Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить сапун на бензопиле хускварна 357

Бензопила Husqvarna 357

vadim 08355 написал :
Вы имеете в виду стопора поршневого пальца?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Brams написал :
сразу же поеду забирать ее из сервиса.

нет это в первую очереь. Вас однозначно развели. Что бы увидеть задиры от перегрева необходимо снимать цилиндр и возле выхлопного окна эти самые задиры. к тому же на поршне остаются следы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Про выход из строя из-за тупой цепи — ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ. Смело можете обращаться с претензией. Если этот сервис официально работает с Хускварной, там должен быть определитель неисправностей от фирмы Хускварна (альбом такой с фото), в котором будет указана настоящая причина выхода из строя поршневой.
Теперь. собственно о причинах перегрева, если это действительно они:

  1. Пила не с автоматическим декомпрессором? Если с ним, то причина может быть в нём — несрабатывание системы управления клапаном и работа с открытым декомпрессором — как следствие, обеднение рабочей смеси и перегрев. У меня из одной организации несколько таких пил с автоматом попало практически новых с перегретой поршневой — всем после ремонта выбросил автоматы и поставил простые ручные клапана. Заставить привезти все остальные на замену не удалось, не стали их обслуживать, но краем уха слышал, что практически весь парк 357-х был выведен из строя.
  2. Ещё одна возможная причина — неправильная регулировка карбюратора — слишком бедная смесь. Дело в том, что для повышения мощности у этой модели установлены слишком высокие максимальные обороты — практически на пределе допустимого. И при небольшой ошибке регулировки в сторону обеднения смеси поршневая "горит". Скорее всего, предпродажная подготовка не производилась и не регулировался карбюратор, как раньше делалось на период обкатки.
    Нужно иметь в виду, что исправной пиле перегреть поршневую практически невозможно. Только если дать полный газ без нагрузки и держать, пока не заглохнет. А если Вы нормально работали — хоть тупой, хоть задом наперёд поставленной цепью, максимум, что Вы могли повредить — это гарнитура.
    ВЫВОД: Я посоветовал бы пободаться. Заключение сервиса ещё не догма. Есть независимая экспертиза, есть другие сервисы,которые, скорее всего, дадут более грамотное заключение. Ваше дело более чем наполовину выигрышное. Я бы посоветовал потратить немного денег на доказуху, тем более, что по суду Вы их отобьёте.
    Ещё: Если задиры со стороны выхлопа, а со стороны карб. всё нормально, это перегрев и см. выше. А если по всему периметру поршня — то это некачественное топливо — тут дело плохо. Ничего не докажете. Пример: 95-й бензин с ацетоном или спиртом — смерть поршневой и негарантия 100%
    Попробуйте побороться, пила-то не три рубля стоит.

Alc написал :
то что проф.машинка накрылась на даче, наехав на "гвоздик" наводит на грустные мысли.

Ничего не наводит Хускварна профи — это мировое качество и никакими гвоздиками её не убьёшь. Вот их бытовая линейка — это да, это давно наводит.

vadim 08355 написал :
Мастер обязан осмотреть ВСЁ что касается системы питания

Абсолютно верно. И даже больше — всё, что касается всего двигателя, и всего остального, и если непонятно, то даже не исключать влияние инопланетян, а только потом искать вину пользователя. Вот это правильный подход к сервисному обслуживанию известного бренда. Ведь это же не "нонеймовый китаец, который главное продать, а потом уверенно забыть про покупателя и дальнейшую судьбу изделия.
С уважением, Олегыч.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отремонтировать смазку бензопилы homelite xl
Ссылка на основную публикацию