Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хускварна замена топливного фильтра

Как Поменять Топливный Фильтр На Триммере Husqvarna

1) Неисправность триммера: на холостом ходу нож вращается почти всегда, перед двигателем слышны посторонние звуки, а триммер косит нормально. Неисправность кошения такая же, как и у триммера.

Неисправности: Пружина сцепления триммера сломалась.

Сам триммер: замените сломанную пружину сцепления на новую (подробнее см. «Снятие триммерной муфты»). Или, если я просто оторвал крюк от пружины, я мог бы нагреть пружину с помощью горелки, согнуть одно кольцо, чтобы сделать новый крючок, и затвердеть пружину (такая пружина сцепления может работать даже в течение нескольких лет). Ремонт кусторезов своими руками аналогичен ремонту триммера.

Как снять сцепление на бензопиле

  • Устройство бензопилой
  • Устройство бензопилы двигателя
  • Карбюратор и топливная система
  • Система зажигания и стартер для бензопилы
  • Сцепление бензопилой

Часто люди, которые используют бензопилы в процессе технического обслуживания, имеют вопросы о том, как снять бензопилу с бензопилы. Дело в том, что данный блок механизма бензопилы требует постоянного контроля производительности, что, в свою очередь, требует периодической разборки для профилактического обслуживания и ремонта.

Как Поменять Топливный Фильтр На Триммере Husqvarna

Принципиальная схема бензопилы.

Стоит отметить, что все бензопилы являются классическими устройствами, работающими на бензиновых двигателях.

Схема электронного зажигания бензопилой.

Одноцилиндровые двигатели с высокооктановым бензином нашли применение в устройстве бензопил. Блок питания не имеет коробки передач. Он действует как одноступенчатая коробка передач, которая управляет цепью. Простота конструкции является гарантией надежности и надежности инструмента даже при наличии суровых условий эксплуатации.

В дополнение к этим агрегатам конструкция бензопилы включает в себя систему очистки воздуха, которая подается в двигатель для приготовления горючей смеси, шину с установленной на ней пылевой цепью, стартер, запускающий бензопилу, механизм натяжения цепи, система зажигания и система отключения выхлопа. Кроме того, конструкция бензопилы включает в себя так называемый аварийный тормоз, работа которого позволяет немедленно отключить источник питания бензопилы от ведущей звездочки в аварийном режиме, чтобы предотвратить травму человека, управляющего устройством.

Вернуться к содержанию

Типы свечей зажигания для бензопил.

В современных бензопилах установлена ​​двухтактная одноцилиндровая карбюраторная силовая установка.

Двигатель состоит из нескольких систем и компонентов, составляющих единое целое. В конструкции двигателя есть несколько элементов, обеспечивающих его работу:

  • маховик;
  • сцепление;
  • модуль зажигания;
  • глушитель;
  • специальная втулка для крепления карбюратора.

Двигатели, установленные на бензопилах, имеют высокую скорость. Максимальная скорость силовой установки составляет 13 500 об / мин. Это требует использования высококачественного масла при смазывании двигателя, которое добавляется в топливную смесь.

Поскольку работа бензопилой обычно осуществляется в сложных условиях, силовые установки устройства нуждаются в хорошем охлаждении. Двигатели, используемые для установки бензопилы, представляют собой силовые установки, оснащенные системой принудительного охлаждения. Для этого рабочее колесо установлено в одном из полуосей коленчатого вала в закрытом корпусе. Благодаря вращению крыльчатки воздух подается на охлаждение силового цилиндра силовой установки через соответствующий канал.

Вернуться к содержанию

Топливная система с бензопилой: 1. топливный фильтр, 2. карбюратор, 3. ручной предварительный насос.

Карбюратор силового агрегата предназначен для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндр. Чаще всего бензопилы используют карбюраторы от таких производителей, как Walbro, Zama и некоторых других. Специальный фильтр установлен сверху карбюратора для очистки, который подается в карбюратор. Простейшая топливная система состоит из бака, фильтрующего элемента, топливного шланга. Как правило, топливных баков хватает на 30-40 минут.

Читайте так же:
Можно ли заливать моторное масло в бензопилу

Чтобы наполнить бак воздухом, крышка имеет вентилятор, который позволяет воздуху поступать в бак и предотвращать попадание топлива. Если вентилятор засорен, двигатель останавливается. Топливный фильтр установлен на конце свободно висящего шланга. Впрыск топлива происходит из-за работы насоса внутри карбюратора.

Видео: Как Поменять Топливный Фильтр На Триммере Husqvarna

Когда электростанция работает, она должна быть снабжена атмосферным воздухом для приготовления топливной смеси в карбюраторе. Воздухозаборник очищается специальным воздушным фильтром. Как правило, конструкция бензопилы имеет два фильтра: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Предварительный фильтр содержит несколько элементов и предотвращает попадание больших двигателей в двигатель. Фильтр тонкой очистки очищает воздух от частиц пыли. В некоторых моделях маховик используется в качестве чистящего элемента, который очищает воздушный поток от крупных загрязнений за счет центробежных сил. При изготовлении тонких фильтров в качестве фильтрующего элемента используют диффузную пену, нейлоновую сетку или некоторые другие материалы. Фильтр бензопилы требует регулярной очистки.

Вернуться к содержанию

Принципиальная схема двухтактного бензопилы.

На сегодняшний день бензопилы оснащены электронными блоками зажигания, которые не требуют регулировки и очистки. Система зажигания включает в себя маховик с магнитами, модуль с электронной системой, свечу зажигания и высоковольтный провод.

Стартер, установленный на устройстве, используется для запуска двигателя пилы, проворачивая коленчатый вал. Механизм стартера включает в себя следующие элементы:

  • барабан;
  • кабель с ручкой;
  • жилище;
  • возвратная пружина.

Резко потянув за трос, храповик стартера зацепляет зубья коленчатого вала, что приводит к его вращению. Возвратная пружина предназначена для возврата кабеля в исходное положение. Для запуска силовой установки требуется определенное усилие, поскольку двигатель запускается только с определенной частотой вращения коленчатого вала.

Вернуться к содержанию

Конструкция бензопилы оснащена центробежной муфтой, которая включается автоматически, полностью в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя.

На малых оборотах элементы установлены в корзине сцепления и имеют специальные накладки, пружины притягиваются к центру вала. Такое положение элементов предотвращает передачу вращательного движения от коленчатого вала к звездочке. Достигнув определенного числа оборотов силовой установки, элементы со специальными накладками разгоняются и зажимаются на барабане сцепления, передавая вращение цепи. Главная особенность такого сцепления заключается в том, что когда цепная пила останавливается, она начинает скользить, что позволяет избежать повреждения силовой установки и механизмов, передающих движение цепи. Довольно часто интенсивное использование сцеплений необходимо предотвращать и ремонтировать. Для этого разбирается сцепление.

Вернуться к содержанию

Барабан сцепления. и ведущая звезда.

Этот конструктивный элемент является дорогостоящим и, в свою очередь, требует регулярной замены или ремонта.

Положение файла при заточке цепи бензопилой.

Основной причиной выхода из строя этого устройства является износ зубьев звездочки. Если барабан монолитный, то при этом цепь разрезает звездочку. Такой барабан должен быть заменен. Некоторые барабанные установки имеют сменную головку и заменяются во время ремонта, и барабан остается в нормальном рабочем состоянии.

Если вам нужно починить бензопилу, возникает вопрос, как разобрать сцепление. Если есть сервисный центр, лучше всего проконсультироваться со специалистом, но при отсутствии последнего процедуру снятия и ремонта можно выполнить самостоятельно. Эта операция проста, и практически каждый может выполнить ее с помощью подходящих инструментов. Практически у каждой модели этого инструмента есть свои нюансы демонтажа сцепления, но общая последовательность действий одинакова для любой модели.

Читайте так же:
Как отрезать круглую трубу под 90 градусов

Первым делом снимите крышку тормозной цепи. Для этого потяните ручку на себя. Это сделано для того, чтобы ремень не касался чашки сцепления. После этого гайки для крепления крышки и натяжителя цепи ослабляются.

Ослабление натяжителя ослабляет цепь и шину. После этого гайки крышки тормоза откручиваются, после чего крышка полностью снимается.

На втором этапе направляющая шина и цепь демонтируются и загрязнение удаляется.

Следующим этапом разборки является инверсия свечей ГБЦ. Затем поршень блокируется в цилиндре. Для этого коленчатый вал вращается и после закрытия выпускного отверстия в цилиндр опускается кусок веревки, что препятствует дальнейшему движению поршня. После ремонта трос тянут на другом конце.

Четвертый этап разборки. это прямая разборка сцепления. Сначала нужно открутить гайку на сцеплении. Имейте в виду, что это имеет левую резьбу, и когда вы откручиваете ее, вам нужно повернуть ключ по часовой стрелке. Ключ, который идет с аксессуаром бензопилы, используется для работы.

Открутите гайку, отсоедините сцепление и осмотрите звездочку привода на предмет износа. Затем, после осмотра барабана и звездочки, проверяется состояние игольчатого подшипника. При необходимости изношенные предметы следует заменить.

Сборка инструмента обратная.

При ремонте сцепления следует учитывать некоторые нюансы:

  1. На некоторых модификациях и моделях бензопил между шайбой и ведущей звездочкой расположена шайба. Если этот элемент разобран, шайба должна быть установлена ​​в том положении, в котором она находилась ранее. Эту шайбу иногда можно установить между двигателем и чашкой.
  2. Некоторые модели приводов масляных насосов имеют специальную пружину. Он передает вращение от звездочки на привод масляного насоса. Правильная установка этой пружины при сборке устройства очень важна. При неправильной установке масляный насос прекращает подачу масла для смазки цепи. Что может привести к дорогостоящему ремонту.

После проведения ремонтных работ, прежде чем использовать бензопилу по назначению, необходимо проверить работу масляного насоса и его подачи масла для смазки пильной цепи и механизмов направляющих.

Сцепление бензопилой. неисправности, причины и решения

1) Неисправность бензопилы: цепь вращается почти постоянно (двигатель может работать не стабильно). Неисправности: пружина сцепления лопнула. Самоходная бензопила: замените сломанную пружину сцепления на новую (см. «Как снять сцепление бензопилы» ниже). Бензопилы Husqvarna имеют одну пружину сцепления и две шкалы, бензопилы Stihl имеют три пружины сцепления и три шкалы (кулачок, секторы). Если вы не можете найти саму пружину сцепления, вам необходимо заменить всю сцепление.

2) Неисправность бензопилы: цепь вращается почти постоянно, иногда в сцеплении слышны странные звуки.

Причины неисправности: Обрыв кулачка сцепления сломался (из-за перегрева), и пружина сцепления отлетела. Синие кулачки сцепления указывают на перегрев. Даже при разрыве сцепления может произойти перегрев, если вы используете бензопилу с цепью или бесшумную цепь. Самоходная бензопила: замените узел сцепления (подробнее см. «Как снять сцепление бензопилы» ниже).

Хускварна Замена Топливного Фильтра

Невзирая на предмет наличия сервисных центров по обслуживанию и ремонту бензоинструмента, некоторые обладатели бензопил предпочитают чинить их без помощи других. Приступая к самостоятельному ремонту, следует знать из чего состоит бензопила, как диагностировать неисправности и иметь набор инструментов, который потребуется для проведения ремонта.

Читайте так же:
Лучшее масло для цепи бензопилы

Здесь разберем как провести ремонт своими силами бензопилы Хускварна и что для этой цели нужно.

    стопор для поршня — нужен для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется чтобы открутить гайку маховика и сцепление (по мере надобности его конечно сменять шнурком от стартера с навязанными на этот адрес узелками);

Хускварна Замена Топливного Фильтра

Совет: При выполнении ремонта всех бензоинструментов комфортно использовать мед зажим и пинцет. Также будет нужно иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

Процесс разборки бензопилы Хускварна довольно прост. Если вы поставили цель нашему клиенту остается сделать верно и даже не сломать детали корпуса по другому ЦПГ, нужно создавать разборку в последующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя ручка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Движок.

Исходя из модели Хускварны, порядок разборки может незначительно отличаться.

Принципиально: пока приступать к разборке бензопилы, нужно её очистить. Во время работы пилой появляется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna.

Боковая крышка как еще его называют ещё её именуют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается с использованием 2-ух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после этого конечно снять шину и цепь с бензопилы. В неких моделях пил Хускварна установлен особый механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи особых инструментов.

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно просто снять стартер и тем получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Если вы поставили цель раскрутить гайку маховика нужно вывернуть свечу зажигания и установить заместо неё стопор поршня.

Если у вас нет специального стопора, то заместо него используются старенькый шнурок от стартера бензопилы. На шнурке нужно навязать узелки в далеке от родного края 2-3 см, после этого, при наличии отвертки, вложить его через свечное отверстие вовнутрь цилиндра. Шнурок ограничит ход поршня, тем предупредит проворачивание коленчатого вала и обезопасит поршень от повреждений.

Как стопор поршня установлен в цилиндр, конечно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, нужно с помощью молотка и выколотки из мягенького материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это нужно для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предугадывает установку и затяжку этого элемента с огромным усилием.

Подробнее выяснить что же на самом деле, как верно снимать маховик с бензопилы Хускварна, дополнительно что же на самом деле, как на сто процентов разобрать пилу, есть вариант посмотрев видео. Мастер пошагово разъясняет метод и показывает нашему клиенту остается нужные инструменты:

Если вы поставили цель раскрутить сцепление будет нужно особый ключ. Если ключа нет, то его конечно сделать из старенькой головки на 20 два, обточив её спецефическим образом с помощью наждака.

Сцепление имеет левую резьбу и раскручивается по часовой стрелке.

Не пытайтесь откручивать сцепление с помощью молотка и зубила, как рекомендуют некие умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и прирастить издержки на проведение ремонта. Также это может разрушить подшипникам коленчатого вала.

Снять переднюю ручку Хускварны довольно легко, т. к. она крепится к амортизаторам с помощью винтов.

Читайте так же:
Какой фирмы выбрать электрический триммер

Для снятия карбюратора нужно отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, это сделать комфортно когда демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу за карбюратором и удерживается с помощью 2-ух гаек на 10. Если воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, довольно легко потянуть карбюратор только на себя и снять его со шпилек.

Используйте для снятия карбюратора пинцет и мед зажимы.

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только когда раскручено сцепление. Для снятия не нужно специального инструмента, т.к. винты крепления сделаны под обыденную крестовую отвертку. Если винты выкручены, нужно приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Для снятия мотора на бензопиле Хускварна, когда демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, будет нужно вывернуть четыре винта его крепления к корпусу.

Если движок снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв за ранее отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сходу когда снят стартер.

Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в оборотной последовательности, при всем этом затягивать гайку маховика и сцепление нужно с усилием, значение которого обозначено в аннотации по эксплуатации бензопилы.

У юзеров бензопил Хускварна, нередко появляется вопрос: в какое время регулировать зажигание. Ответить ему просто. На бензопилах Хускварна установлена электрическая катушка зажигания и маховик, в каких не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что есть вариант регулировать, это зазор меж катушкой и маховиком.

Для регулировки зазора на дому нужно вырезать из пластмассовой бутылки щуп, затем ослабить винты крепления катушки. Дальше, щуп устанавливается меж контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

Регулировать зазор нужно при проведении ТО по другому при обнаружении задиров по маховика. Такие забияки свидетельствуют что же на самом деле, что зазор на сто процентов отсутствует.

Если если зазор меж катушкой и маховиком выставлен, а детали продолжают соприкасаться, то нужно проверить на полную катушку подшипники коленчатого вала. Вам, они очень изношены и требуют смены.

Приступая к ремонту бензопилы, нужно иметь представление что же на самом деле, какие она содержит неисправности, также как эти неисправности устраняются. Что нужно, необходимо рассмотреть признаки дефектов и методы их устранения.

Если Хускварна не заводится, 1-ое в чем необходимо убедиться, это соблюдение вами метода пуска пилы, также наличие горючего в баке. Подробная аннотация что, как провести пуск прохладной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется с полными бензопилами Хускварна.

В этом случае, если вы нашему клиенту остается делаете верно, однако пила не откликается, причина скрывается в неисправности комплекса бухгалтерских программ зажигания либо отсутствии подачи горючего.

Для более четкого определения обстоятельств такового поведения бензопилы, нужно произмести осмотр свечки зажигания, затем проверить её на предмет наличия искры.

Если свеча влажная, а при проверке искры её не найдено, стоит испытать сменять саму свечу. Смена не отдала результатов, означает неувязка скрывается в катушке зажигания, проверить которую без помощи других не просто.

Проверить исправность катушки, можно установив её на заблаговременно исправную пилу аналогичной модели или заменив деталь на исправную.

Читайте так же:
Зажигание мотоблока мб 1

При условии если искра встречаются, а свеча сухая — задачи в топливной системе. Для устранения необходимо провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Без определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на предмет наличия порывов, также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить экспертам.

Предпосылкой затрудненного пуска пилы бывает неисправность иначе говоря некорректная регулировка карбюратора. В этом случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет просто заводиться на жаркую, но не возможно на прохладную, в особенности после долгого простоя.

Косвенным признаком лишнего количества топливной консистенции, поступающей в цилиндр во время работы бензопилы, является выброс. Если во время работы бензопилы выделяется много белоснежного дыма, стоит проверить пропорции изготовления топливной консистенции и регулировки карбюратора.

Если цепь Хускварны крутится на холостом ходу, то сделают вывод что, что имеются неисправности в механизме сцепления по другому холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, нужно снять крышку тормоза пильной цепи и оглядеть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление сменять.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи нужно откорректировать обороты холостого хода с помощью регулировочного винта, обозначенного буковкой (Т) либо провести полную регулировку карбюратора.

Принципиально: вероятная причина самостоятельного роста холостого хода, это возникновение подсоса воздуха в картер мотора или карбюратор, что приводит к суровым повреждениям ЦПГ.

Если пила глохнет сходу после нажатия на газ, нужно произмести осмотр свечки зажигания, который поможет поточнее диагностировать неисправность. Влажная свеча, свидетельствует о неисправности либо неверной регулировки карбюратора, при таких обстоятельствах, поправить ситуацию конечно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не посодействовали, нужно сменять карбюратор на новый.

Очередная причина, из-за чего Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а говоря точнее, затруднения подачи горючего к карбюратору. Нужно проверить чистоту топливного фильтра, кроме того целостность топливных шлангов.

В течении сборки бензопилы при проведении его полного ремонта, конечно пережать топливный шланг, идущий из бака к карбюратору, что ограничит по другому стопроцентно закончит подачу горючего и сделает работу пилы неосуществимым.

Если на вашей бензопиле стопроцентно прекращена подача смазки пильной цепи, означает нужно проверить всю масляную систему.

Обстоятельств а возможно несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
  3. Неисправность сапуна масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несовпадения масляного отверстия на шине на корпусе пилы (если подача закончилась после установки новейшей пильной шины);
  6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засор канала подачи масла в шине;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

Ремонт своими силами бензопил Хускварна вероятен только тогда, если имеются хоть какие-то познания о работе двухтактного мотора, также принципах, по которым устроена бензопила. Практика показывает, разобрать бензопилу Хускварна нетрудно, еще труднее её собрать и при всем этом не ухудшить её неисправность. Заблаговременно рассчитывайте свои силы не возлагайте надежды, что вы можете без проблем отремонтировать пилу, без определенного опыта. Иногда даже бывалые мастера прилагают массу усилий, чтоб верно диагностировать неисправность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию