Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить датчик масла на мотоблоке

Как Отключить Датчик Масла На Мотоблоке

Мотоблок, непременно, является одним из более обширно применимых видов техники для ухода за своим участком.

При помощи данного агрегата есть вариант делать неограниченное количество различных видов работ, ведь эту технику можно с лёгкостью использовать как для вспахивания, прополки и поливания, так и так же для передвижения по участку, сборки овощей и фруктов.

Словом, техника хотя прекрасна и просто неподменна для каждого, кто желает, чтоб на его участке всё было просто совершенно.

Есть огромный выбор разных мотоблоков, любой из которых имеет свои особенности, специальные свойства и другие отличия, потому возможно подобрать такой вид техники для ухода за своим участком, который будет для вас очень симпатичным.

Но, стоит учесть, что так же как и неважно какая другая техника, мотоблоки Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Фаворит, Карвер, Хускварна, Лифан 6,5 и другие нуждаются в неизменном уходе, правильном использовании и неплохом отношении. Ведь Этот расхожий слух агрегат очень припоминает автомобиль, потому и уход за ним должен соответствовать.

Подробнее о мотоблоке смотрите на видео:

Если вы поставили цель редуктор, движок, но а весь «организм» мотоблока работал верно и неопасно, нужно позаботиться что, чтоб эти актуально принципиальные «органы» данной техники были обеспечены маслом. Ведь без него просто невозможна работа подобного агрегата, ведь масло актуально принципиально.

Оно нужно для смазки всех передвигающихся частей мотора и редуктора. Без него эти части мотоблока будут повсевременно перенагреваться и, чем, выходить из строя, если движок поломан, то, ясное дело, будет нереально продолжать работу с данной техникой.

Уже сегодня, масло обеспечивает защиту мотора и редуктора от грязищи, мусора и коррозии.

Благодаря смазке тепло умеренно распределяется по движку, также направляется вниз, а не задерживается в этой части мотоблока.

Потому вы непременно обязаны быть хлопотать что же на самом деле, чтоб ваш агрегат получал масла ровно столько, сколько ему нужно.

Само по себе масло – это природный материал, который обогащён необходимыми присадками, чтоб добавить ему требуемые характеристики: вязкость, высшую степень защиты. Потому марка масла для мотоблока важно.

Однако, с течением времени, для разных целей и частей машин стали использовать разные масла, которые отличаются своими чертами, имеют свои особенности. Так, к примеру, остро дискуссируется вопрос, как можно заливать авто масло в мотоблок.

На данный момент много работы делают разные сельскохозяйственные агрегаты, которые приносят существенное облегчение хоть какому фермеру. Тут узнаете о том, как сделать плуг для мотоблока своими силами.

Снегоходы являются неподменным видом личного транспорта в областях севера. Снегоходы Ямаха – истинное японское качество для грозной русской зимы.

Приобретение садового распылителя станет подходящим агрегатом для снабжения растений водой. Опрыскиватель Маролекс станет безупречным решением для вашего сада.

Есть мнение, что лучше использовать рекомендованные продукты для данного вида техники, а некие говорят, что и авто масла подходят, если соответствуют по вязкости. Решать для вас, однако советуем выбирать, всё же, спец масла. Это наш ответ на вопрос, какое масло конечно заливать в мотоблок.

Как Отключить Датчик Масла На Мотоблоке

Sae 10w30 считается хорошим современным маслом, которое совершенно подойдёт для мотора мотоблока. Само по себе масло является универсальным, другими словами, оно подходит для всех типов движков, работающих на полностью любом горючем.

Реле датчика уровня масла для мотоблока с движком 168F

Увы для которого предназначена конструкция с мотоблоком это не животрепещуще, потому что моторы данных агрегатов, обычно, работают на бензине не отличаются высочайшей производительностью.

Данное масло относится к уровню полусинтетических и отличается потрясающим набором разных присадок, которые делают данный смазочный продукт больше чем нужным и пользующимся популярностью для мотоблоков.

По этой причине маслу, можно без проблем не колебаться, что движок работает длительно и надёжно, ведь оно обладает антиокислительными качествами, которые защищают мотор от товаров разложения и останавливают коррозию.

Ещё одним преимуществом данного масла будет то, что оно позволяет работать без подготовительного прогрева мотора. Масло для мотоблока sae 30 является просто безупречным решением, ведь обладает целым набором положительных параметров.

Если вам не известно, какое масло заливать в дизельный мотоблок, то конкретно Сае 30 будет безупречным вариантом. Также отлично оно подходит и так же для бензина.

Что касается черт, то продукт отличается средней вязкостью с индексом 152, при температуре 40 градусов она составляет 78 ммl/с, если прирастить нагрев до 100 градусов, то она будет равен чуток не просто 11. Масло sae 10w30 для мотоблока обличается неплохой плотностью –872.

Малая температура воздуха, при занят движок запустится по этой причине прекрасному маслу приравнивается –33 градуса. Это потрясающий показатель для данного вида техники. Данный продукт, непременно, роскошное масло для мотоблока, стоимость которого составляет в районе 500 рублей за литр.

Беря во внимание относительно маленькое потребление, этого хватит на длительно. Непременно, масло сае 30 для мотоблока — потрясающее решение.

Трансмиссионное масло для мотоблока служит если вы поставили цель нормально работала коробка. Его заливают в редуктор. Существует несколько вариантов трансмиссионных масел для техники подобного вида, однако рекомендуется использовать SAE 85w90.

Раздушка мотора Lifan 6.5-7 л.с.

Это масло отличается неплохой вязкостью, которая составляет 16,5 ммl/c. Данный продукт позволяет работать даже при низких температурах, ведь застывает он при.25 градусах. Это очень приличный показатель, в особенности, если учесть что мотоблоки зимой фактически не употребляются. Потому данного припаса для вас точно хватит.

Если вы и сейчас не обусловились, какое масло заливать в коробку мотоблока, выбирайте конкретно SAE 85w90.

Для картера мотоблока Кайман Варио, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза и других моделей лучше использовать конкретно те масла, которые рекомендованы производителем. Обычно это обосновано тем, сколько цилиндров в движке и какой уровень употребления горючего. Потому совершенно точно ответить на вопрос, какое масло необходимо для мотоблока, поточнее, для его мотора, нельзя.

Следует уделять свое внимание на указания изготовителя, чтоб масло гарантированно подошло. Непременно смотрите на вязкость и присадки. Сегодня, для разных типов горючего необходимы свои смазочные воды. При случается, что масла для различных видов горючего не взаимозаменяемы.

Какое масло необходимо для мотоблока решать конкретно для вас, потому будьте бдительны и внимательны к собственной технике.

Чем, для вас не придётся раз в день поменять масло в своём мотоблоке либо доливать его. Увы вы непременно обязаны быть знать что, как измерить его уровень, чтоб быть может верно найти момент, когда уровень масла стоит прирастить. Производится данная процедура таким образом:

  • В начале необходимо отвинтить заливную пробку картера мотора мотоблока.
  • После чего в картер необходимо воткнуть щуп, дальше, оглядеть, на каком уровне находится масло.
  • Оно будет не ниже малого и даже не выше наибольшего. Чтоб измерения были верно, втыкайте щуп потому что показано на рисунке. При бывает, что на щупе нет отметок.
  • Здесь удостоверьтесь, что уровень масла доходит приблизительно до середины измерительного инструмента. Иначе нужно долить смазочный продукт в картер.
  • Часто бывает, что щупа рядом нет. Здесь уровень масла определяются на глаз. В норме, смазочная жидкость в картере мотоблока может быть залита фактически под горловину, другими словами, её надо сделать видно. Если масла очевидно меньше, то его необходимо долить.
  • Закрутите заливную пробку картера очень плотно, чтоб масло не изливалось наружу.
Читайте так же:
Как вручную точить цепь бензопилы

Чем, если вы узрели, что масла недостает, то его необходимо просто долить. Это сделать конечно или через воронку, или через шланг, или же впрямую из горлышка бутылки в горловину картера. Масло в картер мотоблока заливается плавненько, без спешки.

После долива необходимо снова измерить уровень масла, чтоб убедиться в таком, что он находится в норме. Потом смена масла в мотоблоке можно считать оконченной.

Чтоб доливать масло для мотора, нужно мало наклонить вперёд. Для смены смазочной воды в редукторе имеется особая пробка. Учтите, что крутить либо наклонять мотоблок не надо, потому что это приводит к вытеканию масла, по причине чего оно может попасть в цилиндры мотора.

Обладатели мотоблоков обычно вначале меняют масло через 5 часов работы на своём агрегате, и потом создают смену через каждые 25 часов. Увы лучше поменять смазочный продукт каждой весной перед первым внедрением.

При любых обстоятельствах, инспектируйте, чтоб уровень масла был достаточным перед каждым внедрением мотоблока.

Стоит помыслить загодя до того, как отключить датчик масла на мотоблоке, ведь благодаря нему также конечно выслеживать уровень смазочной воды без сторонних инструментов.

Как мы уже гласили, уровень масла должен соответствовать двум аспектам: если вы определяли уровень без щупа, то доливайте до той степени, пока масло не будет видимо глазу через отверстие горловины. Но, при любых обстоятельствах, лучше проверить уровень щупом.

Для этой цели просто опустите его в картер и удостоверьтесь, что он находится в норме. Таким макаром, вы можете без проблем убедиться в том факте, что масла конкретно столько, сколько требуется для обычной работы агрегата.

Так же как и другой продукт, который употребляется для обычного обслуживания техники, масло приводит к неисправностям. Разглядим более нередкие проблемы, которые появляются со смазочной жидкостью для мотора и коробки.

Часто случается так, что в свое время работы мотоблок наклоняется на бок. Обычно владелец не придаёт этому огромного значения, но, очень напрасно. Ведь нередко бывает, что по штокам клапанов масло попадает в цилиндр мотора. По причине этого техника может начать дымить, что очевидно не повеселит владельца мотоблока.

Чтоб избавиться от этой задачи, нужно прочистить цилиндр и свечки. Такая неувязка также вам больше понравятся вызвана тем, что мотоблок заваливали на бок специально при подмене масла. Делать этого не надо!

Масло в цилиндре мотоблока — противная, увы довольно просто исправимая неувязка.

Однако что делать, если мотоблок жрет масло литрами? Некие пробуют в этом случае просто использовать более вязкое масло, но это гарантированно не поможет решить делему. Вероятнее всего, она заключается в изношенных поршневых кольцах. Чтоб решить её, довольно поменять кольца.

Когда после смены неувязка не устранилась, то стоит дать блок на диагностику, ведь увеличение расхода масла гласит о проблемах в работах этой части мотоблока. Если не решать никаких мер, то скоро техника начнёт дымиться, что очевидно не конечно отлично. Потому всякую делему устраняйте впору.

Если вы нет возможности это сделать в кустарных условиях, то обратитесь к экспертам. Своевременное решение хоть какой технической препядствия помогает сберечь на новеньком мотоблоке либо движке.

Ну что же, вы сами решаете, какое масло необходимо для мотоблока. Лучше следуйте инструкциям, если у них указана марка смазочной воды.

Тюнинг Мотора. Для чего и как убрать шестерню регулировки оборотов.

Напротив нет, лучше проконсультироваться с специалистами, они гарантированно посодействуют найти, какое масло лучше заливать в мотоблок, чтоб гарантированно защитить подвижные части мотора и коробки. Уже сегодня, всегда обратите внимание на то, сколько масла в мотоблоке.

Датчик уровня масла мотоблока принцип работы

Электронный контроль состояния масла
На двигателях N52 маслоизмерительный щуп с направляющей трубкой отсутствует. Это создает удобства для владельца. Благодаря этому обеспечивается более точное определение состояния масла. Уровень масла в двигателе измеряется датчиком состояния масла (ÖZS) и передается на центральный информационный дисплей (CID) в E63. Температура и уровень масла в двигателе также измеряются и вычисляются датчиком ÖZS. Сигнал с ÖZS обрабатывается в DME. Далее обработанный сигнал передается через PT CAN, модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM) и K CAN на комбинацию приборов и на CID. Измерение уровня масла предотвращает его недопустимое падение и, тем самым, повреждение двигателя. Отслеживание состояния масла позволяет точно определить, когда требуется его замена. При переполнении двигателя, которое может привести к его негерметичности, высвечивается предупреждение.

Датчик состояния масла (ÖZS)

Принцип работы датчика состояния масла
Датчик состоит из двух цилиндрических конденсаторов, расположенных один над другим. Определение состояния масла производится посредством нижнего малого конденсатора (6). В качестве электродов конденсатора используются две металлические трубки (2 + 3), вставленные одна в другую. Между электродами находится диэлектрик – моторное масло (4). Электрические свойства моторного масла изменяются по мере его старения и истощения топливных присадок. Диэлектрик: токонепроводящее вещество в электрическом поле. Электрическое поле проходит через диэлектрик. При изменении электрических свойств моторного масла (диэлектрика) изменяется емкость конденсатора (датчика состояния масла). Это значение емкости преобразуется встроенным в датчик электронным блоком (7) в цифровой сигнал. Цифровой сигнал передается в DME в качестве информации о состоянии масла в двигателе. DME использует это фактическое значение в качестве основы для расчета времени следующей замены масла. Уровень масла в двигателе измеряется в верхней части датчика (5). Эта часть находится в масляном картере на уровне масла. При падении уровня масла (диэлектрика) соответствующим образом изменяется емкость конденсатора. Электронная схема датчика преобразует значение емкости в цифровой сигнал, который посылается на блок DME. Возможные неисправности/последствия Электронный блок датчика состояния масла снабжен функцией самодиагностики. При неисправности ÖZS в DME передается сообщение о неисправности. Для измерения температуры масла в двигателе используется платиновый датчик температуры (9), расположенный у основания датчика состояния масла. Отслеживание уровня масла в двигателе, его температуры и состояния осуществляется непрерывно в течение всего времени, когда на контакт 15 подается напряжение. Подача напряжения питания на датчик состояния масла осуществляется с контакта 87.

Читайте так же:
Как вставить леску в триммер рысь

Возможные неисправности/последствия
Электронный блок датчика состояния масла снабжен функцией самодиагностики. При неисправности ÖZS в DME передается сообщение о неисправности.

Электронный контроль уровня масла
Измерение уровня масла осуществляется в два этапа: статическое измерение уровня масла на стоящем автомобиле; динамическое измерение уровня масла во время движения;

Статическое измерение уровня масла при выключенном двигателе
Это только приблизительное измерение, т. к. ÖZS при выключенном двигателе распознает только минимальный уровень масла. Уровень масла правильно измеряется только на работающем двигателе! При статическом измерении уровня масла водитель может при включенном зажигании определить, достаточен ли уровень масла для уверенного пуска двигателя.
1. Важно, чтобы автомобиль стоял в горизонтальном положении, иначе результат измерения будет неправильным.
2. Выберите функцию бортового компьютера «Service» (ТО) > «Ölstand» (Уровень масла). Если для уверенного пуска двигателя имеется достаточное количество масла, на CID появляется графическое изображение двигателя с зеленым маслосборником.

На промышленных предприятиях разного рода и в автомобилях всех марок (ауди , bmw , рено меган – renault megane, опель зафира, бмв, мерседес w202, mitsubishi, тойота, ситроен, хонда аккорд, vw passat b5, пассат б5 и бора, хундай портер, Yamaha, и многих других), используются датчик уровня масла для контроля работы двигателей, предлагаем рассмотреть их расположение, и принцип работы.

Теоретические понятия про датчики уровня

Датчики масляного уровня могут варьироваться от простого, поплавкового типа индикатора уровня масла в комплексе, до приборов, оснащенных лазерным индикатором или с наличием сигнализатора.

Механические датчики

Механический датчик является самым простым и наиболее широко использующимся индикаторным устройством. Принцип действия магнитного, механического, кабельного и других датчиков уровня, у которых поплавковый тип работы, предполагает открытие или закрытие механического переключателя, либо через прямой контакт с коммутатором или магнитного механизма.

Механические датчики уровня масла

У датчиков с магнитным приводом и плавающей точкой, переключение происходит, когда постоянный магнит находится внутри поплавка, он поднимается или падает до уровня срабатывания. С механическим приводом поплавка, переключение происходит в результате движения поплавка против миниатюрного (микро) коммутатора. Выбор поплавкового материала также зависит от температурного изменения в плотности и вязкости; такие изменения непосредственно влияют на плавучесть.

Не используйте датчики поплавкового стиля при очень высокой вязкости (слишком жирных) масел, и в средах, которые имеют тенденцию к образованию пленки или шлака, сильно загрязненных масел. Для таких областей используются технологии, перечисленные ниже.

Видео: датчик уровня масла в автомобиле

Реле регуляторы с таким конструктивным решением используются в разных областях. Например, в измерении уровня водонефтяных жидкостей. Вы можете использовать двойной поплавок, с одной стороны оснащенный специальным грузом, чтобы соответствовать удельному весу нефти, с другой стороны – весу воды. Еще одно специальное применение поплавкового измерителя является установка датчиков температуры, уровня масла или давления, чтобы создать датчик с несколькими параметрами. Магнитные датчики очень популярны из-за своей низкой стоимости и простоте в эксплуатации.

Пневматические датчики

Электрическим датчиком пневматического типа, контролируют уровень в опасных условиях, где нет электроэнергии или её использование ограничено, и в приспособлениях, работающих со сложными и агрессивными материалами.

Схема: пневматические датчики уровня масла

Поскольку сжатие столба воздуха против диафрагмы используется для приведения в действие переключателя, жидкость контактирует с движущимися частями датчика, которые в свою очередь преобразовывают это воздействие в конкретные данные. Эти датчики предназначены для использования в высоковязких жидкостях, скажем, масляная смазка, вазелин и прочие. Его дополнительное преимущество заключается в относительно недорогом мониторинге точки уровня в системе смазки.

Ультразвуковые датчики

Ультразвуковые датчики уровня для бесконтактного измерения уровня жидкостей высокой вязкости и качества, а также сыпучих материалов, у них также при работе горит лампа. Датчики излучают высокочастотные (от 20 до 200 килогерц) акустические волны, которые отражаются обратно к чувствительному элементу и излучателю контролирующего устройства.

Ультразвуковые датчики уровня масла

Повышенная вибрация, пена, конденсат, химические испарения и изменения концентрации измеряемого материала также влияют на результат работы ультразвукового датчика. Вибрация и пена предотвращают звуковую волну, и она при отражении на сенсоре несколько искажает данные. Конденсат и химические испарения исказить или поглощают звуковую волну. Изменения в концентрации вызывают изменения в количестве энергии в ультразвуковой волне, что которая отражается на датчике.

Правильное крепление датчика требуется для обеспечения лучшего ответа на отраженный звук. Кроме того, место, где крепится датчик, должно быть относительно свободным от препятствий, таких как сварные конструкции, скобы или лестницы, чтобы свести к минимуму ложные данные. Хотя большинство современных систем имеют достаточно «умную» эхо обработку, которая способна свести к минимуму или в отдельных ситуациях полностью исключить вероятность искажения данных.

Ультразвуковой или электронный датчик недостаточного уровня масла может быть использован для обеспечения контроля определенной точки уровня или непрерывного мониторинга. В связи с наличием микропроцессора и относительно небольшим энергопотреблением, также есть возможность для последовательной связи с другими вычислительными устройствами, что делает эту технику подходящей для регулировки, калибровки и фильтрации сигналов датчика, дистанционного беспроводного мониторинга или сетевой коммуникации сетей.

Подводя итог, ультразвуковой датчик пользуется большой популярностью в связи с мощным сочетанием низкой цены и высокой функциональности.

Проводящие датчики

Поскольку большинство масел имеют изолирующие свойства, датчики уровня проводящего типа не лучший выбор для автомобилей. Тем не менее, многие жидкости в промышленности являются проводящими.

Схема: датчик уровня масла

Проводящие датчики уровня идеально подходят для обнаружения уровня в широком диапазоне проводящих жидкостей, таких как вода, и особенно хорошо подходят для очень агрессивных жидкостей, таких как каустическая сода, соляная кислота, азотная кислота, хлорид трехвалентного железа и других подобных растворов.

Замена датчиков

Датчик уровня масла ваз 2115, 2112, 2109, 2114, 2109, 2110, 21099, а также автомобиля Лада, фольксваген , mitsubishi , audi (ауди), vw, bmw , opel omega и vectra (опель омега и вектра), Рено 406 (scenic), хундай портер, skoda octavia, lexus, toyota (тойота, любой модели, mb паджеро), вольво, Nissan, киа, мазда, пежо 307 (Peugeot), laguna (лагуна), шевроле лачетти, fiat, Ford, Honda, ГАЗ дизель или Газель Спринтер устанавливается и заменяется приблизительно аналогично.

Читайте так же:
Шина для бензопилы хускварна 137 видео

Основная задача такого аварийного датчика в авто – показать текущий уровень масла, по которому можно судить про корректность работы двигателя и его передач. Иными словами, чтобы машина не начинала «много жрать» масла, нужно все время четко контролировать состояние этого бортового прибора. Но также определенное место в его работе занимает защита двигателя от того, чтобы туда не попало масло.

Для начала определяем, горит ли на панели лампа. Далее, необходимо выяснить причину, почему это произошло. Дело в том, что причины могут совершенно разные:

  • недостаточный уровень масла;
  • нарушения работы двигателя;
  • ошибка подключения приборов (особенно, если производилась самостоятельная замена);

Также могло перемкнуть провода передач, нарушиться разъем и многое другое. Для начала проводится специальная диагностика, допустим на СТО, где и определяется причина. Рассмотрим вариант нарушения работы непосредственно системы определения масла.

Как поменять датчик? Алгоритм действия следующий:

  1. Нужно отключить прибор и отсоединить все провода, ведущие к датчику (также его и можно обойти);
  2. Снятие и замена датчика уровня масла в двигателе проводится при помощи ключа 21 (схема ниже);
  3. Далее снимается заглушка в коробке (ею оснащен не каждый прибор, поэтому в случае отсутствия такой детали просто пропускаем этот шаг);
  4. Датчик вынимается вместе со всеми уплотнителями и кольцами, и проверяется электросхема;

На вопрос, где находится устройство датчик уровня масла, в двигателе или АКПП – ответ простой: с левой стороны от двигателя у иномарок и в картере у отечественных машин (хотя есть некоторые модели, которые несколько более сложно устроены).

Фото: Расположение датчика уровня масла в автомобилях

Во время ремонта 16-клапанного двигателя (в отечественных автомобилях, ВАЗ инжектор в частности), алгоритм аналогичный, но дополнительно рекомендуется проверить еще и пылевые уплотнители – резиновые кольца. Проверяем датчик, если с ним все в порядке, то, скорее всего проблема низкого уровня масла заключается в протекании ремня ГРМ, в этом случае устанавливается дополнительная уплотнительная прокладка.

Если и после таких манипуляций машина не заводится, то нужно проверить точность установки и закрепления. Также возможен вариант, что заводиться авто будет но вот уровень не показывает, значит Вы забыли соединить провода датчика и панели управления.

Проблемы с датчиками масла

Часто производитель автомобиля умалчивает про тот факт, что могут протекать и головки блоков цилиндра. В случае такой неисправности, скорее всего, понадобится капитальный ремонт не только датчика, но и всего автомобиля. Как проверить работу датчика уровня в поддоне, если огонек лампочки загорелся? Просто необходимо несколько раз проехаться по трассе, если затраты масла увеличились после определенного маршрута (допустим, выбоины на дорогах или по неосмотрительности Вы проехали по ямам), то работает прибор не правильно.

Средняя стоимость прибора – от 400 рублей, но вот его замена обойдется в несколько тысяч. Проверка датчика уровня также профессионалами осуществляется за деньги, хотя самостоятельно её провести не занимает много сил и времени. Просто нужно проанализировать работы датчика на определенных расстояниях, если его показатели слишком сильно скачут, или его глючит – то либо он некорректно установлен, либо неисправен.

Купить датчики уровня масла можно в любой магазине автомобильной техники, хотя на рынке его цена и ниже, там нет гарантии того, что Вы покупаете исправный прибор, тем более, чаще всего можно присмотреть нужный прибор по фото в каталогах техники.

Датчики уровня и мотоблоки

В мотоблоке и для работы бензогенератора также необходимо использовать специальные уровневые датчики масла. Они подбираются индивидуально в зависимости от принципа работы моторного блока и его охлаждения, но принцип монтажа точно такой же, как и в автомобиле, разнится только место расположения.

Датчик уровня масла двигателей семейства "Lifan" устанавливаемых на мотоблок. Подходит к двигателям Lifan 160F, Lifan 168F, Lifan 168F-2, Lifan 170F, Lifan 173F, Lifan 177F, Lifan 182F, Lifan 190F, так же к двигателям Greenfield, Lianlong, Agromotor, Honda GX, и многим другим аналогичным по конструкции.

Датчик уровня масла на мотоблоке обеспечивает невозможность запуска двигателя при отсутствии моторного масла в картере (на сухую), либо его недостаточном уровне, тем самым датчик позволяет избежать выхода двигателя из строя в следствии масляного голодания.

Как отключить датчик уровня масла на мотоблоке Лифан

Как отключить датчик уровня масла на мотоблоке Лифан

Сейчас мы рассмотрим очередной продукт китайского производителя Lifan. Данный бренд занимается производством не только двигателей для садовой техники, но и для скутеров, мотоциклов и т.

двигатель Lifan F глохнет при наклоне из стороны в сторону.

О стране, где базируется производитель, связано много стереотипов, особенно касающихся надёжности устройств. Зачастую эти стереотипы уже не имеют никаких параллелей с реальностью. Дабы совсем убрать ваши сомнения, предоставляется гарантия сроком на 1 год. Как вы уже могли догадаться, двигатель оснащён электрическим стартером, что существенно облегчает жизнь человеку, что работает с.

ВИДЕО: Удалён центробежный регулятор оборотов двигателя,как сделал работу газа

Стоит отметить наличие продуманности конструкции. Ярким примером этого является вес двигателя без бензина и масла — 27 кг. И это притом, что его мощность равняется 9 лошадиным силам.

Переходник ККМ на шкив МБ Ока (6 лучей) нового образца

О надёжности компонентов не стоит беспокоиться. Все двигающиеся элементы конструкции выполнены из износостойких материалов, а гильза его цилиндра — из чугуна. Данный двигатель имеет несколько особенностей, что касаются самой конструкции. Из них стоит отметить горизонтальное расположение коленчатого вала, его же диметр составил 25 мм.

Датчик уровня масла мотоблока

Клапаны расположены сверху, а также имеется система декомпрессии. Двигатель оснащён двойным фильтрующим элементом. Двигатель может сам позаботится о себе, в хорошем смысле слова.

Он оснащён системой отключения и невозможности включения, когда уровень масла критично мал. Если вы не зальёте новую порцию масла, то запуск будет невозможен. Двигатель предназначен для работы на мотоблоках и тяжелых культиваторах.

Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения

Его мощность прекрасно этому способствует, вес же ещё. Для работы данного агрегата используется бензин марки АИ Топливный бак вмещает в себе до 6. Конечно, вес бензина и смазочных материалов делают двигатель тяжелее, но вес самой конструкции впечатляюще мал. Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо. Каталог товаров Райдеры и тракторы Мотоблоки и культиваторы Двигатели Газонокосилки Триммеры и косы Электро-Бензопилы Кусторезы и бензобуры Снегоуборочные машины Генераторы Аэраторы, пылесосы, измельчители садовые Насосы и мотопомпы Автомойки, пылесосы Все для полива и газона Садовый инвентарь Садовая мебель Нагреватели воздуха Строительная техника Компрессоры Сварочное оборудование Запчасти и расходные материалы Автомобильные прицепы.

Сравнение 0. Корзина 0 Оформить. Технические характеристики Мощность 9.

Читайте так же:
Замена сальника коленвала stihl 180

Двигатель «DAMAN» F (7 л.с.)

Объем куб. Объем картера 1,1 л.

Вид топлива бензин АИ Вес 27 кг. Страна производитель Китай Гарантия 1 год.

Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан F-2 Lifan глохнет.

Артикул: Код товара: Смотреть все товары этого производителя. Цена 17 руб. Заказать обратный звонок.

Датчик уровня масла: устройство, принцип работы, виды, схемы

Большинство автолюбителей еще помнят те времена, когда перед каждым выездом им приходилось опускать металлический щуп в бачок для проверки уровня масла. Но эта задача утратила свою актуальность в связи с повсеместным внедрением электроники, так как эту функцию перенял датчик уровня масла, при чем на постоянной основе. Как устроен этот датчик и чем примечательна его работа, мы рассмотрим в данной статье.

Устройство

На сегодняшний день существует достаточно большое количество датчиков уровня масла, отличающихся конструктивными особенностями и принципом действия. Устройство автомобильного сенсора мы рассмотрим на примере простейшего варианта – поплавкового датчика.

Устройство датчика уровня масла

Рис. 1. Устройство датчика уровня масла

Как видите на рисунке 1 выше, датчик уровня масла состоит из следующих составных компонентов:

  • Управляемый магнитом контакт 1, реагирующий на приложенное извне поле. В радиотехнике этот элемент также называется геркон.
  • Поплавок 2 – предназначенный для непосредственного взаимодействия с маслом. Внутри поплавка располагается постоянный магнит, вступающий во взаимодействие с герконом.
  • Направляющая трубка 3 – задает направление движения поплавку, выступает в роли основания, относительно которого и происходит движение. Внутри трубки обеспечивается герметичное пространство, где расположен как сам геркон, так и цепь его питания.
  • Выводы датчика 4 – предназначены для подключения к сигнальной цепи исполнительного или измерительного устройства.

Вся конструкция устанавливается в емкость, где необходимо контролировать уровень масла, в большинстве случаев способ установки предусматривает резьбовое ввинчивание. Такой способ обеспечивает хорошую герметичность и простоту замены в случае выхода со строя.

Принцип работы

В быту и промышленности датчик уровня масла позволяет зафиксировать имеющийся объем жидкости в текущий момент времени. Для этого используются самые различные сенсоры, но наиболее простым и понятным для понимания будет датчик поплавочного типа, поэтому в качестве примера мы рассмотрим принцип действия на его примере.

Принцип действия

Рис. 2. Принцип действия датчика уровня масла

Как видите на рисунке 2, датчик представляет собой герметичную трубку с запаяннымгерконом, на которой насажен поплавок. У рабочего элемента датчика движения присутствует два граничных положения – максимума и минимума жидкости относительно которых и происходит дальнейшая сигнализация и передача данных. Принцип работы заключается в следующем:

  • В топливную систему автомобиля заливается масло до установленной максимально допустимой отметки. При этом обеспечивается номинальный режим работы агрегата, охлаждение камеры сгорания во время технологических процессов.
  • Поплавок на этапе заполнения емкости до отметки Max также поднимается за счет архимедовой силы до своего максимального предела.
  • Масло удерживает поплавок на отметке постоянно, поэтому установленный в него магнит коммутирует контакты геркона и цепь замыкается, о чем приходит соответствующий сигнал на реле или измерительное устройство.
  • В случае утечки или выработки масла механизмом его уровень будет постепенно уменьшаться. Поплавок датчика начнет опускаться ниже, но магниты продолжат взаимодействовать с герконом.
  • Как только поплавок датчика уровня масла опуститься до отметки Min, его магнитного воздействия станет недостаточно для замыкания контактов геркона, и они перейдут в отключенное положение.
  • Цепь датчика разомкнется, и сигнал на контакты реле поступать не будет. В автомобиле сработает сигнализация о необходимости доливки масла.

Сегодня на практике применяются и другие типы сенсоров для определения уровня масла. Способ определения положения жидкости в них будет отличаться от описанного выше, поэтому далее мы расскажем о разновидностях масляных сенсоров.

Разновидности

В соответствии с положениями п.1.1.2 ГОСТ 28725-90 датчики подразделяются на защищенные от проникновения воды и пыли. Также существует отдельная категория взрывозащищенных устройств.

В зависимости от устойчивости приспособления к механическим воздействиям согласно п.1.3 ГОСТ 28725-90 датчики уровня масла можно разделить на вибропрочные и виброустойчивые.

За основу датчика взяты некоторые явления, связанные с физическими, химическими или электрическими свойствами масла, как вещества с устоявшимся агрегатным состоянием в течении всего процесса работы. На сегодняшний день наиболее популярным видами датчиков уровня масла, в зависимости от принципа действия, являются:

  • Тепловые;
  • Ультразвуковые;
  • Электротермические;
  • Емкостные;
  • Поплавковые.

Тепловые датчики (см. рисунок 3) являются наиболее распространенными в практике автомобилестроения. Конструктивно их принцип построения рассчитан на скорости остывания чувствительного элемента, как правило, металлической проволоки. Для измерения уровня проволоку, расположенную в масле нагревают до установленной температуры, заранее превышающей текущий нагрев масла. После этого проволока остывает, а в зависимости от времени выравнивания ее температуры до значения масляной среды, определяют степень заполнения резервуара.

Ультразвуковой датчик

Рис. 4. Ультразвуковой датчик

Ультразвуковые приборы (рисунок 4) основаны на принципе разности преодоления звуковыми волнами различных материалов или сред. Конструктивно этот вид содержит ультразвуковой излучатель, направляющий колебания в емкость с маслом. У масла и воздуха плотность сильно отличается, поэтому и скорость распространения волн в этих средах будет разной. Измеряя скорость движения ультразвука от источника до поверхности масла, датчик может определить наполнение объема.

Электротермический датчик

Рис. 5. Электротермический датчик

Принцип работы электротермического датчика (рисунок 5) основан на зависимости сопротивления проводников, в зависимости от температуры материала. В качестве измерителя здесь используется металлическая проволока, обладающая высоким температурным коэффициентом, часть которой постоянно погружена в масло. Через проволоку пропускается электрический ток, нагревающий нить, в зависимости от глубины погружения в жидкость, отведение тепла на соответствующем участке будет лучше, сопротивление ниже, а величина тока больше. На выходе электрические параметры фиксируются и по их значению делается оценка уровня масла.

Емкостной датчик

Рис. 6. Емкостной датчик

Емкостные датчики (рисунок 6) работают по принципу измерения емкости машинного масла, как диэлектрика. Конструктивно такие приспособления состоят из двух трубок 2 и 3, помещенных одна в одну, пространство между трубками заполняется диэлектриком 4. При перемещении уровня к максимальной отметке емкость между стенками трубок будет максимальной, а при постепенном снижении емкость измерительного блока 5 будет уменьшаться, что и зафиксирует электронный блок 7.

Схемы подключения

Разные модели датчика уровня масла могут отличаться и схемой подключения в конкретную цепь. Одним из примеров их использования является электропроводка транспортного средства, поэтому схема подключения будет иметь следующий вид:

Схема подключения теплового датчика

Рис. 7. Схема подключения теплового датчика уровня масла

Как видите на рисунке 7 выше, оценка состояния производится сразу через датчик температуры и уровня масла. Далее сигнал передается в блоки оценки обоих параметров. В случае соответствия заложенному алгоритму функция передается в электронный блок и в виде ШИМ сигнала поступает на панель приборов. В современных авто информация о состоянии двигателя выводится на дисплей перед водителем.

Читайте так же:
Как распилить толстую доску циркулярной пилой

Схема подключения авиационного датчика

Рис. 8. Общая схема подключения авиационного датчика

В отличии от автомобильного, авиационные модели датчика уровня масла завязаны по более сложной схеме, что обусловлено вопросом безопасности пассажиров во время полета. Как видите на рисунке 8, информация от измерительного устройства поступает в блок анализатора, где происходит сравнение информации с установленными параметрами работы мотора. В случае превышения критического порога, данные с анализатора передаются в блок корректировки, который через систему обратной связи проверяет информацию, получаемую с датчика. При подтверждении снижения на недопустимую величину в исполнительный блок поступает команда о добавлении жидкости в резервуар.

Применение

Сфера применения датчика уровня масла охватывает двигатели внутреннего сгорания с масляным охлаждением. Наиболее примечательны они в автотракторной технике, повсеместно наполняющей улицы. Помимо этого их можно встретить в мотоблоках, дизельных генераторах, маслонаполненных радиаторах охлаждения. В системах отопления он может совмещаться с другими измерительными приборами.

Отдельную нишу занимает авиационная отрасль, где уровень масляных составляющих измеряется не только в системе охлаждения двигателя. Однако и требования, предъявляемые к сенсорам, нельзя сравнить с автомобилем, несмотря на то, что принцип действия у них идентичен.

В силовых трансформаторах большой мощности с вынесенным маслоуказателем функция измерения положения уровня диэлектрика также возлагают на поплавочный сенсор, который передает информацию на выведенный стрелочный циферблат.

Характерные неисправности бензинового двигателя мотоблока

Любой механизм нуждается в периодическом техническом обслуживании и своевременном ремонте и мотоблок не исключение. Выполнение капитальных ремонтов и замену запчастей мотоблока лучше доверить профессиональным мастерам, у которых есть необходимое оборудование и опыт выполнения необходимых работ. Но также возникают ситуации, в которых Вы сами сможете произвести обслуживание либо мелкий ремонт мотоблока. Можно условно разделить неисправности мотоблока на две категории:

– неполадки трансмиссии мотоблока.

По частоте возникновения, неисправности в двигателе возникают значительно чаще, чем в трансмиссии.

Характерные неисправности бензинового двигателя

Двигатель не запускается

Частой причиной того, что не запускается двигатель является низкий уровень масла в картере, либо неисправность датчика уровня масла ( проверить и долить по необходимости масло, отключить датчик, попробовать запустить без него).

Проблема подачи топлива

Прежде всего необходимо проверить:

  • отсутствие наружных утечек;
  • наличие топлива в бензобаке;
  • положение топливного крана (должен быть в открытом положении);
  • положение воздушной заслонки (перед пуском при холодном двигателе она должна быть закрыта, а после запуска – сразу же открыта);
  • наличие искры на свече (для этого необходимо выкрутить свечу, положить её на поверхность мотоблока, не снимая провода и исключив возможное падение, не касаясь её руками, произвести запуск.

Если искры нет, то производим замену свечи на заведомо исправную или см. пункт Неисправности системы зажигания.

При наличии качественной искры необходимо осмотреть нижнюю часть свечи и электроды. Сухие поверхности означают, что проблема в подаче топлива в цилиндр. Если же, проверив свечу, Вы обнаружили, что она влажная – значит, проблемы с подачей топлива отсутствуют. Вероятнее всего, причина поломки вызвана неисправностями системы зажигания.

Топливо не поступает через топливопровод к карбюратору. Для устранения проблемы подачи топлива целесообразно начать с проверки поступления топлива через топливопровод к карбюратору. Если топливо не поступает , то возможно или (и):

  • засорение отверстия в пробке бензобака;
  • попадание в систему инородных частиц;
  • засорение топливного фильтра

Устраняем возможные причины неисправности прочисткой засорившегося элемента, либо его заменой.

Топливо доходит до карбюратора, но не поступает в цилиндр. Если топливо доходит до карбюратора, но не поступает в цилиндр – значит, проблема именно в карбюраторе. В большинстве случаев достаточно его снять, разобрать и хорошо промыть чистым бензином, продуть сжатым воздухом все отверстия и поставить на место. Если у Вас есть необходимые навыки и знания для этого, то Вы можете это сделать самостоятельно, если нет, то лучше обратиться к специалистам по ремонту. В том случае, если детали карбюратора изношены, либо повреждены, Вы можете произвести его замену целиком. В магазине MOTOZAVR есть в ассортименте качественные детали топливной системы (карбюратор, фильтр топливный и т.д) по оптимальным ценам.

Неисправности системы зажигания

– на электродах свечи зажигания есть нагар (в этом случае следует тщательно очистить свечу с помощью наждачной бумаги, после чего промыть бензином и просушить);

– зазор между электродами не соответствует величине, указанной заводом-производителем в инструкции по эксплуатации мотора (тогда необходимо отрегулировать зазор, подгибая боковой электрод до получения необходимой величины зазора);

– повреждения изоляторов свечи зажигания или высоковольтной проводки (ремонтировать их невозможно, свечу или проводку обязательно нужно заменить);

– кнопка «СТОП» оказалась замкнутой на массу (замыкание нужно устранить);

– возможно, неисправна катушка зажигания (проводим замену катушки зажигания).

Разгерметизация (подсос воздуха)

– если мотоблок не запускается, либо после запуска неровно работает, то возможен подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечи зажигания, головку цилиндра, а также соединений карбюратора и цилиндра двигателя (трещина в прокладке впускного коллектора).

Если Вы обнаружили разгерметизацию соединений, осмотрите крепежные болты, затяните свечу, а также проверьте, целостность прокладок;

– на запуск влияет неисправность воздушной заслонки. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора затрудняет или делает невозможным пуск двигателя ( если имеет место заедание – также необходимо устранить).

Нарушение компрессии

Двигатель не запускается либо запускается со значительными затруднениями, работает с перебоями, не развивает оптимальную мощность (замена поршневой группы )

Черный либо «сизый» дым

Если во время работы мотора из глушителя идет густой черный дым, а электроды свечи покрылись копотью, или же на них слишком много масла вероятной причиной может быть следующее:

– карбюратор получает слишком насыщенную (обогащенную) топливную смесь (отрегулировать карбюратор);

– изношено маслосъёмное поршневое кольцо (заменить поршневые кольца – работа для специалистов);

– забит воздушный фильтр, если он имеет масляную ванну, то возможно, что уровень масла в нем выше нормы и масло затягивает в цилиндр (обслужить или заменить воздушный фильтр).

Если дым, который выходит из глушителя во время работы двигателя, светлого цвета, а на электродах свечей заметен белый налет – это сигнал попадания в карбюратор обедненной топливной смеси (недостаточное количество бензина в смеси). Такие проблемы решаются с помощью настроек работы карбюратора.

Любые запчасти необходимые для ремонта мотоблока, а также бесплатную консультацию по их подбору и установке Вы можете получить в интернет-магазине MOTOZAVR.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию