Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коленвал stihl 180

Как Снять Подшибник С Коленвала Бензопилы Штиль

blank

Stihl MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, увы при требующий ремонта, так же как и неважно какая техника. Дальше разглядим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, требуемая для которого предназначена конструкция полгого ремонта мотора.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Как Снять Подшибник С Коленвала Бензопилы Штиль

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила штиль 180, не является исключением. На предварительном шаге, до того как проводится разборка бензопилы штиль 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, используя компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, можно помыть незапятнанным бензином.

Снятие рукоятки

Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после этого с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и заморочек появиться не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется солидные объемы спрессованных маленьких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с огромным усилием, для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, используются старенькый шнурок от стартера, с навязанными на этот адрес узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания используя установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

Как снять подшипники с коленвала на STIHL MS 180

Данном видео я покажу, как дома снять шарикоподшипники с коленвала на бензопиле STIHL MS 180.

Шарикоподшипники на STIHL MS 180

В этом деле видео я расcкажу какие подшипники лучше устанавливать на STIHL MS 180.

Если поршень в цилиндре заблокирован, есть вариант откручивать гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому крутить необходимо в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца нет нужды, довольно вывернуть до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после этого выколотка из мягенького металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

До того как разобрать сцепление, нужно демонтировать ведомую звездочку. Для этой цели аккуратненько вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игловатый подшипник.

Высочайшей головкой на 19, нужно открутить сцепление. Резьба у него левая, потому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, необходимо сходу снять отражающую пластинку и привод масло насоса, это сделать просто, т. к. они без какого-нибудь крепления насажены на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, нужно иметь головку на 8 и удлинитель, с помощью которого комфортно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. До того как демонтировать карбюратор, нужно отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после чего снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится 2-мя гайками, раскрутив которые необходимо потянуть его на себя лично, он просто снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия нужно просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после этого аккуратненько вытащить движок из места посадки и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, дальше конечно вытащить коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа пригодится особый съемник.

Читайте так же:
Какая пила лучше штиль или husqvarna

Для снятия поршня с шатуна, будет нужно вытащить стопорное колечко из посадочного гнезда, с использованием тоненькой отвертки, дальше с обратной стороны выдавливается поршневой палец, после завершения поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 назад, довольно легко, главное придерживаться последующего метода:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна глядеть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня размещаться сторона коленчатого вала, которая создана для установки маховика;
  2. Аккуратненько воткнуть поршень назад в цилиндр, место под крепление катушки надо сделать на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить нашему клиенту остается в сборе в место посадки в цилиндре;
  4. Дальше обезжирить место установки картера и сам картер, после этого промазать герметиком и установив на место назначения закрутить 4 винта крепления;

Чтоб собрать пилу Штиль 180 как вам надоест момента как собран движок, необходимо соблюдать оборотную последовательность разборки. Принципиально отнестись к процессу пристально и даже не запамятовать установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже поищите разборку штиль 180 на видео, оно изготовлено для малоопытных юзеров, здесь тщательно показан процесс.

Вопросы по бензопиле Stihl MS 180

newzubok написал :
Читал где-то о том, что когда при окончании бензина в баке пила начинает идти вразнос из-за обеднения смеси, лучше ее сразу заглушить и заправить. Иначе чревато повышенным износом ЦПГ именно из-за недостатка масла в смеси.

Доброго. Да вроде не должно быть проблем. Обычно обороты выше 5-6 тыс. (на слух) не вылетают, да и двигатель откажется крутить примерно от 1/25 смеси. То есть масло то всё равно поступать будет, только в два раза меньшем количестве. Ну и что. Нагрузки то нет.
Обычно, говоря о необходимости вырабатывать топливо перед консервацией двигателя на длительный срок ссылаются на необходимость избавить карбюратор от масла. Мол, если этого не сделать, то весной могут быть с ним проблемы. Качать не захочет. Фиг его знает. Не сталкивался лично.
А вот насчёт подёргать стартер Вы верно говорите.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

vadim 08355 написал :
А вот насчёт подёргать стартер Вы верно говорите.

Не знаю насчет работы на обедненной. Сам пилу не "спалил", поэтому пишу о том, что читал для людей, задающих вопросы. А вот насчет "подергать" — знаю лично. Посему рекомендовал бы ничего из бака не вырабатывать. Даже для долгого хранения, не говоря уж о пересменках длиной в пару недель.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сергей1978 , Залили свечу, при выключенном зажигании и выкрученной свечи, переверните пилу свечным отверстием вниз и дергайте стартер раз 10, потом заводите при открытой заслонке с положения I. Сначала будет сильно дымить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Olegych написал :
Регулировка оборотов холостого хода что нибудь даёт?

Приятно увидеть Вас. Огромное спасибо. Значит всё будет пучком. Мои комменты рядом

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Парни, как поменять нижний шатунный подшипник? Не охота коленвал в сборе покупать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Morozilkin написал :
Парни, как поменять нижний шатунный подшипник?

Доброго. А разве палец не запрессован в щёки КВ? Никак не поменять. Я догадываюсь, что ни как не поменять.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

При определенной квалификации и возможностях можно , берутся некоторые .
Прессом разобрать ( ещё вопрос , где взять сам подш , и в каком состоянии шейка ) , им же и собрать , а лучше охлаждая одно и нагревая другое , после чего , долго и нудно катая получившееся по стеклу , кувалдометром подбирать соосность . Результат малопредсказуем , хотя бы в области плотности посадки .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Morozilkin написал :
Не охота коленвал в сборе покупать.

Придётся, бо результат ремонта неизвестен.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Липтон написал :
При определенной квалификации и возможностях можно , берутся некоторые .

Так понятно, что работа не на коленке. Я сомневаюсь что кто-то за неё возьмётся. Это не двигатель ценой в 200 тысяч. Смысла с ним возиться нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Парни, я понимаю, что нужно выпрессовать палец коленвала. Вопрос в том, где взять игольчатый подшипник и как отбалансировать коленвал?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Не поставляются эти подшипники в запчасти. Если только методом подбора.
Да и без толку это — всё равно там палец повреждён будет, раз подшипник рассыпался.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Подшипник не рассыпался. Даже люфт минимальный. Но требует замены. Я не сомневаюсь, что какой ни будь SKF производит нужный мне подшипник. Найду. Как коленвал отбалансировать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Можно , к примеру , вот тут почитать
Думаю , после этого приоритеты и желания примут несколько другой вектор ) .

Morozilkin написал :
где взять игольчатый подшипник

Morozilkin написал :
не сомневаюсь, что какой ни будь SKF производит нужный мне подшипник.

Ищите . Про износ шейки , её шлифование , возможное наращивание , подразделение на размерные группы сопрягаемых деталей , подбор всего этого , затраты на обращение к спецам — надо ли ? Микрометры , призмы , токарные станки .

Читайте так же:
Какой бензин заливается в триммер husqvarna

Ходят слухи , бывают в продаже афтермаркетовые запчасти на известные модели , если на оригинал жабка душит .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Почему слухи, есть, из поднебесной, и ходят довольно неплохо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Шура, вы комсомолец? Это не наш метод!

Коленвал разобрал. Шатунная шейка повреждена. Подшипник в плачевном состоянии (до снятия казался еще полуживым).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В таком разе с интересом ждем продолжения .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Morozilkin , земляк, скажи, чисто спортивный интерес, али земноводных любишь

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Не могу односложно ответить на поставленный вопрос. Платить 100 баксафф за примитивный коленвал с шатуном, при этом имея возможность и доступ к хорошему станковому парку это что? Жадность или спортивный интерес? Китайские запцацки принципиально не покупаю, исключительно оригинал.

Созвонился с офисом SKF в Минске. Дали мне дистрибьютора, щас еду на встречу. По телефону все плохо — на верхнем подшипнике присутствует индекс F, что говорит о том, что это не ходовой и не распространенный подшипник, а изготовленный по спецзаказу. Договорились встретиться лично.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Morozilkin написал :
Китайские запцацки принципиально не покупаю, исключительно оригинал.

Могу сказать что нормальные китайские запцацки ходят не хуже оригинала (как вариант если вдруг не получицца), с интересом ждём продолжения, удачи.

, эдесь гляньте, я поршневую брал, не жалуюцца.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо большое, очень гуманные цены!

Съездил в SKF, заказал два подшипника по цене китайского коленвала. В следующий четверг придут.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я не оригинал имел в виду.

Morozilkin написал :
Съездил в SKF, заказал два подшипника по цене китайского коленвала.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я по фоткам понял что детали не оригинальные. На коленчатов валу очень заметна разница в исполнении оригинального и неоригинального. Спасибо большое за ссылку.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Morozilkin написал :
Платить 100 баксафф за примитивный коленвал с шатуном, при этом имея возможность и доступ к хорошему станковому парку это что? Жадность или спортивный интерес?

Была у меня ситуёвина с коллегой. Дело, правда, не в бензопиле было. Навернулась у него КПП в машине. Машина — Ниссан. И я, и все ему советоавали купить б/ушную коробку, перекинуть и не париться. Тем более, что у нас в Беларуси, да еще в те старые-добрые времена с оригинальными б/ушными запчастями проблем не было не то, что особых — вообще никаких! Но! У него оказался друг — "спец по коробкам" и брат на заводе с хорошим станочным парком. В общем, выточили ему там какую-то хреновину, перебрали коробку. Отъездил месяца три. В коробке снова что-то навернулось. Перебрали коробку, выточили хреновину, что-то там отфрезеровали. Еще пару месяцев отъездил. А потом в результате купил б/ушную коробку передач, поставил, отъездил на ней еще года полтора, да так с ней машину и продал. Это я к чему? Это я к тому, что я не против экспериментов — сам люблю поэкспериментировать. Но есть узлы, в которых при сборке нужно соблюсти предписанный натяг и микронные зазоры. И делается это все в условиях не "хорошего станочного парка", а профильного завода с роботами да специальными стендами. Еще раз подчеркиваю: это не спич против того чтобы самостоятельно попробовать собрать и отбалансировать коленвал, это лично мое мнение о том, что если некая запчасть продается "в сборе", вряд ли ее удасться отбалансировать "на коленке".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Мысль ясна. Но коленвал мне кажется достаточно примитивным в данном контексте. Кстати, китаезные с виду ну очень страшненькие. Отливка грубо ободранная. Оригинальные не литые. Они как будто вырубались из листа. Как и шатун. Очень примитивно (ну китаезы еще примитивнее). Хотя все относительно. Но следов балансировки на противовесах нет. Это очень подозрительно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Нет тут ничего подозрительного . Один горшок априори дисбалансен .

Кое-что можно убрать балансирным валом , но не все . Да и о такой роскоши примитивным изделиям можно только мечтать .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я с ним, целиком и полностью.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Возникла проблема с MS180, где-то год назад она стала глохнуть на холостых, сначала изредка, потом чаще, теперь почти постоянно, чтобы завести пилу приходится поддавливать газ. В общем начал с того, что замерил компрессию, вышло 5 атмосфер, после этого разбирать ничего не стали, да и начитался я, что регулировать карб не получится, ибо он ну очень мудреный и если сбился, то сбился. В прошлые выходные, пила просто отказывалась заводится, я вытащил свечку, оказалась залита, прокалил ее и опять попробовал завести. В общем пока не сменил только что приготовленное топливо, пила не заводилась, но заодно я замерил компрессию, стало 4.5 атмосферы. После всего этого, было решено разобрать пилу, что и было сделано, при этом сам поршень, кроме приличного нагара ничего не имел, а задефектовать цилиндр у меня не получилось ибо нету спец. инструмента, да и не знаю я, какой в точности там должен быть диаметр. В общем моя догадка о том, что либо настала хана цилиндру, либо поршню, оказалась вроде бы как не верной, ибо стенки цилиндра не повреждены, как и сам поршень. В общем у брата появилась идея о том, что дело в карбюраторе и его стоит заменить, мне кажется, что это плохая идея, ибо все новые карбы Китайские, а этот Японский, да и не факт, что дело в самом карбе. Его смутил тот факт, что у нас, после прогрева и переключения в обычный режим, дроссельная заслонка не фиксировалась в других положениях, а он вроде бы где-то прочел, что после очень быстрого прогрева, на самом нижнем положении дросселя, пилу не только переключают в положение 1, но прогоняют в этом положении некоторое время и потом переводят рычаг во второе положение, которое находится ниже и начинают пилить ( честно говоря не знаю что это за положения, посему назвать их не могу ). Мы в свою очередь делали быстрый прогрев в нижнем положении, потом переключали в первое положение, заводили и сразу пилили, не переключаясь никуда.

Читайте так же:
Какое масло для газонокосилки al-ko

В общем, помогите определить неисправность, ибо отдавать кучу денег, сначала за двиг в сборе, или за поршень, а потом за карбюратор, совершенно неохота. Какой вообще ресурс у поршня, цилиндра и карбюратора?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

kaspergreen написал :
дроссельная заслонка не фиксировалась в других положениях

Проверьте привод воздушной заслонки. Может просто "нет соединения" узлов.

kaspergreen написал :
при этом сам поршень, кроме приличного нагара ничего не имел

В ЦПГ лезть рано.
Китайских карбов бояться не следует (в нашейраше всё из одной бочки, ИМХО). На моей Хусе-142 стоИт после walbro, Атлант. СтОит в сборе так же, как ремкомплект для walbro. Нареканий нет несколько сезонов.

Перебор.
Ах, да. нагар. А пропорции масла..и какое само масло для ДВС?

Как Снять Цилиндр На Бензопиле Stihl 180

Хороший вечер, у меня такая неувязка. пила стиль ms180c, мало работал, раз распыляя дерева, случались перебои в работе мотора. Потом оно застопорилось. то, что я не делал, 0, разобрал выдув, очистил, карбюратор, собрал его, начал с пивповороту, отлично работал, набирал обороты, застопорился и опять 0, поменял свечу. катушка зажигания, 0, разобранный карбюратор, незапятнанный, продувочный, собранный, запущен. и я опять работал, бензин выбежал, я просто наливал, наливал бензин, все опять 0, свеча влажная, есть искра, скажи. как решить эту делему, кропотливо описанную, чтоб было понятнее, может кто-либо повстречать эту делему.

Здрасти, а когда у вас выключила свечу, вы попробовали ее? есть искра? бывает, что возникает искра, и все, кажется, в порядке, но пила все еще не заводится. У меня вправду была такая же ситуация с другой маркой. не было сжатия. поменял уплотнители и, кажется, все еще работает (2-ой год). еще есть неувязка. фильтры. изменили их? в общем, куча, всякий раз различные ответы, чтоб не тревожить длительно, попытайтесь услугу, если она очень дорога, то.

Замена поршневой

Разглядим, как проводится диагностика и подмена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора открутите поддон, вытащите коленчатый вал поршнем из цилиндра. Открутите стопорные заглушки поршня. Если поршень неисправен, его нужно поменять. Содержащие кольца фиксируются срезом вниз. Перед установкой поршневой группы в цилиндр поршень смазывают маслом. До того как устанавливать картер, обезжирьте его поверхность и нанесите герметик.

Заливает свечу

Если вы увидели, что вы наливаете свечу на бензопилу Stihl, может быть, в топливной системе произошла неисправность. Движок должен работать на консистенции бензина и масла. Если смесь постная, то мощность миниатюризируется, цилиндр перегревается и системы пилы изнашиваются. Влажная пробка на бензопиле Stihl разъясняется диспропорциональным консистенцией горючего. Недочет воздуха в консистенции препятствует правильному сжиганию эмульсии.

Смазки свечки зажигания также вызывает внедрение масла для 4-х тактных движков и износа поршня. Если случается такая неисправность, необходимо снять колпачок резервуара для бензина и отрегулировать подачу горючего. Забор воздуха должен быть отремонтирован. Забитый фильтр должен быть продут воздухом, либо лучше поменять его. Как можно очистить фильтры, описано в аннотации к бензопилы.

Найти качество консистенции можно при помощи изолятора свечки зажигания. Если на ней возникает карий цвет, это означает, что качество консистенции в норме. Белоснежный цвет либо сажа показывает на нехороший либо очень обогащенный состав консистенции.

Как Снять Цилиндр На Бензопиле Stihl 180

Свеча является предпосылкой смазки. Перерывы образования искры наблюдаются при неверной установке зазора. В аннотации по ремонту и эксплуатации устройства обозначено расстояние меж контактами свечки. Если у вас нет таких данных, то вы сможете установить 0,7-1 мм.

Читайте так же:
Станок для заточки ручных пил

Если зазор меньше, то эффективность зажигания консистенции понижается, если она больше, то появляются перебои в формировании искры. Для устранения переобогащения консистенции мотор продувается. В данном случае необходимо снять свечу и пару раз повернуть коленчатый вал при помощи ручного пускателя.

Снятие рукоятки

Конкретное разборка Stihl 100 восемьдесят начинается с снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи 3-х резиновых амортизаторов. Чтоб вытащить, нужно вытащить пластмассовые пробки из внутренней полости амортизаторов, потом, используя сильную отвертку, поначалу выжмите верхний амортизатор, позже тот, который поближе к задней ручки.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, следует открутить корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и согнуть ее в сторону, снять корпус с последней резинки.

Основные неисправности бензопил Stihl и инструкции по ремонту своими руками

Бензопила Stihl. это инструмент, который предназначен для заготовки древесной породы, переработки растений, создание ландшафтного дизайна и других бытовых нужд. В случае поломки каких-то деталей либо неисправности устройства для вас пригодится отремонтировать бензопилу Stihl.

Не развивает обороты

Если пила не поддерживает скорость холостого хода, может быть, вышло последующее:

  • засорен фильтр;
  • нарушение системы зажигания;
  • карбюратор усугубилось;
  • части мотора деформированные.

Для самостоятельного ремонта необходимо выполнить последующие шаги:

  • Помойте либо поменяйте топливный шланг.
  • незапятнанный фильтр.
  • Проверьте качество бензина и масла.
  • Проверьте работу карбюратора и свеч зажигания.

Когда бензопилы Stihl отремонтируют, они будут работать верно.

Если пила не набирает обороты, то это может привести к:

  • неисправный движок;
  • износ цилиндров;
  • отказ поршневых колец;
  • сломана свеча зажигания;
  • неисправность катушки;
  • разбалансировки винтов карбюратора.

Если после тестирования изъянов не найдено, проверьте карбюратор.

Замена Фильтра На Бензопиле Stihl 180

Самодельный ремонт бензопилы «Stihl 180»: аннотация

Бензопила Calm 100 восемьдесят зарекомендовала себя на строительном рынке. Этот портативное устройство имеет мощность одна тыща четыреста Вт и мощность мотора. На 30 один кубический метр длина пилы составляет триста 50 мм, на холостом ходу. более два тыс. Оборотов. Его популярность посреди потребителей разъясняется также применимой ценой инструмента. Но при использовании бензопилы временами появляются неисправности. В сервисном ремонте инструменты стоят дорого, потому те, кто соображает хотя бы малозначительные технические препядствия, исправляют неисправности своими руками.

Виды неисправностей и ремонт бензопилы «Stihl 180»

Всераспространенный тип бензопилы. это бензопила. Такое устройство обширно употребляется в строй работах, заготовке древесной породы и других разных операциях с древесной породой. Но какими бы высококачественными ни были устройства, в его работе могут появляться неисправности. Прибыльнее без помощи других отремонтировать бензопилу Stihl 180, так как это сбережет не только лишь средства, да и поможет осознать ее структуру.

Не запускается

Если бензопила не запускается, то предпосылкой может быть поломка блока зажигания и пуска мотора. Если при измерении зазора меж модулем и маховиком не найдено отклонений, то следует проверить свечу зажигания. Его извлекают из вала и определяют зазор. Если горючее попадает в камеру сгорания, а в системе зажигания нет ли поломок, то карбюратор неисправен.

Причины, по которым требуется разбирать сцепления:

  • Неисправна либо сломана пружина;
  • Вследствие нагрузок на бензопилу и износа деталей пружина оставила свое место;
  • Стружка на пластинке сцепления
  • износ деталей.

Как отрегулировать сцепление бензопилы?

Как осуществляется регулировка сцепления на бензопиле? Вернее гласить о ремонте, так как карбюратор обычно поддается регулированию, а не сцепление. Когда мы говорим о регулировании сцепления, принципиально учесть два аспекта:

  • Бензопилы неких моделей, включая германский, финский, шведский, имеют специальную шайбу, она может размещаться меж мотором и звездочкой либо меж барабаном и звездочкой. Эту шайбу необходимо осторожно снять, а позже поставить назад, в случае подмены поменять идентичную;
  • пружина не подлежит сжатию, потому, если она сломается, деталь считается покоробленной и заменяется новейшей. Отсутствие рабочей пружины приведет к отсутствию масла на цепочке.

Как открутить муфту на бензопиле своими руками:

Как снять сцепление на бензопиле. Устройство сцепления

Бензопила для домашнего человека. неподменный инструмент, который приходит на помощь при выполнении лесозаготовительных работ различного объема, реализации строй проектов из бара, благоустройства личных усадеб, сада, двора, фермы.

Блок питания состоит из нескольких принципиальных компонент, включая муфту. Нередко инструмент может неисправно работать из-за неисправной муфту бензопилы. Это обычная поломка, с которой сталкиваются обладатели бензопилы, независимо от его класса, мощности, модели и производителя. Чтоб отремонтировать муфту либо хотя бы точно установить причину поломки, операторам необходимо знать, как открутить муфту на бензопиле. Эти познания позволят не только лишь проводить работы по принудительному ремонта, да и планово проводить уборку, обзор в профилактических целях. Помните, что производительность сцепления и сцепления оказывает влияние на долгие и действенные характеристики работы инструмента.

Ремкомплект, необходимый инструмент

Для того, чтоб снять, разобрать либо отрегулировать муфту, нам необходимы последующие инструменты:

Читайте так же:
Бензокоса stihl какой бензин

Демонтаж сцепления бензопилы:

Разборка и сборка Stihl МС 180

Stihl MS 180. надежный и нетребовательный инструмент, но время от времени нуждается в ремонте, как и неважно какая техника. В этой статье мы разглядим, как разбирается бензопила Stihl MS 180, что нужно при полном ремонте мотора.

Снятие и замена сцепления на бензопиле. Обзор, инструкция. Замена сцепления

Заменяя муфту, мы не советуем использовать железные либо пластмассовые предметы в качестве пробки. 1-ый может поцарапать цилиндр, 2-ой может засорить его.

Разбираем муфту:

  • Включите тормоз стоп-цепи, снимите защитную крышку и вытащите гарнитуру;
  • Удаляем грязюка, опилки, высушенную жир, если таковые имеются;
  • Снимите воздушный фильтр осветительный прибор;
  • Открутить свечу при помощи свечного ключа;
  • Вращая коленчатый вал, мы подводим поршень к высочайшей точке, после этого устанавливаем его назад на 6-9 мм;
  • Веревкой поперечником 7-8 мм закрепляем поршень в верхнем положении;
  • Открутите гайку на муфте особым ключом съемником.

Большая часть подвижных частей бензопилы имеют праворучне вращения. Потому гайка на муфте имеет левую нить. Снять крышку необходимо, повернув ключ по часовой стрелке. Проводить эту операцию молотком и зубилом запрещено. вы постучите по бокам!

  • Снимите крышку и ведомую звездочку. Мы диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оценка состояния игловатого подшипника;
  • По мере надобности заменяем детали на новые (в большинстве случаев это необходимо ведущей звездочке)

Установка системы сцепления бензопилы проводится в оборотном порядке, но следует направить внимание на некие особенности.

Как снять сцепление с бензопилы: подробный отчет

Процесс ремонта сцепления состоит из последующих операций:

  • вытащите цепной набор, крышки воздушного фильтра и саму муфту;
  • зафиксируйте коленчатый вал. для этого довольно легко открутить разрез зажигания;
  • откручивайте сцепления особым ключом сильными движениями по часовой либо против часовой стрелки (разные модели пилы могут иметь как левую, так и правую нити). Обычно к бензопилы заходит инструмент для снятия сцепления
  • приступать к отключению барабана и звездочки;
  • если при осмотре сцепления были найдены одна либо несколько трещинок пружин (их может быть несколько, к примеру, для бензопил Husqvarna. Три единицы). для вас необходимо поменять сломанную пружину новейшей;
  • соберите муфту на бензопилу, поставьте ее на место и вкрутите. Помните, что коленчатый вал должен быть недвижным;
  • прикрепить сняты части к пиле в оборотном порядке для разборки;
  • зафиксируйте сцепления. переместите ручку вспомогательного тормоза вперед, запустите устройство и осторожно снимите с инерционного тормоза.

Снятие и замена муфты своими руками по инструкции

Не многие пилорамы знают, как снять муфту на бензопиле. Конструкция устройств на разных моделях бензопил различная, но механизм работы всюду схож. Процедура демонтажа также практически схожа, потому дальше мы разглядим, как открутить муфту на бензопиле внутренним звездочкой.

Поначалу необходимо приготовить нужные инструменты:

  • Особый гаечный ключ, который именуется съемником. Он нередко поставляется с бензопилой
  • Отвертка для откручивания винтов, которые держат защитную крышку
  • Гаечный ключ. употребляется для откручивания кожуха и крепления шины (в комплекте с инвентарем)
  • Веревка. для фиксации коленчатого вала. Лучше использовать асбест, но для этого подойдет хоть какой. Канат употребляется в этом случае, если особый стопорный ключ для поршня не поставляется с инвентарем

Если демонтаж проводится с целью подмены, то соответственно необходимо будет заблаговременно приготовить новый механизм. Покупая новейшую муфту, необходимо только знать точную марку бензопилы, так как устройства отличаются наружным поперечником, резьбой и конструкции рабочего механизма. Аннотация о том, как снять муфту на бензопиле, такая:

  • Поначалу необходимо открутить кожух и гайки крепления шины
  • Снимите крышку ручным тормозом, также цепь и штангу
  • После чего перейдите к снятию пластмассовой крышки, чтоб добраться до свечки зажигания. Для этого открутите крепления при помощи отвертки и вытащите крышку совместно с воздушным фильтром.
  • Свеча зажигания бензопилы откручивается гаечным ключом
  • В отверстие для цилиндра цилиндра нужно воткнуть веревку (установите особый ключ, если такой имеется). Это делается для того, чтоб заблокировать коленчатый вал. Если поперечник веревки в пару раз меньше размера отверстия для свечки, можно сделать на ней узлы
  • Дальше перебегаем к откручивания самой муфты. Для этого мы берем особый ключ, который следует включить. Если ключа нет, то можно пользоваться инвентарем с угловой шлифовальной машины либо сделать самостоятельный съемник, что также легко.
  • Главные просветы нужно установить в отверстия муфты, а потом начать вращения детали. Повернуть по часовой стрелке. Обычно производители указывают указания по откручивания в виде стрелки
  • Когда муфта крутится, поршень достигнет верхней мертвой точки, после этого коленчатый вал блокируется. Дальше, приложив маленькое усилие, сцепление оторвется с следующим откручиванием механизма
  • Откручены муфта вынимается из бензопилы. По мере надобности барабан со звездочкой также вынимается

Процедура совершенно не непростая и не занимает много времени. Сборка делается в оборотном порядке снятия. Чтоб избежать каких-то дефектов, рекомендуется установить полностью схожую муфту на подобающую модель инструмента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию