Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая компрессия должна быть на газонокосилки husqvarna

Какая Компрессия Должна Быть В Газонокосилке Husqvarna

Триммер, как электрический, так и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов. С его сорняками, небольшие кусты легко удаляются, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить проблему своими руками, пользователь данного оборудования должен сначала определить причину их возникновения.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если вы не учитываете поломки, связанные со штангой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности. в области двигателя.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки газового триммера, чаще всего встречающиеся владельцами данного устройства:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • проблемы с подачей топлива;
  • Неисправность глушителя;
  • сломанная коробка передач;
  • стартер сломан;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • забит вентилятор на бензобаке.

Какая Компрессия Должна Быть В Газонокосилке Husqvarna

Дефектные электрические триммеры

Поскольку электрическая газонокосилка намного проще, чем моторная газонокосилка, есть причины для ее выхода из строя.

Следует отметить, что при удалении некоторых из них лучше всего доверять специалисту.

По сути, триммер перестает работать должным образом в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправная кнопка управления;
  • обмотка запущенного статора двигателя;
  • Разомкнутый контакт на двигателе.

Почему газовый триммер не запускается

Причины, по которым газовый триммер перестал включаться, могут быть разными, поэтому необходима пошаговая диагностика устройства.

Топливный бак (качество топлива)

Имейте это в виду, прежде чем запускать ваше устройство проверить наличие и качество топлива. В этом случае не будьте жадными и экономными, а также «будьте разумны» относительно количества добавленной нефти. Все должно быть сделано в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, потому что, когда поршневая группа выходит из строя, это будет стоить около 70% от общей стоимости триммера. Заполните топливо с расчетом, что вы будете полностью использовать его на работе. Бензин, который остается в баке через некоторое время, теряет свои свойства и может привести к повреждению двигателя. Поэтому не готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не работает, попробуйте слить старое топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заполнение устройства неизвестного происхождения чревато негативными последствиями. Бензин должен быть высокого качества, приобретаться на АЗС, а его марка не должна быть ниже АИ-95.

Свеча и свечный канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае стоит проверить канал свечи: он выбрасывает топливную смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он замерзает. Кроме того, попытка перезапустить ДВС вызывает заполнение свечи бензином, и запуск становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему с этим сайтом, выполните следующие действия:

  1. Необходимо открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы откручиваете свечу.
  3. Если на электродах присутствует угольный электрод, его следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно проверьте зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету, чтобы проверить разрыв.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте запустить двигатель снова.

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • отвинтить свечу;
  • наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • дотроньтесь до металлической части корпуса цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • потяните шнур стартера на несколько оборотов двигателя.

Как правило, искра будет проскальзывать между электродными электродами при каждом ходе поршня. Если возникает искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.

Чтобы лучше понять процесс испытания свечи зажигания, вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновой щетки «Союз».

Если искр нет, то в начале проверь кабель, может быть причиной является включение свечи в катушку. Вы можете позвонить с тестером. Если цепь оборвется, высоковольтный провод будет заменен.

Это также может быть причиной того, что искра исчезла Неисправность катушки зажигания (магнит). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Читайте так же:
Какой двигатель поставить на мотоблок крот

Чтобы устранить проблему, вам необходимо использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. На первичной обмотке сопротивление должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке произошло короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках он может достигать 15 Ом.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша щетка плохо запускается или умирает сразу после запуска, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, из-за чего воздух не попадет в камеру сгорания и не произойдет воспламенение топлива. Чтобы убедиться, что фильтр находится в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он сделал это, то причина была найдена. Фильтр должен быть заменен или тщательно промыт и высушен перед установкой. Если вы нашли масло в воздушном фильтре, перед заменой его следует промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее 2 часов.

Видео: Какая Компрессия Должна Быть В Газонокосилке Husqvarna

Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он засорен, бензин не попадает в цилиндр и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять трубку с трубками, выходящими из фильтра.

Сняв заглушку, можно отсоединить впускной шланг и оставить его в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Далее снимаем старый топливный фильтр со шланга и ставим новый, купленный заранее. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Вставьте впускную трубу в пробку и вставьте ее в бак.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров впускной шланг расположен не внутри трубки, а внутри бака. Вы можете удалить его пинцетом или крючком.

дыхание

Дыхательный клапан. это обратный клапан, предназначенный для выравнивания давления в бензобаке. Если он забивается и не позволяет воздуху течь в бак, внутри топливного бака образуется вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить клапан, снимите шланг от бака к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.

Пользователи триммера часто спрашивают себя: где фанат? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как следующая цифра.

Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. на топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Такой респиратор очищается обычной иглой.

Вытяжной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность и при попытке увеличить частоту вращения двигателя, он медленно поднимает их, часто является засорение выхлопного канала, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Необходимо снять глушитель, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопную трубу от отложений углерода.

Это следует делать очень осторожно, не допуская попадания углерода в камеру сгорания.

После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая скорость вращения режущей головки больше не будут вас расстраивать.

Недостаточное сжатие

Если сжатие недостаточно, запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Вы можете проверить сжатие использовать автомобильный компрессор.

  1. Снимите свечу зажигания с цилиндра двигателя.
  2. Вкрутите компрессор на свое место.
  3. Начните затягивать шнур стартера так же, как при запуске щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном устройстве не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.

Каким должно быть сжатие? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу, поскольку топливо недостаточно прокачано. Если ваша косилка не превышает 8 кг / см 2, вам необходимо проверить цилиндр, поршень и кольца.

Плохое сжатие также может быть следствием наливной карбюратор. Убедитесь, что он качается. Если это так, затяните крепления, которые удерживают его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилки заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном на более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и планкой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций. Причиной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, расположенном внутри сердечника устройства.

Читайте так же:
Электропила цепная с металлическими шестернями

замена смазывание жесткого вала происходит следующим образом:

  • откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
  • Сняв коробку передач, вы увидите конец вала, который нужно вынуть, чтобы снять деталь;
  • после снятия вала его необходимо смазать большим количеством специального масла «CV Joint-4» или обычного. «Litol-24»;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и смажьте его равномерно по всей длине заготовки, включая пазы на концах стержня (если они работают вместе, вал необходимо будет заменить);
  • После смазки вставьте вал в шток и замените редуктор.

Гибкая смазка вала как следует:

  • откручиваем и снимаем косилочную головку;
  • снимите шток с мотора, открутив пару болтов;
  • вытянуть гибкий кабель из штанги;
  • Смажьте кабель по всей его длине.

Для этого сначала нужно смазать конец кабеля, затем вставить его в сердечник, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Если смазка не помогает и вибрация продолжает возникать, необходимо заменить гибкий вал.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции устройства;
  • пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
  • смесь мазута готовилась в течение длительного времени (смесь не может храниться более 2 недель);
  • триммер работает вне установленного времени;
  • триммер малой мощности, используемый на густой и твердой траве, устройство перегружается и быстро нагревается;
  • смещение в сторону стержня или крышка картриджа заклинило.

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного устройства, или когда ось смещена внутри стрелы. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

Проверка компрессии газонокосилки

Это свеча зажигания немного почернела и немного загрязнена. Наиболее вероятной причиной этого является слишком богатая топливно-воздушная смесь. Позвольте мне сравнить ее со свечей зажигания из моей машины, в которой хорошо настроено зажигание, особенно по сравнению с газонокосилкой. Однако такие машины, как газонокосилка, как правило, обслуживают плохо и редко, и у ней непродуманная система фильтрации воздуха. И вы будете иметь проблемы, подобные этой. Копоть или нагар на свече зажигания могут быть вызваны слишком богатой топливной смесью или залипшей дроссельной заслонкой или забитым воздушным фильтром. В общем всем, что увеличивает соотношение топлива и воздуха. Также вполне вероятно масло просачивается через кольца на поршне и попадает в камеру сгорания, загрязняя ее. Итак, мы сделаем быструю проверку компрессии, и попробуем узнать, что случилось.

Хорошо, для проверки компрессии у нас есть: слева измеритель на низкий диапазон давлений, а справа на высокий. Измеритель высоких давлений предназначен для двигателей с высокой степенью сжатия, например дизельных. Измеритель низких давлений подходит для широкого спектра транспортных средств и машин, включая этот маленький четырехтактный двигатель, который мы собираемся проверить.
Хорошо, нажмите на этом месте, чтобы снять крышку . и выкрутите эти два винта. Один здесь позади. Вот почему вам нужен удлинитель на торцевой гаечный ключ. После откручивания, все легко снимается. Хорошо, теперь взглянем здесь. Видна дроссельная заслонка, для этой проверки надо поставить отвертку в это отверстие, чтобы заблокировать в открытом состоянии. Перед использованием убедитесь, что она не соскользнет и не развалится, и ее части не упадут внутрь.
Положите отвертку рядом с дроссельной заслонкой и убедитесь, что она постоянно открыта. Прежде чем я дерну за шнур. Вкрутите измеритель в отверстие свечи зажигания, можно от руки. Хорошей идеей будет положить его в безопасное место в сторону.
Итак, я посмотрел в Интернете, чтобы узнать, смогу ли я найти некоторые характеристики этого двигателя. На новой машине компрессия около 5,5 атмосфер. С другой стороны 4 атмосферы, это, как правило, приемлемый результат. 1,5 атмосферы это только четверть от компрессии новой машины. Большинство механиков, с которыми я работал, говорили о необходимости ремонта при падении компрессии более пятнадцати — двадцати процентов. Так что двадцать пять процентов это еще нормально, но надо иметь в виду, что это будет зависеть от типа машины. Это приемлемо, она все еще будет нормально косить траву даже при снижении сжатия на двадцать пять процентов. [Двигатель переворачивается] ОК Я сделал испытание сухого сжатия и его результаты давление 5,5 атм. и это давление держится в течение пяти минут.
Хорошо, теперь давайте капнем в цилиндр около тридцати капель масла. Вставьте измеритель компрессии обратно.
ИТАК, теперь с маслом в камере сгорания сделаем испытание влажного сжатия. Хорошо, испытание влажного сжатия показывает 5,5 атм. Эта десятилетняя газонокосилка дает то же сжатие, что и в день, когда она вышла из завода.
[Косилка запускается]
_

Читайте так же:
Карбюратор хускварна 125р в разборе с описанием

Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе Триммера

Под компрессией в авто движках предполагают уровень давления в цилиндрах в конечной фазе сжатия, в тот момент, когда коленвал крутится с использованием стартера.

Если не так давно агрегат работал исправно и без приреканий, но вдруг мощность его резко понизилась, возрос расход горючего и смазки, а на холостом ходу появились вибрации – это признаки того, что в цилиндрах снизилась компрессия.

Проверить, так ли это, можно только с использованием измерений. Попробуем выяснить, какая подойдет компрессия в движке и на каком уровне ее вычислить.

Проверка уровня компрессии позволяет довольно выяснить что же на самом деле, какие бывают препядствия с мотором. При всем этом ненужно снимать движок либо разбирать его.

Посреди обстоятельств снижения уровня давления в поршневой группе а возможно очевидный износ поршней либо цилиндров, неисправности газораспределительного механизма и прочие предпосылки. А автолюбителю, вероятнее всего, светит ремонт мотора (ВАЗа либо другой машины).

Степень сжатия – это объем цилиндра в тот момент, когда поршень находится в либо верхней мертвой точке. Это очень доступное место, поделенное на тот же объем с поршнем в верхней мертвой точке, другими словами на мало доступное место.

Что необходимо осознавать, если в технических свойствах указаны степень сжатия и компрессия? Пусть степень сжатия равна 10. Это означает, что очень доступный объем камеры сгорания одной книги цилиндра в 10 раз чем просто малого объема. Так, топливная смесь сожмется в 10 раз на сколько правильно Вы сможете подобрать студию количества, которое поступает в цилиндр.

Существует зависимость меж компрессией и степенью сжатия.

Эту зависимость определяет особый коэффициент. Для бензиновых двигателей он равен 1,2-1,3. Так, если степень сжатия известна, а эти числа отыщете в документах на машину, то посчитать, какая обязана стать компрессия в движке, совсем просто.

Чем, эти расчеты конечно значительно отличатся от паспортных, заявленных производителем данных. Поскольку данная черта очень зависит насколько изношена поршневая группа. Чем резвее изнашиваются детали, тем наименьшим будет уровень компрессии.

Что же понадобится, какова же та грань, когда уровень данной величины небольшой, а агрегату пора на ремонт?

Давайте поглядим, какая обязана быть компрессия в движке фаворитных авто в нашей стране. На моделях от «АвтоВАЗа», с 2106 по 2110, Этот расхожий слух показатель составляет от 11 до 13 кг/см 2.4. Kia Rio, по заявлениям производителей, зависимо от года выпуска имеет уровень от 12,75 до 13. «Ниссан Кашкай» имеет компрессию от 12,5 до 12 зависимо от объема мотора. Модели от «Фольксваген» в большинстве случаев имеют от 12 до 13. Цифра также зависит от объема агрегата.

В дизельных установках Данный параметр имеет еще огромную значимость.

Продать, это, он указывает состояние узлов мотора, однако еще это единственная возможность обычного его пуска при низких температурах за бортом. Также не следует забывать, что степень сжатия и компрессия для дизеля – мало различные вещи. Степень сжатия – штука неизменная. Компрессия имеет свойство изменяться.

В дизеле, в противоположность бензиновых двигателей, горючее вспыхивает не от искры, а благодаря сжатию дизельного горючего в цилиндре. Когда давление высочайшее, горючее греется и самовоспламеняется. Чем меньше компрессия, тем ниже температура. Означает, запустить движок будет достаточно тяжело. Норма компрессии в движке современного типа составляет от 35 кг/см 4.5 до 40 кг/см 3.5. Разглядим дальше, как замерить Этот расхожий слух показатель.

Некоторые бывалые обладатели автомобилей стараются при всех проблемах убрать их без помощи других. Поршни и цилиндры тут не является исключением. Что вдруг в движке пропала компрессия, то необходимо провести диагностику и выполнить нужные замеры.

Читайте так же:
Как разобрать пилу штиль

Компрессия мотора

Замеряют уровень компрессии особым устройством. Это компрессометр.

Прижимающие устройства употребляют в большей степени если проход стремительных измерений для бензиновых двигателей. Они отличаются наличием специальной резиновой трубки. Она универсальная. Работа с этим устройством просит 2-ой пары рук.

Резьбовые приборы используются без помощи других, без чьей-либо помощи. Измеритель необходимо закрепить в свечном отверстии или в отверстии форсунок. Устройство оборудовано дополнительно резиновой втулкой, что дает этому компрессометру функции прижимающего аппарата.

Особенная резьба на гибком компрессометре позволяет укреплять устройство в свечных отверстиях.

Также очень эластичная конструкция дает лучшую возможность проводить измерения без необходимости демонтажа узлов мотора.

И в конце концов, универсальный компрессометр позволяет выяснить, какая компрессия в дизельном движке. Измерительные и диагностические работы проводятся без необходимости демонтажа каких-то узлов.

Чтоб получить в особенности четкие показания, мастера советуют пользоваться резьбовым устройством. Тут клапан, который фиксирует давление, обязан быть установлен не под манометром, в головку, которая, как правило, вкручивается в отверстия для свеч зажигания. Если Этот расхожий слух клапан размещен правильно, то результаты не будут занижены.

Зная, какая желательна норма компрессии в движке, можно заметить, как очень сжимается газ в камерах сгорания под действием цилиндра. При работе есть вариант выявить неисправный или сбоящий цилиндр.

Если в камерах сгорания понижается уровень компрессии, то это значит, что нужна смена поршневых колец, износились свечки либо клапаны стали люфтить.

Чтоб получить более четкий итог, нужно прогреть агрегат до его рабочих температур. На протяжении рекомендуется отключить подачу горючего в мотор и скрутить свечки зажигания. До того как замерить компрессию мотора, также рекомендуется стопроцентно зарядить аккумулятор и проверить стартер на исправность.

Компрессия мотора по другому как сервисы

При проведении этих исследовательских процедур дроссельную заслонку открывают или закрыть. Если замеры производятся с целью установить неисправности, то от положения заслонки зависит, что вы выявите.

Если заслонку закрыть, то в поршневую группу попадет малозначительное количество воздуха.

Так компрессия не будет очень большой. Так выявляются утечки. Ведь даже маленькое понижение плотности приводит к уменьшению уровня компрессии.

Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе Триммера

Если заслонку открыть, то объем воздуха будет можно сказать безграничный. Уровень компрессии свалится, но некординально. Может возрасти величина утечек. Конечно найти поломки поршней, поломки или закоксовывание поршневых колец, деформацию или прогар клапанов, нарушение геометрии цилиндров.

Начало всего демонтируйте свечные провода и выверните свечки. Работайте очень осторожно – не внесите грязюка в свечные отверстия. Вычистите весь песок и пыль, которые там скопились. Потом вкрутите компрессометр в одно из отверстий.

Пусть ваш напарник вполне выдавит педаль газа и при всем этом запустит стартер. Эти операции нужно повторять пока, пока стрелка измерительного устройства не не станет подниматься. Акселератор следует выжимать для открытия дроссельной заслонки.

Запишите показания для каждого цилиндра. Потом найдите штатные данные для вашего автомобиля и пробега. Сейчас, зная, какая может быть компрессия в движке, и дополнительно пробег автомобиля, проанализируйте и сравните приобретенные данные. Показания для различных цилиндров не изготавливаются очень различаться.

Бывает так, что давление может и совсем пропасть. Спровоцировать это может огромное количество разных заморочек.

Если нет компрессии в движке, предпосылки как правило бывают в низком качестве горючего и смазке. Это приводит к коксованию поршневых колец либо закоксовке других деталей мотора.

Диагностика мотора, застыл компрессии, особенности

Также посреди обстоятельств выделяют маленьких размеров стружку, которая возникает в полости цилиндра в свое время работы мотора. Повинна не сама стружка, а забияки по цилиндра. Также если прогорела прокладка под ГБЦ, это тоже может стимулировать разгерметизацию.

Если нет компрессии в движке, предпосылки этого явления как правило бывают совсем различные. Как можно решить эти трудности? Метод существует, однако гарантии его эффективности никто не дает. Хотя многим это посодействовало.

Подготовьте жидкость для чистки клапанов. Скрутите свечки зажигания, потом залейте 50 г этой консистенции в проблемный цилиндр. Найти его конечно с использованием компрессометра. Оставьте машину на 12 часов в полном покое. После прокрутите движок, почистите свечки, отрегулируйте зазоры и установите нашему клиенту остается на место.

Вследствии этого отчаливайте на дачу на высочайшей скорости прокатитесь приблизительно 30 км. Потом и снова проведите замеры. Если показания устройства остались прежними, то для вас нужен срочный ремонт мотора, ВАЗа а именно, потому что это частая неувязка на данных авто.

Читайте так же:
Электропила интерскол пц 16 видео

Как найти & устранить общие неисправности в двигателе малого объема?

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

Этап 1: Проверьте топливо

Поиск и устранение проблем с небольшими двигателями Briggs and Stratton

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Поиск и устранение проблем с небольшими двигателями Briggs and Stratton

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Поиск и устранение проблем с небольшими двигателями Briggs and Stratton

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Поиск и устранение проблем с небольшими двигателями Briggs and Stratton

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке?
Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе?
Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию