Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять шестерню с якоря болгарки

Как Вытащить Якорь Из Болгарки

Анализ шлифовального станка не требует специальных навыков слесаря; это не вызывает серьезных трудностей. Тем не менее, работа должна быть выполнена с большой осторожностью и предельной осторожностью. Вы можете прочитать, как разобрать шлифмашинку в интернете. Многие сайты показывают видео с подробными рабочими процессами. Необходимо разобрать не только шлифовальную машину, если она вышла из строя и какие-либо детали необходимо заменить, но и очистить инструмент от грязи.

Как Вытащить Якорь Из Болгарки

Если измельчитель выходит из строя, первым шагом является его разборка и тщательная очистка, в большинстве случаев инструмент начнет работать.

  • размеры;
  • формирования;
  • качество.

Однако все модели любого производителя имеют одинаковую технологическую сборку. Все шлифовальные машины оснащены одинаковым набором деталей.

Основные используемые модули

  1. Корпус обычно изготавливается из специального ударопрочного пластика.
  2. Мощный электродвигатель.
  3. Качественная коробка передач.
  4. Плавное начало.
  5. Переключатель двигателя.
  6. Система SJS. Наличие системы позволяет инструменту работать плавно, без прыжков. Кроме того, он закрывает кофемолку при застревании диска, сводя к минимуму вибрацию. Это спасает оператора от серьезных травм.
  7. Защитное покрытие.
  8. Дополнительная ручка. С его помощью вы можете держать кофемолку во время работы. Эту ручку можно установить в разных положениях, что обеспечивает универсальность инструмента.

Что может потребоваться для работы

Процесс разборки шлифовального станка требует нескольких инструментов:

  • гаечные ключи;
  • отверток;
  • плоскогубцы;
  • давление;
  • молоток;
  • масло;
  • ветоши;
  • Ключ газовый.

Сложность демонтажа кофемолки обусловлена ​​тем, что детали имеют очень плотный контакт. Это позволяет справиться с самыми высокими нагрузками. Детали не смещаются во время работы и вибрации не возникает. Конечно, разборка лучше всего выполняется мастером, но вы можете попробовать сделать все самостоятельно с максимальной точностью.

Читайте так же:
Полотно для сабельной пилы своими руками

Инструменты, необходимые для работы: плоскогубцы, линейка, штангенциркули, плоскогубцы, электродрель, стальная щетка, мегомметр.

Прежде чем приступить к разборке шлифовальной машины, вы должны подготовить рабочее место, удалив все ненужные детали из рабочего места. Чистый стол не потеряет случайно ни одной мелочи.

Видео: Как Вытащить Якорь Из Болгарки

На первом этапе болт, удерживающий корпус, откручивается. Снять его очень просто, особо затянутых стыков нет. Затем нужно открутить винт, снять пластиковую пластину. Внешний корпус должен быть перемещен в направлении шнура.

В основном все модели шлифовальных машин имеют различные устройства. Однако общей деталью является электрический двигатель, который включает в себя:

Еще одна необходимая часть мельницы. коробка передач, предназначенная для управления мощностью и скоростью. Мотор вместе с коробкой передач установлен в корпусе.

Редуктор

Четыре болта удерживают его. Они должны быть отвинчены, а коробка передач снята с корпуса шлифмашинки с особой осторожностью. Снятие коробки передач необходимо для ее очистки и замены изношенных деталей. Это один из важнейших компонентов шлифовального станка, который подвергается большим нагрузкам.

  • жилище;
  • большая передача;
  • контролируемая передача;
  • Это должно быть смазано, чтобы уменьшить трение.

Чтобы снять ротор с корпуса редуктора, открутите гайку, удерживающую ротор. Снимите ротор с помощью специального съемника. Эта операция сопряжена с некоторыми трудностями, поэтому, если у вас нет специальных навыков, лучше поручить эту работу профессионалам. Не обойтись без съемника.

Надо сказать, что простое удаление грязи не требует такой детальной разборки. Все, что вам нужно сделать, это заменить изношенный подшипник или ротор, который стал непригодным для использования.

Чтобы снять якорь, сначала нужно снять щетки и коробку передач и осторожно потянуть якорь, удерживая его на шестерне.

Читайте так же:
Как верно собрать stihl 180

Эта операция требует определенных усилий. Необходимо очень осторожно снимать анкер с корпуса, так как он легко ломается.

Когда во время работы возникает сильная дуга, высокая температура тела, вам просто нужно получить якорь для очистки коллектора. Устройство будет снова готово к использованию.

Как разобрать коробку передач: рекомендации

Когда коробка передач полностью отказывается работать, ее необходимо полностью разобрать для замены деталей и тщательно очистить. Для выполнения работ необходимо подготовить жим лежа. Все работы выполняются в определенной технологической последовательности:

  1. Болт, удерживающий корпус редуктора, откручивается гаечным ключом.
  2. Корпус ротора с большой осторожностью фиксируется в тисках.
  3. Делая мягкий удар молотком, тело удаляется.
  4. Положение ротора удобно для снятия подшипника. Чаши снова зажаты.

Поставив деревянный блок, подшипник выбивается. Чтобы снять шестерню с оси редуктора:

  1. Поверните ротор тканью и закрепите его тисками.
  2. Шестерня также завернута в лохмотья с помощью гаечного ключа, поверните ее против часовой стрелки.

Как снять шпиндель: советы

Ось шпинделя работает совместно с главной коробкой передач, которая имеет:

Чтобы разобрать корпус шпинделя, сначала снимите главную шестерню, для которой используются специальные инструменты.

После снятия корпуса редуктора устанавливается в тисках. Когда они кладут деревянный блок и бьют его молотком, они осторожно снимают шпиндель, на котором установлен подшипник. Снятие подшипника производится как описано выше.

Редуктор необходимо регулярно демонтировать, особенно если инструмент интенсивно использовался. Поняв, они меняют жир. Чаще всего используется Литол-24. Следует сказать, что смазка должна постоянно меняться в течение определенного периода времени. Это позволяет продлить трансмиссию на многие годы за счет уменьшения износа компонентов.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Если при включении шлифовальной машины в сеть наблюдается круговое искрение — это свидетельство того, что ламели якоря прогорели, и требуется срочная его замена. Как сделать ремонт инструмента своими руками, вы узнаете из нашего пошагового мастер-класса на примере УШМ Makita 9069.

Читайте так же:
Как правильно резать зеркало стеклорезом

Заменить якорь в угловой шлифовальной машине достаточно просто. Не обязательно отдавать инструмент в мастерскую, это можно сделать самостоятельно.

Для работы нам потребуется:

  • плоская отвёртка;
  • шестигранные ключи;
  • новый якорь для УШМ Makita 9069;
  • ветошь для протирки диска от пыли и смазки.

Приступаем к ремонту

Плоской отвёрткой выкручиваем крышку щёточного узла, снимаем шайбу щёточного узла, чтобы снять крышку инструмента (крышки находятся с двух сторон УШМ) и извлекаем щётки.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Выкручиваем 4 винта крепления редуктора к корпусу.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Извлекаем редуктор вместе с якорем и пылезащитным кольцом. Корпус и кольцо откладываем в сторону — с ними работы не производятся.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Шестигранным Г-образным ключом выкручиваем 4 болта крышки редуктора и извлекаем её.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Малая шестерня на якоре фиксируется стопорным кольцом (колечко чёрного цвета). Съёмником снимаем стопорное кольцо.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Осторожно снимаем прокладку.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Выкручиваем передний и задний болты фиксации якоря.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Извлекаем якорь с подшипником и малой шестерней.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Снимаем шестерню и подшипник.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Снимаем диск фиксации якоря и протираем его от пыли и смазки ветошью.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Берём новый якорь и устанавливаем на него диск фиксации.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Ставим и осаживаем подшипник.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Устанавливаем малую шестерню и фиксируем стопорным кольцом.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Вставляем якорь в корпус редуктора.

Мастер-класс по замене якоря угловой шлифовальной машины

Совмещаем отверстия в редукторе и на диске фиксации якоря и закручиваем передний и задний болты фиксации якоря.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию