Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно обкатать триммер carver

Обкатка двухтактного двигателя

Обкатка двухтактного двигателя

Приобретя новую бензопилу (триммер, мотобур, генератор) с двухтактным двигателем у многих возникает желание провести «обкатку».

Без названия (2) be1019ec0815b01d63f09ab2105ffbff 5f8a533340d3e801e4d8c96eb6166231

В понимании большинства «обкатка» производится для приработки деталей двигателя на холостых оборотах. Так вот такая обкатка современным двухтактным двигателям воздушного охлаждения не нужна. Даже более того — она противопоказана!

Попробуем обьяснить «почему. «

Двухтактный двигатель работает на смеси топлива: бензин, масло и воздух. При достижении рабочих оборотов (при полном газе, на открытой заслонке) масло в цилиндре сгорает полностью, не оседая на поверхностях цилиндра, поршня, глушителя. Если двигатель не выходит на рабочие обороты, то происходит накапливание несгоревшего масла. Вы даже можете увидеть что масло начинает вытекать из глушителя. И при длительной работе на холостом ходу, как это происходит при «обкатке» воздуха поступает мало, масло не сгорает, двигатель не охлаждается. Избыточное количество масла в воздушно-топливной смеси (на холостых оборотах в смесь подается мало воздуха, смесь «обогащенная») приводит к закоксовыванию выхлопного окна и образованию нагара на поршне.

2017-10-12_15-33-22 2017-10-12_15-34-07

В наш Сервисный центр периодически приносят косы (бензопилы) после такой обкатки. Степень тяжести проблем у всех разная: некоторых напугало то что потекло масло из глушителя и они прекратили обкатку. В этом случае — хозяин новой косы или пилы отделывается легким испугом))) Самое страшное когда новоиспеченный владелец двухтактного двигателя проводит обкатку на нескольких баках топлива (2-3), летом при температуре воздуха от 25С. Тут последствия могут быть как на фото выше. И хорошо если этот нагар не откололся и не произошел задир цилиндро-поршневой группы. А так тоже бывает.

И новоиспеченные владельцы новенькой косилки очень искренне удивлены что такие проблемы могли возникнуть, ведь они вроде все сделали правильно.

Следует обратить внимание для двигателя двухтактного генератора работа для освещения одной лампочки равносильно работе на холостых оборотах. Поэтому длительное использование генератора таким образом приводит к описанным выше последствиям. Двухтактному генератору не рекомендуется давать нагрузку менее 30% номинальной мощности.

Другие владельцы техники могут уверять Вас: «вот я обкатал — и у меня все отлично». Вы конечно можете им верить. Это ваше право. И вы даже можете сами обкатать таким способом.

Но правильная «обкатка» современного двухтактного двигателя это немного другое:

1. Обкатка — это работа двигателя во время которой все трущиеся детали притираются.

2. Обкатку НЕЛЬЗЯ проводить на холостых оборотах.

3. Время обкатки (притирки деталей) — это время за которое вы сожжете 1-2 топливных бачка вашего инструмента.

4. На время обкатки рекомендуется топливную смесь готовить с немного большим количеством масла. Если обычно вы используете смесь (рекомендует производитель, указано на бутылке с маслом) 1:50, то во время обкатки приготовьте смесь 1:40.

5. И самое главное! Работать (Внимание. Именно работать. ) интрументом не перегружая двигатель! Если это пила, то пилить доски, горбыль или что-то подобное, а не валить дерево диаметром более трети длины шины. Если это косилка, то косить, используя триммерную головку с леской рекомендованного размера. Косить не высокую траву, а не кустарник по пояс. Если генератор — то не давать максимальную нагрузку.

6. При этом время работы без перерыва на период обкатки рекомендуется сократить и давать двигателю остывать.

После такой обкатки рекомендуется проверить все резьбовые соединения, подтянуть все то что ослаблено.

И важно! Если у вас возникли подозрения что ваш новый двигатель работает неправильно, карбюратор не развивает обороты или еще что-то подобное: не в коем случае не пытайтесь регулировать карбюратор самостоятельно. Несанкционированная попытка самостоятельного ремонта может привести к снятию инструмента с гарантийного обслуживания. Обратитесь в авторизированный Сервисный центр.

Как Правильно Обкатать Триммер

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей. С другой стороны, первые необходимые навыки для работы с триммером приобретаются, когда мы говорим о первом инструменте в моей жизни.

Читайте так же:
Бензопила глохнет на холостых причина

Как Правильно Обкатать Триммер

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина

Подготовка к первому запуску кустореза

Прежде чем запускать кусторез в первый раз, вам необходимо выполнить ряд шагов:

  • Осмотрите коробку передач и смажьте ее;
  • Подготовьте правильную топливную смесь.

Обследование и смазка редуктора

Перед запуском газового триммера необходимо регулярно проверять коробку передач. Недостаток масла или его небольшое количество увеличивает трение коробки передач, работающей на достаточно высоких скоростях. Это приводит к перегреву и передаче. Коробка передач мотокоса выходит из строя. Предотвращает такие повреждения во время эксплуатации и помогает регулярному осмотру.

Если перед запуском газовой оплетки в коробке передач обнаружено недостаточное количество или отсутствие жира, в корпус вставляется «LITOL». Для этого откручиваем винт на изгибе корпуса редуктора и шприц «ЛИТОЛ» в количестве 1-2 мл.

Подготовка правильной топливной смеси

Перед тем, как начать ломать новый мотор кустореза, необходимо также правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных двигателей, его готовят из специальных двухтактных масел и бензина, взятых в определенных пропорциях. Вы можете узнать пропорции в инструкциях, прилагаемых к инструменту, или на этикетке масла. Из инструкций вы также узнаете рекомендуемый тип топлива, а также рекомендуемый тип моторного масла.

Если вы собираетесь запустить новую щетку, многие сталкиваются с проблемой приготовления топливной смеси. И причина этого несоответствия кроется в инструкциях производителя инструмента и в инструкциях производителя моторного масла. Первые рекомендуют соотношение 1:25. Я рекомендую другу 1:50. Кому доверять? Как действовать?

По мнению экспертов, если в инструкции по газонокосилке производители пишут соотношение 1:25 или 1:30, вполне вероятно, что это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает, какое масло добавит потребитель , Но здесь нужно понимать, что избыток масла не лучше всего влияет на производительность триммера. Избыток масла не полностью исчезает во время работы двигателя. Он коксовает, забивает цилиндр и поршень.

Что делать в этой ситуации при запуске нового инструмента? Идеальный вариант. купить именно то масло, которое рекомендовано производителем кусторезов. Что касается работающих двигателей, когда невозможно купить рекомендуемое масло, лучше купить хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензинового инструмента. Это не дешево, но это длится долго. В это нужно вмешаться, как написано в инструкции по банку.

Первый триггер

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3. 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.

Начало работы по запуску щеток для бензина

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд. Затем мы отпускаем газ, позволяем триммеру работать XX в течение 30,40 секунд. В этом режиме мы продолжаем в течение 10. 15 минут. Затем заглушите и оставьте на 15. 20 минут.

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Начните горячий, у триммера уже должен быть наружный демпфер. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5. 10 минут, предварительно подкармливая 1/2. 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

Читайте так же:
Мотокоса штиль или хускварна что лучше

В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

Мотокосы. это устройства, которые облегчают уход за газонами. Вопрос о том, как использовать триммер, задают те покупатели, которые собираются купить садовый инструмент. В отрасли выпускаются устройства разных типов, поэтому при выборе нужно обратить внимание на их характеристики.

Принцип действия

Если учесть принцип работы триммера, он выглядит как ручной ремешок. Разница в том, что он оснащен двигателем, с его помощью режущий элемент вращается.

Видео: Как Правильно Обкатать Триммер

Производители выпускают следующие модели косилок:

  1. На котором установлен газовый двигатель. Такие садовые инструменты имеют топливный бак, в этом их отличительная особенность.
  2. Аппараты с электродвигателем. Эти инструменты легче, потому что у них нет топливного бака. Но, выбирая такие модели, нужно учитывать, что вам нужен источник питания для работы с ними.

Все электрические оплетки можно разделить на те, которые работают от батарей и моделей, подключенных к сети. Каждый обзор имеет свои особенности, но они влияют на блок питания. Если вы не принимаете это во внимание, то остальная часть дизайна одинакова для разных устройств.

Если взять любую модель триммера, она состоит из таких элементов, как:

  • Двигатель;
  • Топливный бак (электродвигатели не имеют этого);
  • Рычаги, которыми управляет косилка;
  • Нож для стрижки травы;
  • Штанга;
  • Катушка с намотанной леской, используемой для стрижки травы;
  • Профнастил;
  • Коническая коробка передач.

Двигатель расположен рядом с косилочной головкой; его можно установить снизу или сверху. Только те модели, которые имеют прямую стрелу, имеют редуктор. Если он изогнут, главный подшипник становится соединительным элементом. Он состоит из 2 втулок.

Выбор режущего элемента зависит от того, насколько сложно косить траву. Наиболее часто используемая леска, это называется шнур. В продаже имеются изделия различных форм, среди покупателей пользуются спросом спиральные и круглые.

леска наматывается на катушку, она вставляется в катушку, а 2 конца провода остаются свободными. Когда двигатель косилки запускается, шпулька вращается, трава обрезается свободными концами лески.

Как использовать триммер

Садовые триммеры эффективны. Начинающие считают, что работать с газонокосилкой довольно просто, потому что вам просто нужно подключить ее к розетке или заправить топливом, но это не так.

Эффективность садовых инструментов и срок их службы напрямую зависят от условий эксплуатации. Поэтому перед использованием триммера необходимо выполнить подготовительные работы.

Тщательно осмотрите газон, которым можно косить траву. Обязательно удалите стекло и крупные камни. Вылетев из-под работающей косилки, они могут травмировать человека. Провод удаляется с газона, потому что его можно намотать на вращающийся элемент, ломая косилку.

Затем перейдите к установке режущей системы. В продаже есть небольшие силовые триммеры, которые используют только леску. Предназначен для скашивания пышной и мягкой травы. Но есть модели мощностью более 1 киловатта, которые оснащены металлическими ножами. Они обрезают посеянные чертополох и другие твердые сорняки и обрезают молодые кустарники.

Чтобы заменить шнур на ножи, необходимо отвинтить гайку крепления, установить режущий элемент. Затем гайку необходимо вернуть на место, затянуть гаечным ключом.

Оператор должен позаботиться о своей безопасности. Косите траву в плотной защитной одежде. Для защиты глаз используются специальные очки, которые защитят от пыли, травы и летящих обломков. Накройте руки перчатками.

Подключен электрический триммер, и модели аккумуляторов заряжаются за несколько часов до использования. Топливо заливают в газовую косилку.

Газонокосилка удерживается так, чтобы катушка или нож были параллельны земле. Когда инструмент установлен в правильном положении, запустите двигатель. После скашивания травы газонокосилка выключается.

Первый старт

Перед первым запуском оператор собирает газонокосилку, процедура описана в инструкциях, прилагаемых к продукту.

Если триммер бензиновый, его необходимо проверить перед использованием. Топливный бак заполнен до горловины.

Двигатель должен работать на топливе, поэтому при первом запуске он должен работать в течение нескольких минут без нагрузки. Затем начните скашивать траву.

Читайте так же:
Как отрезать пластиковый уголок под 45 градусов

Как заправить газовый триммер

Бензиновые косы поставляются с двухтактными и четырехтактными двигателями. Первый вариант встречается гораздо чаще. Каковы различия между ними:

  • Триммеры с двухтактным двигателем быстрее реагируют на нажатие рычага питания (по этой причине щеточные машины в основном оснащены этим типом двигателя);
  • Инструмент с двухтактным двигателем будет значительно проще, а также проще в обслуживании;
  • Расход топлива у двухтактного двигателя выше, чем у четырехтактного двигателя с аналогичной мощностью примерно на 30%;
  • 4-х тактный двигатель более экологичен, потому что топливо в нем сгорает полностью и не выбрасывается в атмосферу, а его уровень шума значительно ниже;
  • И наиболее важной отличительной чертой является дозаправка: двухтактный двигатель оснащен одним общим баком, в который заливается бензин, смешанный с маслом; 4-х тактный двигатель имеет отдельный бензобак и масляный бак двигателя.

Для заправки необходимо использовать свежий бензин АИ-92 или АИ-95 и высококачественное моторное масло для садовой техники (для 2- и 4-тактных двигателей производители производят разные виды масла). Вы можете использовать минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло.

Соотношение бензина и масла для триммеров с двухтактным двигателем можно найти в инструкции по эксплуатации для конкретной модели. Обычно это 50: 1, в некоторых случаях рекомендуется соотношение 25: 1 или 40: 1. Топливная смесь должна готовиться в отдельном контейнере с точными пропорциями. Никогда не наливайте жидкости «на глаза» прямо в бак, предварительно не смешав их. Подробные инструкции по смешиванию газойля, с видео и описанием, можно найти на нашем сайте здесь.

Работает в

Газонокосилки должны быть запущены до начала работ. Оператор включает двигатель; это должно стоять некоторое время. Необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался, не должно быть нагрузки.

При работе косилки нагрузка увеличивается постепенно. Если вы запустите на высокой скорости, двигатель будет работать плохо, что повлияет на дальнейшую работу газонокосилки.

При первом запуске нет необходимости полностью разрабатывать временный ресурс. После того, как двигатель работает на холостом ходу, вы можете начать обработку газона. Газонокосилка должна работать не более 15 минут, после чего двигатель выключается, он должен остыть.

Если вы хотите запустить электрический триммер, сначала соберите ремень. Затем выполните пробный запуск не менее 3-5 раз. Если двигатель работает нормально, переходите к кошению. Сначала они работают не более 5 минут, затем продолжительность работы постепенно увеличивается.

Как носить ремень

Если инструмент установлен на плече, он висит на плече перед использованием. Триммер крепится к обоим плечам, если у него есть рюкзак.

Модель с велосипедной ручкой держится обеими руками, D-образная ручка оборачивается вокруг ладони. Ремень нужно носить так, чтобы ему было комфортно, тогда спина не устанет.

Как стричь газон, чтобы он был ровным

Чтобы равномерно подстричь траву, опустите газонокосилку как можно ниже во время работы. Сюжет должен быть разделен на квадраты. Вам нужно работать по часовой стрелке. В этом случае сено всегда будет лежать слева, не мешая ногам.

Косой под сеном

Косить лучше не леской, а металлическим диском. Трава подрезается под корень, максимально сохраняя его длину.

Косить высокую траву

Если вам нужно косить высокую траву, это делается за несколько проходов. Лечит газон 2-3 раза. Вращающаяся часть опускается сверху вниз, и в этом случае трава не наматывается на катушку.

Оператор должен помнить, что травмированная трава вокруг катушки вызывает перегрев двигателя. Если это происходит, кусторез выключается, а шпулька очищается.

Наиболее эффективно скашивать траву кончиками лески, а не по всей длине. Во втором случае инструмент работает хуже, возможна перегрузка двигателя. Если вам нужно подстричь траву на большой площади, чтобы повысить эффективность, триммер следует наклонить, чтобы косить.

Влажная погода

Электрические косилки не должны использоваться во время дождя, возможно короткого замыкания. Когда дождь прекратится, нужно подождать, пока трава высохнет.

Не все газовые косилки защищены от влаги, поэтому некоторые производители запрещают косилки под дождем.

Читайте так же:
Как поменять цепь на бензопиле партнер

Время кошения

Вы можете использовать электрический триммер для травы не более 20 минут, после чего вам нужно сделать перерыв в одно и то же время. Нарушение режима работы отрицательно сказывается на двигателе, снижая его срок службы.

Газонокосилки работают от 40 минут до 1 часа, а профессиональные инструменты могут косить траву до тех пор, пока не кончится топливо. Перерыв между работой должен составлять не менее 20 минут.

Как часто вы используете такого незаменимого помощника, как триммер на даче или в саду?

ТОП-6 ошибок при обкатке бензокосы (мотокосы) | Николай Дотошный | Яндекс Дзен

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Особенности

Следует отметить, что бензиновая коса управляется очень просто. Достаточно посмотреть, как пользуются этим агрегатом другие пользователи, чтобы начать его использовать полноценно. Выполнение основных технических функций интуитивно понятно и не требует каких-то сложностей на практике. Правильно обкатать бензиновый триммер тоже не составит труда. Мало того, почти отсутствует разница между устройствами бытовой и профессиональной категорий.

Ключевым отличием является вид мотора. На технике для профессионалов он мощнее и выдает больше оборотов. Двухтактный двигатель чаще используется в бытовых моделях. Четырехтактные агрегаты надежнее и выдают большее усилие, поэтому подходят для особых условий, сложных и заросших участков.

Кроме того, надо учитывать, есть ли в комплекте поставки режущее приспособление.

Предстартовые приготовления

Итак, начнем с подготовки к работе. Как же привести бензокосу в состояние полной готовности к применению?

В первую очередь соберите ее, если она разобрана. Разъемную штангу надежно закрепите в защелках. Тщательно проверьте фиксацию режущей оснастки, особенно если это нож или пильный диск. Бензиновые триммеры, как правило, чрезвычайно мощные, и скорость вращения режущей оснастки в них просто фантастическая. Поэтому плохо закрепленное лезвие, во-первых, может травмировать работника, а, во-вторых, вызывает дополнительную вибрацию в инструменте, что может привести к его поломке.

Бензиновые модели чаще всего снабжены двухтактным двигателем, поэтому для них необходимо приготовление топливной смеси. В чем ее назначение? Так как в таких моторах нет картера и отдельной системы для масляной смазки, то эта роль выполняется непосредственно горючей смесью.

Готовится она в определенных пропорциях и на одну заправку. Сразу разводить несколько литров, с «запасом», не следует, так как состав должен быть всегда свежим.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

обязательно перед запуском бензотриммера и его обкаткой необходимо осмотреть и смазать конический редуктор

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

Читайте так же:
Какое масло заливается в двигатель мотоблока

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Результат правильной обкатки бензинового триммера

После того как Вами была проведена обкатка бензокосы согласно инструкции, в результате мы получим готовый к работе инструмент. Конечно же, лучше всего не только прочесть этапы, но и увидеть обкатывание на видео от специалистов. Результатом правильных действий будет получено:

  • безотказная работа бензоинструмента в течение долгого времени;
  • качественный старт устройства и стабильность подаваемой мощности;
  • отсутствие непредвиденных ремонтов триммера после качественного обкатывания;
  • отсутствие перегревов.

В связи с этим первичная обработка китайской косы является неотъемлемой частью качественной работы устройства, которое может безупречно работать, используя ножи для бензокос или режущие лески разных диаметров при обработке территорий, доступные к приобретению в спецмагазине «Коси Коса».

Ошибка 4. Приступать к работе сразу после обкатки

После обкатки люди думают, что их коса готова к работе. Как только обкатка будет завершена, нужно взять шестигранные ключи и подтянуть все винтики, саморезы, болты, которые у вас на виду – после обкатки они могут немного развинтиться.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Ошибка 5. Хранить топливо в бензобаке более одной недели

Если приготовленная топливная смесь хранится более 1 недели, масло, а точнее, его присадки, утрачивают свои свойства и не могут обеспечить полноценную смазку поршневой. Нужно разводить смесь в том количестве, которое необходимо для работы.

Если в баке остались излишки топлива, их придется слить, завести косу и проработать до полной ее остановки.

Длительность кошения

Электрическая косилка может проработать без перерыва не более 20 минут, после чего ей потребуется столько же времени для отдыха. Мотору необходимо остыть, чтобы не расплавились пластмассовые части.

Бензиновые триммеры допускают более длительную эксплуатацию. В среднем, работать можно до 40-60 минут, или пока не закончится топливо. В любом случае, перерыв не должен быть меньше десяти минут, а лучше, если все двадцать. Дело здесь в самом двигателе, который лишен естественной для ДВС системы охлаждения при помощи жидкости. Чтобы избежать перегрева и повышенного износа, лучше давать прибору возможность остыть, а заодно восстановить свои силы или собрать уже скошенную траву.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию