Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить мотор от мотоблока на муравей

Как установить двигатель от мотоблока на Муравей

author

Сельскохозяйственная техника, применяемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в нынешнее время представляет собой достаточно технологически развитые устройства. Практически невозможно найти человека, не использовавшего мотоблок или культиватор для облегчения труда, связанного с работой на почвах.

Можно выбрать мотоблок на любой вкус и кошелек или же смастерить самому. Часто мотор от агрегата используют для изготовления полноценного мотороллера, который также незаменим у фермеров, ведь всегда требуется перемещение грузов на большие расстояния. Рассмотрим, как произвести мотороллер Муравей с двигателем от домашнего мотоблока.

Двигатель

Используйте двигатель чтобы дать жизнь новому устройству

Как установить двигатель на Муравей

Работы по установке двигателя от мотоблока Муравей следует начать с перебирания двигателя. Затем рекомендуется придерживаться определенного плана, чтобы получить качественный и надежный агрегат:

  1. Изготовление рамы. Это делается свариванием листа из железа и трубы четырехмиллиметрового диаметра. Раму необходимо крепко закрепить на двигателе.
  2. Устанавливаем карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.

Важно! Для защиты агрегата от перегревания нужно установить крышку для охлаждения.

В данном видео рассмотрим муравей на двигателе от мотоблока:

Внимание! Открывать и закрывать заслонку карбюратора придется вручную.

  • устанавливаем колесо в передней части устройства, причем от правильности прикрепления будет зависеть уровень глубины вспашки грунта и легкость управления;
  • изготавливаем насадки из труб и уголков, фиксируем их шпонкой в специальные пазы и, чтобы не происходило перемещения по оси, закрепляем при помощи болтов;
  • определяем уровень захвата примерно 1-1,2 метра, в зависимости от выполняемых работ.

Агрегат на базе мотороллера Муравей получится немного громоздким, весом около 90 килограмм, и слегка неповоротливым. Но особая маневренность на огороде и в поле не требуется, так как обычно нет препятствий, которые необходимо часто объезжать. Зато двигатель отлично выдержит все нагрузки, даже при долгой и непрерывной работе.

Когда самодельный Муравей с двигателем от мотоблока нужно переместить на большое расстояние, то следует при изготовлении техники предусмотреть возможность установки колес, крепящихся болтами насквозь, или же сделать дополнительно подставку для перевозки в кузове грузового автомобиля либо в прицепе.

Также возможно сделать колеса более маленькими и навесить плуг, картофелекопалку или окучиватель.

Отзывы

Василий, 32 года

«В гараже несколько лет пылился старый Муравей. После того как в интернете просмотрел несколько соответствующих статей, решил приспособить к нему двигатель. Получился отличный помощник по хозяйству, экономичный и надежный агрегат. Причем производство своими руками обошлось значительно дешевле, если бы купил новое устройство».

«Совместить мотоблок и Муравей – отличная идея, которая чудом пришла в голову. Смастерив технику, получил агрегат, отлично справляющийся со всеми сельскохозяйственными работами на своем приусадебном участке. Он не только рыхлит и вскапывает почву, но и помогает в уборке урожая и перевозке различных тяжелых грузов. Очень доволен появившейся технике».

Теги: редуктор, старого, ролик, крепление, лифан, цепной, новый, другое, друг, представить, родного, автор, шкив, сборки, начал, дальнейшем, стороны, ремонта, сцепления, место, коленвала, инструменты, просто, китайского, мощность, самое, мотоцикл, находится, движок, размеры, lifan, вала, ремень, бензиновый, подшипников, перевозить, станок, системы, показал, подробнее, аппарат, общие, сварочный, описание, установлен, многого, коробке, проходимость, схема, машины

Муравей с мотором от мотоблока 420 куб.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте друзья.
Решил установить на мотороллер муравей двигатель Weima WM190FЕ-S.
16 л.c., с электростартером, объём 450 сс.
Вот что получилось.
Я очень доволен.

Вложение
alt=»2qsjpmwr9x8.jpg» />
afgfuc0nh54.jpg
azwtahgfz9w.jpg
gn9oplp9ujw.jpg
s7xyppkmuly.jpg
u4bi-iwfepa.jpg

а можно подробнее и видео если можно.

а можно подробнее и видео если можно.

Что конкретно интересует?

Родной движок — цепная передача справа с движка на редуктор. Здесь слева на движке, а дальше? Сцепление как реализовано? КПП как или 1 передача?

Родной движок — цепная передача справа с движка на редуктор. Здесь слева на движке, а дальше? Сцепление как реализовано? КПП как или 1 передача?

Фото примерно через неделю, видео сложнее.
Сцепление центробежное (срабатывает от увеличения оборотов двигателя), (фото №1).
Передача естественно одна.
Передача крутящего момента с движка на редуктор будет по такому принципу (фото №2),(фото с нета, автор без обид).

Вложение
fotono1.jpg
fotono2.jpg

Родной движок — цепная передача справа с движка на редуктор.

В редукторе предусмотрена возможность развернуть привод с левой стороны. На мотоколясках к примеру стоит тот-же редуктор а привод с левой стороны. В корпусе стоит заглушка с противоположной стороны.

В редукторе предусмотрена возможность развернуть привод с левой стороны. На мотоколясках к примеру стоит тот-же редуктор а привод с левой стороны. В корпусе стоит заглушка с противоположной стороны.

Я в курсе.
Спасибо за информацию.

Аватар пользователя maksicom

цепи это фигня,надо так.

Вложение
p70621-142007.jpg
p70620-160312.jpg

Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.

цепи это фигня,надо так.

Для моих задач цепи вполне подходят.
Интересно, а чего Вы так думаете?

Аватар пользователя maksicom

цепи это фигня,надо так.

Для моих задач цепи вполне подходят.
Интересно, а чего Вы так думаете?

пыль,грязь,вода,растянулся,порвался.Кардану пофиг и по надежней будет.

Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, как регулировать холостые обороты на таком движке?

Вложение
alt=»2qsjpmwr9x8.jpg» />

Подскажите пожалуйста, как регулировать холостые обороты на таком движке?

Черным пластмассовым винтиком тот что стоит на заслонке газа,чтоб отрегулировать его надо будет лезть со стороны кузова,смотрит он в сторону клапанной крышки.

Черным пластмассовым винтиком тот что стоит на заслонке газа,чтоб отрегулировать его надо будет лезть со стороны кузова,смотрит он в сторону клапанной крышки.

Мужики всем здравия! Есть тут такие кто уже эксплуатирует муравьи с дивигунами от мотоблока? Собираюсь тоже переделать. И такой вопрос-а как с ментами быть? Отстанут? Моторас у меня без доков

Аватар пользователя Александр67.

И такой вопрос-а как с ментами быть? Отстанут? Моторас у меня без доков

Ну , раз он и так без доков . Какая разница , какой ДВС . Отстанут или нет , это на их усмотрение . Махнут рукой , значит повезло .

Василий 55 пишет:

И такой вопрос-а как с ментами быть? Отстанут? Моторас у меня без доков

Ну , раз он и так без доков . Какая разница , какой ДВС . Отстанут или нет , это на их усмотрение . Махнут рукой , значит повезло .

А шасси то с доками. Короче узнаю в ГАИ.отпищусь.

Наконец мне удалось реализовать свою идею.












С чего звёздочки? Шумит ли цепь? И какая скорость? Максимальный вес груза?

На 17 и 12, с муравья. А 41 не знаю, купил в магазине. Естественно цепной привод шумнее, чем ременной (это логично). Но я думаю, что цепь надёжнее!
Скорость не большая, да она особо мне и не нужна. И это пока только 1 и 2 передачи.
Груз пока тяжёлый не возил, но тягал пасенки, камни. Огород ровнял, а там не легко. Мягко очень и едет.
Вот не большое видео:

Установка двигателя от мотоблока на мотороллер «Муравей»

Замена штатного двигателя Т-200 мотороллера «Муравей», на ДВС «Lifan» мощностью 11 л/с: подробные фото и описание установки мотора.

Грузовой мотороллер довольно нужная техника для сельского жителя, с его помощью можно перевозить различные грузы, дрова, стройматериалы, сено и много чего прочего.

Техника не плохая, но штатный силовой агрегат у «Муравья» слабенький да и не отличается надёжностью. Поэтому самый оптимальный вариант заменить его на современный более мощный, экономичный и практичный двигатель, как вариант «Lifan» 11 л.с.

мотороллер с двигателем от мотоблока

Но давайте обо всём по порядку.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200, который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним, было принято решение, о его замене на двигатель «Лифан». Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 42 Н.м / 2500 об.мин, что в полтора раза больше чем на родном Т-200.

Использованы материалы:

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска.
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый.
  3. ремень.
  4. ролик ВАЗ.
  5. вал.
  6. шкив 2 шт.
  7. плита 10 мм.

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Вот в таком состоянии находился мотороллер до ремонта.

Разборка старого двигателя.

Куплен новый ДВС.

Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка.

ДВС Lifan на мотоблок

Чтобы соединить двигатель и КПП, решил использовать ременную передачу. Для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив.

Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив.

Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС.

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан» (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать) .

Установка двигателя от мотоблока на мотороллер

Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.

мотороллер с двигателем Lifan

Установка двигателя от мотоблока на мотороллер "Муравей"

Установка двигателя от мотоблока на мотороллер

Подведу итог: мощности двигателя хватает «за глаза». Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1. Максимальна скорость 45-50 км/ч, чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Процесс замены ДВС на мотороллере Муравей, также можно посмотреть в этом видео:

Как установить двигатель от мотоблока на муравья

В настоящее время развитие сельскохозяйственной техники достигло высокого уровня развития. Трудно представить современного фермера без культиватора или мотоблока.

В продаже существует множество разновидностей мотоблоков, но большинство магазинных рассчитаны на небольшие участки — до 6 соток. Существуют более мощные агрегаты промышленного типа, но и цена у них уже будет гораздо выше. Учитывая, что устройство у мотоблоков не такое уже и сложное, можно смастерить мотоблок своими руками.

Как установить двигатель от мотоблока Муравей

Работы по установке двигателя от мотоблока Муравей следует начать с перебирания мотора. Затем рекомендуется придерживаться определенного плана, чтобы получить качественный и надежный агрегат:

Важно! Для защиты агрегата от перегревания нужно установить крышку для охлаждения.

В данном видео рассмотрим муравей на двигателе от мотоблока:

Внимание! Открывать и закрывать заслонку карбюратора придется вручную.

Агрегат на базе мотороллера Муравей получится немного громоздким, весом около 90 килограмм, и слегка неповоротливым. Но особая маневренность на огороде и в поле не требуется, так как обычно нет препятствий, которые необходимо часто объезжать. Зато мотор отлично выдержит все нагрузки, даже при долгой и непрерывной работе.

Когда самодельный Муравей с мотором от мотоблока нужно переместить на большое расстояние, то следует при изготовлении техники предусмотреть возможность установки колес, крепящихся болтами насквозь, или же сделать дополнительно подставку для перевозки в кузове грузового автомобиля либо в прицепе.

Также возможно сделать колеса более маленькими и навесить плуг, картофелекопалку или окучиватель.

Крепление навесного оборудования мотоблока с мотороллера

На концах тяг встраиваются удерживающие кронштейны для стопорных винтиков и сельскохозяйственных оснащений. Специальные управленческие ручки с трубами прикрепляются к верхней части швеллера. С обеих сторон они должны быть приплюснутыми. Для корректной установки рычага с рулем нужно просверлить определенные отверстия. Мотороллерный рулевой вал позволяет корректно изготовить шарнирные узлы.

Обязательно стоит помнить, что вал необходимо укоротить примерно до 460 миллиметров. С нижней части приваривается шарнирная вилка. Крестовина прикрепляется к пластине из металла. Длина этих элементов не должна превышать 13, 5 сантиметров. В нижней части пластины аккуратно скашиваются, а впоследствии привариваются к тому же самому швеллеру. Продольные отверстия позволят тележке плотно прикрепляться к мотоблочной раме. Узлы необходимо смазать специальным веществом, то есть масленкой.

Рама «Вятки» отлично подходит для тележной рамы. К ней нужно приварить углы в 35*35 миллиметров. Именно таким же методом необходимо укрепить и свободные окончания. Полудюймовая труба позволит соединить промеж собой вилки. Подрамник П—образной формы приваривается туда же. Важно отметить, что он изготавливается из углов с габаритами 35*35 миллиметров. Кузов установить возможно при помощи приваривания навесочных втулок.

По своей сущности мотоблоком очень просто управлять и перевозить на нем необходимый груз. Особым удобством для водителя считается универсальное сиденье. Там же располагается специальный ящик с инструментами.

Мотоблоки имеют свои определенные особенности. К основным стоит отнести:

Ширина в 670 миллиметров;

Длина в 900 миллиметров;

Высота в 900 миллиметров;

Общий вес равен 65 килограммам;

Наибольшая скорость приравнивается к 18 километров в час;

Длина транспорта с телегой равна 1580 миллиметров;

Колейная ширина равна 550 миллиметрам;

Колейная ширина с прицепленной тележкой приравнивается к 750 миллиметрам.

Установка

Устанавливаем вал в крышку сцепления, заправляем в соответствующие отверстия усики заводной пружины

Выкручиваем упорный болт, устанавливаем крышку сцепления и одеваем на вал заводной рычаг

Проворачиваем заводной рычаг до тех пор пока упор каретки не зайдет за отверстие упорного болта. Момент прохождения упора можно проконтролировать обычной отверткой или куском проволоки. Вставьте в отверстие отвертку или проволоки и после того как почувствуете, что упор на каретке коснулся проволоки — доверните на четверть оборота заводной рычаг и не отпуская его — заверните упорный болт

Весь смысл установки заключается в том, что нам нужно добиться того, чтобы упор каретки зашел за болт и все.

Правильное положение упора каретки относительно болта

Если вы не дотяните до нужного положения рычаг, и затяните болт, то в этом случае механизм запуска у вас работать не будет!

Минитрактор из мотоблока Зубр

Мотоблоки данной марки обладают надежным и достаточно мощным мотором, наличие которого позволяет переделать агрегат в полноприводный минитрактор. Перед работой обязательно изучите детальные чертежи, а также купите стальные листы, трубы и уголки.

Порядок действий при изготовлении минитрактора выглядит следующим образом:

  1. При обустройстве рамы вам потребуется расширить уже имеющийся каркас мотоблока. Это необходимо для того, чтобы установить дополнительные колеса. Нарежьте уголки и трубы на подходящие куски, после чего приварите их друг к другу;
  2. Передняя балка на минитрактор монтируется посредством уже готовой ступицы, оборудованной тормозами. Колеса в передней части агрегата должны соответствовать размеру задних колес, или быть чуть больше последних – это предотвратит «зарывание» мини-трактора при езде по пересеченной местности;
  3. Затем установите мотор мотоблока. Лучше всего устанавливать его в передней части, чтобы достичь наилучшего баланса всей конструкции;
  4. К задней части готового минитрактора приварите фаркоп – он потребуется для монтажа прицепа.

Минитрактор и вездеход из мотоблока

Почти все самоделки из мотоблока делают для повышения комфорта в работе. Действительно, зачем тратить силы, водя «за рога» тяжелый агрегат, когда его можно оседлать, превратив в маневренный минитрактор?

Однако, здесь нужно сделать одно важное замечание. Сев верхом на мотоблок, вы повысите центр его тяжести. Это увеличит риск опрокидывания при крутых разворотах. Для повышения устойчивости нужно сделать достаточно широкую вторую ведомую ось (1-1,2м).

Очень желательно расширить узкую колесную базу самого мотоблока. Сегодня для такой переделки не нужно искать опытного токаря. В продаже имеются готовые втулки (удлинители) которые ставят на ведущий вал для увеличения расстояния между колесами мотоблока.

Если на легком или среднем мотоблоке нет дифференциала, то повысить его маневренность и заодно увеличить колесную базу можно, установив блокирующие поворотные удлинители, выполняющие эти функции.

Тот, кто не уверенно работает с железом и не имеет большого опыта в конструировании машин, может сделать минитрактор из мотоблока, купив готовый комплект.

В него входят:

  • рама с креплениями для двигателя;
  • подножки с педалями;
  • сиденье;
  • рычаги выключения блокировки полуосей;
  • рулевое управление с тягами;
  • передняя балка с тормозными дисками и колесными ступицами;
  • задняя навеска с ручным подъемным механизмом;
  • крылья.

Цена такого комплекта находится в пределах 20-22 тысяч рублей. Особых проблем при переделке мотоблока в минитрактор при наличии перечисленных сборочных единиц не возникает.

В итоге у вас получится самодельный трактор, на котором можно комфортно обрабатывать участок и возить грузы, прицепив тележку. Важным достоинством готового техкомплекта является его конструкция – точно просчитанная и испытанная в работе. При самостоятельной адаптации мотоблока под самодельную тракторную базу большинство узлов придется изготавливать и состыковывать самостоятельно. Этот процесс часто требует переделки и доводки.

Тот, кто своими руками сделал минитрактор, вездеход из мотоблока соберет без проблем. Для этого достаточно поменять стандартные диски на более широкие и установить на них внедрожную резину.

Лучше всего, если базой для такого мини-вездехода станет мотоблок с водяным, а не воздушным охлаждением мотора. Он более вынослив к длительным нагрузкам и меньше перегревается.

Мотокультиватор Крот — выбор двигателя

Редуктор, которому уже 20 лет и новый двигатель NOMAD NT200 (аналог японского двигателя HONDA GX-200) работают весьма исправно и здорово помогают в хозяйстве.

Сейчас есть куча замечательной техники разных производителей, но если цена вас смущает, попробуйте поискать старый Крот, поставьте на него новый двигатель и он прослужит вам очень долго, благо переделка заключается, по большому счёту, в 2-х отверстиях в раме для крепления двигателя, покупке нового шкива и… больше ни в чём.

Двигатели почти не подорожали и стоят около 6000-7000 рублей (за двигатель 4,5-5,5-6,5 ЛС китайского производства типа Champion G200HK, NOMAD NT200, Lifan), шкив максимум около 500, про ремни я рассказывал, а руки, если из плеч, помогут сэкономить пару тысяч на работе по переделке. Уверяю, что переделка лишь в 2х новых отверстиях, как бы вам не пытались рассказать в сервисе.

Ставим двигатель на культиватор

Сначала, как я уже говорил, нужно сделать пару новых отверстий, увеличив ход двигателя. Это необходимо для того, чтобы можно было натянуть ремень переместив двигатель немного вперёд.

Итак, сверлим отверстия и обрабатываем напильником чтобы болт крепления мог свободно перемещаться.

Шкив со шпонкой вы купили с двигателем, ремень есть. Крепим двигатель на 4 болта. Не забудьте поставить шайбу-гровер, а иначе от вибрации гайки открутятся. Натягиваем ремень. Ремень для «Крота» имеет марку А-750.

Я закрепил двигатель, завёл и проверяю сцепление. Всё в норме. Имейте ввиду, что шкивы двигателя и редуктора должны быть соосны, чтобы ремень не перетирался слишком быстро.

Теперь нужно сделать управление. Из-за того, что новый двигатель имеет другое расположение подводки троса карбюратора — спереди , штатный тросик стал коротковат.

  • Переместить рукоятку газа на руле ниже
  • Заменить тросик

Честно говоря, не было времени менять тросик. Но это не проблема купить нужный. Главное, что тросик должен быть не мягким. Задача тросика в нашем случае не тянуть, а толкать!

Подключение управления газом на мотокультиваторе

Сначала нужно снять воздушный фильтр. Откручиваем гайку-барашек, чтобы добраться до органов управления воздушной заслонкой.

Воздушный фильтр с корпусом снят и теперь надо сделать следующее:

  • Ослабляем самоконтрящуюся гайку дроссельной заслонки. Рычаг должен свободно перемещаться под действием пружины.
  • Под специальный зажим крепим оболочку тросика
  • Откусываем бокорезами шарик на конце тросика и вводим его в контрящуюся гайку и зажимаем. Сброшенный газ на рычаге культиватора должен соответствовать тому же положению на двигателе.

В районе выключения зажигания есть доступ к проводку для того, чтобы подключить кнопку на руле для отключения зажигания. Я не делал. Не езжу на нём. Потом, может быть, сделаю.

Ну и основные органы управления. Это и в инструкции есть и на других сайтах. Сейчас всё в положении для того, чтобы заводить двигатель. После того, как он чуть прогреется, воздушную заслонку переводят в противоположное положение, в карбюратор поступает воздух и двигатель начинает равномернее работать и тише на нормальной бензо-воздушной смеси.

В заключении добавлю, что на некоторых почвах колёса мужно оставить в транспортировочном положении и убрать сошник -заглубитель.

Ну, вот так переделывается Крот под типовой двигатель 4,5-6,5 сил. Скажу, что обороты нового двигателя чуть выше, что заметно лишь на больших колёсах с грунтозацепами — сложнее работать.

Как Установить Двигатель Мотоблок На Муравей

Сельскохозяйственная техника, используемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в сегодняшнее время по сути есть довольно технологически развитые устройства. Почти невозможно отыскать человека, не использовавшего мотоблок либо культиватор для облегчения труда, связанного со службой на почвах.

Подберете мотоблок по вашему вкусу и кошелек либо смастерить самому. Нередко мотор от агрегата употребляют для производства настоящего мотороллера, который также незаменим у фермеров, ведь всегда требуется перемещение грузов на огромные расстояния. Разглядим, как произвести мотороллер Муравей с движком от домашнего мотоблока.

Как Установить Двигатель Мотоблок На Муравей

Используйте движок от мотоблока чтоб дать жизнь новенькому устройству

Работы по установке мотора от мотоблока Муравей следует начать с перебирания мотора. Потом рекомендуется придерживаться определенного плана, чтоб получить высококачественный и надежный агрегат:

  1. Изготовка рамы. Это делается свариванием листа из железа и трубы четырехмиллиметрового поперечника. Раму нужно прочно закрепить на движке.
  2. Устанавливаем карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.

Принципиально! Для защиты агрегата от перегревания необходимо установить крышку для остывания.

Обзор.Мотороллер Муравей с Двигателем от Мотоблока Brait 7 л.с 1-я часть.

В данном видео разглядим муравей на движке от мотоблока:

Внимание! Открывать и закрывать заслонку карбюратора придется вручную.

  • устанавливаем колесо в фронтальной части мотоблока, при этом от корректности прикрепления напрямую зависит уровень глубины вспашки грунта и легкость управления;
  • изготавливаем насадки из труб и уголков, закрепляем их шпонкой в особые пазы и, чтоб не происходило перемещения по оси, фиксируем используя болтов;
  • определяем уровень захвата приблизительно 1-1,3.2 метра, отталкиваясь от выполняемых работ.

Агрегат на базе мотороллера Муравей получится малость массивным, весом около 90 килограмм, и немного неуклюжим. Однако особенная маневренность на огороде и в поле не надо, потому что обычно нет препятствий, которые нужно нередко объезжать. Зато мотор отлично выдержит что остается сделать нашему клиенту нагрузки, даже при долгой и непрерывной работе.

Когда самодельный Муравей с мотором от мотоблока необходимо переместить на огромное расстояние, то следует в процессе изготовления техники предугадать возможность установки колес, крепящихся болтами насквозь, или сделать дополнительно подставку для перевозки в кузове грузовика или в прицепе.

Также может быть сделать колеса более малеханькими и навесить плуг, картофелекопалку либо окучиватель.

«В гараже много времени пылился старенькый Муравей. Когда в вебе просмотрел несколько соответственных статей, решил приспособить к нему мотор от мотоблока. Вышел хороший ассистент по хозяйству, экономный и надежный агрегат. При этом создание самостоятельно обошлось существенно дешевле, если б купил новое устройство».

«Совместить мотоблок и Муравей – хорошая мысль, которая чудом пришла в голову. Смастерив технику, получил агрегат, отлично справляющийся с разными сельскохозяйственными работами на собственном приусадебном участке. Он не столько рыхлит и вскапывает почву, одновременно помогает в уборке урожая и перевозке разных томных грузов. Очень доволен показавшейся технике».

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как обрезать акриловую ванну
Ссылка на основную публикацию