Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить диск на триммер patriot

Установка Диска На Триммер Patriot

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х частей: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они смотрятся.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для остывания мотора. Также на одной стороне маховика находятся неизменные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электронный ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра возникает как раз когда магниты находятся конкретно под магнето.

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах употребляются как двухтактные движки внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в их ничем не отличается друг от друга, потому ремонт и настройка данной системы воспламенения горючего будет схожей для различных типов ДВС.

Зачем нужна регулировка зажигания

В неких случаях, когда движок не запускается, будет нужно регулировка зажигания. Конечно, поначалу необходимо проверить исправность свечки и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном движке необходимо для того, чтоб обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из которой можно осознать механизм работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной консистенции, в итоге чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Потому, если по любым причинам (в главном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его начального положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он ворачивается вспять, а коленвал прокручивается в оборотном направлении. Такое движение может разрушить узел стартера, оборвать шнур пуска и т.д. В этом случае происходит преждевременное зажигание горючего.

Также может быть позже зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не возгорелось, уходит вниз, и в этот момент возникает искра. В таком случае движок или не будет запускаться, или существенно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие задачи с ранешным либо поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются достаточно изредка, так как маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совершенно синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу при помощи шпонки и гайки. Потому некорректная установка детали исключена.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Нередко из-за неисправности магнето теряется искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить катушку, будет нужно пользоваться тестером, и выполнить последующие деяния.

  • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, необходимо выставить 200 Ом. Этим методом будет проверяться первичная обмотка.
  • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Для проверки вторичной обмотки будет нужно установить переключатель устройства на 20 ком. Дальше, один щуп устройства вставляется в колпачок свечки, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, характеристики сопротивления должны находится в спектре от 4-6 ком и выше (находится в зависимости от модели).

Если же тестера у вас нет, то можно пользоваться последующим методом, проявляя огромную аккуратность, чтоб электрод не коснулся цилиндра, по другому катушка перегорит.

  • Снимите со свечки колпачок. Свечу выкручивать не надо, чтоб сохранить компрессию.
  • В колпачок нужно воткнуть гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такового поперечника, чтоб отлично держался в колпачке.
  • Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким макаром, чтоб зазор меж электродом и корпусом цилиндра был в границах от 5,5 до 7 мм (но ни при каких обстоятельствах не касался к “массе”).
  • При помощи стартера произведите пару раз имитацию пуска мотора. Кнопка зажигания должна быть включена.
  • Наблюдайте за тем, возникает ли искра, и какой она имеет цвет.

В норме, искра должна быть сильной, белоснежного цвета либо иметь голубоватый колер. Если искра слабенькая, и цвет ее оранжевый или желтоватый – это гласит о неисправном магнето.

Также следует учесть тот факт, что время от времени магнето в прохладном состоянии может давать неплохую искру. Но после нагрева из-за внутренних дефектов перестает создавать ток. Как катушка остывает, триммер опять запускается и работает некое время, пока магнето опять не нагреется. Такую катушку нужно поменять.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется достаточно легко.

    Снимите кожух с мотора, открутив все удерживающие его болты. Например, на бензокосе Patriot (Patriot) PT 2540, чтоб снять кожух, будет нужно открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После чего пластмассовый корпус просто снимется.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда юзер триммера замечает очень резвый расход лески. При всем этом он никогда не лупил кнопкой о землю для удлинения лески. Предпосылкой того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о особый ножик на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Нередко начинающие юзеры косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, запамятывают установить прижимающую пружину в головку, либо совсем теряют ее при открывании крышки, и в предстоящем, даже не подозревают о ее существовании.

Ремонт катушки триммера своими руками

Триммер, будь он бензиновый либо электронный, является единственно верным решением для покоса травки в недоступных местах, с которыми не совладевает колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах употребляются железные ножики или особая леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к огорчению, триммерные головки в процессе использования с течением времени приходят в негодность. Некие неисправности можно убрать своими руками, а при неких пригодится полная подмена косильной головки.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого могут быть последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в итоге чего может быть межвитковое зажатие лески. Для устранения препядствия придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

Вариант 2 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок либо отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Читайте так же:
Как надеть леску на газонокосилку

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд посторониих производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается во время работы, то можно последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания меж собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В итоге этого она малость растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Основные неисправности катушки

Юзеры электротриммера и бензокосы часто сталкиваются с неувязкой, связанной с автоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть последующие:

  • леска не удлиняется автоматом;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают различных конструкций — как обычных, так и сложных. На рисунке ниже показана автоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

Данный тип головки находится в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Stihl), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки довольно обычное. В ее состав входят последующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для автоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через их леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также есть более обыкновенные триммерные головки, показанные на последующем фото.

Все эти насадки не позволяют поменять длину лески в автоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и поменять его вручную.

Как снять катушку и заменить леску

Обладатели триммеров, в главном новенькие, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент либо леску в катушке. Очень нередко при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону. Чтоб этого не вышло, если будет нужно подмена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой аннотацией, приведенной дальше.

  • До того как заправить леску в катушку, заглушите движок мотокосы либо обесточьте электротриммер, чтоб избежать травм, которые могут появиться при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтоб это сделать, вал нужно зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в их железный пруток либо отвертку.
  • Открутите насадку. Необходимо знать, что резьба на валу левая. Потому крутить катушку триммера следует на право, другими словами по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. В большинстве случаев крышка головки крепится на фиксаторах. Чтоб снять ее, будет нужно эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена автоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна выполняться аккуратненько, так как можно утратить пружину, которая время от времени вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте нужное количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такового поперечника, какой указан в аннотации к инструменту. Не рекомендуется превосходить наибольший поперечник лески, так как это приведет к завышенной нагрузке на движок и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его напополам. У вас получится петля.
  • Снутри катушки прорезаны особые пазы (могут быть отверстия). Воткните петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд необходимо очень ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с неплохим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как совсем собрать насадку, не забудьте воткнуть пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте через отверстия либо проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку назад на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера будет нужно на лево (против ч. стрелки).

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

  • Возьмите кусочек фанеры либо текстолита и прочертите на нем окружность поперечником около 14 см.
  • Вырежьте диск при помощи лобзика либо ножовки по металлу.
  • Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по поперечнику к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  • По бокам диска можно прикрутить маленькие уголки либо сделать по 1-2 отверстия на обратных сторонах. Они будут служить для заправки в их лески.
  • Чтоб зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько саморезов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу при помощи гайки. Закрутить либо открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтоб поменять корд, довольно будет отпустить саморезы, воткнуть отрезок лески нужной длины и придавить ее опять.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно сделать из железного листа. Как это сделать, можно осознать из последующего.

Установка Диска На Триммер Patriot

Обзор триммера электрического Patriot ET 1200

Модель триммера Patriot ET 1200 имеет довольно огромную мощность и создана для уборки травяного покрова не только лишь на открытой поляне, да и вдоль дорожек, и вокруг стволов деревьев. Для мягенькой растительности употребляется леска, для более густых и жестких зарослей леску меняют на режущий ножик.

Все управляющие элементы находятся в ручке, которая имеет маленькие и комфортные размеры. Для предотвращения поломки мотора в случае перегрева он оборудован термическим выключателем. Ручка поворотная, ее высота регулируется до нужных значений, что обеспечивает наибольшее удобство в работе. Ручка имеет систему гашения вибраций, которая не позволяет им дойти до рук выполняющего скашивание человека.

Как заменить диск на триммер Patriot

Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – комфортный и продуктивный инструмент для обработки участков с травой, требующих аккуратного и точного состригания и подравнивания по высоте. Агрегат используется для быстрого скашивания и подравнивания трав на приусадебных газонах, вдоль цветочных клумб, оградок, стен, кортов и лужаек.

Читайте так же:
Какие шуруповерты лучше использовать для ледобуров

заменить, диск, триммер, patriot

Особенности триммера Patriot PT 3055

  • При производстве аппарата использованы современные материалы и технологии сборки.
  • Предусмотрена новейшая антивибрационная система.
  • Высокая производительность достигается за счет хромированного двигателя с износостойкими и четко пригнанными деталями.
  • Простая и мобильная система управления. На рукояти велосипедной формы в зоне досягаемости расположена кнопка запуска и фиксатор газа, что позволяет проводить работы с точным расчетом и мобильным контролем.
  • Для смазки приводов разработана линейка уникальных моторных масел.
  • Простота сборки и пользования инструмента рассчитаны на обычного человека без специальных технических знаний и опыта работ.
  • Безопасная эксплуатация. Защитный кожух предохраняет руки оператора от травматизма.

Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055

  • Устанавливается и закрепляется рукоятка основной штанги таки образом, чтобы открытая часть располагалась с правой стороны от ручки.
  • Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом последующей регулировки.
  • Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.
  • Закручивается с небольшим усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на рукоятке.
  • Наплечный ремень защелкивается карабином за специальное крепление на основной штанге агрегата.
  • К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора железный кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
  • Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
  • Между редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень или шестигранник.
  • Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
  • На защитный фланец устанавливается режущий нож.
  • Прижимается нож шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.

Если нож затупился с одной стороны, то его переворачивают и используют вторую заточенную сторону.

  • Обе части штанги соединяются при помощи фиксирующего рычага крепежной системы.
  • Проверка правильной сборки: невозможность размыкания без нажатия на фиксирующий крепеж.
  • Затягивается дополнительное крепление муфты соединения до упора. Это дает преимущество при использовании агрегата для выполнения различных работ: нижняя штанга устанавливается на фиксированные углы 90 и 180 градусов.
  • Одевается триммер.
  • Регулируется плечевой ремень под индивидуальные особенности фигуры оператора.
  • Закручиваются до упора болты крепления ручки.

Триммер коса Patriot PT 555 Обзор Часть 2 Замена насадок. намотка лески на катушку

Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055

  • Благодаря качественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется низкий уровень шума до 70 дБ.
  • Бак для топлива из прозрачного, устойчивого к агрессивным средам материала.
  • Полуавтоматическая подача лески.
  • Ширина захвата полосы ножом до 220 мм.
  • Срезание лишней длины лески производится специальным ножом в защитном кожухе.
  • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает крупные, средние и мелкие фракции взвешенной пыли и твердых частиц.
  • Штанга разъемная, удобная для транспортировки и хранения.

Как поменять леску на газонокосилке: подробная инструкция

В 1971 году американский предприниматель Джордж Боллас изобрел косилку для травы, где роль режущего ножа выполняла леска. С тех пор прошло много времени, привод стал мощнее, современным триммером можно легко повредить кору, так что сама идея трансформировалась в скашивание травы вокруг препятствий без повреждения самого режущего аппарата косилки. Для аккуратного кошения вокруг препятствий можно иметь головку с леской меньшего диаметра, ее легко поменять при переходе от скашивания больших площадей к деликатному обкашиванию. Однако периодически и сам режущий инструмент требует замены. Рассказываем, как разобрать головку газонокосилки (триммера) и намотать новую леску.

Выбор лески для триммерной головки

Существуют множество типов головок, которые рассчитаны на разные типы лески. Последняя выпускается тоже в нескольких вариантах диаметров: от 1,0 мм до 3,2 мм. При этом её сечение бывает круглое (в том числе со специальной канавкой для снижения уровня шума), квадратное, витое и в форме звезды.

Четких предпочтений нет, это и объясняет большое многообразие форм и диаметров на рынке. Круглая форма обычно прочнее, но обладает худшей режущей способностью, кроме того, при вращении она издает характерный звук. Поэтому иногда на ней делают акустическую канавку, правда, применение этой лески имеет смысл только на аккумуляторных триммерах, у машин с бензиномоторным и сетевым приводом уровень звука самого привода практически заглушает звук от лески. Квадрат обладает неплохой режущей способностью, и несмотря на то, что такая леска менее прочная, чем круглая, в среднем она расходуется меньше. Квадратная леска довольно легко срезает поросль того же ивняка до 1 см в диаметре. Звезда имеет максимальное количество режущих граней, косит лучше всего и быстрее всего расходуется.

Следующий нюанс при выборе — это жесткость. Дело в том, что при производстве нейлона в него добавляют модификатор (зачастую малеиновый ангидрид), который улучшает его прочность и препятствует разрывам. Однако, модификаторы — не самый дешевый компонент, на нем пытаются экономить. Поэтому вроде бы неплохая леска, которая осталась на зиму, весной неожиданно ведет себя совершенно иначе – рвется, перестает нормально выходить из катушки. Существует рекомендация вымачивать леску в воде перед работой, однако я не вижу в этом особого смысла, с водой взаимодействует малеиновый ангидрид, но если его в нейлоне недостаточно — то и взаимодействовать будет нечему. Поэтому нет смысла запасаться леской на большой период времени, ломающаяся или постоянно рвущаяся леска, которая к тому же не желает сама выходить из катушки, способна значительно усложнить работу.

Как косить триммером (с металлическим ножом)

Сначала пройдитесь по участку. а) чтобы определить: – границы участка, на котором будете косить триммером; – где в траве растения, которые нельзя срезать (цветы, кусты, саженцы); б) чтобы определить место начала (начинать косить триммером надо с самого лёгкого участка, чтобы создать открытое место, чтобы перемещаясь в бóльшую траву лучше видеть зону кошения); в) чтобы определить направление кошения триммером (в зависимости от наличия канав, склонов и наклона травы); г) чтобы определить способы кошения триммером: – в складок. если участок плоский с ровной травой (чтобы меньше переходов); – с переходом назад на чистое место, при кошении полеглой травы (её наклон должен быть направлен вперёд); – кошение поперёк большого склона (гораздо легче косить триммером поперёк склона, чем подниматься и опускаться по склону).

Ставим металлический нож : сорняковый или сеновой. Защита, т.е. ограждение ножа, обязательна (без дополнительной защиты для триммерной головки) – чтобы косить триммером, надо собрать по порядку: поводковый патрон, металлический нож (поставить надо без перекоса), опорную чашку, крепёжный фланец и навинтить гайку (левая резьба); – вставить стопорный штифт и провернуть металлический нож, чтобы застопорить выходной вал редуктора Husqvarna; – затянуть гайку ключом с усилием 3 – 5 кг/м;

Волшебный диск для триммера,коса Patriot и зачем косить сено.

При кошении триммером с металлическим ножом надо задавать: – скорость движения ножа, в зависимости от неровностей (чтобы косить триммером чище и быстрее); – рабочий захват диска: между 8 и 12 часами (при движении ножа влево); – обратный ход (может быть рабочим, подчищающим или холостым); – газ (по нагрузке); – на ровном: угол наклона ножа и ширину покоса (побольше); – высоту среза (чтобы легче косить триммером или чтобы чище); – куда перемещаться (по канаве, по наклону травы, по участку);

Читайте так же:
Как соединить мотоблок с прицепом

– по мере продвижения перемещайте также топливо и сумку; – если трава полегла: надо подать руль вперёд и косить влево с наклоном за ручки влево (сектором

11 часов) и вправо с наклоном за ручки вправо (сектором

1 час), и не спеши. чтобы косить триммером чистенько и чтобы не «копнуть» землю;– во время работы (и разворотов) не забывай поглядывать вокруг!: 1.чтобы заметить жестикуляцию окружающих, заглушить мотор и снять наушники, 2.чтобы ближе 15 м не подходили дети, животные, зрители и помощники, т.к. при столкновении в траве металлического ножа с неподвижным предметом, триммер или бензокосу (мотокосу) может сильно отбросить в бок или развернуть назад, а макси-мальные обороты металлического ножа составляют 10 500 об/мин. и он в состоянии отрезать руку или ногу, а также, при кошении триммером из-под металлического ножа могут вылетать и рикошетить различные предметы (щебень, стекло, мусор).

Как правильно косить триммером (подробнее о технике кошения).

Обороты двигателя при кошении триммером задаются в зависимости от нагрузки на двигатель – чем гуще трава и, естественно, тяжелее двигателю, тем смелее надо открывать дырку (дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора). Рабочие обороты двигателя во время кошения триммером старайтесь держать постоянные (немного выше средних). Больше или меньше газу – только в зависимости от общей нагрузки на двигатель. Не надо полностью сбрасывать газ (и сразу снова разгон) при каждом взмахе косы. Так и сцепление спалить не долго, и грани на приводном валу может обогнать. и общий износ триммера (мотокосы) резко увеличивается.

Выясняем параметры участка перед тем, как косить триммером: (чтобы знать какие ножи брать, сколько надо топлива и времени)

– густота травы; – твердость травы; – полеглость травы; – сплетённость травы; (не важны высота и толщина травы) – границы участка; – какие неровности (как заходить); – наличие скрытых препятствий (запомнить) – что не срезать (кусты, цветы, саженцы).

Как поменять диск на триммере

Триммер бензиновый PATRIOT Garden: тестирование на протяжении 5 лет

Так выглядит новый триммер, мой уже прошел со мной не раз мои 60 соток и служит по сей день верой и правдой, выглядит как старый воин))

Триммер Муж мне его усовершенствовал для кошения лопухов и крапивы, поставив диск от пилы)) Это наше ноу-хау, так как диском от триммера мне косить неудобно именно заросли, слишком тяжко дается отвал растений в сторону.

Появился этот Patriot в моей судьбе заслуженно! Когда стал в первый год вопрос как косить, муж сказал, что у него стройка, и это моя головная боль. Боль меня замучила, и я начинала скулить, что серпом я тут много не скошу, руками еще меньше — помоги! Муж уехал и вернулся через час с классической косой, купленной по случаю за бутылку водки. Два года я косила именно такой косой и дошла почти до совершенства.

И вот настал день Х, когда мы поехали в ОБИ, где муж пустил меня в дебри триммеров и электрокос. Я вымучила продавца вопросами о том, как мне пользоваться этой штукой и ухаживать, тот добросовестно мне все показывал и рассказывал, периодически посматривая в сторону мужа и ожидая поддержки. В итоге я ушла счастливая, с косой, которая отлично влезла в наш старый Мерин, наряду с другими покупками. И мы двинулись домой.

Коса меня покорила своими габаритами, с разборной штангой, причем мне казалось, что это важно)) Важно оказалось только для того, чтоб привезти домой, более эта характеристика не понадобилась вовсе. В 2017 году у нас произошла первая поломка моего коня Патриота, и пришлось заменить разборную штангу на простую штангу (разборную сервис не устанавливает, в связи с дороговизной). Там внутри разломился какой-то шуруп или крепление, за пять лет-то))

Тестирование триммер проходит каждые три недели, завывая от натуги на моих сотках. Он один со мной и в крапиве, и в лопухах, и просто в саду и огороде.

Сад Сад, садик и садочки, ягодники и виноградник я кошу только леской, в первый год разбила оригинальную катушку.

заменить, диск, триммер, patriot

Катушка не оригинал

заменить, диск, триммер, patriot

Муж купил мне более простую, она служит уже третий год, леску использую только многогранную, и всё косится как по маслу. Периодически зарастаю крапивой и лопухами в редко посещаемых местах, там косила раньше диском, но его надо точить, и муж мне приспособил диск от старой дисковой пилы. Да, объем захвата маловат, но режет легко даже борщевик!

Как Установить Диск На Триммер Patriot Видео

1. Прежде чем что-то сверлить или попробовать, вы должны:
— возьмите суппорт и измерьте диаметр «сопла» трубки, которое должно пройти через крыло автомобиля.
— нарисовать круг на листе картона диаметром, как в мерной «насадке».
— вырезать круг из картона.
— пропустите сопло трубки через вырезанное отверстие.
— плотно вдавить трубку в картон.
— очертить внешний контур трубки в области сопла.
— вырезать контур.
При выполнении всех вышеперечисленных операций вы должны получить следующий пример:

Как Установить Диск На Триммер Patriot Видео

Заметка. На моем шаблоне для снорклинга были сделаны отверстия. они появились, когда я попробовал разные способы создания шаблона. в этом случае они не были нужны.

2. Откручиваем и удаляем правый пластиковый удлинитель крыла.
3. Аккуратно согните лайнер и замените любой акцент, чтобы лайнер не вернулся на свое место:

4. Снимите декоративную пластиковую крышку на правой стеклянной стойке изнутри.
5. Измеряем с начала крыла, по жесткости 59 см. И отметьте:

6. Примените наш шаблон так, чтобы правый край шаблона был на нашей отметке. 59 см.

7. Удерживая шаблон, перенесите отверстие в шаблоне на крыло автомобиля:

8. Используйте линейку, чтобы нарисовать две диагонали по кругу, нарисованному на крыле автомобиля:

мы получаем это «шоу» здесь:

9. Используя сверло диаметром 3 мм. в центре «прицела» делаем отверстие:

8. Возьмите «коронку» для металла диаметром 95 мм и сделайте сквозное отверстие:

Примечание: почему диаметр составляет 95 мм. Вместо 78-80 мм. Что касается самого сопла трубки. Дело в том, что гофрированный шланг с зажимом надевается на сопло трубки, и для оптимальной надежности лучше подтолкнуть их ближе к самой трубе, и, следовательно, диаметр увеличивается до 95 мм при один раз. , Есть еще один ключ. в каком направлении лучше повернуть винт на зажиме? На этот вопрос нет однозначного ответа, но позже я расскажу, где его расширить.

Читайте так же:
Как вставить шуруп в шуруповерт

9. Наденьте гофрированный шланг на «сопло» трубки, слегка наденьте манжету, но не перекручивайте ее полностью:

10. Пропуская гофрированный шланг через отверстие, которое мы сделали в крыле, мы примеряем трубу.
Тут нужно просто решить, куда вкрутить винт на хомут. Сама трубка (без внешних воздействий) должна найти свое место, а мы в пределах 95 мм. переместите его вверх / вниз, вперед / назад. мы определяем положение трубки на машине и, соответственно, положение винта на зажиме.

Видео: Как Установить Диск На Триммер Patriot Видео

11. После того, как мы выставили трубку, мы обозначим ее положение маркером.
Заметка. Эта операция не была включена в фотографию, потому что материал был создан, когда труба была установлена ​​на второй машине, но когда труба была установлена ​​на третьей машине, эта операция позволила установить трубку более точно.

12. Из набора, поставляемого с трубкой, берем 3 пина и измельчаем их в форме гвоздики:

13. Вверните заостренные штифты в нижнюю часть трубки:

14. Замените трубку, совместив ее с контуром:

15. Резко ударь трубку в области крепления шпильки.
16. Снимаем трубку и ищем следующие вмятины на крыле машины:

17. Сверло диаметром 3 мм. сделать три отверстия в крыле:

18. Сверло диаметром 7 мм. увеличить ранее сделанные отверстия в крыле:

Примечание: обращаю ваше внимание на то, что вам не нужно сверлить крыло, вам нужно только высверлить первую стенку крыла!
19. Снимите заостренные штифты с нижней части трубки и вверните их в верхнюю часть. до места перевернутых заостренных штифтов снизу, вверните «родные» штыри в комплекте.
20. Замените трубку, уже поймав крепежные отверстия в нижней части трубки, резко ударяя верхнюю часть трубки в область крепления шпильки.
Примечание. Прежде чем разбирать трубу, я настоятельно рекомендую вам взглянуть на угол, под которым штифты входят в стойку, так как вам потребуется сверлить крепления стойки под тем же углом.
21. Снимите трубку и просверлите диаметром 3 мм. открыть дыры во вновь созданных вмятинах.
22. Сверло диаметром 7 мм. увеличить ранее сделанные отверстия в правой стойке автомобиля:
Примечание: при сверлении подставки есть некоторые нюансы. поскольку подставка представляет собой сложную конструкцию с 3 стенками, поэтому я советую: после того, как вы просверлили две стенки, возьмите длинный гаечный ключ (можно использовать длинный гвоздь) диаметром не более 7 мм. и сделайте вмятину в третьей стене. поскольку третья стена является последней, созданная вами вмятина становится видимой в кабине. как только вмятина четко обозначена. мы садимся в салоне и сгибаемся вмятина в противоположном направлении. к первым двум стенам. с помощью дрели диаметром 3 мм. сделать вмятины в вмятине в салоне. сверло диаметром 5 мм. увеличьте отверстие в салоне. снова выйдите на улицу и просверлите диаметром 7 мм. просверлить стойку.

23. Используйте герметик, чтобы закрепить резьбу:
— к нижней части трубки. штыри в комплекте;
— в верхней части трубки. штифты длиной 100 мм.

Примечание. Лучше всего выбирать длину длинных шпилек для локального монтажа верхней части трубки, измерения толщины подставки и подбрасывания 20 мм. При установке шноркеля на первом автомобиле использовались шпильки длиной 100 мм. Но при установке шноркеля на вторую машину они как-то оказались.

24. Не «снимайте» рамы трубки, окрашенные на корпусе, наносите битумную мастику:

25. Примените «извлечение жира» для тела с помощью трубки:

26. Заменить трубки и затянуть гайки до конца.
27. Убираем «жировую вытяжку», которая выдавливается при затягивании гаек.
28. Устанавливаем разобранные пластиковые изделия.
29. Установите «забор» на место, закрепив его с помощью зажима, также с помощью винта!

Примечание: когда вы «толкаете» «забор» на место, я советую ставить его не слишком глубоко, поскольку расположенные на нем боковые пазы предназначены не только для сжатия его на трубе, но и для слива воды:

Я советую при установке шноркеля подходить к этому вопросу спокойно, без лишней нервозности. тело не ослаблено проделанными отверстиями, и если вы покрываете оголенные участки защитным составом, оно не рассеется. делайте это медленно и осторожно. тогда будешь как надо.

PSS: Независимо от того, как сильно мы пытаемся установить трубу, маленькие трещины все равно будут образовываться. поэтому после установки трубы вы сможете покрыть эти трещины автомобильным антикоррозийным пластилином или герметиком. Я не рекомендую шить что-то вроде пористой резины или двухсторонней ленты, так как эти материалы могут удерживать влагу, что, в свою очередь, может привести к коррозии (если ваш дверной щиток держится на двухсторонней ленте, то я советую вам оторвать их для любопытства и посмотреть, что происходит под ними. Я на 100% уверен, что мы их там найдем. коррозия).

Удачи всем.
Большое спасибо за чтение моей статьи через.
Другие фото

Лучшие триммеры Патриот

Любой участок в саду или на даче, если за ним не ухаживать, постепенно зарастает бурьяном, сорняком. Для ухода за территорией большой площади понадобится специальная техника. Наиболее распространены бензиновые триммеры, производством которых занимается много компаний. Одна из них – надежная фирма Патриот. Чтобы подобрать подходящую модель из лучших триммеров Patriot, надо знать, на какие характеристики обратить внимание.

Рейтинг лучших триммеров Patriot

МестоМодель
1.PATRIOT PT 555ЦеныОбзор
2.PATRIOT PT 553 (1+1)ЦеныОбзор
3.PATRIOT PT 443 The OneЦеныОбзор
4.PATRIOT PT 5555ES CountryЦеныОбзор
5.PATRIOT PT 4555 ESЦеныОбзор
6.PATRIOT PT 3555ES CountryЦеныОбзор
7.PATRIOT PT 545ЦеныОбзор
8.PATRIOT PT 3055 ImperialЦеныОбзор
9.PATRIOT PT 545 XTЦеныОбзор
10.PATRIOT PT 555 XTЦеныОбзор

О компании

Компанию Патриот в 1973 году основал американский инженер Энди Джонсон. Сначала она занималась производством масел и смазок для садовой техники. Со временем превратилась в солидную фирму. В 1993 ассортимент расширился, начался выпуск двигателей для небольшого садового инструмента. В 1997 году компания стала производить триммеры и бензопилы . Чтобы продукция стала дешевле, основные мощности перевезли в Корею. Сегодня Patriot – один из мировых лидеров по числу продаж такого рода садового инвентаря.

Лучшие триммеры Патриот

Преимущества триммеров Патриот

Лучшие триммеры Патриот выделяются продуманной конструкцией. Этими инструментами легко работать.

незначительная вибрация, отсутствие рывков;

надежная изоляция;

возможность длительной беспрерывной работы;

наличие полуавтоматической катушки из-за чего обновление режущей лески становится проще;

надежность;

большой выбор.

Сравнение с другими брендами

При выборе важно понять, не только какой лучше бензиновый триммер Патриот, но и в чем его преимущества перед другими марками. Если сравнивать бензотриммеры Патриот с другими брендами, то они отличаются наличием рукояток, которые можно подстроить под оператора. Современные бензиновые модели оснащены кнопкой принудительной подкачки топлива и особой системой , которая упрощает запуск. Благодаря тому, что агрегаты поставляются с наплечным ремнем, косить становится легче и комфортнее. На технику можно устанавливать различные виды оснастки. Оборудование имеет не слишком большой вес, а также расходует не много топлива, при этом обладает высокой мощностью. Обслуживать его довольно просто .

Читайте так же:
Как правильно запилить угол потолочного плинтуса

Лучшие триммеры Патриот

Бензиновые модели оснащены удобной системой запуска и подачи топлива

Рейтинг бензиновых триммеров Патриот для травы

Чтобы определиться с тем, какой триммер Патриот выбрать, для начала стоит ознакомиться с рейтингом. В него вошли надежные универсальные модели, которые легко переносят длительные и большие нагрузки. В основном все выделяются качеством сборки, высокой производительностью.

PATRIOT PT 555

В агрегате при необходимости можно установить кусторез/сучкорез. Бензиновый двухтактный двигатель расположен вверху. Есть тормоз мотора, антивибрационная система. Корпус и дека пластиковые. Ручка с регулируемой высотой. Т-образная (велосипедная) форма рукоятки. Штанга прямая. Объем топливного бака – 1.2 л. Ширина скашивания ножом – 25.5 см. В комплект входит: пильный диск с 40 зубьями, наплечный ремень, нож и 2.4 мм леска .

мощность – 3 л. с.;

ширина скашивания – 42 см;

масса – 7.7 кг.

PATRIOT PT 553 (1+1)

Бензотриммер оснащен двигателем, установленным в верхней части. Топливный бак рассчитан на 1.1 л. Штанга прямая. У ручки регулируется высота. Рукоятка имеет велосипедную Т-образную форму. Есть антивибрационная система. Ширина скашивания ножом – 25.5см . Комплектация: леска (2.4 мм), 3-х лопастной металлический нож, наплечный ремень, защитный кожух с крепежной планкой, канистра для приготовления топливной смеси, набор для установки триммерного ножа, комплект крепежа и инструментов для сборки и обслуживания.

мощность – 3 л. с.;

ширина скашивания – 44 см;

масса – 7 кг.

PATRIOT PT 443 The One

Бензиновая модель с верхним расположением мотора. Топливный бак на 1.1 л. Пластиковые дека и корпус. Прямая штанга. Есть антивибрационная система. Ручка с регулируемой высотой. Рукоятка Т-образной (велосипедной) формы. Поставляется с ремнем на плечо, 3 мм леской и ножом .

мощность – 2.50 л. с.;

ширина скашивания – 44 см;

масса – 7 кг.

PATRIOT PT 5555ES Country

Бензотриммер, оборудованный двухтактным двигателем, расположенным вверху. Есть тормоз мотора, антивибрационная система. Дека и корпус пластиковые. Ручка с регулируемой высотой. Т-образная (велосипедная) рукоятка. Прямая штанга. Объем топливного бака – 1.1 л. Комплектация: наплечный ремень, нож, леска (3 мм) .

мощность – 3 л. с.;

ширина скашивания – 44 см;

масса – 8.9 кг.

PATRIOT PT 4555 ES

Модель Патриот РТ 4555 es с возможностью установки сучкореза/кустореза. Бензиновый двухтактный мотор установлен в верхней части. Есть тормоз двигателя и антивибрационная система. Штанга прямая. Складная ручка с регулируемой высотой. Корпус и дека сделаны из пластика. Топливный бак рассчитан на 1.1 л. Рукоятка Т-образной (велосипедной) формы. Ширина скашивания ножом – 23 см. В комплект входит: нож, 3 мм леска, плечевой ремень .

мощность – 2.50 л. с.;

ширина скашивания – 46 см;

масса – 6.6 кг.

PATRIOT PT 3555ES Country

В агрегате бензиновый двухтактный двигатель находится вверху. При необходимости можно установить кусторез/сучкорез. Есть антивибрационная система, тормоз двигателя. Дека и корпус пластиковые. Штанга прямая. У ручки регулируется высота. Рукоятка имеет Т-образную велосипедную форму. Топливный бак на 0.9 л. Ширина скашивания ножом – 25 см. Поставляется с наплечным ремнем, ножом и леской 2.4 мм .

мощность – 1.80 л. с.;

ширина скашивания – 44 см;

масса – 8 кг.

PATRIOT PT 545

Бензиновый триммер с возможностью установки сучкореза/кустореза. Бензиновый, двухтактный мотор расположен в верхней части. Есть тормоз двигателя. Объем топливного бака – 0.95 л. Ручка с регулируемой высотой. Велосипедная Т-образная рукоятка. Штанга прямая. Корпус и дека изготовлены из пластика. В комплект входит: плечевой ремень, пильный диск с 40 зубьями, леска (3 мм), нож .

мощность – 2.50 л. с.;

ширина скашивания – 42 см;

масса – 7.5 кг.

PATRIOT PT 3055 Imperial

При необходимости в агрегате можно установить кусторез/сучкорез. Двухтактный, бензиновый движок располагается вверху. Есть тормоз двигателя, антивибрационная система. Топливный бак на 0.45 л. Складная ручка с регулируемой высотой. Велосипедная Т-образная рукоятка. Прямая штанга. Дека и корпус пластиковые. Комплектация: нож, леска (2.4 мм), ремень на плечо .

мощность – 1.30 л. с.;

ширина скашивания – 46 см;

масса – 6 кг.

PATRIOT PT 545 XT

Есть возможность установки кустореза/сучкореза, антивибрационная система. Бензиновый двухтактный движок установлен в верхней части. Объем топливного бака составляет 1 л. Штанга прямая. Ручка с регулируемой высотой и Т-образной рукояткой. Ширина скашивания ножом – 25.5 см. Комплект поставки: наплечный ремень, нож, 3 мм леска .

мощность – 2.50 л. с.;

ширина скашивания – 46 см;

масса – 8.5 кг.

PATRIOT PT 555 XT

Универсальный триммер РТ 555 XT с регулируемой велосипедной рукояткой c антивибрационной высокой опорой. При необходимости можно установить кусторез/сучкорез. Бензиновый двухтактный мотор расположен в верхней части. Из особенностей: ширина скашивания ножом 25.5 см. Топливный бак рассчитан на 1 л. Штанга прямая. В комплекте поставки: нож, плечевой ремень, пильный диск с 40 зубьями, леска (3 мм) .

мощность – 3 л. с.;

ширина скашивания – 46 см;

масса – 8.7 кг.

Обслуживание триммеров Patriot

Все перечисленные модели триммеров, как и другие, в том числе Патриот РТ 547, нуждаются в правильном обслуживании. Владелец должен за ними ухаживать, как это делать указано в инструкции. Перед тем как начать косить проверяют прочность крепления болтов, особое внимание уделяют крепежу рабочей головки. Каждый раз после работы триммер очищают от скошенной травы и грязи. Сразу после кошения его поверхность и катушку вытирают мягкой тряпкой . Смотрят нет ли каких-либо повреждений.

Нужно следить за состоянием пластиковых или металлических насадок. Пользоваться леской подходящего диаметра. Ножи и диски обязательно точить , двусторонние насадки переворачивать, чтобы зубцы стачивались равномерно.

Если предстоит обкашивать различные твердые препятствия, деревья, мощные кустарники , то делают это по периметру. Агрегат при этом поворачивают к преграде кожухом. Иначе лезвия станут быстро тупыми, а расход лески увеличится.

Для хранения инструмента специалисты советуют выбрать сухое помещение. Лучше всего привесить на стену, соорудив специальное крепление.

Если не предполагается регулярно скашивать растения, то и не нужно приобретать дорогую технику. В таком случае достаточно взять бюджетную модель триммера Патриот, которая по качеству и надежности не хуже дорогостоящего агрегата. Перед покупкой можно почитать отзывы о том, какой бензиновый триммер Патриот лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию