Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать триммер patriot pt 3055

Как Разобрать Триммер Patriot 3055

Как разобрать триммер Patriot 3055

Все просто сделано: установите нож и леску, и очень удобно быстро снять / установить флешку. И вообще, тот факт, что палка разборная. очень удобно носить триммер.

В этом году его отправили на пенсию, проработал 10 лет без проблем. Примите, не пожалеете. Цена и качество в отличие от других компаний

Дешево, хорошо работает на обычном и свежем топливе, прост в использовании.

Женщина без технической подготовки собралась, заправилась и пошла косить!

Купив его, я был счастлив, и в первом сезоне с августа косил низкорослую траву на даче.

цена, вы можете обслуживать себя, все просто. каждый год в конце сезона.

Преимущества те же, что и у более дорогих производителей! бесценный комплект, простота в обслуживании, удобный ремень с сумочкой!

Сложно бежать. Так много нужно сделать: сначала нажмите кнопку несколько раз, чтобы залить масло в карбюратор, затем включите кнопку запуска, снимите стартер, запустите, отожмите сцепление и дроссель, а затем нажмите другую кнопку. В общем, для женщины сложный набор, хочу одну кнопку. и сразу) Видимо, другим производителям как-то проще, но мне не с чем сравнивать.

двигатель слабый, если косить высокую траву, ветер

не понятно, что я начинаю косить, двигатель набирает обороты до предела (звук в промежутке чистый), тогда скорость кажется нормальной, а катушка с леской едва вращается

Он слишком слаб для скашивания сорняков и плохо справляется с большими площадями. Но с небольшой площадью он справляется с рейдом.

Отвратительный пояс, пришлось адаптировать от старой Husqvarna.

Удочка кончилась после двух заправок!

Плечевой ремень неудобно

И тогда шпагат для стартера не вернулся до конца. И этот год не возвращается вообще. Что-то с пружиной. Это невозможно сделать

неудобный ремень для носков. необычно через плечо с жестким кантом. Постоянно выскальзывает из металлических держателей (крутится как червяк). высокий уровень шума. Капризный к бензину, масляный бак с низким содержанием жира выветрился (а не туго, через год крышка топливного бака взорвалась), и мощность была не такой, он добавил еще 95, и он сгорел. сгорел поршень. Залить 92 o. Я не буду менять кольца. Ремонт стоит как новая оплетка. слабая хватка после нескольких ударов по забору металлическим диском. сила упала, когда он начал немного прокручиваться.

Видео: Как Разобрать Триммер Patriot 3055

Отзывы о PATRIOT PT 3055

Плюсы: лось. Недорогой. Нож и леска включены.

Минусы: сложно запустить. Так много нужно сделать: сначала нажмите кнопку несколько раз, чтобы залить масло в карбюратор, затем включите кнопку запуска, снимите стартер, запустите, отожмите сцепление и дроссель, а затем нажмите другую кнопку. В общем, для женщины сложный набор, хочу одну кнопку. и сразу) Видимо, другим производителям как-то проще, но мне не с чем сравнивать.

Я работал семь сезонов, никаких операционных проблем, я не начинал эту весну после зимы. Диагноз показал снижение компрессии. Я разобрал его и узнал, что компрессионное кольцо врет. Он почистил кольцо и поршень и собрал его. Начинается лучше, чем новый. За эту цену она уже заплатила 100 раз. Возьми Patriot и не стесняйся.

Плюсы: низкая стоимость надежности

Недостатки: двигатель слабый, если косить высокую траву, ветер

Преимущества: Все просто сделано: установка ножа и лески, и очень удобно быстро снять / установить флешку. И вообще, тот факт, что палка разборная. очень удобно носить триммер.

Недостатки: Размер ножа можно было бы увеличить, но, возможно, его мощность не растягивалась. не критично, но чем меньше, тем легче косить сорняки (тем легче триммер). Это не всегда начинается с первого раза. хотя может это мои руки))). Пояс прост через плечо и крючок для триммера (когда я работал на триммере, был модный наплечный ремень и пластиковый ремень. Было удобнее, но этот ремень меня все же не беспокоил)

Читайте так же:
Информация о бензопиле stihl ms 280

Прочитайте инструкцию перед использованием! И ты будешь счастлив. "опытный" пользователи стремятся делать все по своему усмотрению "концепция"в результате появляются отрицательные отзывы. Триммер был приобретен для мобильного использования, чтобы его можно было сложить в багажник, и этого не произойдет, если AL-KO будет украден или сломан (я не люблю общаться с сервисом). По пути косить участок 15 соток. С триммером проблем нет (кроме неуклюжего ремня), главное. после работы подключить оставшуюся топливную смесь и оставить топливо в карбюраторе. Я положил 3 мм леску с профилем "звезда", рубя все, даже малину и дрова, хотя нужно держать высокую скорость. С диском это еще проще, но нужно быть осторожным, чтобы не соприкасаться с камнями или другими твердыми предметами. Вы можете косить высокую траву, но вам нужно поддерживать высокую скорость, потому что вы можете наматывать стебли на вал. Для такой работы лучше сразу взять триммер с более мощным двигателем. После двух лет использования, добавляю, масло должно быть хорошим и разбавленным в соответствии с требованиями производителя этого масла, иначе весь триммер в зоне выпуска будет загрязнен несгоревшим маслом. Я добавляю его после пяти лет использования: 1. Я заменил трехлопастный диск на четырехлопастный с короткими лопастями и большим центром, стало лучше косить высокую траву. складки хорошо скошены. 2. Мощность двигателя упала, решетка искрогасителя и глушитель были очищены, оплетка снова работает нормально.

Плюсы: дешево, хорошо стартует с обычного и свежего топлива, проста в использовании.

Недостатки: отвратительный пояс, его пришлось адаптировать от старой Husqvarna.

Вам нужно либо добавить дополнительные волосы в набор, либо настоятельно рекомендовать купить еще пару! Я снова сильно хотел косить, что женщине без технической подготовки пришлось подрезать триммер почти наполовину (тогда уже было легко, если она слишком сильно вытащила его), сменить леску на нож и продолжить кошение. Кстати, да, скашивать заброшенные участки ножом очень хорошо. Утром я пойду косить заросшее поле рядом с картошкой. А если серьезно, триммер Patpiot GP PT 3055 прост в эксплуатации, не очень громоздок. Вам просто нужно разобрать катушку. Поменять леску, что-то не получилось. Ну, утро мудрее вечера.

Преимущества: женщина без технической подготовки собралась, заправилась и пошла косить!

Замена сальников и подшипников коленвала Husqvarna 128 R (Фотоотчет)

является одной из самых крупнейших по России поставщиков запасных частей и расходных материалов для электро- и бензо-инструмента. Имея огромную сеть дилеров по всей стране, она зарекомендовала себя как надежная и компетентная компания. Сегодня является официальным поставщиком оригинальных и аналоговых деталей таких торговых марок как: Hammer, Sial, Fubag, Abac, Интерскол, Echo, Partner, Rebir, Sturm, Фиолент, Лепсе, Kipor, Lifan, Loncin, Grost, Forza, Stiga, Profi, Пиран, запчасти Калибр и другие. Штат квалифицированных специалистов с удовольствием поможет Вам с выбором и ответит на все вопросы. Так же наш магазин продает запчасти для бытовой и садовой техники.

Как приготовить качественную топливную смесь

  • Приготовление топливных смесей для триммера делается только из оригинальных моторных масел Patriot для двухтактных двигателей.
  • Бензин для заливки в мотор используется из высокооктанового ряда, не ниже AИ 92.
  • В комплектации к триммеру имеется специальная канистра для топливной смеси с отметками для разведения.
  • Бензин наливается в емкость до соответствующей отметки.
  • В бензин, а не наоборот, вливается масло для двухтактного двигателя до отметки уровня
  • Смесь встряхивается несколько раз до однородности.
  • Если в комплектации не предусмотрена специальная емкость, воспользуйтесь обычной бензиновой канистрой. Сделайте смесь в таком соотношении бензин/масло 32 : 1.
  • Приготавливать смесь непосредственно в топливном баке триммера не рекомендуется.
Читайте так же:
Звездочка бензопилы штиль 180

Похожие записи



Снятие подшипника коленвала

Теперь рассмотрим, как снять подшипник коленвала. Существует два варианта:

  1. Для извлечения детали можно изготовить крючок своими руками. Для этого понадобится отрезок прута длиной около 400 мм и диаметром от 6 до 8 мм, а также металлический цилиндр со сквозным отверстием, диаметр которого больше, чем прут.

Крюк делается так:

  • отступите 10 мм от края прута и загните этот небольшой край под углом в 90 градусов;
  • оденьте цилиндр на стержень;
  • на другом конце прута закрепите отрезок так, чтобы получилось Т-образное окончание.

Чтобы извлечь подшипник, нужно вставить металлический стержень в его обойму и зацепить деталь изготовленным загибом. Стуча по Т-образному окончанию и с каждым ударом проворачивая стержень, можно вытащить нужную деталь.

  1. Если вы не хотите изготавливать приспособление или у вас нет подходящих материалов, можно снять подшипник с коленвала при помощи болта или металлического цилиндра диаметром 14,5 мм. Подобрать болт и цилиндр нужно так, чтобы они входили в отверстие с небольшим запасом в диаметре ― не очень свободно и не очень туго.

Порядок демонтажа в этом случае таков:

  • для начала необходимо залить солидол или другую смазочную жидкость в пространство за подшипником через соответствующее отверстие;
  • цилиндр или болт сначала вставляется во внутреннюю обойму, а потом забивается до упора молотком;
  • как только стержень полностью войдёт в отверстие, добавьте ещё смазывающей жидкости;
  • из-за большого количества смазки и давления стержня подшипник выйдет из гнезда коленчатого вала.


Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055

  • Маленькая масса до 6 кг.
  • Мощность мотора 1.3 л.С. Рабочий объем 0.3 л, топливный бак 0.5 л.
  • Благодаря высококачественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется малый уровень шума до 70 дБ.
  • Бак для горючего из прозрачного, устойчивого к брутальным средам материала.
  • Автоматическая подача лески.
  • Ширина захвата полосы ножиком до 220 мм.
  • Срезание излишней длины лески делается особым ножиком в защитном кожухе.
  • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает большие, средние и маленькие фракции взвешенной пыли и жестких частиц.
  • Штанга разъемная, комфортная для транспортировки и хранения.

Похожие записи

Диагностика

В самом начале проводится проверка технического состояния:

  • Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
  • Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
  • После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
  • Диагностируются нижние шаровые опоры.
  • Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
  • Проверяется пара переднего амортизатора.
  • Изучается состояние передних пружин.

Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055

  • Устанавливается и закрепляется ручка основной штанги таки образом, чтоб открытая часть размещалась с правой стороны от ручки.
  • Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом следующей регулировки.
  • Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.
  • Закручивается с маленьким усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на ручке.
  • Наплечный ремень защелкивается карабином за особое крепление на основной штанге агрегата.
  • К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора металлический кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
  • Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
  • Меж редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень либо шестигранник.
  • Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
  • На защитный фланец устанавливается режущий ножик.
  • Прижимается ножик шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.
Читайте так же:
Можно ли заточить сабельную пилу

Если ножик затупился с одной стороны, то его переворачивают и употребляют вторую заточенную сторону.

Двигатель Триммера Patriot Рт 3055 Разборка

Триммер двигателя Patriot RT 3055 Разборка

Очень часто жалобы владельцев газовых триммеров связаны со всеми неисправностями карбюратора. Конечно, в этом случае лучше всего обратиться за помощью к специалистам в этой области, для которых ремонт карбюраторов газовых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако, если вы все еще знакомы с основными принципами триммера карбюратора, вы можете попытаться понять проблему самостоятельно, чтобы не переплачивать за обслуживание, потому что иногда поломка может быть действительно незначительной.

Эта статья призвана помочь вам разобраться с проблемой.

Далее проанализируем наиболее распространенные неисправности и их причины.

Первым делом необходимо осмотреть карбюратор и посмотреть, есть ли утечка топлива.

Если получается, что нет проблем с топливом, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если неисправностей нет, попробуйте проверить карбюратор на наличие утечек.

Для этого вы можете приобрести специальное устройство, которое входит в комплект для ремонта карбюратора кустореза и представляет собой специальный манометр, который, по сути, проверяет наличие утечек.

Если вы не хотите тратить деньги на его покупку, вы можете использовать обычный медицинский тонометр, для которого вам просто нужно поменять манометр.

Обратите внимание на индикацию при использовании этого устройства.

Если давление не падает и остается неизменным в течение длительного времени, вы можете спокойно отдыхать, так как это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если через какое-то время давление начнет падать, проблемы все равно будут.

Они могут быть результатом повреждения любой части карбюратора.

Пошаговая инструкция по ремонту карбюратора

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет обнаружить утечки топлива и всасывание воздуха, но основные причины выхода из строя устройства скрыты внутри. Поэтому, чтобы определить и, самое главное, устранить неисправность, карбюратор необходимо разобрать.

Не требуется много усилий, чтобы разобрать карбюратор.

Просто откручиваем четыре винта с одной стороны

и два с другой. Это можно сделать с помощью обычной крестовой отвертки. Осторожно открутите винты и откиньте в сторону. Они могут понадобиться при сборке. Перед разборкой рекомендуется накрыть стол белой тканью, чтобы все было видно, даже самые мелкие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг 1

Начинаем разборку со стороны системы подачи топлива.

Удаляем грунтовку. пузырек для замены, что примечательно, при сборке деталей карбюратора просто невозможно ошибиться. Продукты имеют характерные приливы и отливы.

Шаг №2

Снимите крышку насоса.

Шаг №3

Теперь удалите мембрану. Он выполняет функцию впрыска топлива в карбюратор.

Во время вибрации мембрана, с другой стороны, оказывает давление на балку механизма, и игла поднимается, что, в свою очередь, открывает отверстие и подает топливо.

Шаг 4

Снимите крышку карбюратора с помощью механизма впрыска.

Шаг №5

Затем устанавливается другая мембрана. Мы тщательно удаляем его.

Шаг 6

Под мембраной. еще одна прокладка. Мы также тщательно очищаем его, не повреждая его.

Шаг №7

Далее приступаем к разборке деталей на задней части карбюратора. Как упоминалось ранее, ослабьте два болта. Это система подачи воздуха.

Здесь находится клапан, который при добавлении «газа» открывает и увеличивает поток воздуха в двигатель.

Видео: Двигатель Триммера Patriot Рт 3055 Разборка

После его снятия обнаженное тело остается на руках. Карбюратор разобран.

Устранение неисправностей и устранение неисправностей

Теперь необходимо обратить внимание на проблемы, возникающие при работе карбюратора, и способы их решения.

Проблема 1: Забиты отверстия, каналы и сопла с грязью

Первое, что происходит. это то, что отверстия и форсунки в системе подачи топлива забиты грязью. Фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе, не помогают. Они все еще пропускают мелкие частицы, которые приводят к выходу из строя кустореза.

Читайте так же:
Как снять головку триммера champion ет451
Шаг № 8

Теперь нам нужно взять иглу.

Для этого откручиваем болт на механизме, удерживая его пальцем. Дело в том, что здесь весна и неосторожные действия приведут к тому, что она будет потеряна.

Вынимаем иглу, смотрим на фото и пружину.

Шаг 9

Как убрать. Наиболее эффективным способом является использование ультразвуковой ванны.

Он заполнен либо специальной жидкостью, либо бензином, там же находится карбюратор и под воздействием ультразвука, так называемого кавитационного эффекта, каналы очищаются от загрязнений.

Второй вариант. чистка сжатым воздухом.

Вы можете использовать компрессор, доступный на ферме, и очистить каналы карбюратора. Однако этот метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Шаг №10

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе карбюратора и крышке. Смотри фото.

Шаг 11

Другой кусок грязи может застрять под иглой. Смотри фото. Это также приведет к выходу из строя кустореза.

Важно! Никогда не используйте иглы, булавки или провода при чистке карбюратора. Даже малейшая царапина повредит карбюратор. Это должно будет полностью измениться.

Задача 2: засорен фильтр тонкой очистки

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой небольшую металлическую сетку. Загрязнение происходит очень часто. Это связано с отложением масла, присадок и грязи.

Шаг №12

Иногда при разборке на сетки обнаруживается определенный фильм. Для этого карбюратора недостаточно топлива, и газонокосилка либо не запускается, либо работает с перебоями. Методы очистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или аэрозольный баллончик со специальным раствором. Кроме того, если сетка тщательно забита, вам нужно взять мягкую кисть для акварельных красок, погрузить ее в бензин и осторожно промыть, не повредив ее.

Задача 3: повреждение мембраны

Шаг 13

У них есть способность изнашиваться во время работы. После длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, топливо низкого качества разъедает их и больше не может выполнять свои функции. Это касается и самой иглы. Дело в том, что он покрыт тонким слоем резины, который изнашивается во время работы и больше не может плотно прилегать к отверстию. Мотокоса начинает работать с перерывами. Для устранения таких повреждений все изношенные детали необходимо заменить. Где их взять?

Он включает в себя две диафрагмы, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все изношенные детали карбюратора можно заменить. Поэтому не стоит спешить и покупать новую, а также не нужно бежать в мастерскую, ремонт возможен для любого пользователя мотоциклетной щетки. Профессионалы утверждают, что качество деталей в ремонтном комплекте даже превосходит характеристики полноразмерных деталей карбюратора. Поэтому хорошо отремонтированный блок будет работать лучше, чем новый.

Проблема 4: износ кнопки пузыря при ручной заправке

Шаг №14

Кроме того, пузырьковая кнопка для ручной подачи топлива может выйти из строя. Воздействие бензина на него приводит к коррозии резины при длительном использовании, и он начинает слипаться или разрываться под воздействием низких температур, например, при хранении. Кнопка также должна быть заменена при необходимости. Кроме того, его стоимость невелика и не повлияет на размер бюджета ремонта.

Исходя из вышеизложенного, мы можем сделать вывод, что есть только три основных неисправности карбюратора: засорение каналов, загрязнение фильтра тонкой очистки и отказ компонентов. В первых двух случаях достаточно очистки, а в третьем поможет ремонтный комплект.

Карбюраторная сборка

Не сложно собрать карбюраторные косилки. Вы должны выполнить все шаги в обратном порядке:

Шаг №15

Установите пружину и игольчатый клапан на крышку карбюратора. Удерживая пружину пальцем, затяните крепежный болт.

Читайте так же:
Электропила crosser cr 1s2000d видео
Шаг №16

Прикрутите клапан подачи воздуха к корпусу продукта двумя винтами.

Шаг №17

Поверните карбюратор и начните сборку топливной системы. Сначала нужно поставить прокладку.

Шаг № 18
Шаг №19

Установите крышку карбюратора.

Шаг №20

Установите первичную мембрану.

Шаг №21

Установите крышку насоса.

Шаг №22

Установите пластину с помощью кнопки ручного топливного насоса и затяните четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшему использованию.

В первый раз ремонт оплетки карбюратора может показаться сложным процессом, но если вам придется разобрать его во второй раз, эта процедура не будет особенно сложной.

Если вы не обнаружили ни одной из этих проблем в карбюраторе, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.

Ремонт триммера Patriot PT 2540

Ремонт триммера Patriot PT 2540

Уже через пару сезонов мощность триммера может упасть, мотор начнёт барахлить, а бензотехника глохнуть. Конечно же, можно сразу же отнести триммер в ремонт и не морочить голову. Однако некоторые поломки, а точнее неисправности по вине самого владельца, вполне можно решить самостоятельно.

У триммера падает мощность, двигатель глохнет

Часто поэксплуатировав бензиновый триммер несколько сезонов, многие начинают замечать, что техника начинает работать не так как надо. Привычный гул двигателя сменяет надоедливый рев, обороты мотора начинают «плавать», а при нагрузке, и вовсе, триммер глохнет.

В таком случае рекомендуется прибегнуть к рекомендациям производителя, чтобы не усугубить проблемы дальше:

  • В первую очередь следует проверить свечу триммера. Если свеча черная от нагара, то её следует почистить до блеска щёткой по металлу;
  • Второе что рекомендуется сделать — это проверить зазор свечи. В паспорте к триммеру можно узнать рекомендации производителя бензотехники касательно регулировки зазора. Как правило, зазор свечи должен быть 2-3 мм;
  • Третье что нужно сделать, так это проверить топливный фильтр. Если он сильно забит, то его следует заменить;
  • То же самое необходимо сделать и с воздушным фильтром триммера. Воздушный фильтр необходимо почистить. Как это сделать и чем, смотрите в техническом руководстве к устройству. Я чистил фильтр растворителем, в котором слегка смочил кусок ткани;
  • Ну и последнее, проверить все узлы триммера на надёжность фиксации.

У триммера падает мощность, двигатель глохнет

С последним пунктом я и столкнулся, когда мне принесли в ремонт триммер Patriot PT 2540. Проблемы такие же самые, как и в статье, триммер не набирает полную мощность, а при нагрузке глохнет двигатель.

Ремонт триммера Patriot PT 2540

Первичный осмотр триммера на неисправности я начал так же, как и написано в статье. То есть, я проверил свечу, не заливает ли её топливом, заодно почистил щёткой. Затем проверил и почистил воздушный фильтр триммера.

Ремонт триммера Patriot PT 2540

После этого я копнул дальше и осмотрел карбюратор триммера на предмет протечек топлива с маслом. Кстати, здесь я и обнаружил проблему, которая приводила к тому, что триммер работал в половину своей мощности, а и иногда глох.

Причина банальная, болты крепления карбюратора были раскручены, в результате чего не было герметичности. В течение двух лет, триммер никто не осматривал, и, тем более, ничего в нём не подтягивал. Расшатавшийся карбюратор стал причиной того, что подсасывало воздух в двигатель, и триммер терял свою мощность.

Падает мощность и глохнет - ремонт триммера Patriot PT 2540

Достаточно было подтянуть те самые два болта под шестигранник, и даже не пришлось регулировать карбюратор триммера. Инструмент завёлся с пол оборота, и заработал в свою полную силу. Таким образом, ремонт триммера Patriot PT 2540 был выполнен всего за час, а владельцу он обошёлся в тысячу рублей.

Мораль статьи такова — никогда не забывайте о том, что каждой технике нужен осмотр, любовь и внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию