Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно промыть карбюратор триммера fs 38

Как Правильно Промыть Карбюратор Триммера Fs 38

Триммер. незаменимая вещь в саду. Если вы хотите сохранить красоту газонов на даче, триммер поможет вам быстро подстричь траву с минимальными усилиями.

Как и любое другое оборудование, оно требует бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно заменить топливный и воздушный фильтр.

В то же время, не нужно предоставлять оборудование в эксплуатацию. каждый может справиться с поставленной задачей.

Как Правильно Промыть Карбюратор Триммера Fs 38

Типы и принцип действия триммерных фильтров

В современных косах есть два типа фильтров. топливный и воздушный.

  • Фильтр топливного триммера

Даже топливо самого высокого качества имеет различные присадки, которые быстро накапливаются и отключают оборудование.

Задача топливного фильтра в газовых триммерах заключается в защите двигателя устройства от различных примесей, содержащихся в бензине и масле.

Внешне это очень мало. Он сделан из войлочного материала. Производитель помещает компактный сложенный войлок в металлический наконечник и размещает его на впускной трубе внутри топливного бака.

Другое размещение находится на косильной лески между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров даже отмечают, что они были тщательно очищены, поэтому материал быстро забивается и требует полной замены.

  • Воздушный фильтр для бензинового триммера

Его основная цель. не допустить попадания грязи и пыли внутрь триммера во время работы.

Во время скашивания часто поднимается не только пыль, но и мелкий мусор, молотая трава, которая может быстро засорить оборудование. Хороший фильтр предотвратит повреждение двигателя, даже если воздух сильно загрязнен.

Видео: Как Правильно Промыть Карбюратор Триммера Fs 38

Его расположение может варьироваться в зависимости от модели триммера, но обычно находится на боковой стороне устройства под защитным кожухом.

Корпус крепится либо на болте, либо на защелке, которую очень легко открыть, чтобы удалить содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца или тарелки из пены, войлока, флиса.

Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, замены будет достаточно, по крайней мере, один раз в год. Для более интенсивного использования, проверка и замена должны выполняться чаще.

Как почистить фильтр триммера

Рано или поздно возникнет необходимость Промойте воздушный фильтр триммера Husqvarna или любой другой производитель. В этом нет ничего сложного, и вы можете удалить его самостоятельно за пару часов до скашивания.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Открутите болт на защитной крышке или открутите защелки.
  2. Снимаем фильтр и осматриваем его. Бензин необходим для удаления скопившегося масла и других загрязнений.
  3. Вылейте бензин из канистры на грязный фильтр и смойте все масло. Нажмите и дайте высохнуть не менее 2 часов.
  4. Протираем место установки тканью, смоченной в бензине.
  5. Положите все на место и закройте корпус.

Вместо бензина можно использовать мыльную воду, но она удаляет грязь, хотя и не так эффективно.

В качестве альтернативы промывке можно посоветовать очистить или просто стряхнуть мусор. Эти варианты очистки подходят, если нет загрязнения маслом.

Замена триммера топливного фильтра

Если триммер начинает задерживаться на высокой скорости, вероятно, топливный фильтр настолько загрязнен, что его необходимо немедленно заменить.

Читайте так же:
Как поставить крышку на бензопилу

Замените его полностью для всех. Вы можете следовать следующему алгоритму.

Первое, что нужно сделать, это снять впускной коллектор (см. Видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого мы тянем трубопровод, чтобы встретить наши руки. При снятии уплотнения впускная труба должна отодвинуться и остаться в резервуаре. пинцет поможет удалить его оттуда. Вы также можете слить газ из бака и протянуть впуск через отверстие.

Берём новый фильтр, надеваем на него впускную трубу и пружинное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, прикрепите к нему впускной патрубок с новым фильтром и заполните его трубкой в ​​баке.

Заменить уплотнительное кольцо. Слегка поверните его вокруг своей оси, чтобы обеспечить надежное соединение.

Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Штиль Fs 38

Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Штиль Fs 38

Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы самостоятельно – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В персональном компьютере, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для какой цели и регулируют карбюратор.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Чтобы чувствовать себя, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также будут повреждения на патрубке подвода горючего (выполняя ремонт практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной иначе говоря выпускной трубопровод – нашему клиенту остается перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное конечно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. Там размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их числа втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем с целью повышения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
Читайте так же:
Бензопила штиль заливает свечу

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции путем корректной подачи воздуха.

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Штиль FS-38 всераспространенная болезнь

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими силами производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем как еще его называют спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт самые медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что относительно создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Верная настройка карбюратора на дому в нашем примере – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки обязан быть светло-коричневым.

Как Почистить Карбюратор Триммера Stihl

Более жестокими являются поломки цилиндро-поршневой группы бензопилы. Это изношенность поршня и цилиндра, задиры и царапины на их поверхности, западание в канавках поршневого кольца и их износ, также износ подшипников коленвала. В обычном порядке эти неисправности провоцируют падение уровня давления в цилиндре и невозможность в предстоящем завести мотор, или его неспособность отдавать полную мощность.

Выделяют несколько способов, которые помогают оценить состояние цилиндро-поршневой группы. Снимите глушитель и посмотрите в окно, в каком видна часть боковой поверхности агрегата. Несмотря на ограниченный обзор, всегда получите общее представление о ЦПГ.
Коленчатый вал проверните при помощи электродвигателя с гибким валом как еще его именуют стартером вручную, при всем этом контролируя по манометру давление.

Читайте так же:
Бензопила не качает бензин

У работоспособной бензопилы последний показатель должен находится в рамках 0,8-0,9 МПа. С его падением миниатюризируется и мощность движка. При уровне давления 5 атм движок может и работает, но на холостом ходу.

Оценить точно состояние ЦПГ получится только после ремонта безнопилы партер без помощи других, который состоит в разборке мотора — отсоединении картера от цилиндра и извлечении поршня. Если имеются на последнем задиры, глубочайшие царапины или сколы, его необходимо поменять. При повреждении поверхности цилиндра или выработке имеется шанс его расточить под ремонтный размер. Причинами низкой компрессии выступают закоксование и износ поршневого кольца. Исправные кольца всегда незапятнанные от нагара, сидят свободно в канавке поршня и плотно прижимаются к его внутренней поверхности.

Электрооборудование, свет, освещение

При всем желании бензопилу к сложным устройствам нельзя отнести. Более, простота конструкции выступает ее отличительной чертой. Но ремонт бензопилы, все таки, может отнять избыточное время. Сложность заключается непосредственно не в ремонте бензопилы в кустарных критериях, в точной диагностике неисправности. Один признак неработоспособности а может быть вызван многими причинами. Поэтому перед разборкой мотора или карбюратора необходимо отлично проанализировать симптомы неисправности. >носители инфы инструкции на ремонт бензопилы своими силами не поменяют обыкновенной логики.

Неисправность тормоза цепи

Если не срабатывает тормоз цепи, то предпосылкой для вас больше понравятся загрязнение тормозной ленты смазкой либо опилками с древесной смолой по другому говоря подкрышечного места.

Поправить возникшую делему есть вариант очисткой загрязнений и заменой тормозной ленты.

Как лицезреем, предпосылкой нарушений в работах бензопилы бывают самые разные предпосылки. Пытайтесь во время работы соблюдать советы, приведенные в инструкции по эксплуатации, не считая того периодически создавать текущее техническое сервис для поддержания бензопилы в работоспособном состоянии.

Источник: http://russkaya-banja. ru/instrumenty/140-neispravnosti-benzopily. html

Система зажигания

Все виды заморочек мотора, что были перечислены выше, будут вызваны сбоями позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. При их возникновении поиски неисправности рекомендуется начинать со свечи. Это оправданно и тем, что её состояние также даст полезные сведения и о функционировании топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). При наличии заморочек выверните свечу и осмотрите её.

Когда свеча сухая, то, скорее всего, неувязка не в системе зажигания, в не попадании топливной смеси в цилиндр. Можно свечу заворачивать вспять и браться за топливную систему. Когда свеча забрызгана топливной смесью, то имеется ее переизбыток. Это для вас больше понравятся спровоцировано разрегулированностью карбюратора или нарушением правил запуска. Свечу нужно вытереть и просушить, осушая цилиндр, позже — перекрыть подачу горючего и поработать стартером, чтобы удалить избыток горючего. После этого установите в район свечу и повторите запуск.

Для вас понравятся, в этом варианте нарушено соотношение меж бензином и маслом в смеси,карбюратор— не отрегулирован по другому говоря употребляется нехорошее масло. Свечу промойте в бензине, очистите от нагара иглой как еще его именуют шилом, почистите малеханькой шкуркой электроды и установите к району. Даже выполняя ремонт бензопилы Goodluck в кустарных критериях, который состоит в проверке свечи, имеется большущее основание считать, что неисправности находятся в топливной системе, необходимо свечу проверить на предмет наличия искры.

Читайте так же:
Чем пилить фанеру в домашних условиях

сли искра отсутствует, нужно просто поменять свечу. Предпосылки отсутствия искры быть скрываться и в вышедшем из строя модуле зажигания или нарушениях зазора меж магнитопроводом маховика и ним. Расстояние должно равняться 0,4 мм. Нарушение зазора в особенности вероятным становится, если перед этим вы произвели разборку пилы со съемом модуля зажигания и маховика. Зазор необходимо выставить используя прокладки, которая имеет толщину 0,2.4 мм, помещенной меж модулем зажигания и бобышкой маховика. Неисправный модуль зажигания необходимо поменять.

Регулировка холостого хода

Перед этим шагом регулировки необходимо прогреть движок в протяжении 5-10 минут, избегая огромных оборотов.

Выворачиванием винта регулировки холостого хода (T/LA/S) против часовой стрелки добейтесь малых оборотов, когда обеспечивается устойчивая работа мотора. Убедитесь, что цепь при всем этом не двигается. Другими словами, если движок на холостом ходу останавливается, доверните винт регулировки холостого хода по часовой стрелке. В этом случае цепь приводится в движение, выверните винт против часовой стрелки.

Для окончания регулировки карбюратора бензопилы необходимо проверить движок на ускорение и самые большие обороты.

Неисправность глушителя бензопилы

Часто случается, что в свое время долговременной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов.

Тут следует снять глушитель (если это может быть) и промыть его с помощью моющих средств, потом тщательно просушить феном.

ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. В свое время сухой чистки он может попасть в легкие, что представляет опасность для вашего здоровья.

Предпосылкой нагара, обычно, является неправильное соотношение бензин-масло как еще его именуют внедрение отвратительного и несопоставимого масла.

Внимательно ознакомьтесь с аннотацией по эксплуатации бензопилы, чтобы этого не допустить впредь.

Окончательная регулировка карбюратора бензопилы

Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Изношенность цилиндра и поршня, появление на их поверхности царапин и задир, износ поршневых колец либо подшипников коленвала — полный набор очень серьёзные повреждения. В процессе они приводят к падению давления в цилиндре. Тогда будет нереально завести движок.

Без разборки проверить состояние ЦПГ можно так. Снимите глушитель и посмотрите в открывшееся окно. Будет видна часть поверхности цилиндра. Для получения инфы о состоянии ЦПГ определяют компрессию в движке с применением компрессометра, который нужно установить в свечное отверстие. Проворачивая коленвал (естественно стартером), замеряют показания устройства. Показания компрессометра должны являться не ниже 8-9 кгс/кв. см (как еще его именуют 0,8-0,9 МПа).

Если нет компрессометра, можно примерно оценить наличие компрессии, просто заткнув отверстие гнезда свечи пальцем и дернув стартер, как показано на фото ниже:

Если компрессия встречаются, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.

Предпосылкой низкой компрессии обычно бывают закоксованные поршневые кольца по другому их износ.

Износ впускной иглы

Впускная игла ломается, обычно, из-за наличия в составе топливной воды абразивных частиц.

Читайте так же:
Бензопила stihl ms 660. как меня развели на покупку китайской бензопилы.

Чистка карбюратора триммера

карбюратор, триммера

  • нарушается обеспечение плотности седла впускной иглы;
  • появляется подтекание горючей смеси;
  • появляются неисправности при работе мотора, связанные с переобогащением топливной смеси.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы вызывает наличие грязищи в горючем, или длиннющий обыденный аппарата без работы.

Деформация регулировочной мембраны

Мембрана может подвергаться деформации при длительной работе агрегата и с применением агрессивного горючего.

Невозможность обыкновенной регулировки в силу недочета приводит к:

  • повреждению поршня;
  • возникновению затруднений при запуске;
  • обеднению горючего;
  • неправильной работе мотора.

Проблема с впускным регулировочным рычагом

Данная неувязка появляется, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. По окончании контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу горючего.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора нужна в следующих случаях:

  • новый движок прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • обменялся состав горючего (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • поменялось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после долгого хранения;
  • возросла нагрузка на движок (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • возрос расход горючего,карбюраторпереливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при всем этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сходу глохнет как еще его именуют плохо развивается;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • огромное количество выхлопных газов.

Неисправен регулировочный рычаг

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц либо в силу сильной вибрации мотора в свое время работы. Данный недочет регулировочного рычага вызывает задачки с впуском, дополнительно неправильную работу мотора на холостом ходу.

Износ заслонок

Дроссельная и воздушная заслонки в большей степени изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки смотрятся так как будто бы они подверглись пескоструйной обработке.

По окончании износа заслонок понижается производительность мотора, появляются неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Распространенные неисправности карбюраторов

Поломки карбюраторатриммераслучаются из-за внедрения бензина мерзкого характеристики, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязищи в камере данного блока. Почти всегда, произвести ремонт карбюратора на дому не исключено. Ниже перечислены обыденные неисправности карбюратора мотокосы.

Разборка и изучение карбюратора триммера stihl fs 38/45/55

Проблемы топливного насоса

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. Потому она не прилегает кропотливо, и насосные каналы не уплотняются.

Предпосылки деформации мембраны бывают следующие:

  • долгая работатриммера;
  • внедрение неприменимого горючего;
  • попадание газов в импульсный канал.

И потому, повреждение мембраны понижает производительность насоса, и, как закономерный итог:

  • происходит обеднение горючей смеси;
  • затрудняется запуск мотора;
  • появляются перебои в работах мотора;
  • повреждается поршень.

Также перечисленные выше последствия для мотора может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтобы убрать засорение, придется разбиратькарбюратори чистить мембрану.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию