Как заменить щетки на дисковой пиле фиолент
ФИОЛЕНТ электроинструмент
А может просто мой директор блефовал? ))) Спасибо за поздравления! Только не могу понять что это за скоба оранжевая.
СЕГОДНЯ МНЕ СТЫДНО БЫТЬ УКРАИНЦЕМ!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Vlad_power написал :
оранжевая скоба неизвестная)
. может курок "зажимать",когда вверх ногами. там же и струбцинки лежат. Хотя по фото.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
А да, скорее всего зажимной курок ! Кто силен в маркировках подшипников? Только что глянул документации к пиле, открыл раздел "перечень сборочных единиц и деталей", так вот задний подшипник якоря маркируется как 6-80029С17, потом стоит 6-80101С17, потом 60012RS KG и еще один 6-8080204С17 Можно ли по маркировкам определить производителя подшипника? Или все страны так маркируют один и тот же тип подшипников?
СЕГОДНЯ МНЕ СТЫДНО БЫТЬ УКРАИНЦЕМ!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Имел на днях удовольствие разбирать ПД7-75!В течение 2-х месяцев рухнул хвалёный японский подшипник(6001).Но практика покажет,что на самом деле,не так.Вопрос к представителю завода:В чём разница между 684263.014-01 и 684263.014-02?А вообще пила устроена недурно!(как по мне)Похожа на прибалтику,но и есть сходство с ПД3-70!Надеюсь взяли лучшее с обоих моделей!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Vlad_power написал :
А да, скорее всего зажимной курок ! Кто силен в маркировках подшипников? Только что глянул документации к пиле, открыл раздел "перечень сборочных единиц и деталей", так вот задний подшипник якоря маркируется как 6-80029С17, потом стоит 6-80101С17, потом 60012RS KG и еще один 6-8080204С17 Можно ли по маркировкам определить производителя подшипника? Или все страны так маркируют один и тот же тип подшипников?
Нет курок не надо зажимать там же кнопка на рукоятке есть для фиксирования кнопки во включённом положении!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
А насчёт красного инструмента Фиолент-Мастер я так понял Фиолент позиционирует как Хилти Украинского производства
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
yura155 написал :
Нет курок не надо зажимать там же кнопка на рукоятке есть для фиксирования кнопки во включённом положении!
Нет, вторая кнопка — защита от случайного включения. А скоба для фиксации основной кнопки во включенном состоянии. У ребира такая же
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
yura155 написал :
Можно ли по маркировкам определить производителя подшипника? Или все страны так маркируют один и тот же тип подшипников?
не всегда можно это сделать,обычно на них еше есть надпись (nsk skf koto. )тогда точно можно узнать производителя)))))
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
CRIDE написал :
Имел на днях удовольствие разбирать ПД7-75!В течение 2-х месяцев рухнул хвалёный японский подшипник(6001).
Скажите, так всетаки он Японский или нет? Какая на нем гравировка? И как он "рухнул" — в нем лювт появился или вообще рассыпался?
Мастер НЕКО написал :
не всегда можно это сделать,обычно на них еше есть надпись (nsk skf koto. )тогда точно можно узнать производителя)))))
Спасибо, понял. Вот по слухам вроде бы как NSK и ставят в Фиолент Мастер и синюю ПД7-75
СЕГОДНЯ МНЕ СТЫДНО БЫТЬ УКРАИНЦЕМ!
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Подшипник разлетелся.Только шарики по сторонам брызнули.Маркировку не помню,когда узнаю-поставлю в известность.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Vlad_power написал :
Сегодня купил новую Фиолентовскую "Пила дисковая ПД7-75". Ух сцуко и монстр а не пила. Ну и дури у этого аппарата. В руках даже страшно держать Людям со слабенькой комплекцией тела точно не рекомендую ее включать в руках и использовать в ручном режиме
Вы чего боитесь? пила не сбалансирована и её колотит так что не удержать? Или воет как пожарная сирена, так это тоже недоработка. Тогда в топку её. Нормальный инструмент не колотит и шелестит на звук. Почему говорят не работа, а песня!
Нормальный инструмент всегда приятно взять в руки, вне зависимости от мощности. Причём чем мощнее, тем точнее, меньше биений, лучше конструктив и сервис.
В нашей деревне есть всякие подшипники — китайские 10-20руб, советские 60 руб, шведские 200руб. это в розницу. У ремонтёров обычно подхожу , спрашиваю какой сыпется и чем заменить, люди отзывчивые, видят что вопрос серьёзный и не для баловства и всегда подскажут. Некоторые китайские можно не менять нагрузка на них слабая, а в некоторых и высококачественные летят, приходится по каталогам усиленные, на большие нагрузки искать.
Если в боевые вертолёты при ремонте ставят китайские подшипники(во скандалище был) то где уверенность что у вас хотябы европейские. Да и китай китаю рознь. Те же японамама делают тоже в китае только маркируют джапан. Тперь трудно разделить добро и зло, глобализация блин.