Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор бензопилы huter

Карбюраторы бензопил Huter – устройство, регулировка и ремонт

Карбюратор — важный узел бензопилы от которого напрямую зависит качественная работа инструмента. Одна из самых распространенных неисправностей на пилах Huter заключается в неправильной настройке. Его периодическая регулировка необходима для поддержания оптимальных рабочих функций и продления срока эксплуатации инструмента.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Huter

Бензопилы Huter оснащены мембранным (впрыскивающим) карбюратором американо — японской фирмы Walbro. В основном используются модели WT и WTA. Более точное название модели можно узнать, посмотрев маркировку на корпусе изделия. Они оснащены дозирующей системой подачи топлива и высокоскоростными иглами.

Качество деталей данной марки гарантирует добросовестный уровень сборки и повышенную надежность. Несмотря на то, что собирают их, как и сами бензопилы Huter, в Китае.

бензопила хутер и карбюрато

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от условий в реальном режиме работы.

Поэтому, в большинстве случаев, карбюратор нуждается в более тщательной регулировке, сразу после первичной обкатки.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter оснащена мембранным карбюратором фирмы Walbro. Преимущество такого карбюратора заключено в способности дозировать качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в возможности работать в любом положении.

карбюратор бензопилы хутер

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и служит для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Для самостоятельной настройки карбюратора Huter важно знать как он устроен и понимать его принцип действия.

Карбюраторы Walbro просты в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

схема карбюратора хутерСхема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает топливо, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем самым впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр двигателя.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и приборы, которые пригодятся в процессе.

  • тахометр — для точного определения максимального количества оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка — необходима при регулировании винтов.

Приобрести их можно в специализированных магазинах.

тахометрЭлектронный тахометр для регулировки оборотов двигателя

Как отрегулировать — пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter производится с помощью трех регулировочных винтов

  • L — регулировка низких оборотов (отвечает за качество топлива);
  • H — регулировка высоких оборотов (отвечает за количество топлива);
  • T — регулировка холостого хода.

карбюраторРасположение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

В этом же порядке следует производить настройку.

Помните, что инструмент должен быть заглушен. Удалите грязь и пыль в районе карбюратора. Установите пилу на устойчивую поверхность, направьте цепь в противоположную сторону от вас и приступайте к настройке.

  1. Предварительно закрутив до конца, винт L, с помощью отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  2. Винт H, также заранее закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  3. Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  4. Прогрев пилу, медленно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет топливо, что приводит к увеличению числа оборотов), используя тахометр необходимо найти максимальные обороты двигателя на холостом ходу, а затем отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  5. Отрегулировать винтом H работу двигателя на максимальных оборотах, по вышеописанному принципу.
  6. Далее, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его нужно так, чтобы двигатель работал устойчиво, без посторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она вращалась).
  7. Снова завести пилу и проверить, чтобы она работала ровно, без задымления и визга.

Нюансы настройки

Важно знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку между двигателем и карбюратором).

Прокладка, через которую соединяется двигатель и карбюратор бензопилы Huter очень часто выходит из строя (рассыхается, трескается), в месте дефекта начинается подсос воздуха (смесь то обедняется, то обогащается), в результате чего пила перестает стабильно работать (обороты пилы начинают плавать, теряется мощность, появляются провалы).

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Самостоятельно настраивать карбюратор можно в том случае, если имеется представление о его принципе работы, и точно выполняется последовательность алгоритма настройки. Если после регулировки в домашних условиях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к специалисту, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Ремонт карбюратора своими руками

То, что карбюратор нуждается в ремонте можно определить по следующим признакам: нестабильная работа мотора, перерасход топлива, скачки мощности двигателя, хлопки.

Бензопила Huter не считается сложным инструментом в разборке, поэтому, при наличии начальных навыков слесаря — механика, подручных инструментов и желания, произвести замену деталей самому не составит труда.

Что можно заменить в карбюраторе, не обращаясь к специалисту:

  • топливный фильтр (промывка или замена) — при рывках двигателя и чихании;
  • игольчатый клапан — если игла заклинивает в клапане или залипла;
  • диафрагму топливного насоса — износ;
  • прокладку под крышкой главной камеры — не герметичность.

разобранная бензопила хутер

  • разобрать и промыть карбюратор, при засоре воздушного фильтра;
  • закрутить болты, при их потере фиксации в связи с интенсивной вибрацией бензопилы.

Компания Walbro выпускает расширенные ремонтные комплекты для самостоятельной замены, включающие в себя, практически, все детали карбюратора (игла впуска топлива, качалка, ось качалки, сетки фильтров, мембрана).

Важная рекомендация для избежания неисправности карбюратора: не оставлять топливную смесь, в недействующей пиле более 12 часов, такая халатность может привести к закупорке каналов.

Достоинства и недостатки карбюратора бензопилы Huter

Положительные качества данного карбюратора достаточно весомые:

  • в отличие от поплавкового карбюратора может работать в любом положении;
  • наличие оригинальных деталей, запчасти продаются во всех специализированных магазинах;
  • имеются многочисленные квалифицированные сервисы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию;
  • демократичные цены на запчасти и ремонт.
Читайте так же:
Шлифовальная машинка для ювелирных работ

Минусов меньше, но они есть:

  • рекомендации в использовании топлива и масла только высокого качества (бензин не ниже АИ 92);
  • необходимость корректировки заводских настроек карбюратора.

Чем отличается регулировка карбюратора на бензопиле Huter BS 52

На этой бензопиле установлен карбюратор идентичный карбюратору бензопилы Huter BS 42. Следовательно, настройка производится в той же последовательности.

2 бензопилы хутерПрактически ничем не отличаются, как визуально, так и внутренне. По крайней мере настройка карбюратора идентична.

Для благополучного исхода самостоятельной настройки карбюратора бензопилы Huter важно быть осведомленным в принципе действия и в точном порядке следовать указаниям инструкции по его регулировке. А также не забывать о том, что своевременный и надлежащий уход за инструментом обеспечит ему долгий срок службы.

Модельный ряд бензопил Huter. Инструкции по эксплуатации и обслуживанию, основные неисправности и их решение

Компания Huter (Hüter Elektrische Technik GmbH) была создана в 1979 году в небольшом немецком городке Нордхаузен. Свою производственную деятельность новая фирма начинала с выпуска миниэлектростанций, а через несколько лет начала выпуск бензиновых и дизельных генераторов. Вскоре ассортимент, выпускаемой продукции начал расширятся. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, акционеры Huter приняли решение о строительстве еще одного завода в Эрфурте. С этого момента компания прочно вошла в число лидеров на рынке садовой и фермерской техники.

Hüter Elektrische Technik GmbH

В начале ХХI века часть производственных мощностей была перенесена в Китай. К тому времени компания уже получила все международные сертификаты, а ее продукция продавалась на всех континентах. В каталоге, выпускаемых изделий находим электро и бензопилы, триммеры и газонокосилки, снегоуборочную технику и лодочные моторы.

Немаловажным фактором, который способствует популярности техники Хутер, является разумная ценовая политика. Продукция компании сочетает в себе высокое качество и умеренные цены. Даже профессиональный инструмент Huter можно купить за вполне разумные деньги.

Так сколько же стоит цепная бензиновая мотопила Хутер. Мы просмотрели предложения наиболее крупных российских интернет-магазинов и выяснили, что цена зависит от модели и колеблется в пределах от 5 000 до 7 000 рублей.

Стоит отметить, что компания довольно часто проводит различные акции и распродажи, во время которых можно купить бензопилу по специальной цене.

Бензопилы Huter – модельный ряд

В настоящее время производитель предлагает своим клиентам шесть моделей бензопил. Они различаются как по мощности, так и по назначению. По мнению большинства пользователей и специалистов, наибольшим универсализмом отличается Huter BS-52 (фото внизу): надежная пила бытового класса, оснащенная двигателем мощностью 2,4 кВт. Подойдет для непрофессиональной валки деревьев и распиловки бревен среднего диаметра, незаменима при ремонтных и строительных работах.

В России пила стоит около 5 500 рублей, украинскому пользователю Хутер BS-52 обойдется в 2 500 гривен.

Впрочем, в каталоге Huter мы видим еще несколько интересных моделей:
    : самая легкая пила в модельном ряду Хутер. Используется для мелких ремонтных и ландшафтных работ. : удобная, эргономичная бензопила, оснащенная полутора киловаттным двигателем. Подойдет для бытовых нужд, строительных и ремонтных работ; : небольшая цепная пила с надежным, высокооборотистым двигателем. Станет надежным помощником в саду и при распиловке дров.
  • Хутер BS-45M: бытовой инструмент с шестнадцати дюймовой шиной и двигателем, мощностью 1,7 кВт.; : мощная бензопила, предназначена для непрофессиональной валки леса и хозяйственных работ.

Бензопила Huter BS-40 Бензопила Huter BS-25 Бензопила Huter BS-25 Бензопила Huter BS-62 Бензопила Huter BS-62 Бензопила Huter BS-45 Бензопила Huter BS-45

Технические характеристики, руководство по эксплуатации и обслуживанию бензопил Huter

Прежде, чем приступить к сборке и обкатке бензопилы Хутер настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с правилами техники безопасности, руководством по эксплуатации и обслуживанию инструмента. Подробные технические характеристики и описание цепных бензопил Huter доступны на сайте производителя:

Особое внимание следует уделить следующим нюансам:
  • Не допускается работа в условиях атмосферных осадков, а также при воздействии капель и брызг;
  • Не допускается работа вблизи открытого огня или легковоспламеняющихся жидкостей и газов;
  • Выхлопные газы бензинового мотора могут нанести вред вашему здоровью – работайте только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Не допускайте использования низкокачественного бензина, масла и несвежей топливной смеси – это может привести к поломке двигателя;
  • Следите за правильной работой антивибрационной системы – это снизит усталость оператора и повысит производительность работы;
  • Своевременно затачивайте цепь, следите за ее натяжением и периодически корректируйте его;
  • Не следует использовать неисправный инструмент. Все ремонтные работы проводите при выключенном двигателе;
  • Через каждые 45-50 минут останавливайте двигатель и делайте перерывы. Особенно важно соблюдать это условие при использовании цепных пил бытовой категории;
  • Во время проведения работ следует надевать защитные очки или маску;
  • По окончании работы включите тормоз и почистите бензопилу.

Сборка, подготовка к эксплуатации и обкатка

  • После распаковки, проведите тщательный визуальный осмотр мотопилы, убедитесь в отсутствии внешних повреждений и надежном креплении всех узлов и деталей;
  • Смонтируйте пильную гарнитуру в соответствии с руководством по эксплуатации. Особое внимание уделите правильному надеванию цепи. Не забудьте, что под воздействием высоких температур цепь растягивается;
  • Приготовьте один бачок топливной смеси для обкатки пилы, исходя из соотношения масло/бензин — 1/25;
  • Запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах 20 – 25 минут. Периодически прогазовывайте на протяжении 20-30 сек.

Важно: обкатку новой бензопилы следует производить только при смонтированной пильной гарнитуру – это продлит долговечность двигателя;

  • Приготовьте свежую топливную смесь в соотношении в пропорции 1/40, если другие значения не указаны на упаковке масла;
  • Заправьте масло в систему автоматической смазки пильной гарнитуры;
  • На протяжении 4-5 часов поработайте бензопилой в щадящем режиме. Не допускайте перегревания инструмента, через каждые 40-45 минут глушите мотор и давайте ему остыть;
Читайте так же:
Как верно отрегулировать карбюратор мотоблока

Топливная смесь и смазочные материалы

Во избежание преждевременных поломок бензопилы, ответственно подходите к выбору бензина, масла и смазочных материалов. По инструкции, для приготовления топливной смеси, следует использовать высокооктановый бензин марки Аи92-Аи95 и масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

Рекомендуем выбирать масло Huter 2Т

Масло 2Т Huter Масло цепное Huter

Также тщательно следует отнестись к обслуживанию системы автоматической смазки цепи и шины. Запрещается использовать в качестве смазки отработанную жидкость. Производитель рекомендует масло Huter 80W90

Возможные неисправности, их причины и способы устранения

Способ устранения

Открыта воздушная заслонка

Почистите свечу, при необходимости замените ее на новую

Вдавите кнопку заслонки к корпусу мотопилы

Неправильно смонтирована пильная гарнитура

Смонтируйте пильную гарнитуру в соответствии с руководством по эксплуатации бензопилы Huter

Загрязнен воздушный фильтр

Приготовьте свежее топливо

Очистите воздушный фильтр

Замусорен воздушный фильтр

Почистите и высушите свечу, при необходимости замените на новую

Очистите воздушный фильтр

Достоинства и недостатки

Изучив специальную литературу, отзывы владельцев и на основе собственного опыта, мы пришли к выводу о надежности и качественной сборке цепных мотопил Хутер. Впрочем, как и всякие инструменты, эти агрегаты имеют свои достоинства и недоработки.

  • Разумное сочетание цены и качества;
  • Адаптированность к работе при разных погодных условиях;
  • Стильный, эргономичный корпус;
  • Эффективная система виброгашения;
  • Надежный высокооборотистый двигатель;
  • Инструкция на русском языке;

Недостатки:

  • Относительно большой вес;
  • Некачественная цепь;
  • Требует свежей топливной смеси.

Бензопила Хутер: регулировка карбюратора

Одной из самых распространенных неисправностей является разбалансировка карбюратора. Отрегулировать его настройки можно как в специализированной мастерской, так и в домашних условиях.

  • Найдите регулировочные винты H, L, T.
  • При помощи отвертки, проворачивая против часовой стрелки, прокрутите винты H и L до упора. Не следует применять излишних усилий – как только почувствуете сопротивление, прекратите усилие;
  • Запустите мотор. Если он не заводится, регулировочным винтом T обогатите топливную смесь. Проворачивайте винт за часовой стрелкой не более, чем на ¼ оборота;
  • Прогрейте двигатель 9-11 минут;
  • Винтом L найдите максимальные обороты двигателя и отверните винт на ¼ оборота;
  • Резко прогазовывая проверьте приемистость мотора;
  • Более точные настройки можно выполнить, используя тахометр. Если неисправность так и не удалось устранить – обратитесь в сервисный центр;
Видео обзор: регулировка карбюратора бытовой пилы в домашних условиях

Регулировка натяжения цепи

  • При выключенном моторе, ослабляем гайки крепления защитной крышки;
  • При помощи натяжного винта устанавливаем правильные параметры натяжения цепи;

Важно: правильно натянутая цепь должна свободно перемещаться по шине, не издавая никаких звуков и не стопорясь.

  • Заверните гайки крепления до упора, и проверьте натяжение. В случае необходимости повторите процедуру еще раз.

Заточка цепи бензопилы Хутер

Интенсивная работа приводит к быстрому затуплению режущих зубьев, что в свою очередь, снижает производительность распиловки древесины. Работы по заточке можно проводить дома. Для этого вам необходимо купить круглые и плоские надфили и специальный шаблон, отвечающий параметрам вашей модели цепи.

  • Закрепите пильную гарнитуру в тиски;
  • Заточку проводите легкими плавными движениями, только в одну сторону, строго выдерживая угол, в соответствии с шаблоном;
  • Посчитайте, сколько движений вы потратили на заточку одного зуба. Все остальные зубья заточите только также;
  • Для удобства следует сначала заточить зубья с одной стороны, а затем с другой;

Как почистить свечи зажигания

От свечей зажигания во многом зависит нормальная работа бензинового двигателя. При неисправности этой детали упадет мощность, а в отдельных случаях мотор вообще не заведется. Конечно, в случае необходимости, можно купить новую свечу – она не так дорого стоит. Однако есть и другой путь: восстановить работоспособность детали можно и в домашних условиях. Ниже мы рассмотрим один из самых дешевых и эффективных методов снятия накипи и нагара со свечи зажигания.

  • В небольшой стакан налейте бытовое средство (у большинства найдется на кухне) от накипи и ржавчины;
  • Поместите в жидкость одну или несколько свечей стороной нагара;
  • Подождите 30-40 минут, достаньте свечу и очистьте ее маленькой кисточкой (можно зубной щеткой) от загрязнения;
  • Промойте свечу под проточной водой и вытрите сухой чистой тряпкой;
  • Просушите свечу, и установите ее на бензопилу;

Данный способ имеет то преимущество что, сильнодействующая бытовая химия снимает нагар не только с электрода, но также с изолятора и резьбы. Свеча полностью очистится и прослужит еще некоторое время.

Видео обзор бензопилы Хутер

В сети доступно множество видео обзоров, описаний и отзывов владельцев электропилы Хутер. Предлагаем вам познакомиться с некоторыми из них.

Хутер BS 52 Сборка и тест:

Бензопила HUTER BS-45 – презентация

Обзор Хутер BS-40

Отзывы владельцев

Арсений Пахомов, 33 года, Ярославль:

Брал для дачи. Пользуюсь более года. Удобная рукоятка, приятно лежит в руках. Использовал при строительстве бани – со своими задачами бензопила справилась. Как оказалось, достаточно экономная в плане расходования бензина. Хорошо работает антивибрационная система.

Виталий Гронь, 41 год, Сибирский федеральный округ:

В целом Хутер очень неплохая пила. Достаточно экономная как по топливу, так и по маслу – лишнего не берет. Хорошо работает антивибрационная система. Эргономичный корпус, безопасная в работе. Однако и без неприятностей не обошлось. Родная цепь очень низкого качества, шпильки крепления шины погнулись через три месяца, сейчас еще и бензин подтекает из бачка.

Достоинства: цена, эргономичный корпус, безопасная, экономная, удобная в работе;

Недостатки: Слабая шина, некачественная цепь, потек бензин из бачка.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хутер 52

Настройка карбюратора бензопилы. Либо как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности. Регулировка Карбюратора Бензопилы Oleo Mac. Для экспертов перебои либо нестабильная работа пилы понижает эффективность работы либо может послужить предпосылкой испорченного рабочего денька. Одной из достаточно нередко встречающихся дефектов является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки либо смещения регулировочных винтов по другим причинам.

Читайте так же:
Как заменить леску на триммере видео

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:

  • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
  • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре на сто процентов не сгорает;
  • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. Настройка и регулировка карбюратора бензопилы В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хутер 52

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной консистенции для питания мотора. Если пропорции в этой консистенции некорректные, нарушается работа мотора. Настройка и регулировка карбюратора бензопилы При несоблюдении пропорции в сторону роста количества горючего смесь именуют сверхнасыщенной, если же горючего, напротив, не много — бедной. На работе мотора и то и это сказывается не наилучшим образом.

В различных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, но по принципу деяния они идентичны. Поток воздуха с высочайшей скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет поменять скорость воздушной струи. Горючее через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Приобретенная смесь поступает в движок.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится горючее, фактически приравнивается атмосферному. Настройка и регулировка карбюратора бензопилы Но в воздушном канале создаётся разрежение, по этому горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше раскрывается заслонка, тем резвее движется воздух, и количество горючего также возрастает — частота оборотов мотора растёт. Так упрощённо можно представить принцип деяния карбюратора.

Для действенной, ровненькой работы инструмента, получения наибольшей отдачи и при всем этом экономичного употребления горючего требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика)

Запчасти для китайских бензопил ? Как отрегулировать карбюратор на .

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

закручивая винт L или H смесь обедняется, а откручиваем смесьдопустил ошибку оговорился обогащается на.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Регулировка карбюратора бензопилы 180, 230, 250. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Настройка и регулировка карбюратора бензопилы Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Настройка и регулировка карбюратора бензопилы Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Разборка карбюратора бензопилы китайской сборки, повторная установка и регулировка холостых оборотов двигателя. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Читайте так же:
Станок фуганок, циркулярка своими руками подъёмный механизм

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Регулировка карбюратора бензопилы 180, 230, 250. Регулировка карбюратора пилы Хускварна. Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы. Настройка и регулировка карбюратора бензопилы Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Huter

Карбюратор является важной частью бензопилы, которая напрямую влияет на качество инструмента. Одна из наиболее распространенных проблем с пилами Huter. Неправильная конфигурация. Его периодическая регулировка необходима для поддержания оптимальных функциональных функций и продления срока службы инструмента.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Huter

Бензопилы Huter оснащены диафрагменным (инъекционным) карбюратором американо-японской компании Walbro. Модели WT и WTA в основном используются. Более точное название модели можно найти, посмотрев на маркировку на корпусе изделия. Они оснащены системой дозирования топлива и высокоскоростными иглами.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Huter

Регулировка карбюратора бензопилы с помощью, например, Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter карбюратор проходит через неточные заводские настройки, из-за того, что условия испытаний состава воздуха и топлива отличаются от условий в реальной эксплуатации.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как описано выше, эта модель косильной лески бензиновых пил Huter оснащена мембранным карбюратором Walbro. Преимуществом такого карбюратора является его способность распределять качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от плавающих карбюраторов, способность работать в любом положении.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и используется для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Карбюраторы Walbro просты в использовании. Они имеют корпус с моноблоком сквозного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия находится диффузор. Сужается проход через канал впрыска топлива. С обеих сторон установлены демпферы: чем меньше дроссельная заслонка, тем она контролирует количество топливной смеси, подаваемой в цилиндр. Больший демпфер. Воздух, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Схема карбюраторной бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя и в камере карбюратора через канал диафрагменного насоса создается разрежение, топливо дозируется из-за отклонения управляющей диафрагмы и перемещения иглы в нижнее положение. Клапаны и демпферы открываются из-за разности давлений, тем самым пропуская и направляя эти элементы через каналы в диффузор, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и попадают в цилиндр двигателя.

Что нужно отрегулировать

Перед регулировкой карбюратора вы должны подготовить необходимые инструменты, материалы и устройства, которые пригодятся в процессе.

  • Тахометр. Для точного определения максимальной частоты вращения двигателя;
  • Шлицевая отвертка. Требуется для регулировки винтов.

Как настроить. Пошаговый алгоритм

Регулировка карбюратора бензопилой осуществляется тремя регулировочными винтами

  • L. Контроль низкой скорости (отвечает за качество топлива);
  • H. Быстрый контроль скорости (отвечает за количество топлива);
  • Т. Контроль холостого хода.

Расположение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

Установите в том же порядке.

  1. Предварительно затянув его до конца, винт L откручивают отверткой на 2,5 оборота.
  2. Открутите винт H, также предварительно полностью затяните на 2,5 оборота.
  3. Запустите пилу и прогрейте 5-10 минут.
  4. Во время прогрева пилы медленно затяните винт L по часовой стрелке (вращение винта в этом направлении приводит к истощению топлива, что приводит к увеличению скорости), с помощью тахометра необходимо найти максимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу, а затем открутить винт 1/4 против часовой стрелки стрелки.
  5. Отрегулируйте винт H на максимальной частоте вращения двигателя в соответствии с принципом, описанным выше.
  6. Затем скорость холостого хода регулируется винтом Т (против часовой стрелки). Он должен быть установлен так, чтобы двигатель работал стабильно, без посторонних шумов и до тех пор, пока пила не остановится на холостом ходу (если она вращается).
  7. Запустите пилу снова и убедитесь, что она работает плавно, без дыма и царапин.

Нюансы настроек

Важно знать, что карбюратор регулируется только после полной диагностики пилы, устранения неисправностей других частей бензопилы (воздушный и газовый фильтр, свеча зажигания, прокладка между двигателем и карбюратором).

Когда себя регулировать, а когда лучше отдать в сервисный центр

Вы можете настроить карбюратор самостоятельно, если у вас есть представление о его принципе работы, а последовательность алгоритма настройки точно выполнена. Если после регулировки дома стабильность бензопилы не достигнута, вам следует проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать необратимого повреждения бензопилы Huter.

Читайте так же:
Сборка редуктора мотоблока мб 1

Ремонт карбюратора самостоятельно

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Huter

То, что карбюратор нуждается в ремонте, можно определить по следующим признакам: нестабильная работа двигателя, чрезмерный расход топлива, перенапряжение двигателя, скачки напряжения.

Что можно заменить в карбюраторе без консультации специалиста:

  • Топливный фильтр (промывка или замена). При рывках и чихании двигателя;
  • Игольчатый клапан. Если игла торчит в клапан или палку;
  • Мембрана топливного насоса. Износ;
  • Прокладка под крышкой основной камеры не герметична.
  • Разбирать и промывать карбюратор при засорении воздушного фильтра;
  • Затяните болты, если они потеряли защелку из-за сильной вибрации бензопилы

Walbro производит усовершенствованные ремонтные комплекты для самообслуживания, которые включают практически все детали карбюратора (игла впрыска топлива, качели, качающаяся ось, фильтры, диафрагма).

Преимущества и недостатки бензопилы Huter

Положительные качества этого карбюратора довольно значительны:

Минусов меньше, но они есть:

  • Рекомендации по использованию только качественного топлива и масла (бензин не ниже АИ 92);
  • Необходимо отрегулировать заводские настройки карбюратора.

Чем отличается регулировка карбюратора от бензопилы Huter BS 52

Эта бензопила имеет карбюратор, идентичный карбюратору бензопилы Huter BS 42. Поэтому регулировка производится в той же последовательности.

Практически не отличается, как визуально, так и внутренне. По крайней мере, настройки углерода одинаковы.

Для успешной самонастройки карбюратора бензопилы Huter важно знать принцип работы и следовать инструкциям по его настройке в правильном порядке. А также не забывайте, что своевременный и правильный уход за инструментом обеспечит ему долгий срок службы.

Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому важно иметь возможность разобрать его самостоятельно, найти проблемы и устранить их. При достаточном опыте и ловкости даже можно отрегулировать карбюратор бензопилы. Процедура сложная, а точнее. Ювелирная. Как проводить корректировочные процедуры, мы предлагаем развестись сегодня.

Устройство бензопилы карбюраторное

Ремонтные работы не обходятся без знания основ механизма. Понимая компоненты и принцип действия, легче определить причину сбоя.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель

Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая используется для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. Двигатель начинает «барахлить» или даже полностью перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его «заправку»:

  • Трубка с поперечным клапаном для регулирования расхода воздуха.
  • Диффузор. Это сужение для увеличения потока воздуха, расположенное на впуске топлива.
  • Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
  • Поплавковая камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на диаграмме:

Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха

Принцип действия: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем больше количество подаваемого топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.

Когда вообще нужна настройка?

В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:

  • Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
  • Расход топлива увеличивается, а в результате. Большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. Перенасыщением смеси топливом.

Причины отказа могут быть механическими:

  • Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически идентично, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет аккуратно извлекается и складывается, чтобы потом было легче его собрать.

Цепные карбюраторы разных производителей, если они различаются, это не принципиально

Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. За ним следует поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. На привод.

Далее снимите кабельный наконечник.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.

Слева от фитинга затяните газовый шланг.

Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой

Карбюратор отсоединен постоянно, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вам понадобится дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует снимать очень осторожно. Они маленькие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.

Особенности регулирования и регулирования

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, вы должны научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, по сути они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» используется для установки низкой скорости;
  • «Н» требуется для регулировки максимальной скорости;
  • «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только один винт).

Заводская регулировка является оптимальной, и используйте винты для регулировки работы двигателя в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой

Специальный инструмент используется для установки бензопилы

Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. Против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L. H. T.

Если вы сомневаетесь в регулировке, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию