Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять рессоры на бензопиле husqvarna 137

Бензопила Хускварна-137: инструкция по ремонту стартера Husqvarna-137 своими руками, неисправности клапана, нет искры

Бензопила Хускварна-137: инструкция по ремонту стартера Husqvarna-137 своими руками, неисправности клапана, нет искры

Как выбрать бензопилу вопрос не из легких, асортимент продукции просто огромен, поэтому у многих при покупке данного товара возникают затруднения. Ведь хочется не просто приобрести для себя бензопилу, но и выгодно вложить свои деньги, и купить действительно надежную и практичную вещь. Если вы решите обзавестись такого рода техникой, и не знаете на что в первую очередь обращать внимание при покупке, тогда данная статья именно для вас. Здесь вы сможете найти ответы на возникшие у вас вопросы, касающиеся технических характеристик одной из самых популярных моделей среди бензопил – Хускварна 137. Этот «любительский» вариант бензопилы, более профессиональной является бензопила shtil. В статье поговорим о причинах неисправностей пилы и их ремонте.

Возможные неисправности

После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачи довольно быстро и легко.

Но, здесь стоит учитывать, что бензопила часто выходит из строя. Это связано с тем, что она подвергается большим нагрузкам во время эксплуатации. Поэтому нужно всегда быть готовым к устранению поломок.

Сегодня есть большое количество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопил и других инструментов. Но, это не значит, что при возникновении неисправности нужно сразу же бежать в ремонтную мастерскую.

Некоторые неисправности можно устранить своими руками. Для этого нужно просто знать основные причины возникновения поломок и способ их устранения.

Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • системы зажигания и подачи топлива.

Каждую из этих поломок можно устранить собственными руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или иной неисправности.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте здесь.

Этапы ремонта бензопилы Хускварна в ООО «Прямые Руки»

Процесс ремонта бензопилы Husqvarna состоит из нескольких шагов:

  • комплексная диагностика с помощью современного оборудования по технологии производителя;
  • согласование стоимости и сроков выполнения работ с заказчиком;
  • замена повреждённых деталей;
  • обратная сборка и тестирование в присутствии клиента;
  • предоставление консультаций по вопросам дальнейшей эксплуатации.

Чтобы избежать преждевременного ремонта бензопилы Хускварна, не следует:

  • перегружать пилу;
  • заливать некачественные технические жидкости;
  • разбирать инструмент самостоятельно;
  • пилить тупой цепью;
  • невнимательно относиться к техническому обслуживанию.

Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна

У пользователей бензопил Хускварна, часто возникает вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Хускварна установлена электронная катушка зажигания и маховик, в которых не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор между катушкой и маховиком.

Для регулировки зазора в домашних условиях необходимо вырезать из пластиковой бутылки щуп, после чего ослабить винты крепления катушки. Далее, щуп устанавливается между контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

Регулировать зазор необходимо при проведении ТО или при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие задиры свидетельствуют о том, что зазор полностью отсутствует.

Если после того как зазор между катушкой и маховиком выставлен, а детали продолжают соприкасаться, то необходимо проверить на износ подшипники коленчатого вала. Возможно, они сильно изношены и требуют замены.

  • Какую Недорогую Торцовочную Пилу Выбрать
  • Как Запускать Бензопилу Stihl 180
  • Как Распилить Столешницу В Домашних Условиях
  • Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl 180
  • Какая Циркулярная Пила Лучше Для Дома

Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.

В момент возникновения инструмента его популярность быстро росла.

Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не только лишь в лесном хозяйстве, однако на приусадебных участках.

Избрать бензопилу достаточно просто. Так, надежнее отметить известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Хускварна 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Но, нередко, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.

Когда в вашем доме появилась бензопила, некоторые хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, Данный инструмент позволяет решать сложные задачки достаточно стремительно и просто.

Но, тут стоит учесть, что бензопила нередко сгорает. Это связано с той целью, что она подвергается огромным нагрузкам в свое время эксплуатации. Потому необходимо всегда готовиться к устранению поломок.

Читайте так же:
Инструкция по эксплуатации циркулярной пилы macallister

Сейчас конечно солидные объемы мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонтным работам бензопил и других инструментов. Но, это не означает, что в случае неисправности необходимо сразу бежать в ремонтную мастерскую.

Некие неисправности конечно убрать своими силами. Для этой цели вам необходимо только знать главные предпосылки появления поломок и метод их устранения.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137

Так, в течении нередкого использования инструмента бывают вариации появляться поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания и подачи горючего.

Каждую из этих поломок есть вариант убрать своими руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той либо другой неисправности.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте тут.

Если инструмент вдруг не стал работать, то 1-ое, что необходимо проверить, так это систему зажигания. И начать необходимо со свечки.

Делать работы необходимо очень аккуратненько. Для этой цели употребляется особый крючок. Первым делом необходимо отсоединить провод и извлечь свечу.

Если она сухая, то это означает, что в цилиндр не поступает горючее.

Напротив здесь есть брызги, то поломка может крыться в карбюраторе либо в правиле пуска. Чтоб убрать поломку, необходимо протереть свечу и перекрыть подачу горючего. Вследствии этого запускается стартер.

Таким макаром, производится проветривание камеры сгорания и удаление излишков горючего. Позже свеча устанавливается на место назначения и бензопила запускается.

Если на свечки встречаются нагар, то это свидетельствует что же на самом деле, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном горючем. Также нагар появляется в ходе неверного соотношения горючего и масла. Если вы поставили цель инструмент проработал длительное время, необходимо кропотливо изучить аннотацию по эксплуатации.

Если на свече встречаются нагар, то его необходимо аккуратненько удалить. Для этой цели вам применяют шило. Электроды аккуратненько натираются шкуркой. Спустя время ее устанавливают к району. Также необходимо залить горючее, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

ремонт хусварна 137/142

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими силами читайте тут.

Если инструмент не работает, то это вам больше понравятся связано затем, что в цилиндр не поступает горючее.

Сначала, необходимо проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтоб проверить это, необходимо снять топливный шланг и проверить как быстро течет горючее.

Если оно подается под маленьким напором, то неувязка заключается конкретно в фильтре.

При таких обстоятельствах необходимо очистить фильтр. Он достается конкретно через бак. Фильтр очищается и устанавливается вспять. Его промывают под струей незапятанной воды.

После чего фильтр высушивается и аккуратненько устанавливается вспять. Чтоб в ближайшем будущем предупредить появление таковой проблемы, нужно временами проводить чистку фильтра.

Если чистка фильтра не отдала хорошего результата, то стоит проконтролировать сапун. Засорение этого отверстия приводит для того, что в карбюратор поступает недостающее количество воздуха.

При нередком использовании бензопилы возникают неисправности глушителя. Найти это до боли просто.

Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.

В большинстве случаев поломка этого элемента и поэтому засорения отходами сгорания. Решить эту делему конечно просто своими руками.

В первую очередь, необходимо снять глушитель и разобрать его. Тут стоит учитывать, что в неких моделях искрогасители не разбираются. Позже глушитель чиститься от нагара. Для этой цели вам употребляют особые средства для уборки.

Когда нагар устраняется, искрогаситель высушивается при помощи фена. На оканчивающем шаге глушитель устанавливается на место назначения.

Ремонт бензопилы Husqvarna 137, 142 своими руками

Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт конечно провести своими руками. Однако, чтоб выполнить такие работы отменно, следует знать строение карбюратора и принцип его ремонта.

Плохой ремонт приводит к суровым повреждениям устройства. Потому спецы советуют делать его настройку и ремонт в особых мастерских.

Как видно, некоторые неисправности бензопилы стильно убрать своими руками. Увы чтоб это сделать, необходимо владеть определенной информацией. Если вы не знаете в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Смотрите видео, в каком спец тщательно указывает процесс разборки-сборки при ремонте самостоятельно бензопилы Хускварна 142:

Как поменять звездочку?

Если вам потребовалась замена звездочки на бензопиле Хускварна 137, потребуется выполнить следующий алгоритм:

  • Откройте боковую крышку, дающую доступ к шине и звездочке.
  • Ослабив цепь, нужно демонтировать шину.
  • Когда звездочка будет свободна, открутите свечу зажигания, чтобы получить доступ к поршню мотора.
  • Вращать звездочку нужно вручную.
  • Поршень подводится практически к самой верхней точке канала.
  • Образовавшееся отверстие необходимо заполнить предельно плотно, используя мягкий шнур свечи. Таким образом, вы заблокируете движение поршня.
  • Чтобы открутить звездочку, воспользуйтесь рожковым ключом.
Читайте так же:
Stihl 250 не развивает обороты

Замена звездочки на бензопиле Хускварна производится максимально осторожно, чтобы не повредить узлы механизма. Независимо от того, осуществляете вы ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками или же доверяете этот процесс профессионалам, обращайте внимание на качество используемых запчастей.

Система подачи топлива

При неправильной эксплуатации бензопилы Husqvarna топливо не попадает в главный цилиндр. Эта неисправность возникает по нескольким причинам:

  • загрязнение топливного фильтра пилы;
  • вязкое масло для цепи;
  • засорение специального отверстия;
  • грязный воздушный фильтр.

Для прочистки топливного шланга бензопилы необходимо тщательно проверить поступление топлива. Специалисты рекомендуют раз в три месяца делать замену старого шланга и покупать новую деталь. При загрязнении воздушного шланга внутрь системы, а именно в карбюратор не поступает воздух. Чаще всего это приводит к нарушению процессов работы двигателя. Фильтр чистится при помощи обычной воды, но такую процедуру необходимо делать очень аккуратно.

Деталь тщательно просушивается и устанавливается на прежнее место. Бензопила Husqvarna 137 продаётся вместе с инструкцией, где детально описана техника замены и прочистки шлангов. Если не придерживаться правил, то можно усугубить ситуацию.

Наиболее частая причина – это засорённый канал или нарушения целостности мембраны карбюратора. В таком случае рекомендуется заменить деталь и прочистить каналы. После этого бензопила будет работать без перебоев.

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Отзывы владельцев и цены

Алексей, 41 год, Ухта

Разобрался в особенностях бензопилы быстро, помогла инструкция. Инструмент качественный — легкий и удобный, режет древесину любой плотности. Пользуюсь 3 года — ни одной поломки, только замена расходных материалов. Найти их нетрудно, есть в каждом магазине.

Владимир, 55 лет, Псков

Отличная техника для личного пользования. Недорогая, простая и удобная. Заслуживает внимания высокая производительность бензопилы — режет быстро, легко проходит сучки. Чтобы не возникали проблемы, нужно заправлять качественным бензином и маслом.

Николай, 33 года, Хабаровск

Незаменимая вещь для дачи. Использую для строительства, заготовки дров и окультуривания деревьев. Пила легкая, надежная, одинаково хорошо работает зимой и летом. Нравится качество сборки, эргономика и безотказность. С обслуживанием проблем не возникает — детали недорогие.

Как Снять Поршневую На Бензопиле Хускварна 137

Вопрос: С бензопилой Husqvarna 137 случилась стандартная неувязка (уплотнитель импульсного канала). После подмены у пилы появилась неизвестная неисправность.

Заводится отлично, на холостом ходу работает размеренно, однако после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на завышенных оборотах и забуханкаываться. Предполагаю, что неувязка в настройке карбюратора, однако что конкретно регулировать не имею понятия.

Ответ: может быть подсос воздуха через тот же импульсник. По большому счету после подмены рекомендуется отрегулировать карбюратор.

Самому регулировать не нужно, для этой цели вам манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

Вопрос: У меня вопрос по бензопиле Хускварна 137. Поначалу (когда начались препядствия) пила работала на холостом ходу нормально, а на больших оборотах совсем немного работала и падали обороты до остановки мотора, позже на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было нереально, пока не открутил свечу не ввентил ее назад.

Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул. результатов 0.

Разобрал пилу на сто процентов нашел что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (малая), группа обычная, зазор в кольце тоже, конечно свободный ход в подшипниках (более приметен не знакомых зажигания потому что на маховику отломан 1 лепесток, думаю по этой причине и свободный ход) собрал, заводиться лишь на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет.

Читайте так же:
Глушитель на бензопилу хускварна видео

Открывая заслонку, стает сходу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. В чем а возможно причина? вам больше понравятся подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Ответ: Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязюка будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет.

Надеюсь, трубку поменяли. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и свойства консистенции? Если сосут сальники, то будет обеднение консистенции, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, очень плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов стршный будет, подшипник будет разносить благопристойно.

Вопрос: Есть бензиновая пила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавнешних пор стала терять в мощности, а некоторое количество дней вспять заглохла и не стала заводиться.

Что изготовлено: Поменяли свечу на новейшую Bosch. Итог. ноль. Сняли топливный фильтр. ноль. Поставили назад. Разобрали. собрали карбюратор. (Винты никогда не трогали). Мембраны целые. Скоро придет набор мембран, желаем поменять на всякий случай. Меняли горючее.

Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Итог. заводится, но перед заводкой необходимо частенько качнуть гашеткой. Если завелась, что движок работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу. тоже. Что еще проверить?

Ответ: Попробуйте ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, а также наличие достаточной компрессии в цилиндре.

Замена ПОРШНЕВОЙ на Хускварне ЦПГ.

В данном видео мы полностью разберем и соберем Хускварну и заменим поршневую на Хускварне. Покажу как все.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137

Довольно частая проблема в бензопилах Хускварна 137 и 142. поломка маслонасоса. В этом видео показана быстрая.

Вопрос: Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает вращаться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медленно вращается. Её можно остановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после этого на холостом ходу.

Ответ: Возможно, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто банальная грязь в чашке. А винтом холостого хода нужно убавить обороты так, чтобы останавливалась цепь.

Вопрос: У меня проблема со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не пойму, почему он не качает масло. Раньше когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а сейчас не хочет.

Я вытягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтобы воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?

Ответ: Если воздух попадает в бачок. должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все, масло подавать не будет.

И шестерня должна свободно ходить, без малейшего заедания. Шестерня имеет свое место или положение, в ней есть выемка, которая должна совпасть со шплинтом.

Вопрос: на бензопиле Хускварна 137 лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет влиять на работу холостого хода?

Как Снять Поршневую На Бензопиле Хускварна 137

Ответ: поменяйте узел в сборе, и работайте спокойно. Я думаю, порванная пружина или её отсутствие будут влиять на работу холостого хода.

Проверить работу на холостом в вашем случае элементарно: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор не забудьте отрегулировать, если его разбирали.

Вопрос: Бензопила Husqvarna 137 заводится раза с 15 или 20, хотя работает и пилит нормально. в чём причина? может быть что я на зажигание прикрутил когда откручивал или нет?

Ответ: Проверьте свечу, если сухая тогда карбюратор. Если мокрая, то возможно и карбюратор переливает, либо зажигание барахлит.

Сначала проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм и дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже надо проверить). Но думаю по вашему описанию, виноват карбюратор.

Читайте так же:
Можно ли резать машину

Закрутите оба винта до упора (не сильно повредите иглы) потом открутите на 1 или 1.5 оборота. Эта будет начальная установка. Потом отрегулируйте холостой ход.

После уже займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю и карбюратор одинаковый. Я когда регулирую, то сразу отворачиваю на три оборота обе винты. Дальше по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Но вам посоветовал по инструкции.

Вопрос: Подскажите, поставил на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8 ,пилит отлично, но со смазкой проблема, цепь вообще сухая. Снимал весь обвес. из дырочки брызгает довольно бодро. Окошко на шине тоже совпадает с дыркой. В чем может быть проблема?

Ответ: Сразу мысль. проверить маслонасос, может засор или износ привода, а может она вообще не рассчитана на такую длину шины.

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 137

Объем цилиндра. 36.3 см3
Мощность. 1.6кВт (2.2 л.с.)
Максимальная рекомендуемая скорость двигателя. 13000 об/мин
Объем топливного бака. 0.41л
Объем бака для масла. 0.2л
Тип масляного насоса. фиксированный поток
Шаг цепи. 0.325"
Рекомендуемая длина шины. 13-15" (33-38 см)
Уровень звука. 98dB(A)
Уровень шума. 118 dB(A)
Вибрация, передняя / задняя рукоятка. 4.9м/с2 / 7,7м/с2
Вес (без шины и цепи). 4.6 кг

Поглощение вибрации, а также рукоятки, изолированные от мотора.

Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа.

Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают бензопилу исключительно удобной в эксплуатации.

Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначен для эксплуатации в самых тяжелых
условиях.

Husqvarna 142 e-series

Народ подскажите. Отдали Хускварну 142 (б/у не известно сколько). Вопрос должно ли масло заканчиваться в пиле вместе с бензином. А то сжег бак бензина а масла осталось еще четь меньше половины бачка. Проверил: масло на цепь поступает. Может как-то отрегулировать надо?

11 лет на сайте
пользователь #260853

У Вас проблема с масляным насосом. Расход масла: бачок бензина/бачок масла. Попробуйте прочистить фильтры.

12 лет на сайте
пользователь #158047

да, что-то не в порядке, должно быть бак бензина на бак масла. Причины могут быть самые разные, от засорившихся отверстий вплоть до неподходящего масла.

У отца именно такая, 142-я, сборка вроде США, если мне не изменяет память. Игрался пару раз. Ну, что могу сказать, достаточно мощный кусторез. Прицеп дровей в деревне покромсать хватит выше крыши, но не более. Очень удобна для всевозможных строительных работ, как то доску отрезать, бревно подровнять и тп, ибо компактная и легкая, везде долезешь, а мощность в данном случае не так важна. Но вот боевое крещение она проходила в лесу, где надо было валить и резать приличного диаметра сухостой ясеня. Мощности для такой работы явно маловато, долго не наработаешь. Да и бак маленький, запарило заправляться.

По механике нареканий нет. Но вот сборка не очень порадовала. Пластиковые детали стыкуются не везде хорошо, местами с зазорами, местами выступают, да и сам пластик не ахти. Ладно, на это можно закрыть глаза, ибо не так уж это и важно. Больше всего «порадовала» жестянка, сверху над глушителем, прикрывает пластиковый корпус от этого самого глушителя. Отлетела почти сразу же. Как оказалось, была тупо приклеена к пластмассе. Без нее пластик скорее всего стал бы плавиться, пришлось дорабатывать. В остальном вроде все нормально, все доводится и регулируется.

Короче, для комфортной и ненапряжной прогулки вполне достаточно.

12 лет на сайте
пользователь #158047

А вообще, с ностальгией вспоминаю свой старенький Урал, которому вот уже лет наверное 30 стукнуло (старше меня) и который где-то пылится в отцовском гараже в надежде на реставрацию. Один из девайсов, который ассоциируется с детством, часто приходилось в нем ковыряться, в удовольствие, но и работал он, когда доводили до ума, так, что все эти малолитражки и рядом не стояли. Запомнился случай, надо было покромсать дрова, причем приличные такие, некоторые стволы в диаметре полметра и более. И наводил я пилу цельный день: баги фиксил, карбюратор перебирал, регулировал. Шина была уже порядком подуставшая, звездочки тоже, пробег у пилы был немаленький. И тут нарыл я в гараже еще из советских запасов несколько новых цепей другой системы (как раз для поперечного распила) и обе звезды для них, тоже новые. Запаковал все это дело и вперед, тестить. Тут как раз подошел сосед с «кусторезом», точно уже не помню, что там за пила была, штиль, вроде. Говорит, мол, что ты будешь тут с этой рухлядью мучаться, вот, сча порежем все нормальной пилой. Завелись синхронно. Он взял потоньше, шина короткая, я сразу полуметровую, шина длинная. Короче, когда он начинал отпиливать вторую чурку, я стоял по колено в опилках возле распиленной на 5 частей двухметровки. Сам не ожидал такого результата. Просто ставишь пилу на бревно, никаких лишних движений, немного оборотов, и через 3-4 секунды, только за счет веса, она уже внизу. Сосед прифигел, заглушил свою пилу и ушел, а я за час-полтора порубал все в капусту на одной заправке. Справедливости ради стоит отметить, что физкультура эта была та еще, Урал заправленный весит около 15 кг.

Читайте так же:
Stihl 361 не развивает обороты

Конечно, сча уже совсем другое время, технологии шагнули далеко вперед, пилы намного удобнее, легче при той же мощности, надежнее. Но после того случая я большинство этих малолитражек просто не воспринимаю серьезно. Понятно, что это абсолютно разные весовые категории. Сейчас народ юзает в основном импортные кусторезы, или чуть мощнее. И первое время был стереотип, что раз импортное, значит однозначно лучше. Но, думаю, тот старенький Урал при должном подходе может еще и сейчас по некоторым параметрам дать фору многим даже профессиональным импортным пилам.

11 лет на сайте
пользователь #265912

int13h:

У Вас проблема с масляным насосом. Расход масла: бачок бензина/бачок масла. Попробуйте прочистить фильтры.

У меня с нова примерно 1 бачёк масла на 2 заправки топливом. Может вы не прогреваете пилу или если выкатывать весь бак за раз то возможно будет и чаще.

11 лет на сайте
пользователь #265912

Tomm:

Конечно, сча уже совсем другое время, технологии шагнули далеко вперед, пилы намного удобнее, легче при той же мощности, надежнее. Но после того случая я большинство этих малолитражек просто не воспринимаю серьезно. Понятно, что это абсолютно разные весовые категории. Сейчас народ юзает в основном импортные кусторезы, или чуть мощнее. И первое время был стереотип, что раз импортное, значит однозначно лучше. Но, думаю, тот старенький Урал при должном подходе может еще и сейчас по некоторым параметрам дать фору многим даже профессиональным импортным пилам.

Я тоже помню Урал у деда в деревне, перебирал его и не раз, но как вы сказали коллега — времена другие. Я брал 142-ю для дачи дровишек нашинковать и так по хозяйству штука хорошая. Очень понравился малый вес а мощности на 20-30 см в диаметре берёзу хватает, только угол меняешь, да и если зубчатый упор поставить — усилий особо не прилагаешь. Согласен что Урал круче, но и класс у него другой.

Особенно порадовала 142-я меня на даче, когда нужно было свалить берёзки возле столбов с проводами, которые растут в густом диком кустарнике на краю болотной канавы (чтобы на линию не попадали). Вот тут млин и вес и удобность и карбюратор, работающий во всех положениях, очень пригодился. По колено в воде валил их почти 2 дня. И основное время ушло на забрасывание верёвки и оттаскивание стволов с дороги и очистка от сучьев. Если-бы было что-то по тяжелее я бы помер в этом болоте 142-я вписалась как нельзя лучше. Ну а что касаемо больших деревьев тут и объём и мощности нужно по-более.

Когда выбирал — выбрал в этом полу профессиональном классе самую мощную, т.к. следующий класс значительно дороже, а пару раз в месяц что-то по пилить мне хватает. Да, и как оказалось в багажник классно влазит вдоль арки колеса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию