Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится сапун бензопилы штиль

Где Находится Сапун Бензопилы Штиль

Кроме перечисленных узлов на бензопилах имеется система очистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель не др.

Двигатель

Двигатель бензопилы имеет максимальные обороты около тринадцать тысяч пятьсот об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Где Находится Сапун Бензопилы Штиль

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (4.5) не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, когда центробежная сила превышает усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана не начинают его вращать. В итоге начинает вращаться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с внешней стороны сцепления.

Главным достоинством муфт подобного типа является то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша двигатель не вызывая поломки механизмов, передающих движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание бензопилы содержит маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (5) с электронной схемой, свечу (3) не провод высокого напряжения (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся посредством электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В ходе между контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Карбюратор

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять иначе говоря обогащать смесь отталкиваясь от условий работы. Для тонкой настройки имеется несколько винтов, посредством которых производится регулировка низких не высоких оборотов двигателя, в добавок холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очищающий поступающий туда воздух.

Топливная система

Чтобы в течении израсходования топливной смеси, топливный бак заполнялся воздухом не здесь не создавалось отрицательное давление, которое не даст топливу поступать с его применением в карбюратор, не в этом случае, чтобы из отверстия для воздуха не вытекало топливо, в крышке, закрывающей заливное отверстие, сделан сапун. Не когда, если сапун забьется грязью, то бензопила заглохнет.

Из бака топливо качается через свободно болтающийся в баке шланг. Используя этот факт, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается топливо насосом внутри карбюратора.

Для облегчения запуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом предварительной подкачки. праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее (излишек топлива стекает обратно в бак). Используя этот факт двигатель запускается быстрее, т.к. уже пройдена стадия заполнения карбюратора топливом, которая без праймера выполняется насосом карбюратора за счет применения стартера.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры имеют различную конструкцию не состоять из нескольких элементов, например, из сетчатого (2.4) не снежного (1) фильтра (см. фото ниже).

Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки не используется лишь зимой, при плюсовой температуре его снимают.

В некоторых моделях бензопил в ходе предварительной очистки используют очистку воздуха при помощи центробежных сил. Неисправности бензопилы штиль мс 180 и их где находится сапун в бензопиле штиль мс 180. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, и в результате примеси отбрасываются в сторону от всасывающего патрубка, идущего к фильтру тонкой очистки.

Читайте так же:
Какой перфоратор лучше makita или metabo

Фильтры тонкой очистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки не других материалов.

Во время работы бензопилы, воздух в зоне ее действия бывает сильно загрязненным опилками не древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра снижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси не падению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Как нефть должна проводиться не столько тогда, когда осуществляется разборка бензопилы для ее ремонта, а гораздо чаще, после всякой продолжительной не грязной работы. Чистка производится методом, зависящим от вида материала фильтра. чаще всего продуванием не промывкой.

Обратный клапан топливного бака

Процесс замены не установки сапуна не пробки фиксации сапуна бензопил Husqvarna (Хускварна) 236, 240.

Стартер

Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (5) не ручкой (3), не из каркаса (4) с возвратной пружиной. При резком вытягивании ручки вверх, храповик барабана входит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу двигателя, не проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратная пружина возвращает её в исходное положение.

Чтобы провернуть коленчатый вал с движением, при какой занимается запускается двигатель, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с одной книги рывка часто не удается, приходится дергать несколько раз. Для облегчения запуска используют различные способы. обогащение топливной смеси с применением заслонки карбюратора, или снижение давления в цилиндре посредством декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала). Клапан делают автоматически закрывающимся при повышении давления в цилиндре, происходящем при воспламенении смеси. При в механизме стартера используют дополнительную пружину, которая при вытягивании тросика сначала сжимается, и после резко разжимается, раскручивая мотор.

Основными не наиболее сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые подразделяются на правосторонние не левосторонние. Верхняя грань зуба. самая широкая из числа всех элементов. Подобна нефти обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание остальных звеньев.

Форма режущих зубьев может значительно различаться у цепей разных производителей. Выделяют две основные формы. чипперную (а) не чизельную (б). Однако существуют не различные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. боковая не верхняя. затачиваются под определенным углом. Для цепей продольного пиления он составляет 10°, для поперечного. 30°. Цепи продольного пиления применяются довольно редко. Если проход необходимости продольную распиловку выполняют не цепью поперечного пиления. Подробнее про углы заточки цепей бензопил читайте по тексту статьи Заточка цепи бензопилы.

Основной характеристикой цепи является ее шаг. Для установления шага цепи, измеряется расстояние между серединами первой не третьей соединительных заклепок (см. рисунок ниже), не Такой размер делится пополам. Полученный результат. шаг цепи в мм. Однако, в основной массе, шаг цепи задается в дюймах. Расстояние между серединами первой не третьей соединительных заклепок измеряется поскольку расстояния между отверстиями ведущих звеньев не режущих звеньев как еще его называют соединительных звеньев различаются по величине. Наиболее распространены цепи с шагом 0.325 не 3/8 дюйма (8.255 не 9.525 мм соответственно). Цепи с шагом 0.325 используют с двигателями невысокой мощности (объемом до 40-50 см три ), хотя мощные бензопилы обычно комплектуются цепями 0.404 дюйма (у таких цепей более высокая производительность). Ремонт бензопилы хускварна 142 своими руками приобрести где находится сапун на. Распил получается более чистым не аккуратным, если при пилении использовать цепь с меньшей толщиной звена не меньшим шагом.

Читайте так же:
Компрессор для пневмогайковерта какой выбрать

К важным характеристикам относится толщина хвостовика. Имеется пять стандартных толщин: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 не два мм. Самыми распространенными являются цепи с толщиной хвостовика 1.3 мм (0.05"). Они широко применяются как на бытовых, так не профессиональных бензопилах. Толщина ведущих звеньев обязана стать согласована с шириной паза направляющей шины, затем чтобы пильная цепь точно подходила направляющей шине.

Изготовители отечественного цепей применяют различные технологии для их изготовления не используют разные материалы. Определяющей характеристикой последних является не твердость (слишком твердые зубья плохо поддаются ручной заточке), а вязкость не ударопрочность. Именно они определяют долговечность цепи. Поэтому в процессе изготовления режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Нередко резцы подвергают хромированию для повышения поверхностной твердости. Ремонт бензопилы штиль 180. Для этого сапун следует аккуратно прочистить иголкой. Некоторые фирмы используют дробеструйную обработку с целью повышения вязкости зубьев.

Для ведения цепи шина имеет по своей периферии направляющую канавку, когда перемещаются ведущие звенья цепи. Паз канавки служит одновременно каналом, подающим масло для смазки цепи. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а), зависящие от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина паза шины лишь на несколько сотых миллиметра не просто, чем толщина ведущих звеньев соответствующих пильных цепей. По этой причине достигается точное боковое ведение пильной цепи.
  • Шаг концевой звездочки (в), также определяющий совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина реза (г), определяющая размеры обрабатываемого материала. диаметр ствола дерева не пр.

Тормоз цепи

Включение тормоза цепи вам больше понравятся контактным не инерционным. Первое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее здесь смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2.4) на барабане муфты сцепления не его остановке, и в результате останавливается не пильная цепь.

Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит кроме всего прочего результату, что не в начале. затягиванию тормозной ленты не остановке цепи. Инерционное включение тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Всякая подготовка к работе, дополнительно сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания изготавливаются заканчиваться проверкой работы тормоза цепи. Если он не срабатывает, пилу считают неисправной.

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства, винт натяжения цепи можно расположить сбоку.

Система смазки цепи

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневого по другому мембранного типа) не изготавливаются из разных материалов (металла иначе говоря пластмассы). Они приводятся в действие при помощи зубчатой передачи, получающей свой профессионализм движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка не цепь не вращаются), подача масла не происходит. Производительность насоса зависит от числа оборотов ведущей звездочки, чем они выше, тем не просто масла поступает на пильную цепь. Некоторые масляные насосы оснащены ручным механизмом регулировки производительности. посредством регулировочного винта (1).

Читайте так же:
Как разобрать редуктор мотоблока

Где Находится Сапун В Бензопиле Штиль 180

Где Находится Сапун В Бензопиле Штиль 180

1. 1-ый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы нужно разбирать мотор вполне, поменять все прокладки, поменять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять забияки на поршне и на зеркале цилиндра либо на блестящем либо никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт бензопилы своими руками: горячая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина — проблемы с поступлением топлива, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).

3. Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

4. Сломалась клавиша «глушилки».

5. Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

6. «Полетел» игольчатый подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

8. Появились трещины в пластиковых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

9. Отломалась та часть барабана в стартере, где зацепляется пружина.

10. Прогорела прокладка под глушителем.

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его надо почистить, помыть и смазать, чтобы цепь на холостых оборотах не проворачивалась, сцепление откручивается по часовой стрелке).

12. Сломалась пластмассовая ось стартера (можно заменить металлическим болтом).

13. Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (заменить на новую).

14. Поломался барабан стартера (чтобы такого в дальнейшем небыло, надо заменить заводскую круглую веревку на плоскую капроновую).

15. Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) надо проверить, и если есть, то спилить напильником зубообразный выступ металла, т.к. со временем этот выступ повредит поршень и кольца.

16. Поменять прокладку между половинками картера (поставить толщиной 0,2 мм, вместо той, что сейчас толщиной 0,5 мм), чтобы исключить подсос воздуха в картер через неплотно прижатые сальники.

17. Надо переделать клапан на топливном баке (с завода он работает на разрежение в баке, а при нагреве бака при длительном пилении и, соответственно, повышении давления в нем, бензопила начинает работать неустойчиво). Надо снять ручку бензопилы и увидим на баке белый колпачек, надо его снять, под ним черная резинка, ее удалить, колпачек несколько раз протыкаем шилом, собираем и все — бензин выливаться при наклоне не будет, а лишнее давление бак будет стравливать.

18. Ремонт бензопилы своими руками: заливает свечу, «жрет» бензин, сосет воздух в бак (негерметичный картер — надо проверить сальники на коленвалу).

19. Рвёт тросик стартера, когда глушишь бензопилу (раннее зажигание — снять стартер и проверить затянута ли гайка на валу, проверить крепление катушки зажигания).

20. Рвёт шнурок на холостых оборотах (надо добавить обороты винтом «T» и винт «L» завенуть до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборота, устранить подсос воздуха между карбюратором и цилиндром).

21. Ремонт бензопилы своими руками: искра пропала (вышла со строя катушка зажигания).

22. Подтекал бензин (поменял крышку бака).

23. Сразу надо цепь заменить на штилевскую.

24. Сломался улавливатель цепи (снова ремонт китайской бензопилы)…

Читайте также:

Если у вас были ещё какие-то ремонты бензопилы своими руками (ремонты китайской бензопилы), напишите о них в комментариях.

Обратный клапан топливного бака

основные причины почему не поступает масло stihl 180.

Читайте так же:
Как разобрать stihl 180

Основные причины почему не поступает масло stihl 180

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить.

Навигация по записям

33 мысли о “Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)”

При заводе бензопилы из карбюратора вылетает топливная смесь, двигатель конечно не заводится, почему это происходит кто знает? Читал что есть какой то впускной клапан, который не даёт из кривошипной камеры выдавливать топливо в карбюратор. Может он сломался, а где он находится никто не пишет.

Здравствуйте. Немного расскажу про ремонт бензопилы своими руками, т.е. о своем семилетнем опыте общения с китайской бензопилой «Гудлак». Купил сразу как только они появились на рынке. Номер на бензопиле присутствует. Нанесен путем гравирования, что обозначает то, что она привезена в страну как бензопила (тобиш собрана в поднебесной на заводе), а это есть огромный плюс. Те бензопилы, что продают без номера они завозятся по запчастям и собираются где то в подвале, а это есть минус. Далее. Обкатывал маслом ХАДО им же и пользуюсь до сих пор. Ремонт китайской бензопилы. По поводу Вашей неисправности бензопилы могу сказать следующее. Я конечно не спец (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу: На тех Китайских бензопилах, что попадались мне в руки никогда не было обратного лепесткового клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан есть в самом карбюраторе. Если во время ремонта бензопилы своими руками снять нижнюю крышку карбюратора (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминая, а лучше фотографируя каждую операцию дабы потом правильно все собрать) мы увидим резиновую мембрану с металлической шайбой по средине в которую (во время работы) упирается одна часть коромысла системы впускного клапана. Принцип его работы таков. Когда поршень в цилиндре двигается то под поршнем создается то давление, то вакуум и эти перепады через определенный канал (дырочку) передается в камеру карбюратора где стоит эта мембрана. Она от перепадов давления двигается. Тем самым давя на коромысло то открывает, то закрывает впускной клапан который подает определенную часть топлива в карбюратор через жиклер (дырочку) которую открывает и закрывает клапан присоединенный к другому концу коромысла. Так вот. Если в этой дырочке, что то попало и зацепилось (прилипло) то клапан не закрывается и по этому получается то , что топливо постоянно течет в карбюратор (недозировано) и его попадает ОЧЕНЬ много. Настолько, что оно даже вылетает назад через карбюратор. Соответственно топлива много, заливает свечу и пила не работает.
Ремонт бензопилы своими руками, т.е. Как устранить. Если уверены в своих силах надо разобрать и прочистить (неметаллическими предметами) а потом промыть бензином и продуть весь карбюратор. Поставить все назад (собрать) Проверить затяжку всех соединений и их герметичность. Далее. Выкрутить свечу перевернуть пилу свечным отверстием вниз (с выключенным зажиганием) и покрупить пилу стартером разков так 15 для того, чтобы убрать скопившийся от перелива бензин из камеры под коленвалом. После этого закрутить свечу и будет вам счастье. Если не уверены на 100 % в своих силах то мой совет Вам : Обратитесь к специалисту. Китайская техника не так уж и плоха как о ней говорят. Проверено личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Всего Вам хорошего.

Читайте так же:
Столы для монтажной пилы своими руками

Ещё про ремонт бензопилы своими руками. Забыл самое главное. Надо заливать чистый бензин (отфильтрованный через сеточку которая не пропускает воду) И надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уплотнить место соединения воздушного фильтра с карбюратором, чтобы не было подсоса мелкой стружки в карбюратор. Я поставил дополнительное резиновое колечко подходящего диаметра в паз фильтра. Теперь он плотно прижимается гайкой которая на крышке. Резинку нашел на рынке, на раскладке.

Здравствуйте. Китайская бинзопила «Тайга», сломался кикстартер, поставил новый, после часа работы раскрутилось сцепление, поставил его на место, при повторном заводе сцепление разлетелось по кускам, поставил новое сцепление не заводится, проверил свечу — была залита, просушил, почистил воздушный фильтр и глушитель, вновь не заводится, чихает, зажал газ и пробовал заводить, дергаю шнур стартера идёт дым, раз 5 дернул с зажатым газом сцепление раскрутилось, подкрутил, проворачиваю его рукой при обороте из глушителя дым…

Ремонт бензопилы своими руками. Что Вы имеете в виду говоря, что сцепление «раскрутилось»? Оно скрутилось по резьбе с вала коленвала ? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении которое стоит с правой стороны и на нем стоит ведущая звезда. Оно не должно (в принципе) при работе бензопилы откручиваться. Потому, что там должна быть левая резьба. Тобиш при работе сей узел должен затягиваться, а не откручиваться. Если происходит обратное то там имеет место какой то брак. Спрашивайте ещё про ремонт китайской бензопилы. Чем смогу…

Здравствуйте! Китайская бензопила штиль ms 280, проблема в том что очень быстро засоряется отверстие зля смазки цепи ( сразу при начале работы) и тем самым не смазывается цепь! как устранить неисправность бензопилы не знаю.

Какое именно отверстие ? Если то, что на самой шине и забивается мелкой стружкой то совет следующий: Надо при начале пиления бревна сразу добавить газ потом отпилить кусок и только когда он отпал сбросить газ на холостые. Если по какой либо надобности надо не допилить до конца то газ не сбрасывается до того времени пока не будет вынута вся шина из пропила. Это нужно для того, чтобы мелкая стружка не попадала под зубья цепи. Стружка правильно и вся вылетает только при максимальных оборотах. И еще. Каждый раз когда Вы закончили пилить и собираетесь оставить пилу в покое хотя бы на несколько дней то обязательно надо снять и почистить воздушный фильтр и снять почистить шину внутри от стружки. Если этого не делать то стружка от масла набухает и перекрывает правильный доступ масла для смазки цепи, из-за чего со временем может потребоваться ремонт бензопилы своими руками.

Привет! Пила не запускалась, не было разряжения в трубке из картера, сальник со стороны сцепления был рваный.После замены, Пила заводится плохо и только при полностью открытом дросселе, работает только на больших оборотах, начинаешь выставлять нормальные винтом количества, глохнет. Карб, менял с рабочей пилы, ставил новый блок зажигания.сальники оба новые, прокладка под цилиндром новая паранитовая, что ещё предпринять?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию