Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить расход топлива на бензокосе

Как настроить карбюратор бензокосы, чтобы работала лучше, а топлива кушала меньше

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Любой инструмент с двигателем можно заставить работать лучше. |Фото: rentbrigadir96.ru.

На самом деле карбюратор – это достаточно простое устройство. То же самое можно сказать и о его настройке. Ничего запредельно сложного в этом деле нет, особенно, когда речь заходит о садовой технике. Опций регулировки оборудования, по сути, всего две: настройка холостых оборотов и настройка состава смеси бензина и воздуха. Обе калибровки выполняются при помощи осуществления манипуляций с одним из двух болтов. Чаще всего настройка подающейся смеси делается при помощи толстого желтого винта, а калибровка холостого хода реализуется при помощи тонкого белого винта.

Вот эти метизы отвечают за настройку. |Фото: youtube.com.

Перед совершением каких-либо манипуляций с карбюратором любого садового инструмента, двигатель сначала нужно включить на несколько минут и прогреть. При этом регулятор заслонки должен быть выставлен в положение, соответствующее рабочему режиму. Сразу после прогревания механизма винт, отвечающий за качество воздушно-бензиновой смеси, закручивается так, чтобы холостые обороты инструмента начали сбоить. Мотор при этом может заглохнуть.

Деталь на самом деле нехитрая. |Фото: stroy-podskazka.ru.

Далее винт откручивается от достигнутого положения на пол-оборота в обратную сторону. Даем полный газ, если двигатель инструмента при этом не заглох и не начал захлебываться, то все было сделано правильно. Если ничего не изменилось, то винт смеси откручивается еще на четверть оборота, за этим снова проверка и так до победного конца. В обязательном порядке проверяем результат на длительном газе – отсутствие хлопков, захлебываний, посторонних шумов подтвердит успех.

Настраивать таким образом можно любой инструмент. |Фото: tehnopanorama.ru.

Следующее, что можно сделать для настройки триммера – это выставить подходящий параметр холостого хода. Принцип регулировки здесь точно такой же, только теперь работаем с тонким белым винтом. На прогретом двигателе закручиваем его до состояния захлебывания агрегата при нажатии на газ, после чего начинаем постепенно отпускать. Сначала на оборот, потом на половину, потом на четверть – до тех пор, пока инструмент не начнет работать нормально и без очевидных перебоев.

Работать инструмент будет лучше прежнего. ¦Фото: diy.obi.ru.

Правильная калибровка винта оборотов позволит сократить количество потребляемого топлива, а грамотно выставленный винт смеси — повысить мощность работы инструмента. Кстати, подробности о настройке содержатся в техническом руководстве, которое должно было идти в комплекте с приобретаемым садовым инструментом.

Зима уже не за горами, а потому следовало бы почитать о том, что такое настоящая механизация уборки : как сделать из триммера снегоуборщик.

Перерасход топлива в мотокосе: откуда берется и как избежать?

Каждый владелец бензокосы со временем сталкивается с такой проблемой, как явный перерасход топлива. Обычно это неприятное явление связано с неисправностями в топливной системе. Однако существуют и другие, менее известные причины, которые могут привести к повышенному расходу бензина во время кошения травы.

Почему происходит перерасход топлива в мотокосе

Рассмотрим каждую из этих причин более подробно. Однако для начала нужно разобраться из-за чего конкретно увеличился расход бензина, так как иногда перерасход топлива объясняется естественными обстоятельствами в виде скорости работы, повышенных оборотов, рельефа участка, плотности, высоты и запутанности травы.

Если естественными причинами перерасхода топлива не объяснить, то первое на что должен обратить внимание владелец мотокосы – это состояние топливного бака. Все дело в том, что в этом важном элементе конструкции устройства для покоса травы очень часто возникают протечки, которые сложно обнаружить, так как они проявляются только во время работы.

Самой уязвимой деталью в этом случае является крышка, которая может быть просто перекошена или повреждена (перекос уплотнительной резинки, неисправность воздушного клапана). Еще одним ненадежным элементом может быть топливная трубка, на которой в процессе эксплуатации часто образуются микротрещины. Кроме того, трубка со временем имеет неприятную особенность сжиматься в месте, где она соединяется с баком при помощи специального резинового уплотнителя. Выйти из строя может и сам резиновый уплотнитель. Пробоины на баке в этом кратком обзоре обсуждать не будем, так как не увидеть их довольно сложно.

Читайте так же:
Как намотать пружину на стартер газонокосилки stihl

Второй неожиданной причиной перерасхода топлива на мотокосе может стать нож или леска. Если нож затупился, то он будет продолжать косить, но нагрузка на инструмент вырастет многократно, а после этого резко возрастет расход бензина. Аналогичные проблемы возникают при неправильно подобранной леске (толщина, длина и т.д.). Кажется мелочь, но по этой причине расход топлива может увеличиться на 30%.

Однако самым распространенным поводом для перерасхода бензина все-таки являются разнообразные неполадки в топливной системе, которые проявляются в виде:

  • существенных масляных выбросов из выхлопного отверстия;
  • слишком легкого или затрудненного запуска;
  • тяжелого набора оборотов;
  • очень сильного уровня шума;
  • отсутствия тяги;
  • регулярных перебоев в работе;
  • черного дыма из глушителя;
  • отказа от работы на холостых оборотах.

Как избежать повышенного расхода бензина

Начнем с того, что владелец мотокосы должен внимательно следить за расходом топлива, который обычно указывается в инструкции по эксплуатации (обычно это около 0,5 литра на моточас). Кроме того, необходимо использовать качественное топливо и масло, а также своевременно устранять все обнаруженные неисправности.

  1. Протечки топливного бака ликвидируются путем замены крышки, топливной трубки и уплотнительной резинки. Эти детали стоят «копейки», но подбирать их рекомендуется по оригиналам.
  2. Проблемы с режущей частью инструмента решаются при помощи своевременной заточки ножей и правильного подбора лески по толщине и длине.
  3. Топливная система будет работать идеально, если владелец бензопилы будет своевременно чистить фильтры (воздушный и топливный), очищать свечу от нагара, настраивать и регулировать карбюратор и проводить ремонт поршневой группы.

Надеемся, что эти несложные советы помогут вам своевременно обнаружить и оперативно избавиться от перерасхода топлива на мотокосе любой модели.

Как Уменьшить Расход Топлива на Триммере • Из личного опыта

Первое, что случается, это забиваются грязью отверстия и жиклеры в системе подачи топлива. Не помогают фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе. Они все же пропускают небольшие частицы, которые и становятся причиной отказа мотокосы.

Как отрегулировать карбюратор мотокосы чемпион т256 2

Очень нередко жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с различного рода дефектами карбюратора.

Естественно, идеальнее всего в таком случае обращаться за помощью к спецам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии.

Не пробовать починить устройство без помощи других, так как ремонт карбюратора мотокосы своими руками, может привести к еще большей поломке и еще огромным затратам на ее исправление.

Но если вы все-же знакомы с основными механизмами работы карбюратора триммера, можно испытать разобраться в дилемме самому, чтоб не переплачивать средства в сервисе, потому что время от времени поломка может быть вправду несерьезной.

Данная статья как раз создана для того, чтоб посодействовать для вас совладать с неисправностью.

Читайте также: Чистка Карбюратора Бензопилы Штиль 180

Дальше будут разобраны более нередко встречаемые поломки и предпосылки их появления.

Сперва следует в целом оглядеть карбюратор и узнать, не наблюдается ли подтекания горючего.

Если выяснилось, что заморочек с топливом нет, нужно снять карбюратор с мотора и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и тут не наблюдается никаких дефектов, можно испытать провести проверку карбюратора на степень плотности.

Для этого можно приобрести особый устройство, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий из себя особенный манометр, который, фактически, и инспектирует плотность.

Любопытно! Бензокоса глохнет, здесь!

Если не охото тратиться на его приобретение, можно пользоваться обыденным мед тонометром, на котором просто необходимо поменять манометр.

В процессе эксплуатации данного устройства, обращайте внимание на показание.

В случае, если давление не падает и остается схожим в протяжении долгого времени, сможете быть размеренны, так как это свидетельствует о плотности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает понижаться, означает, трудности все таки есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-то деталей карбюратора.

В таком случае единственным выходом станет подмена неисправных деталей на новые. Не считая того, предпосылкой неисправной работы карбюратора может стать засорение каналов либо жиклеров.

Читайте так же:
Как снять маховик с мотокосы

Свою отрицательную роль тут могут сыграть даже обыденные капли воды, которые способны закупорить отверстия жиклеров либо каналов.

Если вы нашли отсутствие плотности в карбюраторе, помойте его снаружи бензином и разберите.

Помните, чтоб совершить ремонт карбюратора мотокосы самому, каналов либо жиклеров нельзя, использовать иголки либо железную проволоку, так как они могут поменять проходные сечения.

Читайте также: Хитрости использования гравёра в качестве инструмента кремоварения

Это главные неисправности в карбюраторе, которые вы сможете без особенного труда устранить без помощи других.

Если же вы не нашли ни одной из перечисленных заморочек в собственном карбюраторе, рекомендуется обратиться за помощью в спец сервис.

Также вы сможете поглядеть видео ремонт мотокосы (тримера) (часть 1 — разборка)

Регулировка карбюратора триммера – как настроить правильно?

Если у вас есть монитор артериального давления, и если в паспорте продукта указана рекомендуемая скорость, коррекцию можно сделать более точной, ориентируясь не на ухо, а на показания устройства. Мотор мотокосы нуждается в особом внимании так как от его правильной настройки во многом зависит стабильная работа всех механизмов садового инструмента.

2. Верхняя модель автомобильного класса Husqvarna Износ заслонок

Соответственно, чем больше ширина скашивания, тем меньше времени Вы потратите на стрижку газона, и расход бензина на газонокосилку в данном случае не будет превышать норму. Но подавляющее большинство газонокосилок оснащены двигателями, разработанными в середине прошлого века, а это значит, что их воздействие на окружающую среду можно сравнить с двигателями того же автомобиля.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками • Телескопическая ручка

Причина почему много расходуется бензина на триммере
Крупнейшие производители газонокосилок бензиновых несамоходных из Италии, Японии, Швеции, Украины представлены в данном разделе каталога Husqvarna Хускварна , Honda Хонда , Oleo-Mac Олео Мак или Emak , Makita, Мотор-Сич. Воздействие на нее бензина приводит к тому, что при длительной эксплуатации, резину разъедает и она начинает слипаться или под воздействием низких температур, например, при хранении, лопается.
  1. Модуль устанавливается только при прогреве двигателя: устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка вращается на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не достигнет максимума.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Это будет его работа.
  4. Режим холостого хода следует регулировать, поворачивая против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость и уменьшить по часовой стрелке. Его настройка заключается в достижении режима, в котором выполняется достаточное количество оборотов до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. На максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока не будет слышно снижение скорости.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается по часовой стрелке, пока двигатель снова не начнет работать нормально.

Настройка карбюратора триммера

Бензиновый двигатель имеет сложную конструкцию и поэтому требует постоянного ухода. Поэтому перед началом работы необходимо ознакомиться с правилами эксплуатации устройства и следовать рекомендациям, разработанным производителем.

Надежный инструмент в вашем хозяйстве

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

выдержит удары и падения

Принцип работы карбюратора бензокосы

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива регулировочный винт был откручен намного больше нормы. Нельзя наливать полный бак топлива, ведь во время работы двигатель выделяет много тепла, часть которого доходит до бензобака газонокосилки и хоть немного, но нагревает его содержимое.

Читайте так же:
Какая леска для триммера самая хорошая

Как отрегулировать триммер на мотокосе… Из личного опыта

Если после проведенных манипуляций триммер трудно завести на холодную , то достаточно закрутить винт T на четверть оборота и снова пробовать запускать двигатель. Поэтому основное отличие российского ГОСТ от нормативных актов этих стран касается воздействия бензина на окружающую среду и современных экологически чистых двигателей.

Проблема 4: износ кнопки-пузырек для ручной подкачки топлива. Телескопическая ручка

Бензиновая газонокосилка: ручная, рейтинг недорогих, для травы, травокосилка, устройство, на колесах, расход бензина, мощные, модели, срок службы, инструкция по эксплуатации, цена, отзывы
Уникальная система легкого запуска S-Start позволяет всегда запускать кусторез в первый раз, вдвое уменьшая прилагаемое усилие, запуская его и предотвращая эффект отката. Если вы используете какие-либо электронные медицинские устройства, такие как кардиостимулятор, обратитесь к врачу и прочитайте инструкцию по использованию устройства.
  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА

Шаг №20

Если выполнить все указания, карбюратор для бензокосы считается настроенным: мотор работает на требуемых оборотах, немного четверит при повышенных оборотах, режущие элементы не вращаются без нагрузки.

Леска для триммера: какого производителя выбрать

Качество полимеров во многом зависит от производителя. Поэтому нужно приобретать леску для триммера только известных брендов. Специализирующихся на выпуске струн для косильной техники. Тогда жилки будут намного реже обламываться. И соответственно уменьшится расход. Фирменная леска для триммера стоит раза в два дороже китайской имитации. Несмотря на это, покупка продукции премиум-класса позволяет сэкономить. Причем не только деньги, но и нервы и время на заправку катушки.

Причины долговечности фирменных жилок:

  • прочность и пластичность нити;
  • устойчивость к нагреву – струна не подплавляется и не слипается, когда разогревается насадка мотокосы.

Стоит обратить внимание при покупке мотокосы на жилку, заправленную на заводе. Чаще всего это струна белого цвета и сомнительного китайского качества. Такую леску лучше не использовать. Не подходят для косьбы и рыболовные снасти и струны для теннисных ракеток.

леска для триммера

Пошаговая инструкция ремонта карбюратора мотокосы

Наличие нескольких приложений, широкий диапазон использования, низкий уровень шума, высокая мощность, возможность непрерывной непрерывной работы, полная универсальность, плечевой ремень, удобное управление непосредственно с ручкой, прямой вал высокая прочность и надежность. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка 9 , зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.

Шаг №9. Из личного опыта

Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Жидкое топливо бензин проходит через карбюратор или инжектор и попадает в цилиндр, где смешивается с воздухом, а затем горит, выделяя тепло и выхлопные газы, создавая достаточное давление для перемещения поршня.

Как уменьшить расход топлива на бензокосе

  • Страница 1 из 1
  • 1

Бензиновая газонокосилка в настоящее время не редкость, и встретить ее можно практически на каждом приусадебном участке. В ее устройстве нет ничего особенного, и пользоваться ею может даже новичок. Однако есть моменты, на которые следует обратить особое внимание. Например, Вы знаете, какой должна быть норма расхода бензина на газонокосилку, и от каких величин эта цифра зависит? Если нет, данная статья послужит Вам весьма полезным источником информации.

Итак, для начала давайте выясним, от чего зависит расход бензина газонокосилки. Здесь важными являются несколько моментов:

Мощность.
Особенности конструкции двигателя (двух- или четырехтактный).
Ширина скашивания.
Площадь участка и его рельеф.
Поговорим более подробно о каждом из факторов.

Обратите внимание на двигатель!

Вы желаете, чтобы расход бензина Вашей газонокосилки был минимален? Присмотритесь к агрегатам с 4-тактным двигателем, таким как Huter GLM-5.0. Подобная модель стоит дороже, чем с 2-тактным двигателем, однако экономичный расход топлива значительно покроет все издержки Вашего бюджета.

Читайте так же:
Какой бензин для бензопилы

Каков рельеф на Вашем участке?

Приобретая газонокосилку, учитывайте, что большинство из них разработаны для ровных поверхностей. Поэтому, если на Вашем участке присутствуют неровности, позаботьтесь, чтобы у Вашей новой садовой помощницы были крупные колеса, которые обеспечили бы ей хорошую проходимость. Таким образом, устройству не придется сильно напрягаться и тратить много топлива.

Следует отметить, что для участка со сложным рельефом лучше приобрести переднеприводную газонокосилку, которая наделена наилучшей маневренностью.

Мощность и ширина скашивания.

Оба показателя тесно связаны между собой. Чем выше мощность, тем больше ширина скашивания. Обратите внимание, чтобы в интересующей Вас модели эти понятия были правильно сбалансированы. Соответственно, чем больше ширина скашивания, тем меньше времени Вы потратите на стрижку газона, и расход бензина на газонокосилку в данном случае не будет превышать норму.

К тому же все режущие детали не будут подвергаться большой нагрузке, что значительно увеличит их срок службы. Напомним, что весь ремонт и заточку режущих деталей необходимо осуществлять только у специалиста в сервисной службе.

Норма расхода бензина на газонокосилку

Рассмотрим в качестве примера несколько показателей для известных моделей. Для такой газонокосилки, как Al-ko Silver 520BR, наделенной двигателем Briggs & Stratton (3.7), норма – 1 л/маш.-час. Для Honda HRX 426C SDE с мощным мотором «Хонда» GCV-160 (4.1) – 0, 8 бака л/маш.-час.

Чтобы Ваша газонокосилка прослужила долгое время и была экономна в расходе топлива, предлагаем ознакомиться с несколькими правилами хранения данного агрегата.

Бензиновый двигатель – это сложная конструкция, которая требует особого внимания и регулярного ухода. Поэтому прежде чем приступить к работе, Вы обязательно должны ознакомиться с правилами эксплуатации машины и следовать рекомендациям производителя.

Следите за чистотой внутренней поверхности корпуса. Сок от травы очень едкий, поэтому после работы не поленитесь и почистите своего технологичного помощника.
Приобретая косилку, позаботьтесь о месте ее хранения. Учитывайте габариты агрегата и присмотритесь к модели со складывающейся ручкой, которая будет идеально располагаться в хранилище.

Как Уменьшить Расход Топлива На Мотокосе

Повышенный расход топлива и быстрое образование сажи на свечной косе при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Вот как установить триммеры карбюратора, которые имеют один винт для регулировки подачи топлива.

Как Уменьшить Расход Топлива На Мотокосе

Регулировка карбона

Вымойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. Затем вы можете перейти к настройке. Пример фото показывает карбюраторный бензиновый триммер PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт топливной смеси.
  2. Винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кусторез и подождите, пока он прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно поворачивать винт топливной смеси, пока двигатель не остановится или не остановится, если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол оборота, если он не горит. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте выкручивать винт № 1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет набирать уверенную скорость при запуске. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты вращаются по часовой стрелке, откручиваются. против часовой стрелки, у некоторых других марок срез может быть противоположным.

Регулировка холостого хода

Переходим к регулированию низкой скорости. Винт № 2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. поворачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, отвинчивая. уменьшая. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но так, чтобы катушка с заколкой или ножом не вращалась и была достаточная скорость перед началом вращения. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Читайте так же:
Как вкрутить шуруп без шуруповерта

Ограничение максимальной скорости

После регулировки топливной смеси и низких оборотов проверьте работу двигателя кустореза при максимальных оборотах. При необходимости ограничьте максимальную скорость до требуемого уровня с помощью пустого винта № 3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите ее, чтобы увеличить скорость. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использовать блокировку клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Видео: Как Уменьшить Расход Топлива На Мотокосе

В дальнейшем может возникнуть необходимость отрегулировать триммер карбюратора. Например, если двигатель при полной нагрузке начинает плохо набирать обороты, выкрутите винт № 1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Вибрация может даже привести к вращению регулировочных винтов.

Весна может мешать

Моя первая попытка настроить карбюратор ничего не дала, потому что пружина винта регулировки винта помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собрать еще одну пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт пружины

На фото выше заводской пружины, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензиновый триммер или триммер

Триммер. это более широкое понятие, чем бензиновый двигатель, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка. это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом, в отличие от более мощных кусторезов, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный скашивать небольшой куст толщиной до 10 мм в соответствии с инструкциями. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер.».

Соотношение топливной смеси

Я где-то читал, что если в руководстве по эксплуатации мотоцикла и масляном баке указаны разные пропорции топливной смеси, следует использовать пропорции, указанные в руководстве.

Это было сделано в течение длительного времени. из двигателя в бензобак поступало дополнительное масло, а на свече постоянно образовывалась сажа, поскольку в руководстве было указано соотношение работы двигателя в 1:25 и канистры. 1: 50. После перехода на соотношение 1:50 появление капель масла прекратилось. Свеча продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

Пока что некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если во время приготовления смеси количество масла недооценивается, через некоторое время двигатель может начать издавать посторонний звук, постепенно исчезая при нагревании, и двигатель резко остановится. Длительная работа триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечей

В худшие времена с нерегулируемым триммером карбюратора двигатель останавливался после каждого топливного бака. И только после чистки сажевых свечей мы могли продолжать работать.

Тонкая наждачная бумага использовалась для очистки электродов, а тонкий изогнутый концевой зажим использовался для очистки пространства между изолятором и корпусом. Сначала электроды протирали большим количеством грязной ткани, затем их чистили наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а пропитанную сажу соскребали скрепкой с поверхностей изолятора, внутри и между корпусом. Затем свечу несколько раз опускали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с грязью. Иногда процедуру очистки и полоскания повторяли. Затем свеча была вытерта насухо и готова к дальнейшему использованию.

Невероятно, что один топливный бак с нерегулируемым карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут. это было проверено на практике, когда триммер был запущен и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был намного больше обычного).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию