Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно разводить смесь для триммера

Как Правильно Разводить Бензин Для Триммера

Как правильно разбавить бензин для триммеров

Зависимо от систематизации API можно выделить последующие группы масел для триммера движков:

  • И. Для маломощного оборудования с объемом мотора до 50 см³ и остыванием;
  • Телек. Для массивного оборудования с объемом мотора 50-200 см³ и системой воздушного остывания;
  • TS. Для массивного двухтактного оборудования (щиткоризы, бензопилы, газонокосилки и т.П.) с объемом мотора 50-200 см³;
  • TD. Для движков лодок с водянистым остыванием.

Чтоб избрать среднее масло для определенной модели триммеров, лучше учитывать советы, обозначенные в аннотации. Для щиткоризив 2T обычно употребляют масло API-TB и API-TC.

Ведущие производители садоводческого оборудования разрабатывают и создают масла для собственного оборудования сами. Такие смазочные композиции более много удовлетворяют всем техническим и эксплуатационным чертам определенной серии триммеров. К примеру, для щеток Stihl (Stihl) FS 5 идеальнее всего использовать масло Stihl HP либо Stihl HP SUPER для масла Husqvarna 143R, Husqvarna HP либо Husqvarna LS подходит масло. Но для бренда Patriot также подходит обыденное минеральное масло M-8B.

Правила выбора бензина

До того как брать горючее для вашей щеточки, необходимо ознакомиться с инструкциями производителя. В нем перечислены марки и сорта горючего, которые можно использовать для определенной модели тримера. Вообще, выбирая бензин, нужно ориентироваться на марку А-92. A-95 также подходит для заправки щиткоризив, хотя некоторые специалисты не рекомендуют брать топливо с такой октановым числом. Это связано с тем, что на многих АЗС этот бензин содержит разные добавки и растворители (к примеру, спирт). Следует держать в голове, что вы не сможете сберечь в этом вопросе. Чтоб продлить срок эксплуатации щиткориза, следует выбирать только высококачественное горючее от надежных поставщиков.

Особенности заправки мотокос

В зависимости от устройства двигателя щиткоризы делятся на двухтактные и четырехтактные. В первом случае поршень в двигателе внутреннего сгорания делает один такт за один рабочий цикл, а во втором. Четыре хода. Различия в принципе работы двигателя обуславливают различные подходы к заправке триммера.

Правила приготовления топливной смеси

Для многих новичков, которые приобрели щетку, проблема разведения бензина маслом для приготовления бензиновой смеси становится проблемой. Ведь нужно знать пропорции и соблюдать их очень скрупулезно. Инструкция к продукту обычно указывает, в каком соотношении разбавить компоненты: 1:25 или 1:32, или 1:40, или 1:50. Это означает, что на один часть масла нужно взять 25, 32, сорок или пятьдесят частей бензина и перемешать их.

Конечно, в таких категориях измерять неудобно, поэтому лучше с помощью простых математических расчетов определить, сколько масла нужно на литр бензина. Для этого разделите один литр, что составляет одна тысяча мл, на известную пропорцию. Получается следующая таблица смешивания.

КоэффициентБензин (мл)Масло (мл)
1:25100040
1:32100032
1:40100025
1:50100020

Чаще всего минеральные масла следует разводить в соотношении 1:40, а синтетические 1:50. Тогда как для бюджетных китайских рукодельниц пропорции совершенно разные. 1:32 или 1:25. Это связано с тем, что в моделях малой мощности, изготовленных в Китае, применяется другая сборка, а расстояние между поршнем и цилиндром гораздо больше.

Дальнейшие действия имеют такую ​​последовательность.

  • Сначала нужно налить бензин в емкость (канистру), а затем добавить необходимое количество масла. Если сначала вылить масло, то через большую плотность она осядет на стенках емкости и плохо перемешается.
  • Следующий шаг. Канистра следует тщательно перемешать круговыми движениями закрытого контейнера.
  • После разведения до однородности топливо необходимо налить в топливный бак бензинового резака.

Более подробные и наглядные инструкции можно найти по адресу.

Заправка мотокос с четырехтактным двигателем

Четырехтактные двигатели используются в профессиональных щиткоризах. Они имеют большую мощность и могут работать длительное время без перерывов и заправок. Они также используют бензин и нефть в качестве топлива, но их наливают в разные баки. Это означает, что масло не участвует в процессе горения, поэтому отработанные газы не такие токсичные.

Правила заливки смеси в разные двигатели

Все вышеперечисленное актуально для двухтактных двигателей. Что касается четырехтактных двигателей, ничего не нужно разбавлять и перемешивать. Бензин заливается в топливный бак, а масло в картер. Важно знать, что масло, предназначенное для четырехтактного двигателя или для системы жидкого охлаждения, нельзя добавлять в щиткориз с двухтактным двигателем.. В противном случае вся поршневая система будет отключена, или произойдет сильный перегрев.

Читайте так же:
Какое масло заливается в пневмогайковерт

Правила хранения смеси

Осталась неиспользованная топливная смесь требует темного сухого места, где она может находиться до два месяцев. В общем, на этот счет существуют разные мнения экспертов:

  • Для минеральных масел срок хранения составляет 7-10 дней, после чего теряются их смазочные свойства;
  • Для полусинтетических и синтетических марок есть данные, что они сохраняются от тридцать дней до два месяцев.

После более длительного периода рекомендуется изменить топливо на свежее и новое.

Итак, выше подробно описан процесс, как правильно разбавить газовую смесь для двухтактных двигателей щиткориза. Во избежание поломки триммера вследствие недостаточного количества масла или частой очистки и нестабильной работы из-за избытка смазки, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации щиткориза и тщательно соблюдать ее.

Как правильно развести бензин для триммера

В зависимости от типа триммер, их можно заливать топливной смесью или отдельно бензином и маслом. Сейчас существует огромное количество различных моторных масел, которые подходят для различного оборудования, включая садоводство. Чтобы выбрать правильное топливо для конкретной модели щиткориза, необходимо знать его технические особенности и понимать марки бензиновых и жидких масел. Все подробности о том, как разбавить бензин триммерной маслом, приведенные в материале ниже.

Последствия заправки смесью с некорректными пропорциями

Разбавляя горюче-смазочные материалы, очень важно соблюдать соотношение, рекомендованного производителем щиткориза. Если масла недостаточно, то на поршне и цилиндре образуются потертости, что рано или поздно приведет к поломке поршневого кольца.

А при избыточном количестве масла происходит коксования поршневого кольца, а также образования углеродистых отложений на поршне, свече зажигания и тому подобное. Все это приводит к сильному износу оборудования и необходимости постоянной очистки.

Чего не любят двухтактные двигатели?

Готовя рабочую смесь вручную, следует помнить, что двухтактные двигатели не достигают проектной рабочей мощности, если пропорции топливной смеси нарушены. Вышеуказанная условие заставляет владельца подразделения придерживаться пропорций. Как показывает практика, применяется щиткориз с недостаточно заполнен смазочным продуктом, масляное голодание двигателя, не позволяет привести агрегат к номинальной мощности.

Избыток масла не позволяет двигателю подавать необходимую мощность. Готовя рабочую смесь, возникает разумный вопрос, сколько нужно смешать масла в бензин. Помогает определить точный стандарт. Рекомендуется заливать триммер бензином согласно следующему математическим расчетом. Если топливный бак вмещает пять литров, один литр бензина делится на 50. То есть сто мл масляной смеси заливается в бензин для триммера косилки на пять литров. Владелец щиткориза получает идеальное топливо с точки зрения структурного состава.

Соотношение компонентов

Как разбавить бензин, поможет внимательное ознакомление с прилагаемой инструкцией к щеточки. Агрегаты разных производителей отличаются по объему топливных баков и материалами, из которых они изготовлены. Инструкция, прилагаемая к агрегатам, дает точный ответ на вопрос, сколько нужно масла на литр бензина.

Как правильно подобрать пропорцию?

Бензиновый резак заполняется бензином А-92. Есть и другие заводские инструкции, требующие бензина различной октанового числа. Например, А-95. Разница в стоимости минимальная.

Отбор масла не принимает вольностей. Для двухтактных двигателей API устанавливает определенный порядок:

  • Для мотоблоков, щеточек, мопедов с воздушным охлаждением. Класс И;
  • Двигатели объемом цилиндров двести см³. Масло класса ТВ;
  • Рекомендует использовать масла класса TC для внедорожников и мотоциклов;
  • Яхтенные двигатели, водные скутеры, моторные лодки используют масло марки TD.

Из вышеприведенного списка смазочную жидкость двигателя последних двух положений не рекомендуется использовать с силовыми блоками триммер. Обозначения буквы указывают, из которых нефтепродуктов производится смазка.

Какое масло выбрать

Для эффективной работы триммера нужно выбрать масло для двухтактных двигателей. Это связано с отсутствием масляного отстойника в таком устройстве. В зависимости от химического состава масла различают следующую классификацию:

  • Минеральная. На основе дистиллята нефти, подходит для оборудования малой мощности и с воздушным типом охлаждения, но требует частой замены и может использоваться только в хорошую погоду в теплое время года;
  • Полусинтетический. Подходит для садового оборудования с воздушным и жидким охлаждением;
  • Синтетические на основе сложных эфиров, не требуют частой замены и могут использоваться в любое время года.
Читайте так же:
Аккумуляторная мини цепная пила bosch advancedcut 18

Масло для двухтактных двигателей характеризуется хорошей растворимости и полной характеристикой сгорания. Для триммера рекомендуется использовать смазку, которая подходит для агрегатов с воздушным охлаждением. Чаще всего на упаковке указывается, что масло предназначено для садоводческого оборудования и имеет обозначение И, ТВ или ТС. Причем последний из них является наиболее предпочтительным.

Часто производители бензиновых резаков производят нужную масло, поэтому вы можете облегчить свой выбор, если выбрать жидкость соответствующей марки.

Важная особенность

Подготовленная горючая смесь для триммера поступает в камеру сгорания цилиндра в виде беловатого тумана. Масло, интегрированное в бензин, смазывает коленчатый вал и стенки цилиндра. Заливки нефти в горючее грозит преждевременным износом деталей и узлов триммеров. Превышение нормы приводит к оседанию сажи на рабочих деталях, также грозит преждевременным техническим износом щиткориза.

Бензиновая косилка служить владельцу длительное время при условии, что они не наливать в топливный бак никакой бензин, а качественное топливо.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разведите триммер бензином в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохому смазывания элементов щиткориза, что способствует быстрому износу.

Правильное соотношение можно найти в инструкции к триммер. Чаще всего она равна 1:25, 1:40, 1:50. Для получения таких пропорций в один литр бензина нужно добавить соответственно сорок мл, двадцать пять мл и двадцать мл масла.

Недопустимо разбавлять бензин маслом непосредственно в топливном баке; кроме того, следует строго соблюдать доли нефти и бензина. Если проигнорировать это правило, мотор триммера может быть нестабильным, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Для этого не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры. Это связано с тем, что бензин имеет тенденцию к растворению пластика, а это значит, что часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя существуют специальные пластиковые канистры с надписью «пламя».

Для этого понадобится:

  • Бензин;
  • Масло, пригодное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением;
  • Канистра, желательно металлическая;
  • Емкость для смешивания, металл также лучше;
  • Перчатки
  • Респиратор.

Составьте смесь бензина и масла следующим образом:

  • Налейте в емкость один литр бензина, добавьте половину необходимой порции масла. Тщательно перемешайте, делайте это с особой осторожностью вдали от источников открытого огня.
  • Добавьте остальные масла к бензину триммера и снова тщательно перемешайте. Теперь топливо можно наливать в топливный бак для тримера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разбавить бензин в таком количестве, чтобы его хватило на несколько применений.

Алгоритм действий

Качество топлива повышается при правильном перемешивании компонентов смеси. Перед скашивания возникает вопрос, как разводить, в какой последовательности. Смешивая компоненты, обратите внимание на то, хорошо мыть емкости. Крошечная суспензия может остановить подачу топлива в карбюратор. Топливный бак следует заполнить из специального контейнера с фильтрующим устройством.

Процедура такова. Половина имеющегося бензина смешивается с объемом указанного количества смазки. Далее идет процесс перемешивания.

Выбор масла и бензина под приготовление топливной смеси для триммера

Триммер или бензиновый фреза. Незаменимый инструмент в домашнем хозяйстве. Более того, ее надежность, эффективность и длительный срок службы зависят от многих факторов. Например, качество топлива. Это означает, что нужно выбрать правильное масло для триммеров, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.

Двухтактные и четырехтактные

Двигатели внутреннего сгорания, используемых в триммеры, является двухтактными и четырехтактными. По конструкции двухтактные двигатели просты. Но им нужна качественная топливная смесь.

Четырехтактный двигатель не требует правильной пропорции масла и бензина. Формирование нужной смеси происходит автоматически. Компоненты горючей смеси хранятся в разных емкостях. Топливо дорогое, но затраты покрываются бесшумной работой агрегата, экологичностью выхлопных газов.

Читайте так же:
Как правильно резать бумагу ножницами

Как правильно приготовить бензосмесь для триммера

В зависимости от разновидности триммеров их можно заправлять топливной смесью или отдельно бензином и маслом. Сейчас существует огромное многообразие видов моторных масел, которые подходят для разной техники, в том числе садовой. Чтобы правильно подобрать горючее для определенной модели мотокосы, нужно знать ее технические особенности и разбираться в марках бензина, а также жидких смазок. Все подробности о том, как разбавить бензин с маслом для триммера, — в материале далее.

Особенности заправки мотокос

В зависимости от устройства двигателя мотокосы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. В первом случае поршень в двигателе внутреннего сгорания делает за один рабочий цикл 2 хода, а во втором случае — 4 хода. Различия в принципе работы движка обуславливают и разные подходы к заправке триммера.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

В обычных бытовых моделях мотокос используется, как правило, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, поэтому он вполне подходит для выполнения поставленных задач. Кроме того, этот двигатель намного дешевле и проще, но заправляется он топливной смесью, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким образом масло обеспечивает смазку всех необходимых деталей, а в процессе работы двигателя сгорает вместе с бензином. Однако горение данной смеси сопровождается выделением едкого запаха и дыма, что увеличивает токсичность выхлопных газов.

Важно! Для таких мотокос нужно использовать специальное масло для двухтактных двигателей, которое полностью сгорает, не оставляя пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, в его состав входит 20% растворителя.

Заправка мотокос с четырехтактным двигателем

Четырехтактные двигатели используются в профессиональных моделях мотокос. Они обладают большой мощностью и могут долго работать без перерыва и дозаправки. В качестве топлива в них также используется бензин и масло, однако заливаются они в разные баки. А значит — масло не участвует в процессе сгорания, поэтому выхлопные газы не так токсичны.

На заметку! Наряду с лучшими экологическими показателями и способностью меньше нагреваться, четырехтактные движки мотокос еще и более экономичны. Они потребляют намного меньше горючего — экономия достигает до 50% по бензину и до 80% по маслу.

Правила выбора бензина

Прежде чем покупать топливо на свою мотокосу, нужно ознакомится с инструкцией производителя. В ней указаны сорта и марки горючего, которые можно использовать для конкретной модели триммера. Вообще при выборе бензина нужно ориентироваться на марку А-92. Для заправки мотокосы подойдет и А-95, хотя некоторые специалисты не рекомендуют брать горючее с таким октановым числом. Это объясняется тем, что на многих заправочных станциях в России в состав такого бензина входят различные присадки и растворители (например, спирт). Следует иметь ввиду, что в этом деле нельзя экономить — дабы продлить срок службы мотокосы, следует выбирать только качественное топливо у проверенных поставщиков.

Правила выбора масла

Моторное масло в зависимости от химического состава бывает:

  • минеральным – изготавливается из нефтяных дистиллятов и предназначено для маломощной техники с воздушным охлаждением;
  • полусинтетическим – являет собой смесь минеральных и синтетических масел и подходит для 2Т и 4Т, а также для воздушного и жидкого охлаждения;
  • синтетическим – произведено на основе сложных эфиров и может быть использовано в мощной технике, а также для работы в сложных климатических условиях.

Важно! Масла для двухтактных и четырехтактных двигателей различаются между собой способностью растворяться, сгорать и испаряться. При этом, чтобы жидкая смазка отличалась от бензина, она окрашивается в разные цвета: синий, зеленый, красный.

В зависимости от классификации API можно выделить следующие группы масел для триммерных моторов:

  • ТА – для маломощной техники с объемом двигателя до 50 см³ и воздушным охлаждением;
  • ТВ – для мощного оборудования с объемом мотора 50-200 см³ и воздушной системой охлаждения;
  • ТС – для мощной двухтактной техники (мотокосы, бензопилы, газонокосилки и др.) с объемом движка 50-200 см³;
  • ТD – для моторов лодок с жидким охлаждением.
Читайте так же:
Диск по стали для пилы

Чтобы выбрать оптимальное масло для конкретной модели триммера, лучше принять во внимание рекомендации, указанные в инструкции. Для мотокос 2Т обычно применяется масло класса API-ТВ и API-ТС.

На заметку! Кроме этого для двухтактных двигателей есть классификация JASO, а для четырехтактных еще используют SAE30 .

Ведущие фирмы-изготовители садового оборудования сами разрабатывают и производят масла для своей техники. Такие смазочные составы наиболее полно удовлетворяют всем техническим и эксплуатационным характеристикам конкретных серий триммеров. Например, для мотокосы Stihl (Штиль)FS 5 лучше всего использовать масло Stihl HP или Stihl HP SUPER, для Husqvarna 143R подойдет масло Husqvarna HP или Husqvarna LS+. А вот для бренда Патриот подойдет и обычное минеральное масло М-8В.

Правила приготовления топливной смеси

Для многих новичков, купивших мотокосу, вопрос разбавления бензина маслом для приготовления бензосмеси становится проблемой. Ведь нужно знать пропорции и очень скрупулезно их придерживаться. В инструкции к изделию обычно указано, в каком соотношении разводить составляющие: 1:25 или 1:32, или 1:40, или 1:50. Это означает, что на 1 часть масла, нужно взять 25, 32, 40 или 50 частей бензина и смешать их.

В таких категориях измерять, конечно, неудобно, поэтому лучше путем несложных математических вычислений определить, сколько нужно масло на литр бензина. Для этого следует разделить 1 л, который равен 1000 мл, на известную пропорцию. Получается следующая таблица смешивания.

СоотношениеБензин (мл)Масло (мл)
1:25100040
1:32100032
1:40100025
1:50100020

Чаще всего в пропорции 1:40 следует разбавлять минеральные масла, а 1:50 — синтетические марки. Тогда как для бюджетных китайских мотокос пропорции идут совершенно другие — 1:32 или 1:25. Это связано с тем, что в маломощных моделях, произведенных в Китае, применяется другая сборка, и расстояние между поршнем и цилиндром намного больше.

Совет! Для измерения горючего лучше всего использовать мерную емкость с делениями. Для этого подойдет даже обычный шприц.

Дальнейшие действия имеют такую последовательность.

  1. Сначала необходимо заливать в емкость (канистру) бензин, а затем добавлять необходимый объем масла. Если вначале вылить масло, то благодаря большей плотности оно осядет на стенках тары и плохо размешается.
  2. Следующий шаг – содержимое канистры следует тщательно смешивать посредством круговых движений закрытой емкости.
  3. После разведения до однородности горючее нужно вылить в топливный бак бензокосы.

Важно! Не следует сразу использовать бензобак, чтобы приготовить смесь.

Более подробную и наглядную инструкцию можно посмотреть на видео.

Последствия заправки смесью с некорректными пропорциями

При разбавлении ГСМ очень важно соблюдать соотношение, рекомендованное изготовителем мотокосы. Если масла будет недостаточно, то на поршне и цилиндре образуются задиры, что рано или поздно приведен к поломке поршневого кольца.

Важно! Кроме того, в результате трения металл с поршня оседает на стенках цилиндра, и двигатель может просто заклинить. Это потребует ремонта или замены мотора.

А при чрезмерном количестве масла происходит закоксовывания поршневого кольца, а также образование нагара на поршне, на свече зажигания и т.д. Все это ведёт к сильному износу техники и необходимости постоянной чистки.

Правила заливки смеси в разные двигатели

Все вышеописанное актуально для двухтактных двигателей. В случае с четырехтактными моторами развести и смешать ничего не потребуется — бензин заливается в топливный бак, а масло — в картер. Важно знать, что в мотокосу с двухтактным двигателем нельзя добавлять масло, предназначенное для четырехтактного движка или для жидкой системы охлаждения. В противном случае будет выведена из строя вся поршневая система или произойдет сильный перегрев.

Важно! Для первой заправки четырехтактного мотора масло в специальный бачок можно лить не более 90 мл.

Правила хранения смеси

Для оставшейся неиспользованной топливной смеси нужен темный, сухой уголок, где она сможет находиться до 2-х месяцев. Вообще на этот счет существуют разные мнения экспертов:

  • для минеральных масел срок годности составляет 7-10 дней, после чего теряются их смазочные свойства;
  • для полусинтетических и синтетических марок есть данные, что они хранятся от 30 дней до 2 месяцев.
Читайте так же:
Трафареты для выпиливания лобзиком

По прошествии более длительного срока горючее рекомендуется поменять на более свежее и новое.

Итак, выше был в подробностях описан процесс, как правильно разводить бензосмесь для двухтактных движков мотокосы. Чтобы избежать поломок триммера в результате недостаточного количества масла или частых чисток и нестабильной работы из-за избытка смазочного состава, следует внимательно читать инструкцию по эксплуатации бензокосы и скрупулезно ей следовать.

Самые лучшие бензокосы

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете

Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете

Бензин для триммера

Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупке не стоит.

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Бензин для топливной смеси

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Бензин для четырехтактного двигателя

Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

Инструкция по разбавлению:

  1. Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  2. Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  3. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию