Veloelektro.ru

Все, что нужно и полезно знать об инструментах
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливается в газонокосилку

Какое Масло Заливается В Газонокосилку

Рекомендации по выбору масла конкретных производителей

Производители газонокосилок в аннотации к ним должны указывать тип, который употребляется в их технологии, также частоту конфигураций масла, обычно, в рабочие часы. Обычно производители указывают свои фирменные смазочные материалы, и их следует использовать, если вы желаете сохранить гарантию на оборудование. Но нередко производители также указывают общие свойства смазочных материалов, тогда и вы сможете избрать подобные смазки с более обширно доступных авто масел.

Тот, который советует производитель, считается наилучшим для хоть какого мотора. Всемирно узнаваемый Shell Helix Ultra . В течение сорок лет Shell разрабатывает новую технологию получения синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus привела к улучшению состава базового масла. На его основе с добавлением необходимых добавок получают ведущие производители, рекомендованные для их оборудования.

Особенности газонокосилок

Моторное масло в двигателе газонокосилки распределяется с помощью коленчатого вала: его забирают из картера и распыляют на детали. Благодаря такой конструкции вязкость масла должна быть достаточной, чтобы удерживать масляную пленку на деталях, в то же время она не должна быть слишком толстой, чтобы препятствовать движению деталей или образовывать твердую корку.

С другой стороны, газонокосилки работают в основном при положительных температурах окружающей среды, а нагрузка на их двигатели не такая серьезная, как на автомобильных двигателях. Газонокосилки чаще всего не требуют холодного пуска на морозе, что значительно сокращает срок эксплуатации автомобильного двигателя и требует низкотемпературных свойств от смазывания.

Первая дозаправка предназначена для работы в двигателе после пяти часов работы, ее заменяют, после чего новую смазку можно использовать весь сезон. В дальнейшем замена проводится в соответствии с регламентом после определенного количества часов работы двигателя, или его осушают в конце летнего сезона, а в следующем году заливают новым.

Общие рекомендации по выбору масла для газонокосилок

Исходя из вышеприведенных конструктивных особенностей двигателей, лучше использовать специальное масло для газонокосилки для смазывания, и оно должно соответствовать температурным условиям, в которых будет использоваться агрегат. Лучший вариант. Специализированная смазка класса SAE тридцать Применяется при температуре выше пять градусов.

Если специального нет в наличии, можно использовать автомобильные масла класса:

  • SAE 15W-40
  • SAE 20W-50

Эти масла также разработаны в основном для положительных температур окружающей среды и максимального значения выше тридцать пять градусов.

По типу смазки допускаются минеральные и полусинтетические. Полностью синтетическое было бы слишком дорого. Уровень качества эксплуатационных свойств в соответствии с API SF, SG, SH, SJ и выше. Для четырехтактных двигателей садовой техники этикетка должна быть проставлена .

Какую масло наливают в газонокосилку

Какое масло заливать в газонокосилку?

Двигатели внутреннего сгорания, применяемых в газонокосилки, имеют двух и четыре хода. Во время замены моторного масла в двигателях газонокосилок у владельцев возникает вопрос: Какое моторное масло нужно вносить в косилку? Сегодня мы подробно проанализируем этот вопрос и начнем сначала четырехтактные двигатели.

Замена моторного масла в газонокосилках с двухтактным двигателем

Двухтактный двигатель обычно устанавливается на триммеры (ручные машинки для стрижки травы). Эти устройства имеют небольшие размеры и вес, поэтому количество деталей в них сведена к минимуму. У них нет отдельного резервуара нефти и нужно смешивать бензин и нефть. Здесь любительские показатели не подходят, нужно использовать только специальный для двухтактных двигателей и смешивать его с бензином в пропорциях, указанных в инструкции по эксплуатации триммера.

Еще раз обращаем внимание на канистры с маслом для двухтактных двигателей, маркировка ОБЯЗАТЕЛЬНО !

Топливная смесь для двухтактных двигателей готовится следующим образом:

  • Точное количество бензина наливается в канистрах (например, для триммера на пять литров),
  • Затем, используя дозатор, добавьте масло (полусинтетическое сто миллилитров)
  • Накройте крышкой и хорошо перемешайте

Готовую топливную смесь можно хранить не более двух недель в металлической или полипропиленовой емкости.

Не используйте пластиковые бутылки для хранения! Полиэтилен растворяется в бензине, а затем, попадая в камеру сгорания, увеличивает отложения углерода в двигателе. При длительном хранении топливной смеси она теряет свои свойства благодаря химическим реакциям. Существует повышенный риск того, что двигатель не запустится на старом топливе.

Читайте так же:
На какой скорости закручивать саморезы шуруповертом

Мы надеемся, что наш обзор помог ответить на вопрос, который касается вас, какое масло нужно положить в газонокосилку Мы просим вас поделиться своими лучшими методами по изменению моторного масла в газонокосилки под обзором в комментариях ниже.

Какое масло лить в газонокосилку?

Всем известно, что автомобильный двигатель требует особой осторожности, которая обеспечит долгий и бесперебойный срок эксплуатации двигателя. Это же правило касается и двигателя бензиновой газонокосилки: в зависимости от того, у вас есть триммер или большая четырехколесная косилка, вы столкнетесь с проблемой выбора масла. Назовите основные требования к моторному маслу газонокосилки?

Как выбрать масло для газонокосилки?

Как и для любого агрегата, для газонокосилки есть инструкция, которая содержит не только основные характеристики инструмента, но и правила ухода за ним. Итак, в инструкции будет сказано, что для газонокосилок следует использовать только специализированное масло. А некоторые производители настаивают на использовании масла той же марки, что и сама газонокосилка.

На самом деле этот факт оказывается лишь маркетинговым составом производителей, и моторная масло для автомобилей и мотоциклов для четырехтактных двигателей может быть пригодной для газонокосилки. Достаточно просто придерживаться основных правил:

1. Масло должно быть минеральным или полусинтетическим. Полностью синтетическое масло может сжечь двигатель, поэтому его лучше вообще не использовать. Многие ила образуется, когда косилка работает на минеральном масле, поэтому советуем выбрать полусинтетическое масло. Кроме того, минеральное масло сегодня трудно найти.

2. Вязкость масла не должна превышать SAE тридцать или 10w30, а категория качества должна меняться между SE и SJ. Большая вязкая масло может ухудшить работоспособность двигателя, но менее вязкая масло также может повлиять на. Все эти показатели обязательно указываются на упаковке.

3. Выберите масло на основе условий рабочей температуры. Если вы косите в холодную погоду, вязкость масла может быть выше, чем выше, но в следующий раз, когда вы включите, вам придется сменить масло на правильное.

В газонокосилки с четырехтактными двигателями масло выливают в специальный картер и никогда не смешивают с бензином, поскольку конструкция такой газонокосилки не предусматривает смеси масла и топлива. Наоборот, это может привести к повреждению двигателя. Достаточно менять масло раз в сезон, так как в картере обычно содержится от четыреста пятьдесят до шестьсот мл масла, этого достаточно для обработки больших площадей. Однако не ленитесь проверять уровень масла перед каждым использованием инструмента.

Как масло используют в двухтактных Газонокосил?

Как правило, двухтактный двигатель устанавливается на обрезных вкладках, и поскольку их конструкция не предполагает наличия ненужных деталей, отдельный контейнер с маслом не предусмотрен. Что следует сделать в этом случае? Приготовьте топливную смесь.
Для газонокосилок с двухтактным двигателем действуют те же правила, что и для их больших аналогов, за одним исключением, масло нужно покупать для агрегатов с двухтактным двигателем.

Каждый триммер (или инструкция к нему) указывает соотношение смешивания топлива и масла от 1:32 до 1:35. Это правило касается только минерального масла! А поскольку найти ее сейчас довольно трудно, и это может отпугнуть стоимость, чаще всего используется полусинтетическое или даже синтетическое масло. Обратите внимание, что пропорции смешивания в этом случае изменяются и становятся 1:50. Если вы сомневаетесь, внимательно изучите упаковку масла, она обычно содержит эти данные. Вы должны сосредоточиться на них. Для приготовления смеси достаточно налить сто мл масла на пять литров бензина, этого должно хватить на целый сезон регулярного скашивания. Если нет, повторите процедуру.

Какое масло заливать в газонокосилку

Если бензиновая газонокосилка быстро приходит в непригодность, многие самостоятельно пытаются найти причину. Винят во всём неработающую свечу зажигания, коленчатый вал, который уже давно перестал крутиться, или вышедший из строя карбюратор. Но дело может быть совсем не в поломке какой-то части устройства, а в неправильном его использовании.

Читайте так же:
Как правильно обкатать мотоблок

Многие привыкли при покупке того или иного прибора открывать коробку, аккуратно включать и самому разбираться с устройством, полагаясь лишь на свои знания. Проблема в том, что не всегда их хватает, но тратить драгоценное время на инструкции не хочется, а очень зря. Например, неправильно подобранное масло для газонокосилки может стать причиной поломки практически всей системы.

Для чего нужно масло в бензиновом двигателе

Что происходит с веществом в процессе эксплуатации? Выглядит это следующим образом:

  1. При помощи масляного насоса средство высасывается из картера.
  2. Оно попадает в фильтр, очищающий вещество от твёрдых частиц и осадков.
  3. После подаётся в насос и по магистралям проходит к подшипникам коленчатого вала, а там уже ко всем остальным движущимся деталям мотора.
  4. Излишки стекают на газораспределительном и кривошипно-шатунном механизмах.
  5. Смазка продолжает попадать в картер, смывая загрязнения с него, после чего идёт обратно и стекает по кругу.

Таким образом, при помощи масла двигатель легко проводит самоочищение от осадков и прочей грязи, защищает себя от коррозии, остужает нагретые детали, забирая тепло, и смазывает многие элементы, использующие во время работы силу трения, а это значит, что он защищает их от поломки.

масло для газонокосилки

Если использовать плохое масла или непредназначенное для конкретного мотора, двигатель медленно будет выходить из строя. Сначала слышится треск, говорящий о том, что шейка коленчатого вала соприкасается с вкладышами. Спустя ещё немного времени коленвал перестанет крутиться, а мотору потребуется серьёзный ремонт, так как большая его часть уже сломана. Экономия масла только увеличивает количество расходов на оборудование.

Как правильно выбрать масло для газонокосилки, его виды

Начнём с того, что принцип движения масла в обычном машинном двигателе, описанном выше, будет отличаться от применяемого в газонокосилке. Для удешевления аппарата при производстве двигателей для триммеров изготовители убирают масляный насос. Та смазка, что оптимально подходит для авто, будет сильно отличаться от того, что используется в оборудовании для стрижки газона.

В нём за распределение масла отвечает коленвал. Само вещество приходится смешивать с бензином в пропорциях 1 к 50. По-другому, 2% состава горючего должно быть маслом. Хотя на некоторых газонокосилках этот показатель может отличаться. Про это есть информация в инструкции. Даже если она потеряна, в интернете можно найти нужное руководство. По химическому составу различают три вида масел:

  1. Минеральное создаётся из продуктов нефтепереработки. Вещество очень вязкое и рассчитано на мотор небольшой мощности (пропорция смешивания с бензином — 1:32).
  2. Полусинтетическое основано на минеральном масле, но имеет добавление искусственных присадок. Они обеспечивают защиту подвижных запчастей мотора, сокращают риск поломок, особенно хорошо себя показывают в холодный сезон. Полусинтетическое масло отлично подходит для газонокосилок. Это средний вариант между минеральным и синтетическим, но дешевле последнего (1:35).
  3. Синтетическая жидкость создаётся при помощи углеводородных компонентов и эфиров. Последние — результат сложных химических реакций кислот. Такое непростое вещество оправдывает свой состав: отличная растворимость в бензине, сильная текучесть. Легко смазывает двигатель и почти не содержит зольных компонентов. Имеет ещё большее количество присадок, которые показывают себя как в тёплую, так и в холодную погоду. Такое масло — дорогой вариант, если сравнивать с аналогами (1:50).

Классификация API создана для того, чтобы разделять моторное масло по качеству и технике, которая его использует. Для газонокосилок можно применять:

  1. TA – для двухтактных двигателей триммеров и мопедов с небольшим мотором (не более 50 см³).
  2. TB – для мотороллеров и мотоциклов с чуть большей мощностью (50–200см³).
  3. TC – для моторов с высокими требованиями к качеству масла, отлично подойдёт для триммера.
  4. TD – для двухтактных подвесных лодочных моторов, также неплохо подойдёт и для газонокосилки.
Читайте так же:
Отличие makita 2450 от 2470

При выборе масла нельзя руководствоваться правилом «дороже – лучше». Подбирать жидкость следует только по классификации API и типу масла. Обязательно нужно смотреть на цифры 2т и 4т. Маркировка – для двухтактного мотора, – для четырёхтактного.

какое мало заливать в газонокосилку

Эти масла очень сильно отличаются друг от друга, потому ни в коем случае не стоит брать для двухтактного четырёхтактное и наоборот. Зола, остающаяся при сжигании масла, будет оседать внутри двигателя. Смешиваясь со смазкой во время работы, образует вещество, легко травмирующее мотор.

Выбор производителя масла

Shell Helix Ultra уже давно зарекомендовал себя на рынке. Это синтетическое масло, созданное из природного газа. Содержит большое количество присадок, которые помогают намного меньше изнашиваться триммеру.

Rasenmaher создаёт неплохие минеральные смазки, специально разрабатывающиеся для садовых приборов.

Liqui Moly делает качественные масла с присадками, отличающиеся от других своей экологичностью.

Масла нужно различать по вязкости.Для температуры окружающей среды от -10°C до +35°C подходит SAE 15W40 или 15W30. Для более холодной погоды лучше использовать SAE 5W20, SAE 5W30, SAE 10W30.

Как происходит замена масла в газонокосилке

Процесс замены для устройства с двухтактным двигателем:

  1. Выбираем нужное соотношение количества масла и бензина, перемешиваем в правильных пропорциях в канистре. Хранить такую смесь нельзя более двух недель: после этого она теряет свойства.
  2. Прогреваем двигатель не менее 20 минут.
  3. Откручиваем пробку картера, сливаем отработанное средство.
  4. Наливаем новое масло в двигатель.

Нужно помнить: если делать всё правильно, по инструкции, то удаётся сократить вероятность поломки, потерю времени и денег. Стоит подумать об этом, прежде чем в очередной раз выбрасывать руководство в мусорку.

Масло для газонокосилки: как его правильно поменять и какую жидкость лучше заливать

Техника для сада и уход за ней Какое масло заливать в газонокосилку? Газонокосилка

Очень важно правильно подходить к выбору не только техники, но и смазочных материалов. Нельзя просто так взять и использовать автомобильные масла. Здесь применимы только специальные. Лучше будет, если они биоразлагаемы, техника работает на земле.

Специальные масла для сада и огорода

Двигатели выдвигают серьезные требования к смазочным материалам. Первое, соответствие экологическим требования, особенно это касается двухтактной техники, уподобление требованиям производителей. Но самое главное они должны быть совместимы с материалами двигателя.

Садовая программа Ликви Моли полностью подходит под садовую технику.

Классификация масел не сильно отличается от автомобильной. Для 4Т техники — это спецификации API, а для 2Т также API и JASO (повышенные требования к бездымности).

Какое масло заливать

При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:

  • обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
  • работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
  • коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
  • отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
  • экологичность;
  • хорошая растворяемость в бензине;
  • длительность хранения приготовленного смазочного материала.

Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.

Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.

Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.

Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами. Важной характеристикой масла для газонокосилок с 4тактным двигателем является неизменность состава в течение длительного времени. Практически всем маркам машин подходит состав SF. Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость. В таблице вы можете найти нужный класс масла, которое лучше залить в бак косилки с 4х-тактным мотором для работы при определенных температурных условиях. Например, минеральное моторное масло ALKO или ЗУБР ЗМД-4Т-М класса SAE30 можно использовать при температуре от -5 С° до +35 С°, а полусинтетическое Mannol 4-Takt Plus 10W-40 SL с температурным диапазоном от -25 С° до +40 С° подходит для всесезонного использования.

Читайте так же:
Вырезать из ствола дерева

Какое масло для косилки заливать

Газонокосилка Какое масло заливать в газонокосилку?

Особенности газонокосилок

Несмотря на то, что по общей конструкции четырехтактные двигатели газонокосилок похожи на автомобильные, они все же имеют важные отличия: с целью удешевления изделия у газонокосилок исключён масляный насос и вообще система подвода масла, это повышает требования к вязкости применяемого в моторах садовой техники.

Моторное масло в двигателе газонокосилки распределяется с помощью коленчатого вала: зачерпывается из картера и разбрызгивается на детали. В связи с такой конструкцией, вязкость смазки должна быть достаточной для удержания масляной плёнки на деталях, в то же время оно не должно быть слишком густым, чтобы мешать движению деталей или образовывать твёрдую корку.

С другой стороны, газонокосилки работают в основном при положительных температурах окружающего воздуха и нагрузка на их двигатели не такая серьёзная как у автомобильных моторов. Для газонокосилок чаще всего не требуется «холодный пуск» на морозе, который сильно сокращает ресурс двигателя автомобиля и требует низкотемпературных свойств от смазки.

Даже наоборот, газонокосилки, как правило, имеют воздушное охлаждение и поэтому температура их двигателя бывает выше, чем у автомобильных моторов с жидкостным охлаждением.

Первая заправка предназначена для обкатки двигателя — после пяти часов работы его заменяют, после чего на новой смазке можно работать весь сезон. В дальнейшем замену делают по регламенту через определенное количество моточасов, либо сливают его в конце дачного сезона и на следующий год заливают новое.

Какой бензин заливать

Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-98.

Большую склонность к детонации имеет АИ-92.

При использовании топлива с более высоким показателем октанового числа, чем заявлено в инструкции, в агрегатах с 2-тактными двигателями повреждается мотор, с меньшим параметром — поршневая группа.

Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:

  • для минеральных масел — 1:35;
  • для синтетических — 1:50.

Соотношение «синтетическое масло-бензин»:

  • объем бака — 1 л;
  • количество 1000 мл разделить на 50 частей;
  • итог — 20.

Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.

Производители бензокосилок с двухтактным двигателем (например, Патриот PT 555 или Чемпион T336) указывают нужную пропорцию для приготовления топливной смеси в инструкции по эксплуатации инструмента. Для первой модели предлагается соотношение 32:1, для второй — 50:1.

Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.

Как часто нужно менять смазку?

Как уже отмечалось выше, в инструкции по эксплуатации садовой техники с 4-тактным двигателем обязательно должна быть указана периодичность замены масла. Но если инструкции нет, то ориентируются в первую очередь на количество часов, которое отработала техника (моточасы). Через каждые 50-60 отработанных моточасов нужно заняться заменой масла в двигателе.

Однако в случае, когда участок небольшой и вы можете обработать его за время не более одного часа, то вряд ли за весь весенне-летний сезон газонокосилка отработает даже половину моточасов от нормы, если только не сдавать её в аренду соседям. Тогда масло нужно заменить при консервации техники осенью перед зимним периодом.

Замена масла

Замену смазывающей жидкости необходимо проводить своевременно, согласно плану техобслуживания, который указывается в инструкции к конкретной модели газонокосилки. В среднем эффективность смазки снижается через каждые 50 часов работы. На период, когда газонокосилка не будет работать, следует очистить масляный фильтр и заменить масло.

Читайте так же:
Как правильно резать плиткорезом

Замену масла осуществляют так:

  • включают косилку и в течение 15 минут прогревают мотор на холостом ходу;
  • в отверстии бака откручивают пробку;
  • подставляют емкость для сбора отработки;
  • наклоняют устройство в сторону слива;
  • после слива отработанного материала пробку закручивают;
  • косилку ставят на ровную поверхность и открывают отверстие сверху;
  • заливают масло до требуемой отметки, уровень контролируется щупом;
  • отверстие закрывают и закручивают пробку.

Объем залитой жидкости в большинстве агрегатов достигает 500-600 мл.

Особенности двухтактных и четырехтактных двигателей

По принципу своего действия двухтактный мотор схож с 4-тактным двигателем. Особенность только в том, что рабочий ход двухтактного двигателя осуществляется за 2, а четырехтактного – за 4 такта. Под последним понимают движение поршня вниз либо вверх. При этом за 1 оборот коленчатого вала происходит 2 такта. Рабочий ход поршня – это его движение, за время которого происходит превращение энергии газов, образовавшихся в результате сгорания топлива, в полезную работу мотора (его вращение).

Конструктивно же и по эксплуатационным характеристикам двухтактные и четырехтактные модели ДВС отличаются друг от друга по следующим критериям.

  1. У 2-хтактных моторов выше величина удельной и литровой (примерно в 1,5÷1,8 раз) мощности.

Удельная мощность – это соотношение между мощностью приводного агрегата и его массой. Под литровой мощностью понимают отношение между мощностью и объемом двигателя (в литрах).

Отсутствие газораспределительного узла с клапанами делает двухтактные моторы более легкими и простыми с точки зрения устройства. Заполнение цилиндра топливно-воздушной смесью и очистка его от газа происходит при расширении и сжатии через специальные отверстия: впускное (продувочное) и выпускное.

Приготовление топливной смеси

Для получения топливной смеси моторное масло смешивается с бензином в определенных пропорциях. Они приводятся в инструкции по эксплуатации. Так, минеральные смазочные вещества смешивают с бензином в соотношении 1 к 35, а синтетические – 1 к 50.

Смесь готовят так:

  • наливают в канистру точное количество бензина;
  • добавляют, используя дозатор, требуемый объем масла;
  • закрывают емкость крышкой;
  • перемешивают состав, взбалтывая жидкость.

Приготовленную топливную смесь просто заливают внутрь бензобака, применяя для удобства лейку.

Встречаемые пропорциональные соотношения между маслом и бензином в составе топлива представлены в таблице ниже. Она позволят быстро определиться с объемами смешиваемых материалов.

Хранить приготовленную смесь бензина с маслом можно в полипропиленовых либо металлических емкостях не более двух недель. Сберегать состав в полиэтиленовых бутылках нельзя. Это связано с тем, что бензин вступает в реакцию с материалом тары, а получившиеся продукты попадают в рабочую смесь. Из-за этого при сгорании состава будет образовываться больше нагара.

Заправлять топливную смесь допускается только, если мотор практически полностью остыл. Бак доверху при этом заливать нельзя: следует оставить место для температурного расширения топлива.

Необходимо соблюдать правила пожарной и личной безопасности, выполняя работу по приготовлению и заливке рабочего состава вдали от источников огня.

Типы моторных масел и их назначение

Выбор масла для бензотриммера

Масло для двигателя бензинового триммера представляет собой смазочный материал, который служит для снижения износа между трущимися узлами ДВС.

Состав масла включает в себя остаточные углеводороды и различные присадки, улучшающие свойства конечного продукта. Для обеспечения долговечной и безотказной работы бензокосы специалисты рекомендуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу мотора.

Сегодня принято различать три основных типа масел по способу их получения:

  • Минеральные, созданные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, полученные посредством переработки природного газа или синтезом;
  • Полусинтетические, включающие в состав улучшенное минеральное масло с добавлением некоторых синтетических компонентов.

С целью недопущения смешения различных типов производитель добавляет краситель в масла, который показывает о разности составов смазочного материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию