Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила тайга не заводится

Бензопила Тайга Не Заводится

Бензопилы – легкие по конструкции и надежные в работе устройства.

При правильном воззвании поломки у их появляются изредка и стремительно устраняются, если обладатель знает, где необходимо находить причину.

И все-же на вопрос, почему не заводится бензопила, совершенно точно ответить нельзя. Этот инструмент в собственной базе — обыденный двухтактный бензиновый двигатель. Для его обычной работы которого нужны четыре условия: горючее, воздух, искра и смазка.

За изготовление воздушно-топливной консистенции отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру делает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.

Причины, по которым бензопила отказывается заводиться, необходимо находить поочередно, начиная от обычных и переходя к более сложным. Тот, кто сходу кидается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на жаркую, очень рискует. Этот узел лучше чинить и регулировать в спец мастерской, а не на коленке.

Кстати, некие производители бензопил для того, чтоб юзеры не лезли в карбюратор для конфигурации состава топливной консистенции, делают жиклеры нерегулируемыми.

Для безотказной работы бензопилы нужно уделять особое внимание топливу. Если топливная смесь неправильно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При этом владелец начнет искать причину неисправности где угодно, но только не в топливе. Для исключения данного фактора, нужно всегда готовить топливную смесь из высококачественного бензина и той марки масла, которая указана в инструкции.

Делать ее нужно в таком количестве, чтобы за 1-2 недели полностью выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин потеряет свои октановые качества и проблемы с работой пилы вам гарантированы.

Довольно часто неисправности бензопил возникают из-за заливания свечи бензином в момент запуска. Эту проблему устраняют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Излишек топлива при этом сливают через свечное отверстие, после чего делают 20-30 минутный перерыв, затем ставят свечу на место и повторяют пуск. Хороший владелец всегда имеет в запасе новые свечи, чтобы при поиске неисправности исключить эту деталь из списка подозреваемых.

Отсутствие искры часто вызывается не только отказом свечи, но и плохим контактом между ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не появляется – виноват электронный блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а меняется на новый.

Бензопила Тайга Не Заводится

Помните о том, что осмотр свечи зажигания дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо и нужно проверять всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Черный нагар свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора, подающего в смесь слишком много топлива или о переливе масла в бензин.

Не заводится бензопила

Не заводится китайская бензопила проблема с бензиновым патрубком как починить.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это указывает на плохое поступление топлива. Причиной может быть засорение топливного фильтра или жиклера карбюратора. Первый узел можно проверить и почистить очень быстро, а вот во втором случае лучше довериться специалистам.

Разборка и чистка карбюратора бензопилы требует опыта и аккуратности. Поэтому за нее обычно берутся только те владельцы, которые уже неоднократно и успешно выполняли данную процедуру.

Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтобы не искать причину сбоев в работе бензопилы в неправильном направлении. Если он забит пылью, то на легкий пуск и стабильную работу рассчитывать нельзя.

У каждой модели бензопил есть свои характерные и легко устранимые неисправности. Поэтому, не спешите с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы владельцев. Например, бензопилы Штиль могут не заводиться по причине банального засорения сапуна.

Этот клапан выравнивает давление в бензобаке по мере расхода топлива. Когда он забивается, в баке образуется вакуум и топливо перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна с помощью обычной швейной иголки.

Исключить сапун из списка подозреваемых несложно. Для этого нужно отсоединить от карбюратора топливный шланг и посмотреть, вытекает ли из него топливо. Когда бензин течет полной струей — сапун чист, если же топливо из бензопровода не течет или вытекает очень медленно, то причина неисправности установлена.

Многих владельцев новых бензопил Штиль пугает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Специалисты считают такое поведение пилы нормальным и указывающим на то, что приработка двигателя и карбюратора идет нормально. Поэтому не спешите обращаться в сервис, а просто немного убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты двигателя.

Если упала мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя устраняет данные проблемы.

Читайте так же:
Соотношение бензина и масла для триммера huter

Особенно неприятно для владельца, когда все возможные причины вроде бы устранены: установлена новая исправная свеча, карбюратор аккуратно и правильно прочищен, топливо в норме, но бензопила все равно не хочет заводиться.

В этом случае нужно заглянуть в цилиндропоршневую группу. Визуальный осмотр цилиндра и поршня в этом случае помогает найти причину. Если на них заметны сколы или задиры, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Устранить данную проблему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.

Если видимых дефектов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этого поршень вставляют в цилиндр и слегка покачивают его за шатун. Если ощущается люфт, значит, кольца износились и требуют замены.

Часто поломки бензопил происходят по причине недостаточной смазки цепи из-за подтекания маслопровода и засорения каналов. Поэтому, если цепь стала сухой, нужно срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Затем проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если обнаружено сильное подтекание масла из точек контакта или трещины на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают качественным герметиком.

Некоторые детали бензопил обязательно нужно менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Поэтому не забывайте заглядывать в инструкцию, где они четко прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной системы.

Если замена не сделана вовремя, износ данных узлов негативно скажется на исправных частях бензопилы. Например, длительная отсрочка замены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая быстро разбивает подшипники коленвала.

Поэтому нужно регулярно проверять глубину выработки зубьев, которая не должна превышать 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после чего ее также нужно заменить.

Ремонт бензопилы Тайга

Ремонт бензопилы Тайга

О том, как выполнить ремонт бензопилы Тайга и будет рассказано в этой статье.

Ремонт бензопилы Тайга своими руками

Чтобы выполнить ремонт бензопилы Тайга, крайне важно правильно произвести диагностику, выявить причины появления неполадок. Если же рассматривать в общих чертах неисправности бензопилы Тайга, то можно смело разделить их на две категории:

  • Ремонт бензопилы Тайга связанный с поломкой двигателя внутреннего сгорания;
  • И неисправность системы зажигания бензопилы, а также системы подачи топлива.

Другие поломки бензопилы Тайга, типа вышедшая из строя муфта сцепления, сильно изношенная шина и т. д., рассмотрены не будут. Поскольку в этом варианте неисправностей бензопилы Тайга, инструмент нормально заводится и не глохнет после запуска.

Не заводиться бензопила Тайга, может по нескольким причинам. Но иногда даже после того как бензопила запустилась, можно наблюдать перебои в её работе, падение мощности и т. д. Поэтому, чтобы правильно осуществить ремонт бензопилы тайга, следует действовать методом исключения неисправностей тех или иных её узлов.

Ремонт бензопилы Тайга своими руками

Если двигатель бензопилы Тайга глохнет после запуска или вообще отказывается заводиться, то начать следует искать неисправность, прежде всего в работе системы зажигания бензопилы. Здесь следует проверить на работоспособность свечу зажигания бензопилы Тайга, а также высоковольтные провода.

Осмотр свечи зажигания бензопилы, может рассказать о многом, в том числе и о том, почему двигатель бензопилы Тайга не заводиться. Если наконечник свечи сухой, то это говорит о том, что в цилиндр двигателя бензопилы не поступает топливная смесь. Нужно попробовать подкачать топливо насосом, кнопка которого расположена, как правило, возле кнопки включения бензопилы.

По крайней мере, подобная кнопка включения присутствует на бензопиле Урал. Поэтому если выполняется ремонт бензопилы Урал , то следует проверить наличие топлива в бензобаке и подкачать его обязательно, пока резиновый кожух кнопки полностью не заполниться топливом.

И напротив, если же свеча бензопилы Тайга забрызгана топливом и мокрая, то это говорит о неправильной настройке карбюратора. Правильная регулировка карбюратора бензопилы Тайга, выполняется следующим образом.

Бензопила Тайга ремонт и регулировка карбюратора

Если бензопила Тайга завелась нормально, но глохнет через некоторое время, то следует увеличить подачу воздуха через воздушный фильтр бензопилы. Однако перед этим важно добавить немного топливной смеси, выполнив регулировку карбюратора бензопилы посредством расположенных винтов сбоку инструмента.

Ремонт бензопилы Тайга. Почему не заводится бензопила Тайга

Осуществлять поворот винта регулировки карбюратора бензопилы, нужно аккуратными движениями, всего на несколько оборотов против или по часовой стрелки, до тех пор, пока двигатель бензопилы не начнёт работать на полную мощность.

При этом такие же действия необходимо выполнять и при регулировке воздушного фильтра бензопилы. Здесь важно найти «золотую середину», то есть когда мощность бензопилы на холостых оборотах не будет слишком малой, а при работе бензопилой, мощности будет хватать под нагрузкой.

Бензопила Тайга 245

Не важно как, но я стал обладателем этого чуда.
Пытаюсь её завести. но ни одной вспышки. При более тщательном чтении инструкции, обнаружил ссылку на выключатель зажигания, находящийся на левой стороне картера.
Исследовал всю пилу чуть ли не под микроскопом, но ничего похожего на выключатель не обнаружил. Может он как-то замаскирован?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sveklovod написал :
ничего похожего на выключатель не обнаружил. Может он как-то замаскирован?

Он на виду. С левой стороны картера на задней стороне тумблер. Не много ниже кнопки воздушной заслонки. В сообщении 167 на первом фото этот тумблер хорошо видно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Проверить перфоратор bosch по номеру

Такого я бы не пропустил. НЕТ там ничего. И на всем корпусе нет ничего, чтобы хоть отдаленно напоминало выключатель.
И провод от свечи уходит в недра магнето. Мож это какая-то модификация.

Для уточнения: корпус весь металлический и покрашен в зеленый(морской волны) цвет, пробки бензобака и масляного бака находятся одна над другой вертикально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sveklovod Китайцы не дремлют
На первой фотке моего сообщения выключатель очень хорошо видно.

P.S. А Вы ее работающей видели?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да неужто и Тайгу подделывают?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

регион 43 Конечно! Это-же при правильном уходе практически вечный девайс — тяжелый только.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

viksh72 Похоже, что от Тайги там только название.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

viksh72 написал :
Китайцы не дремлют
На первой фотке моего сообщения выключатель очень хорошо видно.

P.S. А Вы ее работающей видели?

Работающей я её не видел. Но следы работы присутствуют: потертости, опилки, масло. Когда-то она работала.

Постараюсь в субботу выложить фотки этого девайса.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вот такая она — "Тайга" 1997 года рождения. Выключателя зажигания нету.
Удалось мне её завести и разработать. Пилит — зверски.
Только проблема нарисовалась — сорвалась возвратная пружина пускового устройства.
3-4 рывка — и весь шнур снаружи.

Ищу пусковое устройство в сборе или возвратную пружину.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

по возможности снимите пару роликов как пилит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sveklovod написал :
сорвалась возвратная пружина пускового устройства.
3-4 рывка — и весь шнур снаружи.

Т.е. как сорвалась, пружина обломилась?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

по возможности снимите пару роликов как пилит.

Попадется приличных размеров бревно — обязательно сделаю.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

регион 43 написал :
Т.е. как сорвалась, пружина обломилась?

Судя по всему обломился фиксирующий конец пружины. Оставшаяся часть временно фиксируется за выступы внутри корпуса и при каждом рывке смещается. Вот и получается, что с каждым рывком 10-15см. шнура не возвращаются обратно.
Пробовал изогнуть конец пружины и зафиксировать его — не помогло, опять обломился. Наверное от старости.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sveklovod написал :
Пробовал изогнуть конец пружины и зафиксировать его — не помогло, опять обломился. Наверное от старости

Пружинку, нужно нагреть до красна, и гнуть раскаленную, и под воду не совать)))
Удачи!
Всех с Днем Победы! Чистого неба над головой!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Дык там две пружины — это правильно? Так и должно быть или это какая-то самоделка.

Все равно ищу новую пружину или стартер в сборе.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sveklovod написал :
Дык там две пружины — это правильно? Так и должно быть или это какая-то самоделка.

У Тайги в стартере одна пружина.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго всем времени суток. Вопрос по теме:
Бензопила тайга 245. Проблема следующего характера, Заводится с горем пополам. Закручиваю винты Х и Р до упора, заведётся, но работает не устойчиво, работает не долго, 1-1,5 минуты и глохнет. на полном газу работает, но тоже глохнет.
Свеча сырая. бензин залит 92. Прошу совета.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sveklovod написал :
Все равно ищу новую пружину или стартер в сборе.

пружина —
стартер —
Заказывал у них кое какие запчасти для Урала, наложенным платежом — все пришло, на вид хорошего качества, а там время покажет.
П.С. Не реклама, хороший магазин, можно заказать даже без регистрации на сайте.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Закручиваю оба винта "Х" и "Р", пила заводится, заслонка при этом открыта. Прибавляю газ, такое ощущение, что пила захлёбывается и глохнет. В чём может быть причина? Бензин залит 92, так как 80 найти не возможно.
подскажите люди добрые

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кое-что из биографии "Тайги"
1) Тайга 214 и 245, практически одна и та-же пила, последняя отличается наличием тормоза цепи, усовершенствованным карбюратором и зажиганием. Всё взаимозаменяемо.
2) Карбюратор на Тайге КМП 100УС, с карбом б/п Урал КМП 100У — не взаимозаменяемо, хотя внешне похожи. Бензонасоса в нём нет, он стоит отдельно.
3) Магнето МБ-12 с Ураловскими МБ-1 и ЭМ-1 — также не взаимозаменяемо.
4) На первые пилы устанавливали цепи с шагом 10,26мм с соответствующими звездочками, но завод быстро перешёл на шаг 9,3 — у кого совсем старые пилки — обратите внимание.
p.s. Может кому будет полезно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

rombel написал :
пружина —
стартер —
Заказывал у них кое какие запчасти для Урала, наложенным платежом — все пришло, на вид хорошего качества, а там время покажет.
П.С. Не реклама, хороший магазин, можно заказать даже без регистрации на сайте.

Спасибо за наводку. Попробую.

avax08 написал :
Закручиваю оба винта "Х" и "Р", пила заводится, заслонка при этом открыта. Прибавляю газ, такое ощущение, что пила захлёбывается и глохнет. В чём может быть причина? Бензин залит 92, так как 80 найти не возможно.
подскажите люди добрые

Пила изначально спроектирована под 80-й бензин. Если Вы используете 92-й, придется изменять угол опережения зажигания. Если не ошибаюсь — угол надо уменьшать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sveklovod написал :
Если Вы используете 92-й, придется изменять угол опережения зажигания. Если не ошибаюсь — угол надо уменьшать.

И степень сжатия соответственно,вот только как?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sveklovod написал :
Если не ошибаюсь — угол надо уменьшать.

Увеличивать, высокооктановый бензин горит медленнее, поэтому и опережение надо ставить больше. Он полезен именно при более высокой степени сжатия, это способствует его более быстрому и полному сгоранию.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Бензопила homelite csp 4016 цепь видео

Коллеги!Необходима помощь.
Снял маховик зажигания 245ой Тайги.Был так разбит маховик,что отвалился от ступицы.Так как отверстия симметричны не могу понять где должен быть шпоночный паз по отношению к магнитам.Скинте фоту или просто опишите как там все должно стоять.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

VIKTOR 220 написал :
orex_ Покупал бензопилу у производителя г Пермь перечислил сумму 4500руб Российские на следующий день мне позвонили и сказали деньги получили отправляем и уточнили адрес .Мой и Транспортной компанией через 12дней я получил бензопилу . На заводе сказали что они не выпускают Тайгу уже 2года ,но на складе есть .В паспорте дата выпуска 2006г проверена 2января 2009года рабочая .
Всё, обкатал её регулировки произвёл всё хорошо .До этого была бензопила Урал Электрон-2 класс пила .Я уже знаком с регулировками так что не составило труда и Тайгу отрегулировать Карбюратор .К стати карбюраторы что у Урала и Тайга одинаковы 100УС, только воздушная заслонка закрывается рычагом у Урала у Тайги поводок . Рычаг тормоза у Тайги245, металический и очень крепкий .Корпус алюминий и все надписи типа тайга 245 отлиты ,и эмблема ЗИД тоже отлита на крышки . Все устраивает только между двумя половинками ближе к баку есть отверстие снизу и от туда сочится бензин.Вот и решил написать на форум.

привет. много читал о бензопилах тайга245 по мощности и цене считаю что не плохо работал партнером и олеомак но цена.что скажеш о тайге как себя ведет звонил в пермь и сейчас говорят что есть бензолилы тайга.а писал на завод. с 2007 написали не выпускают.вопрос откуда они.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

18.02.2013 заказал,25.02.2013 получил две Тайги 245 и приставку для резки железа.Происхождение пил без сомнения ЗИД (заводская упаковка на две пилы,отлитые на корпусе эмблемы ЗИД,паспорта без сомнения родились на заводе построенном во время СССР).Изготовлены 2006 г.Сайт где заказать был указан выше.Испытания впереди.

Бензопила Тайга Не Заводится Причины

Бензопила Stihl MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, используемых для работ в саду. Но у любого оборудования есть ситуации, когда оно по какой-то причине не запускается. Давайте рассмотрим основные проблемы, которые мешают Stihl 180 плохо запускаться или запускаться, и способы их устранения.

На бензопиле Stihl 180 нет искры

Основной неисправностью, которая препятствует запуску бензопилы stihl ms 180, является отсутствие искры между электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить, отвинтив свечу зажигания и осмотрев ее. Обнаружив во время проверки, что свеча зажигания мокрая, необходимо начать поиск причины отсутствия искры в свече зажигания.

Неисправная свеча зажигания

Первое, что нужно сделать, это проверить работу свечи.

Бензопила тайга

Это довольно легко сделать. Свеча зажигания вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего стартер несколько раз перемещается, если между электродом свечи зажигания нет искры, она неисправна или неисправен модуль зажигания.

Испытание искрой на искрение проводится при включенном зажигании.

Чтобы точно знать, в чем заключается проблема со свечой зажигания, вам необходимо точно так же проверить исправное состояние. Если в результате проверки возникает искра, проблема обнаружена, и для ее устранения мы заменяем свечу зажигания на новую.

Проблемы с катушкой зажигания

Между маховиком и модулем зажигания нет зазора

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания связано с неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховика. Он может быть большим или может полностью отсутствовать, и тогда на поверхности маховика будут царапины, возникающие при контакте с контактами катушки.

Читайте так же:
Соотношение бензина и масла для триммера huter

Проверить и установить зазор можно без специального инструмента. Для этого снимите стартер, открутите два винта, крепящих катушку, и между контактами маховика и модуля зажигания установите пластину, вырезанную из пластиковой бутылки, и затяните винты, крепящие модуль.

Если после этой регулировки зазора появляется искра, все в порядке, вы можете продолжить работу с бензопилой Stihl 180, если нет, вам нужно еще раз осмотреть и проверить, не соприкасается ли маховик с контактами катушки снова. Например, в результате проверки выяснилось, что после исправления разрыва его больше не было. Так что причина скорее всего в подшипниках коленвала.

Дефектные подшипники коленвала

Если подшипники коленчатого вала неисправны, на них имеется небольшой люфт. Вы можете проверить игру, коснувшись маховика Stihl 180 из стороны в сторону. Если есть люфт, то под воздействием его магнитов маховик притягивается к контактам катушки зажигания, потому что люфт на подшипниках позволяет это сделать, и в результате искра исчезает.

Замена подшипников коленвала

Лучше заменить подшипники коленвала в специализированном сервисе, потому что при замене необходимо будет полностью разобрать бензопилу Stihl 180 и снять все ее основные компоненты.

Без некоторого опыта или хотя бы навыков ремонта таких бензопил качественную замену подшипников коленчатого вала невозможно.

Итак, мы выяснили, что искры нет, но что делать, если есть искра, но нет ответа на вопрос, почему бензопила Stihl 180 не запускается. Причина может заключаться в топливной системе.

Сбои в топливной системе Stihl 180

В некоторых случаях, если на свече зажигания есть искра, то при осмотре ее можно увидеть, что она имеет влажное покрытие, это указывает на чрезмерный поток топлива в камеру сгорания и, как следствие, невозможность воспламенить топливная смесь.

Видео: Бензопила Тайга Не Заводится Причины

Свеча заполняет

В людях явление, когда искра не может зажечь большое количество топлива, обычно называют заполнением свечи. Причина неисправности кроется в карбюраторе или в неправильном запуске холодного двигателя. Если обнаружена неисправность, двигатель должен быть сначала «очищен».

Алгоритм продувки двигателя

Важно: никогда не «продувать» двигатель зажиганием и вблизи открытого огня.

  • Выключи свечу;
  • Переверните бензопилу Stihl 180 вверх дном и слейте излишки топлива;
  • В перевернутом состоянии несколько раз потяните стартер бензопилы (таким образом, под воздействием сжатия избыток топлива будет удален из цилиндра);
  • Заменить свечу зажигания и крышку провода высокого напряжения;
  • Установите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
  • Потяните стартер несколько раз и запустите двигатель.

Если с бензопилой Stihl все в порядке, а алгоритм холодного запуска просто нарушен, то после «продувки» он должен запуститься. В противном случае поищите неисправность в карбюраторе.

Нет топлива

Этот тип ошибки, как и все остальные, имеет свои особенности. Дело в том, что рабочая свеча зажигания, в которой есть искра, будет полностью сухой. Проверьте подозрение на отсутствие подачи топлива, используя следующий алгоритм.

Нет алгоритма проверки подачи топлива

  • Отвинтить свечу;
  • С помощью шприца налейте 1-2 кубика топливной смеси в отверстие для свечи зажигания;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
  • Потяните стартер несколько раз.

Если после нескольких движений бензопила Stihl 180 запускается и сразу же забывает, подозрение на недостаток топлива подтверждается, и вы можете продолжить диагностику топливопровода.

Диагностика топливопровода

Как правило, диагностика системы подачи топлива начинается с проверки состояния топливного фильтра. Для этого открутите крышку бака и используйте изогнутый алюминиевый провод на конце, чтобы снять топливный шланг с фильтра на конце бака.

После снятия и разборки фильтра вы можете попытаться взорвать его, если воздух не течет, то проблема найдена. Если все хорошо, нужно проверить систему на наличие мусора.

Чтобы проверить шланг подачи топлива, отсоедините его в том месте, где он подключен к карбюратору, а затем дуньте в него. Забитый шланг можно очистить механически; если это невозможно, замените его новым.

В случае, если подающий шланг и топливный фильтр в норме и подача топлива не наблюдается, причина может быть скрыта в отказе воздушного импульса в топливном насосе.

Импульсная проверка картера

Топливный насос на бензопиле Stihl MS 180 установлен непосредственно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов от картера бензопилы Stihl 180. Импульс передается по импульсному каналу в резиновой трубе, соединяющей цилиндр с карбюратором.

Забитый воздуховод может стать причиной проблем с подачей топлива или его полным отсутствием. Чтобы проверить трубу, снимите корпус воздушного фильтра и карбюратор, затем проверьте канал на предмет засорения тонкой металлической проволокой.

Читайте так же:
Бензопила crosser cr s52 видео

Все резиновые детали бензопилы Stihl 180 следует периодически проверять на наличие трещин. Если дефекты обнаружены, неисправные элементы должны быть заменены новыми.

Другой причиной отсутствия импульса в трубе воздуховода является разгерметизация картера, что приводит к утечке воздуха из него и уменьшению или полному прекращению его подачи в топливный насос. Результатом разгерметизации является частичная или полная потеря работоспособности топливного насоса. Для проверки герметичности уплотнений коленчатого вала и, действительно, картера бензопилы Stihl 180 используется специальное вакуумное калибровочное устройство, и, поскольку оно является инструментом специального назначения, оно в основном доступно в сервисных центрах. Вопрос в том, что делать?

Проверьте пульс, вы можете использовать шприц на двигателе со снятым карбюратором. Вам нужно будет подлить немного масла в шприц, чтобы смазать двигатель и протолкнуть его в импульсный канал трубы, а затем снять стартер. Если пульс не пройдет, масло останется в канале, и вам следует поискать причину глубже, разобрать двигатель и проверить уплотнение. Если масло выталкивается из канала, проблема может быть скрыта в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основным элементом топливного насоса является специальная мембрана, которая перемещается в корпусе насоса. Когда он ломается, подача топлива к карбюратору и двигателю бензопилы Stihl 180 прекращается. Целостность диафрагмы можно проверить визуально, сняв крышку топливного насоса, при наличии дефектов (поломок, трещин) ее можно заменить ремонтным комплектом для карбюратора.

Если вы не запускаете бензопилу Stihl 180 и, прочитав материал, трудно понять, что и как нужно сделать, чтобы найти и устранить проблему, не бросайте все сразу и напишите в поисковике: бензопила Stihl 180 делает не начать причину видео. Ниже вы найдете видеоурок, в котором мастер сервисного центра подробно объясняет неисправности, препятствующие запуску бензопилы Stihl 180, а также объясняет, почему пила не запускается в горячем состоянии.

Ремонт бензопилы Тайга

Ремонт бензопилы Тайга с фото

О том, как выполнить ремонт бензопилы Тайга и будет рассказано в этой статье.

Ремонт бензопилы Тайга своими руками

Чтобы выполнить ремонт бензопилы Тайга, крайне важно правильно произвести диагностику, выявить причины появления неполадок. Если же рассматривать в общих чертах неисправности бензопилы Тайга, то можно смело разделить их на две категории:

  • Ремонт бензопилы Тайга связанный с поломкой двигателя внутреннего сгорания;
  • И неисправность системы зажигания бензопилы, а также системы подачи топлива.

Другие поломки бензопилы Тайга, типа вышедшая из строя муфта сцепления, сильно изношенная шина и т. д., рассмотрены не будут. Поскольку в этом варианте неисправностей бензопилы Тайга, инструмент нормально заводится и не глохнет после запуска.

Не заводиться бензопила Тайга, может по нескольким причинам. Но иногда даже после того как бензопила запустилась, можно наблюдать перебои в её работе, падение мощности и т. д. Поэтому, чтобы правильно осуществить ремонт бензопилы тайга, следует действовать методом исключения неисправностей тех или иных её узлов.

Если двигатель бензопилы Тайга глохнет после запуска или вообще отказывается заводиться, то начать следует искать неисправность, прежде всего в работе системы зажигания бензопилы. Здесь следует проверить на работоспособность свечу зажигания бензопилы Тайга, а также высоковольтные провода.

Осмотр свечи зажигания бензопилы, может рассказать о многом, в том числе и о том, почему двигатель бензопилы Тайга не заводиться. Если наконечник свечи сухой, то это говорит о том, что в цилиндр двигателя бензопилы не поступает топливная смесь. Нужно попробовать подкачать топливо насосом, кнопка которого расположена, как правило, возле кнопки включения бензопилы.

По крайней мере, подобная кнопка включения присутствует на бензопиле Урал. Поэтому если выполняется ремонт бензопилы Урал , то следует проверить наличие топлива в бензобаке и подкачать его обязательно, пока резиновый кожух кнопки полностью не заполниться топливом.

И напротив, если же свеча бензопилы Тайга забрызгана топливом и мокрая, то это говорит о неправильной настройке карбюратора. Правильная регулировка карбюратора бензопилы Тайга, выполняется следующим образом.

Бензопила Тайга ремонт и регулировка карбюратора

Если бензопила Тайга завелась нормально, но глохнет через некоторое время, то следует увеличить подачу воздуха через воздушный фильтр бензопилы. Однако перед этим важно добавить немного топливной смеси, выполнив регулировку карбюратора бензопилы посредством расположенных винтов сбоку инструмента.

Осуществлять поворот винта регулировки карбюратора бензопилы, нужно аккуратными движениями, всего на несколько оборотов против или по часовой стрелки, до тех пор, пока двигатель бензопилы не начнёт работать на полную мощность.

При этом такие же действия необходимо выполнять и при регулировке воздушного фильтра бензопилы. Здесь важно найти «золотую середину», то есть когда мощность бензопилы на холостых оборотах не будет слишком малой, а при работе бензопилой, мощности будет хватать под нагрузкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию