Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Husqvarna 236 не развивает обороты

Husqvarna 236 Не Набирает Обороты

Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем фактом, что пила перестает работать должным образом без видимой причины. Чтобы понять, почему бензопила стоит в разных режимах работы, и описать, как диагностировать неисправность, мы попробуем в нашей статье.

Почему бензопилы при нагревании

Ситуация, когда бензопила замерзает и может застаиваться во время нагрева, знакома многим, кто с ними сталкивается. Основные причины такого поведения были видны в следующем.

  • Неисправный модуль зажигания (катушка). Вы можете определить неисправность, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, попробуйте устранить проблему, заменив катушку зажигания.

Husqvarna 236 Не Набирает Обороты

Вы можете проверить катушку зажигания с помощью мультиметра или заменить его на хорошо известную рабочую. Мультиметр проверяет первичную и вторичную обмотки в режиме измерения сопротивления. Индекс сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм, вторичной. 4 кОм.

Почему бензопила стоит под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может работать должным образом и просто задерживается. Распространенной причиной такого поведения является неправильная регулировка карбюратора или потока воздуха через уплотнение коленчатого вала или прокладку карбюратора. И это может также произойти из-за утечки карбюратора.

Для диагностики причины и устранения того факта, что бензопила запускается и задерживается под нагрузкой, предпочтительно в сервисном центре, в качестве специального инструмента требуется проверить герметичность карбюратора и картера двигателя.

Пила, не способная работать под нагрузкой, также не решается поддерживать холостой ход. Они будут "плавать". Диагностика начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через уплотнение коленвала обнаружена утечка воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружены утечки воздуха, причину можно устранить, установив ремонтную прокладку.

Только после того, как вышеперечисленные действия не были выполнены, и защита картера двигателя карбюратора затянута, вы можете приступить к регулировке карбюратора.

Причина этого алгоритма состоит в том, что если подача воздуха из картера не была устранена, а карбюратор просто отрегулирован перед нормальной работой двигателя, топливная смесь будет содержать больше топлива, чем требуется для герметичного картера, что, в свою очередь, значительно увеличить его потребление. Кроме того, в двигателе может появиться углерод, что также отрицательно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил установлены специальные шланги для поддержки топливного насоса, которые передают воздушный импульс от картера к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг сломан, пила будет простаивать и вообще не будет работать под нагрузкой.

Видео: Husqvarna 236 Не Набирает Обороты

Владельцы бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 должны сначала проверить импульсный шланг на предмет ненормальной работы двигателя, так как это считается наиболее распространенной причиной выхода из строя этих бензопил.

Видео, показывающее, как заменить неисправный импульсный шланг своими руками на бензопилу HUSQVARNA 142, можно увидеть ниже. Он проходит процесс разборки пилы, показывает импульсный шланг и вызывает последствия его неисправности HUSQVARNA 142.

Почему бензопила не вращается и не шатается

Если бензопила не может разогнаться через одну минуту или останавливается при нажатии на курок, карбюратор или картер двигателя могут протечь. Как и в предыдущем случае, проблему можно решить, проверив герметичность и отрегулировав карбюратор.

Если бензопила не вращается и задерживается после нормальной работы в течение примерно 5 минут, возможно, неисправен топливный бак. Вакуум, создаваемый в топливном баке во время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для его нормальной работы, и по этой причине он не сможет ускоряться или останавливаться. В то же время, если вы остановите инструмент, откроете и закроете крышку топливного бака и снова запустите бензопилу, инструмент, как правило, вернется в нормальный режим работы примерно на пять минут, после чего он перестанет ускоряться или задерживаться.

Читайте так же:
Можно ли лить машинное масло в триммер

Причиной того, что бензопила не набирает обороты, может быть чрезмерная сажа в глушителе, которая затрудняет выхлоп выхлопных газов, тем самым снижая мощность и скорость двигателя.

При необходимости следует проверить картер на наличие утечек, но при отсутствии специального инструмента можно использовать следующую процедуру испытаний.

Алгоритм проверки герметичности картера

  • Снимите боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Открутите свечу зажигания и проденьте шнур с узлами в цилиндре через отверстие свечи зажигания, блокируя тем самым движение поршня и коленчатого вала.
  • Вы можете использовать старый стартовый шнур как шнурок с узлами, завязывая узлы на 3-5 см.
  • Откручиваем цепную пилу для бензопилы.
  • Снимите крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снимите стартер с бензопилы.
  • Снимите и снимите маховик.
  • Снимите карбюратор.
  • С помощью шприца залейте газ в картер через отверстие карбюратора в цилиндре, следя за уплотнением коленчатого вала. Если через них протекает бензин, сальники становятся непригодными для использования и должны быть заменены новыми.
  • Лучше доверить установку сальников профессионалам.

Опосредованным признаком протечки картера являются масляные пятна в зоне уплотнения.

Почему бензопила начинается и останавливается сразу

Бензопила запускается и задерживается немедленно, причина такого поведения может быть скрыта в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или неисправность основной топливной струи могут стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы с бензопилой после запуска требует полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные неисправности двигателя имеют сходные причины, которые могут иметь различные проявления в зависимости от их пренебрежения. Например, при небольшом всасывании воздуха в картер его производительность не сильно изменится, мощность двигателя немного снизится, его максимальная скорость увеличится, и он сможет немного прогреться. На средних стадиях утечки воздуха двигатель останавливается на холостом ходу и сильно нагревается во время работы. Сильный воздухозаборник помешает работе пилы, она запустится и сразу же заглохнет.

Параллельно с видимыми проявлениями неисправностей, такими как невозможность работы бензопилы после запуска, во время неисправности внутри двигателя будут происходить процессы, которые необратимо приводят пилу к наиболее серьезным последствиям, таким как расплавление поршня, заклинивание коленчатый вал

Поломки, которые приводят к неисправности бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, поскольку они могут привести к сбоям пыли.

  1. Изношены подшипники коленвала. При износе подшипников коленчатого вала удары по главному валу, где установлен маховик, неизбежны. В этой ситуации невозможно отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания, что приводит к перебоям в образовании искр и нестабильной работе бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал используется для обеспечения работы топливного насоса; следовательно, загрязнение насоса приведет к неправильной работе насоса, что сделает невозможной эксплуатацию пилы (она запускается и останавливается немедленно).
  3. Износ КПГ Как правило, при повышенном износе КПГ в двигателе бензопилы происходит снижение компрессии, что обязательно влияет на его способность развивать скорость.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Подвести итог

Когда появляются первые признаки неисправности, бензопилы должны быть полностью диагностированы. Чтобы избежать неправильной работы пилы из-за неправильного технического обслуживания, лучше всего поручить работу профессионала по выявлению и устранению неисправностей двигателя. И самое главное, нет необходимости использовать бензопилу с небольшими дефектами, так как это приведет к еще большим проблемам.

Husqvarna 236 Не Развивает Обороты

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые требуют периодического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Читайте так же:
Замена щеток циркулярной пилы

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • увеличить время простоя;
  • сильный дым при работе с инструментом;
  • трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.

Это не полный список проблем, которые можно решить, установив карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время текущего обслуживания бензопилы.

Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Husqvarna 236 Не Развивает Обороты

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скAL-KOй. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.

Один из демпферов предназначен для контроля потока топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельной заслонкой, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор прекращает подачу воздуха в карбюратор с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается, и ее подача в цилиндр увеличивается, так что бензопила запускается намного легче, чем при холодном пуске. в обычном режиме.

Карбюратор Husqvarna оснащен впрыскивающим клапаном, который распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, если бензопила не хранится должным образом, клапан может застрять, подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным. Неисправность форсунки также может привести к попаданию воздуха в основную топливную камеру карбюратора. В таких случаях регулировка положения регулировочных винтов не исправит ситуацию; потребуется ремонт или замена сборки.

Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода в корпусе карбюратора установлены три винта регулировки:

  • винт (L). регулирует количество топлива в режиме низкой и средней скорости;
  • (З). отвечает за скоростные тяги и их количество;
  • (T). изменяет положение дроссельной заслонки, тем самым регулируя количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.

Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильное регулирование качества и количества топливной смеси может привести к остановке или неисправности двигателя, что приведет к быстрому износу или даже заклиниванию.

Видео: Husqvarna 236 Не Развивает Обороты

Инструменты, которые вам нужны для работы

Перед настройкой карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Чтобы выполнить такую ​​работу самостоятельно, вам понадобятся:

Обычная шлицевая отвертка не подходит для регулировки, поскольку регулировочные винты на бензопилах Husqvarna могут иметь различное поперечное сечение. Вам придется купить специальный, это особенность ремонта бензопилы Husqvarna;

Алгоритм и описание карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется так же, как карбюраторы регулируются на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой необходимо выполнить полную диагностику пилы и убедиться, что нет проблем с подачей топлива и воздуха в картер. Вы также должны убедиться, что воздушный фильтр чист и заменить его на новый.

Читайте так же:
Чем резать пвх плитку замковую

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Заводские настройки карбюратора Husqvarna настроены на приглушенную пыль.
  2. Двигатель запускается, и пила нагревается в течение нескольких минут.
  3. Вращение винта (L) по часовой стрелке приводит к положению, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт необходимо повернуть на 1-4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующим шагом будет регулировка мощности Husqvarna на максимальной скорости и настройка числа. Для этого тахометр подключается к намотанной бензопиле, дроссель сжимается до отказа, и затем проверяются показания тахометра. Если значение максимальной скорости отличается от максимального числа, рекомендованного производителем, то показания тахометра будут нормализованы путем изменения положения винта (H).

Нюансы корректировки

После регулировки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать на низких и высоких скоростях. Если после регулировки винтов управления карбюратором цепь пилы работает на холостом ходу, это указывает на неправильную регулировку и необходимость регулировки положения винта (T).

Кроме того, при регулировке карбюратора Husqvarna необходимо учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а через пять, десять секунд.

Одним из индикаторов неправильного регулирования является сильный дым во время работы пилы, который указывает на большое количество топлива, поступающего в камеру сгорания. Если это происходит, отрегулируйте положение винта (L).

Заводские настройки

Заводские настройки карбюратора Husqvarna по умолчанию. это винты (H) и (L), в которых должна запускаться бензопила. Для инструментов Husqvarna это полтора оборота от полностью затянутых винтов (H) и (L). В процессе регулировки вы должны сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и выполнить точную регулировку мощности, максимальной скорости и скорости холостого хода.

Ремонт карбюратора сам

Если во время полной диагностики бензопил Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:

  • заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
  • очистите или замените фильтр;
  • заменить мембрану основной камеры или игольчатый клапан;
  • отремонтируйте мембрану топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игла коромысла находятся в ремонтном комплекте, который доступен для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.

Кроме того, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попытаться отремонтировать неисправную форсунку клапана, но вы не можете гарантировать положительный результат при попытке отремонтировать форсунку, если она неисправна, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.

Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Затем нужно открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздухом и дроссельной заслонки. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.

Достаточно легко снять корпус карбюратора для ремонта. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом, крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.

Ниже приведено видео, в котором разъясняется, как отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работы по установке или ремонту бензопилы Husqvarna могут быть выполнены без особого опыта. Чтобы сделать все правильно, вам нужно следовать алгоритму и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои сильные стороны и не рисковать, если вы ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить мастеру небольшую сумму, чем испортить инструмент саморегуляцией.

Husqvarna 236

Поездил по магазинам, почти везде советуют чуть доплатить и купить Husqvarna 240.

Читайте так же:
Информация о бензопиле stihl ms 280

14 лет на сайте
пользователь #87223

240-ой нигде в наличии нету,и неизвестно когда будут. Заказал 236-ую. Жду

9 лет на сайте
пользователь #494579

про 240-ю говорят, что весьма проблемная. Советуют или 236 хускварну ( аналог штиля 181-го, а не 180-го), или постарше модель.
240 недоработанная получилась, в семье не без урода, как говорится.

14 лет на сайте
пользователь #87223

В общем пила неплохая,пилит хорошо,проблем за неделю использования не выявил.Лью 95-ый бензин с хускварновским маслом,для цепи 10в40.

14 лет на сайте
пользователь #105467

А вот 95-ый лить не стоит. присадок в нем много, которые могут повредить покрытие поршневой. Интересно, кто его Вам лить посоветовал. 92 идет прекрасно во все импортные бензопилы.

Ant003:

Лью 95-ый бензин с хускварновским маслом,для цепи 10в40.

Вот это вообще не понятно.Что и в каких количествах Вы в бензин добавляете.

9 лет на сайте
пользователь #612535

LAV1955, 95 бензин льёт вместе с хускварновским маслом, а для смазки цепи отдельно моторное масло api 10W40

полусинтетику на цепь, стало быть

14 лет на сайте
пользователь #105467

Я на даче лью для цепи биоразлагаемое, а в лесу-что придется. Но в магазине Техника в быту на Мельникайте пару раз брал недорогое масло специально для цепи. А с 95-ым бензином, судя по нету, у многих проблемы были. Ну это каждый сам решает.

14 лет на сайте
пользователь #87223

LAV1955:

Вот это вообще не понятно.Что и в каких количествах Вы в бензин добавляете.

20 грамм Хускварновского масла на литр бензина.(2 10 кубовых шприца или 1 на 20 кубиков.)
Бензин 95-ый посоветовал продавец,типа стабильнее работает,нагара меньше. ( Этим же бензином кормлю пилу и триммер Хускварна 128R) Осталось литра 3,как только выпалю перейду на 92-ой.
Масло остатки по 1-2 литра в гараже нашёл 10w40 и 15w40. в итоге литров 5-6 масла ( не выкидывать же )
выводы: для дачи или частного дома пила — само то.Только немного слабовата,хотя чурки 20 см в диаметре пилит,хоть и нехотя. В общем в своём ценовом диапазоне по моему это лучший вариант.Прямой конкурент — Штиль 180 конструктивно слабее,упор пластиковый, жрёт больше..Эти мелочи вроде бы, но перевес стал на сторону шведов. Немцы умеют делать автомобили, Шведы лидеры в деревообработке, следовательно более продвинутые в плане инструмента.

9 лет на сайте
пользователь #612535

Штиль 180 не только конструктивно слабее, но и проще до примитивного уровня. Хотя подобная простота общего с надёжностью не имеет. Начиная от примитивной системы виброгашения на 180 в отличие от вполне качественной у шведки, и заканчивая зубчатым упором, более производительной цепью, обьёмом двигателя на 20% больше, а следовательно и крутящим моментом, и ресурсом больше. Также технология экономии топлива и дожигания выхлопа на стороне шведки. У штиля нет ровно ни одного преимущества реально, разве что немного меньшая масса, если таскать часто, чтобы иногда перепилить тонкий сучок, в таком случае ms180 может выглядеть предпочтительней, немного компактней, немного легче, и с очень малой нагрузкой может справиться, да, для таких ситуаций его вполне достаточно, но то, что его достаточно, преимуществом не является, так-как н-236 тоже будет более чем достаточно. два кольца на поршне ms-180, два кольца не являются преимуществом также, относительно н-236, где одно кольцо. сомнительный способ шведов сэкономить за счёт стального кольца ценой пара центов, инженеры husqvarna полагают, по итогам испытаний и исследований различных конструкций двигателей, что для двигателей относительно небольшого обьёма и мощности, где нагрузки в камере сгорания невелики, одного кольца более, чем достаточно, для эффективной герметизации двигателя, и плюс к тому снижается износ цилиндра, снижается трение, и улучшается разгонная динамика двигателя.

Читайте так же:
Выбрать пила циркулярная электрическая ручная

14 лет на сайте
пользователь #96817

хочу добавить- на сервисе сказали чтобы использовал только husqvarna hp масло, сказали , что это масло больше подходит для нашего бензина, т.к. имеет чистящие присадки. И не знаю верить ли, но говорят, что масло штиля привозят в бочках и у нас разливают.

9 лет на сайте
пользователь #612535

Husqvarna HP является полусинтетическим маслом, производимым корпорацией statoil по заказу, стандартного для полусинтетики качества, содержит присадки для работы с никасиловым покрытием, синего или зелёного цвета.
Stihl HP — минеральное дешёвое масло, красного цвета, для использования с двухтактными двигателями, когда двигатель не подвергается высоким нагрузкам.
Stihl HP Super — полусинтетическое масло, зелёного цвета, соответствует по качеству маслу husqvarna hp, присадок для никасиловых покрытий не содержит.
Stihl HP Ultra — синтетическое масло, зелёного цвета, для эксплуатации двигателей с высокими нагрузками, обеспечивает надёжную защиту двигателя. Самое дорогое масло в линейке stihl.
Исходя из предоставленной информации, в зависимости от типа покрытия цилиндра на вашем инструменте, выбирается то либо иное масло по усмотрению, избегать следует лишь самого дешёвого минерального масла stihl hp красного цвета, особенно если инструмент подвергается нагрузкам выше средних.

12 лет на сайте
пользователь #150762

Всем привет ! Мне еще сказали, что если Husqvarna на гарантии и попадает в сервис, они проверяют, что за масло там и если оно не то, то снимают с гарантии. Не понятно, как это можно юридически доказать . Ну это я так, поделился информацией. Сегодня купил ее . Если будет что-то интересное — отпишусь

14 лет на сайте
пользователь #87223

Kostian:

чтобы использовал только husqvarna hp

Я брал синее, что то в районе 100 000 литр. Запах какой то специфичный, неприятный.
литра масла хватит на 50л бензина, то есть при неинтенсивном использовании пилы на года 3 думаю хватит.

У меня на даче в лесу повалило несколько деревьев над тропой к станции,диаметр стволов 20-50 см.Председатель дачного кооператива всё скулит чтобы попилил и вывез.Однако без согласия лесника как то нехочется.. штрафы то немаленькие.. Буду на выхах долбить председателя чтобы согласовывал с лесничеством.Заодно и пилку опробую

14 лет на сайте
пользователь #105467

У меня точно такая ситуация. Деревьев упавших предостаточно. Иду сам к леснику, с ним договариваюсь. Но добиться от него какой бумажки на пиление упавших деревьев не могу.

14 лет на сайте
пользователь #87223

LAV1955:

Иду сам к леснику, с ним договариваюсь

То есть в принципе пилить и вывозить не запрещается,требуется ссылка на лесника,номер его мобильного например, устное соглашение.
Я всё правильно понял ?

9 лет на сайте
пользователь #612535

LAV1955:

Иду сам к леснику, с ним договариваюсь. Но добиться от него какой бумажки на пиление упавших деревьев не могу.

документированно вам разрешат доступ к лесу только если вы пойдёте в лесничество. а леснику это не нужно.

Ant003:

То есть в принципе пилить и вывозить не запрещается,требуется ссылка на лесника устное соглашение

в 99.9% случаев оказывается достаточно имени лесника, но в случае с маловероятным столкновением с заблудшими вражескими чужеземными органами инспекции, окажется, что всё запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию