Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика карбюратора walbro(самая частая поломка)

Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)

Диагностика карбюратора walbro на бензопиле AL-KO.Частая и неприятная поломка.

Воо молодец надо было снять как пилит и стандартную настройку именно этого карба если он еще у вас есть пожалуйсто мне нужно винт Н от такого карба

скажи пожалуйста какая может быть причина в олео маке не идёт масло на цепь в 35 модели там вроде масло идёт самотёком ?? я почистил каналы но это не помогло , в самом бачке для масла там стоит какой то фильтр может в нём причина , буду очень рад за твой ответ

скажіть з вашорї практики які двигуни 6.5коней кращі форте садко кентавр.дякую

не підскажете ще яку бензопилу взяти середнього класу . може бути китаєць для господарських потреб.така щоб була якісна і надійна.дякую.

Здоров коли ідеме на пиво? ))

Привет!Я так и не понял,в чём причина не работы клапана.Если он залип,то его можно легко отклеить,достаточно подтолкнуть чем-нибудь тонким.

Этот клапан как-то разбирают.. там есть лепесток из резины, он поистрепался и поэтому пропускает.. его заменить и собрать..

подскажите в чем может быть причина на китайской пиле карбюратор стоит waibro wt 840a .на холодную заводится с раза пятого.как ей поработал она нагрелась заглушил и на горячею она не заводится может схватить .но глохнет раньше такого не было.

доброго дня бензопила пит. в свечах есть искра и свеча мокрая не заводиться бензопила. что сним делать та. спасиба

Доброго времени суток. Может кто направит куда смотреть. Купил пилу ШТУРм с карбюратором wt840a walbro. сходил с ней в лес 2 раза и теперь имею следующую проблему: заводится, прогревается вроде норм, но иногда на холостых обороты растут. Если дальше пытаться дать газу, то она то ли захлебывается, то ли ей топлива не хватает не пойму. Пила покупалась с новья, карбюратор прочищал, вроде все на месте. Что делать ума не приложу. В сервис нести не вариант

подскажите пожалуста. есть бензопила бригадир професионал 2.7 кв. симптомы следующие заводиться не долго роботает и глохнет. бывает стриляет в карбюратр бывает стриляет в глушитель. из своих способов пробывал менять карбюратор. тоже самое толька заводиться ещо хуже. ставил с модели слабее 2.2 кв также пробывал менять катушку. не помогло заменил свечу тоже не помогло. где искать? неушто на маховике росбило посадочное место под шпонку? пиле неделя она не старая. толька купленная. могу ещо глушитель проверить на забитость но я не думаю что он мог за неделю забиться.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста причину. Пила китайская. Работала хорошо. После ремонта в сервисе на базаре на холодную работает хорошо, но через 10 минут работы, при добавлении газа, теряет мощность и глохнет. Глохнет только на горячую сама по себе или при нажатии на кнопку газа.

Подскажите, такая же пила. Заводиться с трудом. Работает только на завышенных холостых. Даешь газу — давится и глохнет. Обороты пытается набирать при чуть закрытой воздушной заслонке . Карб меняли — результата ноль. Похоже на подсос воздуха. Где его искать?

у меня так было один раз выбил форсунку под клапаном была соринка изогнутой проволочкой достал соринку, форсунку на место забил и пила заработала

Инструкция по ремонту карбюраторов специально сделана для сервисных центров кому нужно goo.gl/1XKIs4

подскажите а как определить когда надо менять подшипники коленвала.должен бить люфт или должно бить как говориться,,мертво. просто вращаться.пила маккаллох 842

здравствуйте. подскажите пож.та у меня бензопила вообще не заводится искра отлично от чего может быть карбюратор почистил но не смотрел который вы показали жёлтый форсунок может от этой. как он должен работать как выбить снять и вставить

Привет. Пила партнер 350. Заводится и глохнет. В праймере воздух, если закрутить винт L тогда прокачивается. На Н не реагирует. Подскажите куда лезть?

Мужики, а обратка должна быть с воздушными пузями постоянно при прокачке праймером или нет?

уважаемый Бензомастер! у меня в Партнере напрочь залип топливный жиклер ( я так думаю что это последствия применения не качественного очистителя). пытаюсь его продуть — результат нулевой. как говорится хоть вдувай хоть всасывай. НИЧЕГО. посоветуйте что делать. как его извлечь и что с ним можно сделать. или покупать новый карб. (буду вам очень признателен если вы ответите мне на почту: vov1346@yandex.ru. спасибо!

здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой моделью карбюратора с алиэкспресс можно заменить карбюратор бензопилы paulan 2050. родной карбюратор walbro wt324. или какой ремкомплект приобрести? Спасибо.

Я его разбирал на штиль 361 карб валбро там под мембрану мусор попал я почистил перевернул мембрану и огонь работает 1 год

Подскажите пожалуйста, есть проблема с бензопилой гудлак 4500.не заводиться пока не зажмёш ручку газа в максимальному положении, или нужно вытащить подсос больше чем на половину.компресия хорошая(заменён цилиндр поршень кольца), также заменены сальники, прокладка между цилиндром и картерами.теперь суть вопроса: Я так понимаю проблема в карбюраторе.

Здравствуйте,а почему вы говорите что карбюратор под замену ,можно же заменить мембранку в клапон форсунке.

а подскажи какой карбюратор покупали новый (аналог) и где. у меня McCulloch

Регулировка Карбюратора Walbro На Бензопиле

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. На бензопилы штиль мс регулировка карбюратора инструкция к бензопиле штиль мс 660. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.

Регулировка Карбюратора Walbro На Бензопиле

Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Читайте так же:
Как открутить леску на триммере

Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.

  • Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. В таком случае регулировка карбюратора на корпусе карбюратора они гудлак, а также. Регулировка карбюратора на бензопиле регулировка карбюратора бензопилы б/пила lider 4500. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать задачи поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна настройка бензопилы карбюратор, как. Как это найти? По последующим признакам:

Сходу после начала работы, мотор останавливается. Установка решеток на окна когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и. Бывает, что и вообщем не начинает работать. how to tune the carburetor on a chainsaw husqvarna регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов thl. Предпосылкой данной трудности является переизбыток воздуха и недостаток горючего.

Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Регулировка карбюратора выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:

Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)

Диагностика карбюратора walbro на бензопиле AL-KO.Частая и противная поломка.

Настройка карбюратора Walbro

Подмена дюралевой заглушки перепускных каналов карбюратора Walbro (китай)

  • Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. регулировка карбюратора на бензопиле партнер(partner) с помощу винтов thl. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Регулировка карбюратора на бензопиле проводится в соответствие инструкции по эксплуатации. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора сначала на бензопиле штиль 180. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.

Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Обозначенные болты обозначены на рисунке красноватым.

После чего следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Необходимо помнить. Когда производится регулировка карбюратора бензопилы, обратите внимание на то, что правильная настройка винта жиклера будет влиять и на мощность двигателя. Верхний указатель обозначает шланг подачи горючего, нижний – тягу в приводе

Сейчас перебегаем к снятию наконечника троса. Стрелка показывает на наконечник, снятие которого необходимо произвести.

С левой стороны, исполняем демонтаж бензинового шланга.

Производим окончательное отсоединение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор обладает довольно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в предстоящей разборке, необходимо делать снятие частей заботливо, потому что они маленькие, и их просто утратить.

В карбюраторе огромное количество малеханьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.

Настройка и регулировка

Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы, придется воспользоваться всего 3-мя винтами (некие модели обустроены вообщем одним винтом). регулировка карбюратора на бензопиле партнер(partner) карбюратор бензопилы. Регулировка карбюратора на бензопиле после того как на какой спутник настроить. Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Винтики L и H идентичны только снаружи, функции у их совсем различные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтоб настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтоб настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в каких один винт владеют только этим).

Заводскую регулировку принято считать более подходящей, а винтами выполняться настройка работы мотора для особенных ситуаций (работы, в непростых погодных критериях). Бензопила настраивается особым инвентарем

Настройка производится с помощью винтов L и Н. Для увеличения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для снижения оборотов – в оборотную сторону. Винты подкручиваются в таковой последовательности: L – Н – Т. Если вы не убеждены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к специалисту, так как при неверной настройке мотор может сломаться.

Регулировка карбюратора бензопилы walbro правильно

Ремонт бензопил

Бензопилы — мощные и ценные инструменты. Они применяются в промышленности, строительстве и в жилищном хозяйстве и являются основным режущим инструментом для 50% всей заготавливаемой древесины в мире, поэтому регулировка карбюратора бензопилы имеет важное значение для безопасной работы операторов.

Конструкция простейшей бензопилы

Первый патент США № 780 476 на «бесконечную цепную пилу» был предоставлен Самуэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Это была огромная статическая пилорежущая машина по дереву. В основном Бенс разработал принцип функционирования пилы, но в новом изобретении не был указан источник её питания. К пиле прилагался любой внешний источник — паровой или газовый двигатель. Только 16 лет спустя, в 1921 году, он подал ещё один патент No 1617565 на переносную цепную пилу с автономным источником питания.

Читайте так же:
Как сделать из аккумуляторного шуруповерта сетевой 220v

Устройство и внутреннее строение бензопилы с тех пор особо не изменилось. Она имеет две основные части: режущий диск, встроенный в цепочку, обёрнутый вокруг длинного металлического направляющего стержня, и небольшой бензиновый двигатель с одним цилиндром (иногда это электрический двигатель, питаемый от электросети или аккумуляторной батареи). Цепь немного похожа на цепь велосипеда, бегущую вокруг звёздочек — шестерни, предназначенной для поворота цепи, только с 30 острыми зубьями (изготовленными из закалённого стального сплава), размещённых с интервалом.

Как отремонтировать карбюратор

Принцип работы пилы заключается в том, что она превращает химическую энергию бензина в механическую энергию, которая приводит в движение цепь. Обычно резервуар для бензина вмещает всего 0, 5 литра. Бензин подаётся через карбюратор, где смешивается с воздухом. Воздушно — бензиновая смесь переходит в цилиндр, который работает так же, как и в двигателе автомобиля, но с простым двухтактным циклом вместо более сложного четырехтактного, используемого в автомобиле.

Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь зажигается искровой свечой, бензин высвобождает свою энергию и толкает поршень вперёд. Поршень в бензопиле обычно имеет диаметр около 45 мм и ход около 33 мм. Кривошипно-шатунный механизм преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня к вращательному движению звёздочки, на которую насажена цепь.

Центробежная муфта соединяет двигатель и цепь. Механизмы несут мощность от сцепления до звёздочки, которая удерживает цепь. Цепь вращается вокруг края длинноствольной пластины, называемой направляющей штангой.

Преимущества и недостатки режущего устройства

Бензопилы стали востребованными с тех пор, как промышленность стала выпускать экономичные, недорогие устройства, рассчитанные на широкий потребительский диапазон. Они стали доступными по цене и практически полностью заменили ручные пилы. Преимущества бензопилы:

  1. Скорость обработки древесины в 5−10 раз быстрее обычной ручной пилы.
  2. Простота использования в боковом направлении.

Недостатки:

  1. Низкая безопасность в эксплуатации. Самый большой риск травмирования, когда цепь зацепляется за что-то твёрдое, а двигатель продолжает работать, происходит обрыв цепи, что может привести к смертельным травмам. Рекомендуется при работе с таким инструментом носить специальные защитные шлемы и очки.
  2. Необходимость обслуживания. В цепной пиле тонкая пыль попадает в механизм, смешивается с маслом смазки цепи и создаёт плотную грязь, поэтому она нуждается в регулярной чистке.

Безопасное регулирование карбюратора

Правильная экономичная работа пилы в целом зависит от настройки её параметров. Регулировка бензопилы базируется на трёх основных элементах для правильного запуска двигателя:

  • правильное сжатие;
  • правильная искра;
  • правильное топливо.

Полезно также знать 3 общие проблемы бензопил:

  1. Свечи зажигания, недорогие и легко заменяемые.
  2. Топливные линии, недорогие и не слишком сложные для замены.
  3. Карбюраторы, возможна только корректировка либо полная замена, стоимость нового, китайского производства, примерно 10 долларов США.

Газовую линию можно протестировать с помощью датчика, аналогичного тому, которым пользуются для проверки автомобильных шин. Он имеет конический резиновый наконечник, который прижимается к отверстию Spark Plug. Дёргая верёвку стартера, можно получить данные от прибора. Затем проверить провода, которые переходят в переключатель «ON — OFF». Они должны быть плотными и не касаться металла двигателя.

Карбюраторы бензопил могут иметь просачивание прокладок, деформированных клапанов и плохих топливных мембран насосов, заменяющихся с помощью заводского ремонтного комплекта.

Восстановление китайских карбюраторов

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить несложно, для этого нужно понимать принцип его работы. Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего, проблема с карбюратором и необходимо выполнить восстановление его в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Инструменты для настройки бензопилы:

  1. Аллоновые ключи 7 / 16. Игольчатые плоскогубцы.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Топливный контейнер.
  4. Рабочие перчатки.
  5. Ветошь.

Перед началом работ необходимо снять острую цепь, чтобы не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, характерный для типовой модели пилы:

  • Шаг 1: Освободить топливный бак. В хорошо проветриваемом помещении снять крышку топливного бака и вылить топливо в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок.
  • Шаг 2: Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на двигателе. Снять крышку и экран цилиндра.
  • Шаг 3: Отсоединить провод свечи зажигания и снять воздушный фильтр.
  • Шаг 4: Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые крепят карбюратор к двигателю.
  • Шаг 5: Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора.
  • Шаг 6: Вытянуть карбюратор от блока цилиндров. Делать это следует осторожно, чтобы не согнуть рычаг дроссельной заслонки или не повредить газовые линии. Сдвинуть карбюратор с крепёжных шпилек. Удалить газовые линии.
  • Шаг 7: Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. Полностью вытащить карбюратор с монтажных шпилек.
  • Шаг 8: Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтобы ускорить сборку, сделать цифровые фотографии деталей перед их снятием.
  • Шаг 9: Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи топлива. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут.
  • Шаг 10: Собрать карбюратор (штиль 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку. Шаг 11: Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и вставить его на место. Подключить топливопроводы.
  • Шаг 12: Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтобы уплотнить прокладку между двигателем и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, используют динамометрический ключ.
  • Шаг 13: Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания.
  • Шаг 14: Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.

Правильная настройка

Регулировка карбюратора бензопилы и бензокос имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Корректировка, которая даёт слишком богатую смесь, приведёт к тому, что пила будет иметь недостаточную мощность, к увеличению количества углерода и может повредить двигатель. Правильная настройка карбюратора позволит производить максимальную мощность оборудования, продлевать рабочий цикл двигателя, производить минимальные выхлопы, работать плавно и бесперебойно. Большинство цепных пил имеют три крепёжных винта карбюратора:

  1. Остановка дроссельной заслонки — регулировка, определяющая, насколько клапан дроссельной заслонки остаётся открытым, когда спусковой механизм дроссельной заслонки высвобождается. Если эта настройка установлена малой, двигатель заглохнет при отпускании триггера дроссельной заслонки.
  2. Регулировка низкоскоростного топлива (L) — регулировка, которая контролирует топливо на холостом ходу.
  3. Высокоскоростная регулировка топлива (H) — контролирует долю топлива при номинальной скорости работы. Это самая важная настройка.
Читайте так же:
Мотокоса штиль fs 55 не развивает обороты

Следует отметить, что в некоторых конструкциях цепных пил отсутствует высокоскоростная регулировочная игла. Эти пилы имеют так называемую неподвижную струю, которая устанавливается заводом. Карбюраторы с неподвижной струёй используются, чтобы запретить оператору устанавливать самостоятельно регулировку, что может повредить пилу. К сожалению, такие заводские настройки часто не позволяют пиле достичь максимальной производительности.

Базовая настройка Husqvarna’s 236

Необходимо регулярно настраивать бензопилу Husqvarna, чтобы обеспечить хорошую производительность и предотвратить повреждение, вызванное нерегулярным двигателем. Три винта на карбюраторе хускварна 236, 361 используются для точной настройки двигателя, чтобы обеспечить плавную работу.

Основные требования настройки:

    Фильтр воздушный должен быть чистым. При карбюраторе с загрязнённым воздушным фильтром пила будет выдавать слишком обеднённую топливную смесь. Это может привести к серьёзному повреждению двигателя.
  • Цепь не должна быть натянута больше, чем на 0, 2 дюйма.
  • Замена H — иглы или нужного карбюратора полностью: осторожно ввинтите новую H — иглу в нижнюю часть и поверните её против часовой стрелки.
  • Запустите двигатель. При необходимости отрегулируйте скорость холостого хода с помощью T — образного винта.

Поиск и устранение неисправностей Walbro

Корректировка и исправление проблем, обнаруженных на Walbro Carburetors:

    Шаг 1. Проверить фильтр воздушный walbro, чтобы убедиться, что он не забит опилками или другим мусором, и бак заполнен бензином более, чем наполовину.
  • Шаг 2. Запустить двигатель и дать ему возможность работать в режиме холостого хода в течение нескольких минут, чтобы он нагрелся.
  • Шаг 3. Прикрепить тахометр к пиле. На всех этапах отслеживайте число оборотов. Для большинства пил рекомендуемая скорость холостого хода составляет 2700 об / мин.
  • Шаг 4. Отрегулировать правильно скорость холостого хода пилы с помощью плоской отвёртки на винте «T». Затягивание винта уменьшает насыщенность топливной смеси, а ослабление имеет противоположный эффект.
  • Шаг 5. Отрегулировать винт «L», медленно затянув его до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть. Обратить внимание на положение и ослабить винт- скорее всего, посредине между двумя настройками. Шаг 6. Вернуться к винту «T» и отрегулировать его снова, так как есть вероятность того, что регулировка винта «L» может изменить оптимизированные настройки топлива на холостом ходу .
  • Шаг 7. Дать возможность пиле полностью открыть дроссель и отрегулировать винт «H», установив его между двумя точками, где пила работает ровно.
  • Шаг 8. Отпустить дроссель и снова проверить настройку винта «L», внеся необходимые корректировки.
  • Шаг 9. Вернутся к винту «T» и отрегулировать скорость холостого хода пилы вальбро в последний раз. Это последний параметр настройки, и пила теперь готова к работе.

Производители и их партнёры нечасто заявляют о новых и интересных инновациях своего оборудования. Не секрет, что конструкция бензопилы не изменилась за последнее десятилетие. В последнее время появились инновации, которые включают новейшие технологии производства сверхнадежных бензопил для среднего покупателя. Сред них- инструмент со встроенным Wi — Fi, сообщающий пользователю о своем общем состоянии через приложение для смартфонов.

Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)

Поменяйте на видео с нормальным звуко, с этого толку мало.

Вот из-за такого ничтожного примитивного клапана надо менять карбюратор, а вы что ж хотели, подорвать бизнес по продаже этих никчёмных изделий? Им доморощенные умельцы не нужны, у них свой сервис!

Если клапан забился, то можно попробовать почистить. Если заводской брак, то как работала пила? И если это и есть причина поломки пилы, зачем ставить новую мембрану, если она рабочая?

Почему у меня при заводе бензопилы из карбюратора брызжет топливо.

Поршневая в хлам

Праймером сама налил бензина

Подскажите, точно как в вашем видео- форсунка хол. хода без клапана просто углубление и все. Какую роль он играет, и как скажеться его отсутствие при работе ?

Пила stern работала отменно уже 11 -й год, но начала барахлить (на холодно запускается отлично, с полу оборота, а при работе плавно теряет мощность (не тянет), но при подкачивании в ручном режиме топлива — резво оживает, но не надолно; по признакам — карбуратор переливает топливо).
Посчитал, что подработалась игла и «подогнул» коромысло иглы в сторону плоскости крыжки. Результат- пила вообще перестала заводиться на всеж режимах.
Вернул коромысло на 1мм ниже плоскости — работаю пилой нормально, но запускаюсь только в режиме «фиксируемый максимальный газ».
Подскажите причину,если кто сталкивался с карбюратором Walbro.

Спасибо этому видео — благодаря ему нашёл и устранил не исправность карбюратора

подскажи пожалуйста, как выставить высокие обороты, которые болтом H регулируются, без тахометра!
и еще, на пиле партер 340 очень большой расход масла, быстрее масло заканчивается, чем бензин. подтеков нигде нет, все на шину. что можно сделаль?

Дизлайк за плохой звук.

А что если поставить в разрыв между праймером и карбом обратный клапан , с жигулей.

@Артем Добришкин це було просто припущення. А потім переаірив сам. Тож дійсно результату , нуль.

Че это тебе это даст? Есле он сосет воздух с дифузора

Быть может кто чистил walbro на craftop nt 2600? тоже даешь газу как будто захлебывается и глохнет, так заводится нормально.

Сергей, что то наподобие и у меня. Как решил проблему?)

Добрый день. Та же беда. Заведётся пила и глохнет, хотя ремкомплект весь новый поставил и почистил для карбюратора балончиком специальным и ничего. Стала лучше заводится, но все равно глохнет. Раньше раз в сутки заводилась лишь. Я так понимаю что в этом случае и есть проблема?

Читайте так же:
Какой аккумулятор лучше bosch или варта

Мой партнер начал мозг пудрить, заводится и сразу глохнет, свеча сырая, как заливает. Постоит, свеча просохнет и снова дёрнешь, схватывает и всё. Поршневая как новая, форсунка работает, выбивал проверял, ускорительный с косочком целофана заглушил (не плотно как то резиновое колечко на поршеньке было когда на месте стоит, мембрана и прокладки новые. Заглушку аллюминиевую выковыривал, там чисто, на всякий три отверстия струной тыкнул, новую заглушку сделал из верхней части электролитического конденсатора, подобрал по диаметру кондёр. Что ещё проверить, или этот карб с заглушенным ускорительным работать не может? А как тогда вытащить теперь поршенёк, я туго вставил с целофаном его. Карб Walbro WT826.

Клапан сделать можно и не обязательно менять карб. В сети есть как это сделать.

І за скільки грошей ви б його ремонтували?

Здравствуйте,мужики подскажите пожалуйста мне дали бензопилу husgvarna 236 залили пиво в бензобак теперь она вроде заводится и глохнет,карбюр разбирал прачистил но проблема также осталось,в чем проблема может быть?

полдскажи пожалуйста, на карбюраторе бензопилы партнер 340, диафрагма, где стоит игла, которой стороной ставится правильно, где большой кружочек или обратной, и толстая прокладка где должна стоять между крышкой и диафрагмой, или же наоборот?
а также зазор язычка, какой должен быть относительно плоскости , или же вровень?

у меня оч похожий стоит на триммере хускварна, так эта форсунка просвечивается насквозь, и симптомы как вы и сказали, заводится и глохнет, и праймер тянет воздух с карбюратера

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста подойдет ли на подобную пилу (у меня rebir mkz1-38) карбюратор типо от партнер 350 и подобных?
Сам смотрел по диаметру впуска то же размер, межцентровое для болтов тоже одинаково, единственное отличие это во влажках приводов заслонок.

Тоже мне ремонтник, лучше сразу пилу заменить,только время потратил

а подскажи какой карбюратор покупали новый (аналог) и где. у меня McCulloch

Виталий Керножицкий таже беда ищу карбюратор

Здравствуйте,а почему вы говорите что карбюратор под замену ,можно же заменить мембранку в клапон форсунке.

У меня была такая проблема. Это мембрана разбухла и заклинила там между стенками клапана. Я ее достал, подрезал по кругу аккуратно маникюрными ножницами и собрал все обратно. Пила заработала как часы

Не так-то легко ее изготовить (в ремкомплектах таких резинок не бывает) и заменить. У меня далеко не с первой попытки получилось. Нужно с высокой точностью воспроизвести все параметры оригинальной мембраны (диаметр, толщина, жесткость материала — иначе клапан не будет герметично запираться) и обладать навыками ювелирной работы.

Не так-то легко ее изготовить (в ремкомплектах таких резинок не бывает) и заменить. У меня далеко не с первой попытки получилось. Нужно с высокой точностью воспроизвести все параметры оригинальной мембраны (диаметр, толщина, жесткость материала — иначе клапан не будет герметично запираться) и обладать навыками ювелирной работы.

Подскажите пожалуйста, есть проблема с бензопилой гудлак 4500.не заводиться пока не зажмёш ручку газа в максимальному положении, или нужно вытащить подсос больше чем на половину.компресия хорошая(заменён цилиндр поршень кольца), также заменены сальники, прокладка между цилиндром и картерами.теперь суть вопроса: Я так понимаю проблема в карбюраторе.

Я его разбирал на штиль 361 карб валбро там под мембрану мусор попал я почистил перевернул мембрану и огонь работает 1 год

здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой моделью карбюратора с алиэкспресс
можно заменить карбюратор бензопилы paulan 2050. родной карбюратор walbro wt324. или какой ремкомплект приобрести? Спасибо.

Здравствуйте! Большое спасибо, буду следовать Вашим рекомендациям.

желательно отремонтировать оригинал а на алиэкспесс берите любой но не самый дешевый

уважаемый Бензомастер! у меня в Партнере напрочь залип топливный жиклер ( я так думаю что это последствия применения не качественного очистителя). пытаюсь его продуть — результат нулевой. как говорится хоть вдувай хоть всасывай. НИЧЕГО. посоветуйте что делать. как его извлечь и что с ним можно сделать. или покупать новый карб. (буду вам очень признателен если вы ответите мне на почту: vov1346@yandex.ru. спасибо!

Мужики, а обратка должна быть с воздушными пузями постоянно при прокачке праймером или нет?

Этого не должно быть, у меня такая проблема не могу разобраться, где-то идёт подсос воздуха, много видео пересмотрел никто не говорит об этом

здравствуйте. подскажите
пож.та у меня бензопила вообще не заводится искра отлично от чего может быть карбюратор почистил но не смотрел который вы показали жёлтый форсунок может от этой. как он должен работать как выбить снять и вставить

Инструкция по ремонту карбюраторов специально сделана для сервисных центров кому нужно goo.gl/1XKIs4

В етой инструкцыи если можно так назвать тот бред на 3 фото три разные модели карб. бред полнейший 0 информацыи .

у меня так было один раз выбил форсунку под клапаном была соринка изогнутой проволочкой достал соринку, форсунку на место забил и пила заработала

Подскажите, такая же пила. Заводиться с трудом. Работает только на завышенных холостых. Даешь газу — давится и глохнет. Обороты пытается набирать при чуть закрытой воздушной заслонке . Карб меняли — результата ноль. Похоже на подсос воздуха. Где его искать?

@denchikbrawl brawl stars Dude Theft Wars Не поленитесь сделать из старого тонометра, и обрезанной свечи приспособу. там и манометр есть, который покажет любую утечку. Я им так проверяю и мотоциклетные движки на придмет герметичности сальников. А компрессором можно и беды наделать. Понятно что спустя 4 года, вопрос решился самим собой.

Еще вопрос: есть ли в баке этой пилы клапан? Крышка глухая

Переходник и прокладки в норме. Хочу проверить сальники следующим способом: закрыть впускное и выпускное окно цилиндра стальными пластинами через куски резины, вместо свечи вкрутить штуцер для насоса и накачать 1-1,5 атм.

Читайте так же:
Какой профиль лески для триммера лучше

про верьте переходник карба на наличие трещин или на откручивание болтов крепления если все в норме то проверьте сальники

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста причину. Пила китайская. Работала хорошо. После ремонта в сервисе на базаре на холодную работает хорошо, но через 10 минут работы, при добавлении газа, теряет мощность и глохнет. Глохнет только на горячую сама по себе или при нажатии на кнопку газа.

А у меня такая-же проблема (3840) но началась после того как горе-ремонтники полазили в настройках карбюратора. Теперь когда воздушная заслонка полностью открыта при нажатии газа пила глохнет. Подскажите как настроить карбюратор на этой пиле.

на горячую глохнет когда зависает игла карба но еще может быть виновата свеча а также катушка зажигания или зазор великоват между маховиком катушкой

подскажите пожалуста. есть бензопила бригадир професионал 2.7 кв. симптомы следующие заводиться не долго роботает и глохнет. бывает стриляет в карбюратр бывает стриляет в глушитель. из своих способов пробывал менять карбюратор. тоже самое толька заводиться ещо хуже. ставил с модели слабее 2.2 кв также пробывал менять катушку. не помогло заменил свечу тоже не помогло. где искать? неушто на маховике росбило посадочное место под шпонку? пиле неделя она не старая. толька купленная. могу ещо глушитель проверить на забитость но я не думаю что он мог за неделю забиться.

да проверь маховик и шпонку

Доброго времени суток. Может кто направит куда смотреть. Купил пилу
ШТУРм с карбюратором wt840a walbro. сходил с ней в лес 2 раза и теперь
имею следующую проблему: заводится, прогревается вроде норм, но иногда
на холостых обороты растут. Если дальше пытаться дать газу, то она то ли
захлебывается, то ли ей топлива не хватает не пойму. Пила покупалась с
новья, карбюратор прочищал, вроде все на месте. Что делать ума не
приложу. В сервис нести не вариант

Вы пилу свою отремонтировали Виктор? Точнее карбюратор. Меня такой карбюратор интересует для экспериментов!

доброго дня бензопила пит. в свечах есть искра и свеча мокрая не заводиться бензопила. что сним делать та. спасиба

подскажите в чем может быть причина на китайской пиле карбюратор стоит waibro wt 840a .на холодную заводится с раза пятого.как ей поработал она нагрелась заглушил и на горячею она не заводится может схватить .но глохнет раньше такого не было.

+вова ткачев Проверить иглу карбюратора на зависание она продлевает чуть чуть больше топлива поэтому пила на горячую тяжело заводится.

Этот клапан как-то разбирают.. там есть лепесток из резины, он поистрепался и поэтому пропускает.. его заменить и собрать..

@Артем Добришкин продаются и комплекты и резинки..

А где ты взял запасной из чего вырезал?

Привет ребята! Действительно, продувания этого клапаночка помогали ненадолго, и на 4 раз я промыл этот клапан в ультразвуковой мойке и пила заработала как часы.

Привет!Я так и не понял,в чём причина не работы клапана.Если он залип,то его можно легко отклеить,достаточно подтолкнуть чем-нибудь тонким.

@Benzo Master вибачте я неможу знайти цей карбюратор в інтернеті як він називається повністю бо точно такого знайти неможем БУДЬЛАСКА

CNC_Vivisector я рублю клапана сам из старых менбран, конечно не все форсунки можно вылечить но процентов 80 точно

Если бы клапан в жиклере (или в форсунке) залип, то все было бы наоборот — он не продувался бы ни туда, ни обратно. А здесь он дуется в любом направлении.
И, кстати, «подтолкнув чем-нибудь тонким» прилипшую мембранную резинку в клапане, вы с большой вероятностью ее не отлепите от седла, а проткнете. А при попытке дунуть воздухом под большим давлением (например, от компрессора) — либо прорвете ее, либо полностью выдуете из клапана. Если уж она прилипла (от засмолившейся топливной смеси и т.п.) — то можно попытаться «расходить», поддувая ртом через трубочку (как в этом видео). Чередуя эти поддувания с отмачиванием в хорошем «очистителе карбюратора» (Hi-Gear’овский «Synthetic Formula» могу порекомендовать, он лучше других аналогов растворяет топливные смолы, и при этом не портит резиновые детали). Ни в коем случае не тыкать в клапан ничем острым.
Теперь немного о «прохудившихся» резинках. Я, любопытства ради, аккуратно извлек одну такую из жиклера и рассмотрел под 50-кратным микроскопом. В общем, резиновый кругляшок от усталости просто проломился в центре — там он весь в сквозных микротрещинах. Что не особо удивляет, если подумать об условиях его работы. Один оборот коленвала — один хлопок клапана. Этих оборотов у современной бензопилы — от 9000 до 14000 в минуту. То есть всего за 1 мото-час работы произойдет около 500 тысяч (!) хлопков резинки об седло. Пока резинка новенькая и эластичная — еще терпит такое «изнасилование», а когда начинает дубеть от старения — просто трескается от циклической деформации.
Это, кстати, повод задуматься о качестве бензина и масла, из которых вы готовите рабочую смесь. Бензин, от которого за версту воняет ацетоном или бензолом, приводит к стремительному старению резиновых деталей (порой хватает спалить всего 1-2 бачка, чтобы все мембраны в карбюраторе покоробились и потеряли эластичность). А низкокачественное масло, либо смолистый бензин приклеивают резинки к седлам во время хранения бензоинструмента.

Александр N, Евген Лимен. Один и тот же симптом может быть по разным причинам. В Ваших случаях одна причина, в случае на видео, другая. Нерабочая форсунка, как в случае на видео, это скорее следствие не квалифицированного ремонта. Дуют в форсунку компрессором 8 атм. Чего делать нельзя. После таких манипуляций не поможет ни чистый бак, ни новый фильтр.

Полностью согласен.Появилась такая же болячка как и в пиле на видео.Чистка фильтра и промывка бензобака все вылечило.В карбюраторы такие лучше не лезть.Заводские настройки самые лучшие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию