Теперь вы можете начать обмотку шкива. Хитрость тут в том, что нужно подумать о том, как веревка поведет себя внутри стартера. Обмотайте шкив так, чтобы он тянул трос в стартер. Четыре-пять оборотов будет вполне достаточно для установки нужного напряжения.

3. Прикрепите веревку

Здесь вам будет проще, если вам поможет другой человек, но, если постараться, можно справиться и самостоятельно.
Сопоставьте отверстие на шкиве с отверстием в корпусе стартера. Проведите веревку через оба отверстия и завяжите узел на конце.

Теперь отведите веревку в сторону.

4. Установите зажим стартера

Замените пружину плавного пуска, если в этом есть необходимость.

Установите зажим стартера на место и затяните крепёжный винт.

5. Смотайте веревку

Медленно запустите веревку внутрь стартера.

6. Установите на место крышку

Теперь просто установите крышку и затяните винты для завершения ремонта.

Ремонт стартера на вашей бензопиле — довольно простой ремонт, который, однако, поможет вам сэкономить много денег по сравнению с ремонтной мастерской. С правильными запчастями и всего за 15 минут, вы сможете получить снова работающую бензопилу.

Joy

Доброго вечера! Хочу задать мастерам вопрос. Есть дрель, марка и модель sturm 1100. Разобрал ее в целях профилактики. Гремит задний подшипник, ну я его заменил. Собрал все как было и вот что смутило

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию