Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как смазывается двигатель бензопилы парма

Цепная пила Парма — проблемы и решения

Ребята,здравствуйте.Насколько я помню курс физики-с уменьшением напряжения ток тоже уменьшается.Прямопропорционально(дословно даже) Другое дело, что при уменьшении напряжения уменьшается и отдаваемая мощность пилы, из-за чего она начинает греться.И срабатывает защитное тепловое реле.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Kentg написал :
Ребята,здравствуйте.Насколько я помню курс физики-с уменьшением напряжения ток тоже уменьшается.Прямопропорционально(дословно даже) Другое дело, что при уменьшении напряжения уменьшается и отдаваемая мощность пилы, из-за чего она начинает греться.И срабатывает защитное тепловое реле.

А хде в Парме реле?)))

edvas написал :
Здравствуйте.
Подскажите может у кого есть схема сборки сцепления эл.пилы Парма-4, ни как не могу собрать правильно, пила работает, а цепь останавливается даже при не большой нагрузке.
Спасибо.

В этой Парме коническая (если хотите гипоидная) пара.Там же комплекс защиты от подрыва шины и попадания его на оператора.Уточните,пожалуйста,может с шетернями не все окей?Одна ведущая порошковая,вторая ведомая капроновая)Может капроновая просела в сторону упорного подшипника?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Нет ли у кого взрыв-схемы пилы ПАРМА-2М?Родственник разобрал до винтика,а как обратно собрать уже не помнит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Можно ли этой пилой пилить небольшие деревья ( диаметр не более 10 см ) под корень у земли или на некотором расстоянии от земли?
Владелец пилы сказал, что пилу якобы можно использовать только для распила горизонтально лежащих брёвен, но не для вертикальных, т.е растущее дерево пилить якобы нельзя.
Действительно ли это так?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да пилите в любом положении.Единственное,что масло из бачка пробегать может.На этот случай масленка поможет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый день. Имеется Парма М, 90 — х годов. звездочка шина и цепи были потеряны, звездочка была найдена на блошином, шину мне поставили вот такую ) только без сменного наконечника, сказали что от урала.
В связи с этим у меня возникли вопросы, если вас не затруднит помогите разобраться. (Инструкцию всю прочитал)

  1. Прочитал в инструкции, дословно "В крышке щита имеется отверстие для пополнения смазки подшипника" не могу найти это отверстие. Пила лежала лет 8 и наверно подшипник нужно смазать, хотя на рынке меня уверяли, что нигде кроме цепи смазывать не нужно. И Где такую смазку можно раздобыть?
  2. легко ли должна прокручиваться цепь по шине вручную?
    Еще когда запускал пилу, был слышен громкий шум где звездочка соприкасается с цепью, это так должно быть или нет? Или это потому что без смазки?
  3. Чем смазывать цепь? Мужики сказали, что пойдет и отработка.
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  1. Чем смазывать цепь? Мужики сказали, что пойдет и отработка.

Любое трансмисионное масло

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

а веретенка уже не в фаворе?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  1. Прочитал в инструкции, дословно "В крышке щита имеется отверстие для пополнения смазки подшипника" не могу найти это отверстие. Пила лежала лет 8 и наверно подшипник нужно смазать, хотя на рынке меня уверяли, что нигде кроме цепи смазывать не нужно. И Где такую смазку можно раздобыть?
  2. легко ли должна прокручиваться цепь по шине вручную?
    Еще когда запускал пилу, был слышен громкий шум где звездочка соприкасается с цепью, это так должно быть или нет? Или это потому что без смазки?
  3. Чем смазывать цепь? Мужики сказали, что пойдет и отработка.

1.Смазать можете только задний пошипник и то нужно будет снять текстолитовый круг.Но лучше снять ротор и заменить оба подшипника.У этих моделей слабое место передний опорный пошипник ротора,т.к. сильно нагружен.Из-за его износа ротор начнет затирать о статор и сгорит (статор в основном "выживает").
2.Это зависит от натяжения.Она недолжна сильно нагреваться даже при холостом включении.
3.Пойдет)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо большое за советы.
Появились еще вопросы:
Один знакомый мне сказал, что масло в подшипник добавлять не стоит, так как масло туда закладывается с завода и находиться оно под вот этим текстолитовым кругом:
[

]( ))
Еще где то прочитал, что рекомендованная длинна шины для Пармы это 40 см не больше, а у меня 50. ни чего страшного?
Вот так выглядит в сборе:
[

Вот видео, как цепь прокручивается в ручную:

Вот цепь в работе:

Вообще честно говоря у меня есть идея, сделать из этой пилы примерно вот это:

или это

(Денег нет, лес рядом))
Но для этого нужна цепь, как я понял с углом заточки в 10 градусов.
Обошел почти все магазины, сказали что цепей для продольного пиления нету=(
Теперь вопрос:
Можно ли пилить продольно обычной цепью?
Или поискать шаблон, да и переточить обычную цепь под продольную?

Читайте так же:
Болгарка 125 с регулировкой оборотов

Еще меня интересует, как часто нужно смазывать цепь? И вообще куда наносить смазку? Всю шину обмазывать или только конец?

Куда полетит цепь если она оборвется? И есть ли какая нибудь защита от нее? уж больно сильно она орет=) Инстинкт самосохранения пока не хочет отключаться.
Заранее благодарен.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

RZ написал :
Но лучше снять ротор и заменить оба подшипника.

Что то я боюсь с этим связываться, я звездочку то еле как нашел=)

Еще вопросик: У нас напряжение скачет ужасно лампочка на 200 иногда светит как на 60, а вечером вообще дискотека,это как нибудь будет влиять на работу пилы?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Еще меня интересует, как часто нужно смазывать цепь? И вообще куда наносить смазку? Всю шину обмазывать или только конец?
В современных пилах есть дозатор который капает на цепь калю за определенное время на цепь возле редуктора.
Куда полетит цепь если она оборвется?
А это куда бог направит. Я во всяком случае не слышал, что бы цепи рвались. А вот как пилы отбрасывает, если оператор нарушает правила техники безопасности (пиление концом шины) — знаю не по наслышке.
На счет напряжения. Работать будет, но вяло. Ниже 190 скорее всего отключиться

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

v2106 написал :
В современных пилах есть дозатор который капает на цепь

Если не ошибаюсь в этой пиле нет подачи масла, т.е. смазывать цепь надо вручную.

House написал :
Куда полетит цепь если она оборвется?

House написал :
Можно ли пилить продольно обычной цепью?

можно, но, ИМХО, производительность меньше.

House написал :
Еще меня интересует, как часто нужно смазывать цепь? И вообще куда наносить смазку?

Я тонкой струйкой лил на верхнюю ветвь цепи, часть масла стекала вниз (на Урале не работал масляный насос). В процессе работы, регулярно. "Кашу маслом не испортишь".

House написал :
Вообще честно говоря у меня есть идея, сделать из этой пилы примерно вот это:

Там пилы мощнее.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

House написал :
Один знакомый мне сказал, что масло в подшипник добавлять не стоит, так как масло туда закладывается с завода и находиться оно под вот этим текстолитовым кругом:

Под кругом,о чем я и говорил.А вот пошипник достойного качестве вполне можно смазать циатимом для продления срока службы.Заводская смазка со временем густеет и становится неэффективной (я про смазку на этой парме).Опять же промывать перед этим нужно.Но лучше заменить,а то ротор затрет и сгорит.201 подшипник не дефицит).
Вот видео, как цепь прокручивается в ручную

Явно несовпадает шаг цепи со звездочкой.

House написал :
сделать из этой пилы примерно вот это

У бензопилы выше КПД плюс число оборотов.

House написал :
У нас напряжение скачет ужасно лампочка на 200 иногда светит как на 60, а вечером вообще дискотека,это как нибудь будет влиять на работу пилы?

Это тем более говорит в пользу бензотехники.При падении напряжения падает мощность,возрастает потребляемый ток,перегреваются обмотки,осыпается лак проводника и как следствие межвитковое замыкание.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

КПД бензинового двигателя выше чем электрического?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Veps25 написал :
КПД бензинового двигателя выше чем электрического?

Честно говоря, в расчеты не углублялся,но по триммерам и цепным пилам именно так и говорят пользователи.Думаю,точнее сказать,что бензо эффективнее)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

RZ написал :
Честно говоря, в расчеты не углублялся,но по триммерам и цепным пилам именно так и говорят пользователи.Думаю,точнее сказать,что бензо эффективнее)

Просто для бензо указывают выходную мощность, а для электро потребляемую, это и вводит людей в заблуждение. Для электро мощность нужно умножать на 0.6-0.7 — это и будет выходная мощность.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

не вникал,где именно, но во время больших нагрузок выключается на 1-2 минуты. Летом в жаркую погоду это происходит чаще. Думаю, кроме реле этим заниматься некому (речь идёт о ПАРМА-2М)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Помогите, пожалуйста, не знаю что делать.. Знакомый принёс пилу Парма-2М попробовать отремонтировать.. При включении ведущий вал раскручивается нормально, а звёздочка с цепью стоят на месте.. Кроме того на конце вала не гайка с левой резьбой, а что-то напоминающее головку винта со шлицем к которой сваркой прихвачена шайба..

Читайте так же:
Патроны для перфораторов какими они бывают и как их ремонтировать

Я немного подразобрал, аккуратно срезал прихватки, убрал шайбу и снял звёзочку, но всё равно дальше разобрать не получается..

Как там вообще устроен механизм привода? Тот черный стакан, как я понял, выполняет роль тормозного барабана, а сцепление, как на бензопиле, отсутсвует.. Там что ли муфта какая обгонная или фрикционная? Помогите пожалуйста..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А какая там резьба оказалась: левая или правая , не могу открутить. и за что держать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

alelvl , Этот винт и должен быть с левой резьбой.Удерживая звездочку подходяшим инструментом (она сидит на валу шлицевым способом),отвинчивайте винт.Снимаем звехдочку и барабан тормоза.Затем отвинтить четыре винта крышки редуктора и снять ее вместе с ведомой шестерней.И будет видно провернуло ведомую или напрочь срезало зубья.

alelvl написал :
Там что ли муфта какая обгонная или фрикционная? Помогите пожалуйста..

Только зубчатая передача.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

RZ написал :
Только зубчатая передача.

Нет, передача в редукторе. под барабаном — фрикцион: набор пружинных тарельчатых шайб и два фрикционных диска, один сидит на выходном валу на шлицах, другой — на тормозном барабане/ведущей звездочке. Позавчера только разобрал, зажав шайбу, что под винтом, в тиски и ударами отвертки по шлицу винта по часовой стрелке, резба на винте левая.

2alelvl , разберете, посмотрите, что с фрикционом вначале, его предназначение как раз для сохранения здоровья редуктора. Коль уж Вы открутили винт, просто стягиваете барабан с вала, сняв с тормоза, там сами все увидите. Удачи!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

snowcola написал :
2alelvl, разберете, посмотрите, что с фрикционом вначале, его предназначение как раз для сохранения здоровья редуктора. Коль уж Вы открутили винт, просто стягиваете барабан с вала, сняв с тормоза, там сами все увидите. Удачи!

Спасибо за отклик!)) Я не открутил винт этот, в этом то вся и проблема..Там шайба была прихвачена сваркой к головке винта, которая удерживала звёздочку.. я только прихватки аккуратно срезал и вынул шайбу со звёздочкой, а тормозной барабан остался:он удерживается головкой винта.. Этот узел — тормозной барабан и шлицевая часть свободно вращаются вокруг вала, так что за них заклинить вал и открутить винт не получается..Интересно, а со стороны электродвигателя никак нельзя разобрать и застопорить вал?

snowcola написал :
Позавчера только разобрал, зажав шайбу, что под винтом, в тиски и ударами отвертки по шлицу винта по часовой стрелке, резба на винте левая.

Сегодня наконец-то получилось разобрать ударным методом)) Только единственно что в тиски ничего не зажимал, просто резко ударил и винт отвернулся))Чувствую дело в шайбах, так думаю возможно не сильно прижимались или лыски на последней шайбе и тормозном барабане несовпали.. провернуло..

Парма: обзор цепных и дисковых пил

Бензопилы Парма. Обзор модельного ряда, характеристики. Топливно .

Parma – это итальянский бренд, появившийся на рынке фермерской техники в 1980 году. К середине 90-х годов конкуренция производителей в этом сегменте настолько усилилась, что компания оказалась на грани исчезновения. Спасение пришло из России: в 1997 году бренд был выкуплен компанией «Уралоптинструмент», все производство было перенесено на новый завод в Китае.

Пилы, как и другая техника Парма, пользуются большой популярностью у потребителей. Это и не удивительно, учитывая тот факт, что все инструменты производятся на современном оборудовании в соответствии с самими высокими стандартами качества и безопасности. Следует учесть, что при производстве бензопил применяются японские узлы (например, карбюраторы Walbro). Вся техника Парма сертифицирована в странах СНГ, что подтверждается соответствующими документами.

  • Заводская сборка из качественных комплектующих;
  • Высокая ремонтопригодность техники от Parma. В продаже наличествует большое количество оригинальных заводских запасных частей;
  • Сервисная и информационная поддержка от производителя;

Бензопилы Parma

На данный момент компания производит несколько моделей цепных бензопил. В модельном ряду производителя можно найти как бытовые, так и полупрофессиональные и профессиональные инструменты. Отметим разумную ценовую политику бренда: цепную пилу Парма сегодня можно купить по цене от 65 долларов США. Познакомимся ближе с самими популярными моделями:

Parma БП Практик 46/40. Бытовой инструмент, оснащенный достаточно производительным мотором, мощностью 2 л.с. Бензопила комплектуется 16-дюймовой шиной и цепью на 57 звеньев. Пила предназначена для поперечной и продольной распиловки древесины.

Parma БП 146/16. Полупрофессиональная бензопила (Фото) для продольной и поперечной обработки древесины. Несмотря на принадлежность к полупрофессиональному классу, эта пила не может использоваться для работ, связанных с интенсивной валкой леса, а вот в домашнем хозяйстве она станет незаменимым помощником. Агрегат приводится в движение мощным (2,4 л.с.) бензиновым двигателем, на нем может устанавливаться шина, длиной в 400 мм. Пользователи отмечают высокую экономичность и производительность модели Parma БП 146/16. Эти качества достигаются за счет применения инновационных технологий AfterCharge и Clean2. Пила соответствует самым высоким стандартам по качеству и безопасности.

Читайте так же:
Как завести мотоблок ока

Parma БП 138/14Н. Одна из последних разработок инженеров компании. Бензопила появилась на рынке в самом конце 2018 года. К ее особенностям следует отнести двигатель с повышенным моторесурсом, трущиеся части которого покрыты хромом. Мощность мотора составляет 1,85 л.с, бензопила изготовлена из высокопрочного пластика, отметим надежную конструкцию бесключевого натяжителя цепи.

Parma БП Практик БП045. Инструмент для бытового использования. Может применяться для выполнения строительных и ремонтных работ средней сложности. Уровень масла контролируется через специальное окно в баке. Пила Parma Практик БП045 изготовлена из качественного пластика, который не трескается при ударах и на морозе. Инструмент приводится в движение мотором, мощностью в 2,5 лошадиные силы. Пила непригодна для интенсивного профессионального использования.

Топливно-смазочные материалы для бензопилы Parma

Ваша бензопила Парма оснащена современным одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания с функцией воздушного охлаждения. Для заправки применяется высокооктановый бензин в смеси с моторным маслом для двухтактных ДВС. За счет наличия масла смазываются трущиеся детали мотора, поэтому использование в качестве топлива чистого бензина не допускается. Приготовление топливной смеси не отнимает лишнего времени, не требует специальных навыков и выполняется в домашних условиях:

  • Налейте в мерную емкость нужное количество бензина;
  • Добавьте в бензин моторное масло, исходя из пропорции 1/50, где 1 – это масло, а 50 – бензин (если другое не указано в инструкции по эксплуатации);
  • Тщательно размешайте топливную смесь;

Важно. Производители двухтактных двигателей не рекомендуют хранить топливную смесь больше 2-3 недель. В связи с этим, готовьте такое количество топлива, которое может быть использовано в ближайшее время.

Рекомендуемые масла для двигателя бензопилы Parma

  • Echo JASO FD с дозатором;
  • Husqvarna HP;
  • Oleo-Mac Prosint 2T;
  • CHAMPION JASO FD;

Если детали мотора смазываются топливной смесью, то долговечность других узлов и деталей обеспечивается системой автоматической смазки бензопилы Parma. Уже перед первым запуском необходимо проверить качество ее работы. Для этого, после запуска мотора, приведите в движение пильную цепь, прогазовывая двигателем. Важно, чтобы пильная шина находилась над чистым листом бумаги (предварительно помещенным на землю). Если на бумаге остаются брызги масла, значит, система полностью исправна, а бензопила готова к эксплуатации. В противном случае необходимо проверить уровень масла в бачке, чистоту и целостность маслопроводов, исправность маслонасоса.

Некоторые пользователи заправляют в систему автоматической смазки цепной бензопилы дизельные или трансформаторные масла, отработанную жидкость или веретенку. Это приводит к преждевременному износу узлов и систем пилы. В качестве смазки, советуем использовать специальные адгезионные масла, которые адаптированы к работе при разных температурных режимах.

Рекомендуемые адгезионные масла для бензопилы Parma

  • Echo PREMIUM B&C;
  • Husqvarna Chain Oil;
  • Oleo-Mac Polar Lube;
  • STIHL ForestPlus;

Первый запуск и обкатка двигателя бензопилы Parma

  • Удостоверьтесь в надежности крепления всех деталей и узлов;
  • Заправьте бензопилу маслом и топливной смесью;
  • Установите переключатель зажигания в положение «Пуск»;
  • Ручным насосом подкачаете топливо: 8-9 раз;
  • Выдвиньте воздушную заслонку до упора в положение «На себя»;
  • Поместите пилу на ровную поверхность, зафиксируйте ее и правой рукой потяните на себя ручку стартера до зацепления с храповиком, затем резко дерните на себя;
  • После кратковременного запуска мотора, утопите воздушную заслонку в корпус пилы;
  • Запустите двигатель при помощи стартера, дайте двигателю прогреться;

Важно. Выше описан процесс запуска холодного двигателя цепной бензопилы Parma. Запуск «на горячую» проводится в той же последовательности, за исключением манипуляций с воздушной заслонкой. В этом случае не требуется ее закрывать/открывать.

Как утверждает производитель, двигатель бензопилы Parma не нуждается в обкатке на холостых оборотах. На практике следует выработать 2-3 бачка топлива в щадящем режиме, распиливая тонкие поленья. Через каждые 10-12 минут следует делать перерыв в работе.

Важно. Для заправки 2-3 первых бачков следует готовить топливную смесь с повышенным содержанием (на 30%) масла. При этом возможно повышенное дымление из глушителя пилы.

Возможные неисправности бензопил Parma и способы их устранения

НеисправностиВозможная причина возникновенияСпособ устранения
Сильная вибрация, слышны посторонние шумыПлохо закреплены узлы и детали пилы.Найдите неисправность, затяните винты и гайки
Двигатель не заводитсяОтсутствует топливная смесь. Не работает свеча.Залейте топливо в бачок

Электропилы Parma

На рынке присутствует несколько интересных моделей цепных электропил Парма. Некоторые инструменты пользуются большой популярностью у потребителей. Они применяются как в домашнем, так и коммунальном хозяйстве.

Parma М2. Бытовая электропила, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и безопасности. Инструмент приводится в движение двигателем, мощностью в 2,0 КВт и комплектуется пильной гарнитурой, с шиной 400 мм и цепью на 57 звеньев. Модель отличается поперечным расположением электромотора. Такая конструкция уменьшает вибрацию и повышает управляемость инструмента. Владельцы электропилы Parma М2 отмечают ее экономичность, в плане потребления масла, и низкий уровень шума. Безопасность оператора обеспечивает система блокировки от случайного включения мотора и современный тормоз экстренной остановки цепи.

Parma М6. Пила предназначена для проведения ремонтных и строительных работ, средней сложности. Также при помощи этой цепной электропилы удобно проводить кронирование деревьев и уход за живой изгородью. Эти качества инструмента достигаются за счет его небольшого веса (3,3 кг.), высокой прочности и эргономичности корпуса. Электропила оснащена двигателем на 1 000 ватт, что позволяет комплектовать ее 12-дюймовой шиной и пильной цепью с 45 звеньями. Двигатель имеет поперечное расположение, что позитивно влияет на управляемость пилы, также отметим наличие модернизированного сцепления, автоматической системы подачи масла и тормоза мгновенной остановки цепи.

Parma М4. В отличие от предыдущих, эта модель имеет продольное расположение двигателя (Фото). Такая конструкция снижает нагрузку на оператора и повышает производительность работы. Электропила Parma М6 принадлежит к бытовому классу инструментов, она оснащена мотором средней мощности на 2 000 ватт, с двойной изоляцией. Также пила оборудована системой защиты от перегрузок мотора, блокировкой от случайного запуска и качественным инерционным тормозом. Оператор сможет контролировать уровень масла через специальное окошко на масляном бачке, что позволяет экономить время.

Дисковые циркулярные пилы Parma

Компания Парма производит не только цепные, но и циркулярные дисковые электропилы. В модельном ряду производителя есть немало популярных инструментов этого типа.

Parma 200Д. Дисковая пила предназначена для продольной, поперечной и наклонной распиловки различных материалов: древесины, фанеры, ДСП, пластика. Циркулярка оборудована электродвигателем на 2 000 Вт, мощности которого достаточно для распиловки различных материалов на глубину до 65 мм, под углом 90 . Пила оснащена диском с твердосплавными зубьями, здесь установлены механизмы регулировки глубины и наклона пропила. Также производитель предусмотрел возможность подключения бытового или строительного пылесоса.

Parma 255Д. Конструкция пилы позволяет использовать ее на циркулярном столе. Для этого в базовой комплектации поставляется набор крепежных механизмов. Циркулярная электропила Parma 255Д приводится в движение двигателем средней мощности на 2 300 Вт. Комфорт и безопасность оператора обеспечивается системой плавного пуска, блокировкой от случайного запуска и защитным кожухом. Производитель предусмотрел возможность использования работы с направляющей шиной. Модель Parma 255Д может использоваться для ремонта старых и строительства новых объектов, чистовой обработки различных материалов.

Parma 235Д. Еще одна популярная дисковая пила, позволяющая проводить продольную, поперечную и наклонную (под углом до 45 ) распиловку различных материалов. Модель оснащена электродвигателем, мощностью 2 300 ватт, системой плавного пуска и защитой от случайного включения инструмента. Пила может закрепляться на распиловочном столе при помощи крепежных механизмов, поставляемых в базовой комплектации.

Обзор модельного ряда электропил бренда «Парма». Технические характеристики и правила эксплуатации

Электропилы “Парма” выпускаются отечественной компанией “Парма”, известной еще со времен Советского Союза, благополучно пережившей развал государства и добившейся признания на отечественном и зарубежном рынках. Основание компании пришлось на 1980 год. На сегодняшний день компания производит:

  • садовую технику;
  • климатическую технику;
  • инструмент;
  • сварочное оборудование;
  • оборудование для строительства и т. д.

Как уберечься от подделок

Чем популярнее техника, тем быстрее заполонят рынок изделия сомнительного качества с характерными брендовыми логотипами. Распознать подделку не всегда удается перед совершением покупки. Следующие действия помогут выявить фальсификат:

  1. Качественная яркая упаковка подтверждает подлинность инструмента, тусклые краски, дешевый картон свидетельствует об обратном.
  2. На сайте производителя представлен каталог оригинальных товаров с соответствующими описаниями, характеристиками и фото, достаточно зайти на сайт и сравнить предлагаемую цепную электропилу Parma с оригиналом.
  3. Проверяем визуально качество литья, сборки, прилегания деталей — пористая структура, тусклые краски и зазоры между деталями должны вызвать подозрения.
  4. Читаем штрих код, он даст полную информацию об инструменте, изготовителе и стране производства.

Модельный ряд электропил “Парма”

Предлагаем ознакомиться с самыми популярными модификациями электрический цепных пил Parma:

  1. Электропила “Парма” М старого образца.
  2. Электропила цепная “Парма” 2М.
  3. Электропила цепная “Парма” М3.
  4. Электропила Parma 4М.
  5. Электрическая пила “Парма” М5.
  6. Электрическая цепная пила “Парма” М6.

Особенности электропил “Парма”:

  • компактные размеры;
  • малый вес;
  • эргономичность;
  • смазка цепи;
  • удобная регулировка подачи масла;
  • простая смена гарнитуры;
  • экологичность, отсутствие выхлопных газов;
  • смотровое окошко в масляном бачке;
  • верхний предохранительный щиток обеспечивает надежную защиту оператора;
  • уровень шума при работе снижен;
  • крючок для удобного подсоединения удлиняющего шнура;
  • наличие блокировки пуска.

Электропила “Парма” М старого образца

Это устаревшая модификация. еще не обладающая теми функциями и повышенными требованиями безопасности, которые свойственны электрическим пилам “Парма” следующих поколений: отсутствует автоматическая смазка цепи и цепной тормоз, а также кнопка аварийной остановки электродвигателя.

Электрическая пила Парма М

Вес первой электропилы “Парма” старого образца (смотрите на фото ниже) 9 кг. Мощность коллекторного однофазного электромотора 2000 Вт, питание силовой установки осуществляется от сети напряжением 220 В. Используются шины длиной 38 см и пильная цепь с шагом 9,3 мм.

Электропила цепная “Парма” 2М

Масса электрической пилы 5,6 кг. Мощность расположенного поперечно эл. двигателя 2000 Вт, питание от электросети 220 В. Это усоверенствованная модификация с автосмазкой цепи, которую можно легко отрегулировать. Бачок для масла оснащен смотровым окошком, позволяющим визуально контролировать наполняемость бачка смазочными материалами.

Электропила цепная “Парма” 2М

Производитель отлично сбалансировал инструмент, заботясь о снижении утомляемости оператора во время длительной работы. Блокировка цепи, двигателя, верхняя защита позволяют создать необходимые условия безопасности при работе. Используется пильная гарнитура: направляющая шина длиной 40 см и пильная цепь на 57 звеньев.

Парма-М

Ну нет у меня инструкции на Парму (речь о старой Парме-М, ещё без аварийного тормоза, электроники и автоматической смазки цепи).
Зато есть книжка «Газодымозащитная служба» (авторы — В.А.Грачев, Д.В.Поповский, Москва, ПОЖКНИГА, 2004 год),
где на стр. 317 всё понятно написано:


12.2.4 Действия личного состава при развертывании электропилы «Парма»

Для развертывания электропилы «Парма» назначается расчет из двух пожарных и водителя.
Водитель заземляет автомобиль, заводит двигатель АГ-12, выполняет операции по включению генератора ЭСУ на нагрузку, проверяет линии генератора и кабельные линии на целостность изоляции, включает питание и следит за показаниями приборов.
Пожарный № 1 переносит пилу к месту проведения работ, пожарный № 2 переносит катушку удлинительную с электрическим кабелем, коробку распределительную с опорой, устанавливает распределительную коробку на опору и подключает электрический кабель к катушке удлинительной.
Пожарный № 1 занимает устойчивое положение, проверяет расположение электрического кабеля, который должен находиться сзади справа от него, нажимает на курок выключателя пилы и начинает распиловку объекта, производя плавные качательные движения пильного аппарата в плоскости пропила.

ВНИМАНИЕ:
— при пуске пилы цепь не должна касаться объекта пиления,
— как начало, так и конец пиления, т. е. освобождение пилы от пропила, должны совершаться плавно, без приложения чрезмерного усилия и рывков, во избежание сбега и разрыва цепи.
Пила должна быть отключена выключателем при:
— внезапной остановке (вследствие исчезновения напряжения в сети, зажима цепи и т.п.),
— переходах от реза к резу.
Пила должна быть должна быть отключена от сети штепсельной вилкой при:
— техническом обслуживании, смене и регулировке рабочего инструмента,
— перерыве в работе и после ее окончания.
Предпочтительным режимом работы пилы является:
— непрерывная работа при номинальной нагрузке не более 40 с,
— количество резов в течение часа работы не более 60.
В процессе работы необходимо как можно чаще смазывать пильную цепь, шину и концевую звездочку путем погружения конца шины в масло типа АКП-10 или АС-9,5.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
включать пилу в сеть с напряжением, отличным от 220 В, и частотой, отличной от 50 Гц,
— работать пилой на открытых площадках во время снегопада или дождя, в помещениях со взрывоопасной или хмически активной средой, а также в условиях воздействия капель и брызг,
— нахождение людей вблизи работающей пилы со стороны пильного аппарата,
— начинать пиление концевой частью пильной шины, т. к. при этом возможно отбрасывание пильного аппарата и травмирование оператора движущейся цепью,
— непосредственное соприкосновение электрокабеля с горячими и масляными поверхностями,
— заземлять пилу,
— работать пилой при:
= повреждении штепсельного соединения, шнура питании, его оболочки или защитной трубки,
= нечеткой работе выключателя,
= круговом искрении щеток на коллекторе,
= появлении дыма или запаха, характерного для горящей изоляции,
= появлении повышенного шума, стука, вибрации,
= поломке корпусных деталей или пильного аппарата.

Ну вот, так и знал: в действительности всё не так, как на самом деле — прислали мне паспорт
с согласием опубликовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию