Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно настроить триммер под себя

5 хитростей, делающих работу с триммером более эффективной

В принципе, лето уже не за горами. А вместе с летом к нам возвращаются и летние заботы. Такие, например, как стрижка газонов. Да и не только газонов, но и вообще травы на территории, прилегающей к дому. То есть в поле нашего зрения вновь возвращается триммер, о существовании которого за зиму многие уже успели забыть.

Однако далеко не всегда удается обеспечить надлежащий уход за лужайкой, даже если у вас в руках первоклассная газонокосилка или триммер. Существуют, в частности, некоторые нюансы, знание которых делает работу более эффективной. И в результате ваш газон или лужайка становятся более ухоженными. Об этих хитростях мы и поведаем вам сегодня.

Косит триммером

Как правильно использовать триммер, если трава очень высокая

Если по приезду на дачу вы обнаружили, что трава очень высокая, ее покос одним проходом выполнить у вас, пожалуй, не получится. Если вы попробуете косить ее сразу под корень, то она просто будет наматываться на катушку. И в результате будет блокировать ее. То есть триммер просто не сможет работать. Более того, он может перегреться и выйти из строя.

Если трава чересчур высока, то покос надо производить в несколько заходов. Во-первых, надо срезать верхушку растений. И только потом косить их под корень.

Триммер и высокая трава

Но в любом случае в случае наматывания работу следует приостанавливать, чтобы очистить устройство. И только после этого продолжать косьбу. Этим вы избежите перегрева устройства и его поломку.

Тонкости работы с триммером на ровном рельефе

Если вы производите покос по ровному рельефу, то особенно внимательно относиться вам следует к направлению вращения катушки. Во-первых, это важно как для вашей личной безопасности, так и для безопасности окружающих. Во-вторых, учет этого нюанса позволит вам облегчить выполняемую работу.

В принципе, с первым моментом все понятно. Потому что зная, в какую сторону отлетают различные мелкие предметы (например, камешки), вы всегда сможете предупредить и избежать возможную неприятность. А вот второй момент, пожалуй, требует пояснений.

Объясняем. Если при покосе вы не будете учитывать направление вращения катушки, то скошенная трава может оказаться на еще нескошенном участке. В результате вам и вашему агрегату придется прилагать больше усилий, чтобы скосить траву, оказавшуюся под травяным отвалом. Более того, качество косьбы в таких условиях значительно снизится.

Направление косьбы

То есть направление покоса надо выбирать, учитывая направление вращения катушки. Так, чтобы скошенные растения отлетали на уже обработанную территорию.

Подрезка кустарника

Как известно, триммер можно использовать не только для кошения травы. Но и для подрезки тонких веток. Например, у кустов. Для этого, как правило, рабочую часть агрегата приходится ставить в положение, близкое к вертикальному. В результате велика вероятность захватывания с поверхности земли и последующего выброса мелких камней и мусора.

Чтобы это не стало причиной каких-то неприятностей, следует помнить, что отбрасывание мусора всегда происходит в левую сторону. Поэтому располагаться при работе лучше так, чтобы отлетающий мусор не был направлен на людей или домашних животных. Но идеальным вариантом было бы их полное удаление из зоны вашей работы.

Впрочем, возможный вред людям и животным – вовсе не единственная потенциальная неприятность. Мусор и камни на почве могут повредить и сам инструмент. Поэтому перед началом работы их желательно убрать с поверхности почвы. Хотя бы самые крупные и опасные предметы.

Триммер при выкосе склонов: особенности работы

Если на участке имеются перепады высот, то начинать лучше с нижней точки. Причем полосу газона следует выкашивать поперек склона. Затем надо подняться выше, чтобы выполнить прокос параллельно предыдущему.

Триммер, работа на склоне

Если следовать подобной тактике, то только что скошенные растения не станут укрывать траву, подлежащую последующей стрижке.

Огибание кустарников и деревьев

Кусты и деревья надо огибать так, чтобы не повредить их. Если сам инструмент удерживать максимально близко к растению и если его рабочую часть слегка склонить к грунту, то этого вполне можно добиться.

Триммер, огибание деревьев

Причем каждый куст или дерево следует обкашивать по отдельности, обходя его слева направо.

Больше информации о работе с триммером вы можете получить, посмотрев следующее видео:

Несколько приемов работы с триммером

Используя триммер для стрижки травы на прилегающей к дому территории, надо использовать такую технику работы, которая лучше всего соответствует имеющимся особенностям. Например, это могут быть:

  1. Кромка. Как правило, данная техника используется по краю какой-то возвышающейся поверхности. Например, тротуара или подъездной дорожки. Чтобы оформить кромку, инструмент держат так, как при вертикальной косьбе. То есть простой наклон головки триммера в данном случае явно недостаточен.
  2. Обрезка. Если речь идет о крае газона, например, то триммер лучше повернуть под углом. Чтобы кошение производилось под небольшим наклоном. Если поступить таким образом, то можно состригать меньшие участи и четко выделять то, что действительно необходимо выкосить. Чем меньше участок, подлежащий аккуратной обрезке, тем больше должен быть угол наклона инструмента.
  3. Коса. То есть триммер в данном случае используется подобно традиционной косе. Поворачивая корпус, инструмент раскачивают вправо и влево. Постепенно перемещаясь при этом вперед. В результате использования такой техники обеспечивается очень ровная и аккуратная обрезка травы.
Читайте так же:
Как заводить триммер бензиновый hitachi

Что необходимо делать, чтобы триммер хорошо работал и долго служил

Чтобы обеспечить максимальную долговечность триммера, за ним следует хорошо ухаживать. То есть после работы с ним всю налипшую травяную массу следует удалить. А сам инструмент надо аккуратно промыть.

Уход за триммером

По окончании летнего сезона, то есть перед переводом инструмента на хранение, бак триммера надо обязательно опорожнить.

Если вы купили подходящий триммер, если вы правильно его содержите и храните и если вы помните безопасное направление резки, то вы наверняка сумеете поддерживать свой газон в идеальном состоянии. То есть так, как это сделал бы настоящий профессионал.

Как Правильно Настроить Триммер Под Себя

На триммерах, не считая электронных моторов, инсталлируются бензиновые движки внутреннего сгорания. Данный механизм просит к для себя особенного внимания, так как при неверной настройке он или откажется работать, или работает с перебоями и потерей мощности. Преимущественно, настройка мотора заключается в регулировке подачи горючего, и делается это при помощи карбюратора триммера.

Нашему клиенту остается разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, окутать фактически нереально. Однако, так как конструкция данного модуля, и конечно его механизм работы почти во всем идентичен меж различными моделями, то делают обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация дозволит юзеру осознавать механизмы работы устройства, устранять возникшие неисправности и верно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Понизу его, находится диффузор, который еще именуют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым небольшим поперечником.

В высшей части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, используемая для регулировки подачи консистенции горючего с воздухом, бывают встроенными как еще его называют установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество оказывает влияние на мощность, которую развивает движок. Заслонка (7) служит для прохладного пуска. Ее нужно закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. Когда движок запустился, ее требуется открыть, иначе, мотор сразу заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером мотора, говоря конкретно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, поочередно изменяет давление в картере (разрежение либо увеличение давления). Перепады давления принуждают двигаться мембрану (4). Потому работа насоса синхронизируется со службой мотора.

Подсос бензина из бака происходит с ролью мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2.7). Дальше, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) средством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая размещается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Работает устройство таким образом.

  1. В диффузоре в свое время такта всасывания создается разрежение. Данный факт вызывает подсос воздуха. От правильного подбора студии, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а кроме того мощность мотора и количество его оборотов.
  2. Тогда через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после этого оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким макаром, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свеч зажигания.
  4. Так как объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит ввысь, открывая средством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новенькая порция горючего.
  5. Если камера (16) заполнится, мембрана (18) ворачивается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) запирается.

Дальше, во время работы мотора нашему клиенту остается вышеперечисленные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор через жиклеры, применяется винт (13). Для опции холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение консистенции. Также в неких моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход мотора регулятором количества. Он обычно размещается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким макаром, используя 3 регулировочных винта, добьетесь наибольшей производительности мотора, и конечно настроить его бесперебойную работу при хоть какой температуре природы, и в горных областях.

Читайте так же:
Китайская бензопила.ремонт и регулировка карбюратора.диагностика карбюратора.

Поломки карбюратора триммера случаются по причине внедрения бензина отвратительного свойства, покоробленного воздушного фильтра и скапливания грязищи в камере данного блока. В большинстве случаев, произвести ремонт карбюратора на дому не исключено. Ниже перечислены обычные неисправности карбюратора мотокосы.

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. Поэтому она не прилегает хорошо, и насосные каналы не уплотняются.

Предпосылки деформации мембраны как правило бывают последующие:

  • длительная работа триммера;
  • внедрение неприменимого горючего;
  • попадание газов в импульсный канал.

По причине, повреждение мембраны понижает производительность насоса, и, как результат:

  • происходит обеднение горючей консистенции;
  • затрудняется пуск мотора;
  • возникают перебои в работах мотора;
  • повреждается поршень.

Настройка-регулировка холостого хода китайской бензокосы.

Также вышеперечисленные последствия для мотора может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В нашем варианте грязюка попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтоб убрать засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении грязного горючего через топливный шланг иначе говоря поглощающую головку, имеющую недостатки. На фото ниже можно повстречать, как смотрится незапятнанный фильтр и грязный (части разбиты чертой).

Для устранения неисправности будет нужно кропотливая очистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом нашему клиенту остается отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Данная поломка возникает, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит по причине наличия в бензине абразивных частиц либо из-за сильной вибрации мотора в свое время работы. Данный недостаток регулировочного рычага вызывает задачи с впуском, также некорректную работу мотора на холостом ходу.

Впускная игла ломается, обычно, по причине наличия в составе топливной воды абразивных частиц.

  • нарушается обеспечение плотности седла впускной иглы;
  • возникает подтекание горючей консистенции;
  • возникают неисправности при работе мотора, связанные с переобогащением топливной консистенции.

Как Правильно Настроить Триммер Под Себя

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы вызывает наличие грязищи в горючем, или длинный обычный аппарата без работы.

Если в регулировочной полости накапливается грязюка, то впускная игла не способна плотно запереть отверстие и в камеру льет много горючего.

Это вызывает переобогащение горючего, и движок начинает работать некорректно. Нужно разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

Мембрана может подвергаться деформации при долговременной работе агрегата и с применением брутального горючего.

Невозможность обычной регулировки из-за недостатка приводит к:

  • повреждению поршня;
  • появлению затруднений при запуске;
  • обеднению горючего;
  • неверной работе мотора.

Данная неувязка появляется, если регулировочный рычаг установить некорректно, или согнуть его перед установкой. По причине контактная поверхность воспринимает неверное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.

Дроссельная и воздушная заслонки преимущественно изнашиваются по причине наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки смотрятся потому что как будто они подверглись пескоструйной обработке.

В итоге износа заслонок снижается производительность мотора, возникают неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по последующим причинам:

  • недостающее и неверное сервис воздушного фильтра;
  • воздушный фильтр поврежден;
  • воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала бывают вариации попасть в камеру сгорания либо картер мотора и вызвать суровые повреждения всей поршневой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Для устранения заморочек с чисткой воздуха, нужно сменять дефектный фильтр или помыть имеющийся (исправный). Фильтр нужно помыть в мыльной воде и высушить.

Регулировка карбюратора нужна в последующих случаях:

  • новый движок прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной консистенции);
  • поменялся состав горючего (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало горячо, холодно);
  • поменялось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после долгого хранения;
  • возросла нагрузка на движок (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно вывернулись;
  • возрос расход горючего, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечки стремительно возникает нагар (при всем этом топливная смесь приготовлена верно);
  • мотор заводится и сразу глохнет как еще его называют плохо развивается;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • солидные объемы выхлопных газов.

До начала опции карбюратора триммера нужно сделать последующее:

  • помыть движок;
  • сменять иначе говоря прочистить свечу зажигания;
  • поменять на новый иначе говоря прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему отлично просохнуть).

Также нужно установить корд подходящего поперечника в триммерную катушку или установить ножики — это делается с целью в ходе опции движок имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и пуска двигателя внутреннего сгорания, дайте ему прогреться на протяжении 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы увидели, что режущий инструмент крутится, означает, нужно понизить обороты мотора. Делается это с применением нижнего регулятора холостого хода, нередко маркируемого буковкой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Читайте так же:
Для чего нужна дисковая пила

Однако, к примеру, на триммере Stihl данный винт содержит маркировку “LA”.

Что же понадобится, поворачивайте регулятор холостых оборотов на лево, до работоспособной версии остановки триммерной головки.

Для опции карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей консистенции на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается при помощи регулятора L, поворачивая его на лево и на право. После нахождения точки наибольших оборотов возвратите регулятор на пол-оборота на лево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для опции холостого хода. Поворачивая его на лево, обороты мотора начнут понижаться, а при повороте регулятора на право – обороты будут возрастать.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей консистенции на больших оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также посредством данного регулятора есть вариант настроить наибольшие обороты, расход горючего и мощность мотора.

Как настроить триммер, как косить, чем заправлять.

Принципиально! Если допустить работу мотора на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтоб исключить эту проблема, будет нужно регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, дальше, поворачивайте регулятор “H” на право, пока не начнется понижение оборотов. После чего регулятор “H” нужно не спеша прокрутить на лево, пока вы не услышите неровную работу мотора. Потом следует поворачивать регулятор “H” на право как будет произведена грамотная установка момента, когда послышится ровненькая работа мотора.

После проведения вышеперечисленных действий настройка карбюратора можно считать выполненной. После правильной регулировки движок должен уверенно набирать обороты, немножко четверить при максимуме оборотов, а во время работы вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное управление подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также есть карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей консистенции на низких оборотах. Другими словами у их всего 3.5 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор свойства топливной консистенции на больших оборотах. Как настраивать карбюратор такового типа, читайте из этого видео.

Как настроить триммер бензиновый под себя видео

Наступили летние дни, и на дачных участках привычно затарахтели мотокосы. Всем хорош этот инструмент — мощный, мобильный. С помощью бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако случается, что мотокоса не заводится или работает с перебоями, не развивая полной мощности. Тут уже не до работы! Как говорят пользователи FORUMHOUSE, «больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь».

Зачастую трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у абсолютно новых. Как быть в этой ситуации? Выход один — прислушаться к советам наших экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

— Я купил себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить мотокосу, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить мотокосу?

Инструкция по заводу мотокосы от форумчан звучит так:

  • Включить зажигание.
  • Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
  • Закрыть воздушную заслонку.
  • Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
  • Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попытаться завести мотор. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к кошению травы.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции по эксплуатации триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы существенное влияние оказывают погода и условия эксплуатации. В жару, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с бензотриммерами возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Иногда возникает вопрос: пропорция 1:50 — это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Читайте так же:
Ремонт краскопульта своими руками

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Недостаточное количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи нашего сайта (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе — АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера, выходу его из строя.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности с запуском двигателя на следующий день.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

— Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт «тяжёлая артиллерия» — проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

— Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр — кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставить правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован как надо. Если нет — искра слабая или «блуждает», то необходимо снова отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз — надо менять катушку.

— Если с электрооборудованием всё в порядке, переходим к проверке карбюратора.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным — ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего — для мытья посуды. После сушки ставим его обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

— Я ставил тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, приятного мало.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, — это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог — повышенный износ мотокосы.

— У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрому выводу триммера из строя. Кроме этого — это прямое нарушение техники безопасности! Я стараюсь покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше (стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит «в лёгкую»), и меньше расходуется. Всем советую!

О неисправностях триммеров, и методах их устранения, подробно рассказывается в этой теме. Как заправить мотокосу «по уму»? Ответ тут. Вся информация о выборе лески для триммера находится здесь. Как выбрать газонокосилку и триммер рассказывается в этой статье. А из этого видео можно узнать, как выбрать робота-газонокосилку.

Читайте так же:
Можно ли газонокосилкой косить обычную траву

Обсудить статью и прочитать другие материалы посвященные загородной жизни вы можете на портале FORUMHOUSE.

Как Правильно Подогнать Триммер Под Себя

Как Правильно Подогнать Триммер Под Себя

Триммеры делятся на три типа: бензин, электричество и аккумулятор.

Бензиновый триммер

Газовый триммер отличается тем, что работает довольно громко. Звуки его работ можно более охарактеризовать как грохот. Газовый триммер чаще используется в деревнях или пригородных районах; это бюджетный вариант газонокосилки.

К недостаткам относится необходимость более грамотного технического обслуживания, в некоторых случаях доливая масло в движущиеся детали, коробки передач и т. Д.

Вы должны быть более осторожны при заправке, некоторые модели требуют смеси бензина и масла в определенных пропорциях, а не просто заливки бензина.

Электрический триммер

Механизм его работы довольно прост. Модели имеют минимальный уровень шума, экологически чистые, устройство можно использовать где угодно. Единственным недостатком является наличие сетевого провода, что усложняет движение обрабатываемой площади. Эта проблема решается с помощью стандартного удлинителя.

Существует два основных типа электрических триммеров с двигателем выше или ниже.

  1. Триммер с двигателем наверху обладает большей мощностью, а нож и леска роста волос являются режущим элементом.
  2. Триммер с двигателем под ним обычно имеет более низкую производительность. Чаще всего в качестве режущего элемента используется только леска. В его комплект могут входить регулируемая планка и поворотный механизм для регулировки угла резания.

Видео: Как Правильно Подогнать Триммер Под Себя

Он достаточно прост в обслуживании, не требует особого личного ухода.

Из недостатков мы можем только отличить то, что электрический триммер привязан к месту, где есть источник питания, и поэтому его нельзя зайти слишком далеко, так как рядом должна быть электрическая розетка.

Что такое аккумуляторный триммер?

Эта газонокосилка и аксессуар для травы работают довольно тихо.

Его дизайн очень похож на электрический, он работает только при зарядке аккумулятора.

Стоимость триммера аккумулятора немного больше, чем просто электрический или бензин. Небольшой недостаток аккумуляторного триммера по сравнению с бензиновым. дело в том, что его сила намного ниже. Аккумуляторные триммеры весят намного меньше, чем газовые. Важным плюсом является их компактность и мобильность. Для любителей тихой работы на своей ферме. Это идеальный вариант. Он также идеально подходит для работы на очень маленьких площадях и площадях.

Современные триммеры также отличаются тем, что их ручка и форма теперь более удобны. Довольно трудоемкий процесс. косить траву, косить газон, руки очень устают, иногда даже ручка может соскользнуть. Для этого современные производители создали удобную форму ручки для непрерывной работы с максимальным удобством. Форма ручек может быть трех типов: дугообразная (с захватом для всех пальцев), круглая (для удобства манипулирования с триммером), L-образная (для максимального растягивания руки на разных расстояниях).

Как выбрать?

Один из важных факторов удобства работы с триммером. идеально подходит специально для вашего тела и структуры, а также роста. Это важно, потому что это напрямую влияет на здоровье человека.

При поиске триммера необходимо учитывать две основные вещи: после работы его следует тщательно очистить от остатков травы, хорошо высушить и уплотнить.

В холодное или влажное время года вы должны следить за тем, чтобы триммер всегда оставался сухим и чтобы влага не попала внутрь, так как это может повлиять на дальнейшую работу устройства.

Популярными производителями триммеров являются STIHL, HITACHI, Bosch. Их электрические оплетки доказаны долговечностью и качеством материалов, из которых они изготовлены.

Средняя стоимость триммеров колеблется от 50 до 2000 долларов. Все, конечно, зависит от марки производителя. Цены на новые компании намного ниже и более доступны, но стоит подумать о рекомендациях для конкретных брендов, которые предоставляют их триммер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию