Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто надо смазывать редуктор триммера

Как Часто Нужно Смазывать Редуктор Триммера

Правильное техническое сервис – залог длительной и надежной работы инструмента. Примитивные операции ухода включают своевременную смазку редуктора и чистку фильтра триммера. Чем смазывать редуктор триммера, должен знать пользователь. Чистка делается поэтапно:

  • После снятия кожуха извлекается элемент.
  • Дальше он промывается бензином и высушивается (естественным методом).
  • Место под фильтр очищается от остатков масла и пыли.
  • Инспектируют штангу на предмет вращения в свое время работы.

Как можно смазать редуктор триммера солидолом, если нет других средств? Нет, для длительной службы изготовители отечественного техники советуют использовать спец смазки. Некие изготовители разрабатывают средства для ухода, которые адаптированны конкретно под фирменный инструмент. Для смазки рабочих пар нужно только открутить пробку и залить жидкость в емкость.

В начале, профилактика делается сходу после покупки. Это связанно затем, что некоторые российского автопрома закладывают малое количество смазки, в которой требуется хватит только на время обкатки.

Если триммер употребляется на дому (объем работ маленький), необходимо добавить смазку сначала и в нижней части сезона.

В томных критериях работы редуктор бензинового триммера нужно смазывать каждые 20-50 часов работы. Показателями к срочному проведению профилактики являются завышенный шум узла и перегрев. Если проход обнаружения недочета смазки ее следует на сто процентов сменять.

Часто отечественные изготовители выпускают функциональную автохимию. Это значит, что смазка для бензиновых редукторов подойдет также для обработки шлангов и передач хоть какой садовой техники и узлов, которые работают под высочайшими нагрузками.

Как бюджетно смазать редуктор тримера, мото косы, электрокосы.

Редуктор – это механическое устройство, разработанное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию. Размещается в низу триммера.

Перед самой профилактическими работами следует снять электронный колпачок (либо штекер со свечки). Воспрещается крутить триммер для того утечки горючего. Для смены смазки следует разобрать устройство.

Процесс разборки состоит из последующих шагов:

  1. Выворачивается боковой винт.
  2. Если отсутствуют следы смазки, то ее следует добавить (3-4 грамма).
  3. Дальше передача прокручивается вручную. Это делается для равномерности рассредотачивания материала по шестерням.

Операция проводится пару раз. Узел должен плотно заполниться смазкой. В нижней части операции винт устанавливается к району и плотно затягивается.

Для смазки редуктора триммера нужно очистить пробку и место вокруг нее от загрязнений, после этого вывернуть ее. Бензокоса укладывается на левый бок. Вращая зубчатое зацепление, сразу добавляется и смазка в корпус редуктора до его наполнения.

В свое время работы узлы механизма нагружаются контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления при попадании мусора, а кроме того динамическими и ударными нагрузками. Зависимо от особенностей нагрузки, следует выбирать, чем смазывать редуктор триммера.

При подборе следует учесть такие причины:

  • бренд производителя;
  • вязкость смазки (подбор данного параметра находится в зависимости от крутящего момента вала);
  • адгезия к поверхности деталей узла;
  • интенсивность употребления смазки (следует учесть температуру внешней среды, вид и объем работ).

В случае отсутствия нужного смазочного материала пользуйтесь универсальным. Последний обязательно содержит некие составляющие:

Смазка редукторов и вала мотокосы

  • противоизносные добавки (без ядовитого свинца);
  • минеральные масла высочайшей степени чистки (неорганические);
  • твердые смазки с графитом либо дисульфидом молибдена.

Как Часто Нужно Смазывать Редуктор Триммера

Для ухода за узлами механизма используются смазки разной смеси:

  • Полужидкие. Такие составы содержат различные присадки и добавки.
  • Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. В большинстве случаев используются для зубчатых и винтообразных передач.
  • Твердые. Пластинчатые суспензии в начальном состоянии.

Особый редукторный состав относится к полужидкой системе.

Пользующейся популярностью является смазка для триммера "Штиль". Благодаря специальному составу и компонентам, существенно понижается износ и увеличивается устойчивость к коррозии. Основными качествами смазки данной марки являются:

  • устойчивость к окислению;
  • высочайшая проникающая способность;
  • устойчивость к высочайшим температурам;
  • высочайшая адгезия.

Смазка "Штиль" подходит для кусторезов и триммеров, также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.

  1. Сильный (либо резвый) нагрев. Основная причина – отсутствие смазки. При обнаружении таковой неисправности следует добавить смазывающий материал и обкатать инструмент в щадящем режиме.
  2. Завышенная вибрация, пошатывание редуктора. Причина – механическое повреждение. Устраняется методом стягивания корпуса по другому его смены.
  3. Присутствие стука, свободного хода по другому заедания при вращении вала. Предпосылки неисправности – разрушение подшипника, повреждение пыльника. Для предотвращения возникновения таких изъянов следует смазывать редуктор триммера. Чем и с какой частотой создавать смазку – обозначено в аннотации фирменные.
  4. Заклинивание ножика триммера при больших нагрузках. Причина – износ зубьев. Убрать данную проблему нереально. Требуется полная смена механизма.
Читайте так же:
Бензопила партнер 350 ремонт масляного насоса

Для бесперебойной работы и долговечности механизма следует создавать кропотливый осмотр и уход. Принципиальным моментом является смазка передвигающихся частей. Почти всегда такими являются:

  • место от перехода от движков на прямой вал;
  • стык прямого вала с гибким;
  • переход вала с посадочной головкой;
  • редуктор.

Пользующейся популярностью посреди юзеров является многоцелевая водостойкая смазка "Литол-24". Интервал рабочих температур – от.40 до 120 градусов. Данная смазка применяется в узлах трения и эффективна при завышенных температурах.

В производстве смазки используются особенные вещества, которые изготавливаются отвечать экологическим нормам и эталонам. После выработки они распадаются, не причиняя в этом случае вреда окружающей среде.

Смесь материала вначале имеет завышенный уровень вязкости, а при работе данный параметр миниатюризируется. Таковой фактор обеспечивает полное проникновение и надежную защиту рабочих пар обстановке нагрева.

Долгое внедрение и бесперебойная работа обеспечиваются своевременным и правильным уходом. Для воплощения операций ухода употребляются разные материалы. Известные отечественные изготовители производят разработку собственных брендовых товаров для ухода. К таким относятся: смазка для триммеров "Хускварна", "Фаворит", "Макита" и другие. В редуктор бензинового триммера смазка добавляется через каждых 8-10 рабочих часов.

Спецы рекомендуют использовать только уникальные материалы, свойства которых отвечают требованиям производителя. Если таковые отсутствуют, следует уточнить, чем смазывать редуктор триммера. Бывалые юзеры не рекомендуют использовать солидол, поскольку данный материал не подходит по температурным и высокоскоростным чертам узла, а кроме того по смеси. Также приведенный материал не обладает противоизносными качествами.

Спектр рабочих температур солидола – от минус 40 до 65 градусов, даже при таких параметрах на протяжении нагрева плотность материала возрастает, а сама смазка становится грубой. При критической необходимости обработать инструмент используются "Литол-24".

Большая часть мотокос и триммеров имеют в собственной конструкции гибкий вал. Его состояние нужно инспектировать как в кинотеатре 1 раз на 50 рабочих часов. Чтоб произвести данную операцию, необходимо снять наконечник штанги, вынуть вал и оглядеть его, потом смазать.

Для ухода за валом подходят дешевые материалы, труднее подобрать их для редуктора триммера. Чем смазывать данный механизм – находится в зависимости от фирмы-производителя инструмента. Идеальнее всего использовать материалы, которые содержат дисульфид молибдена. Последний обеспечивает сглаживание и наполнение трещинок на рабочей поверхности, потому в особенности ценится посреди юзеров.

Принципиально: внедрение массы смазки с высочайшей плотностью приводит к перегреву механизма, завышенному трению рабочих пар и расходу горючего. Потому к процессу подбора материалов и профилактики следует относиться трепетно.

Редуктор для мотокосы — как правильно смазывать

Редуктор – это второй, после двигателя, из наиболее важных элементов заводского устройства хозяйственного триммера. От исправности этого механизма напрямую зависит возможность конструкции передавать усилие от мотора на вал и рабочие органы мотокосы. Редуктор для триммера не нуждается в частом уходе – все, что нужно садоводу, это вовремя смазывать и промывать его. В противном случае узел начнет клинить и довольно быстро выйдет из строя.

Виды редукторов для мотокос

Конструкция редуктора для хозяйственного триммера состоит из определенного количества встроенных зубчатых передач, которые, во время работы механизма, вращаются на заданной устройством скорости. Зубчатые передачи предназначены для понижения или повышения изначальной скорости работающего входного вала. Таким образом, при нажатии оператором на акселератор, косильная катушки или режущий нож вращаются быстрее, а при отпускании рычага – медленнее.

Используемые производителями садовой техники редукторы делятся на такие виды:

  • цилиндрические;
  • волновые;
  • червячные;
  • планетарного типа;
  • конические;
  • спироидные;
  • механизмы комбинированного типа.

Виды редукторов для мотокос

Цилиндрический редуктор мотокосы состоит из нескольких цилиндров зубчатой формы. Их довольно редко устанавливают на триммеры, так как большинство бензокос комплектуются червячными редукторами.

Отдельного внимания заслуживают редукторы планетарного типа. Их встроенные валы расположены в устройстве механизма соосно. В то же время валы конических редукторов находятся в перекрестном положении.

Еще один вид редукторов – понижающий . Механизмы этого типа не входят в штатную комплектацию мотокос, однако именно они почти всегда используются для изготовления самоделок на базе садовых триммеров.

Смазка для редуктора триммера – особенности выбора?

Для стабильной работы редуктора без его заклинивания и регулярных поломок этот механизм нужно регулярно смазывать. Как указывает руководство по эксплуатации хозяйственного триммера, для этого подходит качественное консистентное трансмиссионное масло

Читайте так же:
Как поставить пружину на бензопилу хускварна

В некоторых случаях известные производители садовой техники выпускают свои масла, которые подходят для смазки редукторов фирменных триммеров. Для того, чтобы сделать эти вещества максимально привлекательными для покупателей, их делают многофункциональными. Иными словами, такие масла подходят не только для смазки редукторов бытовых триммеров, но и для регулярной обработки передач, топливных и масляных шлангов, а также обслуживания других деталей и сборных механизмов, независимо от типа и предназначения садовой техники.

Как пример многофункциональных материалов – смазка для редуктора мотокосы Oleo-Mac, для производства которой используется бисульфат молибдена. Еще один пример – состав Liqui Moly LM 47 + MoS2. Чаще всего он используется для обслуживания ШРУС, однако, благодаря содержанию дисульфида молибдена, его можно использовать для смазки нагруженных высокоскоростных подшипников, в том числе, редукторов бытовых триммеров.

Важное преимущество многофункциональных смазок заключается в высоком содержании большого количества необходимых присадок. Даже после полной выработки смазочного материала, они продолжают удерживать на поверхности движущихся шестерней тонкую и очень прочную маслянистую пленку, которая защищает детали от нагрева и повышенного износа.

Смазка для редуктора триммера

Некоторые владельцы триммеров используют для смазки редукторов составы типа Литол-24 или материал для обслуживания ШРУС, изготовленного на литиевой основе. Благодаря подходящей консистенции эти составы легко вносить в механизм, используя для этого 5-кубовый шприц. Эти вещества показали себя в качестве недорогих и довольно эффективных смазочных средств. Единственный их минус – необходимость более частой замены этих жидкостей.

Как часто нужно смазывать редуктор бензокосы?

В большинстве случаев внесение нужной порции масла или полную его замену производят 1 раз в году – перед началом сезона или в его конце. Этого вполне достаточно, если хозяйственный триммер используется для скашивания травы около 3–4 дней в месяц.

Если мотокоса регулярно используется для скашивания молодой травы на крупных территориях, то смазывать редуктор необходимо не реже 1 раза в 30–45 моточасов. А если триммер нужен для ежедневного скашивания не только молодой травы, но и старых высоких одеревеневших сорняков, то менять смазку в его редукторе требуется не реже раза в 20 моточасов.

О том, что редуктор бензокосы нуждается в смазке, подскажут такие факторы, как повышенная шумность и перегрев. В этом случае необходимо снять механизм, разобрать его и проверить внутренние детали. Если во время осмотра было обнаружено, что смазки в узле достаточно, значит, ее нужно заменить целиком. Если масла слишком мало, то оператору потребуется добавить недостающее количество смазочного средства.

Как смазать редуктор триммера?

Вносить новый смазочный состав в рабочий механизм мотокосы нужно только на предварительно выключенном инструменте. Со свечи зажигания триммера нужно снять верхний колпачок или штекер. Сама бензокоса должна располагаться в естественном положении, ее нельзя переворачивать, так как это может привести к вытеканию топливной смеси.

Редукторная смазка для триммера вносится в таком порядке:

Редуктор для триммера: виды, смазка, конструкция и уход

Как правильно смазать редуктор мотокосы? Многое пользователи триммеров не придают значения перегреву редуктора косильной головки. И, естественно, при поломке сразу бегут в ремонтную мастерскую. Чтобы сэкономить время и деньги на ремонте, достаточно перед началом сезона смазать редуктор и забыть о лишних расходах.
Редуктор — одна из самых нагруженных частей в этом устройстве и довольно часто выходит из строя. Поэтому он точно нуждается в периодическом обслуживании.

Устройство редуктора триммера

Редуктор триммера – это узел, который передает вращательное движение вала двигателя ножу либо леске. Он расположен на нижнем конце штанги мотокосы. Передаточный узел также предназначен для понижения оборотов двигателя триммера.

Механизм состоит в зависимости от модели мотокосы из нескольких шестерен, вращающихся с большой скоростью. В результате этого они нагреваются из-за сильного трения. Если смазки недостаточно, либо ее вообще нет, то процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости проводить сложный ремонт. Чтобы этого не происходило, следует вовремя смазывать передаточный узел. Разобранный редуктор представлен на фотографии ниже.

Редукторы современных триммеров разных моделей от различных производителей отличаются друг от друга конструкцией и размером посадочного места. Оно бывает:

  • круглым;
  • в виде звездочки;
  • квадратным.

Наиболее распространенные диаметры круглых посадочных мест – это 24, 25,5 и 26 мм.

Мотокосы оснащают редукторами с разными типами передач:

  • коническими;
  • червячными;
  • спироидными;
  • цилиндрическими;
  • планетарными;
  • волновыми;
  • комбинированными.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Вал привода и редуктор – это сильно нагружаемые узлы триммера, которые в значительной степени подвержены износу. Между ними движение передается из-за сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективно зубчатая передача работает только в том случае, если отсутствуют механические повреждения. При этом механизм не должен перегреваться, иначе может произойти его заклинивание.

Понадобится

Для смазки понадобится совсем немного материалов и инструмента:

  • Одноразовый шприц объемом 5-20 мл.
  • Фирменная смазка рекомендуемая производителем. Как исключение подойдет другая типа «Литол 24», «Шрус» или другая, предназначенная для смазки редукторов.
  • Шестигранный ключ.

Смазка для редуктора триммера – особенности выбора?

Для стабильной работы редуктора без его заклинивания и регулярных поломок этот механизм нужно регулярно смазывать. Как указывает руководство по эксплуатации хозяйственного триммера, для этого подходит качественное консистентное трансмиссионное масло

В некоторых случаях известные производители садовой техники выпускают свои масла, которые подходят для смазки редукторов фирменных триммеров. Для того, чтобы сделать эти вещества максимально привлекательными для покупателей, их делают многофункциональными. Иными словами, такие масла подходят не только для смазки редукторов бытовых триммеров, но и для регулярной обработки передач, топливных и масляных шлангов, а также обслуживания других деталей и сборных механизмов, независимо от типа и предназначения садовой техники.

Как пример многофункциональных материалов – смазка для редуктора мотокосы Oleo-Mac, для производства которой используется бисульфат молибдена. Еще один пример – состав Liqui Moly LM 47 + MoS2. Чаще всего он используется для обслуживания ШРУС, однако, благодаря содержанию дисульфида молибдена, его можно использовать для смазки нагруженных высокоскоростных подшипников, в том числе, редукторов бытовых триммеров.

Важное преимущество многофункциональных смазок заключается в высоком содержании большого количества необходимых присадок. Даже после полной выработки смазочного материала, они продолжают удерживать на поверхности движущихся шестерней тонкую и очень прочную маслянистую пленку, которая защищает детали от нагрева и повышенного износа.

Некоторые владельцы триммеров используют для смазки редукторов составы типа Литол-24 или материал для обслуживания ШРУС, изготовленного на литиевой основе. Благодаря подходящей консистенции эти составы легко вносить в механизм, используя для этого 5-кубовый шприц. Эти вещества показали себя в качестве недорогих и довольно эффективных смазочных средств. Единственный их минус – необходимость более частой замены этих жидкостей.

Устройство триммеров и основные различия в моделях

Если разобрать любую бензиновую косилку, можно убедиться, что её изготавливают практически одинаково, за исключением дополнительных опций и дизайна.

Строение бензинового триммера

Если это электрический инструмент, у него есть небольшое отличие:

Электрический триммер, пример комплектации. 1 – двигатель, работающий на бензине; 2 – емкость для топлива; 3 – ручка стартёра; 4 – штанга, может быть разбираемой, телескопической, цельной; 5 — ручка, которой управляют во время работы, может иметь различную форму; 6 – кнопки по управлению триммером; 7 – связь кнопок с двигателем происходит по небольшому тросу; 8 – редуктор, который нуждается в постоянном обслуживании и добавлении специального масла. Он передает вращение от двигателя на вал, на котором насажен шпиндель; 9 – режущий инструмент, который крепится на шпинделе, состоящий в свою очередь, или из катушки с леской, которой происходит срезание травы, или специального ножа; 10 – кожух для защиты работающего от разлетающихся кусков стеблей.

Как видно из фото, отличие его в том, что здесь нет столько кнопок управления, есть одна – или включить или выключить, двигатель может находиться или внизу, возле режущего инструмента. В этом случае таким инструментом легче работать, но влажную траву косить не рекомендуется. Но в этом случае редуктор, как деталь, отсутствует, так как вращение передается сря от двигателя сразу на вал шпинделя и режущий узел. Естественно, как и все другое оборудование, у которых по конструкции отсутствует редуктор, оно имеет небольшую мощность.

Если же двигатель находится верхней части, это более практично и двигатель более долговечный.

Триммер с двигателем, находящимся в верхней части в полной комплектации

Кроме того, такая косилка имеет гораздо большую мощность.

Если рассматривать аккумуляторный вариант, он имеет двигатель и аккумулятор в верхней части штанги.

Уход и обслуживание мотокосилок

Обслуживание мотокосилок, как с бензиновым, так с электрическим двигателем , хоть и имеет свои различия, но вполне возможна своими силами. Проследить за остротой лезвий, правильно заточить, если они затупились – это задача не особо сложная, Если дома нет оборудования для заточки, можно заточить их в мастерских. Для того, что бы они изнашивались одинаково с обеих сторон, периодически их переворачиваем на другую сторону.

Читайте так же:
Приспособления для торцовочной пилы

Воздушный фильтр, который установлен на бензиновой косе, проверять с периодичностью в одну неделю, не реже. Смачиваем маслом, если есть необходимость, при загрязнении меняем. Проверяем свечи и глушитель на предмет загрязнения от нагара.

Если двигатель с электрической подачей энергии, нужно чередовать указанное в паспорте время работы с временем остывания двигателя. Если у оборудования режущий элемент леска, за ней также нужно следить, катушка, на которой она намотана, также периодически очищается.

Несвоевременно сделанная очистка у электродвигателя приводит к тому, что в нём скапливается влага, у бензинового двигателя к потере его мощности.

Особенно важно уделять внимание обслуживанию редуктора. Эта деталь очень важна в работе косилки, если только двигатель не связан напрямую с режущим узлом.

Первое, это следить за тем, что бы там не скапливалась грязь.

Второе, не забывать, вовремя применять консистентную смазку, которая предназначена для редуктора триммера. Можно спросить у продавца техники, какая смазка нужна для редуктора триммера, который вы собрались покупать. Они ответят на этот вопрос максимально правильно, так как от этого зависит срок службы триммера, а это уже гарантийные обязательства. Некоторые производители триммеров рекомендуют применять свою фирменную смазку для редуктора триммера, например, такие, как Husqvarna, Huter, Makita.

Смазка для редуктора триммера Husqvarna

Дело в том, что в процессе работы возрастает нагрузка на зубчатую передачу, так как скорость вращения постоянно меняется. При этом налипшая трава, особенно при влажной погоде или росе создает свою дополнительную нагрузку. При решении вопроса, какую смазку лучше использовать для редуктора вашего триммера, нужно решать отдельно для каждой модели.

Если это производители российские или российско – китайские, здесь конкретная марка смазки не указана.

Смазка редуктора

Без указанного типа вещества осуществить грамотный уход за важнейшей деталью будет весьма сложно. Сегодня на рынке представлены смазки следующих типов:

  • Твердые. Они отличаются тем, что их первоначальное состояние довольно гибкое;
  • Полужидкие. Эти типы имеют свою специфику, проявляющуюся в наличии коллоидной системы с добавлением разных присадок и элементов;
  • Пластичные. Данный вид смазки идеально подойдет для зубчатой и винтовой передачи, поэтому он считается универсальным вариантом и самым распространенным.

Вещество отличается особым составом, и большая часть специализированных систем имеют полужидкое исполнение. Перед тем, как отдавать предпочтение какому либо продукту, необходимо уделить особое внимание температурным особенностям агрегата и условиям, в которых он будет работать.

Как часто нужно смазывать редуктор бензокосы?

В большинстве случаев внесение нужной порции масла или полную его замену производят 1 раз в году – перед началом сезона или в его конце. Этого вполне достаточно, если хозяйственный триммер используется для скашивания травы около 3–4 дней в месяц.

Если мотокоса регулярно используется для скашивания молодой травы на крупных территориях, то смазывать редуктор необходимо не реже 1 раза в 30–45 моточасов. А если триммер нужен для ежедневного скашивания не только молодой травы, но и старых высоких одеревеневших сорняков, то менять смазку в его редукторе требуется не реже раза в 20 моточасов.

О том, что редуктор бензокосы нуждается в смазке, подскажут такие факторы, как повышенная шумность и перегрев. В этом случае необходимо снять механизм, разобрать его и проверить внутренние детали. Если во время осмотра было обнаружено, что смазки в узле достаточно, значит, ее нужно заменить целиком. Если масла слишком мало, то оператору потребуется добавить недостающее количество смазочного средства.

Как смазать редуктор мотокосы. Смазка для редуктора.

как смазать редуктор мотокосы

Покупка любой техники в своем роде лотерея, но многое также зависит и от садовода. В заботливых руках и китайские образцы служат долго и не подводят своих хозяев в неподходящий момент. А если забывать вовремя смазать редуктор мотокосы, не чистить фильтры, использовать дешевый некачественный бензин, тогда и садовая техника от самых именитых брендов станет головной болью.

Смазка редуктора мотокосы один из важнейших элементов технического обслуживания бензинового триммера, который должен проводить непосредственно пользователь.

Время и порядок проведения профилактики редуктора.

Рекомендую в обязательно порядке проводить профилактику нового бензинового триммера сразу после покупки, с добавлением смазки в редуктор. При всей дороговизне садовой техники, некоторые производители экономят и закладывают смазку лишь по минимуму, на время обкатки.

Читайте так же:
Какое масло лить в мотоблок lifan

Как часто смазывать редуктор мотокосы.

Зачастую профилактический осмотр передачи с добавлением жидко консистентной смазки проводят раз в год в начале или конце сезона. Если бензиновый триммер используется вами не в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения, смазывать редуктор мотокосы необходимо каждые 20-50 часов работы. Если условия режима работы садовой техники тяжелые, к примеру, единовременно выкашивается большое поле, и при этом мотокоса банально не успевает остывать, или используются дешевые смазочные материалы, то смазку необходимо проверять и добавлять каждые 20 часов работы.

Косвенным свидетельством того, что необходимо смазать редуктор могут служить перегрев или повышенная шумность узла. В этих случаях, если при осмотре обнаружится, что смазки в узле по объему достаточно, то рекомендую провести ее замену целиком, при этом желательно выбрать другого производителя автохимии. Также полную замену смазки, с разборкой и промывкой узла, рекомендую при покупке б/у бензинового триммера.

Смазка для редуктора бензинового триммера.

Смазка бензинового триммера

Ассортимент смазок для садовой техники

Согласно инструкциям для смазки конического редуктора следует применять специальную трансмиссионную жидко консистентную смазку. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда, как наиболее адаптированную к своим устройствам.

Вместе с тем, для удешевления эксплуатации садовой техники и повышения привлекательности бренда автохимии, смазку для садовой техники обычно производят многофункциональной. Она предназначена не только для смазки редукторов бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, передач и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих под высокими нагрузками.

Примером может служить специальная высококачественная смазка от Oleo-Mac, созданная на основе бисульфата молибдена. В каталогах интернет-магазинов она часто находится в разделе автохимия, используйте при поиске фильтр: Назначение – Садовая техника. Или Liqui Moly LM 47 + MoS2 — Смазка ШРУС со специальной антифрикционной присадкой – дисульфид молибдена предназначенная для высокоскоростных и нагруженных подшипников. Такая смазка для редуктора продается в удобных для использования и последующего хранения тюбиках.

Даже если специализированная смазка для редуктора практически полностью выработалась в процессе эксплуатации, присадки по прежнему создают на поверхности шестеренок эффективную смазывающую защитную пленку.

Следует отметить, что многие владельцы мотокос на просторах бывшего СНГ для смазки редуктора используют обычный Литол-24 или смазку для Шрусов на литиевой основе. Заправку редуктора удобно производить с помощью 5-кубового медицинского шприца. Многие автолюбители вместо бокового винта подбирают по резьбе и вкручивают тавотницу от отслуживших свое крестовин легковых автомобилей. Эта доработка позволяет проводить добавление Литола без разборки узла с помощью шприца для консистентной смазки.

Несомненный плюс использования Литола и смазки на литиевой основе для заправки передачи мотокосы – это удешевление эксплуатации. Но есть нюансы, из-за которых ломаются копья на форумах садоводов Internet пространства. Мои мысли на тему, что можно смазывать смазками на литиевой основе, а что нет читайте в статье « Литол как смазка редуктора мотокосы ».

Как смазать редуктор мотокосы, бензинового триммера.

Смазка редуктора бензинового триммера

Боковой болт на 17 на редукторе бензинового триммера

В целях безопасности, во избежание случайного запуска, все профилактические работы на мотокосе обязательно проводятся со снятым электрическим колпачком / штекером со свечи. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки бензина.

Выкручиваем боковой винт на редукторе мотокосы. В зависимости от фирмы – производителя садового инструмента вместо винта под шестигранник может быть болт под ключ, чаще на 17. Резьба обычная, откручиваем против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Добавляем специализированную смазку

Добавляем специализированную смазку

Если на внутренней торцевой части винта смазки не видно, то необходимо добавить 3 – 4 грамма. Прокрутите передачу рукой, меняя направление вращения, чтобы смазка распределилась по шестеренкам. Повторите операцию несколько раз. В среднем в редуктор входит примерно 5 – 10 г. Узел должен быть полностью заполнен смазкой, с учетом установки винта. Затем установите винт на место, плотно затянув его.

Как видим, чтобы смазать редуктор на мотокосе не понадобится много времени или специальных навыков. Обычно дольше собираемся, чем выполняем весь объем профилактических работ. Надежной вам садовой техники. Делитесь в комментариях своим опытом по уходу за бензиновыми триммерами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию