Как снять сцепление на триммере эхо
Триммер эхо ремонт сцепления
Сегодня мы разберёмся, как заменить сцепление в триммере своими руками. Для примера возьмём триммер Echo, который нам предоставил наш замечательный сосед. Он просил не называть его имени, но мы всё равно благодарим его.
Итак, как заменить сцепление в триммере:
ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство по эксплуатации, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь в авторизованную мастерскую, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы.
Шаг 1: Отсоедините провод свечи зажигания
- Возьмитесь за пластиковый корпус на конце провода свечи зажигания и с усилием потяните, чтобы отсоединить его.
Шаг 2: Отсоедините кабели управления
- Отсоедините зажим троса дроссельной заслонки от вала;
- Возьмитесь за оба конца одного из соединителей кабеля управления и потяните, чтобы отсоединить его;
- Повторите эти действия, чтобы отсоединить второй разъем кабеля управления;
Эти разъёмы взаимозаменяемы.
Шаг 3: Снимите крышку глушителя;
- С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка глушителя;
- Поднимите крышку глушителя и поднимите её за верхний край, чтобы отсоединить от крышки двигателя;
Шаг 4: Снимите крышку двигателя
- С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка двигателя;
- Поднимите крышку двигателя вверх, чтобы снять её;
Шаг 5: Снимите кожух с крышки сцепления
- Открутите два винта, которыми крепится кожух;
- Снимите кожух;
Во время сборки
- Пропустите два кабеля управления через отверстие в крышке;
- Уложите тросы в соответствующие гнезда на крышке сцепления;
Шаг 6: Отделите вал от двигателя
- Ослабите, но не снимайте болт с буртиком, крепящий главный вал к двигателю;
- Возьмитесь за двигатель и потяните, чтобы снять его с главного вала;
- При снятом двигателе следите за тем, чтобы не натягивать все ещё подсоединённый трос дроссельной заслонки;
Шаг 7: Снимите крышку сцепления
- Открутите два болта, которыми крепится крышка сцепления;
- Снимаем крышку сцепления;
Шаг 8: Снимите муфту сцепления
- Используйте ключ, чтобы открутить два болта длиной 12 мм и четыре шайбы, крепящие сцепление;
- Снимите муфту сцепления;
Во время сборки
- Обратите внимание, что шайба большего размера проходит под узлом сцепления, а малая шайба — выше;
- Убедитесь, что сцепление установлено на место стрелкой вверх;
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.
Мы в Telegram и Яндекс Дзен
Нравиться статья? Поделись с друзьями!
Эхо 22 . Как заменить подшипник сцепления
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ECHO GT-22GES пара болячекПодробнее
Ремонт триммер ECHO SRM-22GESПодробнее
Как правильно заменить сцепление на триммереПодробнее
Ремонт триммера Echo SRM-22GESПодробнее
Echo GT-22 ges вроде косит,вроде нетПодробнее
Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28Подробнее
Ремонт бензокосы (Звон и скрежет при запуске)разборка до коленвала и диагностика.Repair brushcuttersПодробнее
Люфт коленвала гробит сальники, КАК УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ, ремонт бензокосПодробнее
Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38Подробнее
Ремонт триммера Эхо SRM-22 GES ,замена карбюратора.Подробнее
Замена подшипника генератораПодробнее
Запчасти для мотокос ECHO SRM-22GES, GT-22GESПодробнее
Смазка вала и редуктора на бензокосе.Подробнее
Сцепление мотокос Принцип работы Разновидности ОбслуживаниеПодробнее
Как смазать редуктор мотокосыПодробнее
Бензокоса Echo GT22GES , ремонт, часть 2, замена сальников и ЦПГПодробнее
Бензокоса ECHO SRM 22GES — давится под нагрузкойПодробнее
Как без грубой силы снять ротор магнето (маховик сцепления) мотокосыПодробнее
Крутится вал триммера на холостом ходу.
Проблема заключается в том что на горячую или холодную на холостом ходу крутится катушка или диск ( в зависимости от того что установлено на косу) в общим крутится вал на холостом ходу!
Такое бывает на новом триммере после того как двигатель прикатается как следует, обороты на холостом ходу могут подрасти! Некоторые производители даже в паспорте пишут после 5 баков приехать в сервис и подрегулировать карбюратор! Этого мало кто делает. Самому можно отрегулировать карбюратор начав с убавления холостого хода, это делается только на горячий триммер!
Крутим винт №2 по чуть чуть, с перегазовками! Как только обороты стабилизировались глушим двигатель ждем пока он полностью остынет и заводим двигатель если этой проблемы нет то поздравляю данный момент решен! Если на полном газу триммер захлебывается или глохнет то крутим винт №1 по чуть чуть с перегазовками пока обороты на полном газу не нормализируются. Главное с оборотами на полном газу не переборщить а то можно и поршневую спалить!
Если триммер не новый, с карбюратором этот момент попробовали и на горячую триммер работает нормально, но на холодную заводится очень тяжело, как будто какое то голодание то скорее всего проблема в сцеплении а точнее в пружине сцепления, или же повреждены втулки которые его держат!
Тут я могу посоветовать заменить сцепление в сборе если на нем колодки уже подтерты на 23! (Как правило замена сцепления решает данную проблему) Если только дело не в карбюраторе!
Ремонт и смазка редуктора бензокосы
Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 5 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны являться незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху встречаются отверстие под винтом.
KEY-DOP
Смазка редуктора бензокосы производится не пореже раза за сезон. Если работа насыщенная иначе говоря появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.
Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка фирменные, иначе говоря известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158. Вскрываем слой защиты тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая ножик, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями на всей поверхности. Также налить смазку конечно особым шприцом.
Недочет по другому множество смазки приводят к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника по другому попадании грязищи по причине повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.
Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если не стал крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились либо искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.
Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести с помощью нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и потом узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.
KEY-DOP
При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:
- поперечником трубы;
- поперечником приводного вала;
- сечением приводного вала;
- метода крепления защиты
Выбор покупателей 2018 года
Триммер ECHO SRM-350ES
Триммер Hitachi CG22EAS
Триммер BLACK+DECKER GL8033
Триммер Hammer MTK25B
Уход за режущими узлами бензокосы
Пильная гарнитура через некоторое время тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.
Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сразу не путались друг с другом.
На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску нужно:
- отвинтив насадку, аккуратненько снять крышку, придерживая пружину рукою;
- из катушки убрать клочки старенькой лески;
- отмерить 5 метров новейшей струны и сложить её напополам;
- в катушке направляющие под 3.5 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать в направлении стрелок для каждой половины струны;
- оставшиеся 20 см провести через особые выемки на обратных концах катушки;
- установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.
KEY-DOP
Для возможности лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.
Garden Trimmer
Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.
Преимущества триммера
Прочный корпус из АБС-пластика
выдержит удары и падения
Мощный электродвигатель
справится с сухой травой и крупными сорняками
Телескопическая ручка
позволит дотянуться до самых неудобных мест
Защитный щиток
обезопасит лицо и глаза от летящего мусора
Комплектация триммера
Триммер: 1 шт.
Материал: АБС-пластик
Телескопическая ручка: 1 шт.
Леска: 24 шт.
Щиток: 1 шт.
Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)
Garden Trimmer
эффективный и экономичный
Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами
Garden Trimmer
- Цена: 1590р
- Компактный и легкий
- Не требует навыков в обращении
- Малошумный
- Безопасный
- Работает от дешевых батареек АА
Бензотриммер
- Цена: от 8000р
- Тяжелый и неудобный
- Требует навыков в обращении
- Очень шумный
- Травмоопасный
- Дополнительные траты на бензин и масло
Отзывы покупателей
«Отличная вещь для подкашивания травы»
Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.
Иван Кочетов, Москва
«За два сезона эксплуатации поломок не было»
Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.
Василий Минаев, Казань
«Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз»
Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.
Как Снять Муфту Сцепления На Триммере
Триммеры следует ремонтировать как можно скорее, когда появляются первые признаки неисправности, чтобы незначительные неисправности не приводили к более серьезным проблемам. Все модели характеризуются наличием таких основные узлы и конструктивные элементы: система привода (двигатель), передаточные устройства, рабочая часть (нож или леска), ремни и ручки. Повреждение может произойти в любой части, но некоторые узлы выходят из строя гораздо чаще, чем другие.
Моторные оплетки, работающие на бензине или электричестве (а также на разных моделях разных производителей), отличаются конструкцией и характером неисправностей. Некоторые из них можно легко удалить своими руками, в то время как другие требуют более серьезного ремонта или обратитесь в сервисный центр.
Основные неисправности бензиновых триммеров
Наиболее распространенные отказы кусторезов связаны со следующими структурными элементами:
- двигатель (в частности, с поршневой системой);
- карбюратор;
- штанга;
- стартер (разрыв каната, разрыв или выход из пружинного зацепления);
- с системой зажигания или подачи топлива;
- зубчатый механизм (редуктор);
- фильтры и глушитель.
- появление косы нехарактерных звуков;
- кусторез не включается, не набирает необходимую скорость и не останавливается;
- при работающем двигателе рабочая часть не вращается и не скользит;
- утечка бензина;
- чрезмерный нагрев отдельных компонентов.
Незначительные поломки, которые могут быть обнаружены без какого-либо специального диагноза, также могут произойти:
- нажатие кнопки запуска;
- падение ограничителя;
- поломка лески или поломка (потеря остроты) ножа.
Незначительные проблемы легко исправить. Ремонт газового триммера потребуется в более сложных случаях. предварительный диагноз выяснить точные причины. Если у вас есть соответствующие знания и навыки работы с металлоконструкциями, вы можете решить проблему самостоятельно, заменив неисправные детали.
Разборка бензиновой оплетки, смазка ее деталей и замена неисправных элементов
Чтобы разобрать ремонтную щетку, вам обычно понадобятся следующие устройства:
- набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
- небольшой съемник для снятия подшипников;
- специальный свечный ключ;
- молоток.
В каждом случае вам нужно будет разобрать отдельные узлы.
Следует иметь в виду, что стартер (стартер) в некоторых моделях неразделим. в этом случае при проблемах с ним возможна только замена элемента. Если узел разобран, его можно починить, сняв и заменив трос и пружину или установив последний на место (когда он отсоединен).
Разборка и замена стрелы
Нередко приходится ремонтировать рейку триммера. Это структура следующих частей:
- стальной приводной вал, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
- алюминиевые трубы;
- пластиковая втулка, предназначенная для поддержания централизованного положения приводного вала в трубе (чтобы он не вибрировал);
- резиновый амортизатор, необходимый для соединения тяги с двигателем;
- руль с ручкой используется для управления, а стойка, ремень.
У некоторых моделей есть амортизатор между рулевой рейкой и стрелой. Все управления (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) расположены на рукоятке.
Конический редуктор соединен с нижним концом стержня, но некоторые легкие модели доступны без него. Это связано с тем, что стержень имеет изогнутую форму, а гибкий кабель представляет собой стержень.
Как разобрать шток и затем собрать его, чтобы смазать вал или заменить его, подробно описано в видео ниже. Таким же образом сломанная планка заменяется новой.
Часто бывает так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «проскальзывают», тогда как рабочий механизм не вращается или делает это при скольжении. Затем вал меняется.
Когда это появляется стучать по телефону, Разберите шток и проверьте состояние втулки, и при необходимости замените ее. Как собрать дроссель на триммере, описано в видео ниже.
Если шток не поврежден, пригоден для установки, то вы можете затянуть неисправность с помощью хомута или наложить внешний вид шины. Эта мера временная, поэтому замените ее как можно скорее.
Ремонт сцепления
Когда нож или шток вращаются почти постоянно, когда двигатель работает на холостом ходу, и нехарактерные звуки выходят из передней части двигателя, это указывает на сломанное сцепление. Причина. весенний взрыв. В этом случае оборудование косит нормально.
Кроме того, при проскальзывании изнашиваются прокладки.
Муфта триммера ремонтируется следующим образом:
- снимите крышку с глушителя;
- снять металлическую подставку;
- после снятия крышки цилиндра и стартера получить доступ к сцеплению;
- откручиваем боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
- снимите трубку с нее, впустив зажимные болты;
- раскрутить сцепление (показано на фото ниже);
Видео: Как Снять Муфту Сцепления На Триммере
- Осмотреть состояние пружин, колодок и подшипников;
- они ловят новую пружину, загоняя крючки в соответствующие отверстия;
- Чтобы заменить колодки, нужно снять пружину, а затем открутить на них болты.
Если необходимо остановить коленвал используя, например, веревку.
Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач
Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтобы устранить их, вам нужно снять приводной двигатель.
Нелегко определить, что послужило причиной поломки. Если есть гарантия, механизм должен быть доставлен в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если не представляется возможным обратиться к специалистам за помощью, следует иметь в виду, что наиболее распространены замены поршневых колец. Для этого необходимо разобрать двигатель, достать поршень. Сделайте это в следующей последовательности:
- снимите крышку пластикового корпуса, отвинтив винты или затянув зажимы;
- отсоединить штангу коленвала;
- снять головку цилиндров;
- снимите поршень и кольца;
- при необходимости заменить их;
- собирать в обратном порядке.
Кольца следует устанавливать осторожно, так как они довольно хрупкие.
Как поршень ставится и что происходит замена сальника во время ремонта двигателя это четко показано на видео ниже:
При регулярном использовании щетка может сломать передачу. Он носит шестерни, подшипники (они также могут сломаться). Чтобы этого не происходило часто, регулярно смазывайте этот блок. Частота почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации используемой модели (не реже одного раза в сезон). Ролик ниже может служить инструкцией по ремонту.
к чернила редуктор, открутите пробку и просто сожмите соответствующий масляный узел, повернув вал.
Вы можете только снять и почистить карбюратор и заменить прокладку между ним и двигателем. Плотность узла в домашних условиях определить довольно проблематично. Главное. правильно отремонтировать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.
Распространенные неисправности электрических триммеров
Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно изолента делится на механические и электрические части. Соответственно, те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием, различаются.
Большинство поломок не могут быть обнаружены визуально. Для этого вам нужно использовать разные устройства. Визуально вы можете определить следующее:
- нарушается целостность силового кабеля (отсоединена от него изоляция или он явно поврежден);
- падение или заклинивание кнопки запуска;
- механическое внешнее повреждение кустореза;
- проблемы с режущей частью;
- остановка косы при движении с травой;
- повреждение вилки.
Чтобы выяснить, какая часть сломана в других случаях, вам необходимо разобрать изоленту и проверить наиболее вероятные варианты. В этом случае обратите внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.
Чтобы отремонтировать электрический триммер, вам понадобятся следующие инструменты и инструменты:
- индикаторные отвертки;
- мультиметр или тестер;
- паяльник;
- набор ключей;
- отвертки с разными насадками.
Электрические оплетки часто не работают по причинам, которые непосредственно не связаны с ними, но вызваны снижением сетевого напряжения или неисправностью используемой розетки.
Как самостоятельно разобрать и починить изоленту
Перед разборкой и ремонтом изоленты проверьте состояние розетки и напряжение сети. Если его значение отличается от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, то вам даже не следует пытаться работать с устройством. без стабилизатора, рассчитан на соответствующую мощность. В противном случае двигатель может выйти из строя. Только определив, что причина выхода из строя триммера напрямую связана с этим, мы можем приступить к анализу механизма ремонта.
Разборка и ремонт электрических деталей
Разборка изоленты с целью ремонта ее электрической части осуществляется в следующей последовательности.
- Поместите триммер на плоскую поверхность (например, стол), которая не содержит ненужных предметов.
- Открутите винты крышки, расположенные с одной стороны.
- Снимите отвинченную половину корпуса, имея доступ к кнопке запуска, электродвигателю, сборке щетки, подшипникам, электрическим соединениям (эти элементы показаны на фото ниже).
Разобрали электрический триммер
Составы щеток и подшипников показаны на фото ниже.
Оплетка будет работать и без теплового реле, Вам нужно только постоянно самостоятельно проверять температуру двигателя, периодически давая ему остыть. Вы также можете установить новый аналогичный датчик.
Кнопка запуска двигателя может быть проверена путем короткого замыкания перемычки ее контактов. Если триммер работает, то проблема ясна. Но этот вариант опасен. Все должно быть сделано осторожно, чтобы не получить удар током. Для замены кнопки используйте отвертку, чтобы снять ее с сиденья, и подключите проводку от старого к новому. После замены необходимо собрать изоленту, а затем проверить ее исправность.
Замена кисти нужно, если они рухнули. Одновременно удалите достаточно старые из пазов и установите на их место новые.
Соединительные клеммы на разных моделях триммеров практически одинаковы, поэтому подключение-отключение проводов одинаковы.
Замена подшипников Это довольно сложная операция, так как она может прилипнуть и не сниматься с вала двигателя. Осторожно затяните или сбейте его, чтобы не повредить ротор или седло.
Подшипник для триммера ET1003A
Если двигатель триммера вышел из строя и его необходимо заменить на новый, осторожно снимите вентилятор и подшипники, а затем установите их на прежнее место. Стоимость замены практически сопоставима с покупкой нового механизма. Лучше доверить это специалистам при отсутствии опыта работы с электродвигателями.
Установка изоленты
Инструкция по установке электрической части кустореза следующая:
- установите двигатель, затянув крепежные винты;
- подключить электрическую цепь;
- аккуратно проложите провода между отдельными отсеками в существующих углублениях;
- закройте верхнюю крышку, закрепив замки и затянув их винтами.
После сборки проверьте работоспособность устройства.
Существует множество возможных отказов бензиновых и электрических триммеров. Чтобы устройство работало в течение длительного времени, оно должно содержаться в чистоте в сухом месте. Важный момент регулярные профилактические меры (например, смазка коробки передач) и следование инструкциям по эксплуатации, приведенным в руководстве к устройству. Лучше покупать качественное оборудование от известных производителей.
При разборке механизма рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтобы ничего не забыть и не пропустить ни одной детали при сборке. При замене деталей стоит обратить внимание на выбор соответствующих комплектующих: лучше использовать оригинальные запчасти.
В некоторых моделях стержень состоит из двух частей. для их соединения используется муфта. Такие устройства удобны для транспортировки.