Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как верно соединить шланги partner 350

Как Заменить Масло Шланг На Пиле Партнер

Пила Партнер 350 имеет достойную мощность и очень комфортна в процессе применения. Но маховик в этой модели на продолжительную работу не рассчитан. Если мотор перегревается, быть происходить разные поломки. Для возможности без помощи других сделать ремонт, следует знать устройство бензопилы Партнер 350.

Проблемы стартера

Стартер зачастую ломается. При таких обстоятельствах ремонт бензопилы Партнер 350 в кустарных условиях нужно начинать с последующего: открутить боковую крышку, которая размещается рядом с редуктором. Стартер у представленной пилы находится около мотора. С целью оглядеть эту деталь, сначала снимается воздушная заслонка.

Дальше будет нужно отсоединить карбюратор. Стартер в этой модели соединен с дросселем. Чтоб их поделить, необходимо пользоваться отверткой. Если на стартере показывается нагар, эту деталь придется на сто процентов сменять. В нашем примере установлена рядовая модификация, и отыскать ее в магазине будет не трудно. Но идеальнее всего запчасти на бензопилу Партнер 350 получать в специализированных мастерских. После смены стартера остается только вновь прикрутить дроссель и поставить карбюратор с крышкой.

Маховик не работает

Маховики в данной пиле ломаются достаточно изредка. В большинстве случаев это происходит конкретно по причине перегрева мотора. В нашем варианте ремонт бензопилы Партнер 350 на дому необходимо начинать со снятия защитной крышки. После чего сначала осматривается движок. Иной раз шина может перегореть. Если на ее поверхности нет потемнений, означает, можно сходу скручивать маховик.

С целью его было проще достать, нужно в начале отсоединить кривошип. Размещается он конкретно над маховиком. Чтоб это сделать, пригодится крестообразная отвертка. После чего маховик легко сможете открутить с панели. Особо пристально необходимо оглядеть его головку. Если она деформирована, означает, маховик придется сменять. В нашем примере нужно в магазине сказать четкий поперечник головки.

Как Заменить Масло Шланг На Пиле Партнер

Ремонт барабана

Поломка барана в пиле сопровождается звучным звуком при включении. В нашем примере ремонт бензопилы Партнер 350 самостоятельно необходимо начинать главным образом с осмотра топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Неувязка может заключаться в поломке карбюратора. Иной раз барабан вылетает по причине кривошипа, который выходит из пазов. С целью его оглядеть, необходимо открыть защитную крышку. Дальше снимается дроссель и проверяется топливная система.

Нашему клиенту остается трубки должны являться подсоединены. После чего нужно оглядеть кривошип, который находится над карбюратором. Если он слетел с пазов, его конечно вправить без помощи других. Но если он очень деформирован, его придется сменять. Барабан в данной пиле размещается около воздушной заслонки. Когда он бьется об муфту, его защитное кольцо повреждается. Если оно стопроцентно перетерто, означает, барабан придется вполне поменять. Тогда необходимо знать маркировку изделия. В установке барабан достаточно прост, и совладать с монтажом есть вариант без помощи других. В этом случае принципиально только не разрушить топливную систему выполняя ремонт.

Смена шатунного механизма

PARTNER 350 Смена топливного шланга.

В данном видео мы тщательно разглядим мослонасос бензопилы партнер, выясним почему бензопила партнер не.

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ.

Как сменять топливный шланг на бензопиле и что делать если течет масло с бензопилы? В данном видео мы устра.

Шатунный механизм достаточно непростой имеет бензопила Партнер 350. Неисправности его нередко сопровождаются звучной работой мотора. Также необходимо подчеркнуть, что при поломке шатунного механизма нередко выходит строя карбюратор. В нашем варианте ремонт бензопилы Партнер 350 на дому целесообразнее начинать с осмотра модуля зажигания. Также будет нужно стопроцентно проверить муфту. А именно, внимания заслуживает состояние центробежного сцепления.

Если вы поставили цель оглядеть его, нужно снять верхнюю крышку. Конкретно муфта у данной модели размещается около карбюратора. Чтоб добраться до центробежного сцепления в пиле, снимается маховик. Дальше отсоединяется головка карбюратора. В нашем примере принципиально не разрушить топливную систему. Крепится центробежное сцепление на болтах. Отсоединить данную деталь есть вариант с помощью ключа. Если под цилиндром показываются трещинки, означает, сцепление придется поменять. Но некие спецы рекомендуют с этим не торопиться. Если трещинки неглубокие, конечно испытать малость сточить поверхность используя ратфиля.

Засорение сапуна

Сапун у представленной модели засоряется, когда употребляется плохое горючее. При данных обстоятельствах ремонт поршневой бензопилы Партнер 350 необходимо начинать с осмотра карбюратора. Если вы поставили цель его узреть, придется снять верхнюю крышку устройства. Дальше скручивается модуль зажигания. Впоследствии принципиально отсоединить сходу кривошип. Тогда придется пользоваться ключами. Последующим шагом отсоединяется барабан.

Сходу за ним размещается карбюратор. Снимать его для осмотра вы не будете. Сначала проверяется дроссель. Иной раз неувязка может заключаться здесь. Если дроссель в порядке, необходимо поглядеть на шину. Когда она повреждена, бока ее малость сбиты. Также конечно наблюдаться трещинкы в центре шины. Если деталь деформирована, ее придется сменять. Запчасти на бензопилу Партнер 350 получать лучше в специализированных мастерских. Без помощи других поставить шину на карбюратор достаточно трудно. При данных обстоятельствах целесообразнее обратиться к спецу.

Читайте так же:
Из чего сделан диск для болгарки

Прочистка карбюратора

К горючему очень требовательна бензопила Партнер 350. Ремонт карбюратора делается, когда его сопла загрязнены. Здесь следует оглядеть нашему клиенту остается внутренние механизмы. Когда происходит утечка горючего, у них должен остаться след. Если со шлангами что остается сделать нашему клиенту в порядке, необходимо оглядеть конкретно карбюратор. Для этой цели вам главным образом снимается цилиндр. Дальше принципиально вытащить кривошип, который находится рядом с муфтой.

После чего появится возможность поглядеть на карбюратор. Состоит он из нижнего блока, также верха с системой зажигания. Чтоб открутить деталь, придется использовать ключи. После отсоединения карбюратора необходимо оглядеть его основание. Если оно не деформировано, означает, неувязка заключается в системе зажигания. А именно, бывают вариации перегорать контакты. Раздельно они, иной раз, не заменяются. Здесь придется брать новый карбюратор. Установить его будет достаточно легко.

Трудности с цепью

Для контроля цепи применяется особый уловитель, который имеет и бензопила Партнер 350. Неисправности данного типа являются следствием неверной эксплуатации устройства. И поэтому цепь через пару недель может провиснуть. При данных обстоятельствах ремонт пилы следует начинать с осмотра звездочки. Размещается она около ручки. Снимать ее в этом случае не надо. Если зубчики звездочки не деформированы, конечно просто испытать смазать их машинным маслом.

Дальше принципиально оглядеть уловитель. В устройстве он достаточно прост и по сути есть набор роликов. Когда уловитель сгорает, они выбиваются от цепи. Без помощи других вправить их нереально. Единственным вариантом является поставить новый уловитель. Чтоб это сделать, употребляется отвертка. Фиксация его осуществляется на 3-х гайках. Для установки уловителя обратите внимание, что ролики размещены в верха и бывают около цепи.

Ремонт дросселя

Если бензопила Партнер 350 не заводится, может быть, неувязка заключается в дросселе. У этой модели он соединяется впрямую с муфтой. Когда оказывается большая нагрузка на движок, он не выдерживает и лопается. При данных обстоятельствах ремонт пилы нужно начинать с осмотра муфты. Чтобы до нее добраться, будет нужно открутить защитную крышку модели. Дальше придется только снять кривошип.

После такого факта возможно оглядеть муфту и дроссель. Иной раз он вылетает из зажима. При данных обстоятельствах ничего брать не надо. Но если произошел разрыв, то при ремонте пилы будет нужно новый дроссель. Для возможности его установить, принципиально сначала открутить зажим. Фиксируется он всего одним болтом.

Пила Партнер-350 (Partner) – характеристики и инструкция по эксплуатации, регулировка и настройка карбюратора, схема устройства

Современные бензопилы порядком отличаются от своих предшественниц. Новые модели от ведущих производителей уже оснащены более надежными и мощными двигателями, позволяющими работе продвигаться быстрее, отличными антивибрационными системами, которые не дают усталости рукам и не утомляют после первого же часа работы. С подобными агрегатами просто работать, за ними легко ухаживать и ремонтировать. Но и цена, соответственно, является на порядок выше.

Хорошие бензопилы не могу стоить слишком дешево, и это факт. Но не всегда нужно переплачивать бешеные деньги за якобы отличительных достоинства модели, если таковы не являются столь критично необходимыми. Сегодня существует огромный выбор подобной техники, среди наименований которой и проверенные временем марки и новые, еще не успевшие громко заявит о себе модели (см. статью какую бензопилу выбрать). Если же посмотреть на бензопила россия цена этих бензопил на порядок ниже.

Оптимальным вариантом среди множества доступных (см. рейтинг бензопил) является бензопила партнер. Ее цена колеблется в диапазоне от 7 000 до 9 000 рублей. Этот вариант максимально удобен и полезен, не требует дополнительного оснащения и является отличным решением многих хозяйственных проблем.

Коротко о производителе

Торговая марка Partner начала свою историю уже больше 50 лет назад. В 1950 году свет увидела первая разработка – особая шведская пила «Be-Bo». Весь период 50-х данная пилка цепного типа стойко выдерживала конкуренцию и даже смогла стать одной из наиболее популярных во всей Европе. С помощью «Be-Bo» принялись улучшать процесс заготовки леса на территории Скандинавии.

Спустя несколько лет продукцию перевыпустили под названием Partner C6, а после этого дебютного выхода вся продукция данной компании выходила под брендом маркированным значкомPartner. Пиле был напророчен особый успех. Эта новинка просто всколыхнула весь мировой рынок! Сразу же после первых моделей последовал выпуск аналогов типа Partner R11 а также X21.

Вскоре ТМ получила новое название, известное по сей день во всем мире – это этом AB Partner.

В 60-е годы компания стремительно развивалась и увеличивала свое производство. Экспортные объемы росли не по дням, а по часам, и популярность бензопил достигала невиданных высот.

Читайте так же:
Как правильно обкатать мотоблок

Начиная с 1961года данная организация начала производство двигателей к бензорезчикам и картингам. А спустя еще десятилетие, в 1971 году пришла в действие новая фабрика, что способствовало расширению модельного ряда продукции.

Садовое оборудование

Начиная с1990года Рartner начал производство целого ряда садового оборудования бензинного типа, среди наименований продукции появились новые пилы цепного типа, газонокосилки, триммеры и т. д.

В 2006 году, когда компания Электролюкс, владеющая производством Partner с 1979 года, начала перепроизводство продукции на предприятии Husqvarna AB.

Описание и технические характеристики устройства

Бензопила Partner 350 является примером отличной мастерской пилы, пригодной для осуществления различного рода работа на приусадебном участке, заготовки дров и т. д. Если сравнивать с бензопилой штиль мс 180 или бензопилой патриот, то Partner 350 является очень необходимой если речь идет о периодической сфере использования при небольших уровнях нагрузок.

Важно отметить, что агрегат имеет хромированную внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок прибора. Эта бензопила имеет хорошую систему очищения воздуха, маркировки CCS. Иными словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за основу которой взят принцип обычной центрифуги.

После очистки подготовленный к работе воздух попадет через особые фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы партнер 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно легко своими силами. Чтобы отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минутку поработать в пустую. Потом погазуйте несколько раз подряд, но не спеша. Посмотреть видео о том как отрегулировать карбюратор на бензопиле можно здесь.

Если наблюдаются «провалы» вдинамичной работе, тогда нужно будет открутить Л-винт L на ¼ его оборота и заново все перепроверить. Как видите, регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками возможна и е представляет собой особой сложности.

Устройство простое

Устройство бензопилы партнер 350 достаточно простое для понимания. Если Вы новичок, и не знаете как пилить деревья бензопилой перейдите сюда.Чтобы окончательно вникнуть в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с инструкцией пользователя.

Бензопила партнер 350 характеристики:

  • Пила бытового типа;
  • Оснащена двухтактным двигателем одноцилиндрового типа;
  • Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
  • Кубический объем движка – 36 см;
  • Тип старта – ручной;
  • Топливный объем – 400мл;
  • Масляный объем – 200 мл;
  • Тип охлаждающей системы – воздушный;
  • Характерны максимальные холостые обороты до 4000 об в минуту;
  • Рабочая длина шины – 0.4 м;
  • Цепной шаг – 3/8;
  • Вид используемого для работы топлива – масло + бензин;
  • Номинальный вес около 4.7 кг.

Инструкция по настройке и регулировке пилы Партнер своими руками

Перед запуском пилы необходимо обязательно проверить как отрегулированарежущая гарнитура, а именно шина, цепь, звездочки и т. д. Это нужно для хорошего сцепления.

Используя аппарат впервые необходимо изначально его «обкатать» в холостую. Для этого хватит 20-30 минут работы на минимальных оборотах. О том как производится обкатка бензопилы видео смотреть здесь.

Помните, что сначала необходимо проверить пилу на маленькой нагрузке, обрезая небольшие сучья и ветки. После выработки одного бака топлива стоит остановить пилу и выключить ее. В таком режиме нужно проверить натянутость цепи, так как недосмотр в данном аспекте грозит травматичностью! Если не заводится бензопила причины и способы устранения можно посмотреть здесь.

Плохой уход за агрегатом может стать причиной поломки или травматичности. Обязательно проверьте заточку цепи и уровень ее натяжения. Желательно приобрести станок для заточки цепей бензопил как выбрать можно посмотреть тут.

Плохо заточенная цепь – нагрузка на двигатель бензопилы, плохо натянутая цепь – возможность травмирования оператора по причине ее слета

Инструкция по эксплуатации бензопилы Partner

Чтобы правильно использовать бензопилу и при этом не навредить своему здоровью, необходимо ознакомиться с инструкцией по применения и воду в эксплуатацию.

Ознакомиться с инструкцией

Бензопила партнер 350 инструкция по эксплуатации довольно проста.

Для начала нужно снять предохранитель и кожух шины. После надеть цепь и пилы, покрутив болт для натяжки до тех пор, пока самые слабые цепные звенья не станут касаться самого низа шины. Крепко затянуть шинные болты.Также важно какое масло заливать для смазки цепи бензопилы Вы будете использовать.

Чтобы проверить правильность установки надо потянуть вручную цепь – она должна плавно передвигаться по направляющим. Далее необходимо заправить цепное масло в специально отведенное для этого отверстие и проверить ход пилы. После можно осуществлять пробный запуск устройства.

Помните, что от правильного ввода агрегата в эксплуатацию во многом зависит его дальнейшая работа. В отличии от бензопила goodluck, партнер 350 требует особенного подхода к регулировке зажигания, так как мощь двухтактного двигателя, номинал которого равен 1,3 кВт часто не дает плавного пуска а «выстреливает» раним зажиганием, что не просто неудобно, но и кране противопоказано для эксплуатации пилы.

Читайте так же:
Бульдозер на мотоблок своими руками

Пример работы смотрите на видео:

Выводы

Отличный помошник в приусадебном участке

Подведя итог, хочется отметить, что прекрасные технические характеристики вместе с приемлемым ценовым диапазоном делают бензопилу Партнер отличным вариантом для работы на приусадебном участке. Устройство обладает хорошей антивибрационной системой, характеризуется простым доступом к воздушному фильтру и автоматическойподачей цепной смазки.Также существуют различные насадки и приспособления для бензопилы данного производителя.

Благодаря механическому тормозу безопасность бензопилы на должном уровне. Также имеется устройство быстрого старта, которое позволяет без труда завести пилу в разных климатических условиях.

Если вы не знаете что делать если бензопила партнер 350 заводится и глохнет при нажатии на газ, то эта статья для вас.

Комплектация устройства стандартна: в нее входит сама бензопила Partner 350, одна шина и цепь, доступное руководство для пользователей, специфический набор состоящий из всех необходимых ключей, лейка а также емкость чтобы смешивать топливо с маслом.

Как поменять шланг на бензопиле партнер

Есть старая бензопила Partner 350. В последнее время пользуюсь ей на выходных, по хозяйству и бензин обычно не сливаю. Но вот пролежала она у меня в багажнике без дела почти месяц и в очередной раз, когда попытался ее завести, ничего не вышло. Осмотр показал, что в баке растворились и раскрошились топливные шланги, а так же порвался так называемый праймер (насос для подкачки топлива сбоку).
Искал в инете процесс замены этих шлангов, нашел несколько роликов, понял что процедура не очень простая — отверстия в корпусе бака очень узкие и шланг проходит тяжело.

Шланги там двух разных диаметров.

Слева — выход из бака. В баке на этот шланг подключается топливный фильтр. Сам этот шлаг подключается к карбюратору справа.
Выход от карбюратора слева подключается к праймеру, а уже от праймера шланг идет в правое отверстие, в бак.

По ощущениям отверстие слева шире того, которое слева, и шланг туда заходил чуть легче. Сам шланг на этих участках одинакового диаметра. Более тонкий шланг используется на участке "выход карбюратора — праймер". Там я оставил старый шланг, так как если установить новый (толстый), то он мешает приводу ручки газа. Возможно, если его как-то фигурно изогнуть, проблема решится, но форму подобрать будет сложно. Пробовал заменить этот шланг трубкой от капельницы — внешне от выглядит тоньше, но сама стенка трубки тонкая и внутренний диаметр получается даже больше, чем у толстого шланга.

Как просунуть эту трубку в эти отверстия правильно, я не знаю. Я на отрезке в 2-3 см откусил вдоль трубки 20-30% стенки трубки, так она уже может складываться и проходить в отверстие.

Просунув то, что просовывается, узкогубцами вытянул из бака то, что там появилось. Проходит нормально. Вытянув сколько нужно, отрезал свой огрызок и вставил в трубку топливный фильтр.

Со второй трубкой все прошло не так гладко. Попытался сделать по той же методике, но шланг идет очень тяжело — удалось вытянуть меньше сантиметра и шланг оборвался. Но я подумал, раз это обратка, то и этого будет достаточно.

Собрал, заправил, подкачал — пила запустилась, вроде ничего не капает.
При подкачке старый праймер обычно полностью заполнялся бензином, в этом виден пузырек воздуха, но вроде двигатель работал нормально. На выходных проверю в деле.

На цепные бензопилы Партнер 340c (Partner 340s) устанавливаются достаточно надежные карбюраторы, которые почти не ломаются и не требуют периодического обслуживания. Но, в процессе эксплуатации иногда возникает потребность в его регулировке. Вот здесь то и потребуются знания изложенные в этой статье – от устройства, до пошаговой настройки карбюратора своими руками.

Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 340

Бензопила Партнер 340s оснащается мембранным карбюратором японской фирмы Walbro. Он достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Для облегчения зимнего пуска в карбюраторе установлен праймер (насос для подкачки топлива).

Устройство карбюратора

Корпус карбюратора бензопилы Партнер 340 изготовлен из алюминиевого сплава. В нем имеются технологические каналы, по которым движется смесь топлива с маслом и диффузор. В задачу последнего входит смешивание воздуха с бензином, тем самым образуя горючую смесь.

К основным элементам карбюратора относятся:

  • топливный насос;
  • главная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки качества, количества, холостого хода);
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 340 своими руками

Изначально карбюратор на бензопиле Партнер 340 отрегулирован производителем для работы в режиме максимальной мощности и экономичности. Дополнительная регулировка может понадобиться при ухудшении тяговых характеристик, что возможно при резких перепадах температуры воздуха или при заливке в бак другого топлива.

Перед регулировкой необходимо очистить карбюратор бензопилы от пыли и грязи (лучше использовать для этих целей компрессор с воздушной насадкой).

Сам алгоритм регулировки карбюратора выполняется следующим образом:

  1. Для доступа к винтам качества (маркировка H) и количества (L) на бензопиле есть специальные отверстия с левой стороны. Для удобства нужно снять защитную крышку.
  2. Закручиваем оба винта до конца, а затем выкручиваем каждый на 1/5 оборота.
  3. Запускаем бензопилу и прогреваем двигатель на протяжении 5-10 минут.
  4. Настраиваем холостой ход. Для этого закручиваем винт Т против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель не начнет работать максимально устойчиво. При этом следим, чтобы цепь не вращалась (если вращается, плавно закручиваем винт до тех пор, пока она не остановится). Если мотор на холостых глохнет, винт T нужно снова немного открутить.
  5. Настраиваем мощность мотора и качество смеси. Плавно нажимая на газ, ждем, когда обороты двигателя вырастут до максимума. Согласно данным изготовителя максимум оборотов приходится на 11,5 тыс. об/мин (для точного определения используйте переносной электронный тахометр). Если обороты не растут, необходимо повернуть винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Нельзя допускать превышения максимальных оборотов выше рекомендуемых, т.к. это может привести к проблемам с зажиганием. В этом случае винтом H крутим против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты
Читайте так же:
Как самому сделать стойку для болгарки

Если тахометра под рукой нет, можно определить, правильно ли настроен карбюратор визуально. Когда при работе мотор сильно дымит (смесь обогащена), винт L надо немного закрутить. В случае, когда двигатель греется и сам набирает обороты, винт H необходимо открутить против часовой стрелки приблизительно на ¼ оборота.

Иногда бывает так, что регулировка не помогает. Мотор не развивает обороты или глохнет. Причиной может стать забитый фильтр или воздухозаборник. Достаточно провести чистку и настроить карбюратор заново, если потребуется.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340

Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.

Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:

  • неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
  • игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
  • нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).

Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.

Необходимо почаще снимать и очищать эту крышку от накопившейся грязи. Благо ее конструкция позволяет это делать легко и быстро (нужно открутить четыре винта сбоку карбюратора).

Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.

Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы.

Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.

Видео ремонта карбюратора

Автор видео сперва показывает как проявляется проблема (проводит пробные запуски бензопилы), а затем проводит пошаговый разбор, чистку и настройку карбюратора Партнер 340. Объясняется все подробно и доступным языком.

Подводя итоги

У карбюратора бензопилы Партнер 340s нет существенных недостатков. В конструкции он прост и надежен. Все поломки в нем происходят вследствие небрежной эксплуатации бензопилы и длительного использования (усталость материала). Правильная настройка и обслуживание карбюратора существенно продлят ей срок службы. Кого- то возможно не устроит средняя стоимость карбюратора — 23-30 $. Однако в данном случае, цена вполне соответствует качеству.

Система смазки цепи бензопилы

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Читайте так же:
Как разобрать электропилу бригадир

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

"PARTNER 350" Замена топливного шланга.

  • Опубликовано: 18 фев 2017
  • Розыгрыш бензопилы — www.youtube.com/watch?v=NgQJ5.

Комментарии • 49

Клезму себе зделайте так будет лучше. Капельницу разест надо шланг масло бензостойкий.

Срезай на уc и не надо греть

Звук заставки очень тихий, а голос слишком громкий. Смотрел ночью, при заставке соседи просто охуели от сабвуфера, а при просмотре ролика вслушивался в слова, и это при том что до этого смотрел ролики на ютубе и все со звуком было нориатьно. ВОТ БЛЯТЬ ПО ЭТОМУ ДИЗ, это для тех кто спрашивает.

Я от капельницы ставил, через месяц его в баке разьело и он развалился, смыла нет его ставить

Не вариант . Купить нормальный подходящий шланг. Этот после прогрева со временем порепаеться.

Молодец мужик, спасибо.

Разбирпеца ручка газа

Можно ниткой капроновой вытянуть.

Можно ли с 350го все снять и поставить на 351й . На 350 корпус треснул

Начало как у крутого боевика

ЛАЙК! Спасибо за совет как завести шланг! Но есть сомненье насчет использования капельницы, там скорее обычный ПВХ и от бензина будет быстро грубеть.

По моему вы путаете обратку и топливный шланг.

Привет. Подскажите на какую глубину надо устанавливать фильтр в бак
.

Чтоб лежал на дне.

Шланг всё же пережимается на карбе zama. Завел шланчик, колдовал пол часа, потом вытащил его и выбросил. Может на капельнице труба тонкая, незнаю. Оригинальные бензошланги продаются определенной длинны. Этот метод для них не подходит.

Нитку попрочнее удавку делаешь и вытягиваешь

Подскажи е капельницы не раствориться.

@Жизнь Колхозника спасибо

Здравствуйте подскажите топливный шланг который идет в бак должен продуваться или как

Конечно должен через него топливо поступает в карбон.

Я не понимаю за что можно ставить дизлайк здесь человек помогает людям !!

Это работники техсервисов

Продаются в магазинах специальные ремонтные бензошланги для пил,с фильтром заборником на конце. Середина шланга утолщина и от утолщения в обе стороны сделаны конуса, все монолитное. Рассверливаете на один миллиметр меньше утолщения,чтобы плотно сидело и протягивание из бака наружу,пока первый конус наруже не окажется. Один конус с нутрии бака второй с наружи фиксируют шланг. Цена шланга у нас 120 рублей. Прослужат гораздо больше родных,не говоря уже о капильнице

Спасибо за видосик.

Спасибо, столкнулся с токой проблемой, набрал в ютубе ,твое видио первое покозалось все получилось молодец что снимаеш такие видио

Сделал почти также до просмотра видео. Снимал только один карбюратор. Но после начала эксплуатации потёк бензин из подводки к карбюратору. Разобрал и обнаружил, что на штуцере шланг от капельницы почти не держится, шланг стал мягким и от давления бензина сьезжает с карба. Хотел закрепить хомутиком, но думаю шлан от капельницы через некоторое время расползётся совсем. Попробуте для эксперимента перед установкой замочить шланг в бензине и посмотреть каким он будет мягким. Хотя может быть внутреннее отверстие шланга от капельницы больше диаметра штуцера карба. Но мне кажется, что шланг всё же разбухает.

@Жизнь Колхозника проверьте, но сегодня умягчение трубки от капельницы бензином подтвердил ещё один пользователь, заменивший штатную.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию