Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять цилиндр бензопилы

Как Снять Цилиндр Бензопилы

Как Снять Цилиндр Бензопилы

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного двигателя смотрите тут).

Система зажигания. Как снять магнето с зажигание бензопилы (магнето, маховик) 3 г. Назад. Как снять сцепление. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Чтобы извлечь цилиндр теперь нужно снять и такие детали бензопилы «штиль 180», как. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Читайте так же:
Переделка аккумулятора шуруповерта hitachi 12

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

Не заводилась бензопила, оказалось обгорела ЦПГ из-за 95 бензина.

Снятие цилиндра с бензопилы.

В этом видео мы покажем вам как, осуществить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Все про ремонт бензопилы своими топливо может не попадать в цилиндр по как снять. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Читайте так же:
Болгарка в домашних критериях проверить

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. Замена звездочки на бензопиле хускварна рекомендации: как снять звездочку с бензопилы особенности барабана сцепления в бензопилах алгоритм проведения замены барабана сцепления многие. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Читайте так же:
Как правильно разводить смесь для триммера

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Как снять карбюратор с снять карбюратор с пилы «штиль» это бензопилы stihl ms 180. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Замена Прокладки Цилиндра Бензопилы

Замена Прокладки Цилиндра Бензопилы

Несомненно, двигатель является основным и очень надежным агрегатом любого автомобиля. Но у него есть одна слабость, которая время от времени беспокоит автолюбителей, заставляя их немного потеть за ремонт своего «железного коня». Это прокладка ГБЦ (ГБЦ). Это легко объяснить. Для изготовления прокладок используется материал, который уступает по своим свойствам металлу. В то же время он должен (под металлическими частями силового агрегата) ощущать огромные нагрузки и перепады температур.

Как определить неисправность?

Обнаружение проблем с прокладкой головки блока цилиндров является простейшим визуальным осмотром. Утечки масла будут видны на стыке головки с остальной частью двигателя. Имейте в виду, что эта проблема может быть вызвана не только выгоранием самой прокладки, но и недостаточным рисунком монтажных болтов. В этой ситуации первое, что нужно сделать, это проверить качество протяжки гаечным ключом. Если это не помогает, единственный выход. заменить прокладку блока цилиндров.

Бывают ситуации, когда прокладка выгорает не от края, а изнутри. В этом случае охлаждающая жидкость не будет вытекать из двигателя, но будет смешиваться с маслом и поступать в блок питания. В этом случае масло также попадет в систему охлаждения. Есть пять способов обнаружить эту проблему:

Заменить прокладку ГБЦ на Daewoo Lanos

Поэтому, если согласно указанным выше признакам вы уверены, что прокладка головки блока цилиндров перегорела, немедленно замените ее. Это делается следующим образом:

  1. Уменьшите давление в системе электропитания (это необходимо, если прокладка заменена на горячий двигатель). Для этого снимите «минус» с аккумулятора, снимите предохранитель топливного фильтра, подключите «минус» и заведите автомобиль. Запустите двигатель, пока он не остановится.
  2. Отсоедините «-» от аккумулятора.
  3. Слейте охлаждающую жидкость (подготовьте бак для этой цели заранее).
  4. Открутите хомут, через который охлаждающая жидкость вставляется в радиатор. Это легко сделать. просто согнуть специальные «уши».
  5. Вытащите шланг из впускного шланга.
  6. Ослабьте ремень, соединяющий насос гидроусилителя и генератор вашего автомобиля. Затем снимите ремень со шкива источника напряжения.
  7. Снимите крепежный болт, который удерживает шток генератора. Затем отложите встречу. В этом случае это не помешает дальнейшей работе (просто поверните ее в сторону).
  8. Поместите поршень 1-го цилиндра в верхнее мертвое положение.
  9. Снимите блок, который питает рабочую станцию, и снимите фиксатор жгута двигателя.
  10. Используя нож или боковой нож, вырежьте монтажный зажим, который затягивает шланг и провод. Затем снимите жгут проводов двигателя влево или вправо (иначе это помешает работе).
  11. Откажитесь от зажима DCC (датчика концентрации кислорода).
  12. Снимите воздушный фильтр.
Читайте так же:
Как поставить пилу на лобзик

13. Аренда ремня ГРМ.

  1. Снимите болт, который крепит звездочку распределительного вала. В этом случае необходимо зафиксировать шкив, чтобы избежать поворота (это можно сделать плоскогубцами).
  2. Снимите шкив.
  3. Освободите зажим, который крепит трубку радиатора к термостату, и снимите шланг.
  4. Снимите заднюю крышку с привода синхронизации.
  5. Откажитесь от разъемов жгута проводов на датчике, который контролирует положение дроссельной заслонки (DPZD), IAC и датчика форсунки.
  6. Удалите наконечник кабеля затвора из специальной канавки. Затем снимите кабельный демпфер с углубления в кронштейне и снимите последний.
  7. На крышке головки блока цилиндров имеются вентиляционные трубки. отсоедините их.
  8. Вытащите воздушный шланг из дроссельной трубки.
  9. Снимите блок с проводами от ДТОЖ и электромагнитный клапан.
  10. Отсоедините сливной шланг от фитинга регулятора давления газа. Затем сделайте то же самое для топливного фильтра.

24. Освободите зажимы крепления и вытащите шланги подачи и слива теплоносителя из разъемов дроссельной заслонки.

  1. Откажитесь от трубки продувки адсорбера из вышеуказанного узла.
  2. Снимите шланг с выхлопной трубы к датчику давления.
  3. Слегка отпустите хомут, которым крепится трубка усилителя тормозов, и вытяните шланг из выхлопной трубы.
  4. Сбросить жгут проводов с катушки зажигания.
  5. Снимите высоковольтные провода и открутите свечи зажигания.
  6. Ослабьте нижний крепежный болт, который удерживает кронштейн впускной трубы.
  7. Снимите крепежные болты кронштейна.
  8. Снимите держатель трубы охлаждающей трубы.
  9. Откажитесь от впускного шланга от выпускного коллектора.
  10. Снять болты головки цилиндров. В этом случае следуйте специальной схеме. Сначала сделайте пол оборота, потом еще половину, и только потом полностью открутите болты.

Видео: Замена Прокладки Цилиндра Бензопилы

  1. Снимите болты и снимите корпус распределительного вала сбоку.
  1. Снять головку цилиндров.
  2. Снимите прокладку и почистите сиденье.
  3. Протрите масло на резьбовых отверстиях мягкой тканью (больше ничего не должно быть).
  1. Установите новую прокладку (примите во внимание выравнивание двух направляющих).
  2. Замените головку цилиндров и используйте новые болты. Продолжение следует проводить с следующего момента. Первая ступень составляет 25 Нм, вторая. еще 60 градусов, третья. еще 60 градусов, четвертая. еще 60 градусов, а пятая. 10 градусов.
  3. Поместите все на место в обратном порядке.
  4. Не забудьте отрегулировать ремень ГРМ, насос гидроусилителя и ремни генератора. Отрегулируйте трос газа.

Выходные данные

Конечно, заменить прокладку BC на Douai Lanos непросто. Но если у вас есть определенное количество времени и желания, вы обязательно с этим справитесь. Удачи.

Не пытайтесь сэкономить во время ремонта, оставив старый. Это не та часть, которую можно использовать много раз, и при ремонте замена прокладки головки блока цилиндров является обязательной. Как заменить прокладку головки блока цилиндров, будет рассказано в этой статье.

Прокладки головки цилиндров доступны в трех типах:

  • Асбест;
  • Без асбеста;
  • Металл.

Когда требуется замена?

Замена прокладки головки блока цилиндров может потребоваться в двух случаях. Первый. в случае снятия головки для любых ремонтных работ. И второе. это прямая замена прокладки в случае потери герметичности. В таких случаях говорят, что прокладка головки цилиндров сгорела или прокладка головки цилиндров проколота.

Симптомы и последствия:

  • Утечка масла или охлаждающей жидкости на стыке;
  • Если пена с белым оттенком видна на зонде во время проверки смазки, это происходит, если охлаждающая жидкость проникает через поврежденную прокладку;
  • Белые выхлопные газы. это происходит, когда охлаждающая жидкость находится в цилиндрах;
  • Если жирные пятна появляются в баке или на поверхности жидкости, это происходит потому, что смазочная смесь попала в систему охлаждения автомобиля из-за поврежденной прокладки;
  • В системе охлаждения есть выхлопные газы, опять же из-за неисправной прокладки головки цилиндров. Это заметно по пузырькам в радиаторе или в баке;
  • Могут быть другие симптомы и признаки потери герметичности.
Читайте так же:
Для горючей смеси бензомоторной пилы используется

Технология замены

Замена прокладки головки блока цилиндров является простым, но длительным процессом, поскольку требует демонтажа многих соединений в определенной последовательности. Многие люди знают, сколько стоит замена станции технического обслуживания, и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.

Необходимые инструменты:

Этапы

Для тех, кто не знает, как заменить и выбрать прокладку головки блока цилиндров, мы опишем весь процесс шаг за шагом. Мы также объясним, почему важно следовать процедуре затяжки болтов.

В этом видео показано, как легко проверить герметичность системы головок цилиндров и целостность всех систем.

  1. Отключите систему, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Выставляем поршень 1-го цилиндра на ВМТ.
  3. Слить охлаждающую жидкость.
  4. Мы снижаем давление в системе.
  5. Отсоединить выхлопную трубу глушителя от коллектора.
  6. Снять крышку головки цилиндров.
  7. После отсоединения проводов и отвинчивания зажимов снимите трубу с корпусом воздухоочистителя.
  8. Отвинчивая и отвинчивая гайки, сдвиньте кронштейн в сторону.
  9. Отсоединить шланги системы охлаждения.
  10. Отсоедините демпфер привода дроссельной заслонки.
  11. Отсоедините провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
  12. Отключите другие провода и колодки.
  13. Снимите крышку и ремень.
  14. Закрепляем зубчатый шкив вала от возможного вращения, выкручиваем болт, на котором он установлен.
  15. Осторожно снимите шкив с вала, убедившись, что масло не повреждено.
  16. Откручиваем болты и гайку и снимаем заднюю крышку.
  17. Снимите оставшиеся шланги, прокладки и провода.
  18. Согласно схеме, мы ослабляем затяжку 10 болтов головки блока цилиндров ключом «Torx».
  19. Открутите все болты полностью.
  20. Вы должны удалить это с шайбами.
  21. Демонтируйте голову.
  22. Теперь вы можете снять прокладку головки цилиндров.
  23. Замерьте болты сразу, если они очень длинные, вероятно, их лучше заменить.
  24. Очистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
  25. Теперь вы можете поставить новую прокладку. Во время установки убедитесь, что отверстие, через которое проходит масло, находится между третьим и четвертым цилиндрами.
  26. Мы ставим головку цилиндров, и вам нужно убедиться, что валы расположены в верхней мертвой точке.
  27. Затяните болты в соответствии со следующей схемой, в противном случае могут возникнуть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу таким образом, что нарушится герметичность.
  28. Также смотрите момент. Это индивидуально для каждой модели автомобиля.
  29. Установите снятые шланги, трубки, прокладки и провода в порядке, обратном снятию.
  30. Это завершает замену.

Обязательно следите и проверяйте во время вождения, как работает и работает система, есть ли утечки и есть ли какие-либо отрицательные признаки.

Стоимость установки прокладки ГБЦ

Если вы научитесь самостоятельно менять прокладку ГБЦ, обеспечив герметичность системы, вы сможете сэкономить приличную сумму. Для тех, кто не знает, сколько стоит замена прокладки ГБЦ, мы расскажем вам, что сама работа может стоить от 170 до 400 долларов, в зависимости от марки автомобиля. Также будет дорого просто заменить прокладку головки цилиндров.

Видео «Правильная замена»

В этом видео показано, как проверить работу системы и в случае невозможности провести самостоятельную замену и выбрать необходимые запчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию