Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить карбюратор на бензопиле штиль

Бензопила штиль 180 – ремонт и настройка карбюратора

Бензопила Stihl mc 180 является сложным механизмом. Ремонт бензопилы Штиль 180 своими руками. Исправность инструмента обусловлена соблюдением инструкции по эксплуатации.

Какой карбюратор используется на бензопиле Штиль 180

На бензопиле Штиль 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Некоторых пользователей смущает надпись China на карбюраторе. Да, действительно они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании Штиль (Stihl), и качество по-прежнему остается на высоком уровне. Тем не менее, у бензопилы есть и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы, как правило, дешевле оригинала.

карбюратор бензопилы штиль 180

Настройка карбюратора бензопилы Штиль 180

Многие владельцы этой пилы сталкивались с ее неисправностями, и сразу же отдавали свой инструмент в специальные мастерские. Конечно, подчинят там ее быстро и надолго, но ведь иногда поломку можно исправить и самому, без чьей либо помощи. Для этого не понадобятся какие-либо специальные инструменты или глубокие познания в устройстве бензопил. Всего лишь нужна ваша аккуратность и «прямые» руки. Однако, не стоит забывать, что не все поломки можно исправить самостоятельно, для некоторых операций требуется дорогостоящее оборудование и глубокие познания в механике. В таких случаях все-таки легче будет посетить станцию обслуживания или магазин, в котором была куплена бензопила (если срок гарантии на товар еще не закончилась).

Часто встречающиеся неисправности карбюратора Штиль 180

Большинство неисправностей возникает из-за засора жиклеров или изношенных мембран. Эти проблемы сможет решить любой человек путем прочистки клапанов и замены устаревших элементов. А если, ремонт бензопилы выйдет из-под контроля и карбюратор пилы окончательно сломается, то в любой момент вы сможете купить такой же карбюратор в любом техническом магазине (цена на них не превышает 700 рублей). Так что без сомнений беритесь за самостоятельный ремонт!

Неисправности, которые можно решить ремонтом карбюратора: Стоит отметить, что диагностика не всегда может правильно указать на проблему. Бывают случаи, когда из-за разных причин возникает одинаковый «симптом». А иногда диагностика может дать и ложные сведения, в результате которых вы не сможете грамотно устранить причину поломки. Уделяйте диагностике должное внимание, но не переоценивайте ее значение.

Инструмент не держит холостых оборотов, а иногда обороты «гуляют». Скорее всего забился жиклер холостого хода. Необходимо срочно его прочистить, иначе пила не сможет выполнять свои функции. Еще одна возможная причина — неисправность топливной системы.

Иногда данная проблема решается прочисткой клапана, который ограничивает топливный бак. Этот клапан регулирует выход бензина и проход воздуха. Не забывайте про регулировку карбюратора путем изменения объема воздуха, который в него подается. Более подробно об этой операции можно прочитать в инструкции, проложенной к новенькой бензопиле.

Карбюратор бензопилы Штиль, не осуществляя разбора, можно регулировать лишь на количество производимых оборотов при холостом ходе. Увеличивать или уменьшать подачу горючего в разнообразных режимах невозможно. Производители ограничили доступ к этой регулировке, убрав специальные винты. При обнаружении неисправностей в данной системе можно, при наличии опыта, увеличить зазор между игольчатым клапаном и стенкой.
Не происходит запуск пилы. Решение совпадает в предыдущим пунктом.

Инструмент стал потреблять больше топлива, при этом его мощность значительно уменьшилась. Потребление бензина и мощность — субъективные понятия. Для точного определения этих показателей не обойтись без посещения специальных фирм, специализирующихся на данном инструменте.

Ну, а если эти два показателя видны «на лицо», то выполните следующие действия:

✔ Проверьте, не затупилась ли цепь. Тупая цепь имеет меньший коэффициент полезного действия, а следовательно и пила потребляет большее количество топлива.

✔ Осмотрите бак с топливом. Возможно на нем образовались небольшие механические повреждения, через которые незаметно уходит бензин.

✔ Внимательно осмотрите глушитель.

✔ Прочистите систему охлаждения и выпускную систему.

✔ Агрегат глохнет сразу после работы или прогрева. Специалисты называют это на горячую.

Вот самые распространенные причины:

  1. Нехватка воздуха, поступающего в карбюратор. Замените впускающие и выпускающие клапаны.
  2. Поломка охлаждающей системы (перегрев). Возможно в трубы с холодным воздухом попали посторонние предметы, которые необходимо будет извлечь.
  3. Бензопила глохнет при изменении положения. Это касается только наклона в бок, в вертикальном состоянии пила функционирует в штатном режиме. Это проблема касается даже исправных бензопил, ведь при разработке конструкторы допустили небольшую ошибку. Топливная система Stihl 180 имеет особенную конструкцию, при которой на боку топливо не может выйти из бака. Иногда проблема кроется в засоренности бензонасоса.

Порядок разбора, а также настройка карбюратора бензопилы Штиль 180: Для того, чтобы провести качественный ремонт карбюратора, нужно будет снять его. Делается это не сложно, но нужно быть предельно аккуратным. Для начала, подготовим рабочее место: установим освещение, разложим все необходимые инструменты. Уясните, что карбюратор — главный узел пилы, в котором пересекаются потоки топлива и бензина. Для стабильной работы они должны быть очищены от постороннего мусора.

Читайте так же:
Как измерить длину шины бензопилы

Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl

Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl

Цепная пила Stihl 180. это универсальный садовый инструмент, который широко используется в личной сфере. Да, он используется для вырубки дров, обрезки деревьев и других зеленых насаждений.

Бензопила Stihl 180 одинаково популярна в строительстве и сельском хозяйстве. Это очень удобно и просто в эксплуатации. Он также имеет низкую стоимость, что делает его более доступным для общественности.

К сожалению, каким бы качественным ни был инструмент, он рано или поздно сломается. Это может быть связано с частым износом или повреждением деталей.

Некоторые неисправности можно устранить дома. Но для того, чтобы отремонтировать бензопилу своими руками, вам необходимо знать структуру инструмента, а также наиболее распространенные поломки и способы их устранения.

  • 1 Ремонт запаса масла
  • 2 Устранение неполадок карбюратора
  • 3 Проверка системы зажигания

Ремонт подачи масла

Бензопилы Stihl 180 часто повреждают масляную систему. Такая неисправность может быть определена по сухости рабочего контура или наличию утечек.

Решение этой проблемы должно начинаться с тщательного осмотра шланга, через который подается масло. Соединение шланга с клапаном также проверяется.

Фильтр также должен быть очищен во время проверки и ремонта масляной системы. Часто его загрязнение приводит к плохому течению масла.

В случае утечки масла система герметизируется. В первую очередь это касается шланговых и масляных каналов. Часто такие неисправности возникают в результате механического повреждения элементов системы.

Процесс снятия и очистки воздушного фильтра

Если осмотр выявил нарушение целостности шланга, то замените его. Если повреждение незначительное, их можно спрятать с помощью герметика. Этот радикальный способ позволит снизить стоимость ремонта.

Устранение неполадок карбюратора

Если давление на бензопилу начинает задерживаться, значит, проблема в карбюраторе. Длительные бензопилы и невозможность установить скорость также могут быть признаком неисправности карбюратора.

Чаще всего эта неисправность обусловлена ​​износом резиновой втулки, которая размещена на поршнях ускорителя. В результате, воздух запускается при запуске инструмента. По сути, этот сбой происходит после нескольких лет эксплуатации бензопилы.

Это устранение неполадок выполняется в следующей последовательности:

Теперь вы знаете, как устранить распространенную неисправность карбюратора. Следуя всем правилам, вы можете легко выполнить эту работу своими руками.

Проверка системы зажигания

Система зажигания бензопилой

Если инструмент не запускается, проблема может быть скрыта в триггере или в системе зажигания. Если пусковое устройство работает нормально, необходимо тщательно осмотреть свечу зажигания. Он должен быть отвинчен и тщательно проверен.

Особое внимание следует уделить электродам, на которых может скапливаться налет. Если электроды имеют красновато-коричневое покрытие, это указывает на серьезную неисправность всей пусковой системы. Да, причина неисправности может заключаться в карбюраторе.

Если система зажигания работает нормально, но инструмент не работает должным образом, проблема может быть связана с избытком воздушно-топливной смеси. Здесь нужно отрегулировать карбюратор и почистить форсунки.

Настройки бензопилы карбюратора

Если во время испытания на искру обнаруживается осадок, это означает, что прибор работает на некачественном бензине. Неисправный карбюратор также может быть причиной.

Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия.

  • снимите карбюратор и проверьте его;
  • очистите и отрегулируйте при необходимости;
  • заменить топливо;
  • установите карбюратор и проверьте инструмент в работе.

Стоит отметить, что карбюратор является довольно сложным агрегатом. Поэтому, если есть необходимость его ремонта, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Внимание: бензопила должна работать только на топливе, указанном в инструкции. Использование плохого топлива приведет к различным неисправностям.

С помощью этой информации вы можете отремонтировать бензопилу Stihl 180 в домашних условиях. Конечно, следует иметь в виду, что более серьезные неисправности лучше всего устранять в сервисных центрах.

Посмотрите видеообзор диагностики бензопил Stihl MS180:

Триммеры и бензопилы

1) Неисправности бензопилы STIHL MS 180: Газовые клинья и, наконец, газовый ключ перестает полностью двигаться.
Причина: Прозрачная полупрозрачная смола на дроссельной заслонке карбюратора, которая вызывает захват дроссельной заслонки. Смола образуется, когда бензин растворяет дефектное покрытие воздушной заслонки.
Ремонт бензопилы: Ось корпуса дроссельной заслонки карбюратора должна быть очищена ацетоном, а сама воздушная заслонка облучена оловом.

2) Неисправность цепной пилы: Бензопила не тянет.
Причина: Карбюратор забит.
Ремонт бензопилы: Чистка и чистка карбюраторных цепей. Особое внимание уделяется чистке карбюратора; он должен быть очищен дополнительным фильтром (решетки в бензопиле карбюратора). снимите самую большую крышку карбюратора, снимите мембрану под ней и удалите грязь из сетки в канавку (старайтесь не потерять эту сетку). Конечно. почистить тонким медным проводом, промыть и продуть все каналы в бензопилу карбюратора.

Читайте так же:
Как выглядит ключ от болгарки

3) Неисправность бензопилы Спокойствие 180: увеличивается скорость холостого хода бензопилой (регулировка холостого хода неэффективна и нестабильна).
причина неисправность: подача воздуха через уплотнения коленвала или где-либо еще.
Ремонт бензопилы: Замените уплотнения коленвала и проверьте другие возможные места впуска.

Видео: Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl

Читать:

4) Обрыв бензопилы: После разборки карбюратора трудно запустить бензопилу, и из трубы выходит белый дым.
Причина: Разбирая карбюратор, пружина теряется под рычагом иглы, в результате игла не блокирует подачу топлива, а свеча зажигания «заправляется» бензином.
Ремонт бензопилы: Найдите и поместите пружину под рычаг иглы в карбюраторе бензопилы.

5) Обрыв бензопилы: Бензопила плохо запускается, плохо работает.
причина: Пропускает бензиновую свечу через иголку в карбюраторе или в высокой качалке.
Ремонт импровизированной бензопилы: Промойте и продуйте карбюратор, правильно установите качалку.

Stihl ms 180 ремонт карбюратора

Как починить карбюратор на бензопила спокойствие Миз 180.

Stihl 180 ремонт карбюратора

ремонт уборки карбюратор stihl 180.

Неисправности бензопилы 180

Читать:

Он либо сосет воздух, либо забивается.

Основными способами устранения неисправностей цепных пил STIHL MS 180 являются разборка, промывка и продувка карбюратора, замена топливного фильтра в баке, проверка топливных шлангов на наличие трещин (может всасывать воздух).
На карбюраторе есть только один регулировочный винт. на холостом ходу (это происходит, крутится, и бензопила снова работает).
Соединение карбюратора с цилиндром с точки зрения забора воздуха надежно. имеется пластиковое кольцо (прокладки не требуются).

Неисправность бензопилы Calm 250 (неисправность карбюратора):

Сразу после намотки бензопила работает на высокой скорости, и, если вы нажмете на газ, вместо ускорения она «задохнется» и даже остановится. Либо он плохо запускается, не вращается и задерживается (эта неисправность бензопилы применима к другим дорогостоящим цепным пилам с ускорительным насосом в карбюраторе).

Причина выхода из строя бензопилы: Износ резиновой втулки на поршне ускорительного насоса в карбюраторе (ускорителе топлива). Это приводит к всасыванию воздуха ускорительным насосом, и основная струя впрыскивает в диффузор обедненную топливно-воздушную смесь (смешанную с небольшим количеством бензина), и бензопила сначала работает на более высокой скорости, затем «дросселирует» «и кивает. Это происходит после 2-3 лет эксплуатации и обычно происходит в жаркие летние месяцы.

Неисправность цепи карбюратора

Снимите карбюратор с бензопилы. Снимите крышку топливного насоса с диафрагмой, отвинтив один винт в центре крышки. Затем поверните карбюратор на себя с помощью дросселя, на стороне, где есть два отверстия, он виден в одном штифте, здесь под ним находится ускорительный насос. Удалите стопорное кольцо с внешней стороны штифта и снять воздушную заслонку из проволочной пружины. Открутите винт в центре дроссельной заслонки, помните, что дроссельная заслонка установлена ​​(затем вставьте), и снимите дроссельную заслонку. Отверстие для пальца (акселератор нагружен пружиной, и если вал дросселя вытянут, а отверстие не закрыто, акселератор выскочит), поверните вал дросселя и снимите его. Выдвиньте акселератор (поршень) из отверстия пружины. Поршень имеет резиновую манжету (кольцо). его износ является причиной неисправности бензопилы. Необходимо заменить поршень с резиновой втулкой и пружиной (они продаются как ремонтный комплект). Или вы можете удалить изношенный поршень с помощью пружины и закрыть отверстие, заблокировав резиновую заглушку (бензопила будет без ускорительного насоса, т.е. она не будет ускоряться в течение 3 секунд, но в течение 4 секунд, но будет работать хорошо, потому что она будет не засасываю карбюратор).

Установка после ремонта неисправности бензопилы (после неисправности бензопилы карбюратора) осуществляется в порядке, обратном разборке. Перед сборкой дроссельной заслонки перед затягиванием винта дроссель должен быть правильно расположен, чтобы он не прилипал, и привинтить дроссельную заслонку к оси, обезжирить и нанести с помощью специального герметика для резьбы (продается небольшими трубками, красная, жидкая) или плоскогубцы, если это плоскогубцы, он гаснет во время работы, он уходит в цилиндр), и ремонт или замена поршня не избежать). Поэтому мы обратились к проблеме неисправности бензопилы.

Здравствуйте, дорогой читатель. Сегодня я расскажу вам, как починить бензопилу STIHL за один час, держа руки в поле, без остановки производства. У многих из нас есть щетка, бензопила или культиватор. Что делать, если мое устройство перестает работать должным образом, а именно, когда оно останавливается, не запускается, не работает, теряет мощность и делает двигатель нестабильным? Некоторые берут отвертку и начинают поворачивать регулировку карбюратора, что не рекомендуется. Заводские настройки легко восстановить, а затем их будет сложно восстановить. Мы начинаем ремонтировать карбюратор любого газового устройства с тщательной очистки. И только тогда вы сможете регулировать скорость. Если вы знаете, как это сделать.

Читайте так же:
Чем резать стеновые панели мдф

Чаще всего неисправность связана с грязью, пылью, опилками или водой в карбюраторе.

Не все знают, что вы можете решить эту проблему самостоятельно. Обслуживание может быть очень сложным, оно требует много времени и усилий, если, например, сломан средний размер культиватора, он грязный, объемный, а также весит 50 кг. и более. Так что нам будет легче, если у нас будет свободное время, сделать это Отремонтируйте бензопилу Stihl.

Появление бензопилы Stihl

Принцип моего ремонта один. глаза боятся, руки делают. Главное не потерять и не сломать ничего, все карбюраторы очищаются практически одинаково, и результат не заставит себя долго ждать. Мы будем ремонтировать бензопила Stihl. Нам понадобится немного газа (остальная часть бака подойдет полностью или чистый бензин), отвертка с 8 головками и крестообразная отвертка, любая щетка для очистки от внешних загрязнений. Я очищаю все детали с помощью компрессора. Если компрессора нет, промойте чистым бензином.

Очистите пыль и грязь. Снимите крышку. Снимите фильтр.

Внешний вид бензопилы со снятой крышкой

Открутите две гайки корпуса воздушного фильтра.

Бензопила без воздушного фильтра и крышки

Сняв корпус воздухозаборника, мы видим сам карбюратор и упор акселератора и «всасывание». Чтобы снять рычаг акселератора, нужно опустить затвор пальцем.

Бензопила Stihl со снятым рычагом акселератора

Снимите всасывающий рычаг, полностью закрыв его и вытолкнув карбюратор из седла. Снимите провод, чтобы остановить двигатель. Подтянись.

Мы освобождаем провод от газа.

Снимите пластиковый рычаг, который крепит жгут проводов. Слева поднимается, справа вставляется в отверстие. Как это:

Ничто не мешает нам снять карбюратор и почистить его.

Также не помешает проверить состояние топливного фильтра, снять его и прочистить топливный шланг.

Снимите крышку снизу и сверху карбюратора. Будьте осторожны с прокладками и диафрагмой! Мы чистим, моем и чистим все.

В карбюраторе хорошо, сетка для чистки. Вы можете использовать сухой ватный тампон.

После сушки из бензина карбюратор можно продуть. Вот где мы видим мембрану. Аккуратно согните и промойте или промойте бензином.

Мы внимательно следим за тем, чтобы мусор не попал в сиденье.

Кидаем газовый кабель.

После ремонта вы не хотите запускать сразу, так как карбюратор пустой и чистый. Немного терпения.

Работает как часы простоя. Раньше он был глухим и не развивал силы. Для чистоты эксперимента свеча была заменена после результата. Смена 19 ключа. Прошло около часа. Он также ремонтировал культиватор своими руками в поле. Удачи.

Карбюратор бензопилы Штиль: устройство, регулировка, промывка

Карбюратор бензопилы Штиль: устройство, регулировка, промывка

Карбюратор — ключевой узел в бензопиле, отвечающий за создание и подачу оптимальной топливовоздушной смеси в двигатель, от качественной работы которого зависит не только расход топлива, но и сам процесс пиления. За почти век своего существования бензопилы изменились достаточно сильно и стали настолько удобны и популярны, что их можно встретить почти в каждом загородном хозяйстве. Первый карбюратор с возможностью регулировки был использован компанией Stihl в 1950 году. Спустя 8 лет начинается выпуск бензопил с карбюратором мембранного типа. Благодаря такому устройству карбюратора цепная пила может работать одинаково эффективно в любом положении. Сегодня мы вкратце опишем устройство, нюансы регулировки и промывки (чистки) карбюратора.

Неисправность двигателя бензопилы

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

— двигатель не запускается
— двигатель работает неустойчиво
— двигатель заводится, но очень часто глохнет
— двигатель быстро перегревается
— двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке
— двигатель сильно дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.

Вообще, чтобы устранить саму причину, надо вначале ее правильно определить, иначе весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а возможно даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, поскольку поломки-то никакой может и не быть.

Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при этом не издает никаких странных не свойственных ей звуков (стук, скрежет), значит вы просто неправильно ее заводите (если долго дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после этого завести его сложно).

Как правильно завести холодный двигатель? 1. Ставим рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, затем энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3). Не нужно пытаться «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а потом заглохнуть. 4. Если двигатель не завелся, переведите рычаг в положение полугаза или на рабочее положение, и попробуйте завести бензопилу в таком режиме. Обратите внимание: некоторые модели имеют кнопочный выключатель зажигания, убедитесь, что он включен.

Читайте так же:
Как выбрать электрический отбойный молоток

Что же делать, если двигатель так и не завелся? Вначале выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в холодное время, случайно заливают камеру сгорания топливной смесью. В этом случае также следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и попробовать завести пилу снова.

Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте аккуратны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – значит свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу снова. Если опять постигла неудача – проверим соединение высоковольтного провода со свечей, катушку и систему зажигания.

По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:

  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

При проверке свечи обратите внимание на зазор между электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку необходимо заменить.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
  2. Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
  3. После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
  6. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  7. Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
  8. В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Чтобы настроить карбюратор на бензопиле, следует максимально точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к повышенной нагрузке на двигатель и другие важные узлы садового инструмента.

Предупреждения

Изогнутые или неправильно установленные тяги, тросики и провода при сборке карбюратора, обязательно станут причиной, которая не позволит завести двигатель или двигатель будет работать плохо (при разборке карбюратора надо запоминать как стоят подсоединения, чтобы при сборке их также поставить на место).

Карбюратор бензопилы изготовлен из сравнительно мягкого сплава алюминия и при затягивании винтов, можно легко сорвать резьбу в корпусе карбюратора (не перетягивать крепёж, чтобы не сорвать резьбу).

Надо избегать контакта с кожей, попадания в глаза или вдыхания паров топлива или очистителя карбюратора (надо пользоваться резиновыми перчатками).

Надо соблюдать правила пожарной безопасности, так как топливо…

Читайте также:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Точная настройка

При приобретении новой бензопилы она обычно уже отрегулирована на состав смеси, рекомендуемой к применению именно для этой модели. Для регулировки (настройки) карбюратора в этом случае снимать и разбирать его совсем необязательно. Решить проблему удаётся проведением тонких регулировочных операций, осуществляемых посредством трёх имеющихся на корпусе винтов.

Читайте так же:
Как резать диодную ленту не по разметке

Один из них с шифром T предназначается для дозировки подачи топлива в режиме холостого хода. Второй винт под обозначением H обеспечивает работу мотопилы при максимальных нагрузках, а третий – L гарантирует её устойчивую работу на малых оборотах.

Поскольку регулировка карбюраторного устройства осуществляется только на слух (то есть обязательно при работающем двигателе), особое внимание следует уделить безопасности проверки. Для этого пила должна надёжно фиксироваться на ровном основании, а её режущая часть направляется в сторону, противоположную проверяющему лицу.

Перед началом регулировочных операций нужно предварительно отметить с помощью подручного красящегося состава или фломастера начальное положение всех трёх винтов. Для окончательной (тонкой) настройки той или иной модели карбюратора бензопилы удобнее воспользоваться инструкцией по её эксплуатации.

Цены на ремонт бензопил

Цена за одну единицу техники

Замена: амортизаторов, воздуховода, крышки тормоза

Замена: барабана м/сцепления, ведущей звездочки, выключателя зажигания , муфты сцепления

Замена: барабана стартера, карбюратора, маслонасоса, маслопровода/фильтра, провода высокого напряжения, пружины муфты сцепления, крышки/пружины стартера

Замена: сапуна, трубки масляного фильтра, ленты тормоза, топливной трубки, пружины тормоза

Замена: воздушного фильтра, натяжителя цепи, опоры воздушного фильтра, стартера в сборе, тормоза цепи в сборе, зубчатого упора

Замена впускного патрубка

Замена: глушителя, магнето

Замена: курка, блокиратора газа, плунжера маслонасоса(проф), фильтра карбюратора, шпильки крепления шины

Замена: маховика, сальников, собачки/пружины, топливного бака, шпонки маховика

Замена поршневого кольца

Заточка и правка ограничителя 1 зуба цепи

Переборка карбюратора( включая промывку и регулировку)

Промывка воздушного фильтра

Промывка деталей двигателя

Регулировка: зазора магнето, карбюратора, маслонасоса

Ремонт : маховика, стартера

Герметизация: картера, маслопровода, патрубка карбюратора

Зачистка рисок на поршне

Зачистка рисок на цилиндре

Внешняя очистка от грязи

Восстановление резьбы в корпусе

Сервис, ТО и ремонт бензопил Daewoo

В процессе диагностики бензопилы Daewoo производится:

  • проверка состояния свечи и работы зажигания;
  • проверка работы карбюратора и подачи топлива;
  • оценка компрессии в цилиндре;
  • проверка подачи масла для смазки цепи;
  • регулировка муфты и работы тормоза цепи.

Мы выполняем следующие работы по ремонту бензопил:

  • ремонт стартера бензопилы;
  • ремонт карбюратора бензопилы;
  • ремонт масляного насоса бензопилы
  • ремонт зажигания бензопилы;
  • ремонт сцепления бензопилы;
  • ремонт двигателя бензопилы;
  • настройка карбюратора бензопилы;
  • техническое обслуживание бензопил.

Список работ по сервису и ремонту бензопил Daewoo

Замена Цилиндропоршневой группы (ЦПГ)
Замена глушителя
Замена коленвала
Замена корпуса пилы
Замена цепного колеса
Замена рукоятки
Замена бугель-рукоятки
Замена масленного насоса
Замена шланга масленного насоса
Замена топливного шланга
Замена карбюратора
Регулировка и чистка карбюратора
Регулировка карбюратора
Замена деталей карбюратора
Замена стартера
Замена защитной ручки
Замена воздушного фильтра (с продувкой)
Замена тяги газа (в сборе)
Замена подшипника
Замена сальника
Замена шпилек
Замена тяги пружины тормоза
Замена ленты тормоза
Замена компенсаторов
Замена иголчетого подшипника
Замена амортизатора
Замена маховика
Замена модуля зажигания (рег.зазора входит)
Замена топливного бака
Замена масленного бака
Замена свечи
Сборка новой пилы
Замена курка газа

Похожие записи

Как стопроцентно почистить бензопилу: карбюратор, фильтр, глушитель

В процессе эксплуатации такового инструмента, как бензопила, ее владелец часто сталкивается с рядом заморочек, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого свойства либо в топливный бачок попадают сторонний мусор. Для того, чтоб почистить карбюратор бензопилы, нужно поначалу ее разобрать.

Можно ли промыть в домашних условиях без специальных средств

Если у вас нет возможности использовать для промывки карбюратора специальные средства, осуществить её можно и без них. Для этого просто замочите необходимые детали в керосине (бензине, ацетоне) на ночь, а утром приступайте к их чистке и продувке. При грамотном подходе эффект будет не хуже. Но ни в коем случае не следуйте советам «специалистов», рекомендующих заливать немного ацетона в бак, или в карбюратор для прочистки топливной системы! Да, ацетон отлично растворяет и выводит грязь, нагар, остатки лакокрасочного покрытия и даже воду. Но растворяет он также и уплотнители, и прокладки, и клапаны, изготовленные из пластика и резины!

Как видите, промыть карбюратор своими руками совсем несложно. Главное иметь хорошее средство для чистки, необходимый инструмент и несколько часов свободного времени. А для того чтобы этот процесс не вошёл в привычку, заливайте в бак своей машины только качественное топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию