Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
258 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло использовать для пневмогайковерта

Какое Масло Заливать В Пневмогайковерт

Данная аннотация может быть исследована оператором до эксплуатации пневмогайковерта. Быть доступна и понятна персоналу эксплуатирующему инструмент, обслуживающему персоналу (сервис) и контролерам по технике безопасности.

1. Предназначение

Пневмогайковерт предназначен для закручивания и откручивания соединений резьбовых при сборке металлоконструкций, станков, мостов и тоннелей и т. д. где требуется высочайшая производительность и надежность соединения. Точность крутящего момента во время работы пневматического гайковерта во много находится в зависимости от степени износа гайковерта, свойства воздуха повышенного давления и правильного построения пневмосети, от квалификации оператора.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ ТРУДА

Оператор, до того как приступит к работе, должен пройти соответствующее обучение и точно познакомиться с «ТРЕБОВАНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ».

  1. Использовать защитные очки.
  2. Всегда нужно отключить инструмент от сети воздуха повышенного давления перед сменой ударных головок, проведением каких-нибудь регулировок на инструменте как еще его называют перед консервацией пневматического гайковерта.

Несоблюдение этого условия приводит к травмам.

  1. Использовать средства защиты слуха и зрения при условии, где это нужно.
  2. Использовать защитные рукавицы.
  3. Гайковерт использовать исключительно в согласовании с предназначением.
  4. Не превышайте давление сети с целью повышения крутящего момента. Это увеличивает износ пневмогайковерта и ведет к потере гарантии.
  5. Не блокируйте пусковой рычаг в положении «работа».
  6. Место работы оператора будет свободно от сторонних предметов, которые приводят к падению. Будет отлично освещено.
  7. Не допускайте работу с покоробленными шлангами, смотрите за их состоянием.
  8. Помните, что гайковерт не защищает от поражения электронным током.
  9. Обеспечьте открытый доступ к кранам отключения воздуха повышенного давления если проход трагедии иначе говоря разрыва шланга.

Гайковерт пневматический ударный Jonnesway. Применения, советы, уход за инструментом

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  • До работы воздушный штуцер нужно плотно соединить со шлангом подачи воздуха повышенного давления и зажать хомутом.
  • Перед подключением гайковерта к сети воздуха повышенного давления рекомендуется продуть шланг, чтоб удалить воду и другие загрязнения. Применяйте шланги длиной 10.15 м, большая длина вызывает перепад давления, понижающий энергию удара.
  • Для которого предназначена конструкция необходимости применить более длинноватые шланги, сначала использовать шланг большего поперечника, и после с рекомендованным поперечником.
  • Соедините штуцер с шлангом и затяните кропотливо хомутом.
  • Проверьте, что пусковой рычаг не заблокирован в положении работа и только позже подавайте сжатый воздух.
Читайте так же:
Как правильно обкатать мотоблок

Рекомендуется работа сухим сжатым воздухом с созданием масляного тумана.

какое масло заливать в пневмогайковерт

Соответствующая смазка гайковерта в свое время работы нужна если вы поставили цель обеспечить его высшую живучесть и надежность.

Беря во внимание насыщенную эксплуатацию пневмогайковерта, масло для смазки, должно отличаться качествами, предотвращающими износ и лишний нагрев трущихся частей, образование ржавчины и других товаров окисления.

Рекомендованные масла, выполняющие вышеуказанные требования: PNE32 конторы Lotos и Shell Torcula 32

Капельную масленкублока подготовки воздуха, нужно установить на уровень 3-4 капли на 1м³ при наивысшем расходе воздуха. Удаленность блока подготовки от молотка менее 7-ми метров. В исключительных случаях, когда сеть не имеет масленки, непременно раз в день до работы, следует через воздушный патрубок подачи воздуха повышенного давления наливать в инструмент 2-4 мл рекомендуемого масла. Нужно повторять это действие через каждые 4 часа работы устройства.

Смазка пневмо шлифмашинки. Подгонка лубрикатора.

какое масло заливать в пневмогайковерт

Стоит полностью соблюдать данное указание.

Обнаружение в свое время гарантийного ремонта, что гайковерт работал без смазки, будет основанием утраты гарантии.

  • После сборки всех частей (парагаф 3) установите на шпиндель ударную головку нужного размера.
  • Гайковерт запускается после подключения его к сети воздуха повышенного давления, методом нажатия на рычаг (поз.38),
  • В свое время работы гайковерт нужно уверенно и прочно держать на ладони, оказывая нажим направленный в сторону скручиваемых поверхностей, нажим осуществляется в рамках 150 — 200 ньютон (сопостовимо с той целью как взрослый человек облокотился на стол). Не оказывайте чрезмерное усилие прижима — это не приводит к повышению производительности.
  • Лучший момент затяжки достигается через 5-7 секунд после касания гайки сворачиваемых поверхностей. Не держите длительно гайковерт в нагруженном состоянии, это приводит к досрочному износу ударного механизма.
  • Будьте внимательны – остерегайтесь реактивного эффекта.
  • Действенная и производительная работа гайковерта просит сноровки оператора.
  • Не допускайте «холостой» работы гайковерта это приводит к износу. Не направляйте гайковерт с установленным туда рабочим инвентарем на себя лично и окружающих людей. Не допускайте лишнего перегрева зоны ударного механизма инструмента.
  • Не работайте гайковертом как молотком.

После завершения работы отключите сжатый воздух, отсоедините рукав от гайковерта и заткните отверстие подачи воздуха повышенного давления пробкой, чтоб грязюка не попадала в гайковерт.

Принцип работы пневматического гайковерта.

какое масло заливать в пневмогайковерт

6. ОСМОТРЫ И РЕМОНТЫ

ВНИМАНИЕ: Что остается сделать нашему клиенту осмотры и ремонты проводить только после отключения устройства от сети воздуха повышенного давления.

Читайте так же:
Бульдозер на мотоблок своими руками

Лубрикаторное масло для пневмоинструмента

Вопреки распространенному мнению смазка пневматических устройств также необходима. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента отличается от общепринятых стандартов, по причине специфики применения. Жидкость наносится пылевым способом, что исключает применение моторных и трансмиссионных составов. Наша редакция собрала информацию о разновидностях смесей и их области применения.

Лубрикаторное масло Hammer Flex 501-019 100 мл

Что такое лубрикатор

Изначально следует разобраться в устройстве, области применения детали. Лубрикатор – это агрегат, служащий источником смазки для подвижных узлов пневматических устройств.

Воздушная смесь, поступая на вращающиеся детали, гарантирует продление эксплуатационного срока установки и исключает случайные поломки, вызванные износом пар трения.

Используется лубрикатор в шлифовальных машинках, клапанах, двигателях, редукторах, напорных магистралях высокого давления.

Состоянием на 2019 год существует 2 разновидности конструкций.

  1. Магистральная. Используется для обслуживания нескольких инструментов. Устройство монтируется внутрь магистрали не далее 10 метров от дальнего прибора.
  2. Линейная. Имеет идентичную конструкцию. Однако применение ограничивается единственным аппаратом. Монтаж осуществляется непосредственно перед рабочей рукоятью.

Смазка FILL Inn FL103 для пневматического инструмента 520 мл

Какое масло лить в лубрикатор

Внутрь девайса заливается чистая смазка без посторонних присадок или механических включений. Некоторые модели для очистки жидкости оборудованы дополнительными фильтрами. Такой подход необходим ввиду конструктивных особенностей: сопло носика, как правило, не более 1 мм диаметром, что позволяет мельчайшим частицам легко закупорить отверстие.

Подбирается лубрикант исходя из заводских рекомендаций. В 90% случаев точные маркировки жидкостей можно найти на страницах руководства пользователя.

Самыми популярными производителями лубрикаторных масел для пневмоинструмента являются такие бренды:

  • Mobil;
  • FESTO;
  • Fillin;
  • Liqui Moly;
  • Craft.

Масло лубрикаторное Русский Мастер 354 мл

Видео

Представленный список жидкостей не является эталоном. Лубрикаторное масло для пневмоинструмента подбирается исходя из личных предпочтений пользователя и заводских рекомендаций. При этом необходимо обратить внимание на вязкость, физические характеристики и биоразлагаемость формулы.

Общая инструкция на ударные пневмогайковерты

Данная инструкция должна быть изучена оператором перед началом эксплуатации пневмогайковерта. Быть доступна и понятна персоналу эксплуатирующему инструмент, обслуживающему персоналу (сервис) и контролерам по технике безопасности.

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Пневмогайковерт предназначен для закручивания и откручивания резьбовых соединений при сборке металлоконструкций, станков, мостов и тоннелей и т. д. где требуется высокая производительность и надежность соединения. Точность момента затяжки при работе пневматического гайковерта во много зависит от степени износа гайковерта, качества сжатого воздуха и правильного построения пневмосети, от квалификации оператора.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ ТРУДА

Читайте так же:
Как хранить бензопилу зимой

Оператор, перед тем как приступит к работе, должен пройти соответственное обучение и точно познакомиться с «ТРЕБОВАНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ».

  1. Применять защитные очки.
  2. Всегда надо отключить инструмент от сети сжатого воздуха перед заменой ударных головок, проведением каких-нибудь регулировок на инструменте или перед консервацией пневматического гайковерта.

Несоблюдение этого условия может привести к травмам.

  1. Применять средства защиты слуха и зрения в условиях, где это необходимо.
  2. Применять защитные рукавицы.
  3. Гайковерт применять только в соответствии с назначением.
  4. Не превышайте давление сети для увеличения момента затяжки. Это повышает износ пневмогайковерта и ведет к потере гарантии.
  5. Не блокируйте пусковой рычаг в положении «работа» .
  6. Рабочее место оператора должно быть свободно от посторонних предметов, которые могут привести к падению. Должно быть хорошо освещено.
  7. Не допускайте работу с поврежденными шлангами, следите за их состоянием.
  8. Помните, что гайковерт не защищает от поражения электрическим током.
  9. Обеспечьте свободный доступ к кранам отключения сжатого воздуха в случае аварии или разрыва шланга.

3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  • Перед началом работы воздушный штуцер надо плотно соединить со шлангом подачи сжатого воздуха и зажать хомутом.
  • Перед подключением гайковерта к сети сжатого воздуха рекомендуется продуть шланг, чтобы удалить воду и другие загрязнения. Применяйте шланги длиной 10 -15 м, большая длина вызывает перепад давления, понижающий энергию удара.
  • В случае необходимости применить более длинные шланги, сперва использовать шланг большего диаметра, а затем с рекомендованным диаметром.
  • Соедините штуцер с шлангом и затяните тщательно хомутом.
  • Проверьте, что пусковой рычаг не заблокирован в положении работа и только после этого подавайте сжатый воздух.

4.СМАЗКА

Рекомендуется работа сухим сжатым воздухом с созданием масляного тумана.

Соответственная смазка гайковерта во время работы необходима для того, чтобы обеспечить его высокую живучесть и надежность.

Учитывая интенсивную эксплуатацию пневмогайковерта, масло для смазки, должно отличаться свойствами, предотвращающими износ и чрезмерный нагрев трущихся элементов, образование ржавчины и других продуктов окисления.

Рекомендованные масла, выполняющие вышеуказанные требования: PNE32 фирмы Lotos и Shell Torcula 32

Капельную масленкублока подготовки воздуха, надо установить на уровень 3-4 капли на 1м³ при максимальном расходе воздуха. Удаленность блока подготовки от молотка не более 7-ми метров. В исключительных случаях, когда сеть не имеет масленки, обязательно ежедневно перед началом работы, следует через воздушный патрубок подачи сжатого воздуха наливать в инструмент 2-4 мл рекомендуемого масла. Надо повторять это действие через каждые 2 часа работы устройства.

Читайте так же:
Чем лучше пилить фанеру

Стоит абсолютно соблюдать данное указание.

Обнаружение во время гарантийного ремонта, что гайковерт работал без смазки, будет основанием потери гарантии.

5. РАБОТА

  • После сборки всех элементов (парагаф 3) установите на шпиндель ударную головку необходимого размера.
  • Гайковерт запускается после подключения его к сети сжатого воздуха, путем нажатия на рычаг (поз.38),
  • Во время работы гайковерт надо уверенно и крепко держать в руках, оказывая нажим направленный в сторону скручиваемых поверхностей, нажим осуществляется в пределах 150 — 200 ньютон (сопостовимо с тем как взрослый человек облокотился на стол). Не оказывайте чрезмерное усилие прижима — это не приводит к увеличению производительности.
  • Оптимальный момент затяжки достигается через 5-7 секунд после касания гайки сворачиваемых поверхностей. Не держите долго гайковерт в нагруженном состоянии, это приводит к преждевременному износу ударного механизма.
  • Будьте внимательны – остерегайтесь реактивного эффекта.
  • Эффективная и производительная работа гайковерта требует сноровки оператора.
  • Не допускайте «холостой» работы гайковерта это приводит к выходу из строя. Не направляйте гайковерт с установленным в него рабочим инструментом на себя и окружающих людей. Не допускайте чрезмерного перегрева зоны ударного механизма инструмента.
  • Не работайте гайковертом как молотком.

По окончании работы отключите сжатый воздух, отсоедините рукав от гайковерта и заткните отверстие подачи сжатого воздуха пробкой, чтобы грязь не попадала в гайковерт.

6. ОСМОТРЫ И РЕМОНТЫ

ВНИМАНИЕ: Все осмотры и ремонты проводить только после отключения устройства от сети сжатого воздуха.

Зачем нужен лубрикатор?

Сжатый воздух используется для работы пневмо инструмента , который применяется во многих производственных и ремонтных сферах. Но воздух, выходящий из компрессорного оборудования, не готов к использованию без надлежащей подготовки. Находящийся в сжатом воздухе конденсат, масло и другие загрязнители могут нанести инструменту весомый ущерб, значительно сократив срок его службы. Поэтому воздух перед подачей в инструмент необходимо очистить и добавить смазку, установив в пневмолинию влагоотделитель и лубрикатор или модульную группу, которая обеспечивает комплексную подготовку.

Более подробно о подготовке сжатого воздуха рассказано в отдельной статье.

В большинстве пневоинструментов , например, в пневмогайковертах, пневмотрещотках, пневмозубилах, пневмошуруповертах и так далее, сжатый воздух используется для запуска привода(двигателя). Поэтому, кроме очистки воздуха, в воздушный поток должно поступать специальное масло, которое обеспечивает смазку трущихся внутренних механизмов.

Читайте так же:
Как сверлить бетонную стенку ударной дрелью

Для чего нужен?

Лубрикатор используется в пневмолиниях для распыления масла в поток сжатого воздуха, обеспечивая смазывание внутренних рабочих частей пневматических инструментов и их компонентов, включая приводные цилиндры, клапаны и двигатели. Смазанный воздух помогает снизить износ, обеспечивая плавную и стабильную работу пневматического инструмента.

Разновидности и куда устанавливается

Лубрикаторы подразделяются на:

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту . Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента , так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент . К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Как работает?

Воздух, попадая через входное отверстие лубрикатора , проходит через игольчатый клапан, который подсоединен к приемной трубке. Эта трубка погружена в колбу с маслом. Масло подтягивается эффектом Вентури и выбрасывается в виде аэрозоля в выходное отверстие, а затем по шлангу вместе с воздухом попадает в инструмент .

Как заливать масло?

В стационарный лубрикатор масло заливается с помощью воронки через отверстие, которое находится на верхней плоскости оборудования. Как правило, отверстие закручено пробкой под внутренний шестигранник. Если у лубрикатора не предусмотрено специального отверстия, то масло заливается в снятую колбу, а затем устанавливается обратно.

В маленький лубрикатор масло заливается через отверстие на корпусе, которое раскручивается либо крестовой, либо плоской отверткой. Масло закапывается с помощью маленькой пластиковой масленки. Для того, чтобы контролировать уровень масла в лубрикаторе , на его корпусе расположены две отметки – максимального и минимального уровня объема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию