Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять маховик с мотокосы

как снять ротор магнето маховик на мотокосе

А как собрать обратно не показал. Резьбу надо мазать клеем?

А как обратно ровненько поставить?

А подскажите вот заменил сальники и они скрипят когда крутиш стартер это нормально?

Легонько с боку бронзовым молоточком,пара лёгких ударов и маховик снят!

Люди скажите пожалуйста почему маховик люфтит легонько купил касу чемпион т333 новый и решил посмотреть и вот такая беда что посовктуете

Катушку обязательно снимать?

Желательно снимать. Очень маленький зазор между ротором и катушкой, есть вероятность повредить катушку при снятии ротора, да и зазор потом выставить лишним не будет.

Характерный щелчок происходит когда магнето соскакивает с конуса на хвостовике коленвала. Шпонка фиксирует магнето от проворачивания на хвостовике.
С уважением.

Скажите а вот если кусочек на котором держится катушка зажигания откололся . Можно ли что то сделать

Это тип двигателя — определяется исходя от диаметра поршня. Если 32 мм, то 32F, 36 мм-36F, следовательно 1E40F это двигатель с диаметром поршня 40 мм. Зная тип двигателя можно легко подобрать все необходимые запчасти.

@Ремонт садовой техники 1E40F-1E44F а что это значит?

Вы имеете ввиду, что откололся кусок картера на котором катушка прикручена? Тогда ничего уже не сделать, клей ввиду больших нагрузок, вибраций и температур держать не будет, сварка тоже не поможет, так как материал картера очень плохо подходит для сварки. Рекомендую просто купить новый картер, он не очень дорогой benzozapchasti.com.ua/karter-dlya-motokosy-1e40f-1e44f-tri-detali

Скажите вот под сцеплением на болтах у меня стояло 2 волнистых шайбы под кулачками шайб не было . И под гайкой маховика стоял 1 гровер . Коса демон rq 480 . Надо добавлять шайбы?

Добрый день, под болтами сцепления должны в обязательном порядке стоять волнистые шайбы. Гайка маховика если обычная то должна быть с гровером если рифлёная, то может стоять без гровера. Шайбы же под кулачками стоят как правило на косах с «высокой» нижней крышкой картера, на косах с «низкой» крышкой производитель шайбы не ставит.

На сколько у вас болт был?

Болт или гайка ротора магнето? Если гайка то на 13, если болт на съёмнике то на 17

Сделал также, тупо на глаз) сработало))))
И еще, тот сьемник что в магазе купить можно, он токо снимет маховик, а етой фигней еще и назад поставить можно)))))) прикрутили, викрутил центральный болт и по нему же молотком.

Большое вам спасибо)

Cмотрите наши новые ролики на блокчейн видео сервисе нового поколения Viuly аналоге yuotube viuly.io/r/K5852255a74cd13b

А при каких случаях снимают магнето? Я правильно понимаю только при замене или нет?

Я например, заменяю єтот маховик потому что пару лопастей отломались! (Болтик попал на вращающийся маховик)

Трудно ли бензокосу самому разобраться

какие размеры сальников

Магнето снимают достаточно часто, даже просто для того чтобы заменить сальник коленвала, ну и при более сложных ремонтах двигателя, а вот как раз меняют его редко, там просто ломаться нечему, кусок болванки с магнитом.

Зачем городить столько конструкций, если обычный съёмник делает то же самое? Только упирать его надо в болты, крепящие сцепление thclips.com/video/w83AVj9rDIk/วีดีโอ.html

Потому что обычный сьемник очень часто ломает магнето, хоть куда Вы его упирайте, статистика блин.

У меня двигун был утопленник и маховик совсем закис. Мой способ более простым оказался. Вручиваем болты в маховик и ключом газовым наискось срываем, получается усилие по типу трещетки и пластины.

дякую,гарна ідея.
тільки ротор сидить не на шпонці ,а на конусі).
шпонка лиш фіксує від провертання

Конус со шпонкой

а обратно как на шпонку ставить чё не показали?

Все получилось как на видио, молодец мастер!

Ещё не искал каталог по запчастям. Как с документацией обстоят дела. Сервисом пользоваться не буду У Maruyama прикладывается к инструкции.

С верёвкой остроумно придумал.

у меня болт побил маховик, несколько лопастей отлетело, такую штуку как у вас не сделаю, сварки нет, буду что-то думать как снять) первый раз разбираю косу, снял болт с маховика, а он не снимается)

Маховик будет разбалансирован по массе

Игорь Андреев я двумя ключами обычными с двух сторон, опираясь на корпус, выжал маховик с шпонки, лёгкое нажимал и он выскочил

Саня Русин спасибо тоже заменю сам или сломаю как получится)))

Читайте так же:
В разобранном виде торцовочную пилу ferm fkz

Игорь Андреев я заменил, если без лопастей то охлаждение будет хуже как мне сказали

Саня Русин тоже интересло сломал лопасть хорошо есть запасрая))))от старой такой же косилки

Спасибо, очень полезно.

имеет ли значения положения поршня при замене катушки зажыгания?

Выставляя зазор, вы в любом случае будете направлять магнит на маховике в сторону модуля

Нет не имеет, так как у мотокос нет раннего или позднего зажигания, магнето садится на шпонку только в одном положении, также и катушка крепится в одном положении, её можно только чуть двигать вверх или вниз, а это только влияет на мощность искры исходя от маркировки свечи. Положение поршня надо только выставлять при регулировке зазоров клапанов 4-х тактных двигателей или на старой техники у которой стоит ещё контактно-щёточное зажигание, если зажигание уже «электронное» за положением поршня смотреть не надо, оно уже учтено конструктивно.

Если есть вопросы по ремонту ротора магнето (маховика) мотокосы — задавайте, отвечу.

Ремонт садовой техники Можно ли прогревать пром. феном посадку маховика и болты сцепления.

Garden Trimmer

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера

Триммер: 1 шт.

Материал: АБС-пластик

Телескопическая ручка: 1 шт.

Леска: 24 шт.

Щиток: 1 шт.

Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer
эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами

Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА

Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требует навыков в обращении
  • Очень шумный
  • Травмоопасный
  • Дополнительные траты на бензин и масло

Отзывы покупателей

«Отличная вещь для подкашивания травы»

Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.

Иван Кочетов, Москва

«За два сезона эксплуатации поломок не было»

Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.

Василий Минаев, Казань

«Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз»

Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.

Как снять маховик на газонокосилке. Как снять маховик на бензокосе. Доставка по России

Что такое шпонка маховика газонокосилки и зачем ее менять? Такой вопрос интересует многих наших клиентов. Шпонка маховика определяет положение маховика относительно коленчатого вала и катушки зажигания. Если это положение нарушено, то и нарушено газораспределение со всеми вытекающими.

Причины поломки шпонки маховика газонокосилки

Главным фактором является удар ножа о инородные предметы во время покоса. То есть, если нож газонокосилки задевает какое либо препятствие, обычно срывает ту самую шпонку и вы можете наблюдать сильную отдачу в ручку при заводке и неустойчивую работу двигателя. Происходит это потому, что и нож и маховик установлены на разные концы вала, все это крутится с частотой в 3000 оборотов. Соответственно при резкой остановке колена срывает алюминиевую шпонку, во избежании поломки маховика. Конечно это не панацея и маховики часто трескаются и ломаются пополам.

Читайте так же:
Как из болгарки сделать штроборез

Стоимость и сроки замены шпонки на газонокосилке

Для того что бы заменить шпонку, необходимо снять весь верхний пластик и пускач, и открутить маховик. После разбора все чистится воздухом или бензином под давлением, меняется шпонка и выставляется зазор зажигания. В среднем это занимает от 20 до 40 минут. Стоимость таких работ составляет 1000 рублей, и обычно, производится в присутствии клиента. Для избежания таких поломок мы рекомендуем поднимать деку косилки на максимально высокий уровень и перед покосом проверить участок на торчащие из земли предметы (камни, железки, трубы и т.п.)

Байки Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Как снять маховик ?

Собственно, сабж.
Ни в какую тварь не снимается, полдня его всякими сьёмниками пробовали. ни на миллиметр не сдвинулся.

[Редактировано 9-11-03 axl]

А ещё можешь так: вынимаешь распредвал, откручиваешь болт маховика , берёшь металический пруток, вставляешь его за место распредвала в бронзовую втулку и молоточком вышибаешь втулку вместе с маховиком. За одно соответсвенно и втулку заменишь(стоит копейки), и картер не поуродуешь и ноги не отобъёшь

Блин, сняли кое как- колено из него выбивали

для Shumi : садист
для Justas : это вы за маховик подвешивали и долбили?

в оппозитах всегда так: что должно сниматься — хрен выбъешь, а что не должно само все время отваливается!

для boxer : увы, так оно есть.

ну вы, блиа, и бывалые. ИЗ-ЗА ТАКИХ ВАРВАРОВ КАК ВЫ СТРАДАЮТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, КОГДА ПОКУПАЮТ Б/У МОТОР!
там в маховике есть сспециально для съемника два отверстия с резьбой с обеих сторон от центра. их специально сделали для таких дурней как вы. откручивается болт крепления маховика. затем берется железная пластина толщиной милиметра 3 и длиной не меньше диаметра картера, в ней сверлятся такие же отверстия как в маховике. далее берутся два болта с шагом резьбы как в отверстиях маховика, вставляются в пластину, пластина упирается в ребра кактера, болты аккуратно закручиваются до тех пор пока маховик не соскочит. операция занимает несколько секунд. И НИКАКОГО ГЕМОРА!

для толян : типа самый умный. Я уже 2 съемника убил, и одну 6мм пластину погнул, и ни хрена не снял.

для Max:типа все тактделают и у всех све получается значит ты где-то тупишь

Как снять ротор магнето маховик на мотокосе

Как правильно снять ротор магнето (маховик ) на мотокосе. Интернет-магазин запчастей для садовой техники.

Как снять маховик (магнето) с коленвала бензокосы Олео мак 25 Спарта?

Зачем менять сальник коленвала, как єто сделать, порядок выполнения работы смотрим на моем канале. С чего.

тогда скажи где?

дляMax:тогда скажи где?
тогда опиши последовательность своих операций подробно

Я когда снимал маховик, тоже нифига не хотел сниматься и только с трудом, когда я его натянул съемником до скрипа болтов и при обстукивании(достаточно суровом) он пошел. А потом я с еще большим трудо м снимал крышку — съемником не получилось, т.к. вырвало резьбу из отверстий(крышка-то люминевая) и пришлось варварски выколачивать изнутри. Такой вот он загадочный оппозит.

для толян :сьёмники перепробовали всякие, и этот в том числе(еле его нашёл в гараже), а насчёт у всех получается, я опрос проводил: у половины он руками снимается с лёгкого 3,14здюля, у половины — матом и кувалдой/монтажкой/трактором

Разбирал тут один двиг после клина колена на скорости около 100 км/ч (ехал с коляской). Картер было не жалко, т.к. оборваным шатуном выбило дырку над левым котлом и номер на движке перебит. Разбирал чтобы сдать в лом, по этому надо было отделить железо от аллюминия. Пошаговое описание и фото как снять в рамках головка на бензокосе или электротриммере. Свернул съемник, сорвал резьбу на трех болтах, вколотил до упора болт маховика (едва его самого потом выдернул). Тут уже пошло на принцып. Разломал зубилом и тяжелым молотком картер вокруг маховика, что оказалось тоже очень не простым делом. И, забивая два зубила с противоположных сторон под маховик, все таки сдернул его с колена. Операция заняла почти 2 часа. К съемнику и болтам добавилось погнутое и конченное зубило.
То Justas: тебе такой способ, конечно, не подходит. Перед тем как заняться катушкой снять колпачек со прокрутите маховик на 360. Есть верный, варварский способ, но если сделать все аккруатно, то все будет в идеале: к двум противоположным пальцам маховика с болтами привязываем веревку или трос и подвешиваем над землей (желательно не высоко), болт маховика выкручиваем на 1.5-2 оборота, и сильным ударом молотка в центр болта сбиваем колено из маховика. Как снять муфту как снять муфту сцепления на бензокосе на триммере. Я делаю в одиночку — левой рукой держу за трос картер, правой молотком выбиваю болт. Но с товарищем удобнее, можно держать за два отдельных троса и ни чего не мешает сделать хороший размах молотком.

Читайте так же:
Реверсивная отвертка и предназначение инструмента

для Springer : была похожая ситуация клин на максимальных оборотах(в момент езды на заднем колесе) так вот щпонку что в колене что в маховике протащило аж на половину длинны окружности сопрягаемых поверхностей, вот мы эту беду отдирать друг от друга заелись

Любая техника, а особенно садовая, работающая в довольно сложных полевых условиях, требует технического обслуживания. Даже простое и минимальное обслуживание ее значительно увеличивает ресурс работы этой техники, а саму работу делает более простой и прятной. И моторы заводятся «с пол-тыка», и работают мощно и без грохота и дребезга.

Такое минимальное обслуживание своей технике может обеспечить сам ее владелец, без необходимости везти ее в специализированный сервис. На примере этой статьи, я расскажу о необходимых работах, которые надо провести на бензиновой газонокосилке. У других бензокосилок все будет примерно так же.

После прошлого сезона и зимовки в холодном сарае, газонокосилке требуется и чистка и смазка. Внешняя чистка была сделана еще осенью, перед хранением, сейчас же надо провести ее более тщательно и подготовить газонокосилку к битве с травой и сорняками.

Прежде всего, необходимо снять защитные кожухи с двигателя бензиновой газонокосилки. Это обеспечит более легкий доступ к основным узлам и облегчит работу. Так же мы сможем осмотреть стартерное устройство, удалить из-под кожуха пыль, частицы сухой травы и прочий мусор, мешающий нормальному охлаждению мотора. А оно, как известно, воздушное и на его качество влияет именно чистота двигателя.

Кожух двигателя (в моей модели MTD SP 48) крепится 4-мя саморезами (поз. 1 на фото). Ручку стартера пропускаем сквозь проем и снимаем кожух.

Теперь мы можем снять стартерное устройство и получить доступ к основным узлам двигателя. Для этого отвинчиваем 3 винта, которые крепят и стартерный пускач, и обтекатель вентилятора-маховика.

Пусковое устройство аккуратно чистим от мусора и осматриваем тросик пускача. Если он поврежден, то придется его менять на новый, разобрав сам пускач. Легкую «взлохмаченность» тросика можно восстановить с помощью какого либо эластичного клея (резинового, ПВА). Т.е. такого, который бы склеил между собой ворсинки, но при этом место склейки оставалось эластичным.

Сняв обтекатель вентилятора тщательно чистим от мусора сам обтекатель и лопасти вентилятора с помощью жесткой щетки с длинным ворсом. Теперь перейдем к узлам двигателя.

Система зажигания.

Система зажигания газонокосилки устроена так. В маховик двигателя встроен постоянный магнит. Когда он «пролетает» мимо полюсов магнето (поз. 2 на фото), происходит замыкание магнитного потока и в катушке магнето наводится электродвижущая сила. С помощью электронной схемы этот импульс укорачивается по времени и формируется мощный импульс, достаточный для электрического пробоя зазора свечи зажигания (поз.1)

А именно качество искры и обеспечивает легкость пуска мотора газонокосилки. Поэтому делаем такие операции.

Сначала вывинчиваем свечу зажигания и осматриваем ее. Если в предыдущем сезоне газонокосилке пришлось хорошо поработать, то лучше сразу заменить ее на новую, да если старая еще прилично выглядит. Новая все равно будет лучше. Разумеется, предварительно надо проверить зазор между электродами свечи. Оптимально выставить его путем подгибания Г-образного электрода до 0,5 – 0,6 мм, не более. Иначе мощности магнето может не хватить, и искра будет или слабой или ее не будут вовсе.

Теперь займемся магнето. Если до этого газонокосилка заводилась без проблем, то мозно ограничится чисткой и проверкой проводов. Если же до этого были проблемы, проверим зазор, между магнето и маховиком. Чем он меньше, тем лучше будет искра. Но нельзя прижимать магнето к маховику вплотную. Существует простой способ проверки и установки такого зазора. Берем алюминиевую пивную банку и вырезаем из нее полоску. Ослабив крепление магнето и проложив между его полюсами и маховиком полоску алюминия, прижимаем магнето и затягиваем болты. После этого вытаскиваем пассатижами полоску. Я многократно использовал этот способ и всегда он давал хороший результат.

Читайте так же:
Как из мотокультиватора сделать снегоуборщик

Теперь осмотрим тормозную систему. (поз.3 на фото). Она предназначена для быстрой остановки двигателя при его выключении. Тормозная колодка прижимается к маховику мотора, с одновременным замыканием провода зажигания на массу.

Разумеется, и колодка и маховик должны бить чистыми. При необходимости, тормозная колодка заменяется или регулируется. Так же чистится и смазывается тросик и пружина тормозного механизма. При этом удобно использовать смазку в аэрозольных баллончиках.

Замена масла в картере двигателя. Его надо производить согласно инструкции к бензогазонокосилке, но не реже, чем раз в сезон, даже если вы косили немного. Потому что масло окисляется и его смазывающие свойства ухудшаются.

Для слива старого масла газонокосилку наклоняют в сторону сливного отверстия (поз 1 на фото), подложив под колеса чурбак или что то другое. Для того, что бы старое масло не стекало в защитный кожух, из пластиковой бутылки вырезают небольшой желобок по которому старое масло стечет в подставленную емкость не испачкав кожуха. Когда все масло стечет, отверстие закрывают и через заливную масляную горловину заливают новое масло до необходимого уровня. Следует использовать масло с рекомендуемой производителем вязкостью. Обычно это 10W40 для 4-х тактных двигателей. Применять более жидкие и дорогие сорта нет смысла, так как двигатель не имеет масляного насоса и смазка производится масляным туманом. И эксплуатация газонокосилки происходит при положительных температурах. А дорогие масла проявляют свои свойства только в экстремальных ситуациях.

Сборку и установку всех кожухов производим в обратном порядке.

Завершающим этапом «техосмотра» является ревизия ножей. На различных форумах можно встретить взаимоисключающие мнения, точить их ил не точить. Я являюсь сторонником «не точить». Разумеется, если на них имеются задиры и загибы, оставленные камнями, которые вы пытались скосить, то их надо убрать. А вот затачивать кромку до бритвенной остроты не имеет никакого смысла. И аргументы тут такие. Во первых, например, леска триммера вообще круглая. И ничего, прекрасно траву рубит. Во вторых, самой траве лучше, когда ее не срезают, а отщипывают. Срезанный кончик травы как правило желтеет и засыхает. А отщипнутый — быстро зарастает, залечивая ранку. И в третьих, как бы вы не точили ножи, через пол-часа работы они перейдут в свое нормально рабочее состояние. Т.е. это будет кромка металла с закруглением 0,5 мм в диаметре. Вот в таком состоянии они будут рабочими очень и очень долго. Нож рубит траву силой удара, инерцией, а не остротой. Поэтому с ножа надо убрать лишь наиболее заметные заусенцы напильником или абразивным бруском, и этого будет достаточно.

Ну вот, в основном и все, наша газонокосилка готова к летней работе.

Главная » Современные модели » Как снять маховик на газонокосилке. Как снять маховик на бензокосе. Доставка по России

как снять ротор магнето маховик на мотокосе

А как собрать обратно не показал. Резьбу надо мазать клеем?

А как обратно ровненько поставить?

А подскажите вот заменил сальники и они скрипят когда крутиш стартер это нормально?

Легонько с боку бронзовым молоточком,пара лёгких ударов и маховик снят!

Люди скажите пожалуйста почему маховик люфтит легонько купил касу чемпион т333 новый и решил посмотреть и вот такая беда что посовктуете

Катушку обязательно снимать?

Желательно снимать. Очень маленький зазор между ротором и катушкой, есть вероятность повредить катушку при снятии ротора, да и зазор потом выставить лишним не будет.

Характерный щелчок происходит когда магнето соскакивает с конуса на хвостовике коленвала. Шпонка фиксирует магнето от проворачивания на хвостовике.
С уважением.

Скажите а вот если кусочек на котором держится катушка зажигания откололся . Можно ли что то сделать

Это тип двигателя — определяется исходя от диаметра поршня. Если 32 мм, то 32F, 36 мм-36F, следовательно 1E40F это двигатель с диаметром поршня 40 мм. Зная тип двигателя можно легко подобрать все необходимые запчасти.

@Ремонт садовой техники 1E40F-1E44F а что это значит?

Вы имеете ввиду, что откололся кусок картера на котором катушка прикручена? Тогда ничего уже не сделать, клей ввиду больших нагрузок, вибраций и температур держать не будет, сварка тоже не поможет, так как материал картера очень плохо подходит для сварки. Рекомендую просто купить новый картер, он не очень дорогой benzozapchasti.com.ua/karter-dlya-motokosy-1e40f-1e44f-tri-detali

Читайте так же:
Замена лески на электрическом триммере

Скажите вот под сцеплением на болтах у меня стояло 2 волнистых шайбы под кулачками шайб не было . И под гайкой маховика стоял 1 гровер . Коса демон rq 480 . Надо добавлять шайбы?

Добрый день, под болтами сцепления должны в обязательном порядке стоять волнистые шайбы. Гайка маховика если обычная то должна быть с гровером если рифлёная, то может стоять без гровера. Шайбы же под кулачками стоят как правило на косах с «высокой» нижней крышкой картера, на косах с «низкой» крышкой производитель шайбы не ставит.

На сколько у вас болт был?

Болт или гайка ротора магнето? Если гайка то на 13, если болт на съёмнике то на 17

Сделал также, тупо на глаз) сработало))))
И еще, тот сьемник что в магазе купить можно, он токо снимет маховик, а етой фигней еще и назад поставить можно)))))) прикрутили, викрутил центральный болт и по нему же молотком.

Большое вам спасибо)

Cмотрите наши новые ролики на блокчейн видео сервисе нового поколения Viuly аналоге yuotube viuly.io/r/K5852255a74cd13b

А при каких случаях снимают магнето? Я правильно понимаю только при замене или нет?

Я например, заменяю єтот маховик потому что пару лопастей отломались! (Болтик попал на вращающийся маховик)

Трудно ли бензокосу самому разобраться

какие размеры сальников

Магнето снимают достаточно часто, даже просто для того чтобы заменить сальник коленвала, ну и при более сложных ремонтах двигателя, а вот как раз меняют его редко, там просто ломаться нечему, кусок болванки с магнитом.

Зачем городить столько конструкций, если обычный съёмник делает то же самое? Только упирать его надо в болты, крепящие сцепление uaclips.com/video/w83AVj9rDIk/відео.html

Потому что обычный сьемник очень часто ломает магнето, хоть куда Вы его упирайте, статистика блин.

У меня двигун был утопленник и маховик совсем закис. Мой способ более простым оказался. Вручиваем болты в маховик и ключом газовым наискось срываем, получается усилие по типу трещетки и пластины.

дякую,гарна ідея.
тільки ротор сидить не на шпонці ,а на конусі).
шпонка лиш фіксує від провертання

Конус со шпонкой

а обратно как на шпонку ставить чё не показали?

Все получилось как на видио, молодец мастер!

Ещё не искал каталог по запчастям. Как с документацией обстоят дела. Сервисом пользоваться не буду У Maruyama прикладывается к инструкции.

С верёвкой остроумно придумал.

у меня болт побил маховик, несколько лопастей отлетело, такую штуку как у вас не сделаю, сварки нет, буду что-то думать как снять) первый раз разбираю косу, снял болт с маховика, а он не снимается)

Маховик будет разбалансирован по массе

Игорь Андреев я двумя ключами обычными с двух сторон, опираясь на корпус, выжал маховик с шпонки, лёгкое нажимал и он выскочил

Саня Русин спасибо тоже заменю сам или сломаю как получится)))

Игорь Андреев я заменил, если без лопастей то охлаждение будет хуже как мне сказали

Саня Русин тоже интересло сломал лопасть хорошо есть запасрая))))от старой такой же косилки

Спасибо, очень полезно.

имеет ли значения положения поршня при замене катушки зажыгания?

Выставляя зазор, вы в любом случае будете направлять магнит на маховике в сторону модуля

Нет не имеет, так как у мотокос нет раннего или позднего зажигания, магнето садится на шпонку только в одном положении, также и катушка крепится в одном положении, её можно только чуть двигать вверх или вниз, а это только влияет на мощность искры исходя от маркировки свечи. Положение поршня надо только выставлять при регулировке зазоров клапанов 4-х тактных двигателей или на старой техники у которой стоит ещё контактно-щёточное зажигание, если зажигание уже «электронное» за положением поршня смотреть не надо, оно уже учтено конструктивно.

Если есть вопросы по ремонту ротора магнето (маховика) мотокосы — задавайте, отвечу.

Ремонт садовой техники Можно ли прогревать пром. феном посадку маховика и болты сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию