Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять пружину сцепления на бензокосе

Garden Trimmer

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера

Триммер: 1 шт.

Материал: АБС-пластик

Телескопическая ручка: 1 шт.

Леска: 24 шт.

Щиток: 1 шт.

Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer
эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами

Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА

Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требует навыков в обращении
  • Очень шумный
  • Травмоопасный
  • Дополнительные траты на бензин и масло

Отзывы покупателей

«Отличная вещь для подкашивания травы»

Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.

Иван Кочетов, Москва

«За два сезона эксплуатации поломок не было»

Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.

Василий Минаев, Казань

«Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз»

Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.

Как Поменять Пружину Сцепления На Бензокосе

1) Неисправность триммера: на холостом ходу нож вращается почти всегда, перед двигателем слышны посторонние звуки, а триммер косит нормально. Неисправность кошения такая же, как и у триммера.

Неисправности: Пружина сцепления триммера сломалась.

Сам триммер: замените сломанную пружину сцепления на новую (подробнее см. «Снятие триммерной муфты»). Или, если я просто снял крюк с пружины, я могу нагреть пружину с помощью горелки, согнуть одно кольцо, чтобы сделать новый крюк, и затвердеть пружину (такая пружина сцепления может работать даже в течение нескольких лет). Ремонт кусторезов своими руками аналогичен ремонту триммера.

Как снять сцепление на бензопиле

  • Устройство бензопилой
  • Устройство бензопилы двигателя
  • Карбюратор и топливная система
  • Система зажигания и стартер для бензопилы
  • Сцепление бензопилой

Часто люди, которые используют бензопилы в процессе технического обслуживания, имеют вопросы о том, как снять бензопилу с бензопилы. Дело в том, что данный блок механизма бензопилы требует постоянного контроля производительности, что, в свою очередь, требует периодической разборки для профилактического обслуживания и ремонта.

Как Поменять Пружину Сцепления На Бензокосе

Принципиальная схема бензопилы.

Стоит отметить, что все бензопилы являются классическими устройствами, работающими на бензиновых двигателях.

Схема электронного зажигания бензопилой.

Одноцилиндровые двигатели с высокооктановым бензином нашли применение в устройстве бензопил. Блок питания не имеет коробки передач. Он действует как одноступенчатая коробка передач, которая управляет цепью. Простота конструкции является гарантией надежности и надежности инструмента даже при наличии суровых условий эксплуатации.

В дополнение к этим агрегатам конструкция бензопилы включает в себя систему очистки воздуха, которая подается в двигатель для приготовления горючей смеси, шину с установленной на ней пылевой цепью, стартер, запускающий силовую установку бензопилы , механизм натяжения цепи, система зажигания и система отключения выхлопных газов. Кроме того, конструкция бензопилы включает в себя так называемый аварийный тормоз, работа которого позволяет немедленно отключить источник питания бензопилы от ведущей звездочки в аварийном режиме, чтобы предотвратить травму человека, управляющего устройством.

Вернуться к содержанию

Типы свечей зажигания для бензопил.

В современных бензопилах установлена ​​двухтактная одноцилиндровая карбюраторная силовая установка.

Двигатель состоит из нескольких систем и компонентов, составляющих единое целое. В конструкции двигателя есть несколько элементов, обеспечивающих его работу:

  • маховик;
  • сцепление;
  • модуль зажигания;
  • глушитель;
  • специальная втулка для крепления карбюратора.

Двигатели, установленные на бензопилах, имеют высокую скорость. Максимальная скорость силовой установки составляет 13 500 об / мин. Это требует использования высококачественного масла при смазывании двигателя, которое добавляется в топливную смесь.

Поскольку работа бензопилой обычно осуществляется в сложных условиях, силовые установки устройства нуждаются в хорошем охлаждении. Двигатели, используемые для установки бензопилы, представляют собой силовые установки, оснащенные системой принудительного охлаждения. Для этого рабочее колесо установлено в одном из полуосей коленчатого вала в закрытом корпусе. Благодаря вращению крыльчатки воздух подается на охлаждение силового цилиндра силовой установки через соответствующий канал.

Читайте так же:
Как отрегулировать регулятор оборотов на мотоблоке

Вернуться к содержанию

Топливная система с бензопилой: 1. топливный фильтр, 2. карбюратор, 3. ручной предварительный насос.

Карбюратор силового агрегата предназначен для приготовления и подачи горючей смеси в цилиндр. Чаще всего бензопилы используют карбюраторы от таких производителей, как Walbro, Zama и некоторых других. Специальный фильтр установлен сверху карбюратора для очистки, который подается в карбюратор. Простейшая топливная система состоит из бака, фильтрующего элемента, топливного шланга. Как правило, топливных баков хватает на 30-40 минут.

Чтобы наполнить бак воздухом, крышка имеет вентилятор, который позволяет воздуху поступать в бак и предотвращать попадание топлива. Если вентилятор засорен, двигатель останавливается. Топливный фильтр установлен на конце свободно висящего шланга. Впрыск топлива происходит из-за работы насоса внутри карбюратора.

Видео: Как Поменять Пружину Сцепления На Бензокосе

Когда электростанция работает, она должна быть снабжена атмосферным воздухом для приготовления топливной смеси в карбюраторе. Воздухозаборник очищается специальным воздушным фильтром. Как правило, конструкция бензопилы имеет два фильтра: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Предварительный фильтр содержит несколько элементов и предотвращает попадание больших двигателей в двигатель. Фильтр тонкой очистки очищает воздух от частиц пыли. В некоторых моделях маховик используется в качестве чистящего элемента, который очищает воздушный поток от крупных загрязнений за счет центробежных сил. При изготовлении тонких фильтров в качестве фильтрующего элемента используют диффузную пену, нейлоновую сетку или некоторые другие материалы. Фильтр бензопилы требует регулярной очистки.

Вернуться к содержанию

Принципиальная схема двухтактного бензопилы.

На сегодняшний день бензопилы оснащены электронными блоками зажигания, которые не требуют регулировки и очистки. Система зажигания включает в себя маховик с магнитами, модуль с электронной системой, свечу зажигания и высоковольтный провод.

Стартер, установленный на устройстве, используется для запуска двигателя пилы, проворачивая коленчатый вал. Механизм стартера включает в себя следующие элементы:

  • барабан;
  • кабель с ручкой;
  • жилище;
  • возвратная пружина.

Резко потянув за трос, храповик стартера зацепляет зубья коленчатого вала, что приводит к его вращению. Возвратная пружина предназначена для возврата кабеля в исходное положение. Для запуска силовой установки требуется определенное усилие, поскольку двигатель запускается только с определенной частотой вращения коленчатого вала.

Вернуться к содержанию

Конструкция бензопилы оснащена центробежной муфтой, которая включается автоматически, полностью в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя.

На малых оборотах элементы установлены в корзине сцепления и имеют специальные накладки, пружины притягиваются к центру вала. Такое положение элементов предотвращает передачу вращательного движения от коленчатого вала к звездочке. Достигнув определенного числа оборотов силовой установки, элементы со специальными накладками разгоняются и зажимаются на барабане сцепления, передавая вращение цепи. Главная особенность такого сцепления заключается в том, что когда цепная пила останавливается, она начинает скользить, что позволяет избежать повреждения силовой установки и механизмов, передающих движение цепи. Довольно часто интенсивное использование сцеплений необходимо предотвращать и ремонтировать. Для этого разбирается сцепление.

Вернуться к содержанию

Барабан сцепления. и ведущая звезда.

Этот конструктивный элемент является дорогостоящим и, в свою очередь, требует регулярной замены или ремонта.

Положение файла при заточке цепи бензопилой.

Основной причиной выхода из строя этого устройства является износ зубьев звездочки. Если барабан монолитный, то при этом цепь разрезает звездочку. Такой барабан должен быть заменен. Некоторые барабанные установки имеют сменную головку и заменяются во время ремонта, и барабан остается в нормальном рабочем состоянии.

Если вам нужно починить бензопилу, возникает вопрос, как разобрать сцепление. Если есть сервисный центр, лучше всего проконсультироваться со специалистом, но при отсутствии последнего процедуру снятия и ремонта можно выполнить самостоятельно. Эта операция проста, и практически каждый может выполнить ее с помощью подходящих инструментов. Практически у каждой модели этого инструмента есть свои нюансы демонтажа сцепления, но общая последовательность действий одинакова для любой модели.

Первым делом снимите крышку тормозной цепи. Для этого потяните ручку на себя. Это сделано для того, чтобы ремень не касался чашки сцепления. После этого гайки для крепления крышки и натяжителя цепи ослабляются.

Ослабление натяжителя ослабляет цепь и шину. Затем откручиваются гайки крепления крышки тормоза, после чего крышка полностью снимается.

На втором этапе направляющая шина и цепь демонтируются и загрязнение удаляется.

Следующим этапом разборки является инверсия свечей ГБЦ. Затем поршень блокируется в цилиндре. Для этого коленчатый вал вращается и, после закрытия выпускного отверстия, кусок цилиндра опускается в цилиндр, что предотвращает дальнейшее движение поршня. После ремонта трос тянут на другом конце.

Четвертый этап разборки. это прямая разборка сцепления. Сначала нужно открутить гайку на сцеплении. Имейте в виду, что это имеет левую резьбу, и когда вы откручиваете ее, вам нужно повернуть ключ по часовой стрелке. Ключ, который идет с аксессуаром бензопилы, используется для работы.

Читайте так же:
Можно ли использовать ударную дрель как перфоратор

Открутите гайку, отсоедините сцепление и осмотрите звездочку привода на предмет износа. Затем, после осмотра барабана и звездочки, проверяется состояние игольчатого подшипника. При необходимости изношенные предметы следует заменить.

Сборка инструмента обратная.

При ремонте сцепления следует учитывать некоторые нюансы:

  1. На некоторых модификациях и моделях бензопил между шайбой и ведущей звездочкой расположена шайба. Если этот элемент разобран, шайба должна быть установлена ​​в том положении, в котором она находилась ранее. Эту шайбу иногда можно установить между двигателем и чашкой.
  2. Некоторые модели приводов масляных насосов имеют специальную пружину. Он передает вращение от звездочки на привод масляного насоса. Правильная установка этой пружины при сборке устройства очень важна. При неправильной установке масляный насос прекращает подачу масла для смазки цепи. Что может привести к дорогостоящему ремонту.

После проведения ремонтных работ, прежде чем использовать бензопилу по назначению, необходимо проверить работу масляного насоса и его подачи масла для смазки пильной цепи и механизмов направляющих.

Сцепление бензопилой. неисправности, причины и решения

1) Неисправность бензопилы: цепь вращается почти постоянно (двигатель может работать не стабильно). Неисправности: пружина сцепления лопнула. Самоходная бензопила: замените сломанную пружину сцепления на новую (см. «Как снять сцепление бензопилы» ниже). Бензопилы Huskvarna имеют одну пружину сцепления и две шкалы, тихие бензопилы имеют три пружины сцепления и три шкалы (кулачок, секторы). Если вы не можете найти саму пружину сцепления, вам придется заменить всю сцепление.

2) Неисправность бензопилы: цепь вращается почти постоянно, иногда в сцеплении слышны странные звуки.

Причины неисправности: Обрыв кулачка сцепления сломался (из-за перегрева), и пружина сцепления отлетела. Синие кулачки сцепления указывают на перегрев. Даже при разрыве сцепления может произойти перегрев, если вы используете бензопилу или цепь с бензопилой. Самоходная бензопила: замените узел сцепления (см. «Как снять сцепление бензопилы» ниже) для получения более подробной информации.

Дырчик.SU

Доработка сцепления "триммерного" двигателя

В начале 2010 года купил Honda GX35 и "Подвеску А" с центробежным сцеплением.
Сразу после того, как первый раз завёл двигатель, уменьшил обороты холостого хода до 2000 об/мин.
С такими оборотами прогретый двигатель не глохнет. Холодный при прогреве иногда глох.
Всё-таки 2000 оборотов это не 3100+-200, как требует руководство пользователя. Также, на 2000 даже
прогретый двигатель работал менее стабильно. Однако, прогрев обычно занимает менее минуты, и это
совсем небольшая плата за снижение оборотов. В холодное время года немного добавлял оборотов
холостого хода.

Сигнал на выводе остановки двигателя.
Работа холодного двигателя на подсосе. 6 делений — 30 мс — 1/0,03*60 = 2000 об/мин.
Изображениеhttp://www.youtube.com/watch?v=qD7PtJkV . s18OHCAk2A
Изображение

Покатался. Понял, что сцепление меня тоже не устраивает.
Не найдя подходящей более слабой пружины, придумал доработку, после которой обороты срабатывания
сцепления снизились с 4100 до 2500. Чуть ошибся с размерами, колодки не сводились до конца пружиной,
оставался зазор около 0.5 мм, пришлось слегка подгибать пружину. В скобках указаны правильные с моей
точки зрения размеры. Вторая пара отверстий (смещены от родных на 10 мм) — результат менее удачного
эксперимента.
Изображение

Видео. Показания тахометра нужно умножать на 6,66 (2/3*10), поскольку стоит в положении для
3х цилиндровых двигателей (для 4х цилиндровых тахометр не работал). Двигатель прогрет,
холостой ход 2000 об/мин.
Изображениеhttp://www.youtube.com/watch?v=bv3QJPFx . s18OHCAk2A

После доработки на некоторое время, пока не отшлифовались колодки и колокол, появилась возможность
двигаться со скоростью 13-15 км/час без проскальзывания и дребезга сцепления.

Видео. Ногами при старте не отталкивался. Велокомпьютер глючил от помех. Выскакивали какие-то цифры типа 26 км/час.
Изображениеhttp://www.youtube.com/watch?v=erR4mFI1 . s18OHCAk2A

Последний раз редактировалось mrfixer 21 фев 2013, 09:08, всего редактировалось 3 раз(а).

Данные по центробежному сцеплению.

Ответная часть сцепления от Велокометы. Продавцом установлен дополнительный подшипник (слева), что позволило правильно
распределить нагрузку и увеличить срок службы подшипников.
Чертёж Велосипедиста.
Изображение

В разборе.
Изображение

Вес.
ИзображениеИзображение

Жёсткость пружины Honda GX35. Для того, чтобы растянуть пружину на 5 мм, требуется сила 11.5 кг.
Изображение

После того, как заменил центробежное сцепление на самодельное дисковое, обнаружил что снизилась
вибрация. Мой экземпляр центробежного сцепления являлся источником повышенной вибрации
двигателя. Причина — деформация колокола сцепления кулачками токарного патрона при проточке
посадочного места под дополнительный подшипник. Видимо, подрядчик продавца зажимал колокол без
необходимых дополнительных приспособлений.
Методика измерений.
Изображение

Результат без учёта угла наклона штока микрометра. Точка с отклонением ноль выбрана произвольно.
Изображение

Выработка на колоколе и след от кулачка (в трёх местах почти одинаково).
Изображение

Выработка на колодках.
Изображение

Последний раз редактировалось mrfixer 21 фев 2013, 22:12, всего редактировалось 6 раз(а).

Посадочная поверхность под дополнительный подшипник "от Велокометы".
Можно видеть, как токарь с ненавистью "продрал" корпус.
Изображение

Изначально подшипники были не соосны и "поджимали" вал. При попытке вручную "крутануть"
колокол сцепления, он останавливался через 2-3 оборота. Позже подшипники приработались
и колокол стал вращаться свободно.

Последний раз редактировалось mrfixer 21 фев 2013, 09:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Делал перенос крепления пружины по вашему рецепту, посколько невыносимо было слушать этот вой при каждом зацеплении колодок. Тут же упала тяга на старте. Пришлось придумывать коробку скоростей. С общим передаточным числом 1/33 мопед стартовал с места вместе с тачкой и 100 кг груза, без помощи педалей.

Читайте так же:
Заточка цепи бензопилы stihl ms 180

Ради уменьшения оборотов при троганье с места стоит пойти на такую доработку. Теперь доступна езда на небольших оборотах внатяг, колодки не размыкаются.

Биения колокола измерял так же, на станке, подкладывая между резцом и колоколом щупы. Подходящего держателя для индикатора пока не изготовил.

Изображение

Спасибо за интересную тему.

Понадобился колокол. Чтобы избавиться от вибрации, проточил его.
Для устранения влияния биений патрона зажимал через специально изготовленную оправку.
Несколько слоёв изоленты на колоколе, чтобы меньше звенел. От "дробления" изолента
всё равно полностью не избавляет.
Изображение

Проточил с внутренней стороны до исчезновения "проплешин".
Изображение

С внешней стороны "пропылил" без фанатизма. От "дробления" при точении хорошо помог
прижатый к колоколу вращающийся подшипник.
Изображение

Толщина стенки колокола стала 1.4 мм. К сожалению, не измерил толщину до обработки.
Думаю, снял около 0.3 мм, значит, толщина была порядка 1.7. 1.8 мм.
Поработает, потом посмотрю, как это сказалось на прочности (снова измерю биение).

Какие силы действуют в центробежном сцеплении.

У пружины расстояние между зацепами 43 мм.
Изображение

Расстояние от внешней стороны колодки до ближнего к ней края родного отверстия под пружину — 10.2 мм.
Диаметр родного отверстия 3.0 мм (на рисунке http://img-fotki.yandex.ru/get/6429/177 . 49bc_L.jpg
ошибочно указал диаметр 2.5 мм, которым сверлил новые отверстия).

Когда колодки расходятся на 78 мм (внутренний диаметр колокола), пружина оказывается растянутой
на 78-43-10.2*2-3.0*2=8.6 мм.
Жёсткость пружины 11.4/5=2.28 кг/мм. Таким образом, когда пружина установлена в штатные отверстия,
при оборотах около 4000 (когда срабатывает сцепление), на пружину действует сила 8.6*2.28=19.6 кг.
То есть, каждая колодка прижимается к колоколу с силой 19.6 кг.

Центробежная сила пропорциональна квадрату скорости вращения. При увеличении скорости в 2 раза
до максимальных оборотов 8000, сила увеличивается в 4 раза. Соответственно, каждая колодка
прижимается к колоколу с силой 19.6*4= 78.4 кг.

И ещё о центробежной силе, или почему важна балансировка.
Здесь http://www.masters.donntu.edu.ua/2005/f . /index.htm можно онлайн рассчитать
центробежную силу, действующую на вращающееся тело.
Например, на 1 грамм неуравновешенной массы, вращающейся с радиусом 39 мм (78 мм пополам)
с частотой 8000 об/мин действует центробежная сила 2.79 кг.

Последний раз редактировалось mrfixer 07 мар 2013, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).

На chipmaker.ru мне советовали не проточку, а шлифовку колокола. С помощью гравёра и абразивного круга.
Держатель я изготовил, процесс опробовал. К сожалению биение колокола КД-72 было около 1,00 мм. Это шлифовкой не убрать. Да и толщины стенки не хватит.

В итоге я придумал способ для безнадёжных случаев и для ремонта. К основанию с шестерёнкой приварил полуатоматом коронку. Перед тем как приступить к сварке, выточил оправку, с помощью которой зафиксировал детали между собой в правильном положении.
Варил точками, коронку держал в воде. Добился практически нулевых биений.
Потом всё отшлифовал. Осталось посмотреть на предмет надёжности.

Изображение

Насчёт подшипников. Вчера мне рассказали о технологии выравнивания и полировки труб гидроцилиндров тремя подшипниками. Вроде насадка для токарного станка. Может этот способ можно использовать для правки колокола?

Ещё один вариант экстремальной "хирургии". Зажимаем "пациента" за шестерню. На некотором расстоянии от коронки колокола
делаем сквозную проточку, отделяем коронку. Вставляем шестерню и коронку в оправку, прижимаем шестерню болтом,
а коронку струбцинами. Провариваем сегментами и после протачиваем внутреннюю поверхность коронки.
Изображение

Таки, измерять биение по внешней поверхности колокола, не кошерно http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1030/i-1190.jpg
Производитель протачивает внутреннюю поверхность, вроде как она базовая. Конечно, когда "пациент" бьёт на миллиметр, речи нет .

Читаю СтружкоДелатель с удовольствием, в частности Ваши статьи.

Блокировка центробежного сцепления

В экспериментах со сцеплением с помощью натяжения ремня понадобилось
блокировать центробежное сцепление. Колодки должны давить на колокол,
создавая начальную силу трения, чтобы можно было заводить двигатель с педалей.
Варианты блокировки:
"Колхоз"
Изображение

"Исследовательский" с возможностью оперативной регулировки для подбора
необходимого давления колодок
Изображение

И последний вариант. Успешно использую его с самодельным сцеплением "Корона"
viewtopic.php?f=52&t=1050
Материал пластин — нержавейка 1.5 мм. Пружина из комплекта "Палец суппорта ВАЗ 2121".
Внешний диаметр пружины 8.9 мм, внутренний 6.5 мм, высота 21 мм, сжимается до 9.9 мм.
Усилие сжатия 1 кг/мм.

Добавил позже. Такой вариант облегчает сборку.

Изображение

Пластины установлены через набор шайб. Гайки на фиксаторе резьбы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сборка сцепления проблем не вызывает. Одна колодка упирается во внутренний край колокола,
другая поджимается отвёрткой и сцепление встаёт на место.
Чтобы провернуть вал двигателя Honda GX35 армстартером, требуется момент до 0.51 Нм.
После установки блокиратора измерил момент проскальзывания колодок, зафиксировав
вал двигателя. Момент составил 0.97 Нм.

Ремонт сцепления триммера чемпион

Любой тип бензокос имеет полую штангу, в которой помещён связующий трос между валом двигателя и нижним редуктором, передающим вращение на рабочий орган с режущим инструментом. В верхней части расположен карбюратор и мотор, внизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

При выборе бензокосы предпочтительнее аппарат с двухтактным двигателем, нежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается в устранении неисправностей;

  • не запускается двигатель;
  • режущий механизм не набирает обороты;
  • двигатель глохнет;
  • греется редуктор;
  • слышен посторонний стук, сильная вибрация штанги.
Читайте так же:
Как можно продлить жизнь батарее шуруповерта

Прежде чем устранять неисправность, нужно провести диагностирование, определить нерабочий узел.

Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход, очистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. Перед работой необходимо подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Видео: Ремонт бензокосы, замена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.


Видео: Бензо триммер"Чемпион-Т284"Ремонт зажигания без ,,предрассудков".


Не заводится двигатель бензопилы

Если механизм не заводится, сразу глохнет, последовательно проверить:

  • есть ли топливо в бачке;
  • исправность свечи зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Заправлять необходимо свежеприготовленной смесью на основе АИ-92, масло вводится для точной дозировки медицинским шприцем. Это поможет избежать дорогого ремонта бензопилы.

Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить.

Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка. Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.

Следующим этапом станет ремонт карбюратора, где придётся найти неисправность и устранить её, принимая во внимание крошечные размеры деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, для того чтобы не нарушить тонкую настройку системы, ремонт лучше доверить специалисту. С чего начать диагностику и как правильно вести ремонт бензокосы своими руками, ознакомьтесь на видео:

Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.

Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.

Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.

Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Краткое содержимое статьи:

Типичные неисправности триммеров бензиновой группы

Конструкция бензиновых триммеров сложнее, чем электрических, поэтому и поломок у них больше.

Зажигание

Если при запуске двигателя нет искры, либо искра есть, но слабая и недостаточная для воспламенения топлива, это говорит о сбое в системе зажигания. Для его устранения нужно проверить магнето. Иногда необходима замена высоковольтного провода, если он оборван, либо чистка контактов. Также причиной того, что пропала искра, бывает поврежденный свечной колпачок. В ряде случаев проблема возникает, если смесь заливает свечу, или на ней появляется нагар. На дешевых китайских бензокосах мотор иногда не заводится, потому что сломан выключатель цепи.

Нередко проблема бывает не в самих деталях, а в невыставленном зазоре между катушкой зажигания и магнитами маховика. В этом случае необходимо провести регулировку. Если данная процедура не выполняется, происходит раннее или позднее возгорание топлива.

Важно! В результате несоблюдения рекомендаций по регулировки двигатель работает на малой мощности или не работает совсем, ломается стартер, обрывается шнур и т.д.

Топливная система

При диагностике топливной системы сначала проверяется наличие в баке горючей смеси, а также ее качество. Она готовится согласно руководству пользователя, менять пропорции запрещается. Также не стоит делать смесь с запасом — при хранении она меняет свои свойства и впоследствии наносит вред технике.

Для начала нужно заменить смесь в бензобаке и перезапустить двигатель. Один из признаков плохого качества ГСМ – триммер не переключает скорость и не может набрать обороты, а также глохнет, независимо от того, как был запущен – на холодную или после прогрева.

Читайте так же:
Какое масло заливать в электропилу makita

Если устройство снова плохо заводится, нужно осмотреть свечной канал. Возможно, в него попала горючая смесь. Это происходит из-за неправильного использования инструмента: при старте воздушную заслонку устанавливают в выключенное положение, но после запуска мотора не переводят во включенное, из-за чего двигатель глохнет. При следующей попытке завести мотор свечу закидывает топливом, после чего запуск устройства становится невозможным. Для устранения проблемы деталь выкручивают и тщательно сушат, так как устанавливать можно только сухую свечу. Также нужно слить горючее из свечного канала, удалить нагар с электродов свечи и при установке правильно выставить между ними зазор.

Воздушный фильтр – еще одна возможная причина поломки триммера. Если он забит мусором, в камеру сгорания не проходит воздух, и горючее не воспламеняется. Деталь меняют или тщательно моют и сушат. Если обнаруживается масло в воздушном фильтре, его промывают бензином и сушат на протяжении нескольких часов.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 300. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы выполняется не реже одного раза за сезон. Если работа интенсивная или появился посторонний шум в нижнем узле, смазывать необходимо чаще.

Вначале следует очистить от земли и травы место, где пробка закрывает отверстие. Выкрутить пробку соответствующим инструментом, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается или родная смазка от производителя, или известные качественные составы, такие как Олео-Мас, Литол -24, Азмол 158. Вскрываем защитный слой тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая нож, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями по всей поверхности. Также налить смазку можно специальным шприцом.

Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, необходима замена корпуса, или стянуть временно хомутом узел, чтобы закрепить его на трубе. Если перестал вращаться нож, значит, шестерни не входят в зацепление – сносились или искрошились зубья. Потребуется замена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести при помощи нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные качества и в дальнейшем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию