Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать бензопилу чемпион

Рaзборкa бензопилы Champion

Всeм доброго дня. Люди,у мeня возникли проблeмы с рaзборкой рeдукторa y Championa (боюсь что нибудь сломaть),съeло звёздочку и я хочу ee помeнять. Вот нe пойму,онa нa шпонкe или нa рeзьбe? Помогитe пожaлуйсто,eсли кто в курсe. Пeрeрыл вeсь интeрнeт-нигдe ничeго нe нaшёл,нaткнулся нa этот сaйт и рeшил спросить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здесь уже несколько раз технологию писали, но проще повториться.
Лучше бы знать, какая модель, мало ли там нюансы какие, но вот общее:
Вывернуть свечу, в отверстие напихать достаточно толстого капронового шнура, чтобы его зажало поршнем. Смотрите, чтобы не обрезало между поршнем и перепускным каналом, потом морока доставать.
Дальше — смотрим, как сделано сцепление. По центру его бывает шестигранник, это проще — подбираем подходящую головку и отворачиваем вправо . Если шестигранника нет, сложнее — надо мудрить какой-то ключ, чтобы зацепить сцепление. Причём зацепить основательно — там затягивается здорово.
Не забывайте — резьба — левая, отворачивать вправо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Большоe спaсибо,буду пробовaть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый всем день. Помогите решить проблему. Купил бензопилу Чемпион 255-18, заправил, попробовал- работает хорошо. На следующий день с соседом свалил телеграфный столб, распилил и поставил пилу на место. На следующий день стал заводить пилу, а на холостых она не работает. Свечу менял, искрогаситель и воздушный фильтр чистые. Работает только на оборотах не ниже среднего и на полуоткрытой заслонке,а в работе слышны перебои (как бы поддергивает). В чем может быть проблема?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Посмотрите зазор между магнето и маховиком, а заодно и сам маховик, может плохо крепежная гайка затянута и шпонку подбило угол зажигания сместился. Глушитель снимите, поршневую посмотрите, может перегрели необкатанную пилку. Топливную смесь правильно делали? И с каким маслом?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Масло брал штилевское. Разбавлял не 1:50 как написано, а 1:40 как в руководстве. Заводится нормально. Какой должен быть зазор и как выставляется зажигание? В руководстве про это ничего нет. Хорошо бы какую- нибудь литературку, или ссылку. Я вообще то грешу на карбюратор, но лезть внутрь пока не решаюсь. Она на гарантии, а везти ее продавцу из-за ерунды не хочется. Разобрал-посмотрел: Зазор в норме, гайка затянута. Маховик не тронут. Пробовал прибавить холостого хода винтом. Работает: сначала цепь крутит, затем перестает крутить, а потом и сама глохнет. Пробовал менять топливо, но не в этом причина. Как регулировать карбюратор? Завожу на полугазе, прогреваю и далее работает только с подгазовкой, пилить можно, но проворонешь- заглохнет. Открываю заслонку до конца- глохнет. Может там какие жиклеры забились? А вообще там какие пломбы на карбе есть? Думаю надо настраивать именно карбюратор, но как? За что отвечает левый винт и за что правый? Может просто снять карбюратор и продуть его? С гарантийкой могу пролететь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ssp88 написал :
С гарантийкой могу пролететь.

Запросто. Тем более что это может быть и не карб а подсос воздуха через сальник коленвала например. Поэтому проверьте топливный фильтр в баке для очистки совести и если причина не в нем, смело несите в сервис. Тем более что у некоторых пил после обкатки надо регулировать карбюратор.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ssp88 написал :
Пробовал прибавить холостого хода винтом. Работает: сначала цепь крутит, затем перестает крутить, а потом и сама глохнет.

Похоже, что вы убавляли ,а не прибавляли обороты холостого хода.Отдельно стоящий винт "Т" для увеличения оборотов надо крутить по часовой стрелке. Винты L и Н при отсутствии опыта лучше не трогайте. Если с первого дня работы непонятки сходите лучше в сервис, тем более в Ульяновске опытные ребята работают.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Винт я крутил правильно, тут много ума не надо. Вот накопал кое- что, может кому и пригодится.
— источник
(оба архива копируем в одну папку и распаковываем)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ssp88 написал :
Винт я крутил правильно, тут много ума не надо.

Чесслово не хотел обидеть.Извините. Получается, что при закручивании винта ХХ пила глохнет?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Уже Дед Нет, наоборот. В среднем положении дроссельной заслонки- полуоткрытая- с прогретым двигателем пила пытается работать на Х.Х., но цепь в движении. Затем с самопроизвольным уменьшением оборотов двигателя цепь встает, а ещё через несколько секунд движок глохнет. Получается, что смесь слишком бедная. С полностью открытой дроссельной заслонкой двигатель вообще отказывается работать.Сейчас посмотрел еще раз внимательнее топливный фильтр, оказалось, что топливопровод у основания фильтра лопнут по шву, пришлось укоротить. Так что вполне возможно простое засорение жиклеров.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ssp88 написал :
что топливопровод у основания фильтра лопнут по шву, пришлось укоротить

Наиболее вероятно в этом случае подсос воздуха через топливный шланг

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Дисковая пила с установкой в стационарное положение

С укороченным шлангом пила тоже не заводилась, я бы отписался. Сегодня утром позвонил продавцу, а взял я ее дурень у предпринимателя на рынке, т.к. таких моделей в магазинах не было (лучше бы уж подождал) и сказал, что везу на ремонт. Он мне в ответ- крути винты "Н" и "L", дополнив, что гарантия распространяется только на ЦПГ. Понял я как он собирается ее ремонтировать и разобрал ее сам. Надо сказать, что очень неудобная пилка в плане того, что бы подобраться к карбюратору (Walbro WT769A-634 китайской сборки). На сеточке полно мусора, какой- то металлический заусенец и т.п. Покрутил в руках, продул ножным насосом и собрал снова. К стати винты "Н" и"L" абсолютно одинаковые под спец ключ. Пришлось на всякий случай пропиливать шляпку под отвертку. Собрал пилку, завел- работает, только немного подкрутил винты, настраивал на слух. По заводской настройке винты отвернуты на "L"- 3 3/4, "H"- 4 1/4 оборота. Посмотрим что будет дальше. Тут на форуме кто- то отписался с такой же проблемой, но на другой пилке, что в сервисе тоже продули только карбюратор. Пила немного поработала, а потом опять потухла. Тьфу- тьфу- тьфу.

Как Разобрать Бензопилу Чемпион

Как Разобрать Бензопилу Чемпион

Многие инструменты нуждаются в постоянной подмене расходных частей. Касается это и пил. Вот поэтому вопрос о том, как снять звездочку с бензопилы, которую еще нередко именуют диском сцепления либо центробежного механизма, очень животрепещущ у домашних мастеров. В связи с этим нужно разглядеть, что именуется звездочкой и для каких целей она нужна.

Барабан сцепления, именуемый звездочкой, является неотъемлимой частью бензопилы.

Особенности барабана сцепления в бензопилах

Барабан, размещающийся в базе сцепления механизма, является неотъемлемой частью системы привода цепи. Эта деталь собственной формой припоминает звезду, за счет чего она и получила свое заглавие. Зависимо от вида бензопилы деталь может быть проф либо бытовой. Потому что проф пила употребляется более нередко, чем бытовая, то и ведущая звездочка просит постоянной подмены. Если гласить о бытовых инструментах, то тут все находится в зависимости от объема выполняемой работы и нагрузки, которая оказывается на цепь устройства.

Чаще всего требуют подмены звездочка, венец и подшипник пилы.

В любом случае основной предпосылкой для подмены звездочки является износ ее зубцов цепью. В этом случае, когда в устройстве установлен цельный барабан, поверхность цепи прорезает его практически вполне, что просит и полной подмены всей детали. Если же бензопила имеет барабан со сменным венцом, тут можно ограничиться только подменой венца.

Обычно для того, чтоб снять звездочку с бензопилы, многие люди обращаются в спец сервисные центры, но если есть необходимость сберечь домашний бюджет, выполнить эту работу можно и без помощи других. Это мероприятие не выглядит сложным, но при этом требуется иметь все нужные детали и инструменты. Процесс подмены звездочки аналогичен для хоть какой модели устройства.

Алгоритм проведения замены барабана сцепления

Бензопила Champion 254 Частичсная разборка бензопилы

Champion 254. Показан процесс: подмена сцепления, подмена маховика. Также можно увидеть блок зажигания, насос подач.

Разборка китайской бензопилы

Разборка китайской (цыганской) бензопилы. Неспешно разбираем бензопилу.

Муфта сцепления бензопилы закрывает звездочку.

В первую очередь необходимо отметить, что при покупке запчастей для бензопилы нужно строго соблюсти тип барабана или воспользоваться консультацией специалиста, если речь идет о ее модернизации. Как правило, при одновременной замене барабана и пильной цепи заменяются и подшипники барабана.

Здесь следует приобретать специальный ремонтный комплект, в котором предусмотрено наличие и ведущей звездочки, и подшипника. Затем следует подготовить инструмент и детали, которые потребуются для проведения работ:

  • универсальный ключ, продающийся в комплекте с бензопилой;
  • стопор поршня механизма (в стандартных вариантах бывает пластиковый или металлический);
  • съемник центробежного механизма или сцепления (выбирается в зависимости от модели бензопилы).

При проведении операции выполняются следующие действия:

Схема местонахождения звездочки бензопилы.

  1. Сначала снимается гарнитура пилы, гайки крышки шины откручиваются при помощи универсального ключа. Крышка снимается, вынимается шина и цепь.
  2. После этого снимается воздушный фильтр.
  3. Универсальным ключом выкручивается свеча пилы. Вместо нее вставляется подготовленный стопор поршня, который позволить зафиксировать положение поршня в цилиндре.
  4. Съемник сцепления устанавливается в разъем универсального ключа. Затем при помощи получившегося устройства выкручивается муфта сцепления. Все действия необходимо проводить по часовой стрелке.
  5. Муфта сцепления удаляется, освобождая подход к внутренним деталям. Теперь можно снять звездочку (барабан сцепления).
  6. В зависимости от вида барабана проводится его осмотр или проверка венца. Звездочка или венец меняются на новые. При установке новых деталей необходимо тщательно проверить состояние сепаратора сцепления. Особое внимание здесь необходимо уделить пружинам центробежного механизма и кулачкам. При выявлении сильного износа эти детали также нуждаются в обязательной замене.
  7. Если состояние частей не вызывает нареканий, все детали бензопилы собираются в обратной последовательности. В первую очередь выкручивается стопор поршня, вытягивается шнур стартера, затем стопор вкручивается вновь. Такие сложные действия позволяют зажать центробежный механизм бензопилы на коленчатом валу.
  8. При помощи универсального штатного ключа сцепление зажимается против часовой стрелки, то есть против вращения цепи.
  9. После этого все узлы и детали могут успешно прикручиваться на свои прежние места.
Читайте так же:
Приспособление для торцевания досок циркулярной пилой

Для того чтобы заменить звездочку на бензопиле, вся работа должна выполняться аккуратно и осторожно.

Без наличия специальных приспособлений ремонтные работы могут закончиться неудачей: может сломаться не только звезда или центробежный механизм, но и пильная цепь.

Как видно из представленной информации, вопрос о том, как снять звездочку с пилы, может быть успешно решен и собственными силами. Один раз проведенная операция позволит осуществлять ее вновь и вновь, как только в этом появится надобность, а внимание и аккуратность будут залогом грамотно выполненной работы.

Ремонт бензопил Чемпион 250, 254, 255

Может ли быть, чтоб неплотность картера или подсос воздуха в карбюраторе бензопилы Чемпион 250 не сказались на оборотах холостого хода? Ведь они, по идее, вырасти должны?

Двухтактники ведь довольно капризные в этом плане. В зависимости от конструкции одни и те же неплотности могут давать разные глюки. И слегка пережатый импульсный канал может похожую ситуацию давать — для холостого хода насос бензин качает, а для максимального — производительности не хватает. То же будет, если импульсный канал не пережат, а просто не плотный.

Кто знает, на Чемпион 254-18 стоят родные шины т. е. Чемпионом произведенные, или они заказывают Орегоновские, как утверждал продавец в магазине, я склонен ему верить?

Так как Чемпион и сам выпускает шины, то могут быть оба варианта. На хвостовике шины над прорезью для шпилек крепления должна быть лазерная гравировка. На Орегоновских шинах там видно слово «OREGON» в двойном овале, рядом указаны кодировка шины по Орегоновской классификации и количество зубьев в ведомой звёздочке.

Купил для работы бензопилу Чемпион 255, заправил, попробовал — работает хорошо. На следующий день с соседом свалил телеграфный столб, распилил и поставил пилу на место. На следующий день стал заводить пилу, а на холостых оборотах она не работает. Свечу менял, искрогаситель и воздушный фильтр чистые. Работает только на оборотах не ниже среднего и на полуоткрытой заслонке, а в работе слышны перебои (как бы поддергивает). В чем может быть проблема?

Посмотрите зазор между магнето и маховиком, а заодно и сам маховик, может плохо крепежная гайка затянута и шпонку подбило угол зажигания сместился. Глушитель снимите, поршневую посмотрите, может, перегрели не обкатанную пилку.

В эксплуатации бензопила Чемпион 250. Сегодня заправил полный бак, подтянул цепь. Завел пилу, сначала глохла, когда нажимаешь на газ, потом стало нормально, цепь перестала прокручиваться. Спилил два дерева, и заметил, что когда топливо кончается и держишь пилу горизонтально, то она глохнет. Что может быть?

Если плохо разгоняется и глохнет при нажатии на газ непрогретый двигатель, это устранить можно (выворачивая винт «L», но лучше бы это сделать на сервисе с тахометром, поскольку будут вдобавок снижены максимальные обороты. Но я бы посоветовал пока не трогать, а просто прогревать немного двигатель до такого состояния, чтобы начал разгоняться. А бачков через 6 — 10 топлива можно и подрегулировать отдать.

Нужно ли сливать топливо на время простоя бензопилы Champion 254-18? По цепному маслу вроде понятно, не хуже не лучше от него не будет. В инструкции про это ничего не написано, для сравнения, из триммеров остатки топлива рекомендуют сливать. Мне бы хотелось иметь всегда готовый к работе инструмент, чтобы при случае не возиться с разведением смеси.

Сливать при хранении надо, иначе мембране в карбюраторе будет испорчена. Но если простоит день ночь, ни чего страшного не случиться.

А что такое легкий запуск на бензопиле Чемпион 255? Может я легкий пуск не правильно понимаю? В моем понимании это когда легко крутится стартер, практически без усилий — так?

У одних производителей облегчённый пуск означает установленную в стартере дополнительную пружину, которая при вытягивании шнура взводится, а затем уже эта пружина, расслабляясь, резко раскручивает коленвал. У других — это увеличенное количество зубов на барабане стартера, уменьшающее «холостой ход» шнура при вхождении этих зубов в зацепление с собачками. В первом случае шнур нужно плавно вытягивать, а во втором, как обычно, резко дёргать.

Просьба описать технологию замены шины и цепи подробнее, с точным их названием, артикулами, чтобы не напортачить и не испортить бензопилу. Также просьба более детально осветить про 56 и 57 звеньев: 57-е звено нужно добавлять самому, или такие цепи есть в продаже? Если есть, то как их зовут? Штилевская цепь на 56 или 57 звеньев? Какое у ней артикульное обозначение?

Читайте так же:
Как срезать стекло на машине без струны

Снимаем с бензопилы сцепление, ведущую звездочку, она же венец, берем с собой шину и венец и идем в магазин или серв. центр. Спрашиваем такой же венец по посадочному месту только с шагом на 3.8, я покупал РЕЗЕР. Далее подбираем шину по хвостовику родной, но с шагом 3,8, их множество и необязательно Хускварновский. На своей прочесть артикул, к сожалению, не смог, простая Хускварновская шина 16 3.8 56. не дорогая. Цепь покупал на 57 звеньев, можно заказать в серв. ц., там склепают любую. Ставить цепь можно и Штилевскую, и Орегон, и Хускварна и любую другую с шагом 3,8. Хускварновская шина немного уже родной, пусть Вас это не смущает. Потом я в своей шине рядом с маслоприемным отверстием просверлил рядом еще два такие же, для лучшей подачи масла, т. к. на родной шине оно большое. Возможно, подойдет и цепь на 56 звеньев тогда было бы вообще хорошо. Я просто не пробовал, мне показалось, что будет короткая. Но если брать 57 звеньев то на то место где крепиться шина к пиле Чемпион 254, т. е. шпильки, отверстие для подачи масла, натяжитель цепи, надо из паронита 2 мм, я склеил 1.5 + 1.5 мм, секундным клеем, проложить прокладку, такую пластиночку по хвостовику шины, между шиной и корпусом пилы, точно вырезав отверстия под шпильки, маслоподачу, и натяжитель, пятиминутное дело, края отверстий на прокладке обработать тем же клеем, чтобы были прочными. Иначе цепь чуть, 0,5 мм, цепляет пластиночку на корпусе бензопилы, а с прокладкой все классно, но если подойдет цепь на 56 звеньев, то цеплять ничего не будет. У меня этот вопрос решен так, пока доволен всем, вот некогда примерить цепь на 56 звеньев, может, подойдет. Еще можно поставить 14 шину подобрав и цепь под нее. И шина дешевле и цепи будут дешевле, и пила оборотистее, а шины 14 — ой хватит вполне.

Подскажите по Champion 255. Пользуюсь редко. Стоит в чехле. Когда достаю, на дне чехла озеро из масла. А вот цепь, по-моему, не смазывается. Первое время помню при пилке прямо брызгало, а сейчас все чисто. Но больше волнует, что масло откуда-то вытекает. Визуально не определить — все в масле. Может, была у кого такая проблема, можно ли самому починить или в ремонт?

На моей пиле масло тоже подтекает, тоже лужица, я газету подкладываю, иногда не подтекает вообще. Может это зависит от того, в каком положении остановился плунжер маслонасоса, не знаю, предположение. Стараюсь либо вырабатывать масло, либо сливать из бачка. Но течет оно из того места, где регулировочный винт входит в корпус насоса. Хотя считаю, винт этот там не нужен, я бы его поставил на максимум, и заглушил бы. На брендах тоже самое бывает, не заморачивайтесь, просто либо вырабатывать, либо слить. Кстати в сервисе сказали, что на 255-ый подходит Хускварновский насос и показали, один в один, но если и его поставить, то подтекать будет все равно. Течет не только Чемпион, так что как неизбежность.

В эксплуатации бензопила Чемпион 254. При полностью закрученной пробки масляного бака, не подаётся масло на цепь. при ослабленной крышке масло подаётся нормально, проверял при снятой шинке. Как исправить?

Надо найти сапун маслобака и почистить.

Бензопила Чемпион 250 заводится и глохнет. Мне кажется, что карбюратор нужно настроить. Как это сделать?

Попробуйте покрутить тонкой отверткой из набора, винтик холостого хода, верхнее отверстие, взад или вперед, страшного ничего не будет, найдите положение, в котором пила Champion будет работать, и заводиться устойчиво. Затем прогрейте и отрегулируйте холостые, но не очень редкие чтобы были. У меня то же так было, справился за десять минут, на седьмом бочке примерно, еще чуть подрегулировал, это не сложно, заводиться и работает лучше чем Штиль, Штиль заводился со второго, третьего раза, эта гарантировано с первого. Не знаю насколько ее хватит, но свои 14 бачков отработала на 5 с плюсом.

В эксплуатации бензопила Чемпион 254. На холостых оборотах — ощутимый набор оборотов вплоть до начала вращения цепи. При нажатии на газ — попытки заглохнуть. Весь оставшийся вечер провел в компании пилы и отвертки — регулировал карбюратор. Сжег бачок смеси. Ничего толкового так и не добился. Сегодня покрутил, повертел, то же самое. Решил начать все с нуля, посмотрел в какой-то статье как регулировать карбюратор. Закрутил винты L и H до упора и отвернул на два оборота. Завел, потарахтел, снова покрутил-повертел туда-сюда с пол часика, а то и больше. Сжег полтора бачка смеси. Самое лучшее чего я добился — это работа пилы на повышенных холостых, но без вращения цепи, при плавном нажатии на газ — обычно (не всегда, иногда пыталась заглохнуть) повышение оборотов до нормальных рабочих (на слух), а при резком нажатии на газ резкое снижение оборотов с последующим набором (типа как с опозданием). Так что настроить карбюратор бензопилы Champion у меня так и не получилось. Кстати, если как следует погазовать на одной из настроек, первые несколько секунд холостые обороты становятся нормальными, но потом опять повышаются. Но все же даже при лучших настройках, которые у меня получились, работа пилы крайне не стабильна. Не знает ли кто настройки по умолчанию для данной пилы? Или что еще с ней можно сделать?

Читайте так же:
Электропила interskol пц 16 2000т какая цепь

При таком поведении пилы — отвертку и жиклер Л потихоньку против часовой стрелки, пока не будет четкий, стабильный холостой ход и набор оборотов без провалов, то есть — попыток заглохнуть. Только медленно, с чувством меры. При резком нажатии на газ пила Champion не должна глохнуть — такое может случиться, если Л вывинтить слишком сильно. Жиклер Н — правильно, что на два оборота, без тахометра более-менее так, чтобы пила не визжала сильно и хорошо тянула, лучше пусть немножко меньшие обороты будут. А вот, не совсем понял — о винте Т не вспоминаете совсем, он что — не реагирует, не уменьшает холостой ход или Вы его вообще не задействуете. Не совсем понятно. Удивительного, в принципе, ничего нет. Новичкам сразу правильно настроить карбюратор очень трудно, можно сказать почти невозможно.

У меня бензопила Champion 250-18 перестала выключаться выключателем. Чтобы её заглушить, нужно закрывать заслонку. Я проверил выключатель — работает. Проверил провод от магнето до выключателя — обрыва нет. Я замкнул, когда пила работала, у магнето выход на выключатель с корпусом магнето. Пила не выключилась. Предполагаю, что полетело магнето (катушка зажигания). Прав ли я?

Ищите обрыв или отсутствие контакта. Возможно замена катушки зажигания (магнето).

Инверторная электростанция — Советы по выбору

Бензопила Champion 137 Не Заводится

Champion 137. Одна из бензопил высшего качества в Китае. Champion 137. Мы расскажем об этом в этом обзоре. Рассмотрим применение этой модели, конструктивные особенности и самовосстановление.

Чемпион Чемпионов 137

Бензопила предназначена только для домашнего использования. Она может работать на даче, использовать ее для рубки веток или заготовки дров для шашлыка. Champion 137 подходит для любителей активного отдыха, поскольку это самая легкая пила в линейке бытовых бензопил.

Рекомендации производителя по использованию этой бензопилы редко встречаются в нашей стране, поэтому Champion 137 можно найти на электропилах, где они режут косилку. Частные бензопилы, которые также покупают и продают дрова, часто используют эту бензопилу.

Бензопила Champion 137 Не Заводится

Особенности дизайна

Champion 137 не имеет конструктивных особенностей, все сделано максимально просто и дешево. Двигатель обычный. двухтактный, с карбюраторной мембраной, стартером без дополнительных пружин, но это не значит, что бензопила плохая. Приятно иметь его в руках, и он становится не хуже бытовой модели Husqvarna, такой как 236-a.

Незначительные улучшения все еще доступны, дополнительный топливный насос, предназначенный для облегчения запуска после длительного периода простоя, а также регулятор напряжения цепи, установленный на боковой крышке, что весьма удобно.

В последних версиях Champion 137 производитель добавил верхний люк, который позволяет получить доступ к воздушному фильтру и свечам без использования дополнительного инструмента. Легко? Конечно, это удобно, потому что раньше необходимо было каждый раз проверять чистоту воздушного фильтра, ослаблять 4 винта, которые крепят верхнюю крышку, и полностью снимать ее.

Управление файлом максимально простое, нет комбинированных рычагов и прочего. Отдельный рычаг управления дросселем установлен на корпусе справа от задней ручки. Надежный и не дорогой замок зажигания.

На первый взгляд становится понятно, что это бюджетный вариант без колоколов. Ниже вы можете посмотреть видео-тест Champion 137.

Оборудование

  • Руководство пользователя;
  • гарантийный талон;
  • костюм (пруток и цепочка);
  • комбинированный свечный ключ;
  • регулировочная отвертка карбюратора (не всегда);
  • защитный чехол для шин;
  • топливная канистра.

Согласно информации производителя на официальном сайте, конфигурации Champion 137, доступные у продавцов, могут отличаться от официальной конфигурации.

изменения

Не существует роскошных бензопил Champion 137, но при покупке запчастей следует обратить внимание на дату изготовления вашей модели и обязательно связаться с продавцом запчастей.

За время существования Champion 137 он был обновлен как минимум три раза. Он обновил детали корпуса, сделав пыль более привлекательной и эргономичной.

Характеристики

Champion 137 не может похвастаться чрезмерной мощностью или скоростью резания. По сравнению с лидерами бензопилы в отечественном сегменте ее характеристики являются средними.

Мощность двигателя. 1,55 кВт, максимальная скорость. 12 500, это хорошие показатели, но, тем не менее, некоторые бытовые модели дают немного больше.

Объем масляного бака составляет 0,21 литра, топливного бака. 0,31. Дисковая пила с шагом 3/8 дюйма, шириной 1,3 мм и длиной 56 звеньев. Вес пилы 4,5 кг.

Читайте так же:
Как снять муфту на бензопиле partner

Сделай ремонт самостоятельно

Чемпион 137 может быть отремонтирован либо в сервисном центре, либо самостоятельно. Типичные недостатки этой модели:

Видео: Бензопила Champion 137 Не Заводится

  • нет искры;
  • прекращение подачи топлива;
  • неисправности карбюратора (засоры, дефекты форсунок, дефекты основной камеры и мембраны топливного насоса);
  • воздух просачивается в картер через прокладку или сальники;
  • разгерметизация карбюратора.

Если у вас есть некоторый опыт, вы можете самостоятельно диагностировать и устранить проблему.

Если бензопила по какой-либо причине не удерживается или работает на холостом ходу, это первый признак попадания воздуха в картер или карбюратор. С этой неисправностью нельзя работать пилой, так как это приведет к перегреву и заклиниванию двигателя.

Как разобрать чемпиона 137

Чтобы понять чемпиона 137 самостоятельно, вам нужно знать только два основных правила:

  1. Маховик и сцепление откручиваются вдоль бензопилы.
  2. Чтобы предотвратить вращение коленчатого вала, используйте специальный штопор или шнур с прикрепленными к нему узлами, который устанавливается через отверстие свечи зажигания и блокирует ход поршня.

Части бензопилы снимаются в следующем порядке;

  • верхняя крышка;
  • Крышка стартера и тормозная цепь;
  • маховик и сцепление;
  • карбюратор и глушитель;
  • двигатель.

При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность.

Champion бензопила Champion 137 должна быть установлена ​​на красный герметик, герметик не должен использоваться где-либо еще.

Если бензопилы Champion 137 и прокладки были повреждены во время демонтажа бензопилы Champion 137, их необходимо заменить во время сборки, в противном случае пила будет засасываться воздухом, и весь ремонт будет тщетным.

Следующая процедура может быть использована для проверки уплотнения коленвала на наличие утечек воздуха при отсутствии специального инструмента.

Снимите маховик, сцепление и карбюратор с бензопилы, затем с помощью шприца залейте керосин в картер (если керосина нет, вы можете использовать топливную смесь), осматривая его на предмет точечного уплотнения. При наличии пятен уплотнения повреждены и требуют замены.

Бензопила Champion с регулировкой карбюратора 137

Регулировка может исправить ситуацию, только когда у пилы нет утечек воздуха и засорения топливной системы, а бензопила продолжает набирать обороты на холостом ходу или не развивает скорость и полную мощность.

Карбюратор Champion 137 представляет собой диафрагму и имеет три стандартных регулировочных винта (H), (T) и (L). Правильная настройка осуществляется по следующему алгоритму:

  • когда двигатель выключен, все винты, кроме (T), устанавливаются на 1,5-2 оборота с полностью закрученным состоянием;
  • запустите пыльцу и дайте ей прогреться в течение нескольких минут;
  • поверните винт (L), найдите максимальную скорость холостого хода, затем отверните винт ¼, повернув его;
  • винт (T) регулирует скорость холостого хода до 3000, если регулировка выполняется без тахометра, винт (T) отвинчивается до тех пор, пока цепь на пиле не перестанет вращаться;
  • закручивающий винт (N) устанавливает 12500 об / мин, если тахометр отсутствует, то максимальная скорость вращения определяется, когда дроссельная заслонка полностью открыта, после чего винт закручивается на четверть оборота.

Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает стабильный холостой ход и делает его отзывчивым.

Инструкция по применению Champ 137

Для тех, кто никогда не имел дело с бензопилами и не знает, как правильно подготовить пилу к работе, потяните за цепь, начинайте, с каждой инструкцией Champion 137 приходите. Прочитав рекомендации, вы сможете получить базовые знания, которые не разрушат инструмент, и защитят себя от травм.

Официальные инструкции по использованию бензопилы можно скачать из нашего каталога.

Отзывы владельцев

Александру 45 лет. Белоярская.

Уже более полутора лет у меня есть Champion 137. Мне очень нравится пила, хотя она редко работает, только когда нужно приготовить дрова для шашлыка и бани. За время владения этим файлом он вышел из строя только один раз. Как оказалось позже, я сам сломал алгоритм запуска и залил свечу. Прочитав инструкцию, я узнал, как почистить двигатель после неудачной попытки запуска, и запустил пилу сам, хотя некоторое время курил, но потом выхлоп вернулся к нормальному состоянию. Я доволен пилой, которую рекомендую.

Ивану 56 лет. Курск.

Я купил Champion 137 после того, как Calm 180 вышел из строя, и стоимость ремонта была эквивалентна покупке Champion 137. Теперь мне немного жаль. Как только вы возьмете Чемпиона в свои руки, вы сразу почувствуете разницу с Calm. Пила начинает гореть хуже, она режет хуже, но я могу заверить себя, что заплатила за нее почти в два раза меньше, чем новый Calm 180. Скорее всего, эта пила подойдет тем, кто раньше не имел дело с бензопилами.

Вывод

Бензопила Champion 137. хороший инструмент для своей ценовой ниши. Его мощности достаточно для решения проблем, которые могут возникнуть в стране или в частной экономике, он не рассчитан на большее и не способен на это из-за низкого моторного ресурса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию