Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы

Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

Во время длительной эксплуатации бензопилы могут стать непригодными для использования в некоторых деталях и узлах.

Как отрегулировать подачу масла в цепь с помощью бензопилы. Правильная смазка цепей бензопилы

Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пыльцы возникают вопросы о том, как отремонтировать подачу масла на бензопилу.

Задача масляного насоса. Подать масло в цепь. Это необходимо для его плавного движения по направляющей. Когда масляный насос выходит из строя, смазка цепи ухудшается и, следовательно, эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разомкнутому циклу. Чтобы предотвратить любые негативные последствия, необходимо своевременно начать ремонт подачи масла. Как это сделать?

Принцип работы и конструкция насоса

Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются по дизайну:

Насос приводится в движение приводной звездочкой. Во время движения цепи масло подается в специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда шестерня не вращается) насос не обеспечивает смазку. Это сделано для экономии.

Скорость и объем подачи масла в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы имеют систему ручной регулировки со специальным винтом, расположенным на агрегате. На дорогих моделях пыльцы подача масла автоматически регулируется во время работы.

Основные проблемы с поставками масла

При работе с бензопилой существует два типа проблем с подачей масла в цепь:

  • Недостаточный поток масла, который может быть вызван различными причинами. Если вы вовремя не примете меры, качество работы заметно ухудшится, и сама цепочка может даже стать непригодной для использования.
  • Избыточное количество масла. В этом случае, после длительного использования под пилой, лужи масла могут накапливаться. Это не только влияет на потребление масла, которое будет постоянно добавляться, но также оказывает негативное влияние на окружающую среду.

Обе эти проблемы должны быть решены, как только они будут определены. Это продлит срок службы пилы и сократит расход смазки.

Решение проблем

Если масло подается в цепь в чрезмерных количествах не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную регулировку (если это возможно благодаря конструкции насоса). Это делается с помощью винта, расположенного на корпусе рядом с направляющей, обычно снизу или сбоку. При затягивании винта подача масла уменьшается, а при ослаблении. Наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить насос и осмотреть шину. Возможно, образовался зазор в том месте, где он соединен с корпусом, через который масло протекает через цепь.

Нехватка нефти может быть вызвана несколькими причинами, каждая из которых имеет свое решение:

  • Неисправный масляный насос. Как правило, это плохо подходит. Чтобы заменить его, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Далее устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и заменяется.
  • Повреждение масляной трубы. Если прокладка насоса находится в хорошем рабочем состоянии или не была заменена, необходимо проверить шланг на герметичность. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае будет лишним почистить и закрепить его герметиком.
Читайте так же:
Отличие дрели от перфоратора

Видео: Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

Если причина неисправности насоса, проверьте все свинцовые отверстия и каналы на предмет засорения и, при необходимости, очистите все посторонние предметы. Это может быть сделано потоком сжатого воздуха.

Не хотите беспокоиться о бензопиле, но нужно отрегулировать расход масла? Свяжитесь с нашими специалистами для диагностики и ремонта бензопилы, а также при необходимости отрегулируйте уровень масла. Ваша пила будет как новая!

Вернуться к списку

Бензопилы бензопилы. Система смазки цепи, регулировка и заточка.

Partner по регулировке масла цепной пилы

Большинство современных цепных пил для масляных насосов сконструированы таким же образом: в корпусе (фото 1, деталь 1) имеется цилиндр (фото 1, деталь 2), в который вставлен поршень (фото 1, деталь 3), выполняющий вращательные переходные движения в нем. ,

Цилиндр внизу у него есть два отверстия (на фото 1 с. 4 видно только одно): оно всасывается через одно масло и выталкивается во второе.

Поршень (фото 2) представляет собой стальной стержень, с одной стороны у него есть фрезерная канавка. Завитки, а с другой. Пластиковая или стальная коробка передач. Когда поршень вращается, квартиры попеременно открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия цилиндра. При переводе вверх квартира сначала открывает вход (закрывает выход) и создает небольшое снижение давления. Из-за этого часть масла всасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, поршень перемещается вниз, открывая выходное отверстие (таким образом, закрывая впускное отверстие) и выталкивая масло из цилиндра. Так что подается в автобусе небольшими порциями. Из-за высокой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток масла.

Используемый два типа масляных насосов (Фото 3): Регулируемый расход масла и нерегулируемый расход. В первом случае шестерни плунжера имеют наклонный зуб, а движение вверх обеспечивается дополнительной установленной пружиной. Поток масла регулируется путем изменения длины хода плунжера в цилиндре. Примером является масляный насос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.

В случае нерегулируемого масляного насоса плунжер имеет наклонную замкнутую канавку, в которой поддерживается неподвижный упор корпуса. Вращение заставляет канавку скользить вдоль упора, и поскольку оно наклонно, это движение заставляет поршень двигаться вперед и назад. При такой схеме невозможно ограничить ход поршня и масло подается в постоянных количествах. Примером является бензопила Huskvarna масляный насос 137, 142

Крутящий момент от двигателя к поршню передается через специальный привод, который также имеет коробку передач. Похож на шестерню на поршень. Это на самом деле пара червей. Привод масляного насоса приводится в действие либо звездочкой приводной цепи (фото 4, поз. 1), либо самим коленчатым валом (фото 4, поз. 2).

Читайте так же:
Динамометрические отвертки и их назначение

В первом случае плунжер механически соединен с ведущей звездочкой и вращается только вместе со звездочкой. На фото 4 позы. На рис. 1 показан привод бензопилы Calm MS-180. Стальные антенны цепляются за специальное углубление на направляющей звездной чашке. Когда звезда вращается, привод вращается вместе с ней. В этом случае простаивает подача масла.

Во втором случае привод жестко закреплен на валу и постоянно вращается вместе с ним. Фото 4 поз. На фиг. 2 показан привод масляного насоса бензопилой Huskvarna 137, 142. Он прижат к хвостовику коленчатого вала и постоянно вращается вместе с ним. Поэтому масло постоянно подается, даже когда пила находится в режиме ожидания.

Обычно одно из зубчатых колес (либо на поршне, либо на приводе) изготавливается из пластика для закрепления детали на более сложной конструкции или сложной установке. Первая часть сломается и разрушит пластиковую часть.

На некоторых пилах масляный насос, установленный на приводе, может быть дополнительно закрыт специальным масляным насосом. Покрытие (фото 5, крышка бензопилы китайского масляного насоса 45-52 см 3), которая защищает червячное соединение и сам насос от грязи и древесной пыли. В некоторых случаях, таких как Huskvarna 137, 142, сам корпус масляного насоса закрывает соединение привода с поршнем, тем самым выполняя функцию защитного кожуха.

Шины и цепи требуют определенного количества жира для правильной работы.

Регулировка подачи масла в цепь бензопилы

Чтобы конструкция смазочной системы, существующая на бензопиле, появилась, масло должно иметь соответствующую вязкость. Судя по механике, масляному насосу все равно, какое масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное. Главное, что вязкость находится в допустимых пределах. Однако это не означает, что любое масло можно залить. Задача масла для цепи не в том, чтобы сэкономить на его покупке, а в том, чтобы смазать шины и детали цепи. Разные масла делают это по-разному. Но об этом в другой статье «Цепное масло. Что наливать?».

Регулировка Подачи Масла На Цепь Китайской Бензопилы

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Читайте так же:
Заточка цепей для бензопил в московском районе

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Китайской Бензопилы

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Читайте так же:
Масло для бензопилы carver видео

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Как отрегулировать подачу масла на цепь в обычной бензопиле. Правильная смазка цепи бензопилы

Абузоустойчивые VPS для своих взрослых проектов вы можете заказать по ссылке .

Причины прекращения подачи масла в бензопиле

Краткий обзор почему масло в бензопиле перестало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию