Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как после долгого времени реанимировать бензопилу чемпион

Как После Долгого Времени Реанимировать Бензопилу Чемпион

Масло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы?

Бензопилы – популярный инструмент для тех, кому приходится заниматься многочисленными домашними делами самостоятельно. Их можно использовать для разных целей – заготавливать дрова, отрезать сухие ветки… Но чтобы устройство прослужило как можно дольше, нужно правильно ухаживать за ним, грамотно выбирая различные составы. Особенную роль играет масло для цепей бензопил, которое подбирается в зависимости от принципов работы инструмента и его характеристик.

Что учесть?

Смазке цепи пилы следует уделять должное внимание. В первую очередь следует выбрать специальное масло, которое не нанесет вреда масляному насосу. Кроме того, это обеспечит качественную работу системы самосмазки. Цепь требует и правильного хранения, то есть погружения в масло, а в случае износа не стоит пытаться реанимировать старую цепь – проще ее заменить. Какое выбрать масло для цепей бензопил, чтобы оно было безопасным и отвечало всем требованиям?

Виды и состав

Выбирать конкретное масло следует в зависимости от того, где и как эксплуатируется бензопила. Для лета и теплого времени года подходят минеральные составы. В остальных случаях лучше использовать синтетические или полусинтетические масла. При необходимости смазки цепи не стоит пользоваться отработанными маслами, которые приведут к засорению топливной системы, а затем и к серьезным поломкам инструмента.

Масло для цепей бензопил должно быть тщательно очищенным, чтобы смазка была выполнена грамотно и аккуратно. Если использовать некачественные составы, то контакта между элементами пилы и шиной не будет, появятся искры, а впоследствии износятся подвижные детали пилы.

Как выбрать?

Каждая бензопила имеет карбюраторный двухтактный двигатель и два бака: в один заливается бензин, во второй – масло. При выборе состава для смазки важную роль играет зональность – она должна быть минимальной. Еще один важный показатель – стойкость к воздействию низкой температуры: масло не должно застывать при сильном минусе, что обеспечит качество работы всего инструмента.

Как После Долгого Времени Реанимировать Бензопилу Чемпион

Для смазки целесообразно использовать адгезионное масло для цепей бензопил, содержащее специальные вещества, благодаря которым состав хорошо сцепляется с цепью. Качественное масло будет оставаться на цепи при ее вращении, а сама цепь будет более надежной в эксплуатации.

Еще один важный показатель смазки – густота: если состав жидкий, он будет расходоваться в большем количестве. Чтобы при использовании бензопилы не наносился вред окружающей среде, важно использовать масло на растительной основе – его отходы будут разлагаться в естественной природной среде.

Какое масло для цепи бензопилы выбрать, ведь современные производители предлагают широкий выбор вариантов? Из числа специализированных производителей можно отметить такие марки, как Divinol, Bio-Kettenol, Ravenol, VegOil, Mobil, Castrol, Shell. Рассмотрим особенности их продукции подробнее.

Divinol

Этот бренд предлагает оценить смазку для цепей высокого качества, которая отличается хорошими адгезионными и смазочными способностями, благодаря чему смазка выполняется качественно, а звенья и шарниры цепи надежно защищаются от износа. Оптимальное сочетание вязкости и температурных характеристик служит залогом того, что данное масло можно использовать в любой сезон и при любой температуре.

Divinol предлагает разное масло для цепи бензопилы. Какое использовать из них? Zweitaktoel FF привлекает внимание экономным расходованием, соединением с любым топливом, предотвращением старения топливной смеси и отличной защитой от коррозии. Кроме того, данное масло можно использовать при любом температурном режиме. Divinol Kettenol и Divinol Kettenol Bio можно использовать для смазки цепей и шин бензопилы. С помощью данных составов можно надежно защитить от износа звенья и шарниры цепи при гарантии экономного расходования масла. Высококачественные органические масла данной марки обеспечивают превосходное смазывание и клейкие свойства, поэтому их использование не только просто, но и экологически безопасно.

Бензопила Champion 254 Частичсная разборка бензопилы

Champion 254. Показан процесс: замена сцепления, замена маховика. Также можно увидеть блок зажигания, насос подач.

Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

Ravenol

Какое масло для смазки цепи бензопилы выбрать? Многие отмечают составы марки Ravenol. Так, Ravenol Saegekettenoel S 85 является специальным минеральным маслом, созданным в Германии из базового масла высокого качества с добавлением целого ряда присадок. Оно подходит для смазки цепи пилы, отличается хорошим сцеплением и смазочными свойствами. Благодаря специальным присадкам масло остается на цепи даже при высоких оборотах пилы, а сама цепь становится более надежной в эксплуатации. Обеспечивает масло и надежную защиту от коррозии, даже если работы ведутся в не самых благоприятных условиях. Благодаря применению данного состава можно:

  • снизить вибрацию пильной цепи;
  • надежно защитить ее от коррозии;
  • охладить цепь благодаря хорошей теплопроводности;
  • быстро и чисто резать любые породы дерева.
Читайте так же:
Ушм metabo 125 с регулировкой оборотов

Stihl BioPlus

Наверное, у каждого пользователя на слуху продукция марки Stihl. Экологичное масло для цепи бензопилы «Штиль» отличается эффективностью, а в его основе лежат растительные компоненты. Цепное масло обладает высоким качеством, которое можно оценить в любых климатических условиях. Благодаря экологичности продукция Stihl всегда была популярной у покупателей. Особенного внимания заслуживает масло для смазки цепи Stihl BioPlus, которое создано для обработки быстроходных цепей. Оно отличается:

  • стойкостью к замасливанию;
  • отличной адгезией благодаря специальным добавкам;
  • отличной защитой режущей гарнитуры;
  • отличной текучестью, которая сохраняется даже при низких температурах;
  • стойкостью к окислению.

Самое главное в том, что масло абсолютно безопасно для окружающей среды, так как оно разлагается естественным путем.

Полусинтетическое масло Stihl

Масло для цепи бензопилы Stihl отличается экологичной смазкой, так как произведено оно из первичных рафинатов высокого качества. В составе масла нет примесей, которые могут загрязнить окружающую среду. Использовать данное средство можно в любых климатических условиях, причем оно будет одинаково эффективно вести себя даже при низких температурах. Цепное масло Stihl служит надежной защитой пильных цепей от износа. Приобрести этот состав можно в разном объеме. это зависит от особенностей бензопилы и степени нагрузки на нее.

Husqvarna

Продукция этого бренда тоже не нуждается в лишних представлениях, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Привлекает внимание масло для смазки цепей Vegeil Husqvarna, которое создается на растительной основе, отличается хорошими смазочными свойствами и высокой экологичностью. Масло экономичное, биологически разлагаемое, отличается низкой вязкостью даже при эксплуатации при низких температурах. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам масла данной марки считаются одними из самых лучших.

Oregon

Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы и как выбрать такое, чтобы его можно было применять в любое время года? Марка Oregon предлагает составы, которые подходят для любых видов инструментов. Стабильность вязкости – залог того, что масло подходит для эксплуатации в любое время года. В состав входят очищенные минеральные масла, к которым добавляются присадки. Особенность составов Oregon – в изготовлении их на базе высокомолекулярных соединений. К отличительным особенностям масла относятся:

  • защита направляющей шины и цепи от перегрева;
  • снижение вибрации;
  • предотвращение появления коррозии за счет образования масляной пленки.

Благодаря специальным адгезионным присадкам такое масло обретает большую липкость, вязкость, поэтому даже при высоких оборотах оно не будет разбрызгиваться и останется на цепи и шине. Благодаря регулярному использованию масла можно снизить нагрузку на режущую гарнитуру, да и в целом на весь механизм бензопилы. Специальные присадки позволяют снизить потребление энергии пилы, увеличивая эффективность процесса пиления. Главное, что при использовании данных средств не образуются смолистые отложения.

Неисправности бензопил Чемпион 55, 242, 240

В эксплуатации две бензопилы Чемпион 242, одна исправная (работает четвертый год), вторая куплена полтора года назад. Вот с ней то и проблемы. Где-то пару месяцев назад двигатель заклинил (бензин залежался в баке). После замены поршневой, обкатки исправно проработала до последнего времени. Теперь пила не набирает обороты. На холостых работает нормально. Стоит только добавить газу, и она глохнет. Ставили карбюратор и зажигание с рабочей, ни каких сдвигов. Цилиндр в идеале (зеркало), поршень и кольца тоже без износа. Чего надо сделать? Дайте совет, что еще предпринять?

Фильтр топливный, состояние топливных шлангов (Фильтр для пробы можно просто снять). Чистота глушителя. Как раз основательно забитый глушитель и может дать такие симптомы. Это можно послушать, запустив попеременно одну и вторую пилу. Та, у которой глушитель забит, будет звучат глухо.

В работе имеется бензопила Чемпион 55-18, можно ли поменять, шину на Хускварну, ну и цепь конечно. В магазине пробовали — шина подходит. В родном исполнении 55-18, не нравится ширина цепи, т. е. широкий пропил, шину надо по короче, и качество цепи и шины хочется получше. Цепь чтоб не тянулась и не тупилась, лучше бы Штиль, если есть такие по шагу, и шину по проворней и по надежней. Вот от Хускварны, например, и можно ли будет менять родную гарнитуру, (не пропадать же ей) с Хускварны, если ведущая звездочка подходит по шагу к обеим?

Читайте так же:
Как проштробить стену без перфоратора

У шин должны быть идентичные хвостовики. Тогда новая шина подойдет. Кроме того важен не только шаг, а и ширина паза. Она пишется на шине и хвостовиках на цепи. Самая распространённая ширина паза 1,3 — 1,5.

Купил для работы бензопилу Чемпион 242 и заметил, что прокручиваться цепь на холостых оборотах. Что делать? А может такое происходить из-за того что бензина почти не было?

Думаю, количество топлива в баке в данном случае ни при чём. Если доработать до пустого бака, то двигатель кратковременно (на несколько секунд) прибавит обороты, а потом заглохнет. Если же постоянно повышенные, думаю, дело в регулировке холостого хода. Спокойно можно немного убавить винтом «Т». Короче, отдельно стоящий который. Вот. Но нужно правильно натянуть цепь пилы Champion, чтобы провеса не было и не особенно заморачиваться на небольшие подёргивания цепи. То есть, если движется всё время, то убавлять. А если просто дёргается периодически — не нужно убавлять, это нормальное явление. Ну, и надо иметь в виду, что по мере приработки двигателя обороты холостого хода будут постепенно изменяться. В какую сторону на этой пиле — не знаю, но меняться будут точно. После 5 — 6 баков станет заметно. Нужно будет ещё подкрутить.

Поработал вчера своей бензопилой Чемпион 55-18. Заводил по инструкции, завелась легко. Распилил две поваленных березы, как горячий нож в масло. Диаметр берез примерно 25-30 см. Заправлял 92-м и полусинтетикой Hammer. Так как в этом вопросе новичок, недостатков пока не увидел в работе, масло на цепь тоже Hammer, положил лист бумаги, мелкие капельки масла видны. Подскажите, на сколько хватает примерно бачка заправки? Вчера так и не выработал его.

Я не засекал, но думаю, минут на 40-45 хватает. Испиливал бачек полностью один раз, когда березку валил и распиливал, в основном остатки выливаются вместо розжига.

Приобрел бензопилу Champion 55-18. Дома залил масло в бачок, смесь в бензобак. Завел. Завелась неплохо. Прогрел немного и начал пилить. Пилил не по надобности, а просто что бы проверить сей агрегат. Сначала пилила, но как будто не хватало мощи, а после семи-десяти резов и вовсе стала глохнуть при нажатии на газ и работала только на холостых и максимальных оборотах, а на холостых оборотах цепь стала вращаться. Решил убавить холостые обороты, выкрутив винт Т против часовой стрелки примерно на полтора оборота (на сколько, точно не скажу). Цепь вроде перестала вращаться на холостых, но проблема осталась — пила Чемпион глохла при нажатии на газ. Сегодня утром первым делом конечно в магазин, в котором приобрел пилку. Там она на холодную естественно завелась и потарахтела без проблем, потом начала глохнуть. Тогда пиле заменили свечу. При этом так совпало, что закончился бензин. Списали на то, что было мало горючего, подсасывало воздух и поэтому инструмент так барахлил. Версию с неправильно настроенным карбюратором молчаливо отмели. Пока ездил за смесью, бензопила немного остыла и завелась нормально. Добрался домой, попробовал — пилит. Но все равно как будто мощи не хватает, цепь временами останавливается, приходится вынимать пилу из реза и набирать обороты. Думаю, приработается, наберется сил, так теперь еще одна незадача — греется сцепление, да так серьезно греется, что даже дымить начинает. Цепь не перетянута, даже слегка слабовата, брус сухой, цепь в масле, тормоз цепи естественно расторможен. Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело, и чем все это чревато? Кстати на холостых оборотах и теперь цепь один раз начала вращаться, но проблема решилась однократным резким нажатием на газ. До этого пользовался бензопилой Champion 242, таких проблем даже близко не было.

Если в карбюраторе оба жиклера настроены на слишком бедную смесь, то греется не только сцепление а и вся пила, можно чуть — на одну шестую оборота, открутить оба жиклера. Потом подкорректировать холостой ход. Не бойтесь, хуже не будет. Есть категория людей, боящихся сбить так называемые заводские настройки. Они порой такие плохие (даже иногда на брендовых пилах), что изменить их и нормально настроить карбюратор — нужное дело.

В эксплуатации есть бензопила Чемпион 55-18. Пока пила холодная, первое время (около одной минуты) работает нормально, как только нагреется, начинает барахлить, хотя может и показалось. Когда настраивал, после регулировки винта T, холостые временно становятся нормальными, но через какое то время работы бензопила либо начинает глохнуть, либо (что чаще) опять набирает обороты в холостом режиме. Один раз даже получилось настроить очень даже не плохо (по крайней мере, на слух). Я даже отвертку успел убрать в сторону. Попилил минуты 2-3, и холостые вновь полезли вверх. С чего начать настройку? На сколько открутить для начала? Получается, что если при резком нажатии на газ сначала провал (секунда-полторы), а потом набор оборотов, значит винт L слишком выкручен? А я то его еще выкручивал.

Читайте так же:
Как распустить доску бензопилой

Для начала тоже 2 оборота, как и Н. Если провал и набор оборотов — значит слишком закручен. Но и если слишком уж выкручен — тоже будет плохая приемистость. Когда слишком закручен, то тогда повышенный, не четкий холостой ход, а когда выкручен — набор оборотов хороший, но может глохнуть на холостом ходу. Чтобы более менее, что то сделать — запустите цепную пилу Чемпион 55 и если есть более менее холостой ход, винт Л потихоньку крутите по часовой стрелке. Обороты должны и будут повышаться. Когда приблизительно достигнут максимума — крутите в обратную сторону. Холостой ход будет уменьшаться, становиться отчетливее, стабильнее, с резкими выхлопами. Тогда надо нажимать на газ и проверять на разгон. Когда отчетливый звук на холостом ходу — разгон должен быть нормальный, без провалов. По другому будет только если где то есть подсос воздуха — что на новой пиле быть никак не должно. И вот тогда нужно резко нажимать на газ и пила не должна глохнуть, когда газ резко отпустить. Тогда уже, если надо — провести регулировку карбюратора винтом Т.

По настройке и регулировке карбюратора бензопилы Чемпион 240. Отработала только 4 заправки, пилил валежник осины диаметром 35-40 см, деревья старые сухие, метров по 10-12. На пилу при работе не давил — только под собственным весом. На горячую холостые обороты не держит, это — после регулировки «спецами» в сервисном центре сразу же после покупки. Вот думаю, не рановато ли крутить винты карбюратора. Может, пусть пока так поработает. Или лучше отрегулировать? Заводится на горячую нормально. При пилении все равно непрерывно работаю не больше 10 минут — стволы деревьев надо переворачивать, глушить пилу. Меня пока недостаток холостых оборотов не особо мешает в работе.

Поднимите обороты самостоятельно, зачем мучиться. Это делается путём вкручивания винта. Посмотрите снаружи — там пара винтов рядом, а один или сверху, или снизу — не помню точно на этой бензопиле. Вот его и покрутите на прогретом двигателе, пока не появится устойчивый холостой ход. На гарантию не влияет.

Champion 240-16 (почти новая, купил три недели назад), смазка на цепь подаётся как-то странно, сначала (проверял над листом бумаги) смазка идёт, стоит чуть попилить-не идёт, поворачиваю на правый бок, открываю бачок, погазую — опять идёт. Масла разные пробовал, от густой трансмиссионки, до жидкого промывочного (на трансмиссионном чуть лучше смазывается.). И очень странно себя ведёт винт регулировки подачи масла, меньше пол-оборота в одну, либо в другую сторону. 1 — Как должна работать регулировка, ну там сколько-то оборотов, щелчки при кручении? 2 — Какое масло использовать для смазки цепи?

Маслонасос регулируется на 14 оборота всего на 90 градусов. Там должны быть щелчки, но мы их не услышим. Если только разобрать все понятно будет. На моей бензопиле маслонасос вел себя точно также. Масло подавалось, но иногда пузыри шли. Пришлось разбирать. Мне кажется маслонасосы очень похожи. А для смазки я использую самое дешевое типа М10.

Знаком ли кто-нибудь с бензопилой Чемпион 240? Поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации, проблемами, плюсами и минусами.

Хорошая пила для домашнего использования. Я вообще очень хорошо отношусь к Чемпиону. Но некоторые недостатки все же есть: 1. Цепь комплектная не годна ни на что вообще! Сразу берите запасную, лучше штилевскую 2. Пластик оставляет желать лучшего, в особенности на морозе ниже -30.

Ремонт бензопилы Чемпион 137, 138

Вопрос: Купил и работаю бензопилой Чемпион 137 и в первый день начались проблемы.

После 10 минут работы пилой (средняя нагрузка) пила перестала набирать обороты.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосилки stihl 55

При прогазовке пила задыхается. После диагностики в с. ц. проблема повторилась. Холостые обороты держит нормально. В чем может быть причина?

Ответ: Больше всего похоже на грязь в карбюраторе или дефекты изготовления/сборки.

Вопрос: Проблема с бензопилой Champion 137-16, в горячий карбюратор не поступает бензин.

Симптомы — в кнопке подачи топлива (она же соска) только воздух. Если завести горячую пилу (много тычок соски), то пила заработает и бензин будет поступать.

Как бак кончится или пилу остановить на пару минут то опять нет бензина с карбюратора. На холодной все качает и все поступает. чистил все фильтры.

Проверял струю подачи топлива снятием шланга с карбюратора. струя хорошая. в чем может быть проблема и как исправлять?

Ответ: Ни разу не встречал ситуации, что бы клапана переставали работать на горячую, по крайней мере, у праймера карбюратора и после возобновляли работу после охлаждения.

Везите в сервис, по вашему описанию неисправность не могу локализовать.

Праймер либо качает, либо нет, другого не дано, там не чему ломаться — самовосстанавливаться.

Или попробовать вообще без праймера, праймер отключить, снять трубочки с него, пережать их. Ну надо будет на холодную больше стартером поработать.

Вопрос: Имею в эксплуатации бензопилу Чемпион 137-16 (так написано в инструкции). Работала нормально, но вот стала самопроизвольно при распилке набирать обороты (газ не прибавляю) и глохнуть.

Подсказали почистить воздушный фильтр, вскрыл — на вид не особо грязный, завел — без
него работает, но подозреваю, что пока ехал с участка до гаража, успела остыть и на холодный двигатель проблема не проявляется.

Ответ: Больше похоже на обеднение смеси — или загрязнился топливный фильтр или в цепочке топливный бак-фильтр-шланг-карбюратор существует подсос воздуха.

Подсос воздуха в картере тоже может быть, хотя и крайне маловероятен, с ним бы пила или плохо запускалась или не запускалась вообще.

Вопрос: приобрел для работы бензопилу Чемпион 138 и столкнулся с такой проблемой: минут после 5 работы глохнет на холостом ходу после сброса газа, заводится после этого тяжело, несколько раз схватывает и сразу глохнет.

Есть подозрение на богатую смесь, т.к. холодная пила на подсосе не заводится, завожу без подсоса, свечка в черном нагаре.

Какие винты на карбюраторе крутить? До сервисного центра далековато.

Попробую заменить свечу, но сомневаюсь, что поможет. Какая свеча подходит для этой
модели?

Ответ: Вообще-то без спецключа карбюратор не отрегулировать. Винт «L» надо поджать.

NHSP LD Bosch Oregon NGK Champion N6 HS8E O-U17 BPMR6F/BM6F, RDJ7Y/DJ8J — Это свечи, которые стоят на этой пиле.

Вопрос: у меня в эксплуатации бензопила Чемпион 138-16 — во время работы ни с того ни с сего заглохла, пропала искра, поменял свечу, тоже самое. Как исправить?

Ответ: Скорей всего, блок зажигания.

Вопрос: Бензопила Чемпион 137, с некоторых пор проблемы с оборотами. На холостых оборотах цепь тихонько ползет по шине, если курок газа долго зажимать под нагрузкой, то цепь вообще и не думает останавливаться, шпарит на холостых оборотах как очумелая, пока слегка не выдвигаю рычажок управления воздушной заслонкой — помогает.

Тут тоже кое-что изменилось. Раньше запускал холодный движок по инструкции: закрывал воздух, дергал стартер, открывал воздух, заводил.

Теперь если таким образом и удается завести, то цепная пила Champion 137-16 почти сразу глохнет, едва нажмешь на курок газа, а иногда и без этого.

С закрытой заслонкой заводится без проблем, но и тут при нажатии на газ временами захлебывается и глохнет, если поторопиться и не дать прогреться на холостых (при том цепь летает на бешеных оборотах).

И еще стала много потреблять масло, на бачок смеси уходит более двух бачков масла, после работы вся бензопила замызгана промасленными опилками.

Прежде было наоборот, на бачок смеси до половины масла, правда прежде использовал масло, предназначенное для приготовления смеси, теперь же для смазки цепи использую обычное дешевое для двухтактных двигателей.

Не представляю насколько все это может быть между собой связано, просто перечислил то, что стало настораживать. Что посоветуете?

Ответ: Нести в сервис на диагностику. причин может быть масса — подсос воздуха, износ карбюратора. по поводу масла, надо осмотреть все отверстия для прохождения масла и возможно тупая цепь, не способная дать крупных опилок сыпет мелочь, как напильником.

На некоторых насосах есть регулятор расхода масла, а так же не тот тип масла, более жидкое — сменить масло.

Читайте так же:
Безопасность при работе с триммером

Вопрос: у меня в эксплуатации бензопила Champion 138, это моя первая пила. Заводится нормально если заслонку на щелчок один вниз отпустить.

Обороты не берет, глохнет. сейчас прочитав только узнал, что цепь должна автоматом смазываться) у меня значит, не смазывается.

Дайте совет, пожалуйста, какие могут быть причины то, что не набирает обороты (глохнет) и почему не смазывается цепь?

Ответ: Снимите глушитель и выкрутите свечу и при помощи фонарика посмотрите в двигатель. Если там «борозды» то в принципе все — замена ЦПГ.

Если там все хорошо и компрессия при этом есть — проверьте топливный фильтр.

Бензопилы Champion

Сейчас расскажу о своем первом знакомстве с бензопилой Чемпиона и "пламенной нашей взаимной любви". Начало истории лежит в октябре 2011 года. Мы с братом решили заняться строительством дома. Бензопила в этом деле явно пригодится! Поездили по магазинам посмотрели цены. Как это часто бывает хочется купить дешево, но классную вещь. В проверенном магазине посоветовали купить что-нибудь из Чемпионов. Почти самой дешевой и бывшей в наличии оказалась 242-я. Продавцы сказали, что пила проверенная. Подумали, подумали и решились — купили. Провели обкатку точно по рекомендациям продавцов и "Руководству". Во время обкатки заводилась пила не очень охотно, но мы этот факт списывали на неопытность — пила эта первая у нас. Итак дело подошло к проверке боем. Поехали в лес — надо было напилить с десяток кубиков на все про все. (При покупке то нас осведомили о том, что пила не профессиональная, но мы то не на делянку ехали, а так помелочи.) День был погожий и не предвещал никаких неприятностей. Через пару заводов перетерся канатик на заводилке. Почему-то Чемпионовцы решили его сделать шелковым, а не стальным, как это принято везде. В багажнике машины нашелся похожий кусочек канатика. Возникла серьезная проблема, вставить новый канатик в небольшие отверстия — дело очень непростое. И классический фокус со стальной направляющей проволокой здесь не прокатил. Через 2 мучительных часа заводилку вернули к жизни. Но вопрос, О ЧЕМ ДУМАЛИ КОНСТРУКТОРЫ. делая пластиковый барабан и шелковую ниточку, так и остался без ответа. Но оказалось, Чемпион только начал показывать свой характер. Тут мы узнали, что означает слово "непрофессиональная" китайская пила. Не "на холодную" пила заводилась когда хотела, да и глохла тоже. Так в общем-то происходит и до сих пор. На холодную -заводится как написано в Инструкции. Но через пару минут работы начинается неопределенность — в любой момент может заглохнуть и не завестись, может завестись, а может и не заглохнуть. Обратились после в сервис, там сказали, что это нормальная — проектная работа пилы и еще сказали: "Что вы ВАЩе хотите от неё — китай же, брали б Хускварну". Как вещает закон подлости, в сервисном центре пила работала, как "часики" и холодная, и горячая. В результате первой поездки в лес сожгли за весь день (часов 12 проканителились) 1 литр топлива и "прокляли" создателей такого замечательного аппарата, НО расход почему-то оказался раза в 2.5 меньше чем было заявлено.
Прошел почти год. Работал на пиле примерно 10-15 дней за все это время. Все части заводилки — пластиковые и они стерлись наверное процентов на 35, пружина на ней лопнула — кое-как её же обратно поставили. Работа пилы, так и осталась нестабильная, расход пришел к заявленной величине, свеча, фильтра — в нормальном состоянии. Очень жалею о такой покупке. Пила и не ломается, и не работает. Никакой в ней уверенности. Её не продашь, а пользы как с козла молока. Покупать "китайские заводские вещи", как их ща называют все продавцы-консультанты, я зарекся. Лучше заплачу подороже, но буду уверен в аппарате!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ОрловскиМиха написал :
Покупать "китайские заводские вещи", как их ща называют все продавцы-консультанты, я зарекся. Лучше заплачу подороже, но буду уверен в аппарате!

Вот-вот, как часто перед покупкой кричат: НАх мне дорогая пила, я ж для дома всего:

ОрловскиМиха написал :
но мы то не на делянку ехали, а так по мелочи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию