Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести бензопилу stihl ms 250

Как Завести Бензопилу Stihl 250

Во время работы бензопилы возникает вибрация, которая может быть предпосылкой повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. При таких обстоятельствахбензопилазаглохнет и произвести запуск будет нереально. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и отыскать наличие подтеков горючего.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Сначала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной комплекса бухгалтерских программ от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. Для которого предназначена конструкция полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками согласно с нормами, данными производителем. Слабая подача горючего или его отсутствие станут следствием:

  • Засорен канал подачи горючего;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто предпосылкой мерзкого запуска бензопилы, становится и очень полный бак. В этом случае стоит изучить наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Почти всегда она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под наилучшую горловину, что не дает завестись движку.

Качество топливной смеси, так же может быть основной предпосылкой, почему не заводитсябензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и кинуть инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что бывает предпосылкой появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда до начала работы готовьте смесь только в подходящем количестве.

Неисправности в двигателе

Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, подобные препядствия в состоянии сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не важном износе ЦПГ, компрессия в движке снижается. Тут, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может не заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться отлично.

Точно диагностировать препядствия в движке связанные с неуввязками в его запуске не просто, и лучше для этой цели обратится к спецу тут.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Основной предпосылкой того, что плохо заводится бензопила, станет засорение выпускного канала по другому говоря ее глушителя. Сразу отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Почти всегда это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе по другому говоря канале глушителя, образующихся в процессе сгорания нехороший смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

завести, бензопила, stihl

Засоренный нагаром резонатор станет предпосылкой мерзкого запуска бензиновой пилы

Убрать причину мерзкого запуска бензопилы, тут, естественно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этой цели для вас произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте нашему клиенту остается элементы от нагара с применением моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите нашему клиенту остается в обратной последовательности;

Неисправности в системе зажигания

Если при осмотре свечи, найдено, что она мокроватая и искрообразование на контактах не происходит, это значит, что делему следует отыскивать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор меж маховиком и контактами катушки. Так же естественно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода сидит на свече, и саму свечу. Испытать поменять её, на новейшую.

Регулировка карбюратора

Избыток бензина в смеси, именуют переливом. Соответственный признаки перелива, это мокроватая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Мы восстанавливаем работу инструмента

Чтобы возвратить работу пилы, не так принципиально бренд Ural как еще его именуют Calm, следует знать положение дислокации.

Все, мы проверяем и меняем неподходящую топливную смесь. Если пила до сего времени не запускается, мы проверяем ее далее.

Неувязка в свече. вытащить и высушить. Не прокалывайте его, потому что это приведет к неисправности детали. Через Получаса после высыхания может быть вставить свечу назад, до того как проверять, осталось ли какое-либо горючее на своем месте.

Уже сейчас, свеча может просто сломаться, поэтому лучше избавиться от предпосылки.

Заводим Stihl MS 211 C-BE

Система подачи горючего в бензопилеStihlMS 211 C-BE дополнительно оснащается ручным топливным насосом, который позволяет проще завести бензопилу на холодную.

Инструкция по запуску этой модели бензопилы Stihl, содержит один дополнительный пункт, который заключается в том, что до того как заводить бензопилу на холодную, необходимо используя насоса накачать горючее в карбюратор. Далее, инструкция не отличается от запуска Stihl 180 и проходит по тому же способу.

Заводим Stihl 180

С цельюзавестибензопилуStihl180 на холодную, необходимо соблюдать способ, обозначенный производителем в инструкции к бензопиле Stihl 180, а непосредственно:

  • Включить зажигание и установить рычаг управления движком в самое нижнее положение (в таком положении, воздушная заслонка карбюратора Stihl 180 перекрывает доступ воздуха из воздушного фильтра, а дроссельная открыта полностью, таким образом топливная смесь обогащается);
  • Потянуть ручку стартера несколько раз, до прохождения первой вспышки (вспышка гласит что все-таки по сути, что топливная смесь поступила в цилиндр и пила готова завестись);
  • Установить рычаг управления на одно положение ввысь от полностью опущенного (в таком положении воздушная заслонка раскрывается, а дроссельная остается в таком же положении, так же как и чем);
  • Потянуть стартер изавести. Пила заведется и работает на завышенных оборотах, ввиду того что дроссельная заслонка очень открыта. Для установки заслонки в режим холостого хода, необходимо нажать на курок газа и слету отпустить, инструмент сходу восстанавливает обороты.
Читайте так же:
Пилы ручные электрические цепные видео

На бензопиле Stihl MS 180 в стандартной комплектации не установлены какие-либо дополнительные устройства способные облегчить запуск.

Ниже выищите, как завести Stihl 180. Видео кропотливо отражает нашему клиенту остается главные моменты, а комменты создателя, позволяют обдумывать способ до мелочей.

Как завести пилу после длительного простоя

Не могу завести бензопилу, после долгого простоя. Такие комменты имеются на форумах посвященных ремонту и эксплуатации пил. Нужно разобраться, как заводить бензопилу после долгого простоя.

Существует, что об успешном запуске после простоя, необходимо позаботиться заранее и правильно приготовить пилу к хранению. Согласно инструкции производителя, перед постановкой хранить необходимо слить горючее с бака, после чегозавестидвижок и дожечь горючее, находящееся в топливной системе.

Подготовка нужна чтоб в течении хранения, мембраны карбюратора не слиплись. Выполнение этой легкой операции дозволит успешно завести пилу после долгого хранения.

Еще проще завести бензопилу через полгода после простоя, если перед самой запуском, через свечное отверстие, добавить в цилиндр 1 – 2.7 мл топливной смеси. Это сделать естественно при помощи шприца.

Заводим Stihl MS 180 C

Устройство этой модели, в сопоставлении с предыдущей имеет некоторые отличия в пусковом механизме, но никаких конфигураций в способ запуска оно не несет. Существует, что в Stihl 180 С установлена система ErgoStart, которая из-за дополнительной пружины, установленной в стартере бензопилы, понижает сопротивление мотора при пуске.

Что же происходит в момент подкачки топлива праймером, и как это помогает эффективнее завести пилу?

В момент пуска пилы без праймера, несколько движений стартером проводится только если вы поставили цель бензонасос под действием импульса из картера пилы, накачал горючее в карбюратор.

Установленный в топливную магистраль насос, позволяет в ручном режиме, без лишних движений стартером, накачать бензин в карбюратор. Эффект от такого деяния очевиден, пила заведется еще быстрее.

На горячей бензопиле использовать праймер не требуется, т. к. горючее в карбюраторе достаточно для воплощения пуска.

Как заводить бензопилы с клапаном декомпрессии

До того, как завести бензопилу Stihl на занят> установлен клапан декомпрессии, необходимо его включить. Хочется отметить, что на пиле Stihl 250 декомпрессионный клапан отсутствует.

Если пройдет 1-ая вспышка, клапан установится в режим обыкновенной работы, соответственно если рычаг управления мотора будет установлен в положение открытой воздушной заслонки и продолжится запуск, необходимо снова нажать декомпрессионный клапан.

Схематично работа клапана показана на рисунке ниже.

По сути, клапан не делает запуск быстрее, он только упрощает процесс и делает его более комфортным, т.к. для в свое время запуска человеку придется прикладывать значительно меньшее усилие.

Как завести бензопилу Stihl

На всех бензопилах компании Stihl, установлены двухтактные мотора, холодный запуск которых имеет схожий способ. Но есть модели, где установлено дополнительное оборудование, позволяющее завести пилу без излишних усилий. Потому, способ их старта, может некординально отличаться.

Нужно разглядеть, как завести обыденную пилу чем процесс отличается от запуска модифицированной модели.

Как Завести Бензопилу Штиль Ms 250

Проблема в следующем. увидел Stihl MS 250 лет шесть в работе. Нет масла для смазки цепи (это не зависит от температуры воздуха), если быть точным, оно не идет к шине, но в то же время оно интенсивно течет в отверстие под глушителем. Я все почистил, я потер его, но все оставалось как прежде. Скажи мне, что еще я могу сделать?

Иногда бывает. Там под глушителем сначала стоит пластиковая заглушка. По какой-то причине он иногда выжимает. Вы можете это сделать, вот что вам нужно: Гнездо для гаечного ключа «на 8». удалить глушитель. Длинный отвод М6 имеет длину около 100 мм или стандартный с удлинителем. Винт M6, который не является жалостью и гайкой. Ножовки для металла. Tisochki. Вот технология: 1. Удалите глушитель. 2. Удалите разливы масла. 3. Мы опускаем небольшой кусок ткани с небольшим вмешательством в отверстие, чтобы его можно было удалить позже. Не забивайте плотно! 4. открутить резьбу M6 5. 6 резьбы резьбы в отверстии, очистить от стружки и снять тряпку с отверстия крючком. 5. от винта M6 отрезать кусок длины резьбы 5. 6 (или миллиметров 5-6), на этом куске мы разрезаем прорезь под отверткой. Пробка готова. (Вышеупомянутая гайка, чтобы зажать винт и не повредить нить). 6. вкрутите пробку в отверстие. Вам нужно внимательно. вы не можете глубоко ввернуть его, иначе он заблокирует выходное отверстие. Можно установить провод диаметром миллиметра 2 от крепления шины и завинтить вилку
касаясь провода. 7. установите глушитель и проверьте подачу масла.

Читайте так же:
Как устроены виброплиты машины впо

Я купил бензопилу Stil MS 250. Через неделю я обнаружил утечку мазута в том месте, где был закреплен картер, из-под винта, он расположен прямо, ближе к ручке. Есть подозрения, что картер не может быть запечатан. Что делать?

Не волнуйтесь. внешние утечки не появляются. Ни потвы, ни такие проявления. Только по косвенным признакам. сначала некоторое увеличение мощности и увеличение максимальных оборотов. Затем, по мере увеличения утечки, возникают проблемы с запуском холостого хода, затем проблемы с запуском.

Пила начинается и останавливается. Как исправить?

Вы должны сначала удалить топливный фильтр из шланга в бак и попробовать без него небольшую работу. Не давайте ничего. проверьте импульсный шланг. его можно увидеть плохо, но вы можете видеть. С помощью небольшого фонарика загляните в зазор между верхней частью топливного бака и нижней частью карбюраторной коробки. шланг не должен висеть свободно. его следует надевать на сосок, наносимый вместе с корпусом карбюратора
коробки. Иногда это происходит. когда двигатель щелкает, он ломается. Если шланг на месте, то это сложнее. Встряхните правый конец коленчатого вала. если есть даже небольшой зазор, вам нужно сделать диагноз. Винты для крепления поддона могут быть ослаблены, возможно, повреждение сальника (чаще. справа). Тем не менее я могу посоветовать переставить карбюратор с рабочей пилой и попробовать, не так ли.

У меня есть бензопила Stihl MS 250, купленная 1,5 года назад, для приготовления дров. Ресурс чист, не более 4 часов в день, а остальная часть пилы должна быть предоставлена ​​во время работы? если да, то сколько? Пила работает осенью-зимой, около 40 м / часов в год.

Отдых там прост. горячая пила не может быть заполнена, затем после развития топливного бака вам нужно отдохнуть, чтобы охладить бензопилу. Время перерыва нигде не указывается.

Как Завести Бензопилу Штиль Ms 250

Инструмент работает нормально, но когда он перезапускается (т. Е. Теплый), он не запускается. Должен ли я менять свечу или ждать, пока она остынет?

Есть два варианта. или нет ничего, чтобы сжечь или ничего не поджечь. То есть, если фильтр чист, то в карбюраторе по какой-то причине не удаляется всасывание при теплом старте (и после начала холода удаляется), и пила не имеет достаточного количества воздуха или когда свечи нагреваются , искра исчезает. Возможно, повторное обогащение смеси. Постарайтесь не сильно прикрутить винт L. На карбюраторе 3 винта. T. холостой ход, L. низкая скорость, H. высокая скорость. На правой стороне крышки воздушного фильтра имеются отверстия с маркировкой напротив этих винтов. (винт H лучше всего не перекручивать).

Бензопила Stil MS 250, 2 года работы, но в последнее время стала замечать. если это занимает много времени (более 3 месяцев), то на посадке или на холостом ходу, или в другое время при высоких оборотах холостого хода цепь скручивается. Бак бензина будет работать, и все возвращается к норме. В чем проблема?

Как завести бензопилу Stihl MS 250

Бензопила Stihl MS 250. Подробный Обзор и Тест

Футляр (Кейс) для Бензопилы STIHL: С самого начала планировал купить Stihl MS 230 и .

Если вы не производят бензин из карбюратора, возможно, именно по этой причине. Бензин испаряет остатки масла, мембраны в карбюраторе застревают. Кроме того, топливная смесь со временем ухудшается, теряет свои свойства. Даже в контейнере смесь не рекомендуется хранить более 2-3 недель.

Я купил этот инструмент. Я приехал в загородный дом и начал, я попытался это увидеть. все в порядке. Ну, я перемещаю универсальный рычаг в положение остановки, и он не останавливается! В общем, сбросил крышку, закрыл контакт. Можете ли вы просветить меня на устройстве, чтобы остановить двигатель? Я видел только один контакт на пружине, а второй застрял в универсальном рычаге, и больше ничего нет! Кажется, что-то вроде записи, но какой?

В конце провода, нормальный контакт типа «мать». Он вставлен в соответствующее гнездо на рычаге, и контактная пружина должна касаться его, когда рычаг «выключен». Промежуточных частей нет. Весна сверху должна быть. Он имеет не столько контактную функцию, сколько фиксирующий вал в разных положениях.

Я использую бензопилу Stihl MS 250. У меня еще нет пилы, у меня нет опыта, поэтому несколько вопросов. 1. Удивило работу тормоза, или, вернее, с каким звуком он включается, резким таким неприятным щелчком, вся пила резонирует, это нормально? 2. Ведущая звездочка как-то все черная и красная, она должна выглядеть так, как будто все серебристо-металлическое. Что это значит? 3. В коробке не было автобуса, оно было дано отдельно. Разве это не причина быть настороже?

Читайте так же:
Как ровно отрезать трубу приспособа

Тормоз срабатывает с довольно громким щелчком и ощущается удар. Существует мощная весна, есть что щелкнуть. Звездочка не ясна, вам нужно посмотреть. Автобус и цепь. да, отдельно. Главное, что оба. Штилевское.

После того, как пила нагреется, простаивает, выходит, киоски? Если газ не падает, тогда вы можете работать, когда газ освобождается, киоски. он запускается в то же время все время в норме, а на горячем, чтобы сделать нужно нажать газ, а затем на холостом ходу не начинать, скажите мне, в чем проблема? Я хотел уточнить про холостой ход (вращение цепи). Я знаю, что в пиле два винта могут регулировать скорость холостого хода. Один LA, который может крутить пользователя, второй L-образный, так как желательно накрутить на сервис, чтобы не повредить пилу. По инструкциям пользователю разрешается скручивать эти два винта, и только если это не поможет, обратитесь в службу. Должен ли я пойти в настройки карбюратора, чтобы оптимизировать холостой ход? Если да, то какой алгоритм действия?

Есть три регулировочных винта. «Н» вообще не стоит скручивать, а базовая настройка холостого хода лучше делать «ЛА». это просто упорный дроссельный винт. Винт «L» с холостым ходом подключен, но более «ответственен» за ускорение и переходный режим двигателя, поэтому лучше не трогать его, если это возможно. В общем, 250-е годы отличались «багги» на холостом ходу. В зависимости от года выпуска и установленной модели карбюратора, конечно, но иногда невозможно было достичь нормального холостого хода. Или слишком высоко и крутит цепь, или киоски. А иногда «плавали». вы будете регулировать, как, нормальное и внезапно. время, и оно разошлось. Или наоборот, он падает. В общем, не всегда возможно. Так что уменьшите простоя «LA», что получится, тогда получится.

Я работаю с пилой MS 250, но после интенсивного использования непригодной, т.е. обе цепи растянуты (хотя в принципе они все еще можно распиливать, если укоротить), шина (40) на конце имеет заусенцы наружу, а звездочка не длится долго. Вопрос возник, когда, растянув цепь вдоль шины рукой руки, цепь как бы растягивается, тогда она становится слабее, как будто для чего-то, что она цепляется. В общем, после использования 40 я решил поставить 35, а цепочка не PM3, а PS (супер). Должен ли я держать пари?

Это нормально для интенсивной работы. Цепь вытянулась. шаг увеличился. Звездочка изношена. шаг уменьшился. Один плюс другой дает большое расхождение между ступенями шины и звездочкой, следовательно, обход и подергивание. Я не могу сказать автобус, поэтому я должен посмотреть. Заусенцы вырезаются, смотрите, как новая цепь лежит на носике шины. Если разрыв между листом и звеньями цепи, ну и автобус все равно будет работать. Если цепь «ползет по шинам в зоне носика, шина условно исчерпала ресурс». Как правило, у них (и не только Штиля) есть норма: одна шина должна работать с четырьмя цепями и двумя цепями с одной звездой. 100% применимо, но только для чистой свежей древесины. Есть только несколько цепей, износившихся, когда ведущие звездочки изнашиваются. Однако при строительстве можно работать 3 или даже 4 цепи на одной звездочке (чаще всего, соответственно, резкие). уже на демонтаж конструкций и даже больше. 4. 5 цепей на одной звезде вполне реальны А на «супер» цепях, да, я очень рекомендую свежую древесину.

На кончике шины имеется зазор между полотном шины и цепью. E. Как я понимаю, можно сократить две цепи. Но, на мой взгляд, необходимо сократить пару ссылок, которые, как я понимаю, тоже не хороши? Даже с заменой ведущей звезды я хотел уточнить. как работает корона?

Чтобы сократить, вы можете посоветовать не более одной ведущей ссылки. И если более короткая цепь не растягивается, лучше выбросить ее. Шаг будет слишком разным и ничего хорошего. Сама чаша работает примерно с тремя или четырьмя звездочками. Иногда больше. Только подшипник должен быть смазан, иначе на втором. третья звездочка сломает посадку. И звездочка вовремя изменится, а затем иногда сталкиваются с чашками, почти распиленными пополам в центре рукава, который сидит звездочкой.

Про тормоз, пожалуйста, скажите мне. Исправить это, чтобы включить перед запуском. на практике, насколько это важно и необходимо? И еще. в начале темы было написано о утечке пильного масла при хранении бензопилы. Я также столкнулся с этим, и мне сказали, что, чтобы этого избежать, вам просто нужно открыть и закрыть заливную горловину, чтобы воздух попал туда. Это правда?

Читайте так же:
Видео как правильно пилить кустарники деревья бензопилой

Цепной тормоз больше по соображениям безопасности, так как при старте из среднего положения рычага цепь сразу вращается. Но если вы будете осторожны. вам не нужно запускать его при запуске. Я никогда не использую его, хотя у меня была бензопила каждый день. И масло на рабочей пиле просто некуда течь, за исключением шин и выемок в корпусе и крышке. Эти несколько граммов не будут создавать проблем. И крышку масляного бака можно открыть и закрыть. это будет не хуже.

Инструкция и деталировка к бензопиле stihl (штиль) ms 250

От своих рыночных аналогов бензопила Husqvarna 236 отличается сбалансированной заводской сборкой, правильно установленным центром тяжести и отсутствием люфтов. В основу устройства садового инструмента вложен фирменный бензомотор, хромированный цилиндр которого имеет объем 38,2 см3. При разработке и производстве двигателя производителем была внедрена фирменная инновационная система XTorq, которая обеспечивает солидную экономию горючего и заметное снижение выбрасываемых в окружающую среду выхлопных газов.

Для запуска мотора бензопила Хускварна 236 комплектуется долговечным ручным стартером. За плавный и облегченный запуск холодного ДВС в устройстве модели отвечает насос для предварительной подкачки горючего. В базовую комплектацию мотора входит фирменная центробежная система очистки воздуха Airinjection, которая более эффективно фильтрует воздух, предотвращая, тем самым, быстрое засорение карбюратора. Для более удобной эксплуатации садового инструмента в его устройство входят стальные изолирующие пружины, которые отделяют рукоятки от работающего двигателя.

За непрерывную связь мотора и рабочих органов садового инструмента Husqvarna в его оснащении отвечает фирменная система сцепления, все запчасти которой изготовлены из кованых металлических сплавов. Механизм выдерживает интенсивное трение и длительную работу под высокими и переменными нагрузками.

Бензопила Husqvarna 236

Рабочие органы бензопилы Husqvarna представлены пильной гарнитурой, состоящей из кованой металлической 35-сантиметровой шины и цепи с 52 звеньями и шагом 3/8 «. За стабильную и непрерывную смазку гарнитуры отвечает встроенный масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме. Насос гарантирует интенсивное вращение цепи с максимальной скоростью 16,3 м/c. Этого достаточно для эффективного распила даже самой твердой древесины.

Внутренние детали и рабочие механизмы фирменной бензопилы Husqvarna помещены в прочный корпус, изготовленный из ударостойкого пластика. В задней его части расположены все нужные для непрерывной работы кнопки, рычаги и переключатели.

Stihl MS 250 C–BE

Для еще большего комфорта покупателей, компания Штиль выпускает модели, оснащенные улучшенной модификацией. Их буквенное обозначение можно расшифровать зная, что значит каждая конкретная буква.

(Е) – на пиле установлен стартер со специальной пружиной, которая снижает нагрузку при запуске бензопилы Штиль 250, делая пуск плавным и комфортным. Система называется ElastoStart.

стартер бензопилы штиль 250

(В) – на пиле установлена система натяжения цепи без применения дополнительных инструментов. Благодаря которой, оператору не нужно носить с собой инструменты. А это довольно удобно.

(С) – означает, что пила с модифицированными крышками бензинового и масляного баков. Открыть такие крышке несложно, а вот самостоятельно открутиться, как это бывает с обычными крышками, у них шансов нет.

крышка бака штиль 250

Технические характеристики садового инструмента

Многофункциональности бензопилы Husqvarna на участке удалось достичь благодаря ее солидным заводским параметрам.

В перечень главных из них входит:

  • мощность бензомотора – 1,9 л. с.;
  • скорость вращения вала на холостых/максимальных оборотах – 3000/9000 об/мин;
  • рабочий вес с заполненными баками – 4,75 кг;
  • страна-производитель – Швеция.

Важное преимущество модели заключается в сниженном уровне шума во время ее работы. При работе двигателя под максимальными нагрузками этот параметры бензопилы Husqvarna 236 не превышает 113 дБ.

Комплект поставки модели

При заказе садового инструмента Husqvarna в 236-ой комплектации покупатель получает абсолютно все необходимое для самостоятельной сборки, а также дальнейшей эксплуатации и собственноручного обслуживания модели.

В набор входит:

  • ключи и отвертки;
  • металлические шина и цепь;
  • чехол для шины;
  • инструкция по эксплуатации.

При желании покупатель может дополнительно заказать фирменное масло для 2-тактных двигателей, цепь для бензопилы Husqvarna 236, а также сумку-чехол из непромокаемой ткани для транспортировки.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками

Настройка карбюратора садового инструмента предназначена, в первую очередь, для стабилизации работы двигателя.

О необходимости выполнения этой процедуры оператору бензопилы подскажут следующие признаки:

  • повышенное выделение дыма при работающем двигателе;
  • слишком высокие обороты во время работы ДВС на холостом ходу;
  • заниженные максимальные обороты и отсутствие требуемой тяги;
  • плохой запуск холодного и горячего мотора.

Кроме того, в некоторых случаях своевременная настройка карбюратора будет необходимой после проведения капитального ремонта бензопилы.

Чтобы отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236, ее владельцу нужно действовать в таком порядке:

  1. Сначала на пиле с холодным мотором нужно установить заводские настройки топливного узла. Чтобы узнать, в какое положение переводить винты, нужно изучить указания в инструкции по эксплуатации;
  2. Затем нужно завести ДВС и дать ему поработать до полного прогрева;
  3. Далее нужно начать вращение винта «L» по часовой стрелке до того момента, пока не будет найдена максимально стабильная работа мотора на высоких оборотах. Сразу после этого винт потребуется вывернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки;
  4. После этого нужно обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит, оператор пилы должен отрегулировать положение винта «T». Для этого его нужно поочередно поворачивать в разные стороны до той поры, пока цепь не остановится;
  5. В конце останется настроить работу мотора на максимальных оборотах. Для этого нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H». Как только обороты на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение винта потребуется остановить.
Читайте так же:
Переделка шуруповерта dewalt dc727 на литиевые аккумуляторы

После этого потребуется проверить работу пилы Husqvarna. Если мотора модели будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и также быстро терять их при отпускании курка, значит, настройка штатного карбюратора была выполнена правильно.

Бензопила Хускварна 236 не заводиться

Причин этой поломки может быть несколько. Первая из них заключается в засорении встроенного воздушного фильтра. В результате длительной эксплуатации пилы на поверхности фильтрующего элемента скапливается большое количество мусора и даже мелких насекомых. Из-за этого деталь перестает пропускать воздух, требуемый для обогащения топливной смеси. Чтобы решить эту проблему, нужно снять фильтр и промыть его в чистом бензине. После полного высыхания элемент необходимо установить на место и попытаться завести садовый инструмент.

Бензопила Хускварна 236 не заводиться

Вторая причина поломки – нарушение зазора между маховиком и катушкой зажигания цепной пилы Husqvarna. В нормальном рабочем состоянии расстоянии между этими деталями должно составлять 0,5 мм. Если оно больше, значит, оператору бензопилы потребуется снять защитную крышку и отрегулировать зазор, используя для этого специальный шаблон.

Справка!

Карбюратор бензопилы – это деталь топливной системы бензопилы, предназначенная для туманообразного смешивания бензина с воздухом и дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Примечание: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Бензопила Хускварна 236 глохнет при нажатии на газ

Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы, которые заправляют свои пилы некачественным горючим. Из-за вредных посторонних примесей, который входят в состав бензина, топливный насос пилы быстро засоряется. Это приводит к тому, что при нажатии на курок газа помпа не может мгновенно перекачать в цилиндр то количество горючего, которое необходимо для стабильной работы садового инструмента.

Чтобы решить проблему, владельцу пилы потребуется снять топливный насос и осмотреть его. Как правило, насосы в бензопилах Husqvarna 236 не поддаются ремонту, поэтому их лучше всего менять на новые элементы.

Бензопила Хускварна 236 глохнет при нажатии на газ

Чтобы предотвратить дальнейшие неисправности с насосом пилы Husqvarna, нужно заправлять бензопилу только качественной топливной смесью, приготовленной на том бензине, который указан в инструкции по эксплуатации модели.

Справка!

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль может понадобиться при изменении качества топлива, высоты над уровнем моря, на которой эксплуатируется бензопила Штиль (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Настройка карбюратора бензопилы позволяет достичь отличной производительности бензопилы при ухудшении внешних условий эксплуатации. Также регулировка карбюратора бензопилы позволяет предотвратить масляное голодание и поломку двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обеднённой топливной смесью.

Совет: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальный прибор, т.е. специальный насос с манометром. Сначала на бензопиле надо снять карбюратор, а на впускное окно цилиндра установить герметичную пластинчатую заглушку с флянцем для подсоединения шланга с насоса. Свечу зажигания для герметичности тоже можно посадить на герметик. Также надо снять глушитель, а на выпускное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем надо поршень поставить в верхнюю мертвую точку и подключить шланг с насоса к флянцу. Дальше надо накачать в двигатель воздух до 0,9 атм. и смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит поршневая двигателя герметична. Затем выпускаем воздух, переключаем прибор (насос) и начинаем выкачивать из цилиндра воздух, создавая в двигателе разрежение с показанием манометра в -0,5 атм. Смотрим на стрелку манометра – если она стоит на месте, значит через сальники или другие уплотнения в двигателе нет подсоса воздуха (который ухудшает работу бензопилы и не даёт возможность правильно выполнить регулировку карбюратора бензопилы). Таким образом проверяем двигатель на подсос воздуха и компрессию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию