Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить мощность бензопилы

Как увеличить мощность бензопилы своими руками

Бензопила, бензиновый триммер, косилка и другие бензоинструменты являются довольно простыми по своей схеме устройствами. Мощность этих аппаратов определяется только теми агрегатами, из которых они состоят. А это всего лишь цилиндр с камерой, система подачи топлива с карбюратором, подача воздуха, выхлопная система. В отличие от тюнинга автомобилей, для тюнинга бензопил недоступны перепрошивки компьютеров и прочая электроника — ведь в них нет тех самых компьютеров и электроники, поэтому это не тот путь. Однако увеличить мощность бензопилы вполне реально. И на Западе — это целое направление тюнинга домашних умельцев, желающих выжать из своего агрегата.

Какие вообще есть варианты увеличить мощность. Пробежимся по всем, даже если они технически невыполнимы.

  • Увеличить объем двигателя (диаметр цилинда, ход поршня). Абсолютно невыполнимая задача;
  • Увеличить подачу топлива с одновременным увеличением подачи воздуха. Ведет к увеличению количества оборотов двигателя, повышению выделения тепла;
  • Снизить сопротивление на выпуске.

Последний вариант, несмотря на казалось бы абсурд и небольшой эффект от изменений и является тем направлением по тюнингу бензопил с целью увеличения их мощности, которое стало популярным на Западе. Для него даже придумали и используют специальный термин — Muffler modding — моддинг глушителя.

Суть изменений заключается в том, что помимо предусмотренных конструкцией выпускных отверстий организуется еще несколько.

Тюнинг бензопилы

Преимущества тюнинга

Снижается сопротивление на выходе из двигателя. В результате мощность вырастает. Оценить прибавку довольно сложно — англоязычные форумы и темы, посвященные модификации, посещают в основном люди практического плана, для которых оценка «больше/меньше» уже является решающей, но в результате изучения материала можно прийти к выводу, что ориентировочное увеличение мощности составляет цифру порядка 15%.

Самое главное, что это увеличение производительности пилы заметно без приборов. Момент на цепи возрастает. Пилу меньше клинит, скорость резки тоже возрастает. Для тех, кто пользуется пилой ежедневно это весьма заметно, поэтому и стало популярным.

Недостатки тюнинга

Прежде всего — это потеря гарантии. Любое изменение глушителя, а в данном случае речь идет о дополнительных отверстиях, обязательно приведет к тому, что агрегат потеряет гарантию. Кроме того, моддинг глушителя неминуемо отразится на количестве шума, который агрегат будет издавать. Он растет на величину гораздо более высокую, чем 15%.

Еще одним недостатком может явиться некоторое сокращение срока службы бензопилы. Но это утверждение спорное. Ведь в отличие от изменения количества топлива и воздуха и прибавки в нагреве здесь режимы работы поршневой группы практически не меняются. Просто работа поршня при выталкивании сгоревшей смеси из камеры сгорания встречает меньше сопротивления со стороны выхлопной системы, а значит теряется меньше энергии и при следующем такте ее меньше тратится на восполнение внутренних потерь.

Инструкция по увеличению мощности бензопилы

Как таковой инструкции нет. Каждый делает так, как ему кажется правильным. В англоязычном интернете существует масса видео с примерами энтузиастов, одно из них мы прилагаем в конце этой статьи. Рассмотрим отдельные шаги, показанные на видео.

Прежде всего демонтируется глушитель и (в данном случае речь идет о Stihl 270) удаляется регулирующая заслонка выхлопа.

Автор помыл глушитель и решает не только просверлить отверстия, но и приварить еще одну заслонку, которую он взял от Stihl 290, потому что по его мнению она подходит лучше. Необходимость монтировать заслонку он объясняет тем, что она дает не очень много дополнительного сопротивления, зато предотвращает вылет искр и масла из глушителя. Многие другие авторы не заморачиваются с дополнительным монтажом, связанным с необходимостью приваривания дополнительных деталей на тонкие стенки глушителя.

Деталь зажата в тиски и начинается процесс примерки.

Отверстия сверлятся на свободной стенке глушителя, после примерки новой детали, на месте ее будущего крепления.

Всего было просверлено пять отверстий.

Самой сложной частью работы, как уже было отмечено выше, является процесс приваривания заслонки к тонким стенкам глушителя. Но, с точки зрения эффективности, это вовсе не обязательно, хотя и желательно, с точки зрения безопасности и комфорта работы. Ведь летящие искры могут доставить массу неприятностей.

В конце видео автор тестирует результат своей работы и заявляет, что он ему очень понравился. Дополнительно сообщается, что пришлось немного подрезать пластиковый кожух бензопилы с целью подогнать измененную конструкцию глушителя при окончательной сборке.

Для тех, кто хочет увидеть все в первоисточнике, прикладываем исходное видео.

Тюнинг бензопилы

Может кто из форумчан занимается переделкой бензопил, доводкой, настройкой? Или сервис-центры есть какие по доработке бензопил?
Интересует способы форсировки моторов пил, снижения веса, увеличение мощности путем замены и переделки поршневой и подбора карбюраторов с иными характеристиками, установка настроенного выпуска. Кто где этим занимается?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
Интересует способы форсировки моторов пил, снижения веса, увеличение мощности путем замены и переделки поршневой и подбора карбюраторов с иными характеристиками,

По моему, так они и так на пределе сделаны. Форсировать некуда! У меня коса и пила Штиль.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

valerich написал :
По моему, так они и так на пределе сделаны. Форсировать некуда! У меня коса и пила Штиль.

Не на пределе. Видел как то в инете 20-ти лошадную б/пилу на базе Штиля 880 и глушителем от мотоцикла)) Был раньше у меня на даче семилошадный Штиль 066 с шиной 50 см, уже что то, но хочется мощи побольше — 10-15 лс хотя бы

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Инструмент для заточки пилы

Я спорить не буду. Не тот случай. Но мне так кажется.

almos написал :
хочется мощи побольше — 10-15 лс хотя бы

Не фига себе. Вы что баобабы пилить собираетесь?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

тут ребяты занимаюцца.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

valerich написал :
Не фига себе. Вы что баобабы пилить собираетесь?

Нет, дровишки для дома, бани пилить. Хочется производительности, ведь чем мощнее пила, тем быстрее совершается работа. Стандартный Штиль 066 перепиливал сосну 40-50 см за 4-5 секунд, кубометр чурок на дрова напиливал минуты за три, ну и нарезал вдоль на поленья, чтоб не колоть. А кому ж не хочется пилить максимально быстро?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
бани пилить. Хочется производительности,

Честно не вижу большого смысла. Я Дружбой дом строил. Мощи за глаза. Оборотов не хватало маленько. и цепи там прямозубые были ПЦ15, вдоль не очень хотят.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
Нет, дровишки для дома, бани пилить. Хочется производительности, ведь чем мощнее пила, тем быстрее совершается работа. Стандартный Штиль 066 перепиливал сосну 40-50 см за 4-5 секунд, кубометр чурок на дрова напиливал минуты за три, ну и нарезал вдоль на поленья, чтоб не колоть. А кому ж не хочется пилить максимально быстро?

Я бы вам порекомендовал деревья на дрова. ВЗРЫВАТЬ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Жаль, что это не у нас. Так хочется, чтобы у нас простой бытовой человек пришел в сервис-центр по ремонту бензопил и обратился к мастеру с просьбой поднять мощность пилы, облегчить ее, настроить. Даже новую, после покупки. И мастер предложил бы клиенту несколько карбюраторов на выбор, глушителей с ресивером, доработку поршневой, порекомендовал бы топливо соответствующее, все это установил бы, настроил по приборам

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
мастер предложил бы клиенту несколько карбюраторов на выбор

Прикольно. Но в годы моей юности на бензопилу Урал, которая, вроде, 8 л.с. была, ставили карб от Дружбы, которая вроде 5 л.с. Не имело смысла тратить лишний бензин. Производительность всё равно приблизительно одинакова.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

valerich написал :
Честно не вижу большого смысла

Дружбами и Уралами работал раньше, от них только спина болит и не пилят нифига. Однажды выписал 20 кубов леса на дрова. Сосенки были в диаметре от 30 до 90 см. И надо было их свалить и разделать на чурки длиной по полметра в течении часа(!). Друг принес Урал-2Т, я взял Штиля 066 (MS660 по новому). Валили Штилем, пилили Уралом. Потом и Штиль пришел на подмогу Уралу. Пока Урал делал пару резов в стволе, Штиль весь ствол разделал, я просто пробежался вдоль ствола и порезал его на чурки как колбасу острым ножом

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В том и весь прикол, что у наших мастеров в сервисах ничего нет в наличии и не умеют нифига, даже стандартный карб настроить и цепь заточить. Что уж говорить о подборе более производительного карба, бренда Walbro например, его тарировке, под доработанную поршневую

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

valerich написал :
Производительность всё равно приблизительно одинакова.

Она еще во многом от состояния цепи зависит. А уж цепи, считаю, нужно затачивать с ювелирной точностью

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

valerich написал :
на бензопилу Урал, которая, вроде, 8 л.с. была, ставили карб от Дружбы, которая вроде 5 л.с.

Урал 5 л.с., Дружба 3.5л.с.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Работаю бензопилой мощностью 3,6 кВт в подавляющем большинстве на толстомере, а лес у нас в Карпатах отличается высоким бонитетом и большим запасом на 1 га. Так мощности хватает за глаза, иногда даже кажется что не вся востребована. Правда, цепи у меня всегда идеально заточены. Представляю себе как пилят 395 ХР или 3120 ХР. Да ими то в России или Украине и делать то нечего, разве где то в амазонских джунглях или тихоокеанском побережье Америки. Так зачем форсировать ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ну может быть, я сказал же, не помню.

almos написал :
от них только спина болит и не пилят нифига.

Сами же и ответили:

almos написал :
Она еще во многом от состояния цепи зависит. А уж цепи, считаю, нужно затачивать с ювелирной точностью

Ну правда не ювелирной, но уметь надо!

almos написал :
Однажды выписал 20 кубов леса на дрова. Сосенки были в диаметре от 30 до 90 см. И надо было их свалить и разделать на чурки длиной по полметра в течении часа(!). Друг принес Урал-2Т, я взял Штиля 066 (MS660 по новому). Валили Штилем, пилили Уралом. Потом и Штиль пришел на подмогу Уралу. Пока Урал делал пару резов в стволе, Штиль весь ствол разделал, я просто пробежался вдоль ствола и порезал его на чурки как колбасу острым ножом

И всего однажды? А я 25-ть лет Кубов по тридцать валил Дружбой, кстати удобнее чем современными пилами. И потом распиливал см по 35-ть и без проблем. Кстати с Штилём соревновался. Не уступает Дружба ему с нормально заточенной цепью.

Читайте так же:
Бензопила урал бп 3800

Модернизация бензопилы (тюнинг бензопилы)

Тюнинг бензопилы

Модернизация бензопилы (тюнинг бензопилы) — это обновление комплектующих бензопилы, замена деталей на более новые или на детали с лучшими характеристиками:

  • Установить турбонаддув на бензопилу.
  • Увеличить степень сжатия.
  • Поршневая группа фирмы Мале.
  • Карбюратор с микропроцессором.
  • Декомпрессионный клапан.
  • Электрический стартер.
  • Зимний комплект бензопилы.
  • Спортивный поршень.
  • Поршневые кольца.
  • Усиленное сцепление из Германии.
  • Двойной упор.
  • Пленка, краска, аэрография, кожа.
  • Спецодежда, обувь, аксессуары.

Слово “upgrade”, в переводе с английского, обозначает “обновление”. Это слово ещё можно перевести как усовершенствование, подъём и модернизация. В буквальном переводе с английского — поднятие уровня. А уж уровень у каждого свой — уровень крутости, производительности, понтов, цены, качества. Термин «upgrade» (по-русски «апгрейд» – модернизация, усиление, улучшение, удорожание).

Тюнинг бензопилы: Двигатель

Турбонаддув на бензопилу

Турбонаддув бензопилы

Бензопила с турбонаддувом для увеличения мощности. На видео показано, как бензопила с турбонаддувом быстро, легко и точно режет толстое бревно. Такая бензопила с турбонаддувом стоит $3000. Но за модернизацию бензопилы Штиль турбонаддувом Wren Turboprop надо платить — такая бензопила жрёт в 4 раза больше топлива, чем такая же бензопила без турбонаддува.

Увеличить степень сжатия

Как увеличить степень сжатия бензопилы – снять цилиндр с картера, удалить паронитовую прокладку, вырезать прокладку из тонкой алюминиевой пивной банки, хорошо обжать. Из-за увеличенной степени сжатия увеличится мощность, но надо перейти на 95-й бензин и тяжелее будет заводить (тяжелее повернуть мотор из-за увеличенной компрессии).

Поршневая группа фирмы Мале

Немецкая поршневая фирмы MAHLE. Поменять заводскую поршневую на поршневую группу Мале. Она имеет высокую износостойкость, лёгкость хода, высокое качество материалов и изготовления. Поршневая Мале имеет соответствующую маркировку и покрытие желтоватого цвета из карбида кремния (разработка BMW).

Карбюратор с микропроцессором

Карбюратор бензопилы с системой AutoTune.

Карбюратор бензопилы с процессором

Узнать подойдёт ли карбюратор Хускварна с системой AutoTune на вашу бензопилу. Если сечение впускного коллектора и крепление карбюратора позволяют, то купить карбюратор Хускварна с системой AutoTune (с микропроцессором). Это улучшит все показатели работы бензопилы, особенно в критических условиях – плохое топливо, перегрузки, температура воздуха (жара или мороз) влажность, разрежение воздуха (высота над уровнем моря) забитые фильтра (воздушный и/или топливный) и т.д. Карбюратор автоматически подправляет подачу и обогащение топливной смеси (изменяет соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси в зависимости от дополнительных факторов, влияющих на процесс пиления). Также бензопилу с таким карбюратором мастер сервисного центра Хускварна может подключить к компьютеру и сделать электронную диагностику бензопилы с карбюратором Хускварна с системой AutoTune.

Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный клапан бензопилы

Декомпрессионный клапан бензопилы

Заказать у дилера Хускварна декомпрессионный клапан бензопилы. Затем снять цилиндр со своей бензопилы и нарезать резьбу в верхней части камеры сгорания по размерам, снятым к купленного декомпрессионного клапана (шаг резьбы и длина резьбы). Нанести термостойкий герметик на резьбу клапана и закрутить декомпрессионный клапан в подготовленное отверстие. Декомпрессионный клапан бензопилы предназначен для облегчения пуска холодной бензопилы. Перед заводкой надо нажать на декомпрессионный клапан, чтобы открыть его, чтобы поршень легко двигался из-за отсутствия компрессии (декомпрессия). Когда бензопила заведётся, декомпрессионный клапан закроется автоматически от возросшего давления в цилиндре.

Электрический стартер

Электрический стартер для бензопилы

Электрический стартер бензопилы

(аккумуляторный, проводовый, электродрель через переходник), как в статье «Настройка триммера. Тюнинг» (читай статью и см. видео). Чтобы бензопила заводилась электростартером, надо, кроме стартера, заказать гнездо для установки на бензопилу, чтобы в это гнездо подключать съёмный электростартер.

Установить на бензопилу зимний комплект

Зимний комплект бензопилы

  • Резиновая накладка на заднюю крышку, позволяющая сохранять тепло двигателя (как на Штиль 260 или Хускварна 365).
  • Пластмассовая деталь под задней крышкой, направляющая горячий воздух от цилиндра на карбюратор и воздушный фильтр.
  • Крышка, закрывающая нижнюю часть воздухозаборника — если поставить бензопилу в снег, то решетка воздухозаборника не забьется снегом, и чтобы ограничить поступление холодного воздуха.

Спортивный поршень

Купить и установить спортивный поршень (облегчённый, с 1-м кольцом) для резкого разгона и меньшего трения (выше обороты), и соответственно, выше мощность. Недостаток: меньше ресурс мотора (раньше падает компрессия).

Поршневые кольца

Заменить поршневые кольца на китайской бензопиле GreenTec БЦ-0112 можно на поршневые кольца от бензопилы «Дружба». Только надо на токарном станке расточить под них канавки в поршне. Сначала будет греться, но после обкатки все нормализуется. Говорят, мощности прибавляется заметно.

Усиленное сцепление

Новое усиленное сцепление из Германии для бензопилы

Усиленное сцепление бензопилы

STIHL 090 (как автомобильное). В розничную продажу не поступает — детали тюнинга. Прямое сцепление с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ кнопкой на рукоятке — отпускаешь пилу — пила глохнет, т.к. разрывается цепь зажигания.

Дополнительный тюнинг бензопилы

  • установить пружину между ручкой стартера и корпусом;
  • двойной упор;
  • 20-дюймовая цельная шина со сменным наконечником.

Внешний вид бензопилы

Аэрография бензопилы

Самоклеющаяся плёнка Карбон, или краска Spies Hecker, или аэрография, или обшить кожей, кожзаменителем или алькантарой (специальной искусственной замшей).

Внешний вид оператора бензопилы

Спецодежда, обувь и аксессуары для оператора бензопилы – специальные противовибрационные рукавицы, лёгкие нескользящие сапоги, специальная одежда бензопильщика, защитные наушники от шума (возможно с плеером, радио или рацией), визир или сетка на лицо, серьёзное выражение лица, защитная каска и т.д.

Читайте так же:
Бензопила поулан 2150 регулировка карбюратора

Зеркальная бензопила

Зеркальная бензопила Штиль

Тюнинг бензопилы: общие принципы для хорошего технического состояния бензопилы

  1. Лучше купить хорошую бензопилу известного бренда.
  2. Своевременно производить техническое обслуживание бензопилы согласно Руководству пользователя, в том числе очищать от опилок, протирать крышки, промыть, регулировать карбюратор, наточить цепь и т.д.
  3. Использовать по возможности только качественное топливо – например, брендовый 95-й бензин и масло для двигателя, указанное в Руководстве пользователя вашей бензопилы (лучше покупать оригинальное масло у своего дилера). Ну, и масло для смазки шины бензопилы…

Компьютер-бензопила

Тюнинг бензопилы – мастера из телеканала «Complete Television» за несколько недель изготовили копию бензопилы из компьютерной игры DOOM, вышедшей в 2016 году и вмонтировали в неё системный блок компьютера. Особенности компьютера-бензопилы – компьютер полностью рабочий (игровой), жидкостное охлаждение системного блока, настоящая вращающаяся цепь.

Видео бензопилы

Спортивная мощная бензопила Kawasaki 125, то есть hotsaw (горячая пила) с новой цепью 16,5″ Коннора Слайза. Hotsaw собрана частично из узлов STIHL и частично из деталей изготовленных по индивидуальному заказу.

Фото бензопилы

Тюнинг бензопилы, фото бензопилы

Генрих Рабе из ЮАР за несколько месяцев сделал вот такую бензопилу-красавицу (тюнинг бензопилы).

Фото бензопилы, тюнинг бензопилыФото бензопилы

И новый зверь того же мастера по тюнингу бензопилы (Генриха Рабе из ЮАР).

Фото бензопилы - 2

Фото бензопилы -3

Фото бензопилы -4. Тюнинг бензопилы

Фото бензопилы: тюнинг бензопилы

Тюнинг бензопилы

Чтобы сделать модернизацию, модификацию, тюнинг бензопилы надо бензопилу полностью разобрать, каждую деталь вымыть, сделать дефектовку (отобрать изношенные, не рабочие), заменить эти детали на новые, желательно более дорогие, с лучшими параметрами. Затем всё собрать, сделать регулировку карбюратора и настройку бензопилы. И быть гордым своей тюнингованной бензопилой.

Переделка бензопилы

бензопила CMI

Налетавшись на электричках и калильных ДВС решил попробовать себя в бензине и в более больших моделях. Весь вопрос встал в выборе двигателя, а уж потом от его характеристик будет подбираться и размер моей авиамодели.

Полазив по интернет-магазинам, по сайтам и форумам, решил использовать ДВС от бензопилы или триммера, уж больно цены не привлекательные на авиамодельные двигатели.

Мой выбор пал на бензопилу CMI характеристики — объёмом 45,4см^3 , 1,6 кВт, 11500об/мин. Стоила такая пила в Оби — 2500р сей час уже 4000 тр.

Разборка бензопилы затруднений не вызвала: ломать не строить 🙂 , все лишнее железо легко спиливается электро-лобзиком.
Про качество сборки ничего не могу сказать т.к. дел с бензо-инструментом не имел, но на вид всё ровненько и гладко.

Далее вылезло несколько вопросов:
1)зажигание
2)хаб для крепления пропеллера
3)крепление карбюратора
4)глушитель

От родного магнето отказался сразу,оно тяжёлое и заводить надо будет стартером, хотя плюс один есть,- не надо о питании думать.

Не найдя электронное зажигание в Екатеринбурге и Челябинске заказал тут, посылка шла месяц.

Изначально, хаб для винта задумывался цельной конструкцией и был выточен из алюминиевой болванки,но такая конструкция не вызвала доверия.

Ещё на такой хаб нельзя ставить электронное зажигание, т.к. со временем будет сминаться алюминиевая резьба и угол установки зажигания изменится. В прочем

может вообще резьбу сорвать и прощай винт-привет чей то лоб )))

Было решено изготовить хаб из двух частей и прикручивать к конусу обычной гайкой с последующим стягиванием половинок хаба шестью М5,пропеллер держится на болте М10, думаю на фото всё ясно.
Данный хаб изготовлен из дюраля.
Огромное спасибо моей тёще, Ольге Павловне, нашла дюраль и хорошего токаря!

датчик холла для бен…

В ходе испытания и обкатки карбюратор оставил на родном креплении, в дальнейшем планируется изготовить площадку толщиной 10-15мм и
заменить громоздкий, родной, воздушный фильтр.
Глушитель тоже пока родной.

Искал лепестковый клапан, не нашёл. Есть в магазинах от скутеров, но размер очень большой и его никуда не воткнуть.

Пока использую такой винт 21*12, другого просто пока нет. Крутить крутит, но замерить обороты нечем, по звуку как не докручивает, тяга 7 кг. Идёт постройка авиамодели Extra 300 2 метровой под этот двигатель.

Переделка двигателя бензопилы

И так, моя пила взлетела. Облёт Экстра 300 .

Сей час буду заказывать лепестковый клапан на впуск, а то примерно треть смеси вылетает из картера через карб . Это ещё 300 рупий.

лепестковый клапан д…

С клапаном мощность должна серьёзно подрасти, по информации из разных источников от 2 до 2,5 раза.

Карбюратор решил прикрутить без всякого переходника, а так как на головке расстояние между болтами больше, пришлось сточить уши крепления карба. Прокладку сделал из картона. Разницы в работе двигателя не заметил.

установка карбюратор…

Клапан так и не купил.

Поменял глушитель, поставил прямоток.

Доработал карбюратор бензопилы, из шприца сделал воздухозаборник и посадил его на холодную сварку. Очень улучшился переходной режим, правду говорят что такой воздуховод спремляет воздушный поток. К двигателю карб прикручен через 0,5мм картонную прокладку, на горячий заводится так же хорошо как и на холодный!

На против воздухозаборника в капоте есть дырочка примерно 0,5мм, через неё шприцем с кусочком трубки от капельницы прыскаю бенз прям в горло карба и проблемы с заводкой двигателя вообще исчезли, очень удобно.

карбюратор авиамодел…

Сей час двигатель стоит на Як-54 размахом 2,16 метра и весом 8 кг. Летает очень уверенно, хоть и чувствуется недостаток тяги, тянет мотор чуть больше 9 кг.

Як-54 с двигателем о…

Предыдущие комментарии.

#1 Фома 31.10.2011 09:20
Статья класс, спасибо! Буду переделывать 50сс.

Читайте так же:
Бензопила stihl глохнет на больших оборотах

2 Рома 03.11.2011 01:39
Спасибо за обзор!

3 Flash 08.11.2011 19:54
Побольше бы чуть-чуть тяги, 9кг самое оно было

4 Николай 27.11.2011 02:20
. это интересно!После обкатки и доводки укажите ТХ двигателя и все затраты для сравнения.Удачи.

+1 #5 Админ 27.11.2011 10:34
Николай, не очень стенд удачный был для обкатки, на вертикальную фанеру, на которой движок закреплён давил поток от винта, тем самым минусуя драгоценные граммы и килограммы. Следующий запуск будет на модели. Потом отпишусь.

6 Иван 29.11.2011 17:53
Доброго времени!
Я что то не понял, каким образом вторая часть хаба крепится к первой той что ч конусом?
В одной части отверстия для соединения есть в другой их нету .
Хотя на эскизе они присутствуют.
И второй вопрос, конус садиться без шпонки?
Если да, то как себя ведет такое соединение не проскальзывает? Ведь на хабе магнит датчика холла.
И как сам датчик холла закрепили?
А так молодец.

7 Админ 29.11.2011 23:11
Иван, просто на фото ещё не просверлены отверстия, сверлил сам дрелью, получилось криво, еле скрутил всё вместе и потом уже не стал разбирать.
Конус со шпонкой.
Холл держится на самодельной алюминиевой пластине, выложу фото.

8 Владимир Андреевич 08.12.2011 17:35
на сколько мне известно на пиле двигатель вращается в другую сторону хотя для двухтактника по моему разницы нет вопрос заключаеться в следующем в этом плане была какая переделка или так как есть если я не прав срого не судите а просто поправьте .

#9 Админ 08.12.2011 23:01
Цитирую Владимир Андреевич:
на сколько мне известно на пиле двигатель вращается в другую сторону хотя для двухтактника по моему разницы нет вопрос заключается в следующем в этом плане была какая переделка или так как есть если я не прав срого не судите а просто поправьте .

Переделки не было в этом плане, вал со стороны хаба вращается против часовой. А со стороны сцепления по часовой.

+2 #10 НИКОЛАЙ 09.01.2012 15:08
Лепестковый клапан улучшает наполнение цилиндра, повышает мощность и экономичность двигателя, только на малых и средних оборотах коленчатого вала.Я думаю он здесь не нужен .Ремонтом бензопил занимаюсь 4 года.Если-бы лепесток был эффективен ШТИЛЬ или Хуска давно-б внедрили,а так видел лепесток только на одной газонокосилке (КИТАЙ)

11 Саня 09.01.2012 15:33
НИКОЛАЙ, спасибо за информацию! Получается что двигатель работает как раз на чуть выше средних от заявленных максимальных 11500, не ужели не будет вообще никакого эффекта? Думаю обороты у меня не выше 8000.

12 Николай 20.01.2012 02:00
Плохо что нет тахометра. Карб изначально настроен на обкаточный режим покрути винт на карбюраторе L тот который ближе к воздушному фильтру только не сильно оборот туда сюда , может поможет дело в том что не самый удачный двигатель ты выбрал.Это Китайка качество ЦПГ скажем прямо не очень не жалей хорошего масла,лей 30 гр на литр бензина.Ну не буду пугать. Сам сейчас решил глядя на тебя сделать Цесну 182 с движком от штиля 180 у него 32 кубика 2 лошадки на пиле под средней нагрузкой выдает 12500 об.мин сам замерял .Что скажешь о раоаметрах планера и какой винт к мотору.Вес двигателя со всеми причиндалами 1630 гр.

13 Саня 20.01.2012 02:54
Николай, думаю движок на стенде покатать надо. Я не эксперт к сожалению в бензиновых движках, но думаю винты 16 — 18 и шаг 8 — 10, но не стоит на мои данные опираться Ну а с размером модели уже после испытаний движка думать. Цесне то много не надо.

А карб я настроил, только подстраивать иглу Н немного приходится в зависимости от температуры окружающего воздуха.

14 Николай 30.01.2012 11:53
Прошу прощения в прошлом комментарии сотворил чудовищную ошибку.Винт Н-максимальные обороты и мощность.Винт L-малого газа .Винт Т-обороты холостого хода.

15 Игорь Викторович 15.08.2013 18:16
Здравствуйте.
Разобрал бензопилу.Вопросы возникли.
У алюминиевого хаба не разболтается конус от шпонки и коленвала?
А если металлический то понятно вес больше А магнит в металлический пойдет? или помехи метел на магнит оказывать будет?
А так у вас надежней чем из Болта гайку сделать..

16 Игорь Викторович 15.08.2013 18:32
Вы вплотную почти карбер приблизили Не будет ли перегревать карбер от цилиндра.? резинка около двух см отделяет карбер от цилиндра + прокладка На пиле от жары. и вибрации..
Как облетаете сообщите.Очень интересно

17 Саня 16.08.2013 10:01
Алюминиевый хаб не разбалтывается, если морковки не делать))) Карбюратор не перегревался, нужно просто изолировать от головы.
Металлический хаб не пробовал делать, как себя поведёт не знаю.

А пила моя уже не летает, на полном газу самолёт воткнул в лед и погнул вал мотора.

18 Игорь Викторович 16.08.2013 12:02
не останавливайтесь на начатом.Новую покупайте пилу и запчастей много будет.
Только делайте самолет подобие ( крыло дракона)
Разбить мотор практически невозможно.Никакие морковки нестрашны.

19 Женя Гром 16.08.2013 21:10
А у меня все руки не поднимаются к переделке, купил пилу уже)))

20 Игорь Викторович 16.08.2013 23:14
пересмотрел в интернете все самолеты и лучше и проще акробата ничего не нашел.
avmodels.ru/models/rcmodels/pik/acrobat.jpg

Читайте так же:
Бензопила калибр 2600 18у

От бензопилы движок по бумагам 45 (см3) 1.8кв /7500
Подскажите до какого размера у акробата увеличивать размер крыла?

21 Саня 22.08.2013 08:56
Пила пиле рознь. Нужно на стенд ставить и смотреть тягу.

22 Игорь Викторович 29.08.2013 19:13
Прислали датчик Холла (зажигание) Точно как у вас.А фотку куда чего соединять можете поставить.
Чего на батарейку? .Какой на третий канал приемника?

23 Игорь Викторович 29.08.2013 19:19

24 Игорь Викторович 29.08.2013 19:41
биты шуроповерта/
В комплекте оказывается магнита нет((((((((
нашел что эти подходят.Где магнит взять?

25 Саня 29.08.2013 19:49
Игорь, ничего к приёмнику подключать не надо.

1. Красный штекер с двумя проводами на батарею 6 вольт.( в комплекте идёт ещё и мама красная, это если выключатель питания зажигания ставить)

2. Чёрный штекер с тремя проводами к датчику холла на моторе.

3. Ну и ВЧ провод на свечу.

26 Саня 29.08.2013 19:51
Я как раз и выковырял с биты шуруповёрта, вот тут его видно.

27 Игорь Викторович 29.08.2013 21:00
Спасибо. далеко до города ехать..У отвертки ручной тоже наконечник магнитный.Если отпилю то искру проверить смогу?А я подумал что это магнитики в комлекте.А это наверно клинушки для провода.Фото высылаю.(Инструкцию не прислали.)
У меня аккумуляторы липо 7 вольтовые они подходят?

28 Саня 29.08.2013 21:25
Нет, ли-по много будет. Нужно либо nimh 4 — 5 банок, либо li-fe-po 2 банки. Думаю если магнит достаточно сильный, то искра будет. Единственное, без свечи не стоит включать зажигание.

29 эдуард 14.01.2014 01:50
если не жалко отпилить винт сантиметра по 2 с каждой лопасти то тяга заметно вырастет. Мотор явно не докручивает до обязателных 75% .Я меряю обороты вот таким прибором:
diarfly.ru/catalog/260/3292/

30 Игорь 16.04.2014 08:07
Купил триммер, снял движок,Пол часа и готов к полету,
Хаб из болта,заменил карбер так как оригинальный не понравился,

31 Игорь 16.04.2014 08:15
Здесь триммер на 50 кубов,
Пропеллер для 100 кубового

32 Лёха777 23.11.2014 18:03
люди подскажите, есть движка от бензопилы штиль, что нужно переделать что бы воткнуть его на Ekstra 300?

33 игорь 24.11.2014 01:22
Сначала показать фотографию бензопилы для того чтоб люди поверили что не троль,Потом выяснить сколько она кубов и подобрать пропеллер,Потом сделать хаб из болта и заводить шуруповертом

34 Саня 27.11.2014 14:22
Шуруповёртом это жесть, я как то МК-12 пытался им запустить

Как Увеличить Мощность Бензопилы

Пoвыcить мoщнocть двигaтeля aвтoмoбиля – зaдaчa впoлнe выпoлнимaя. Кaждый из cпocoбoв, кoтopыe пpимeняютcя в дaннoм пpoцecce, имeeт cвoи дocтoинcтвa и нeдocтaтки. Дaвaйтe пoпpoбуeм paзoбpaтьcя, кaк eе увeличить, нa ocнoвe мeтoдoв, иcпoльзуeмых cepвиcными цeнтpaми, передает Ultramir.

Увeличивaeм paбoчий oбъeм

Дocтичь пoвышeния paбoчeгo oбъeмa двигaтeля мoжнo путeм увeличeния диaмeтpa цилиндpa. Тaкжe этo дeлaeтcя зa cчeт зaмeны кoлeнчaтoгo вaлa нa дpугoй, имeющий бoльший хoд. Бeзуcлoвнo, тaкoe cepьeзнoe вмeшaтeльcтвo oбecпeчивaeт знaчитeльнoе увeличeниe мaкcимaльнoгo кpутящeгo мoмeнтa.

Нecмoтpя нa тo, чтo дaннaя пpoцeдуpa пoдхoдит пpaктичecки для любoгo aвтoмoбиля, oнa имeeт cepьeзныe нeдocтaтки. Вo-пepвых, oбщee КПД двигaтeля пaдaeт, и, вo-втopых, пoвышaeтcя pacхoд тoпливa.

Увeличивaeм cтeпeнь cжaтия

Выпoлнить этo мoжнo пpocтым cпocoбoм – умeньшив выcoту нижнeй плocкocти гoлoвки блoкa цилиндpoв c пoмoщью фpeзepoвки. Тaким oбpaзoм, oбъeм кaмepы cгopaния cтaнoвитcя мeньшe.

Еcть дpугoй cпocoб – нeoбхoдимo уcтaнoвить пopшни, вepхняя чacть кoтopых бoлee выпуклaя. Кpoмe этoгo, cущecтвуeт вoзмoжнocть уcтaнoвки мoдифициpoвaннoгo pacпpeдeлитeльнoгo вaлa. В дaннoм cлучae гeoмeтpичecкиe пoкaзaтeли cтeпeни cжaтия улучшaютcя из-зa тoгo, чтo впуcкныe клaпaны зaкpывaютcя c oпoздaниeм.

Пpи увeличeнии cтeпeни cжaтия cущecтвeннo пoвышaeтcя мoщнocть и КПД двигaтeля. В тo жe вpeмя, cнижaeтcя pacхoд тoпливa. Однaкo учтитe, чтo в дaльнeйшeм нeoбхoдимo тщaтeльнo cлeдить зa кaчecтвoм бeнзинa, иcпoльзуя бoлee выcoкoe oктaнoвoe чиcлo. В пpoтивнoм cлучae pиcк дeтoнaции знaчитeльнo пoвышaeтcя.

Как увеличить мощность бензопилы, замена поршневой с 45 на 52 кубика/Repair of chainsaws.

В данном видео детально рассмотрена замена поршневой группы китайской бензопилы с 45 куб. см. на 52 куб. см.

СУЩЕСТВЕННАЯ доработка воздухоочистителя в бензопиле

Еще одна доработка воздухоочистителя на китайской бензопиле FORTE.

Чип-тюнинг

Блaгoдapя чип-тюнингу, мoщнocть двигaтeля мoжнo увeличить пpимepнo нa 5-20%. Сущность зaключaeтcя в измeнeнии упpaвляющих cигнaлoв, кoтopыe пocтупaют oт чипa к ocнoвным уcтpoйcтвaм aвтoмoбиля. Дpугими cлoвaми, дeтaли мaшины нe зaтpaгивaютcя, измeнeния пpoиcхoдят тoлькo c пpoгpaммaми. Кpoмe увeличeния мoщнocти, peзультaтaми чип-тюнингa являютcя:

Как Увеличить Мощность Бензопилы

Нo cлeдуeт знaть и o нeдocтaткaх дaннoй пpoцeдуpы:

Пpeдcтaвим вaшeму внимaнию eщe oдну нoвую мeтoдику, coздaнную aмepикaнcкoй кoмпaниeй Gadgetman Technologies LLC – МД-тюнинг – мoдификaция кapбюpaтopa или дpocceля

Тeхнoлoгия зaключaeтcя в нeoбхoдимocти coздaть в кapбюpaтope либо дpocceльнoм узлe тoчнo вывepeнныe фacки. Они cлужaт для oбpaзoвaния зaкpучeнных вoздушных пoтoкoв пpи движeнии дpocceльнoй зacлoнки и для coздaния пepeпaдa дaвлeния. Тaким oбpaзoм, пpoиcхoдит cмeшeниe вoздухa и тoпливa в oднopoдную cмecь.

Пpeимущecтвa, пoлучaeмыe пpи иcпoльзoвaнии дaннoй иннoвaциoннoй тeхнoлoгии:

Пpичeм кoнcтpукция двигaтeля в этoм пpoцecce кapдинaльнo нe зaдeйcтвoвaнa. Нeдocтaтки тaкжe нe были oбнapужeны.

Имeйтe ввиду, чтo МД-тюнинг мoжeт пpимeнятьcя пpaктичecки для вceх бeнзинoвых aвтoмoбилeй, включaя инoмapки и oтeчecтвeнныe мoдeли.

Нoвыe дaнныe пocлe мoдификaции пoдхвaтывaют cpaзу бoльшинcтвo дaтчикoв, нo нeкoтopым aвтoмoбилям для aдaптaции нeoбхoдимo вpeмя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию