Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить обороты на газонокосилке viking

Как Увеличить Обороты На Газонокосилке Viking

Как Увеличить Обороты На Газонокосилке Viking

Газонокосилка VIKING MB 448 TX самоходный, идеально подходит для газонов малого и среднего размера площадью до 1200 м². Имеет скос шириной 46 см и задний привод. Мощный воздушный поток перемещает скошенную траву в травосборник объемом 55 л. Высота среза имеет шесть уровней регулировки в диапазоне 25-75 мм. Настройка является центральной. Это легко сделать с помощью пружинного механизма. Компактный и прочный полимерный корпус делает газонокосилку еще более надежной. Одноступенчатый полный привод делает работу еще проще. Удобный полный привод позволяет увеличить скорость работы. Двойные подшипниковые колеса чрезвычайно надежны и долговечны. Ведущие колеса оснащены шинами с профилем, который обеспечивает хорошую тягу и курсовую устойчивость для оптимальной производительности и маневренности.

Особенности и преимущества MB 448 TX:

  • Зажимы для ключей
  • Ручки для переноски
  • Интегрированная скорость заполнения
  • Колеса с двойным подшипником
  • Корпус из полимера
  • Лоскутный нож
  • Центральная регулировка высоты среза

Оборудование

Все задние выпускные косилки VIKING оснащены травосборником со встроенным индикатором заполнения. Как только индикатор погаснет, пора опустошить травосборник. (См. Иллюстрацию).

Корпуса газонокосилок и аэраторов VIKING изготовлены из высококачественного ударопрочного, термо- и УФ-стойкого полимера.

Лезвие создает мощный поток воздуха в аэродинамическом корпусе, поднимая траву перед скашиванием и направляя скошенную траву в травосборник через встроенную систему воздуховодов. Гарантированно красиво подстриженный и чистый газон (см. Иллюстрацию)

Благодаря вентиляционным отверстиям вниз и закрытой крышке травосборника скошенная трава и пыль не слетают. Встроенный индикатор заполнения травы позволяет узнать, когда пора его опорожнять. Двухкомпонентный травосборник позволяет легко открывать и опорожнять.

Если вы удалите травосборник и вставите мульчирующий клин, газонокосилка будет работать в режиме мульчирования. В этом случае скошенная трава измельчается и равномерно распределяется по поверхности газона. не нужно выбрасывать. Это экономит время, и в то же время газон получает влагу и питательные вещества (см. Иллюстрацию).

Двойные подшипниковые колеса чрезвычайно надежны и долговечны. Ведущие колеса оснащены шинами с профилем, обеспечивающим хорошую тягу и устойчивость к ориентации.

Регулируемая по высоте ручка быстро складывается без использования инструмента.

Две ручки для переноски встроены в корпус. Они позволяют быстро разгрузить и наклонить косилку. Их можно использовать как эффектные.

Видео: Как Увеличить Обороты На Газонокосилке Viking

Высота среза устанавливается на шести различных уровнях (25-75 мм) с помощью пружинной ручки и отображается в специальной шкале.

Моторизованный полный привод облегчает скашивание травы на больших площадях и склонах. Один рычаг управления рычагом. и косилка начинает работать. В зависимости от модели косилки VIKING оснащены одной или тремя шестернями (см. Рисунок).

Благодаря многофункциональному ножу особой формы, трава режется поэтапно и измельчается на мелкие частицы в теле. При установке подставки для травы многофункциональная косилка VIKING собирает траву, а при использовании мульчирующей вставки отверстие для выброса закрывается, и мелкие частицы травы падают обратно на газон (см. Рисунок).

Технические подробности

Отзывы (7)

Я хотел бы поговорить об основных моментах, которые я заметил, работая с этой косилкой. Это не недостатки, а его специфика:
1) влажная трава не достигает контейнера и забивается при прохождении к нему.
2) если лезвия острые, то газонокосилка прекрасно обрабатывает всю траву, но на самом высоком уровне скашивания она просто сжимает траву под собой, а не режет ее.
3) ей действительно нужен газ. Даже лучше моей машины, над которой я постоянно смеюсь.
4) Мне нравится бегать, это очень легко и быстро. Не нужно танцевать вокруг устройства, хорошо.
5) колеса работают хорошо, особенно с приводом. У меня просто есть время бежать за ней.

У меня все еще есть старая газонокосилка MTD с двигателем Honda. Наверняка ей 10 лет. В свои годы она была гораздо более высокого класса, чем Vikingи сейчас. И что интересно, он по-прежнему прекрасно работает, с ним проблем нет, есть и стартап, такой старый, со всеми видами палочек и струн. За все время, что я работал с ним, я просто чистил свечи и выхлопную систему, и бензин заливал совершенно разные качества: от плохого до хорошего. Viking ведет себя как дорогой автомобиль, который требует много, но дает очень мало. В принципе по такой цене я ожидал чего то такого)

аксессуары

Набор Viking 448 (46 см) превращает косилку в практичный Multi-Mäher. Скошенная трава измельчается и возвращается на газон в качестве биоудобрения. Набор для мульчирования подходит для косилок VIKING MB 448 шириной 46 см. Включает насадку для мульчирования и многофункциональный нож.

Особенности и преимущества:

  • мульчирование
  • многофункциональность
  • Легкий вес

Масло Viking HD 10 W-30 для 4-х тактных двигателей 0,5 л применяется для четырехтактных двигателей садовой техники, газогенераторов, снегоочистителей. Эффективно смазывает компоненты двигателя, значительно продлевая срок его службы. Он надежно защищает все движущиеся части, а также предотвращает образование отложений и шлама на внутренней поверхности двигателя. Вязкость соответствует SAE 10W-30. Может использоваться даже при низких температурах (до 30 ° C). VIKING HD 10W-30 гарантирует оптимальную смазку двигателя при любых условиях эксплуатации, особенно зимой при температуре окружающей среды до 30 ° C.

Читайте так же:
Как заправить триммер бензином

Особенности и преимущества HD 10 W-30:

  • Для 4-х тактных двигателей
  • Расширяет ресурс работы
  • Надежно защищает
  • Используется при температуре до 20 ° C

Масло Viking HD 10 W-30 для 4-х тактных двигателей 0,6 л используется для 4-х тактных двигателей садовой техники, газогенераторов, снегоочистителей. Эффективно смазывает компоненты двигателя, значительно продлевая срок его службы. Он надежно защищает все движущиеся части, а также предотвращает образование отложений и шлама на внутренней поверхности двигателя. Вязкость соответствует SAE 10W-30. Может использоваться даже при низких температурах (до 30 ° C). VIKING HD 10W-30 гарантирует оптимальную смазку двигателя при любых условиях эксплуатации, особенно зимой при температуре окружающей среды до 30 ° C.

Как отрегулировать карбюратор на газонокосилке на оптимальную работу?

Очень тонкое это дело — регулировка карбюратора, на слух не любой мастер сможет отрегулировать, необходимо смотреть регулировку на тахометре и исходя из показаний регулировать оптимальную частоту оборотов.

Регулируется в каждой газонокосилки карбюратор по разным параметрам, поэтому чтобы не ввести вас в заблуждение я опущу цифры и просто расскажу принципиальную схему регулировки:

Сначала мотор заводится и прогревается, далее регулируются обороты до определённой частоты вращения путём подкручивания регулировочных винтов жиклёра (если вы туда влезете хоть раз, то пока не отрегулируете весь карбюратор газонокосилка не будет работать должным образом)

Итак выставив обороты жиклёром путём регулировки подачи топлива на определённую частоту вращения переходим к регулировке холостого хода, для этого также снимаем показания с манометра и регулируем его в соответствии с техническими данными инструмента.

В некоторых моделях обогащение смеси регулируется двумя винтами — низких оборотов и высоких оборотов, при этом низкие обороты регулируются первыми.

В начале хотелось бы отметить некоторые важные вещи.

Регулировка карбюратора на оптимальную работу производится на заводе-изготовителе, если проблем с газонокосилкой и с карбюратором в частности, нет, то не надо ни чего настраивать дополнительно.

Регулировка карбюратора, производится с помощью таких приборов, как тахометр

Данная работа требует огромного опыта, карбюраторщиков (профессионалов) даже в среднем городе можно пересчитать по пальцам.

Газонокосилки разные, карбюраторы естественно так же.

Если всё же решили, то в начале необходимо выполнить ряд действий.

Поменяйте свечу, поменяйте воздушный фильтр (можно просто почистить), устраните другую "мелочёвку" которая может влиять на работу всего аппарата.

Только после этого приступаем к регулировки карбюратора.

Естественно газонокосилку надо чуть погонять, на холодную карбюратор не регулируется.

Далее, смотрите на свой карбюратор, возможно у Вас там три винта (есть и другие варианты), винт с маркировкой "L" отвечает за низкие обороты.

Жиклёр "Н", за высокие обороты.

"Т", холостые обороты (маркировка может быть и иной, надо смотреть именно Вашу инструкцию).

В начале регулируем жиклёр "L", не спеша по чуть-чуть крутим винт в левую и правую сторону, ищем максимальные обороты на холостом ходу.

Как только нашли повернули этот же винт на четверть оборота против часовой и пока всё.

Теперь регулируем винт холостого хода, тут всё понятно, по часовой стрелки обороты увеличиваем, против уменьшаем, наша задача сделать так что бы газонокосилка даже на холодную работала устойчиво.

Последим регулируем винт высоких оборотов.

Дроссель полностью на себя, как только услышим что обороты достигли своего максимального значения, винт поворачиваем (опять же не спеша) против часовой стрелки, слышим что обороты не устойчивые, теперь по часовой стрелки до тех пора пока двигатель не начнёт работать устойчиво.

Вот в принципе и всё, но всё же советую самостоятельно карбюратор не регулировать.

Неровно работает Briggs & Stratton .

Купили косилку Partner с движком Brigs&Stratton. При проверке движок работал неровно (громкость звука изменяется по синусоидальному закону). Консультант сказал, что "это норма, после обкатки исчезнет". Отработал уже 5. 6 бачков — эффект только усилился.

Подскажите, пожалуйста, это нормально?
Если нет, то что делать?

В сервис везти бесполезно. Уже были. Говорят: "косит — радуйтесь". В прошлый раз, на старую косилку, за топливный канал в "Садовой технике" потребовали 3000 ру + 2000 ру за работу. Новая стоила 8000. 10 000. Больше в СЦ не поеду.

Заранее спасибо за совет!

P.S.: поиском пошерстил — очень противоречивые советы. От — "норма", до "капец двигателю".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Двигателю не "капец", конечно. Если на двигателе стоит регулятор оборотов пневматический, то нестабильность оборотов может быть приличной и заметной на слух. Это самые грубые регуляторы. Механический точнее, электронный самый точный. На косилочных движках в основном пневматика.
В принципе, пока гарантия, можете заставить устранить явление, или дать обоснованный ответ, что это норма. Это по-любому бесплатно, только нервы надо крепкие.
Как проверить, что пневматика? Снять стартёр, посмотреть на маховик — рядом с маховиком есть пластиковая лопасть с тягой на карб. — пневматика.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Чем резать рубероид в домашних условиях

to Olegych Спасибо за ответ.
А насколько это плохо для двигателя? В принципе — итак косит. Везти в СЦ нужно далеко — с дачи. 50 км от города. Есть возможность только в выходные, а это — пробки, очереди.
Самому не починить?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Самому — нужен бесконтактный тахометр. Проверяем обороты, и если они отличаются от 3000 — 3200, то путём подгиба крепления рабочей пружины регулятора добиваемся попадания в этот предел. Если обороты продолжают болтаться, ищем причину в карбюраторе или зажигании. К стати, свечу менять не пробовали?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Кстати, а какая свеча стоит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Olegych написал :
К стати, свечу менять не пробовали?

LAV1955 написал :
Кстати, а какая свеча стоит.

Да она (косилка) новенькая. Прошлой осенью купили. Съезжу на дачу в выходные, выкручу — напишу. Попробовать поменять свечу? Какое нужно межэлектродное расстояние? Подберу аналог.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На двигатели B&S обычно ставят свечи Champion.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

LAV1955 А зазор какой? 0.7? Они ж, наверное, разные.
Мне кажется, что дело не в свече, а в регуляторе оборотов. Я плохо представляю, как сделана "обратная связь" между датчиком оборотов и карбом, но, думаю, это она.

Если решать задачу "в лоб", на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так: на вал посадил вентилятор, а возле него планку с пружинкой. Обороты нужные — поток воздуха сильный — планка отгибается — пружинка прикрывает заслонку в карбе. Как только я наехал на "многотравы" обороты начинают падать, вентилятор крутится медленнее, поток падает, планка опускатся, пружинка ослабевает и приоткрывает карб.
Даже в такой корявой конструкции видно, что есть возможность для гармонического "покачивания" "показаний" датчика.
У меня именно такая проблема — плавают обороты по синусу. То есть не хаотически.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Свеча RJ19LM зазор 0,76 мм. Двигатель 450 серии B&S Сlassic,который самый дешевый.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

LAV1955 Спасибо. Да. У нас было уже 3 бригса и я о них плохого мнения.
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра. Есть какая шарага при магазине, но там ремонтируют технику из деталей другой техники, а не выписывают у производителя, как положено АСЦ.
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В Минске таже ситуация. Официальный центр есть, но хитро написано, что ремонтируют только некоторые модели Бриггса.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Fёdor написал :
Если решать задачу "в лоб", на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так

Fёdor написал :
У меня именно такая проблема — плавают обороты по синусу

Я и говорю — пневматика — самый неточный регулятор. Для газонокосилки пойдёт. Кстати, 9- или10-дюймовые двиг., которые ставят на газонокосилки, часто имеют заниженные регулировки оборотов. И раскачку оборотов. А прибавишь до нормы (3200) и иногда раскачка пропадает. Тока опять-таки тахометр нужен.

Fёdor написал :
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра

На сайте Бриггс найдите список дилеров — там есть. Могу посоветовать "Абсолют". Они на Парнасе, адрес не помню. Надо — уточню для Вас. Завтра.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Fёdor написал :
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.

И не только когда нет. Этому движку сделать капиталку — так новый дешевле. Ценник у производителя — мама не горюй. Не, им-то в долерах это фигня, а нам.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На сколько я понял. Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Sysoper написал :
Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?

И под нагрузкой и на холостом ходу.

Sysoper написал :
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.

На двигателе? Там карбюратор совмещен с двигателем? Я, пардон, не в курсе — не разбирал.
Слышал, что на некоторых движках карбюраторы не имеют ни одного винта, даже жиклеры не ввинчиваются, а являются монолитной контрукцией карба.

Читайте так же:
Отвертка для регулировки карбюратора бензопил husqvarna

А я не попорчу оптимальные настройки карба? Насколько я понимаю, у ДВС обычно 2 заслонки — дроссельная и воздушная. Воздушная обычно открыта при заведении и прогреве двигателя и работать с открытой воздушной плохо — слишком богатая смесь. Многие пишут, что так вообще "можно убить двигатель".

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Косилка по жизни — кетай, движок дешевка, так и будете мучаться, увы

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Юбер А что посоветуете на будущее покупать? Куда не сунешься — везде Китай. МТД, если почитать ценники, Германия. Если посмотреть качество или порыться в Инете — то Китай, причем "очень плохой Китай". Чего стоят гнущиеся руками фрезы у некоторых "немецких" культиваторов.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2 Fedor У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне
МТД — Германия в розовых снах

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Юбер написал :
У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне

Я тоже засматривался на Хускварну. Сделана вроде добротно. Но дешевая без "травосборника", а с "травосборником" дороговато при очень уж больших габаритах. У нее, вроде, "всасывание" травы не сзади, а сбоку.
И все равно странно низкая цена.

И потом — с сервисом в СПб тоже проблемы. Лично я нашел только 1 АСЦ и то там нас с дефектной Хускварной 125 R послали. Дефект проявлялся только с нагревом, а греть мужику было лень.

А насчет МТД. У них вроде и сервис в России окончательно прекратил свое существование.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На половине косилок такой движок. Хотя, в общем-то дешевка, конечно, но свои 500 часов нарабатывает как нефиг делать. Мы считали, по американской косьбе — 15- 17 сезонов. По нашей должен больше, у нас сезон короче и стрижек меньше. Убивают их незаменой масла и гнутьём коленвалов. И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник — вторник буду делать, отпишусь, почём), то при незамене масла — новый движок дешевле.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Юбер написал :
МТД — Германия в розовых снах

Но и не Китай. А скорее Венгрия. По крайней мере культиваторы точно оттуда, а бензокосы — Мексика, а снегоуборщики — Канада. А по продажам садовой техники в США МТД занимает 1 место и хускварна даже рядом не стояла. У Вас на хускварне какой движок стоит? Они тоже бригсом не брезгуют

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2 SERVER77 Мэй би, только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.
Движок у меня какой-то Интек Квантиум 6,5 лс.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.

я и не сравнивал. Я это говорил к тому, что неважно какая техника, важно в каких она руках

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А вот это не определяющий факт Из дерьма конфетка получается лишь частично
Экономишь — будь готов к сюрпризам.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Что же получается, если техника недорогая, значит она дерьмовая? Иногда выгодней купить дешевое, чтобы потом когда сломается — выкинуть и купить другую, а не мучаться с ремонтом, поиском запчастей и т.п. А чтобы не ломалось раньше положенного времени, как раз и надо чтобы руки росли из нужного места. Потому как если по дурости движок запустить без масла, то никакой разницы в иом где он был собран и сколько стоит,нет. Крякнут дешевый и дорогой одинаково быстро.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.

Я бы еще добавил, что нужно учитывать не только ДЛЯ какой страны сделан товар, но и ГДЕ. А вот ГДЕ — это очень сложный вопрос. Например, по НТВ как-то проскакивала инфа о том, что в г. Калининград на огромном заводе (!) втихоря (!) выпускали технику Самсунг, Филипс и еще 4-х брендов.

Интересный факт — ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда. Когда я искал по фирмам "Крота" мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18. 25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. — по 7. 10 т.р. В первом случае МАРЖА 0. 7000 рублей, во втором — 8. 18 т.р. Поэтому Кротов в СПб нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Olegych написал :
И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник — вторник буду делать, отпишусь, почём

Да, будьте добры. У нас на одной косилке та же проблема. Ударил о торец трубы, причем как-то на кочке ее перескочил, хотя она почти вровень с корпусом косилки была. Пару миллиметров лишних — и гнутый вал.
Стало косилку трясти и через пару минут лопнул капралоновой (?) "бензопровод". За ремонт вала попросили 7000 рублей (разборка+сборка+ стоимость вала).
Надеюсь, вам повезет больше.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Fёdor написал :
Интересный факт — ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда.

Ну они же не враги себе. Естественно гипермаркеты берут технику подешевле, за то время пока продастся один культиватор хонда или ему подобный по классу, можно продать 10 мтд или 15 сангарденов.

Fёdor написал :
Когда я искал по фирмам "Крота" мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18. 25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. — по 7. 10 т.р. В первом случае МАРЖА 0. 7000 рублей, во втором — 8. 18 т.р. Поэтому Кротов в СПб нет.

Это говорит только об одном: не импорт дешевый, а свое слишком дорогое. Потому как если сравнивать крота по качеству, то только с китайцами, даже МТД сделаны намного качественней, о кайманах уж вообще молчу

Читайте так же:
Замена масла в двигателе мотоблока нева

Вопрос к знатокам по устройству газонокосилки.

Стала чудить газонокосилка.
Глохнет на пустом месте.

Ну это, походу автоматический регулятор газа перегревается и душит карб заслонкой. Остывает — работает.

Подразобрали карб "напосмотреть".

Такое ощущение, что протерялась запчасть.
Нет, не при разборке, при эксплуатации. 🙂
Без нее нет регулировки газа — орет на максималке, причем обороты гораздо выше, чем было до того.

Обшарил инет, нет картинки "как должно быть". 🙁

Подумали, прикинули, как оно "вообще работать должно". 🙂
Воткнули пружинку, что нашли в закромах.
Работает, регулируется. Но максимум оборотов, все равно больше чем былю
Но это не страшно, просто "газ" на 60% ставим теперь.

Вопрос к знатокам.

А как, все же, оно должно быть? 🙂

Нашлась деталюшка. В траве валялась. Починили. 🙂

Комментарии 17

Большое спасибо. То, что надо!

Проволочную тягу (длинную, слева) протеряли. 🙂

В ютубе есть полная разборка этой модели.

А ссылкой не поделетесь? А то я с телефона не нашел. 🙁

На карбюратора должно быть три винта регулировки
Один отвечает за рабочие обороты, обычно обозначается (Н)
При вращении против часовой обороты уменьшаются

Нет там такого. Там только один винт-упор, ограничивает минимальные обороты.
Там все заслонками регулируется.

Вот и я так думаю. 🙂

У моей бензиновой B&S 600 series более простая регулировка — от центробежного регулятора в картете идёт тяга, которая напрямую связана с рычажком дросселя, с другой стороны этого рычажка прицеплена довольно мягкая пружинка.
Если фото всё-таки пригодится "для понимания процесса" — могу завтра сделать…

Спасибо. Похожих полно в инете. А вот именно такой… 🙁

Может еще найдется…

Спасибо. Похожих полно в инете. А вот именно такой… 🙁

такой не встречал. у нас все проще. увы

Kondratiy-32rus

У моей бензиновой B&S 600 series более простая регулировка — от центробежного регулятора в картете идёт тяга, которая напрямую связана с рычажком дросселя, с другой стороны этого рычажка прицеплена довольно мягкая пружинка.
Если фото всё-таки пригодится "для понимания процесса" — могу завтра сделать…

во во. у меня также.

У меня электрическая, не могу подсказать, нажал кнопочки, щас посоветуют!

Бензиновые газонокосилки Viking: характеристики, модели, инструкция по эксплуатации

Газонокосилка – незаменимый агрегат для уборки садовых или дачных участков. Наиболее узнаваемой техникой является марка Viking, включающая любительские и профессиональные модели косилок. Преимущества бензиновых газонокосилок Viking и модельный ряд приведем в нашей статье.

Характеристики

Австрийская компания Viking появилась на рынке сравнительно недавно – в 1981 году. Основатель Генрих Лехнер изначально занимался производством садовых измельчителей, однако, уже в 1984 году появилась первая газонокосилка марки «Викинг». После 90-х ассортимент продукции расширился, а техника стала популярной во всем мире. Австрийские косилки Viking предлагают покупателям бензиновые и электронные типы оборудования, а также ставшие популярными в последнее время – аккумуляторные.

Также модели делятся на самоходные и несамоходные, отличающиеся передним и задним приводом. На сегодняшний день Viking является одной из ведущих компаний по производству бензиновых косилок – прежде всего благодаря высокой производительности и выносливости агрегатов. Также стоит отметить прочный корпус, изготавливаемый из высококачественных материалов.

Не менее важный фактор, отмечаемый пользователями, дизайн оборудования – модели представлены в самых ярких оттенках.

Рассмотрим основные преимущества бензиновых косилок фирмы «Викинг»:

  • прочная конструкция рамы позволяет эксплуатировать устройство длительное время;
  • большие рифленые колеса улучшают сцепление с поверхностью, а также сокращают степень повреждения травяного покрова во время обработки;
  • низкий уровень шума – всего 96 дБ;
  • слабая вибрация включенного агрегата;
  • ножи изготавливаются из прочной стали, выдерживающие тяжелые работы;
  • от особой техники заточки лезвия газон не желтеет;
  • наличие эргономичной складной ручки;
  • эффективная работа на неровных участках;
  • широкий ассортимент любительской и профессиональной техники.
Читайте так же:
Виды дисков для циркулярной пилы

Из недостатков данного типа оборудования стоит выделить:

  • отсутствие приспособлений, снижающих количество вредных выбросов в атмосферу;
  • большая масса косилки;
  • высокая стоимость.

Даже несмотря на вышеназванные негативные черты, бензиновые газонокосилки Viking по сей день используются для уборки придомовых территорий. Покупатели особенно отмечают мощность агрегата, что позволяет выполнять длительную работу без перерывов и перегрева.

Обзор моделей

Далее рассмотрим современные модели бензиновых косилок бренда «Викинг».

RM-2.0 R – косилка, оснащенная функцией утилизации растительных отходов. Колеса позволяют маневрировать вокруг любых препятствий, что облегчает рабочий процесс в целом. Модель рассчитана на площадь обработки до 1500 «квадратов». Из-за отсутствия травосборника измельченная трава возвращается на газон в качестве удобрения.

Особенности:

  • корпус – прочная листовая сталь;
  • наличие насадки для мульчирования;
  • двигатель типа OHV с мощностью 2,1 кВт;
  • общая масса устройства – 22 кг;
  • ширина скашивания – 46 см, высота варьируется от 28 до 85 мм.

Стоимость – 26 900 рублей (2019 год).

RM-248 – удобная модель с функцией 7-ступенчатой регулировки высоты срезания травы (от 25 до 75 мм). Вместительный травосборник (55 л) рассчитан на длительные работы. Компактная форма оборудования позволяет выполнять самые сложные задачи.

Технические характеристики:

  • площадь обрабатываемой поверхности – 1200 кв. метров;
  • мощность мотора – 2,1 кВт;
  • тип двигателя – EVC 200.1;
  • ширина скашивания – 46 см;
  • вес агрегата – 26 кг;
  • уровень шума – 96 дБ.

Стоимость – 23 900 рублей (2019 год).

MB-650.3 VS – мощный агрегат, рассчитанный на обработку территорий площадью до 2000 «квадратов». Изготовленный из алюминия корпус повышает надежность устройства, защищая от механических повреждений при эксплуатации. Эта модель дополнена системой тормоз/муфта ножа.

Особенности:

  • ширина стрижки – 48 см;
  • регулируемая высота скашивания – 25-85 мм;
  • масса – 50 кг.

Стоимость – 69 900 рублей (2019 год).

RM-655 V – многофункциональная бензиновая косилка со сверхмощным двигателем (2,6 кВт). Производитель оснастил данную модель системой легкого запуска, а также полным приводом Vario для бесступенчатой скорости движения. 53-сантиметровая ширина стрижки и 70-литровый травосборник позволяет обрабатывать большие газоны.

Описание:

  • в комплектацию входит мультинож и клин;
  • общая масса – 46 кг;
  • уровень звуковой мощности – 98 дБ;
  • мотор типа Serie XT800 OHV SC.

Стоимость – 78 500 рублей (2019 год).

MB-3.2 RT – трехколесный вариант бензиновой газонокосилки. Отличается типом мотора – Ready Start, а также наличием колесного привода. Техника хорошо маневрирует вокруг кустов и деревьев, идеально подходит для создания фигурных газонов. Кроме того, модель считается универсальной, так как используется в качестве косилки с боковым выбросом и мульчирующим устройством.

Преимущества:

  • площадь уборочной поверхности – 2000 кв. метров;
  • вес – 32 кг;
  • высота скашивания меняется с 25 до 8- мм;
  • ширина стрижки – 48 см.

Стоимость – 42 000 рублей (2019 год).

Как выбрать?

Перед покупкой садовой техники необходимо учитывать техническую и функциональную составляющие косилки. Ко всему этого при выборе учитывается тип, площадь участка, а также возможные неровности.

Критерии выбора бензиновых газонокосилок Viking:

  • тип и мощность двигателя;
  • размер полосы скашивания (от 30 до 120 см);
  • высота стрижки и возможность ее регулировки;
  • система выброса травы – присутствие бака, системы мульчирования или выброс (передний/задний);
  • тип и объем травосборника (при его наличии);
  • оснащение функцией измельчения травы.

Инструкция по эксплуатации

Комплектация бензиновой косилки фирмы «Викинг» дополнена инструкцией по эксплуатации с важными разделами по работе с устройством. Так, в нее входят:

  • как устроено оборудование (со схемами, описанием, правилами сборки);
  • технические особенности;
  • требования безопасности;
  • как подготовить к работе (завести, заправить);
  • техобслуживание (замена масла, клапанов, других деталей);
  • список возможных неисправностей.

Итак, перед каждым запуском газонокосилки необходимо ее заправлять. Агрегат бензинового типа требует особого смешивания топлива. Так, для двухтактного двигателя подойдет смесь из бензина и моторного масла (1: 2), для четырехтактного рекомендуется заливать чистый бензин.

Чтобы не навредить только что купленному устройству, лучше ознакомиться с инструкцией, где часто указывается подходящий для конкретной модели тип горючего.

Приобретается техническая жидкость в специализированных магазинах садово-паркового оборудования. Бензиновые косилки австрийского производства Viking – надежные, выносливые и прочные помощники для владельцев садовых или придомовых участков. Широкий модельный ряд газонокосилок самоходного/несамоходного типа позволяет покупателю выбрать лучшую технику на долгие годы.

О том, как выбрать газонокосилку Viking, смотрите в следующем видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию