Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как бензопилу урал перевести на 92

Переделка Бензопилы Урал На 92 Бензин

Электронная бензопила Ural 2T в настоящее время снята с производства; его производство было прекращено относительно недавно. В 2008 году. Несмотря на это, цепные пилы продолжают пользоваться популярностью и в рабочем состоянии.

Пермские заводы Уралмаш и Уралсталь занимались производством уральских бензопил. Первый блок появился в 1935 году и предназначался для Советской Армии. С 1955 года на заводе налажено массовое производство бензопил, что позволило использовать эту газовую технологию на лесопилках, лесопильных заводах и других лесозаготовительных предприятиях страны. Дизайнеры «Уралмаша» продолжали совершенствовать свои бензиновые инструменты, в результате чего ассортимент Ural значительно расширился не только для профессиональной (Ural 2T), но и для бытовой техники. Так появилась профессиональная модель 2T Electron, с конвейера сошло более 14 миллионов продвинутых бензопил. С 2013 года производство было перенесено в Бийск.

Переделка Бензопилы Урал На 92 Бензин

Газовая цепная пила Ural 2T Electron была разработана в форме не менее легендарной дружбы, уступившей силе их детям, но еще более тяжелой по весу.

Краткий обзор бензопилы Урал 2Т Электрон

Цель данной модели чисто профессиональная: работа в экстремальных условиях при любой температуре (от 40 до 40), влажности, при высоких нагрузках. Бензопила спокойно справилась с гигантскими лиственными стволами (вырубка, засорение). Он активно использовался на лесозаготовительных предприятиях, а позже. При строительстве срубов, деревянных конструкций и тому подобное. Инструмент выполнял продольные и поперечные распилы древесины разных пород.

Весила цепная пила Урал 2Т 11,7 кг. Мощность одноцилиндрового двухтактного двигателя составляла 5,5 лошадиных сил. Удобное расположение основных компонентов бензопилы, рукояток с высокой дугой и поворотной части на 90 градусов позволило оператору бензопилы резать в вертикальном положении, не наклоняя спину. Специальный режущий гидравлический клин толкает режущий барабан в нужном направлении, повышая безопасность оператора бензопилы.

Видео: Переделка Бензопилы Урал На 92 Бензин

Если предыдущая модель Ural 2T не имела автоматической смазки цепи, цепь 2T Electron уже была смазана. 10 масел B40 было залито в картер коробки передач, откуда оно вошло в цепь.

Для распиловки древесины используются съемные цепи марки Ми-10.26 У-16 Стронг. Эти цепи были заточены непосредственно на шине в плотной форме с помощью специального цилиндрического файла диаметром 5-6 мм. Заточка производилась после каждой операции бензопилой Урал 2Т Электрон.

У бензопилы был гаситель вибрации, который был недостаточно эффективным, поэтому плантаторы деревьев могли использовать инструмент не более 1,5 часов в день, чтобы избежать возникновения профессиональных заболеваний.

Еще одной особенностью этой модели является отсутствие тормозной системы. Чтобы остановить газовый инструмент, топливный клапан пришлось отключить. Это отрицательно сказалось на безопасности оператора.

Топливо подавалось в карбюратор самотеком, инструмент запускался ручным стартером (стартовый трос). Периодически требуется регулировка углеводов.

Таблица с техническими характеристиками цепной пилы Урал 2Т Электрон:

Преимущества и недостатки бензопилы Урал 2Т Электрон

Обратите внимание на «плюсы» знаменитой бензопилы:

  1. Долговечность.
  2. Высокая мощность и производительность.
  3. Работайте в экстремальных условиях при критических температурах и влажности.
  4. Надежность узлов и механизмов.
  5. Корпус с высокой эксплуатацией
  6. Доступная стоимость.

Владельцы оборудования отмечают следующие «недостатки»:

  1. Отличный вес.
  2. Высокий расход топлива.
  3. Сильная вибрация.
  4. Нет цепной тормозной системы.
  5. Сильное загрязнение газа на работе.
  6. Шум бензопилой.

Изменения от бензопилы Урал 2Т Электрон

Несмотря на то, что оборудование больше не доступно и практически не используется, его владельцы не спешат выбрасывать Ural 2T Electron. Высокое качество этих бензопил открыло им «вторую жизнь», поскольку даже после продолжительного простоя Урал все еще находится в рабочем состоянии. Пожилые люди не спешат выходить на пенсию, предпочитая делать уроки

  • Аэросани
  • Мопедов;
  • Настольная пила;
  • Аэросани
  • Снегоочиститель;
  • Подвесной мотор;
  • Лесоруб.

Обработать пилу было не так сложно, в интернете полно всяких идей, схем и подробных описаний. Вот несколько видеороликов с уникальным мастерством наших мастеров Urals 2T Electron.

Переделка Бензопилы Урал На 92 Бензин

По причине того, что в стране закончился выпуск 76 и 80 бензина, нашему клиенту остается задумались, есть ли возможность заливать в движок заместо 80 марки бензина 92? Мы отыскали методы как это сделать и на данный момент с наслаждением поделимся ним у вас.

Данный метод мы продемонстрируем на примере мотора УМЗ-341. Чтоб перевести движок на бензин 92 марки нужно сменять свечу А11-3 на свечу А17В. Дополнительно после отрегулировать угол опережения зажигания, для этой цели необходимо его сдвинуть ровно на 4 градуса против часовой стрелки.

Этапы проведения такового переоборудования:

Переделка Бензопилы Урал На 92 Бензин

  1. Очищаем бензобак от бензина, сливаем его.
  2. Запускаем движок и даем ему выработать что остается сделать нашему клиенту избытки горючего из карбюратора.
  3. Снимаем наконечник свечки.
  4. Сейчас необходимо отвернуть четыре болта крепления кожуха вентилятора.
  5. Снимаем кожух.
  6. На этой фазе необходимо расконтрить гайку крепления маховика.
  7. Отворачиваем гайку.
  8. Снимаем храповик, контровочную шайбу и гайку.
  9. Производим установку съемника маховика. Для этой цели затягиваем центральный болт съемника и ударяем по нему немного молотком, изымаем маховик (принципиально: при съеме маховика наносить по нему удары воспрещается).
  10. Находим метку установки зажигания. Она наносится фактически производителем при регулировке.
  11. Берем отвертку и ослабляем крепление магнето. Дальше на лево сдвигаем его основание ровно на 3.5 мм против часовой стрелки.

Дальше приступаем к сборке мотора, возвращая нашему клиенту остается на место. Принципиально при сборке проверить есть ли на коленвале шпонка. В маховике гайку крепления необходимо затянуть моментом 14-16 кгс/м и законтрить контровочной шайбой. В этом случае необходимо использовать не замятую часть шайбы. Заменяем свечу на А17В. Вот фактически и вся процедура. Все очень просто и понятно. А ваш движок уже будет готов работать на 92 марке бензина.

Лепестковый клапан на бензопилу Урал ч.1 Установка клапана

миф метод не настолько прост, как предшествующий. До того как перевести движок таким макаром, стоит быть максимально внимательным и делать нашему клиенту остается точно.
Сущность такового метода состоит в том, чтоб снять с плоскости головки цилиндров слой металла в 5,5 мм. Путем таковой шлифовки уровень сжатия мотора до 7.8. Также необходимо поменять свечки зажигания, необходимо быть с калильным числом не менее 17 единиц.

Читайте так же:
Выбор масла для газонокосилки

Хорошей кандидатурой такому методу послужит простая смена головки блока цилиндров на 421.1003010-21. Также для установки новейшей головки блоков стоит поменять штанги толкателей клапана. Для этой цели вам всегда можно купить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024.

По большому счету рассмотрев два этих метода перестройки мотора смело конечно ответить на вопрос, есть ли возможность использовать 92 бензин заместо 80. Это не выход, это угрожает прогоранием клапанов, также по причине неверного зажигания выйдет из строя головка блока цилиндра.

Так что если вы решили переоборудовать движок мотоблока, то лучше пользоваться приведенными выше методами. Таким макаром, вы реально можете перевести движок на 92 бензин и при всем этом не нанести вред собственной техники. Если вы сами не владеете такими особыми способностями и познаниями здесь, тогда лучше заказать у профессионалов.

Как Перевести Бензопилу На 92 Бензин

blank

Можно ли переделать двигатель моторного блока с 80 до 92 бензина и как это сделать?

Как Перевести Бензопилу На 92 Бензин

В связи с тем, что страна прекратила выпуск 76 и 80 бензина, все думали, могу ли я заполнить двигатель вместо 80 бензиновых марок 92? Мы нашли способы сделать это, и теперь мы с радостью поделимся им с вами.

Способ 1. как перевести двигатель, отрегулировав время зажигания

В качестве примера мы продемонстрируем этот метод с использованием двигателя UMZ-341. Чтобы преобразовать двигатель в бензин 92 марки, замените свечу A11-3 свечой A17B. А также после регулировки времени зажигания вам нужно сдвинуть его ровно на 2 градуса против часовой стрелки.

  1. Мы очищаем газовый баллон от бензина, сбрасываем его.
  2. Мы запускаем двигатель и позволяем ему выработать все избыточное количество топлива из карбюратора.
  3. Удалите наконечник свечи.
  4. Теперь вам нужно отвинтить четыре болта крепления корпуса вентилятора.
  5. Снимите крышку.
  6. На этом этапе вам необходимо открутить гайку маховика.
  7. Мы отворачиваем орех.
  8. Мы снимаем храповик, стопорную шайбу и гайку.
  9. Мы устанавливаем съемник маховика. Для этого затяните центральный болт съемника и слегка ударите его молотком, снимите маховик (важно: при использовании маховика на нем запрещено наносить удары).
  10. Найдите отметку зажигания. Применяется производителем при настройке.
  11. Возьмите отвертку и ослабьте магнит крепления. Слева переместите его основание ровно на 2 мм против часовой стрелки.

Приготовление топливной смеси для бензопилы Урал

Готовим бензопилы из расчета на 1 литр. 20 мл масла. В моем случае я наливал 10 мл масла.

92 Или 95? Какой бензин лучше лить? Пару слов об октановом числе и степени сжатия. Просто о сложном

Давайте подумаем можно ли лить 92 бензин вместо 95? Какие последствия будут для двигателя? Также вспомним.

Затем приступайте к сборке двигателя, возвращая все в нужное место. При сборке важно проверить, есть ли ключ на коленчатом валу. В маховике, крепление гайки необходимо затянуть с моментом 14-16 кгс / м и замок с пружинной шайбой. При этом необходимо использовать незакрепленную часть шайбы. Мы заменяем свечу на A17B. Это на самом деле вся процедура. Все просто и понятно. И ваш двигатель будет готов работать на бензине марки 92.

Способ 2. увеличить степень сжатия двигателя

Этот метод не так прост, как предыдущий. Прежде чем перемещать двигатель таким образом, стоит быть предельно осторожным и выполнять все с высокой точностью.
Суть этого метода состоит в том, чтобы удалить из плоскости головки цилиндра металлический слой 2,5 мм. Благодаря этому шлифованию степень сжатия двигателя составляет до 7,8. свечи зажигания, они должны быть с числом свечения не менее 17 единиц.

Отличной альтернативой этому методу является элементарная замена головки блока цилиндров на 421.1003010-21. Кроме того, при установке новой головки блока необходимо изменить стержень толкателей клапана. Для этого вы можете купить «Комплект толкателей штоков клапанов и регулировочных винтов клапана» 4216.1007024.

В принципе, рассмотрев эти два метода восстановления двигателя, вы можете спокойно ответить на вопрос, можно ли использовать вместо бензина бензин вместо 80. Разумеется, это не угрожает выгоранию клапанов, и головка блока цилиндров не срабатывает из-за к неправильному зажиганию.

Поэтому, если вы решите переоборудовать двигатель блока двигателя, лучше использовать вышеуказанные методы. Таким образом, вы можете фактически перевести двигатель на 92 бензина и без ущерба для вашего оборудования. Если у вас нет таких специальных навыков и знаний в этой области, тогда лучше обратиться за помощью к специалистам.

Можно ли 92 бензин вместо 76 (80)?

Подскажите кто в курсе. Что может случиться с двигателем например бензопилы урал или дружба предназначенной для работы на 76 бензине, если её заправить 92 или 95 . И что может случиться с ДМ-1 ( мотокультиватор Луч или Нева) тоже в такой ситуации. Визуально никаких особых нет различий. Субьективно-вроде как мощность слабовата и бывает глохнет внезапно. просто в штиль льём 95 поэтому вроде как в дружбу и в луч тоже не должно повредить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В двухтактном двигателе — падение мощности и перегрев.
В 4-х тактном то же самое + прогорание выпускного клапана.
Лить надо то, на что рассчитан двигатель. Либо переделывать (увеличивать степень сжатия).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А как эту степень сжатия увеличить?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Andrei 1993 написал :
А как эту степень сжатия увеличить?

Отфрезеровать (опустить) головку цилиндра для уменьшения камеры сгорания.
Естественно нужно сначала правильно рассчитать на какую толщину.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

а потом еще подобрать регулировки карбюратора и системы зажигания. по хорошему нужен тормозной стенд.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

BECHA написал :
по хорошему нужен тормозной стенд

По хорошему да.
Но регулировки карба на низкооборотистом двигле мотоблока, при небольшом навыке, можно подобрать и без стенда. Зажигание тоже. В комплексе это будет гораздо лучше, чем просто лить высокооктановый бензин.
У меня мотоблок уже год после переделки (фрезеровка головы и замена карба) отработал на 92-м. Пока всё в норме. И мощи прибавил.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Пильный диск по дереву matrix professional

Добавить на крайняк солярки 10-10%, правда дымить будет, мы при совке так УАЗы авиационным бензином заправляли, другого не было

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Виталий С написал :
В двухтактном двигателе — падение мощности и перегрев.
В 4-х тактном то же самое + прогорание выпускного клапана.

С чего бы это? Кто нибудь из присутствующих хоть раз видел прогоревший клапан от одноцилиндрового двигателя? Не будет абсолютно ничего страшного, а двигателю это даже на пользу пойдет. Не буду расписывать почему, за меня это уже кто то писал

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Бело написал :
Добавить на крайняк солярки

Лучше олифы. Или битума.
В крайнем случае настоять бензин на коровяке.

SERVER77 написал :
С чего бы это? Кто нибудь из присутствующих хоть раз видел прогоревший клапан от одноцилиндрового двигателя?

Да, низкооборотистые дефорсированные движки не так чувствительны к ОЧ. Может быть двигатель и съест высокооктановый бенз без последствий, но хорошего тоже ничего не будет. А если немного доработать, то можно заодно поднять мощность и момент.

SERVER77 написал :
за меня это уже кто то писал

Вы хоть бы прочитали сначала то, что выкладываете.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

если не регулировать зажигание и карбюратор, то заливка вместо 80-го 92-го бензина или даже 95-го не приведет к плохим последствиям. просто двигатель не сможет развить опасных оборотов, а просто зас**т свечу и заглохнет при длительном использовании. а вот в варианте с заливкой низкооктанового топлива последствия не заставят себя ждать — это просто перегрев и повышенный износ поршневой.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Виталий С написал :
Вы хоть бы прочитали сначала то, что выкладываете.

Вроде там доступно все написано, что Вам не понятно?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

SERVER77 написал :
Вроде там доступно все написано, что Вам не понятно?

А вы прочитайте внимательно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Виталий С написал :
А вы прочитайте внимательно.

И я тоже прочитал. Не понял в чём подвох? Да и в начале темы упоминаются в качестве пожирателей бензина Уралы и Дружбы и двигатель ДМ-1. Приговор для всех?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vadim 08355 написал :
Не понял в чём подвох?

Там как раз говорится об опыте использования 92-го (пусть этилированного) вместо 76-го.
А потом говорится о том, что не страшно заменить 92-й на 95-й.

vadim 08355 написал :
Уралы и Дружбы и двигатель ДМ-1. Приговор для всех?

Я не выносил приговора. Я ответил на вопрос Незнайки. Прочитайте внимательно как он звучит.
Далее я дал совет как этого можно избежать.

Я одного не пойму: зачем такие эксперименты? Прямо как в том анекдоте про японскую пилу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Виталий С написал :
Там как раз говорится об опыте использования 92-го (пусть этилированного) вместо 76-го.

Точно так. Ну и что? Разница между 92 и 76 в (83-76) 7 единиц. Это много? Так можно её и уменьшить. касторкой Медленней сгорает? Ни чего страшного! Мы пораньше подожжём. Слава аллаху, что 92 в двигателе под 76 это позволяет.

Виталий С написал :
Я одного не пойму: зачем такие эксперименты?

Всяко в жизни бывает.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vadim 08355 написал :
Разница между 92 и 76 в (83-76) 7 единиц. Это много?

У меня двигатель до фрезеровки головы (степень сжатия 7,4) бывало детонировал на 80-м . После фрезеровки (степень сжатия 8.6) на 92-м не детонирует.
Много это или мало?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Виталий С написал :
У меня двигатель до фрезеровки головы (степень сжатия 7,4) бывало детонировал на 80-м .

О! Значит нужно поднимать октан, раз уж остальные вещи изменить не можем (угол оперзажиг.
А чё делать? Обогащать смесь?
Если с 8,6 92 не детонирует, то это-же великолепно! Не находите? Значит не весь 92 забодяжен с 76, как люди придумывают. Якобы из 76 делают 92, из 92 95, а из 95 98. Супер! И Ваш опыт позволяет на это надеяться.
А что там со степенью сжатия у ДМ-1?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vadim 08355 написал :
Медленней сгорает?

Так в том то и дело что не медленней. Это раньше, в советские времена, когда для повышения ОЧ использовали тетраэтилсвинец, он уменьшал скорость горения, соответственно возникал перегрев и т.п. проблемы. А в наше время ОЧ повышают преимущественно эфирами, а значит цитирую вышесказанное "скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов."

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

SERVER77 написал :
Так в том то и дело что не медленней.

Да знаю я, знаю. Я на эту ботву давно внимания не обращаю. Если честно. Качество смеси реально сильнее влияет на процесс (скорость), нежели указанный компромисс с привлечением 92, вместо 80. Нам чё, трудно с 92-м смесь обеднить, ежели кого-то его малая скорость сгорания не устраивает? Карбом многое нивелируется. Глупо конечно спорить, что в этом случае достижим оптимум, но и аварии особо ожидать не следует. Но. С другой стороны люди говорят, что движки кирдыкаются. Не думаю, что это происходит вдруг, внезапно. Наверное люди просто забивают,видят предшествующие аварии проявления, но забивают. А позже грешат именно на бензин. Хотя сами могли-бы аварию исключить, исключить. Повторяюсь? Значит пора спать. Всем спокойной ночи! С праздником!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Пила торцевая kolner kms 210 1400 видео

После 19 постов имеем следующую ситуацию:

Существует опасность прогара выпускного клапана или прокладки при использовании АИ-93 , т.к. в нем тетраэтилсвинец. При Использовании А-92 с антидетонирующими добавками на основе эфиров, вредного воздействия на элементы двигателя отсутвуют?

Получаеться что в двигатель ДМ-1 4хтактный можно заливать современный А-92 без последствий?
В настоящий момент провожу испытания на мотоблоке в деревне. В принципе я ничего против использования А-80 в качестве топлива для мотоблока не имею, другое дело, что и возможности заправить неимею. сейчас наработка где-то порядка 20-25 часов на А-92.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

SERVER77 написал :
Не будет абсолютно ничего страшного, а двигателю это даже на пользу пойдет

.. в инструкции к мой пилке написано, что не в коем случае не применяйте 95. 76 допустимо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

НЕЗНАЙКА_ написал :
При Использовании А-92 с антидетонирующими добавками на основе эфиров, вредного воздействия на элементы двигателя отсутвуют?

А как мы это узнаем, каким именно образом выработан 92 бензин. Он ведь может быть запросто получен и без всяких присадок. Может. И такое очень бывает. Октаноповышающие присадки могут быть и не основе эфиров. Может в состав вводиться и алкил бензин.
Лично я во вред высокооктанового в ЧЕТЫРЁХТАКТНОМ клапанном двигателе запросто верю. Это было, наверное есть и конечно будет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vadim 08355 написал :
А как мы это узнаем, каким именно образом выработан 92 бензин. Он ведь может быть запросто получен и без всяких присадок. Может. И такое очень бывает. Октаноповышающие присадки могут быть и не основе эфиров. Может в состав вводиться и алкил бензин.

Интересная тема, поинтересовался я насчет того почему производители пользуются присадками а не производят сразу бензины с нужным ОЧ. И вот что накопал:
*"Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%"*

Т.е. получается что наиболее выгодный вариант для производителей — это прямогонный бензин с добавлением железосодержащих добавок для повышения ОЧ, но этот вариант чреват неприятными последствиями т.к. двигатели иномарок от такого бенза быстро засираются и выходят из строя. Получение бензинов сразу с нужным ОЧ без использования присадок — невыгодно т.к. очень дорого при производстве. Остаются бензины с присадками на основе эфиров и спиртов, "смешанные" бензины, При производстве "эфирные" дешевле всего, а следовательно и самые распространенные.

76й кончился, переходим на 92й.. Страница 6 из 7

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Все, тема сдохла, а проблема осталась. 80-й как наименование и у нас исчез со всех заправок (ну кроме одной). Но по качеству ВАЗ 2104 на 92 цокотит, на 95 цокотит, токо 95 ЕВРО более менее нормально воспринимается. А цена ЕВО.

У нас пока полно на всех заправках и на некоторых 80 лучше 92

тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

никаккой проблемы пре переходе на аи92 не заметил , и иномарка и дружба с мотоциклом переваривают нормально , с автобазы по началу жаловались но мы им оперативно на заказ привезли поршневые и штанги под 92 , они даже головы шлифовать не стали

никаккой проблемы пре переходе на аи92 не заметил , и иномарка и дружба с мотоциклом переваривают нормально , с автобазы по началу жаловались но мы им оперативно на заказ привезли поршневые и штанги под 92 , они даже головы шлифовать не стали

На батином урале недавно делали капиталку движка, расточка + хонинговка , ну и все остальное что требовало замены. Я обкатываю поршневую на холодную по своей методике без начального зазора в поршневых кольцах, поэтому при обкатке на горячую при небольшом перегреве возможны признаки приклинивания . за температурным режимом первое время нужно строго следить. Так вот при расстояниях 30-35км в одну сторону двс на 92м немного подогревался, Батя в это месяце купил канистру 80го , на то же расстояние 2 раза ездил и никаких проблем вообще. У урала степень сжатия 7, у дружбы 5,5 , поэтому 92й для них не самый лучший вариант. Хотя в полностью обкатанном урале горит и 92й без ущерба , но при ст. сжатия меньше 7 его просто нет смысла лить. Это мое мнение. Либо нужно повышать степень сжатия.

Читайте так же:
Что можно сделать из двигателя мотоблока

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Подпишусь тоже урал есть.

Бензин с прошлой недели подорожал в среднем на 1,5р

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Бензин с прошлой недели подорожал в среднем на 1,5р

Да задолбали уже с этим повышением,когда им хватит.И соляру прировняли к 95 когда такое было и где?

И соляру прировняли к 95 когда такое было и где?

ДТ у нас было на некоторых заправках дороже всего, сейчас 95й 30р , 92й 28р, 80 где еще есть—26р , а дт—29р

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Все нету у нас ни 76 ни 80. Зато появился 92 energy. цена приятная, если 92 — 10,35грн то этот — 8,99грн. Говорят что он с добавлением биоэтанола (спирта). Москвич особой разници не почувствовал, в суботу узнаю мнение ЗИД-4,5.

А я потихоньку переделываю свои ЗИЛы на дизеля. Покупаю движки от Бычка и ставлю.

Тоже думали переходить на дизель, а потом решили, что смысла нет. У нас правда ГАЗ-53, 3307 и 52-заправщик. фактически эти машины используются активно в уборку, которая от силы максимум 3 недели идет( унас только зерновые), 1-2 недели на сене, 2 недели на посевных (исп.1 машина). удаленность полей от базы 5 км. 2 заправщика бензина хватает на год с небольшим. при переходе с 80 го на 92 разницы не заметили. Производитель Лукойл. заливал несколько раз в форд этот бензин тоже ничего, но 95 й лучше.

ЗИД-4,5 на спиртовой бензин отреагировал нормально! Правда на холодную немного чувствуется нехватка топлива.

при переходе с 80 го на 92 разницы не заметили

Еще бы бадяжат вовсю, недавно передача была рассказывали, на большинстве заправках проверка показала, что низкооктановый присадками пичкают и продают как высокооктановый.

beedmeister беремне с заправки, а с официальной нефтебазы Лукойла, единственной оставшейся на всю округу, и от нее тоже хотят избавиться. Хотят чтобы мы напрямую на НПЗ за 200 верст ездили, как делают наши Заволжские коллеги, которые за 400 верст катаются за солярой. Б. стратегически важные нефтебазы пустили на металл. ХЗ куда катимся. а так в целом бензин не плохой. а вот некоторые соседи пытаясь сэкономить брали у частной конторы из Волгограда соляру, так топливной аппаратуре пришел кирдык.

Аватар пользователя Kostomar

Бедные наши иномарочки.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Бедные наши иномарочки.

Не ну все понятно, 76 никогда не закончится!

Бедные наши иномарочки.

Вот уроды!Я тут недавно тоже наверно вместо 95 залил 76,машину как кто подменил,не едет совсем,заливал сургутнефтегаз,а перед этим заливал несте так машина просто летела.

Аватар пользователя Kostomar

Попадалось такое овно. Пришлось залить.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Ну вот и у нас закончился 80.Как поведет себя пускач,урал и ЗИД не знаю,надо пробовать? Нива тоже кстати на 80 у меня ,но там просче прокладки выброшу,да и все проблемы.

Аватар пользователя Kostomar

Ну вот и у нас закончился 80.Как поведет себя пускач

За пускач можно не переживать. Он переварит. У нас уже почти год как ни капли 80го нету. Но мотоциклы и пускачи варят без проблем.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

пускач себя нормально ведет не парься! у нас газоны второй год на 92м полет нормальный.

За пускач можно не переживать. Он переварит. У нас уже почти год как ни капли 80го нету. Но мотоциклы и пускачи варят без проблем.

__________________

пускач себя нормально ведет не парься! у нас газоны второй год на 92м полет нормальный.

А вот как ЗИД одноцилиндровый,он у меня компрессор крутит.

последние лет 12-14 только на 92 на всей технике передвигаемся все нормально.

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Я в ЗИД-4,5 на минике тоже год как 92 заливаю — работает зараза. В 92 сейчас качества то нету.

Тройная выгода-ма cen ть её. bang

Гдето я в инете читал что в двигатель Урала устонавливаюут поршни от ВАЗов , токо не понил зачем.

Ураловская поршневая группа следующая:
Норм 78мм
1 ремонт 78,2
2 ремонт 78,5
3 рем. 79мм
На вазе нормальные поршня 76,79,82мм
79 по идее подходит, но смысл его ставить, только в случае исчерпанного ресурса родного последнего ремонта в 79мм, и то нужно будет ставить 79 , 4 — первый ремонт.
Но и у цилиндра есть свой предел, задняя его часть, что в двигатель вставляется, и так тонкая, а тут полтора мм с нее еще содрать нужно, так что тут на чей хрен муха сядет.
И еСче, на вазе палец вращается в отливках поршня, а в шатун пресуется, + имеет смещение от оси отверстия пальца к одной из юбок на 2мм, на ураловском такого смещения нет, и палец пресуется в поршень , а вращается в шатуне.
Так что это ни есть вариант, да еще и неизвестно, как он по длине сядет, Да и конструкция днища у поршня немного другая.

Читайте так же:
Как прикрепить циркулярку к столу

легче уменьшить чем увеличить

можно подрезать головку

Головку я бы не трогал, т.к чтоб ее подрезать точно в плоскости, ее еще выставить нужно, а брать не за что.
Что в поршнях нужно увеличивать глубину лысок под клапана, это однозначно.
Фрезеровать торец цилиндра со стороны картера не впечетляет по 3 причинам;
1 цилиндр приблизится к колену, и может цеплять.
2 ослабнут по толщине крепежные ушки для крепления цилиндра к картеру.
3 поршень при этом выдвинется вперед, и если есть выроботка в верхней части цилиндра, то это чревато сломанным верхнем поршневым кольцом, да, можно отшабрить, но это лишний гемор.
Самое простое, как я считаю, торцевать верхнюю часть цилиндра, на стыке с головкой, только кольца герметичности не забыть нарезать. Ну а там поршня доработать, хотя можно и попробовать не трогать их, подвести в ВМТ и промерить запас до касания, может и не нужно будет ничего делать .
Еще проблема, и довольно не хилая, это запас по регулировке клапанов, штанги -то выдвинутся , если на 2 мм , то ход клапана будет 3, это все нужно учитывать.

Привет Андрей 32! Как там вашы Уралы?

вопрос. по Зид-4.5 = зажигание раньше пробовали ставить ? на 92 бензин.
я вот думаю камеру сгорания ему уменьшить, наварить аргоном.
какие будут мнения ?

Восстановил «новую» Волгу 3110 выпуска 2003 год, два года попользовался а потом поставил на длительную стоянку аж в 10 лет )).

Двигатель ЗМЗ 402 под 76 бензин, нашел на одной заправке, бензин явное г..но, озадачился переводом на 92 бензин. поюзал инет, нашел официальное заявление Ульяновского завода, что их двигунам переход с 80 на 92 и и 95 ничем не страшен:

Эксплуатация карбюраторных двигателей
Главная » Продукция » Эксплуатация карбюраторных двигателей

Карбюраторные двигатели УМЗ для автомобилей «УАЗ« и «ГАЗель» на бензине АИ-92/95

В связи с введением в действие технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», управлением главного конструктора АО «УМЗ» проведены испытания карбюраторных двигателей, предназначенных к эксплуатации на бензинах марок «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105 и «А‑76» ГОСТ-2084, на бензинах более высоких марок.

В результате испытаний подтверждено:

Все карбюраторные двигатели УМЗ разрешается эксплуатировать на бензине марок:

— «Регуляр-92»,

— «Премиум-95» ГОСТ Р 51105,

— «Регуляр Евро-92»,

— «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866

вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок:

— «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105,

— «А-76» ГОСТ-2084.

Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!

Возник вопрос а чем собственно УМЗ 402 отличается от ЗМЗ 402 . в плане бензина, степень сжатия одна и та же, карб такой же и делает однородную смесь что на ЗМЗ 402 что на УМЗ402.

Имхо, ЗМЗ 402 тоже значить можно без переделок перевести на 92 бензин . кто что скажет ?

Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!

Судя вышеизложенного, качество новых марок бензина далеко не лучше.

Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!

Судя вышеизложенного, качество новых марок бензина далеко не лучше.

Нашел официальное заявление от ЗМЗ, так что делаю зажигание на 1 деление по часовой стрелке и спокойно перехожу на 92 :

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010

1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

или

— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

или

— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

или

— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию