Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газонокосилка не заводится на горячую

Газонокосилка Глохнет На Горячую

Газонокосилка Глохнет На Горячую

Перед ремонтом устройства необходимо понять, из чего оно состоит. Существует множество моделей садовой техники разных марок: самоходные, самоходные. Все они расположены одинаково. Строительные компоненты:

  • Платформа на колесах;
  • Бензиновый двигатель (стартер, карбюратор, система зажигания и подачи топлива, воздушная заслонка, фильтр, поршневая система, топливный бак.);
  • Ручка;
  • Водоструйные сопла;
  • Режущие элементы (ножи);
  • Травосборник (контейнер);
  • Участок подрезки свежей травы;
  • Кнопки, рычаги управления;
  • Корпус (алюминий, сталь, пластик).

Почему косилка не запускается, причины

Вы можете узнать причину неисправности устройства, разобрав его. Это следует делать осторожно и осторожно, внутри много мелких деталей, которые легко сломать. Существует 2 вида повреждений: механический, электрический. Считаем самым популярным Причины, почему косилка не запускается и не задерживается:

  • Вышел из строя карбюратор;
  • Болтовые соединения ослаблены;
  • Поломка двигателя;
  • Заклинивание движущихся компонентов механизма (коленчатый вал, поршень);
  • Блокировка режущего инструмента (цилиндра) посторонним предметом. ветками, палками, твердой травой, камнями и т.Д.;
  • Нарушена система подачи масла и топлива;
  • Свеча не сработала;
  • Натянутый, порванный ремень;
  • Маленький или слишком большой зазор между частями внутри конструкции;
  • Неисправный выключатель устройства;
  • Грязный топливный шланг, вентиляционные решетки;
  • Забит воздушный фильтр.

При длительном использовании бензиновые газонокосилки без помех. устройство киоски. Почему косилка не стоит и не заводится горячо? Мотор перенапряжения. Лучше отложить скашивание, дать постоять газонокосилка, после того, как он остановился, скорее всего причина это перегреть устройство.

Симптомы

Первое, что может заметить пользователь. это ухудшение качества устройства. Трава скашивается недостаточно плавно, на газоне отсутствуют пятна. Это потому, что двигатель начинает дремать, его мощность уменьшается. ТОП 5 симптомов, которые указывают на неисправность:

  • Увеличенные колебания устройства.
  • Повышенный шум при работе.
  • Газонокосилка запускается и гаснет.
  • Устройство выключается.
  • Машина свистит.

3 главные причины косилки стоят. неправильная работа, перегрузка, длительная эксплуатация (перегрев двигателя). Система охлаждается воздушным фильтром и должна проверяться каждый раз, когда используется садовая техника. Что делать, чтобы косилка не задерживалась. перед включением прибора проверьте наличие бензина в баке на наличие масла. Рекомендуется чистить фильтр после каждого кошения.

Как запустить газонокосилку, когда двигатель дома&

Особенно сложно запустить косилку после длительное время простоя Что делать пользователю, когда садовая техника отказывается работать:

  • Если устройство не было очищено в течение длительного времени, необходимо промыть воздушный двигатель, его очищают бензином (желательно каждые 24 часа). Вы можете снять фильтр с прибора и запустить агрегат, если косилка работает, в этом причина.
  • После зимы остатки старого газа в баке могут помешать работе устройства. Проблема легко решается, если заменить топливо на новое.
  • Недостаток масла в картере также может быть причиной газонокосилка не запускается. Проверьте топливо на наличие топлива в баке.
  • Неправильное положение дроссельной заслонки при первом запуске. При температуре ≥ 30 ° C. он должен находиться в среднем положении или близко. После перезагрузки. открыть.
  • Заклинивание коленчатого вала, поршня. можно снять, слегка сместив эти детали. Главное сделать это осторожно, чтобы не сломать механизм.
  • Загрязнение дыхательных путей. подача топлива прекращена, деталь должна быть очищена.
  • Сухое резьбовое соединение. при этом факторе отсутствует искра зажигания, смажьте соединение бензином.
  • Неисправная свеча зажигания. скопление масла на ней, налет. Свеча скручена, хорошо просушена, очищена пилкой для ногтей. Избыток топлива сливают, сушат не менее 30 минут. Свечное отверстие. Если его невозможно очистить, возможно, потребуется заменить деталь.
  • Также проверяется контакт высоковольтного провода и свечи на наличие искры. Если последнее не происходит, неисправность системы зажигания будет выявлена ​​и устранена только сервисным центром.

Профессиональная диагностика

СТО доступны не только для автомобилей, но и для садовой техники. В сервисный центр обычно связываются, если поршень и карбюратор устройства дефектны. Почему и почему газонокосилка не запускается в этих случаях мастер определяет:

  • Повреждение целостности устройства или отдельных частей. тонометра, приложите давление, чтобы найти пораженный участок, заклейте его.
  • Забиты каналы, форсунки. элементы продувают воздухом, используют чистящие жидкости.
  • Изношены поршни, прокладка. замените сборку.
Читайте так же:
Чистка воздушного фильтра триммера stihl

Предотвращение неисправностей

Правила эксплуатации садовой техники не сложны, если следовать этим пунктам, устройство прослужит дольше, чем ожидалось:

Видео: Газонокосилка Глохнет На Горячую

  • Всегда используйте качественную топливную смесь.
  • Не работайте под дождем.
  • Впрыск топлива в карбюратор с помощью грунтовки.
  • Залейте необходимое количество бензина в бак, не допускайте попадания топлива в двигатель.
  • Косить с перерывами. Дайте устройству время остыть и отдохнуть. Газовая косилка часто не начинает нагреваться.
  • Чистите оборудование, только если двигатель остыл. Следует почистить: ножи, каналы, фильтры, тару. Рекомендуется делать это с использованием специальных чистящих растворов. это предотвратит коррозию металлических элементов.
  • Храните устройство в сухом, теплом помещении, удаляйте влагу.
  • Во время работы не нажимайте на устройство, делайте плавные движения вперед, двигайтесь по платформе. Беспорядочные движения вперед и назад. носите устройство быстрее.
  • Если вы не используете устройство в течение длительного времени. вам необходимо заменить топливо на новое. Бензин застаивается в системе и не позволяет ему функционировать должным образом.

Следует отметить, что с наступлением холодной погоды автомобиль вывозится за ненадобностью, поэтому рекомендуется слить весь бензин за этот период (он взрывоопасен при застойных условиях). Как подготовить газонокосилку к работе после зимы: Проверьте все дефекты на наличие дефектов, слейте и замените бензин, проверьте масло, запустите машину в первый раз с дросселем или в закрытом положении.

Особенности использования садовой техники

Имейте в виду, что трава может быть подстрижена на высоту не более 20 см, по 1/3 части за раз. Обязательно выключите машину перед изменением высоты скоса. Особая осторожность требуется на склонах, движущихся на земле.

Во избежание заклинивания в лезвиях посторонних предметов перед скашиванием осмотрите участок на наличие камней, палочек и всего, что может помешать возвышению газона. Если устройство по-прежнему застревает, отсоедините его и проверьте ножи на наличие каких-либо дополнительных предметов.

Подводя итог, если у вас есть проблемы с функционированием газонокосилки: этот не запускается или выключен, вот алгоритм Что мне делать:

  • Провести внешний осмотр машины на предмет повреждений, проверить, не протекает ли масло;
  • Проверить количество газа в баке;
  • Посмотреть, есть ли какие-либо препятствия на лезвиях устройства;
  • Обратите внимание на крепеж, есть ли ослабленные болты;
  • Очистите части косилки, если есть грязь;
  • Если свечи ржавые. обменяйте на новые.

Бензиновая коса. полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно заклинивает, работа по уборке участка от травы прекращается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много разных причин его выхода из строя. Наиболее распространенные проблемы содержатся в инструкции по эксплуатации. Знайте причины, по которым триммеры-киоски должны иметь возможность эффективно ремонтировать устройство самостоятельно.

Что может сломаться

Проблемы с кусторезом из-за того, что это устройство не запускается, в некотором роде классифицируются сервисными специалистами. Они идентифицируют неисправности со следующими компонентами:

  • Двигатель, в котором поршень и подшипники могут изнашиваться или выходить из строя, треснуть картер двигателя;
  • Система подачи топлива, с возможным засорением фильтра или проблемами с карбюратором;
  • Механические повреждения проводов, трубок, шлангов;
  • Цепь зажигания.

Когда вы нажимаете газ

Если щетка останавливается при нажатии на газ, причины могут быть следующими.

  1. Самый распространенный вариант неспособность регулировать углеводы, которая возникает при значительных нагрузках на привод, после длительного простоя механизма или при его использовании в сложных условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которые устраняют его путем релаксации, в результате чего бензин начинает нормально течь через систему.
  3. Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Они также могут случиться удлинитель топливного шланга до его разрыва, вызванного действием значительной нагрузки.
  4. Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), в результате чего топливо не попадает в бак.
Читайте так же:
Как разрезать покрышку пополам поперек

Если проблема связана со сборкой карбюратора, это можно узнать по появлению вибрации кустореза. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.

На высоких скоростях

Когда оплетка задерживается на высокой скорости, это связано со следующими проблемами:

  • Засорение или залипание клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • Карбюратор не выровнен под воздействием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • Проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • Расход воздуха;
  • Шланг впрыска топлива треснул или ослаблен.

Настройки карбюратора, На основании инструкции по эксплуатации триммера. Чтобы приспособиться, часто достаточно ослабить подтяжку тела. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может постепенно попасть в карбюратор. После его развития двигатель останавливается на высокой скорости.

На холостом ходу

Наиболее распространенные причины остановки триммера:

  • Загрязнение, неправильная регистрация или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • Засоренный воздушный фильтр;

Замена воздушного фильтра щетки

Триммер воздушный фильтр

  • Снижение скорости коробки передач при ее нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Воздух, поступающий в систему;
  • Недостаточно топлива для работы кустореза.

Сразу после травмы

Устройство может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно, что приводит к неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор регулируется в соответствии с инструкциями для механизма.

Кроме того, двигатель останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача топлива. В таких случаях просто почистите его. Если сначала щетка сработала, но потом сразу же вымерла, то, возможно, топливо с некоторым трудом попадет в карбюраторный узел. Ослабление клапана помогает решить проблему, которая обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Вы также можете вызвать остановку. Всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), который производит забор топлива. В этом случае добавьте скорость привода, чтобы быстрее удалить пузырьки воздуха из системы.

При нагревании

Мотокоз часто прекращается при нагревании. В то же время он начинается, работает «рывками» и постепенно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе кипит или затвор в нем устанавливается поворотным, а не дисковым типом. В последнем случае элемент меняется.

Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Для правильной работы устройства необходимо заменить детали.

При открытии дросселя

Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещины топливного шланга или проблемы с маслом. Система дозирования карбюратора также может не работать, в то время как щеточное устройство остановится после открытия створки.

Топливный шланг карбюратора

Все возможные причины остановки ячейки ферзя и способы их устранения изложены в следующем видео.

Есть много причин, чтобы остановить кусторез, но наиболее распространенными проблемами являются работы, связанные с его карбюратором.. Они могут возникнуть в любом случае. Наиболее проблемный вариант. когда происходит серьезная поломка, и вам нужно будет купить новые детали или поменять кусторез.

Давайте будем разбираться, почему газонокосилка «капризничает»

Мы часто слышим вопросы «Почему газонокосилка не запускается?». Ваша бензиновая газонокосилка простояла в вашем сарае всю зиму, но теперь пришла весна, и вы с нетерпением ждёте, чтобы стереть с неё пыль и снова ухаживать за своим газоном.

Однако газонокосилки часто не запускаются после нескольких месяцев простоя. Что ж, есть несколько общих проблемных областей, которые нужно проверить. Изучите первые шаги по устранению неполадок, которые следует предпринять, чтобы починить газонокосилку.

Карбюратор

Карбюратор смешивает топливо и воздух в правильном соотношении, чтобы вызвать сгорание. Если карбюратор забивается или загрязняется и не работает должным образом, пора его очистить. Возьмите «Очиститель карбюратора», чтобы очистить детали, или полностью замените детали, если они повреждены.

Читайте так же:
Как сделать телегу для мотоблока своими руками

karbyurator

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр отфильтровывает мусор и другие загрязнения до того, как они достигнут двигателя. Если фильтр загрязнился или забился, его запуск может быть затруднён или он может вообще не запуститься! Чтобы заменить воздушный фильтр: снимите крышку воздушного фильтра, снимите старый фильтр и установите новую деталь.

Некоторые воздушные фильтры, такие как поролоновые или войлочные, можно чистить, но бумажные фильтры необходимо каждый раз заменять.

kak-zamenit-vozdushnyj-filtr-briggs-stratton-1-1

Топливный фильтр

Топливный фильтр отфильтровывает мусор из топлива, чтобы предотвратить засорение карбюратора. Существует два распространённых типа топливных фильтров: линейные фильтры и фильтры в баке. Заменяйте или очищайте фильтры один раз в год, чтобы газонокосилка работала бесперебойно.

toplivnyj-filtr

Свеча зажигания

Если он работает правильно, то свеча зажигания создаст искру в цилиндре, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Однако, если свеча зажигания повреждена или покрыта коррозией, она может перестать работать, в результате чего двигатель будет работать с перебоями или вообще не запуститься. Вы можете проверить или почистить свечу зажигания, но, учитывая невысокую стоимость, их так же легко заменить.

Стартер

Двигатель не может запуститься без правильно работающего стартера. Если эта деталь выйдет из строя, вы вообще не сможете провернуть двигатель. Чтобы исправить это, снимите стартер и проверьте, нет ли повреждений или сломанной пружины. Если есть какие-либо повреждения, его нужно будет заменить.

Это наиболее важные области, которые необходимо проверять, если ваша газонокосилка не запускается. Если вам нужна дополнительная информация, мы дадим ответ на любой ваш вопрос.

Триммер Patriot глохнет на горячую

Уже через пару сезонов мощность триммера может свалиться, мотор начнёт барахлить, а бензотехника глохнуть. Конечно же, можно сразу же отнести триммер в ремонт и не морочить голову. Однако некоторые поломки, а точнее неисправности по вине самого владельца, вполне можно решить самостоятельно.

У триммера падает мощность, двигатель глохнет

Часто поэксплуатировав бензиновый триммер несколько сезонов, многие начинают замечать, что техника начинает работать не так как надо. Привычный гул двигателя сменяет надоедливый рев, обороты мотора начинают «плавать», а при нагрузке, и вовсе, триммер глохнет.

В таком случае рекомендуется прибегнуть к рекомендациям производителя, чтобы не усугубить проблемы дальше:

  • В первую очередь следует проверить свечу триммера. Если свеча черная от нагара, то её следует почистить до блеска щёткой по металлу;
  • Второе что рекомендуется сделать — это проверить зазор свечи. В паспорте к триммеру можно узнать рекомендации производителя бензотехники касательно регулировки зазора. Как правило, зазор свечи должен быть 2-3 мм;
  • Третье что нужно сделать, так это проверить топливный фильтр. Если он сильно забит, то его следует заменить;
  • То же самое необходимо сделать и с воздушным фильтром триммера. Воздушный фильтр необходимо почистить. Как это сделать и чем, смотрите в техническом руководстве к устройству. Я чистил фильтр растворителем, в котором слегка смочил кусок ткани;
  • Ну и последнее, проверить все узлы триммера на надёжность фиксации.

С последним пунктом я и столкнулся, когда мне принесли в ремонт триммер Patriot PT 2540. Проблемы такие же самые, как и в статье, триммер не набирает полную мощность, а при нагрузке глохнет двигатель.

Ремонт триммера Patriot PT 2540

Первичный осмотр триммера на неисправности я начал так же, как и написано в статье. То есть, я проверил свечу, не заливает ли её топливом, заодно почистил щёткой. Затем проверил и почистил воздушный фильтр триммера.

После этого я копнул дальше и осмотрел карбюратор триммера на предмет протечек топлива с маслом. Кстати, здесь я и обнаружил проблему, которая приводила к тому, что триммер работал в половину своей мощности, а и иногда глох.

Читайте так же:
Набор для установки ножа на триммер

Причина банальная, болты крепления карбюратора были раскручены, в результате чего не было герметичности. В течение двух лет, триммер никто не осматривал, и, тем более, ничего в нём не подтягивал. Расшатавшийся карбюратор стал причиной того, что подсасывало воздух в двигатель, и триммер терял свою мощность.

Достаточно было подтянуть те самые два болта под шестигранник, и даже не пришлось регулировать карбюратор триммера. Инструмент завёлся с пол оборота, и заработал в свою полную силу. Таким образом, ремонт триммера Patriot PT 2540 был выполнен всего за час, а владельцу он обошёлся в тысячу рублей.

Мораль статьи такова — никогда не забывайте о том, что каждой технике нужен осмотр, любовь и внимание.

Триммер не заводится на горячую

При эксплуатации бензиновых триммеров возникают определённого рода сложности. Большинство из них, связаны с засорами внутри и с износом двигателя.

Но что делать, если триммер отказывается заводиться на горячую? Что это значит? Вот вроде бы поработал триммер полчаса и глохнет сам, после чего его уже не завести.

Триммер не заводится на горячую: причины, что делать?

Поработав триммером совсем непродолжительное время, многие начинают недоумевать: инструмент теряет обороты и глохнет. Потом завести его на горячую практически невозможно, и, нужно время, чтобы бензоинструмент немного остыл.

Как правило, если триммер не заводится на горячую, то проблема кроется в карбюраторе или системе зажигания. Что касается карбюратора, то нередко в нем закипает топливная смесь или попадает воздух.

Если триммер начинает глохнуть при больших оборотах, то проблема чаще всего в засорах или неправильной регулировке карбюратора. Нужно обязательно обратить внимание на топливный фильтр, не забился он, и достаточно ли хорошо пропускает воздух.

Также проблема может быть из-за растрескавшегося топливного шланга. Особенно данная проблема актуальна после хранения триммера в неподходящих на это условиях.

Что делать при неудачном запуске бензокосы?

Если триммер вообще плохо заводится или не завёлся, то начинать искать причину нужно в следующем:

  • С проверки качества топлива;
  • С проверки свечи зажигания, возможно, она не работоспособная или её заливает топливом;
  • С проверки топливного фильтра (актуально, если триммер глохнет на горячую, поскольку ему просто не хватает топлива для работы);
  • Проверить воздушный фильтр;
  • Убедиться что сапун не засорён.

К наиболее сложным проблемам, которые могут возникнуть при эксплуатации триммеров, следует отнести серьёзные засоры в карбюраторе. Также, возможен подсос воздуха, в результате износа прокладок и нарушение герметичности вследствие этих проблем.

Чтобы самостоятельно попытаться устранить проблему, попробуйте проделать ряд следующих манипуляций:

  • Приготовьте новую топливную смесь с точным соблюдением пропорций масла и бензина;
  • Осуществите чистку свечи зажигания. Сначала просушите свечу, затем почистите её рабочий элемент щёткой по металлу, после чего выставьте рекомендуемый зазор (как правило, 1 мм);
  • Замените топливный фильтр на новый, если после покупки триммера вы еще этого не делали;
  • Осуществите чистку воздушного фильтра теплой водой.

Также обязательно проверьте работоспособность катушки зажигания. Именно вышедшая из строя катушка зажигания нередко становится причиной того, что триммер не заводится на горячую, часто глохнет и вообще, работает с перебоями.

Диагностика неполадок

Все причины, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

Читайте так же:
Как работать с бензокосой

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Очистка сапуна

Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

Триммер не заводится на горячую

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов.

Бензокоса. На горячую глохнет. Возможная причина и устранение

С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент.

Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

Инжектор

К огорчению, бывает такое, что плохо заводится на жаркую и таковой мотор. По сути в авто с таким движком обстоятельств может быть даже больше, чем в карбюраторном моторе. Как понятно авто с инжекторным мотором работает стопроцентно в автоматическом режиме. Потому тут вся работа базирована на показаниях разных датчиков.

1-ая и основная причина, почему не заводится таковой движок, когда он прогретый, заключается в неверной работе датчика, который указывает температуру охлаждающей воды.

У вас ,бензо-триммер на горячую глохнет?! Очень вероятная причина такой печали.

триммер, patriot, глохнуть

Дело в том, что, когда датчик указывает некорректную температуру, электрический блок дает некорректную команду форсункам, которые впрыскивают ненадобную дозу горючего. Нередко бывает такое, что датчик просто засорился, из-за этого и не указывает правильную температуру охлаждающей воды.

В данном случае необходимо всего только прочистить датчик и установить его назад. Если датчик пришел в негодность, то его необходимо поменять новым.

Газонокислка DDE WYZ20H2, не заводится горячая. Что триммер не заводится на горячую и даже на что плохо заводится газонокосилка. Ремонт

Газонокосилка с системой Ready Start прогреваясь категорически отрешалась запускаться.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Поскольку бензиновый триммер относится к сложным устройствам, перед началом работы необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Очень часто ее просто игнорируют, либо знакомятся с ней поверхностно.

триммер, patriot, глохнуть

В результате, когда инструмент глохнет или отказывается запускаться, возникает вопрос – «Почему не заводится бензокоса?» Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию