Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в культиваторе. Husqvarna tf 338, картер и коробка передач.

Как заменить масло в культиваторе. Husqvarna TF 338, картер и коробка передач.

Спереди по середине рядом с заливкой болт для слива масла, я там и сливаю, а потом закручиваю и рядом же жёлтый откручиваю и заливаю свежее. Только я ещё промывочную жидкость заливаю, а после промывки лью свежее масло. А что кроме sae 30 ни какое больше на хусгварну не подходит? И культиватор я собрала как у вас на видео.

У меня хускварна 2010 гв. Движок Бридж энд Страттон. За 9 лет менял масло всего 2 раза. Остальные разы только подливал,если сжерал. В редукторе масло не менял ни ра зу ))) двухтактный мотокультиватор,пашет как угорелый,не цилину конечно,всего 35 кг вес.

Отличный видос продолжай снимать

Супротеком обработайте и тогда он вас переживет

@кто что с какого хуя?оптима 2.4 10тысяч уже на супротеке тишина мотора и расход улучшились

если вы собираетесь самоубиться

Пробка перед тобою для слива из коробки, чуть ниже посредине.

Юрий Долгов проверил сегодня пробки там нет. Только болты которые стягивают сам агрегат.

длЯ картера есть сливная пробка.

Ddt Gv пробка есть. Но она не очень удобная.

А через сколько надо менять масло?

Илья К. Понял. Спасибо большое.

Егрушки если так прикидывать, то на моем участке 10 соток, земли(обрабатываемой культиватором) , сотки 3. И 25 часов я за сезон не выезжаю.

Илья К. А я тут прочитал,что сначала после первых пяти часов надо менять,потом после каждых 25 часов. это ж сколько масла надо.

Егрушки чтоб не задумывается, независимо от пробега, я меняю раз в сезон.

а разве снизу , чуть слева , это не сливной болт картера? навряд ли Husqvarna не предусмотрела это !

Владимир здравствуйте, может и так!

@Илья К. здравствуйте. я под слив масла вырезал 5 литровую пластиковую бутыль , а отрезанную часть пластину подрезал еще немного и подсунул , что б по ней текло масло. тоже не агитирую.

Я посмотрел видео из Украинского магазина. Да согласен, посередине есть сливное отверстие, закрытое болтом. Однако, похоже, что оно ещё более неудобное, чем заливная горловина. Там масло вообще как ни крути, будет выливаться на раму. Да, отверстие есть, но я сливаю через щуп, так(лично мне) удобнее. Никого за это не агитирую.

@Илья К. вы говорите про редуктор , а не картер.

У вас не правильно фрезы собраны, первый ряд правильно, второй должен быть две от редуктора, третья (верхняя) к редуктору, причем эта третья должна стоять между двумя от редуктора по отношению к первому ряду. И так далее. Крайний ряд ( четвертый) все три фрезы должны быть повернуты на редактор. Есть видео подробное на ютубе как правильно собрать фрезы именно к tf338. Думаю вам стоит удалить это видео и не вводить людей в заблуждение. Если я не прав, готов вас выслушать.

Читайте так же:
Как завести и работать бензопилой

Дмитрий Ерохов я на следующих выходных посмотрю внимательно и отвечу.

Я буквально час назад собирал эти фрезы и сразу увидел ваши ошибки

thclips.com/video/yM3U_9hXDY4/วีดีโอ.html просмотре это видео и ещё раз очень внимательно посмотрите инструкцию и вы увидите свои ошибки!

Дмитрий Ерохов собирали ровно как в инструкции, не думаю, что есть варианты, точнее много вариантов, собрать фрезы и чтоб они правильно работали.

Вот непонятно почему производители рекомендуют в редуктор такое же масло, как и в двигатель, т.е. SAE 30..
Лично я залил в редуктор ТАД-17, просто для эксперимента, хотя так же в наличии у меня был хороший Motul, который я лью в редуктора квадра.
Вспахал три сотки и слил масло с двигателя, все чёрное и с металлическими примесями на мой взгляд. Залил новое для успокоения души и ещё три сотки. Вобщем время покажет, какой это аппарат.
Спасибо за видео, обзоров мало на такую технику.

Кстати, добавлю плюс) личного опыта. До недавнего времени в основном пахал на первой передаче, а вчера попробовал на второй, практически на целине(утоптанной земле с травой), так земля в разные стороны полетела, и зарывается на нормальную глубину начал, очень вчера удовлетворился!

Илья К., я понимаю ваш опыт)), у самого советский мотоблок Урал был до этой Хускварны.

Половинится в смысле разбирается? Китайский не китайский, но у меня есть небольшой опыт эксплуатации новой(. ) Невы, в первый же день перестала переключаться коробка, а на второй сезон карбюратор развалился в руках, и постоянно были проблемы с запуском и пр., соседский культиватор был, сосед с ним мучился, и я ,до того момента пока TF338 не купил..2 год не очень интенсивной работы вообще ничего не происходит.(плохого)

Илья К., там обычный редуктор, поэтому масло редукторное должно быть))
И очень плохо, что этот китайский редуктор не половинится.

Это вопрос часто везде задают..но я решил не экспериментировать, залил по книжке.

Отзыв: Мотокультиватор Husqvarna TF338 — Немного разочарован

Мотокультиватор Husqvarna TF338 фото

Выбирал надежную фирму ну и отзывы конечно читал. Выбор пал на сей аппарат. Упакован был достойно, железный каркас, все завернуто добротно. Богатая комплектация, пневмо колеса, фрезы (по 3 звена, плюс одно съемное), грунтозацепы, сцепка, сошник. Заказал еще отдельно плуг. Собирал сам, один и первый раз (вообще мотоблок). Сразу скажу, что кто то пишет, что все легко и просто, понятная инструкция и все такое. ВРАНЬЕ. Инструкция плохая, картинок цветных нет, пол номерам нормально показать как собирать фрезу не додумались. Вообще сборка фрез это отдельная песня, по инструкции ничего не понятно. Можно понять только смотря видео с ютуба или тп. На заметку производителю, сделайте как при сборке систем обратного осмоса, там каждое место/шланг отдельным цветом просто сделан и захочешь не перепутаешь. Почему нельзя поставить на каждый элемент цифру и свой цвет? В остальном собрать агрегат проблем не возникло. Правда вот с маслом тоже не понятно, никто не говорит есть оно внутри или нет. Отвинтил заглушки, вроде есть следы масла. Но в комплект дали 3 бутылки по 600мл. это насторожило. Начал читать и смотреть видео, оказывается нет его там. Вообщем в коробку 600мл. в картер 1100м. Эти объемы указаны в инструкции, но как, куда заливать и как менять нет. В комплекте есть удобная воронка, с помощью нее можно залить масло не сильно напрягаясь. Масло кстати одно и тоже! есть один нюанс при заливе в картер мотоблок лучше наклонить так, чтобы место залива было вверху, иначе может вылиться часть масла. Пахать целину как некоторые пишут у меня не получилось, не смотря на солидный вес 93 кг, прыгает и в землю(заросшую травой, пару лет там ничего не сажали) не врывается. Очень опечалил факт ненадежности ручки переключения передач. Через пару дней неактивного пользования (руки правильные, никто не пытался ничего выламывать, дергать и тп) сломалась в месте крепления к переключателю. Посмотрел, сварной шов, мягко говоря оставляет желать лучшего. Теперь только вперед, пока не заварю. Это однозначно брак, но возить такой аппарат и разбираться думаю врят ли кто захочет. От такого именитого бренда не ожидал.

Читайте так же:
Картофелесажалка для мотоблока своими руками размеры

Мотокультиватор Husqvarna TF338 фото

Так же обратил внимание, что при старте нужно дать немного времени прогреться двигателю, а не газовать сразу, может заглохнуть. Плюс есть небольшая «перегазовка», то есть сначала резко дергается, потом едет нормально. «Уши» защитные части агрегата висящие над колесами, периодически разбалтываются, особенно при езде на грунтозацепах, нужно следить и подтягивать. К ручке газа нужно привыкнуть, снять предохранитель потом все время держать ручку газа выжатой до упора. В силу того, что столкнулся так быстро с проблемами, не могу рекомендовать данный мотоблок.

Как заменить масло в культиваторе. Husqvarna TF 338, картер и коробка передач.

Спереди по середине рядом с заливкой болт для слива масла, я там и сливаю, а потом закручиваю и рядом же жёлтый откручиваю и заливаю свежее. Только я ещё промывочную жидкость заливаю, а после промывки лью свежее масло. А что кроме sae 30 ни какое больше на хусгварну не подходит? И культиватор я собрала как у вас на видео.

У меня хускварна 2010 гв. Движок Бридж энд Страттон. За 9 лет менял масло всего 2 раза. Остальные разы только подливал,если сжерал. В редукторе масло не менял ни ра зу ))) двухтактный мотокультиватор,пашет как угорелый,не цилину конечно,всего 35 кг вес.

Отличный видос продолжай снимать

Супротеком обработайте и тогда он вас переживет

@кто что с какого хуя?оптима 2.4 10тысяч уже на супротеке тишина мотора и расход улучшились

если вы собираетесь самоубиться

Пробка перед тобою для слива из коробки, чуть ниже посредине.

Юрий Долгов проверил сегодня пробки там нет. Только болты которые стягивают сам агрегат.

длЯ картера есть сливная пробка.

Ddt Gv пробка есть. Но она не очень удобная.

Читайте так же:
Как удлинить леску на триммере

А через сколько надо менять масло?

Илья К. Понял. Спасибо большое.

Егрушки если так прикидывать, то на моем участке 10 соток, земли(обрабатываемой культиватором) , сотки 3. И 25 часов я за сезон не выезжаю.

Илья К. А я тут прочитал,что сначала после первых пяти часов надо менять,потом после каждых 25 часов. это ж сколько масла надо.

Егрушки чтоб не задумывается, независимо от пробега, я меняю раз в сезон.

а разве снизу , чуть слева , это не сливной болт картера? навряд ли Husqvarna не предусмотрела это !

Владимир здравствуйте, может и так!

@Илья К. здравствуйте. я под слив масла вырезал 5 литровую пластиковую бутыль , а отрезанную часть пластину подрезал еще немного и подсунул , что б по ней текло масло. тоже не агитирую.

Я посмотрел видео из Украинского магазина. Да согласен, посередине есть сливное отверстие, закрытое болтом. Однако, похоже, что оно ещё более неудобное, чем заливная горловина. Там масло вообще как ни крути, будет выливаться на раму. Да, отверстие есть, но я сливаю через щуп, так(лично мне) удобнее. Никого за это не агитирую.

@Илья К. вы говорите про редуктор , а не картер.

У вас не правильно фрезы собраны, первый ряд правильно, второй должен быть две от редуктора, третья (верхняя) к редуктору, причем эта третья должна стоять между двумя от редуктора по отношению к первому ряду. И так далее. Крайний ряд ( четвертый) все три фрезы должны быть повернуты на редактор. Есть видео подробное на ютубе как правильно собрать фрезы именно к tf338. Думаю вам стоит удалить это видео и не вводить людей в заблуждение. Если я не прав, готов вас выслушать.

Дмитрий Ерохов я на следующих выходных посмотрю внимательно и отвечу.

Я буквально час назад собирал эти фрезы и сразу увидел ваши ошибки

czcams.com/video/yM3U_9hXDY4/video.html просмотре это видео и ещё раз очень внимательно посмотрите инструкцию и вы увидите свои ошибки!

Дмитрий Ерохов собирали ровно как в инструкции, не думаю, что есть варианты, точнее много вариантов, собрать фрезы и чтоб они правильно работали.

Вот непонятно почему производители рекомендуют в редуктор такое же масло, как и в двигатель, т.е. SAE 30..
Лично я залил в редуктор ТАД-17, просто для эксперимента, хотя так же в наличии у меня был хороший Motul, который я лью в редуктора квадра.
Вспахал три сотки и слил масло с двигателя, все чёрное и с металлическими примесями на мой взгляд. Залил новое для успокоения души и ещё три сотки. Вобщем время покажет, какой это аппарат.
Спасибо за видео, обзоров мало на такую технику.

Кстати, добавлю плюс) личного опыта. До недавнего времени в основном пахал на первой передаче, а вчера попробовал на второй, практически на целине(утоптанной земле с травой), так земля в разные стороны полетела, и зарывается на нормальную глубину начал, очень вчера удовлетворился!

Читайте так же:
Техническое описание торцовочной пилы корвет 4 430

Илья К., я понимаю ваш опыт)), у самого советский мотоблок Урал был до этой Хускварны.

Половинится в смысле разбирается? Китайский не китайский, но у меня есть небольшой опыт эксплуатации новой(. ) Невы, в первый же день перестала переключаться коробка, а на второй сезон карбюратор развалился в руках, и постоянно были проблемы с запуском и пр., соседский культиватор был, сосед с ним мучился, и я ,до того момента пока TF338 не купил..2 год не очень интенсивной работы вообще ничего не происходит.(плохого)

Илья К., там обычный редуктор, поэтому масло редукторное должно быть))
И очень плохо, что этот китайский редуктор не половинится.

Это вопрос часто везде задают..но я решил не экспериментировать, залил по книжке.

Как заменить масло в культиваторе. Husqvarna TF 338, картер и коробка передач.

Спереди по середине рядом с заливкой болт для слива масла, я там и сливаю, а потом закручиваю и рядом же жёлтый откручиваю и заливаю свежее. Только я ещё промывочную жидкость заливаю, а после промывки лью свежее масло. А что кроме sae 30 ни какое больше на хусгварну не подходит? И культиватор я собрала как у вас на видео.

У меня хускварна 2010 гв. Движок Бридж энд Страттон. За 9 лет менял масло всего 2 раза. Остальные разы только подливал,если сжерал. В редукторе масло не менял ни ра зу ))) двухтактный мотокультиватор,пашет как угорелый,не цилину конечно,всего 35 кг вес.

Отличный видос👍👍👍 продолжай снимать

Супротеком обработайте и тогда он вас переживет

@кто что с какого хуя?оптима 2.4 10тысяч уже на супротеке тишина мотора и расход улучшились

если вы собираетесь самоубиться

Пробка перед тобою для слива из коробки, чуть ниже посредине.

Юрий Долгов проверил сегодня пробки там нет. Только болты которые стягивают сам агрегат.

длЯ картера есть сливная пробка.

Ddt Gv пробка есть. Но она не очень удобная.

А через сколько надо менять масло?

Илья К. Понял. Спасибо большое.

Егрушки если так прикидывать, то на моем участке 10 соток, земли(обрабатываемой культиватором) , сотки 3. И 25 часов я за сезон не выезжаю.

Илья К. А я тут прочитал,что сначала после первых пяти часов надо менять,потом после каждых 25 часов. это ж сколько масла надо.

Егрушки чтоб не задумывается, независимо от пробега, я меняю раз в сезон.

а разве снизу , чуть слева , это не сливной болт картера? навряд ли Husqvarna не предусмотрела это !

Владимир здравствуйте, может и так!

@Илья К. здравствуйте. я под слив масла вырезал 5 литровую пластиковую бутыль , а отрезанную часть пластину подрезал еще немного и подсунул , что б по ней текло масло. тоже не агитирую.

Я посмотрел видео из Украинского магазина. Да согласен, посередине есть сливное отверстие, закрытое болтом. Однако, похоже, что оно ещё более неудобное, чем заливная горловина. Там масло вообще как ни крути, будет выливаться на раму. Да, отверстие есть, но я сливаю через щуп, так(лично мне) удобнее. Никого за это не агитирую.

Читайте так же:
Самодельное зажигание для бензопилы

@Илья К. вы говорите про редуктор , а не картер.

У вас не правильно фрезы собраны, первый ряд правильно, второй должен быть две от редуктора, третья (верхняя) к редуктору, причем эта третья должна стоять между двумя от редуктора по отношению к первому ряду. И так далее. Крайний ряд ( четвертый) все три фрезы должны быть повернуты на редактор. Есть видео подробное на ютубе как правильно собрать фрезы именно к tf338. Думаю вам стоит удалить это видео и не вводить людей в заблуждение. Если я не прав, готов вас выслушать.

Дмитрий Ерохов я на следующих выходных посмотрю внимательно и отвечу.

Я буквально час назад собирал эти фрезы и сразу увидел ваши ошибки

clip-share.net/video/yM3U_9hXDY4/видео.html просмотре это видео и ещё раз очень внимательно посмотрите инструкцию и вы увидите свои ошибки!

Дмитрий Ерохов собирали ровно как в инструкции, не думаю, что есть варианты, точнее много вариантов, собрать фрезы и чтоб они правильно работали.

Вот непонятно почему производители рекомендуют в редуктор такое же масло, как и в двигатель, т.е. SAE 30..
Лично я залил в редуктор ТАД-17, просто для эксперимента, хотя так же в наличии у меня был хороший Motul, который я лью в редуктора квадра.
Вспахал три сотки и слил масло с двигателя, все чёрное и с металлическими примесями на мой взгляд. Залил новое для успокоения души и ещё три сотки. Вобщем время покажет, какой это аппарат.
Спасибо за видео, обзоров мало на такую технику.

Кстати, добавлю плюс) личного опыта. До недавнего времени в основном пахал на первой передаче, а вчера попробовал на второй, практически на целине(утоптанной земле с травой), так земля в разные стороны полетела, и зарывается на нормальную глубину начал, очень вчера удовлетворился!

Илья К., я понимаю ваш опыт)), у самого советский мотоблок Урал был до этой Хускварны.

Половинится в смысле разбирается? Китайский не китайский, но у меня есть небольшой опыт эксплуатации новой(. ) Невы, в первый же день перестала переключаться коробка, а на второй сезон карбюратор развалился в руках, и постоянно были проблемы с запуском и пр., соседский культиватор был, сосед с ним мучился, и я ,до того момента пока TF338 не купил..2 год не очень интенсивной работы вообще ничего не происходит.(плохого)

Илья К., там обычный редуктор, поэтому масло редукторное должно быть))
И очень плохо, что этот китайский редуктор не половинится.

Это вопрос часто везде задают..но я решил не экспериментировать, залил по книжке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию