Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать холостой ход на хускварна 137

Как Отрегулировать Холостой Ход На Хускварна 137

Лучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если все таки нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Этот расхожий слух процесс. Так же в завершение поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное мастерство предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Когда мы их отыскали, нужно повернуть Этот расхожий слух винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

1.Движок должен работать

4.5.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.

Как Отрегулировать Холостой Ход На Хускварна 137

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочей мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

Читайте так же:
Можно ли резать рулонные шторы

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Как Регулировать Карбюратор На Хускварна 137

Превосходный совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать Такой процесс. Так же в завершение поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное мастерство назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. Когда мы их нашли, необходимо повернуть Этот расхожий слух винт на четверть оборота против стрелки часов. Если тут положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд не поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем десять секунд не слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких не высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это таким образом:

1.Двигатель должен работать

2.4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро развивается не по звуку такая же как работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр не опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном не воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных не минимальных оборотов не регулировки холостого хода.

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Читайте так же:
Как сделать тормоза на мотоблок своими руками

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С применением винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. не окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя приводит к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H не минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, затем выворачивают назад на два оборота, также возможны другие настройки

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев не жлобов. Разбирать не чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить не.

Проверка не регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этой цели медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь здесь вращается на холостом ходу, винт Т как еще его называют (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока подобна нефти не остановится.

Проверка не регулировка максимального числа оборотов.

Как Регулировать Карбюратор На Хускварна 137

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до пятнадцать тысяч об/мин. Несколько повышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, подобна нефти становится опасной для двигателя. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени не максимальные обороты то регулировка бензопилы не способен считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно не быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от две тысячи восемьсот обр.до 11500-15000 обр. отталкиваясь от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, однако уже чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения не максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется увы не считая этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, Вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этой цели вам вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь работоспособной версии остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около десять сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Читайте так же:
Какую электрическую газонокосилку выбрать

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Хускварна 137 как отрегулировать карбюратор на

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

О настройке карбюратора бензопилы Штиль 180 читайте тут:Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Регулировка — не, не слышал…..

Более подробная инструкция по регулировке карбюратора бензопилы тут: Как регулировать карбюратор бензопилы пошагово!

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение: Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу. Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки: Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит — обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом: 1.Двигатель должен работать 2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Купить карбюратор Хускварна 137 и другие запчасти

Видео о регулировке бензопилы на холостом ходу:

Топливная система и система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 365, 372 ХР Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 365, 372 XP подразумевает приведение двигателя в соответствие с местными условиями, например климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных двигателей.

Карбюратор оснащен тремя возможностями регулирования:

L = Жиклер низких оборотов. Н = Жиклер высоких оборотов.

Т = Винт для регулировки холостых оборотов.

Жиклерами L и Н регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа. Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче. Бедная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь — ниже обороты. Винтом Т регулируется положение заслонки на холостых оборотах. Если винт Т поворачивать по часовой стрелке, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.

Предварительная регулировка и обкатка бензопилы Husqvarna 372, 365 XP

При проверке работы на заводе, была выполнена предварительная регулировка карбюратора. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот. Чтобы детали двигателя пилы Хускварна получали достаточную смазку (обкатка) карбюратор установлен на несколько повышенное обогащение смеси топлива для первых 3-4-х часов работы. Для такой установки максимальное количество оборотов устанавливается на 6-700 об/мин ниже рекомендуемого. Если нет возможности проверить максимальное количество оборотов тахометром, то жиклер Н не должен быть установлен на смесь топлива ниже предварительной установки. Запрещается превышать максимальное количество оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.

Точная регулировка карбюратора мотопилы Хускварна 365, 372 ХР

После обкатки цепной пилы Husqvarna 365, 372 XP, необходимо осуществить точную регулировку карбюратора. Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Рекомендуется следующее максимальное количество оборотов: 12500, при холостых оборотах 700 об/мин. Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым и крышка цилиндра установлена на место. При регулировке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром, смесь топлива будет слишком бедной, когда воздушный фильтр будет прочищен или заменен в следующий раз. Слишком бедная смесь приводит к повреждению двигателя. Осторожно закрутите жиклеры L и Н до дна и затем выкрутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на значения Н =1 и L =1. Запустите бензиновую пилу и дайте ей поработать примерно 10 минут. Поставьте цепную пилу Хускварна 365, 372 ХР на ровной поверхности так, чтобы пильная шина была направлена в противоположную от вас сторону, и чтобы и шина и цепь были в контакте с поверхностью.

Читайте так же:
Бензопила дружба- настройка карбюратора

Жиклер низких оборотов L

Найдите максимальное количество оборотов холостого хода, медленно поворачивая жиклер низких оборотов по и соответственно против часовой стрелки. Когда максимальное количество оборотов будет найдено, поверните жиклер L против часовой стрелки на 1/8 — 1/4 оборотов.

Точная настройка холостого хода винтом Т

Установка холостого хода осуществляется винтом, обозначенным буквой Т. Если необходима регулировка, то винт холостого хода Т следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться. Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не будет стоять неподвижно. Правильным считается такое количество оборотов, при котором двигатель бензопилы работает ровно во всех положениях с достаточным запасом до такого количества оборотов, при котором цепь начнет вращаться.

Жиклер высоких оборотов Н

Жиклером высоких оборотов Н регулируется мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и количество оборотов. Слишком бедная смесь на жиклере высоких оборотов дает повышенные обороты пилы и создает риск повреждения двигателя. Дайте пиле поработать на полном газе в течение 10 секунд. Н = 1. Затем поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/4. Дайте затем мотопиле еще поработать 10 секунд и послушайте разницу звука на максимальных оборотах. Повторите процедуру с винтом регулировки Н повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. Н = 1 1/2. Сейчас пила работает при Н ± 0, Н = +1/4 и Н = +1/2, исходя из предварительной установки. На полном газе звук двигателя будет различным для каждой установки. Жиклер Н считается правильно установленным, когда цепная пила работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки. Если из глушителя выходит много дыма и пила при этом шумит, значит, смесь чрезмерно богатая. Поверните жиклер Н по часовой стрелке, пока вы не добьетесь установки с правильным звуком.

Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Хускварна 365, 372 XP

Карбюратор отрегулирован правильно, когда пила уверенно набирает обороты и когда она работает с небольшим шумом на полном газе без нагрузки. Цепь не должна вращаться на холостых оборотах. При чрезмерно бедной смеси на жиклере L может быть затруднен запуск двигателя и двигатель будет плохо набирать обороты. При установке жиклера Н на чрезмерно бедную смесь, мощность пилы будет ниже, она будет плохо набирать обороты и/или это может привести к повреждению двигателя. Чрезмерно богатая смесь на жиклерах L и Н создает проблемы при набирании оборотов или дает слишком низкие рабочие обороты.

Блок топливного бака мотопилы Хускварна 372, 365 ХР

Слейте топливо из топливного бака. Снимите крышку цилиндра, цепь и пильную шину.

Отцепите трос газа (А) с карбюратора и вытолкните кожух троса из крепления. Снимите топливный шланг (В) с карбюратора. Если пила оснащена нагревателем рукоятки, снимите кабель возле С. Открутите винты (С и D) и винт ограничения движения (Е) со стороны сцепления пилы Хускварна 365, 372 ХР. Снимите болт со стороны маховика пилы. Поднимите несколько отсек двигателя, пользуясь при этом клещами и столкните клеммы кабелей с контакта остановки. Если пила оснащена нагревом рукоятки, снимите также клеммы кабелей с контакта остановки. Поднимите отсек двигателя и поверните отсек топливного бака несколько в сторону маховика так, чтобы зафиксированный ограничитель движения высвободился и снимите отсек топливного бака. При необходимости открутите скобу рукоятки с отсека топливного бака. При необходимости снимите топливный шланг и снимите топливный фильтр мотопилы Хускварна 365, 372 ХР. Если пила оснащена нагревом рукоятки, снимите контакт змеевика нагревателя в рукоятке. Прочистите все детали и проверьте, чтобы топливный шланг был цел. Если пила оснащена нагревом рукоятки, смонтируйте змеевик нагревателя в рукоятке, если он был снят.

Установка нового топливного шланга выполняется следующим образом: Смажьте слегка маслом одну половину нового топливного шланга. Прижмите смазанную маслом часть нового шланга через отверстие в отсеке топливного бака. 80-85 мм должно выходить вверх наружу.

Поверните шланг таким образом, чтобы он был согнут вверх. Срежьте часть шланга клинообразной формы с обоих концов шланга так, чтобы шланг выходил вверх наружу примерно на 70-75 мм. Достаньте шланг из топливного бака и смонтируйте топливный фильтр. Наденьте шланг как можно дальше. Если была снята скоба рукоятки, то смонтируйте скобу. Закрутите винты с усилием в 4 Нм. Если был снят фиксатор газа, то установите его обратно перед тем, как будут собраны вместе отсек топливного бака и отсек двигателя. Поднимите отсек двигателя бензопилы Хускварна 372, 365 ХР над отсеком топливного бака и введите топливный шланг и трос газа в свои отверстия в днище камеры карбюратора. Смонтируйте кабели контакта остановки. Отогните немного отсек топливного бака в сторону маховика, чтобы зафиксированный ограничитель движения находился в правильном положении. Смонтируйте винт (F) со стороны маховика. Затяните винт с усилием в 6 Нм. Смонтируйте винты (С и D), улавливатель цепи и винт ограничения движения (Е) на стороне сцепления. Затяните винты. Если пила оснащена нагревателем рукоятки, смонтируйте кабель возле С. Смонтируйте топливный шланг (В) на карбюраторе. Вставьте карбюратор в кожух крепления и зацепите трос газа (А) на карбюраторе. Смонтируйте крышку цилиндра, цепь и пильную шину.

Читайте так же:
Чем вырезать круглое отверстие в дереве

Система смазки бензопилы Husqvarna 365, 372 XP

Система смазки мотопилы Хускварна 365, 372 ХР состоит из следующих частей:

— Масляный насос. — Всасывающий шланг с ситом. — Масляная трубка с прокладками.

Снятие и установка

Снимите следующие детали: Цепь и пильную шину, Центрифуговое сцепление, Тормоз цепи. Выкрутите ведущее колесо.

Пользуйтесь отверткой и вытолкните вверх масляную трубку возле А. Откройте трубку вверх и вытяните ее из масляного насоса. Открутите два винта (В) и достаньте масляный насос бензопилы Хускварна 372, 365 ХР из картера.

Пользуйтесь острыми плоскогубцами и вытяните всасывающий шланг (С) с ситом. Снимите зажим (D) и выкрутите регулирующий винт (Е).

Пользуясь плоскогубцами, надавите на поршень маслонасоса возле F так, чтобы можно было снять пробку (G) и поршень насоса (Н). Пользуясь плоскогубцами, достаньте пружину (I) и 2 шайбы (J).

Прочистите все детали, включая монтажную пластину маслонасоса и масляного шланга и проверьте, чтобы: на конусе регулировочного винта (Е) не было следов износа, эксцентрическая пластина на поршне насоса (Н) была без следов износа, шестерня поршня насоса не была повреждена, червячная передача привода масляного насоса была без повреждений, масляный шланг не был загрязнен и чтобы сито было чистым, масляная трубка была без загрязнений и чтобы ее уплотнения были без повреждений.

Вставьте всасывающий шланг (С) в отверстие в картере. Установите пружину (I), 2 шайбы (J) и поршень насоса (Н) в корпусе насоса. Смажьте все детали маслом для цепи пилы. Пользуйтесь отверткой и прижмите поршень маслонасоса бензопилы Husqvarna 365, 372 XP, а также вкрутите регулировочный винт (Е) до дна. Смонтируйте перекрывающую пробку (G). Смонтируйте зажим (D). Смонтируйте масляный насос в картере. Закрутите винты с усилием в 5 Нм. Смонтируйте масляную трубку с прокладками. Закрутите ведущее колесо. Смонтируйте следующие детали: Тормоз цепи, Центрифуговое сцепление, Цепь и пильную шину. Отрегулируйте мощность насоса. Залейте масло для цепи пилы и проверьте смазку.

Регулировка мощности масляного насоса — Мощность маслонасоса регулируется регулировочным винтом (Е).

Бензопила Husqvarna 137

Бензопила Husqvarna 137 (Хускварна) относится к любительским непрофессиональным вариантам. Небольшой вес (4,6 кг без цепи и шины) и мощность двигателя (1,6 кВт) обеспечили ей высокую популярность у потребителей. Для данной модели применимо 2 варианта шин длиной 13” и 15″. Их шаг 0,325″, а максимальный радиус конца – 10Т. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она прослужит долгие годы. В процессе работы прибор издаёт шум 98-108 дБ.

Устройство бензопилы Хускварна 137

В собранном состоянии на пиле Husqvarna 137 можно рассмотреть:

  • Рукоятки (передняя, задняя и рукоятка стартёра);
  • Крышки (цилиндра, сцепления и стартёра);
  • Ручку цепного тормоза;
  • Резервуары (для топлива и цепного масла);
  • Рычаги (блокировки дросселя, управления и воздушной заслонки);
  • Включатель зажигания;
  • Глушитель;
  • Шину с её направляющей и концевой звёздочкой;
  • Цепь с винтом её натяжения;
  • Защитный щиток для правой руки.

Внутри устройства находится система топлива и смазки, в том числе карбюратор, а также система зажигания.

Карбюратор Husqvarna 137

Изготовитель карбюратора – Walbro. Тип устройства – WT-660.

Цепь для бензопилы Husqvarna 137

Для данного варианта устройства шведским производителем рекомендована цепь Хускварна h40 с толщиной ведущего звена 1,3 мм. Производитель рекомендует её затачивать у специалиста. Степень натяжения определяется визуально. Его регулировка проводится при помощи отвёртки регулировочным винтом с шагом ¼ оборота вправо или влево.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию